«катерпиллер-797» — журнал За рулем
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Михаил ГЗОВСКИЙ
«КАТЕРПИЛЛЕР-797»
CATERPILLAR 797
Знакомьтесь: перед вами один из самых больших автомобилей на планете: в его кузов поместятся 400 тонн руды! Наглядности ради отметим, что примерно столько весят двести пикапов » Шевроле Сильверадо», один из которых позировал вместе с «Катерпиллером» для фото. По сравнению с самосвалом пикап кажется игрушечным, что неудивительно, учитывая высоту покрышки 797-го — 3,68 м! Кстати, масса каждого из колес — более пяти тонн.
Сконструировать этот гигантский грузовик фирму «Катерпиллер» заставили меняющиеся условия добычи руды. Лет десять-пятнадцать назад самые большие экскаваторы оборудовали ковшом, способным захватить до 60 тонн породы, поэтому самосвалов грузоподъемностью 200 т вполне хватало. В последние годы «правила игры» изменились и в планету вгрызаются уже 100-тонными ковшами.
Увезти гигантское количество руды «Катерпиллеру-797» позволяет не менее большое и щедрое на лошадиные силы «сердце». В отличие от большинства зарубежных аналогов, где использована электротрансмиссия (дизель вращает генератор, а колеса — встроенные в них электромоторы), «Катерпиллер» оборудован механической. Интересен силовой агрегат: два V-образных 12-цилиндровых дизельных двигателя установлены тандемом. Моторы имеют общие впускной и выпускной коллекторы, а также четыре турбонагнетателя «Гаррет-60» и развивают вместе мощность 3400 л. с. и максимальный крутящий момент 16 502 Н.м. Максимальная скорость груженого самосвала — 65 км/ч. Впрочем, скорость тут не главное. А вот расход топлива достоин Книги рекордов Гиннесса — 783 л/100 км! Теперь понятно, для чего понадобилось устанавливать на машину топливный бак объемом 6813 л. В довершение отметим, что приобретение каждого «Катерпиллера-797» сродни покупке небольшого самолета: ведь стоит эта махина 3,4 млн. долларов!
Техническая характеристика
Двигатель — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 24х96х117 122 смз. Коробка передач —
7-ступенчатая автоматическая; база — 6350 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 14528х9149х7239 мм; снаряженная масса — 254 240 кг.
www.zr.ru
Новые грузовики CT660 от компании Caterpillar Inc
Благодаря своей дилерской сети и используя обратную связь с покупателями, компания Caterpillar Inc создала профессиональный специализированный грузовик — Caterpillar CT660. По американской классификации, Caterpillar CT660 относятся к новому восьмому классу профессиональных автомобилей по американской классификации. CT660 2012 года выпуска будут оснащаться тремя видами силовых агрегатов:
1) Cat CT11 объёмом 11.1 литра, мощность до 390 л. с.;
2) Cat CT13 объёмом 12.5 литра, мощность до 475 л. с.;
3) Cat CT15 объемом 15.2 л., мощность до 550 л. с.
Так же данный грузовик будет иметь несколько модификаций: самосвал, миксер или лесовоз.
При создании новых грузовых автомобилей CT660 Caterpillar Inc. использовала весь свой наработанный передовой опыт и последние технологии.
Cat CX31 |
Данная трансмиссия выпускается уже в 2004 году, на Caterpillar CT660 будут установливаться адаптированные варианты коробок передач с валами отбора мощности. Кроме данных коробок передач компания производитель предлагает комплектовать грузовики нового поколения коробками автомат UltraShift Plus от компании Eaton.
Eaton UltraShift Plus |
Компания Caterpillar обеспечивает все новые грузовики гарантийной и сервисной поддержкой.
Шасси грузовика Caterpillar CT660 изготовлено из высококачественной стали усиленной лонжеронными вставками. Грузовик как и прежде будет обладать малым радиусом разворота. Так же автомобиль может быть оснащен системой Product Link, которая собирает информацию о работе грузовика и передает ее по каналу спутниковой или сотовой связи, а система Cat Telematics помогает транспортному средству более эффективно работать.
