Кавз 397620 автобус – КАвЗ 397620 — Автобусы (397620 — KAvZ 397620 — KAZ 397620 — Автобус 397620 — Автобус КАвЗ 397620 — КАвЗ 397620 — КАЗ 397620 — КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 397620 — Курганский автозавод 397620 — Курганский АЗ 397620) — Технические характеристики КАвЗ 397620 — Габаритные размеры КАвЗ 397620 — Двигатель КАвЗ 397620 — Ходовая часть КАвЗ 397620

Автобус КАвЗ 397620. Технические характеристики, описание

Назначение Пригородный
Класс автобуса Малый
Дверей 1
Длина 6915 мм
Ширина 2380 мм
Высота 3030 мм
Высота потолка в салоне 1840 мм
Ширина дверей 650 мм
Двигатель ЗМЗ-513.10
Тип двигателя
Дизель
Расположение переднее, продольное
Объем 4250
Мощность 125 л.с.
Максимальные обороты 2250
Крутящий момент 294 н*м
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Топливо Дизельное топливо
Колесная формула 4x2
Двигатель коробки передач ГАЗ-3307
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива 22.8 л/100км
Объем бака 105 л
Снаряженная масса 4450 кг
Максимально допустимая масса 5870 кг
База 3770

interdalnoboy.com

3976 - Энциклопедия советского автомобилестроения

Внимание! Данный сайт устарел.
Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!

Производитель

Модель \ семейство

КАвЗ-3976

Модификации

3976

Годы на конвейере

Н\Д

Автобус КАВЗ 39766 – полноприводный (4x4) 20-местный автобус, повышенной проходимости, на шасси ГАЗ-3308 «Садко», имеет капотную компоновку и предназначен для перевозки вахтовых и строительных бригад в самых сложных дорожных и климатических условиях. Эта модель автобуса КАВЗ, выпускаемая как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, имеет усиленную термоизоляцию кузова, дополнительный отопитель и установленную на крыше фару прожекторного типа.

Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащались восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с.

В 2001 году Курганским автобусным заводом разработан «школьный» автобус Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности и подлокотниками, местами для ранцев и спортивного инвентаря, внутренней и внешней громкоговорящей связью. Кроме того, автобус имеет ярко-желтую окраску, что делает его приметным на дорогах. В этом же году было налажено изготовление модели 397653 в школьном исполнении, с 22 сиденьями с раздельными спинками, внешними и внутренними громкоговорящими устройствами, тормозной системой с АБС и пр.


КАвЗ-3976

школьный автобус КАвЗ-3976

КАвЗ-39765

удлинённый КАвЗ-39765-023

Модификации автобуса КАвЗ-3976:

КАвЗ-39761 - газобаллонный автобус, работающий на сжиженном газе.

КАвЗ-39762 - модернизированный автобус с двигателем ЗМЗ-513.10, выпускавшийся с 2000 года. КАвЗ-39763 - модификация с дизельным двигателем, созданная в 1996 году на шасси дизельного грузовика ГАЗ-3309. Автобус оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-5441.10.

КАвЗ-39765 - модификация с удлиненной колесной базой (4550 мм) и удлиненным задним свесом. Передняя и задняя подвески получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Изначально автобус имел 28 пассажирских сидений, но в последние годы выпуска его стали оборудовать комфортабельными креслами, количество которых было уменьшено до 22.

КАвЗ-39766 - модификация на полноприводном шасси грузовика ГАЗ-3308 ("Садко") выпускалась в 2004-2005 годах как вахтовые автобусы для нефтяников. Автобусы выпускались в трех вариантах - с карбюраторными двигателями ЗМЗ-513.10, ЗМЗ-5233.10 и дизельным двигателем ММЗ Д-245.7.

КАвЗ-39767 - модификация с удлиненной колесной базой (4550 мм) и удлиненным задним свесом. В отличие от КАвЗ-39765 этот автобус оборудован дизельным двигателем ММЗ-245.7. КАвЗ-39768 - модификация, оборудованная японским дизельным двигателем HINO-W04CT мощностью 138 л.с. Выпускалась под заказ небольшими партиями.

КАвЗ-39769 - модификация с колесной базой, удлиненной до 5440 мм. Попытка создать сверхдлинный автобус на базовом шасси ГАЗ-3307 была предпринята в 90-е годы. Этот автобус имел 34 пассажирских места в салоне. В серийное производство эта модификация не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. Произведено 5 опытных образцов.

КАвЗ-397601 - северная модификация автобуса имеет утепленный салон с двойным остеклением и перегородкой, отделяющей рабочее место водителя от салона. Для более эффективного отопления салона под четвертым сиденьем слева помещен дополнительный зависимый отопитель с радиатором от автомобиля КамАЗ. Две независимые отопительные установки типа ОЗО расположены под полом кузова.

