Кавз 397653 – КАвЗ 397653 — Автобусы (397653 — KAvZ 397653 — KAZ 397653 — Автобус 397653 — Автобус КАвЗ 397653 — КАвЗ 397653 — КАЗ 397653 — КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 397653 — Курганский автозавод 397653 — Курганский АЗ 397653) — Технические характеристики КАвЗ 397653 — Габаритные размеры КАвЗ 397653 — Двигатель КАвЗ 397653 — Ходовая часть КАвЗ 397653

Содержание

Автобус КАвЗ 397653. Технические характеристики, описание

Назначение Школьный
Класс автобуса Малый
Дверей 3
Длина 8470 мм
Ширина 2380 мм
Высота 3030 мм
Двигатель ЗМЗ-513.10
Объем 4250
Мощность
90 л.с.
Максимальные обороты 2500
Крутящий момент 294 н*м
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Топливо АИ-80
Двигатель коробки передач ГАЗ-3307
Тип коробки передач Механическая
Количество передач
5
Максимальная скорость 60 км/ч
Расход топлива 23 л/100км
Объем бака 105 л
Максимально допустимая масса 5870 кг
База 3770
Экологический стандарт EURO I

interdalnoboy.com

Автобус Курганского автомобильного завода — КАвЗ-3976: описание, фото и технические характеристики

Советские автобусы, выпускаемые Курганским автомобильным заводом с индексом 3976, имеют достаточно длинную историю, которая исчисляется практически двадцатилетним стажем. Первая модель дебютировала в 1989 г. После этого производитель провел ряд модернизаций. Было доработано техническое оснащение. Изначально автомобиль позиционировался как маломерный капотный автобус, и впоследствии в этом плане изменений не было. Он предназначался для совершения маршрутов как по городу, так и за его пределами. Известное всем советское качество позволяло в течение многих лет эксплуатировать данную машину без особых затрат на капитальный ремонт.

Если сравнивать с современными стандартами, то автобус КАвЗ-3976 значительно уступает новым моделям. Однако данный недостаток полностью перекрывает стоимость автомобиля. Изначально производство было максимально удешевлено, что впоследствии повлияло на формирование цены при продажах. Модель 3976 в настоящее время не выпускается. Ее производство свернули в 2007 г.

Технические моменты 1989–2004 гг.

Как уже было сказано раньше, за 18 лет сборки были проведены некоторые модернизации автомобиля КАвЗ-3976. Технические характеристики его не очень впечатляют. Для того чтобы снизить затраты, производитель предпочел устанавливать на автобус, скажем так, не самые новые технологии. Однако полностью назвать его непригодным к эксплуатации нельзя. Он достаточно хорошо справлялся с поставленными задачами.

В 1989 г. автобус комплектовался отечественным двигателем ЗМЗ-513. Эта модель даже в то время считалась примитивной. Она представляет собой простое V-образное устройство карбюраторного типа с 8 клапанами, которые расположены под прямым углом. Максимальной порог мощности, который мог выдавать данный силовой агрегат, останавливается на отметке в 125 л. с. Предельный показатель скоростного режима не превышал 90 км/ч. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя надежным при любых условиях.

Модернизация 2005 г.

Новый силовой агрегат модель КАвЗ-3976 получила только спустя 16 лет, в 2005 году. Это была дизельная установка ММЗ Д-245.7. Ее технические характеристики были несколько улучшены. Прежде всего производитель проработал аспект экологических норм, теперь двигатель соответствовал европейским стандартам EURO-2. Что касается технических нюансов, то показатель мощности уменьшился почти на 3 ед. (122,4 л. с.), скоростной, наоборот, увеличился на 5 ед., в новой модификации автобус мог разгоняться до 95 км/ч.

Шасси было позаимствовано у модели ГАЗ-33074, и не только оно. Ее можно назвать прародителем КАвЗ-3976, так как автобус укомплектовали той же механической трансмиссией, рассчитанной на 5 скоростей, двигателем и другими элементами оснащения. Стоит обратить внимание и на электрику. Здесь найти что-то новое проблематично, все также досталось от ГАЗ-33074. Но с одним исключением: новый автомобиль имел подсветку салона, что ранее не применялось.

Габариты

На момент выпуска модели 3976 все советские автобусы были практически идентичными. Это сходство просматривалось не только в техническом оснащении, но и внешне. Габариты данного авто нельзя назвать большими, однако их вполне достаточно для перевозки работников учреждений, а также для использования в роли городского транспорта (до 2000 г.). В настоящее время эти машины остались только на балансе некоторых государственных предприятий.