Грузовики Caterpillar CT660 оснащены комфортабельной алюминиевой кабиной без спального места. Кабина сделана из качественных материалов приятных на ощупь, все эти элементы интерьера кабины легко моются. Водительское кресло идут с подогревом и различными регулировками положения. Информация с доски приборов легко читается и позволяет контролировать показания транспортного средства, а центральная консоль развёрнута к водителю. Так же в автомобиле предусмотрена система кондиционирования.
Видео:
Источник: blog.auto-sklad.com
blog.auto-sklad.com
Caterpillar. Машины для хороших дорог
Caterpillar — это не только бульдозеры, но и гамма дорожно-строительных машин. Отечественные дорожники пока только к ним приглядываются, но спрос на российском рынке уже минимум вдвое опережает поставки
текст: Владимир Савельев и Сергей Воронин / 12.12.2007
© Caterpillar
Caterpillar — это не только бульдозеры, но и гамма дорожно-строительных машин. Отечественные дорожники пока только к ним приглядываются, но спрос на российском рынке уже минимум вдвое опережает поставки. главная причина этого — рост интереса и потребности в производительной и надежной технике знаменитой марки.
Техника Caterpillar вышла на строительство дорог в 20‑х годах прошлого столетия, в эпоху становления Америки как самой автомобильной из держав и массового дорожного строительства. Гусеничный трактор Cat, толкающий перед собой грейдер Russell, положил начало обширному семейству землеройной техники
Значительным шагом в завоевании рынка техники для укладки покрытий стало поглощение в апреле 1991 г. компании Barber-Greene, выпустившей свой первый асфальтоукладчик в 1931 г. и к тому времени завоевавшей американский рынок. Чтобы комфортно чувствовать себя в Старом Свете, поскольку европейская технология укладки асфальта существенно отличается от американской и, соответственно, нужны другие укладчики, а также для заполнения разрывов в модельных рядах, Caterpillar в 2000 г. купила итальянскую компанию Bitelli, выпускавшую широкую гамму асфальтоукладчиков и фрез. Постепенно с обновлением модельного ряда бренд Bitelli заменяется брендом Caterpillar, и к 2008 г. эта работа должна быть завершена.
© Caterpillar
Современное семейство дорожно-строительной техники Caterpillar включает в себя модельные ряды грунтовых катков, асфальтовых катков, асфальтоукладчиков, самоходных холодных фрез и ресайклеров. Речь пойдет о модельных рядах, ориентированных на европейские, включая российский, рынки.
Визитные карточки грунтовых катков Caterpillar: двухконтурная гидростатическая трансмиссия и оригинальный вибрационный механизм. Двухконтурная гидросистема подает независимые потоки рабочей жидкости к моторам вальца и заднего моста. Таким образом, при пробуксовке вальца тяга на колесах не меняется, и каток продолжает движение. При пробуксовке одного колеса блокируется дифференциал повышенного трения, сохраняя тягу на другом колесе. Вибрационный механизм включает два эксцентрика, помещенных на центральную ось. В так называемом стручковом эксцентрике выполнена внутренняя полость, формой действительно напоминающая стручок, в которую насыпана дробь. Амплитуда вибрации меняется при смене направления вращения эксцентрика и перемещении дроби. Система отличается надежностью, т.к. заклинивание высокопрочной стальной дроби в принципе невозможно. Стандартный вибромеханизм работает с постоянной частотой 31,9 Гц. Расширенная комплектация предусматривает регулировку частоты в диапазоне 23,3‑31,9 Гц. Вибромеханизм не требует частого внимания: интервал смазки подшипников 3 года или 3000 машиночасов.
Современная линейка грунтовых катков серии Е состоит из 8 базовых моделей массой 7, 11, 12, 14, 15, 17 и 19 т (с гладким вальцом).
© Caterpillar
Caterpillar регулярно обновляет линейку асфальтовых катков. Сегодня категория тротуарных катков представлена новой моделью СВ14, выпускаемой в четырех модификациях. Двигатель Hatz заменен собственным дизелем Cat С1.1 мощностью 16 кВт. В категории тандемных катков массой 2,5‑3 т две базовых двухвальцовых модели СВ-214Е и СВ-224Е и комбинированный каток СВ-225Е.Вальцы этих «младших» катков оснащены одночастотными одноамплитудными вибромеханизмами.