КАвЗ-3976-012 - горная модификация автобуса имеет электродинамический тормоз-замедлитель, объединенный с карданной передачей, и противоскатное устройство типа "горный упор". Сиденья автобуса оборудованы ремнями безопасности. Для повышения плавности хода задняя подвеска оборудована четырьмя телескопическими амортизаторами.

КАвЗ-3976-014 - грузопассажирская модификация автобуса с 4 пассажирскими местами и грузовым отсеком, рассчитанным на 2 тонны груза. КАвЗ-3976-016 - Автобус повышенной комфортабельности, оборудованный сиденьями с высокими подголовниками.

КАвЗ-3976-018 - Модификация автобуса, предназначенная для южных районов страны, с повышенной термоизоляционной защитой кузова и тонированными стеклами.

КАвЗ-39762-023, 39765-023 и 39767-023 - школьный автобус, разработанный для перевозки детей в сельской местности, созданный на базе соответствующих модификаций КАвЗ-3976. В салоне возле задней аварийной двери располагается полка для ранцев и место для двух детских колясок в сложенном виде. Сидения раздельные, с убирающимися подлокотниками и нерегулируемыми спинками. Каждый ряд сидений оборудован кнопками для сигнала водителю.

Технические характеристики КАвЗ-39765/39767

3976/39762КАвЗ-39765/39767
Годы выпуска2001-
Габариты (Д/Ш/В), мм6915 х 2380 х 30308470 х 2380 х 3030
Колёсная база, мм21952195
Расп. и кол-во цилиндровV8R4
Система питания дизелькарбюратор
Рабочий объём двигателя, л4,25 (ЗМЗ-513.10)4,75 (ММЗ-245.7)
Масса снаряж. \ полн., кг4450\5870
Мощность двигателя, л. с. при об/мин.125\3300117,2\2400
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.294\2250424\1300
Число мест для сидения / всего21\29
Колёсная формула, тип привода4х4, полный
Коробка передачМех. 5-ступ.
Рулевое управлениетипа "винт-шариковая гайка", с гидравлическим типа "винт-шариковая гайка", с гидравлическим 
усилителемусилителем
Подвеска
Тормозная системадвуконтурная, с пневмогидравлическим приводом, двуконтурная, с пневмогидравлическим приводом, 
механизмы колодочные, барабанного типамеханизмы колодочные, барабанного типа
Максимальная скорость, км/ч90(105)90(105)
Расход топлива  при 60 км/ч , л/100 км

avto.at.ua

Автобус КАВЗ-397620 КАвЗ 397620

1. Автобус / Микроавтобус Mercedes-Benz Vito 111 CDI

Автобус
1950 г.
12.08.2018
467 187
2. Автобус / Микроавтобус Ford Transit Autom. Orig.24
Автобус
1950 г.
12.08.2018
605 740
3. Автобус / Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 215
Автобус
1950 г.
12.08.2018
1 157 808
4. ПАЗ 320540
Автобус
2005 г., 100000 км
25.10.2018
ООО "ТРАК-ПЛАТФОРМА" 90 000
5. Автобусы Karosa
Автобус
2000 г.
17.10.2018

г. Нягани
150 000
6. Автобусы Ikarus
Автобус
1991 г.
15.08.2018
370 000
7. Автобусы Kia
Автобус
1998 г.
26.08.2018

г. Железногорске-Илимском
230 000
8. Hyundai Motor Company County SWB
Автобус
2007 г., 216600 км
14.09.2018
ООО "ТРАК-ПЛАТФОРМА" 130 000
9. Автобусы Karosa
Автобус
2005 г.
08.08.2018

г. Нягани
150 000
10. Автобусы Volkswagen
Автобус
1997 г.
18.08.2018

г. Саках
420 000

www.stroyteh.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

АРХИВ

Этот товар находится в архиве. Для просмотра товаров, которые имеются в продаже в настоящее время, перейдите в каталог.

Технические характеристики КАВЗ 3976/ КАВЗ 397620:

Вместимость (пасс. мест) 20
Снаряженная масса, кг 4450
Полная масса 5870
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг: передняя ось 1700
задняя ось 4170
Шасси ГАЗ - 3307
Двигатель ЗМЗ - 513.10
бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Номинальная мощность, л.с. 120
Рабочий объем, л 4,25
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 22,8
Макс. крутящий момент, Нм 294
Макс. скорость, км/ч 90
  • Капотная компоновка повышает пассивную безопасность
  • Проходимость автобуса выше по таким параметрам:
    • максимальному просвету с дорожным покрытием;
    • увеличенному углу въезда к преодолеваемому подъему
  • Автобус имеет полную массу меньше, чем у аналогичных автобусов и как следствие лучшую динамику разгона и максимальную скорость
  • Ремонтопригодность автобуса выше, так как используется шасси с серийными узлами ГАЗ и капотная компоновка кузова, что облегчает доступ к силовому агрегату.
  • Широкая гамма моделей, различные комплектации базового варианта (грузопассажирский, северный, школьный, ритуальный, люкс и т. д.)
  • Возможно исполнение кузова для эксплуатации в условиях влажных тропиков.
  • Возможна установка багажника на крыше.