Итак, перейдем к габаритам. Длина кузова достигает практически 7 м, а если быть точнее, то 6915 мм. Ширина не очень большая – 2380 мм, высота – 3030 мм. Автобус 3976 мог беспрепятственно совершать движение по проселочным дорогам благодаря немалому дорожному просвету в 265 мм. В салоне 21 посадочное место, однако общий показатель вместимости рассчитан на 28.

Проблемные места

Первый недостаток, который сразу бросается в глаза – наличие только одной двери. Для ее закрытия необходимо было приложить немало усилий. Со временем механизм приходил в негодность, поэтому в салоне всегда были сквозняки, которые проникали через неплотно закрытую дверь. При движении она издавала грохочущие звуки, что, конечно, не повышало уровень комфортабельности.

Модификации

КАвЗ-3976-53 в основном использовался для перевозки детей. Отличался он длиной: в этой модификации платформу увеличили до 8470 мм. Наличие второй двери стало его главным преимуществом. Так как основная задача автобуса – перевозка детей, то на заводе было установлено специальное оборудование, которое отвечало за скорость передвижения. Оно не позволяло водителю разгонять транспортное средство более 60 км/ч. Установка современной системы ABS позволила значительно повысить уровень безопасности авто.

КАвЗ-3976-011 – модель, работающая на газе. Она была разработана с целью снижения затрат на топливо. Производством газовой установки занималась итальянская компания. Благодаря такой модернизации автобус мог совершать поездки на длительные расстояния без дополнительной заправки. Такая возможность появилась после установки комплекта, состоящего из 2 баллонов по 180 л.

КАвЗ 3976-020 отличается улучшенными характеристиками салона. В нем был использован качественный утеплитель, который позволял эксплуатировать автобус в районах с низкой температурой воздуха. На эти модели устанавливались современные отопительные системы.

fb.ru

Курганский автобусный завод

Статья опубликована 04.07.2014 07:19
Последняя правка произведена 02.01.2015 05:15
 Полное название: «Курганский Автобусный Завод»
 Прежнее название: «Курганский автобусный завод им. 60-летия Союза ССР»
 Существование: 1958 — наши дни
 Расположение: СССР, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская, 5
 Ключевые фигуры: Алсараев Александр Викторович (и.о. управляющего директора)
 Продукция: Автобусы среднего класса.
 Модельный ряд: КАвЗ-654 КАвЗ-663 КАвЗ-664 КаВЗ-985

История создания предприятия.

Курганский автобусный завод (КАвЗ) — один из самых крупных автобусостроительных заводов России. Завод занимает первое место в производстве пассажирских капотных машин (на базе шасси грузовиков) для работы на шоссе и сельском бездорожье. За более чем 50 лет своей работы, КАвЗ произвёл свыше 440 тысяч автобусов.

История завода началась с передачи ему в конце 1957 года производства автобуса марки ПАЗ-651А (модернизированный автобус ГЗА). Это ускорило запуск предприятия, и уже 14 января 1958 года, после новой модернизации, было налажено производство первых автобусов КАвЗ-651А. Это были автобусы капотного типа малого класса (20-местный) на базе шасси грузовика ГАЗ-51А. КАвЗ-651А производился на протяжении 13 лет (1958 – 1971 гг.). Последующие модели автобусов, также как и первая модель, основывались на базе модифицированных шасси грузовиков Горьковского автозавода. В период с 1971г. по 1984 г. Курганским автобусным заводом на базе шасси ГАЗ-53-40 выпускалась 21-местная модель автобуса КАвЗ-685. В 1984 г. она была переставлена на базу шасси ГАЗ-53-12, а в 1986 г. получила индекс КАвЗ-3270. Годовые объёмы производства автобусов КАвЗ-685 и КАвЗ-3270 в 70 – 80-х гг. достигали 18-20 тысяч единиц. Максимальное количество машин (20008 ед.) было выпущено в 1989 году. Производство этих двух моделей было самое массовое в истории, как самого Курганского завода, так и мирового автобусостроения.

За первые пять лет своего существования, КАвЗ достиг очень крупного годового объёма производства — 5000 единиц в год. К 1967 году заводом было произведено уже 50000 автобусов базовой модели КАвЗ-651А.