Весовая категория 4 т представлена двухвальцовой моделью СВ-334Е, ее модификацией с широкими вальцами СВ-334E XW и комбинированным катком СВ-335Е. Вибромеханизмы этих катков двухчастотные одноамплитудные.
Семейство крупногабаритных катков представлено моделями последнего поколения, обозначаемого индексом D. Это катки с сочлененной рамой СВ-434D (масса 7,6 т, ширина вальца 1422 мм), СВ-434D (7,5 т, 1700 мм), СВ-534D (10 т, 1700 мм), СВ-534D XW (11,3 т, 2000 мм) и СВ-634D. Их исполняют либо с открытой площадкой, на которой установлено рабочее место оператора, защищенное ROPS-навесом, либо с остекленной кабиной. Изогнутые опоры вальцов позволяют работать вплотную к высокому бордюру, распределение массы между полурамами 50/50 обеспечивает равное воздействие переднего и заднего вальцов на поверхность.
В базовой комплектации вальцы оснащают вибромеханизмами, аналогичными грунтовым каткам. Направление вращения и, соответственно, амплитуды переключаются с рабочего места оператора. Особенность асфальтового катка в том, что эксцентрики переднего и заднего вальцов работают с одинаковой большой или малой амплитудой, но вращаются во встречном направлении. Базовую комплектацию можно расширить системой VersaVibe, исполняемой в двух вариантах: с двумя амплитудами и двумя частотами или с двумя амплитудами и бесступенчато регулируемой частотой.
© Caterpillar
Замещение асфальтоукладчиков Bitelli проходит в два этапа. На первом укладчик модернизируют: двигатель Deutz меняют на Caterpillar, полностью меняют электрооборудование и систему управления, модернизируют гидросистему. Наименование таких моделей укладчиков начинается с цифры 7: ВВ-730, ВВ-740. На втором этапе их заменяет новая, собственная разработка Caterpillar. Так, в 2006 г. АР-600 сменил ВВ-760, а АР-755 сменил ВВ-781.
Текущий модельный ряд содержит старые модели Bitelli 600‑й серии, модернизированные 700‑й серии и новые модели Caterpillar АР — четыре модели на колесном ходу и три на гусеничном с шириной укладки от 0,5 до 13 м. Модельный ряд начинается с малого гусеничного укладчика ВВ 621С с дизелем Hatz. Его раздвижной рабочий орган с виброплитой с газовым подогревом укладывает смесь на ширину 1,4 — 2,6 м толщиной до 200 мм. На «старшие» модели колесных и гусеничных укладчиков Bitelli ВВ-730, ВВ-740, ВВ-650, ВВ-670, ВВ-651 навешивают раздвижные рабочие органы, обозначаемые аббревиатурой RB, с трамбующим брусом и пассивной выглаживающей плитой или с брусом и виброплитой. В базовой комплектации раздвижные органы оборудованы газовым подогревом: на каждую секцию плиты по две горелки. По заказу поставляют электроподогрев, поддерживающий температуру в диапазоне 80–170° С и питающийся от 3‑фазного генератора.
© Caterpillar
Собственные разработки, колесный укладчик АР-600 и гусеничный АР-755, имеют в основе своей конструкции Bitelli, но в значительной степени переработанные и усовершенствованные как с целью повышения производительности и качества укладки, так и для упрощения управления и обслуживания машины. Силовая установка — 6‑цилиндровый дизель Cat приводит насосный агрегат, а при электроподогреве плиты еще и трехфазный генератор. Большой бункер, вмещающий до 11 т материала у АР-600 и до 14 т у АР-755, обеспечивает сохранение тепла в толще материала и постоянную его подачу к плите. Реверсивные, регулируемые по высоте шнеки, скорость вращения которых регулируется автоматически, обеспечивают равномерное распределение смеси вдоль плиты.