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Курганский автобусный завод (КАвЗ)

 
                             
 
КАвЗ-3976, автобус малого класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309



 КАвЗ-3976 — советский и российский автобус малого класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.

 В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т. д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси мелкосерийно выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995—1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (117 л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004—2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).
31 декабря 2007 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён.

Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями до исполнения «Люкс» с высокими сиденьями с подголовниками, отделанными велюром или искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.
До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При полной массе 5870 кг автобус с 5-ступенчатой КПП развивает максимальную скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,8 л, 117 л.с., 413 Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996—1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).

источники:
фото - Артур Нигаметзянов
                                                                            

                                                                                                                                                                    модель 201x  года

index43su.narod.ru

КАвЗ 397620 - Автобусы (397620 - KAvZ 397620 - KAZ 397620 - Автобус 397620 - Автобус КАвЗ 397620 - КАвЗ 397620 - КАЗ 397620 - КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 397620 - Курганский автозавод 397620 - Курганский АЗ 397620) - Технические характеристики КАвЗ 397620 - Габаритные размеры КАвЗ 397620 - Двигатель КАвЗ 397620 - Ходовая часть КАвЗ 397620

1. Автобус
Автобус
2018 г.
03.10.2018
Хозяин
г. Ставрополь
100 РУБ/час
2. Автобус ПАЗ 24
Автобус

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
800 РУБ/час
3. Volkswagen Crafter
Автобус
2014 г.
07.04.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
900 РУБ/час
4. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
5. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день
6. МАЗ 206063
Автобус
2015 г.
02.04.2018

г. Самарская область, Самара
2 500 РУБ/час
7. Daimler AG Sprinter
Автобус
1950 г.
27.03.2018
Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А.
г. Псков
900 РУБ/час
8. Volkswagen AG Crafter
Автобус
1950 г.
27.03.2018
Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А.
г. Псков
1 000 РУБ/час
9. МАЗ 232
Автобус
2007 г.
12.02.2018

г. Москва, Зеленоград
1 300 РУБ/час
10. МАЗ 104
Автобус
2008 г.
29.01.2018

г. Свердловская область, Екатеринбург, костромская 68
600 РУБ/час

www.stroyteh.ru

Реферат КАвЗ-3976

скачать

Реферат на тему:

КАвЗ-3976

Общие данные

Дизайн

Двигатели

ЗМЗ - 513.10

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

На рынке

Другое

КАвЗ-3976 — советский и российский автобус малого класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.


История

В 1989 году был освоен базовый 20-местный автобус КАвЗ-397620 на автобусном шасси ГАЗ-33074 с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с. Вторая цифра индекса базовой модели по ГОСТ изменилась с 2-ки (класс автобусы) на 9-ку (класс спецмашины) для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные, оперативно-служебные и т.д.) модификаций. С 1993 года на удлиненном по базе с 3,7 м до 4,55 м шасси мелкосерийно выпускался автобус среднего класса КАвЗ-39765 с 28 посадочными местами. Существовала и более длинная 32-местная (34 места в школьном варианте) версия КАвЗ-39769 с 5,4-метровой колёсной базой, но она в серию не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. В 1995–1997 гг. выпускалась модификация 39763 на шасси ГАЗ-3309 с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением ГАЗ-5441 (117 л.с.). С 2001 года по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» на базе модели 39765 достаточно крупносерийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004–2005 гг. была изготовлена партия вахтовых автобусов КАвЗ-39766. С 2001 года в серию пошла удлинённая дизельная версия 39767 с мотором ММЗ Д-245.7, с 2005 года была возобновлена дизельная модификация КАвЗ-397630 базовой модели с двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (Евро 2).

В декабре 2007 года выпуск КАвЗ-3976 прекращён.


Конструкция

Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями до исполнения «Люкс» с высокими сиденьями с подголовниками, отделанными велюром или искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.

До 1971 года автобусы КАвЗ оснащались рядным карбюраторным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-51, а позже на них, как и на грузовики ряда ГАЗ-53/ГАЗ-3307 устанавливали карбюраторные двигатели V8. Последним в этом ряду на модели КАвЗ-397620 стал карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10 рабочим объёмом 4,25 л (мощность 125 л.с., МКМ=294 Н·м). При полной массе 5870 кг автобус с 5-ступенчатой КПП развивает максимальную скорость 90 км/ч. С 2005 года ограниченной серией выпускался автобус КАвЗ-397630 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2 (4,8 л, 117 л.с., 413 Н·м, Евро 2). При полной массе 6200 кг автобус развивает максимальную скорость 95 км/ч. Ранее, в 1996–1997 гг. на шасси ГАЗ-3309 выпускался автобус с турбодизелем ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением (внешне отличался укороченным шноркелем с правой стороны капота).

wreferat.baza-referat.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о