После реконструкции завода (1967 – 1977 гг.), производство автобусов было увеличено, удалось повысить их качество, а себестоимость снизить. В 1974 году КАвЗ выпустил свой стотысячный автобус. С 1977 г. объемы производства каждый год вырастали почти на 2 тысячи единиц, таким образом, планировалось достигнуть производственной мощности в 20000 автобусов в год.

В 1981 г. заводом было изготовлено более десятка опытных образцов модели КАвЗ-52561 — автобуса пригородного сообщения, обладающего высокой вместительностью. Но Министерство автомобильной промышленности приостановило этот проект.

В 1982 г. произошло знаменательное событие для Курганского автобусного завода: решением Верховного Президиума Совета РСФСР КАвЗ стал называться именем «60-летия Союза ССР». Более того, автобус КАвЗ-685 М получил государственную награду «Знак качества».

КАвЗ 397653

В 1989 г. была выпущена модель КАвЗ-397620. Это был 20-местный автобус на шасси ГАЗ-33074. Позже автобус КАвЗ-397620 был модифицирован под грузопассажирские и специальные (санитарные, служебные и т.п.) модели. В 1993 г., путём удлинения шасси ГАЗ-33074 по колёсной базе (с 3700мм до 4550 мм), был создан 28-местный автобус КАвЗ-39765. В 2001 г. он был модифицирован по ГОСТу Р51160 «Автобусы для перевозки детей» в школьный автобус КАвЗ-397653. Началось серийное производство этой модели.

Во время кризиса 90-х гг. спрос на автобусы малой вместительности заметно снизился. Производственные мощности были резко снижены примерно до уровня начала 70-х годов. Долги перед кредиторами постоянно увеличивались.

Заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск городских автобусов большой вместительности за счёт технического перевооружения резервных мощностей.

В 1993 г. начинается производство автобусов вагонной компоновки агрегатной сборки, рассчитанных на 24 пассажирских места. Для этих целей, годом раньше, для создания экспериментальных моделей, была создана дочерняя фирма АК «КАВЗ» ООО «Вика». Тогда же, в 1992 г., стали выпускаться первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3278, КАВЗ-3275, КАВЗ-32784. Эти модели отличались повышенной комфортабельностью и соответствовали международным требованиям по безопасности. Ежегодный выпуск автобусов вагонной компоновки составил 150 – 200 единиц.

В 1994 г. выпускаются восемь городских автобусов большой вместимости модели Икарус-260 и два экземпляра автобуса особо большой вместимости модели Икарус-280 . Спустя два года, по международному тендеру, для города Екатеринбург было произведено 168 единиц модели Икарус-283.10.

В июле 1997 г. Курганский областной арбитражный Суд, по инициативе кредиторов, вынес решение о введении на территории завода внешнего арбитражного управления. Это помогло КАвЗ выйти из создавшегося затруднительного экономического положения. Позднее, после снятия внешнего арбитражного управления, предприятие вновь стало работать в прежнем режиме Открытого Акционерного Общества.

В 1998 г. на Курганском заводе начали разработку новых автобусных моделей на базе большегрузных шасси ЗИЛ. Были созданы городской (КАвЗ-422910) и пригородный (КАвЗ-4229-01) автобусы. Также завод пытался завоевать рынок вахтовых автобусов. Для этих целей организовывалось производство полноприводных автобусов КАвЗ-422990, а также автобусов на базе шасси «Урал».

Выпуски в 1996 – 2003 гг. вахтовых автобусов на базе шасси «Урал» и «Зил» (КАвЗ-422991, КАвЗ-422990, КАвЗ-42243) были ограниченны, а после реструктуризации завода — сокращены, как продукция, не соответствующая профилю. Последним выпущенным вахтовым автобусом в 2004 г. стала модель КАвЗ-39766 «Садко» на базе полноприводного шасси ГАЗ-3308.

На заре 21 века.

В 2001 г. предприятие КАвЗ вошло в состав крупного машиностроительного холдинга «РусПромАвто», который в то время объединял большинство производителей автомобильной и автобусной техники на территории России.

В 2004 г. завод начал сборку автобусов, освоение которых было начато в 2002 г. — ПАЗ-4230 «Аврора».

В 2007 г. было свёрнуто мелкосерийное производство полукапотного автобуса КАвЗ-3244, которое осуществлялось дочерней фирмой ООО «Вика». Производство средних городских автобусов модели КАвЗ-4239 было переведено на главный конвейер.