Оба укладчика работают с раздвижными плитами AS-3251 и AS-4251 с газовым или электроподогревом на выбор. Плита AS-3251 обеспечивает укладку полосы шириной от 2,5 до 4,7 м, а при помощи монолитных уширителей рабочую ширину можно нарастить до 7,5 м. Плита AS-4251 работает в диапазоне 2,5–5,0 м, с уширителями максимальная ширина укладываемой полосы 7,8 м. На гусеничный укладчик можно навесить механический рабочий орган серии RMB с фиксированной шириной укладки 2,5 м. С помощью наборов уширителей ширину укладки наращивают до 7, 9, 12 и 13 м. Плиты RMB поставляют с газовым подогревом.
Укладку двускатного профиля обеспечивает центральный шарнир. В комплекте с уширителями покрытию можно придать более сложный W или М-образный профиль. Рабочие органы оснащены электрогидравлическим устройством, обеспечивающим постоянное давление плиты независимо от ширины и толщины укладываемого слоя.
Интегрировав Bitelli в свою систему разработок и производства, Caterpillar вывела на рынок новые модели под собственной маркой. Сегодня на европейские рынки поставляют две модели фрез. Средняя модель PM-102 массой 17 т происходит от Bitelli SF 102 и оснащена дизелем Cat С7 ACERT мощностью 168 кВт. Ее рабочая ширина и глубина 1000 и 305 мм. Базовая комплектация включает гусеничный ход, под заказ поставляют также машины с колесной ходовой частью. Разгрузочный конвейер находится впереди, и оператор может наблюдать за погрузкой самосвала.
Большая фреза Caterpillar PM-200 массой 30 т и рабочей шириной и глубиной 2010 мм и 320 мм также имеют предшественницу Bitelli, а именно SF 200RS. Машина оснащена дизелем С18 ACERT мощностью 429 кВт с турбонаддувом и воздушным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель через клиноременную передачу приводит фрезерный барабан. Новая конструкция барабана обеспечивает более высокое усилие резания. Шестигранные резцы расположены витками с тройным заходом и установлены в быстросъемных резцедержателях по три штуки в каждом. Система Anti-Slab с гидравлическим подъемом и регулируемым давлением на дорожное полотно предотвращает отрыв больших кусков асфальтобетона. Двойная система орошения с двумя независимыми водяными насосами и водяной бак емкостью 3000 л обеспечивают эффективное охлаждение и смазку резцов. Caterpillar переработала гидропривод с учетом специфики процесса удаления дорожных покрытий и электрооборудование в соответствии со своими стандартами. Фрезы Caterpillar подготовлены под установку систем нивелирования разных производителей, из которых чаще встречается оборудование фирмы Topcon.
Стабилизация грунта, т.е. смешивание его с минеральным или органическим вяжущим, все шире применяется при дорожном и аэродромном строительстве, а смешивание с вяжущим предварительно отфрезерованного цементобетонного покрытия используют для устройства основания при реконструкции дорог. Эту работу выполняют специальные машины — ресайклеры, которые называют также регенераторами. В Caterpillar это направление представлено двумя машинами — RM-300 и RM-500. Обе модели по характеристикам близки. Ширина фрезерования 2438 мм, глубина фрезерования универсальным ротором до 460 мм, грунтовым до 520 мм. Но RM-500 — свежая модель, сменившая в 2006 г. RM-350. При существенном увеличении массы и мощности двигателя ее максимальную рабочую скорость снизили для получения более качественного и стабильного смешения, увеличения резерва мощности при работе с тяжелыми грунтами и для защиты от произвола оператора. Кроме того, значительно, с 5,48 до 3,7 м, уменьшили радиус поворота, насытили машину контрольной и защитной электроникой и усовершенствовали рабочее место оператора.
Ресайклеры RM-300 и RM-500 выполнены на общих конструктивных принципах. Рабочий орган, ротор, подвешен на хребтовой раме в колесной базе машины. Силовой модуль с двигателем и кабиной явно заимствован у фронтального погрузчика, но, в отличие от него, привод передних колес, т.е. силового модуля, гидрообъемный. У RM-500 гидрообъемный привод задних колес входит в базовую комплектацию, у RM-300 — в расширенную. У обеих моделей четыре режима рулевого управления — только передними колесами, согласованным поворотом передних и задних колес и диагональный ход. Привод ротора механический — цепной передачей. Роторы сменные, предусмотрен удобный доступ к ротору как для его быстрой замены целиком, так и для замены на роторе резцов или лопаток. Модель RM-300 оснащена дизелем С11 ACERT мощностью 261 кВт, на RM-500 установлен C15 ACERT мощностью 403 кВт.
5koleso.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники
Caterpillar Inc. (™:CATERPILLAR, CAT, произносится: Катерпиллер) — американская корпорация, производящая широчайший спектр землеройно-транспортной техники, строительного оборудования, дизельных двигателей, энергетических установок (работающих на природном и попутном газах), и многие другие продукты. Является одним из крупнейших производителей строительной техники, имея более 480 подразделений, расположенных в 50 странах мира на пяти континентах планеты. В России имеет свой завод в Ленинградской области, в городе Тосно (с 2000 года). Строительная техника CATERPILLARПоказатели деятельности CATERPILLARУже на протяжении 80 лет компания Caterpillar Inc. занимается созданием мировой инфраструктуру и в сотрудничестве со своей глобальной дилерской сетью добивается положительных и устойчивых результатов на всех континентах. Достигнув в 2005 г. выручка по объемам продаж в размере 36,34 млрд. $, компания Caterpillar стала лидером в технологиях и ведущим в мире производителем строительного и горного оборудования дизельных и газовых двигателей, работающих на природном газе, и промышленных газовых турбин. Выручка от продаж 2005 г., составляющая 36,34 млрд. $, на 6,03 млрд. $, или на 20 %, превысила показатели 2004 г. Такое увеличение стало возможным благодаря росту объема продаж на 3, 72 млрд. $, введенным изменениям в сфере ценообразования на 1 827 млрд. $ и росту выручки от финансовой деятельности на 363 млн. $. Примерно половина всего объема продаж приходилась на клиентов за пределами Соединенных Штатов Америки, что способствовало сохранению позиции Caterpillar как глобального поставщика и ведущего экспортера США.История компании Катерпиллер
Видеопрезентация компании CATERPILLARСсылки
CAT|CATERPILAR|CATERPILER|CATERPILLAR|Caterpillar Financial Services Corporation|Caterpillar Inc|Caterpillar Leasing Company|Caterpillar Mitsubishi Ltd|Caterpillar Tractor Co|Caterpillar Tractor Company|CATERPILLER|Катерпилер|Катерпиллaр|Катерпиллар|Катерпиллер
+ добавить объявление CATERPILLAR — продажа:
|
www.stroyteh.ru
История компании Caterpillar, основные этапы развития, продукция
История компании Caterpillar восходит к концу XIX века, когда ее основатели Дениэл Бест и Бенджамин Холт (каждый на тот момент имел свои независимые заводы) проводили опыты использования портовых тракторов в сельском хозяйстве (1890 год). На рубеже веков они занимались модернизацией колесных тракторов с целью повышения их манёвренности и проходимости.
Исследования двух инженеров привели к созданию в 1905 году парового двигателя для тракторов, который использовали при заложении кабеля в Сан-Франциско. Это был первый случай использования экземпляров машин компании Caterpillar на строительных работах. Через год на Сан-Франциско обрушивается землетрясение, и при устранении последствий была задействованна техника Caterpillar.
Первый успех окрылил создателей компании, и они стали работать над выпуском новых моделей тракторов. В 1908-1913 годах модели были усовершенствованы за счет стальных конструкций, трех скоростей передачи, улучшенной системы пружинной подвески и сцепления частей трактора.
В 1913 году был впервые зафиксирован факт поставки гусеничных тракторов компании Caterpillar на территорию России (в этом поспособствовала полученная к тому времени золотая медаль компании в соревнованиях по вспашке). В период Первой Мировой войны Caterpillar поставляет гусеничные тракторы в Россию, Англию и Францию, а после вступления в войну США, и на американский фронт.
В общем за этот период было произведено более 5000 тракторов для США и союзных республик. В 1919 году был выпущен новый трактор, мощность которого была 75 л.с., а в дополнение к гусеницам были передние колеса. Такие трактора стали выпускать на Обуховском заводе в Петрограде.
С 1921 года трактора начинают поставлять в Европу для строительства Рейн-Майн-Дунай. Годом основания компании Caterpillar считается 1925 год, когда два основателя компании соединили свои производственные мощности под общим брендом и названием. В СССР компания Caterpillar в 20-х годах продолжала поставлять дизельные двигатели и способствовала развитию тракторной промышленности.
В 1929 году советское сельское хозяйство пополнилось 2050 гусеничными машинами. В 1930 году трактора компании Caterpillar были закуплены бельгийскими властями для строительства канала короля Альберта. В 1931 году подобные трактора были замечены на работах по строительству дамбы Гувера в США.
В 1930-х годах велось строительство в разных уголках мира, и почти везде присутствовала техника Caterpillar, без нее так же не обходились при устранении последствий от стихийных бедствий (такая тенденция прослеживается в течение всей истории компании).
В период Второй Мировой войны компания Caterpillar не осталась без заказов. Более того, она успевает расширить ассортимент своей продукции, добавив к уже имеющимся бензиновым и дизельным тракторам энергетические установки и грейдеры (так компания Caterpillar начала выпускать строительную автотранспортную технику).
Война закончилась, а компания Caterpillar продолжала расти и развиваться. Для этого ей понадобились новые рынки сбыта. Первое зарубежное представительство и первый шаг в этом направлении был сделан в 1950 году, когда в Великобритании открылось дочернее предприятие. Правда, с открытием этого представительства были сложности из-за высоких пошлин на импортируемую продукцию.
Компания Caterpillar быстро нашла выход из этого положения, решив прямо в Англии собирать технику, так и был открыт первый зарубежный завод Caterpillar. В 1953 году 93 новые машины Caterpillar были приобретены правительством Индии для развития дорожной сети страны.
В 1955 году по госзаказу США компания Caterpillar производит оборудование для военной операции Deep Freeze I – кодовое название ряда миссий по исследованию окружающей среды, в частности, Антарктиды, где первые десятилетия трактора Caterpillar были единственным сканером местности.
В 1956 году были разработаны операции Deep Freeze II и Deep Freeze III, для которых компания Caterpillar поставляет дополнительное оборудование (в общей сложности 143 машины были задействованы в этих операциях в разный период времени). В том же 1956 году часть гусеничных машин американского производителя была переброшена в Австралийский Мельбурн для начала подготовки к Олимпийским играм (с того момента все Олимпийские игры подготавливаются с использованием техники Caterpillar).
В 1963 году компания Caterpillar и промышленная японская компания Mitsubishi образуют одно из первых японских предприятий, часть собственности которого в руках США. В 1965 году предприятие стало вторым по величине в Японии в области производства тяжёлой промышлености. Для компании Caterpillar это был уверенный шаг на пути завоевания азиатского рынка.
В 1969 году для миссии на Луну Апполон-11 компания Caterpillar поставляет двигатели для соответствующей техники. В 1973 году в Москве было открыто представительство американской компании Caterpillar. Рецессии на мировом рынке в конце 1970-х годов оказались тяжелыми для Caterpillar.
1982 год стал худшим в истории компании, на 30% упали продажи, а убытки к концу года составили 180 млн долларов. Кризисный период сказался и на социальной политике компании. Были уволены некоторые работники, оклад снизился на 10%, инвестиции уменьшились на 36%. Нормализовать работу удалось только к 1987 году.
Тогда модельный ряд увеличился на 150 единиц, но вместе с тем штаб сотрудников был сокращен на 40%, что является несомненным ударом для мирового производителя. Опыт кризисного периода помог в 1990 году сформировать 3 кита, на которых держится бизнес: бюджетирование, децентрализация и отказ от массовых сокращений.
В 1997 году американский гигант Caterpillar сливается с компанией Perkins Engines, а присоединение немецкой компании Mak Haforen позволило Caterpillar занять лидирующее положение на рынке дизельных двигателей.
В 1998 году компания Caterpillar производит огромный грузовик 797 (аналогов в мире не было), испытания которого проводились на полигоне в Аризоне.
Через год Caterpillar начинает поставку на мировой рынок компактного строительного оборудования, презентация которого состоялась на мировой выставке CONEXPO как ответ на изменившиеся потребности заказчиков.
В XXI веке компания Caterpillar продолжила политику успешного производства. После теракта в 2001 году в течение нескольких часов дилеры Caterpillar объединились для совместной поставки техники на место происшествия.
В 2003 году компания Caterpillar стала первой в мире по поставке чистых дизельных двигателей, полный типоразмер которых был представлен позднее в 2004 году.
Компания Caterpillar сегодня – мировой производитель горнодобывающего и строительного оборудования, промышленных газовых турбин, дизельных двигателей и двигателей природного газа. Огромное количество заводов (50 в США и 60 в 25 странах мира), производят и поставляют более 300 наименований техники, по праву признанной эталоном всей машиностроительной индустрии.
Более 80 лет компания Caterpillar следует техническому прогрессу, внося долгосрочные и положительные изменения на каждом континенте.
toolsupgrade.com
Caterpillar фото | автомобильная фотогалерея Caterpillar — 128 фотографий
- Фотогалерея
- Caterpillar
Фотогалерея Caterpillar содержит 128 фотографий высокого качества. Фото Caterpillar отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Caterpillar (по голосованию посетителей сайта)
180кб. 1280 x 1024 70
584кб. 1961 x 1325 68
123кб. 960 x 720 63
96кб. 850 x 719 62
112кб. 792 x 625 62
145кб. 1181 x 982 61
96кб. 800 x 598 55
106кб. 900 x 509 55
Популярные фотографии Caterpillar
Фотогалерея Caterpillar
Грузовая и спецтехника
Добавь свои фото Caterpillar в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Caterpillar (или фото обои Caterpillar), вы можете разместить их в фотофоруме.www.avtorinok.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники
Перенаправлено со страницы: «caterpilar» Caterpillar Inc. (™:CATERPILLAR, CAT, произносится: Катерпиллер) — американская корпорация, производящая широчайший спектр землеройно-транспортной техники, строительного оборудования, дизельных двигателей, энергетических установок (работающих на природном и попутном газах), и многие другие продукты. Является одним из крупнейших производителей строительной техники, имея более 480 подразделений, расположенных в 50 странах мира на пяти континентах планеты. В России имеет свой завод в Ленинградской области, в городе Тосно (с 2000 года). Строительная техника CATERPILLARПоказатели деятельности CATERPILLARУже на протяжении 80 лет компания Caterpillar Inc. занимается созданием мировой инфраструктуру и в сотрудничестве со своей глобальной дилерской сетью добивается положительных и устойчивых результатов на всех континентах. Достигнув в 2005 г. выручка по объемам продаж в размере 36,34 млрд. $, компания Caterpillar стала лидером в технологиях и ведущим в мире производителем строительного и горного оборудования дизельных и газовых двигателей, работающих на природном газе, и промышленных газовых турбин. Выручка от продаж 2005 г., составляющая 36,34 млрд. $, на 6,03 млрд. $, или на 20 %, превысила показатели 2004 г. Такое увеличение стало возможным благодаря росту объема продаж на 3, 72 млрд. $, введенным изменениям в сфере ценообразования на 1 827 млрд. $ и росту выручки от финансовой деятельности на 363 млн. $. Примерно половина всего объема продаж приходилась на клиентов за пределами Соединенных Штатов Америки, что способствовало сохранению позиции Caterpillar как глобального поставщика и ведущего экспортера США.История компании Катерпиллер
Видеопрезентация компании CATERPILLARСсылки
CAT|CATERPILAR|CATERPILER|CATERPILLAR|Caterpillar Financial Services Corporation|Caterpillar Inc|Caterpillar Leasing Company|Caterpillar Mitsubishi Ltd|Caterpillar Tractor Co|Caterpillar Tractor Company|CATERPILLER|Катерпилер|Катерпиллaр|Катерпиллар|Катерпиллер
+ добавить объявление CATERPILLAR — продажа:
|
www.stroyteh.ru