В январе 2008 г. Курганский автобусный завод отмечал 50-летний юбилей. Тогда же была произведена реструктуризация предприятия, и была снята с производства модель КАвЗ-3976. Полувековая история автобусов капотного типа малого класса на базе шасси грузовых автомобилей ГАЗ подошла к концу.

Завод стал наращивать мощности по выпуску средних автобусов ПАЗ-4230 «Аврора».

На данный момент, основной продукцией Курганского автобусного завода являются заднемоторные средние модернизированные автобусы для межрайонного и пригородного сообщения «Аврора» КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238, а также городской низкопольный мидибус на базе китайского шасси КАвЗ-4239.

autohis.ru

КАвЗ 397653 — Автобусы (397653 — KAvZ 397653 — KAZ 397653 — Автобус 397653 — Автобус КАвЗ 397653 — КАвЗ 397653 — КАЗ 397653 — КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 397653 — Курганский автозавод 397653 — Курганский АЗ 397653) — Технические характеристики КАвЗ 397653 — Габаритные размеры КАвЗ 397653 — Двигатель КАвЗ 397653 — Ходовая часть КАвЗ 397653

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы



 

397653
|
KAvZ 397653
|
KAZ 397653
|
Автобус 397653
|
Автобус КАвЗ 397653
|
КАвЗ 397653
|
КАЗ 397653
|
КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 397653
|
Курганский автозавод 397653
|
Курганский АЗ 397653
Автобус, КАвЗ, КАвЗ 397653, 397653, KAvZ 397653, KAZ 397653, КАвЗ 397653, КАЗ 397653, КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 397653, Курганский автозавод 397653, Курганский АЗ 397653

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Модель: кавз 397653

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

АВТОМОБИЛЯ

Модель: КАВЗ 397653

Регистрационный знак: В 266 РТ 42
Владелец: МОУ Звёздненская СОШ

Адрес: Кемеровская область, Кемеровский район, п. Звёздный,

улица Школьная, дом № 9.

Периодичность технического обслуживания подвижного состава:




Тип автомобиля

Периодичность, км

ТО — 1

ТО — 2

Легковые

4000

16000

Автобусы

3500

14000

Грузовые

— до 3 тонн


3000

12000

— до 5 тонн

4000

16000

— свыше 5 тонн

5000

15000

Периодичность ТО-1, ТО-2 определена в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, утвержденного Минавтотрансом РСФСР 26.09.84 г,, а также следует руководствоваться инструкцией завода-изготовителя.
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ВОДИТЕЛЕМ.


  1. Осмотреть автомобиль и выявить наружные повреждения. Проверить комплектность, состояние кабины, кузова, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, исправность механизмов дверей, состояние рамы, рессор, колес и шин.

  2. Проверить действие приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей, устройств обмыва ветрового стекла.

  3. Проверить визуально герметичность и состояние рулевого механизма, гидроусилителя, привода тормозов, систем питания, смазки и охлаждения, механизма подъема платформы автомобиля-самосвала.

  4. Проверить уровень и при необходимости долить масло в картер двигателя, КПП, ведущих мостов.

  5. Проверить уровень жидкости в системе охлаждения.

  6. Проверить исправность и опломбировку спидометрового оборудования.

ТО-1; ТО – 2


Автотранспортного средства (АТС)

Дата


проведения техобслуживания

Вид обслуживания

(ТО-1, ТО-2)


Показания спидометра на день проведения ТО

Стоимость услуг

Подпись и печать владельца АТС

ТО-1; ТО – 2


Автотранспортного средства (АТС)

Дата


Проведения техобслуживания

Вид обслуживания

(ТО-1, ТО-2)


Показания спидометра на день проведения ТО

Стоимость услуг

Подпись и печать владельца АТС

РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АТС),

в том числе:


  1. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дата проведения ремонта

Вид неисправности

Стоимость услуг

Подпись и печать владельца АТС


  1. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Дата проведения ремонта

Вид неисправности

Стоимость услуг

Подпись и печать владельца АТС

3. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Дата проведения ремонта

Вид неисправности

Стоимость услуг

Подпись и печать владельца АТС

  1. КОЛЕСА И ШИНЫ

Дата проведения ремонта

Вид неисправности

Стоимость услуг

Подпись и печать владельца АТС

  1. ДВИГАТЕЛЬ

Дата проведения ремонта

Вид неисправности

Стоимость услуг

Подпись и печать владельца АТС

  1. ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И КОНСТРУКЦИИ

Дата проведения ремонта

Вид неисправности

Стоимость услуг

Подпись и печать владельца АТС

страница 1

скачать


Другие похожие работы:

netnado.ru

Автобус КАВЗ-397620

Модель автобуса КАВЗ-327620
Класс автобуса Малый
Назначение Пригородный
Колесная формула 4 х 2
Тип кузова капотный
Ресурс кузова, лет 6
Длина/ширина/высота, мм 6915/2380/3030
База, мм 3770
Высота потолка в салоне, мм 1840
Количество/ширина дверей, мм 1/650
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 20/20+1
Мин. радиус разворота, м 8,5
Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град. 39/16
Масса снаряженная, полная, кг 4450/5870
Шасси ГАЗ-33074
Рулевой механизм ГАЗ-3307
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная с двумя гидровакуумными усилителями, тормозные механизмы всех колес барабанные
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон
Емкость топливного бака, л 105
Система отпления Cтационарная, от системы охлаждения двигателя (3 отопителя ШААЗ)
Двигатель
Двигатель (дизельный) ЗМЗ-513.10
Количество и расположение цилиндров 8 V
Рабочий объем (л.) 4,25
Мощность дв., кВт (л.с.). 92(125)-3300
Макс крутящий момент, Нм 294-2250
Расположение переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 22,8
Максимальная скорость км/ч 90
КПП ГАЗ-3307, мех. 5-ст.
Северное исполнение автобуса Усиленная термоизоляция по кузову, двойной настил пола, двойное остекление, дополнительный воздушный отопитель , утеплительный чехол облтцовки радиатора и капота, дополнительная аккумуляторная батарея, фара прожекторного типа, установленная на крыше.

yugtehno.ru

КАвЗ 3976 — Автобусы (3976 — KAvZ 3976 — KAZ 3976 — Автобус 3976 — Автобус КАвЗ 3976 — КАвЗ 3976 — КАЗ 3976 — КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 3976 — Курганский автозавод 3976 — Курганский АЗ 3976) — Технические характеристики КАвЗ 3976 — Габаритные размеры КАвЗ 3976 — Двигатель КАвЗ 3976 — Ходовая часть КАвЗ 3976

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы

Технические характеристики КАвЗ 3976

  • Эксплуатационная масса:6 290,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:93,21 кВт
  • Скорость:90,00 км/ч

Габаритные размеры КАвЗ 3976

  • Длина:6 705,00 мм
  • Ширина:2 378,00 мм
  • Высота:3 030,00 мм

Двигатель КАвЗ 3976

Ходовая часть КАвЗ 3976

  • Колеса:8.25R20
  • Колесная база:3 770,00 мм
  • Колесная формула:-

Эксплуатационные характеристики КАвЗ 3976

  • Количество мест:28,00 чел
  • Количество дверей:1,00 шт
  • Крутящий момент/обороты:294,00 (2250) Нм(об/мин)
  • Расход топлива на 100км:26,50 л/100км
  • Коробка передач:4/1



 

3976
|
KAvZ 3976
|
KAZ 3976
|
Автобус 3976
|
Автобус КАвЗ 3976
|
КАвЗ 3976
|
КАЗ 3976
|
КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 3976
|
Курганский автозавод 3976
|
Курганский АЗ 3976

 


 

+ добавить объявление

КАвЗ 3976 — продажа:

1. Автобус КАВЗ-397652 (б/у)
Автобус
2005 г., 57659 км
08.04.2018
ОАО «СУЭК» 150 000 РУБ
2. Автобус
Автобус
2002 г., 7723760 км
05.10.2017
АО «РУСАЛ Ачинск»
г. Ачинск
70 000 РУБ
3. КАвЗ 397653
Автобус
2007 г., 50000 км
19.08.2017

г. Челябинская область, Челябинск
130 000 РУБ
4. КАвЗ 3976
Автобус
1994 г., 100000 км
17.08.2017

г. Челябинская область, Челябинск
35 000 РУБ
5. КАвЗ 3976
Автобус
2006 г., 300000 км
18.03.2017

г. Свердловская область, Верхняя Салда, Промышленная, 4
100 000 РУБ
6. Автобус
Автобус
1990 г.
24.08.2016
НГК-С
г. Тюмень
60 000 РУБ
7. Автобус КАВЗ-397620
Автобус
1950 г.
27.06.2016
Михаил 87 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *