Категории вагонов жд: Классы обслуживания РЖД: типы и категории пассажирских вагонов в поездах – купе, плацкарт и иные, расшифровка 2Л, 2К, 3Э, 3Л, 2У, 2Т, 2Э и других, и что это значит?

Билеты на поезд / Travel.ru

Российские железные дороги стали указывать новые категории вагонов в своей системе бронирования билетов. Они действуют параллельно с привычными «купе», «плацкарт» и так далее, и призваны дать быстрое представление об оснащенности конкретного вагона и доступных в нем сервисах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Всего категорий пять: «бюджет», «стандарт», «комфорт», «бизнес» и «люкс». Первые три из них могут применяться почти к любым типам вагонов — от сидячего до СВ.

Категория «бюджет» означает, что в данном конкретном вагоне отсутствует биотуалет (но кондиционер может и быть). Категория «бюджет» применяется даже к СВ-вагону, если в нем нет биотуалета.

Категория «стандарт» означает, что в вагоне как минимум имеются биотуалет и кондиционер. К этой категории относится большинство вагонов круглогодичных поездов. Она не применяется к общим вагонам, но часто встречается в плацкартных вагонах недавней постройки, а также в купе.

Категория «комфорт» означает, что в вагоне есть дополнительные услуги, включенные в стоимость билета (как минимум так называемый гигиенический набор). При этом питание (а также душ, пресса, плед и прочее) могут как присутствовать, так и отсутствовать. Категория «комфорт» не применяется к плацкартным и общим вагонам.

Категория «бизнес» пока что обнаружена только в СВ-вагонах компании ТКС (они включены в состав некоторых дальних поездов). Чем они отличаются от СВ-вагонов категории «комфорт» — не вполне ясно. Категория «люкс» относится только к люкс-вагонам (с собственными душем и туалетом в каждом купе).

В целом новая классификация призвана несколько упростить понимание пассажирами того, что именно они покупают. Вместе с тем в системе бронирования РЖД и на билетах нового образца по-прежнему сохраняются и пиктограммы, отображащие все эти сервисы (или их отсутствие) по отдельности.

Несколько месяцев назад, когда в РЖД впервые заявили о вводе этой классификации, некоторые СМИ поспешили заявить о появлении «железнодорожного лоукоста», «бюджетных поездов» и прочее в том же духе. Реальность не имеет с этими гипотезами ничего общего. В одном и том же поезде часто присутствуют, к примеру, вагоны купе сразу трех категорий (бюджет, стандарт и комфорт), плацкартные двух категорий (бюджет и стандарт) и так далее.

По сути новая классификация вообще не вносит в перевозки ничего нового, кроме лишнего обозначения в системе бронирования и на билетах. Не меняются ввиду ее появления и цены: тарифы плацкартных, общих и части сидячих вагонов как были, так и остаются фиксированными и не зависят от того, классифицирован ли данный конкретный вагон как «бюджет» или «стандарт». Однако при покупке билетов на сайте РЖД клиент будет четче видеть разницу между уровнем комфорта в однотипных вроде бы вагонах одного и того же поезда.

Что касается цен в купе, СВ, скоростных сидячих поездах, то они продолжат оставаться плавающими, и на их уровень появление новой классификация тоже не влияет. Однако здесь разница в цене между разными категориями вагонов встречается часто: купе «стандарт» может стоить, к примеру, дороже, чем купе «бюджет» (но может и одинаково — цены в каждом случае определяет РЖД по своему усмотрению). Бывает даже, что более высокая категория купейных вагонов стоит дешевле — например, в случае, если там остались свободные верхние полки или просто гораздо больше свободных мест.

В данный момент новая классификация используется только для поездов и вагонов Федеральной пассажирской компании (ФПК) и вагонов ТКС. Это подавляющее большинство дальних поездов в России. Все остальные перевозчики, в том числе ДОСС («Сапсаны» и некоторые «Ласточки»), «Мегаполис», «Гранд-экспресс», составы иностранных железных дорог в этой классификации не учтены.

Типы вагонов пассажирских поездов: по каким параметрам подразделяются

Поезда РЖД формируются из разных вагонов. Выбор зависит от требований и назначения используемого состава. При этом пассажирские типы вагонов представлены наибольшим числом разных вариантов, разделенных по основной классификации и классам обслуживания.

Содержание статьи

  • Основная классификация РЖД
  • Типы пассажирских вагонов и маркировка
    • Классы в сидячих вагонах
    • Классы в плацкарте
    • Классы в купе
    • Классы в СВ
  • Грузовые вагоны: типы и основные характеристики

Основная классификация РЖД

Широкое разнообразие типов и моделей вагонов обусловлено необходимостью удовлетворения множества требований и условий, касающихся процесса перевозки. Общее число вариантов превышает несколько десятков подвидов.

При составлении определенной таблицы классификаций моделей учитывается, по каким параметрам подразделяются вагоны на отдельные виды. К ним относятся: технические параметры, назначение и место использования. Классификация по видам также может подразумевать внутреннее деление на отдельные типы.

По техническим параметрам вагоны относят к разным подвидам с учетом ширины колеи и осности. В первом случае модели делятся на три вида: нормальные, узкие или широкие. А определяется тип по ширине колеи. Если она равна 1435 мм, то относится к нормальной.

Более узкие или широкие причисляют к соответствующим категориям. По осности же вагоны делятся на двух-, четырех-, шести-, восьми- и многоосные. Двухосные отличаются наименьшей грузоподъемностью. А самым распространенным видом стали четырехосные модели.

По назначениям вагоны разделяют на два типа: пассажирские и грузовые. Первые включают также модели самоходного или несамоходного типа. Разница между ними заключается в возможности самостоятельного перемещения по железнодорожным путям.

Если самоходные виды имеют собственную энергетическую установку либо используют контактную сеть, то несамоходные способны ехать только под тягой локомотива. К последним относят вагоны для составов дальнего следования, а также межобластные, пригородные, ресторанные и специальные модели.

Пассажирскими считаются также специализированные вагоны от РЖД из составов для перевозки людей: конференц-зал, детские, санитарные, почтовые, багажные, служебные и другие подвиды.

По зоне эксплуатации модели вагонов делятся на типы с учетом месторасположения железных дорог, для которых они предназначены.

К ним относятся три вида:

  • Магистральные вагоны предназначены для перемещения по всем линиям ЖД на территории РФ или СНГ.
  • Городские типы моделей используются для пассажироперевозок в рамках внутригородских и пригородных маршрутов. К ним относятся также трамвайные вагоны и модели для метро.
  • Промышленные же виды применимы на любых дорогах, но только с целью перевозки грузов.

Названия полностью соответствуют зонам эксплуатации.

Типы пассажирских вагонов и маркировка

Подвижные составы комплектуются несколькими типами вагонов РЖД для пассажирских поездов, включая сидячие, плацкарты, купе и СВ. Пассажиры, часто путешествующие железнодорожным транспортом, понимают их особенности и могут легко отличать один вид от другого. Основные различия касаются обустройства мест и набора услуг.

Дополнительно к вагонам применяется специальная буквенная маркировка. Она означает класс обслуживания конкретного типа вагона. Для большинства поездов РЖД классификация универсальна, но некоторые частные перевозчики используют собственную маркировку.

Подробное описание можно узнат на официальных сайтах либо по индивидуальному запросу.

Классы в сидячих вагонах

Все модели сидячего вида вагонов оборудованы отдельными креслами для каждого пассажира либо общими сидениями, рассчитанными на конкретное количество лиц. Они чаще входят в составы пригородного сообщения, но нередко присутствуют и в междугородних поездах РЖД. Подобные варианты оптимальны для поездки на короткие расстояния, если нет необходимости ложиться спать.

Основные классы:

  • – универсальная маркировка для сидячих типов вагонов с полным набором услуг, на борту работает кондиционер;
  • – места со стандартным набором услуг, включая питание, в любых сидячих салонах двухэтажных российских поездов;
  • – специальный тип вагона с необходимостью выкупа всех мест, расположенных рядом, билет включает питание, средства гигиены и теплый плед;
  • – пассажирам гарантируют функционирующие кондиционеры с биотуалетами, также им доступны закуски с напитками, а по запросу выдается плед;
  • – сидячий вагон со стандартными услугами, работа кондиционера возможна, но не гарантируется;
  • – салон повышенного уровня комфорта, для пассажиров доступны биотуалеты и кондиционеры, всем полагаются холодные закуски;

  • 2Ю, 2Ж – два типа вагонов с работающими кондиционерами и открытыми туалетами, в них разрешена перевозка животных;
  • – стандартный вид сидячих салонов с правом перевозки питомцев, на борту есть кондиционер, но может отсутствовать биотуалет;

  • – аналог салона класса 2В, но с отсутствием возможности перевозки с собой домашних животных;
  • – базовый вагон с сидячими видами мест, кондиционер в салоне не функционирует в любой сезон, животных перевозить запрещено;

  • , – упрощенный салон с сидячими местами, кондиционер и биотуалет могут отсутствовать, но разрешена транспортировка питомцев;
  • – общий салон со стандартными плацкартными и жесткими полками, предназначенными для поездки в положении сидя по три человека;
  • – вагон со свободным заполнением, не подразумевающим закрепления за человеком отдельного места, на борту работают кондиционеры с биотуалетами.

На некоторых рейсах маркировка может пересекаться. Например, 1С на «Ласточке» относится к местам вида «бизнес». Отличий у них от обычного салона много, а касаются они условий с предоставляемыми услугами.

Классы в плацкарте

Одной из самых частых проблем перед выбором типа мест становятся попытки разобраться, что значит класс обслуживания 3Б в плацкартном вагоне или какой-либо иной код маркировки. Большинство пассажиров считают плацкарту идентичной для всех поездов РЖД. Однако даже там есть свои виды с определенными особенностями. Постельное белье для таких вагонов чаще платное.

Классы обслуживания РЖД для плацкарты:

  • – салон с работающими кондиционерами и наличием биотуалета;
  • – аналогичный классу 3Э салон, но с правом перевозки животных;
  • – кондиционер всегда есть, но могут отсутствовать биотуалеты;
  • – вагон идентичен типу 3Т, но на борту можно везти своих питомцев;
  • – на борту может не быть как кондиционера, так и биотуалетов;
  • – аналог типа 3У, но с возможностью перевозки животных;
  • – специализированный класс для организованных групп детей.

Все плацкартные вагоны РЖД, несмотря на любые обозначения по маркировке, имеют открытые купе, соединенные основным коридором. С одной стороны находятся отделения для четырех человек, с другой – для двоих.

Классы в купе

Оптимальными по сочетанию комфортности и стоимости считают большинство классов вагонов в поездах РЖД из категории купе. Каждое отделение в них предназначено для четырех человек и закрывается дверью. Они оборудованы розетками, чаще на борту есть индивидуальное освещение для каждого места.

Классы купейных вагонов:

  • – класс с базовыми условиями по уровню комфорта и правом перевозки животных на борту;
  • – в набор такого класса входят питание с напитками, а также постельное, пресса и предметы для путешествий;
  • – идентичный виду 2Э салон, не предусматривающий возможности перевозки питомцев;
  • 2Б, 2К – купе стандартного класса, стоимость билетов включает использование постельного белья, на борту возможна перевозка животных;
  • – аналог классов 2Б или 2К, но на борту поезда могут отсутствовать биотуалеты для пассажиров;

  • – пассажирские купе с кондиционерами и биотуалетами, пассажирам выдаются наборы для путешествия, пресса, а также постельное;
  • – вид купе, соответствующий классу 2Ф, но без права транспортировки домашних питомцев;
  • – стандартный класс, имеются кондиционеры с биотуалетами, пассажирам выдают чистое постельное белье, провозить животных нельзя;

  • 2Н, 2Л – вагоны, соответствующие типу 2Ц, без кондиционера либо биотуалета, но с разрешенной транспортировкой питомцев;
  • – туристический зарубежный вид салона с высоким уровнем комфорта, бесплатным постельным и правом перевозки питомцев.

В вагонах 2Х и других классов купе предусмотрено 32 либо 36 мест. Внутри всегда имеются столики, вешалки, зеркала и отделения для багажа. Условия идентичны для одно- и двухэтажных поездов РЖД или других перевозчиков.

На международном сообщении также используются вагоны РИЦ. Такой класс отличается повышенным комфортом и более современным оснащением. Расшифровка представляет собой Regolamento Internazionale Carrozze, ставшее названием соглашения о ЖД транспорте.

Отдельные купе в некоторых классах также могут быть адаптированы под проезд людей с инвалидностью. Информацию о таких местах можно получить при бронировании билетов. Они отмечаются специальными указателями либо выделяются при запросе соответствующих видов полок.

Классы в СВ

Купе повышенного уровня комфорта входят в классификацию вагонов отдельным типом и называются в РЖД СВ либо люкс. Они предназначены для двух человек, оборудованы мягкими местами, дают пассажирам расширенный набор услуг, всегда имеют работающие кондиционеры, а на борту работают проводники с высшей квалификацией.

Классы из салонов СВ:

  • – купе с индивидуальными санузлами, раскладным диваном и креслом, включает питание, любые напитки, а также прессу, в салоне есть бар;
  • 1И, 1М – аналогичные классу 1А виды купе с полным набором услуг, но на борту нет отдельного бара, а вместо него размещены дополнительные места;
  • 1Б, 1Э – вид купе бизнес-класса с питанием, гигиеническим набором и доступом к свежим печатным изданиям;
  • – упрощенный вид купе, отличающийся сокращенным набором услуг, где нет ничего, кроме бесплатного постельного;
  • – идентичный классу 1У вид мест, но с возможным отсутствием на борту действующего биотуалета;
  • – специальный тип купе из категории СВ, предназначенный для составов международного назначения.

Нужно учитывать, какими бывают вагоны из СВ, так как некоторые из них отличаются повышенной стоимостью. При этом многие виды купе можно выкупать исключительно целиком, оплачивая сразу все места.

Грузовые вагоны: типы и основные характеристики

Существующие железнодорожные вагоны такого типа предназначены для транспортировки различных грузов. Они делятся на отдельные виды. Разница между ними заключается в совместимости с определенными типами грузов и технических особенностях. Например, количестве осей или допустимым для загрузки весом.

Разновидности грузовых вагонов:

  • цистерны (до 125 т) – специальные цилиндрические емкости для перевозки любого вида веществ, находящихся в жидком состоянии, поверхность может иметь теплоизоляционный слой либо специальные элементы для подогрева жидкости;
  • полувагоны (до 130 т) – товарные вагоны для транспортировки грузов, не нуждающихся в защите от плохих погодных условий, некоторые модели имеют люки на стенах или напольной части и предназначены для насыпных товаров;
  • крытые (до 72 т) – грузовые вагоны для товаров, которым требуется постоянная защита от потенциального негативного воздействия от дождя, снега или ветра, к ним относятся сухие продукты, а также транспорт и животные;
  • рефрижераторы (до 40 т) – особый тип транспортировочных вагонов для перевозки скоропортящегося товара, включая продукты, которые могли бы испортиться в тепле или при воздействии внешней среды;

  • платформы (до 73 т) – площадки для транспортировки крупногабаритных или длинномерных конструкций, не нуждающихся в защите от действия внешней среды, включая автомобили, леса или контейнеры;
  • думпкар (до 180 т) – транспортный вагон-самосвал для транспортировки щебня, песка, грунта, а также других подобных типов материалов, включая уголь или руду с мест добычи ископаемых;

  • хопперы (до 70 т) – открытые или закрытые типы емкостей для перевозки сыпучих товаров, включая цемент, зерно и удобрения, разница между ними заключается в уровне защиты продукции от влияния внешней среды.

Большинство видов грузовых моделей относятся к категории универсальных и могут применяться для любых типов товаров, соответствующих характеристикам платформы. Однако для этого нужно учитывать требования к безопасности транспортировки каждой конкретной позиции. Специальные же модели подразумевают перевозку только определенных видов груза.

Грузовые вагоны оборудованы специальными переходными площадками. Они помогают пересекать стоящий поезд, не создавая угрозу жизни.

К базовой классификации иногда добавляют подвиды отдельных типов грузовых вагонов. Например, ледники или термосы из категории рефрижераторов. На них используются специальные покрытия либо сменные хладагенты.

Используемые РЖД типы ЖД вагонов полностью удовлетворяют спрос на формирование всевозможных видов составов. Поэтому они позволяют подготовить пассажирские или грузовые поезда для достижения всех целей и выполнения любых задач.

3D-поезда BNSF

ПЕРЕТАЩИТЕ ДЛЯ ПОВОРОТА

  • Обзор
  • Крытый бункер
  • Как это выгружается
  • Сельскохозяйственную продукцию мы отправляем

В среднем около 250 000 грузовых вагонов постоянно находятся на железнодорожной сети BNSF. К ним относятся вагоны, принадлежащие или арендованные BNSF, вагоны, принадлежащие или арендованные нашими грузоотправителями, и вагоны, принадлежащие другим железным дорогам, работающим на наших путях.

«Отдельный поезд» — это полноразмерный поезд, состоящий только из вагонов одного типа и перевозящий один тип продукта, и все его грузы часто направляются в один пункт назначения. Уголь и сельскохозяйственные продукты часто перевозятся в составных поездах, что очень эффективно.

Другие поезда могут состоять из нескольких вагонов и перевозить различные продукты. Это так называемые «демонстрационные» поезда.

Вагоны, которые вы увидите в поездах BNSF, включают:

  • Бункеры, перевозящие сельскохозяйственные или промышленные продукты
  • Крытые вагоны для промышленных или потребительских товаров
  • Интермодальные платформы, перевозящие контейнеры или грузовые прицепы
  • Платформы с центральной балкой для перевозки пиломатериалов или стали
  • Вагоны-цистерны для перевозки жидкостей или газов
  • Полувагоны для перевозки угля, заполнителей, руды или металлолома
  • Автовозы, перевозящие легковые или грузовые автомобили
  • Другие платформы, перевозящие различные продукты, такие как лопасти ветряных турбин, оборудование, трубы или деревянные столбы

Крытый бункер

Бункеры имеют ворота на нижней стороне и характерные наклонные концы и используются для перевозки сыпучих грузов. Крытые бункеры, подобные этому, используются для перевозки сыпучих грузов, требующих защиты от непогоды, таких как зерно.

Как разгружается

Бункеры разгружаются путем размещения вагона над ямой под гусеницей и открытия нижних ворот для разгрузки. Некоторые автомобили позволяют гравитации делать работу, в то время как другие имеют пневматические системы. Наклонные концы помогают зерну стекать через дверцы. Зерно или другой продукт высыпается на конвейер, который перемещает его на следующий этап пути.

Типичный крытый бункер может перевозить от 90 до 120 тонн.

Сельскохозяйственная продукция, которую мы отправляем

Вот лишь некоторые примеры сельскохозяйственной продукции, которую мы отправляем в крытых вагонах, хопперах и цистернах:

  • Пшеница
  • Кукуруза
  • Соевые бобы
  • Сорго
  • Ячмень
  • Овес
  • Рожь
  • Майло
  • Семена подсолнечника
  • Подачи
  • Мука
  • Семена для птиц
  • Рис
  • Хлопковое семя
  • Канола
  • Лен
  • Мамалыга
  • Чечевица
  • Кукурузный сироп
  • Удобрение
  • Этанол

Колесные подшипники с низким крутящим моментом

BNSF была первой железной дорогой, которая использовала колесные подшипники с низким крутящим моментом. Из-за более низкого сопротивления трения эти подшипники требуют на 40 процентов меньше энергии для тяги вагонов и локомотивов. Это экономит 60 галлонов дизельного топлива на каждый подшипник автомобиля, который проезжает 100 000 миль в год. Это, в свою очередь, снижает выбросы.

Подшипники имеют и другие преимущества:

  • Уменьшение веса по сравнению с традиционными ступичными подшипниками
  • Шумоподавление
  • Снижение утечки смазки
  • Защита от проникновения загрязнений, что повышает надежность
Предыдущий: Локомотивы BNSF
Далее: Вагон-цистерна

типов вагонов, использующих продукты Morton Rail

Размещено Скоттом Койном на | Комментарии отключены на Типы железнодорожных вагонов, использующих продукты Morton Rail

Железнодорожная отрасль отвечает за перемещение широкого спектра грузов по Соединенным Штатам. Железнодорожные вагоны бывают разных стилей, каждый из которых предназначен для перевозки определенных типов товаров, от промышленного оборудования и древесины до нефти и жидкостей.

Линейка продукции Metalex компании Morton Rail Products, включая тормозные ступени, концевые платформы, ремни бака, боковые листы и подножки, используется для перевозки всех видов грузов по железной дороге. Название Morton Manufacturing Company на протяжении десятилетий было одним из основных в железнодорожном секторе. Metalex и Morton объединились в 2014 году и продолжают работать под именем Metalex. Мы продолжаем предоставлять надежные решения для обеспечения безопасности, используемые в железнодорожных операциях, такие как нескользящее покрытие для пешеходных платформ.

9Защитная решетка 0002 Morton идеально подходит для больших открытых площадок и превосходит основные федеральные стандарты для поверхностей, препятствующих скольжению. Другие преимущества включают в себя:

  • Простота установки и обращения
  • Цельная конструкция
  • Легкий вес
  • Всенаправленное сопротивление скольжению обсудить
  • Минимальные требования к обслуживанию различные типы грузовых железнодорожных вагонов и продукты безопасности Morton, которые их поддерживают.

     

    Автовозы

     

    Автовозы, также известные как автовозы, предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Чаще всего они используются для крепления автомобилей или тяжелого оборудования на железнодорожном транспорте.

    В этих большегрузных вагонах используются перфорированные металлические боковые листы и панели с логотипами Morton, которые защищают транспортные средства и другие крупногабаритные грузы от повреждений, вандалов, мусора и грязи. Перфорированная металлическая конструкция действует как щит во время железнодорожных перевозок. Перфорированный металл также пропускает свет и воздух, предотвращая скопление влаги, которое может привести к коррозии.

     

    Цистерны

    Цистерны перевозят широкий спектр жидкостей, многие из которых легко воспламеняются или потенциально опасны, например, химикаты, этанол и масло. Железнодорожный транспорт стал альтернативой для транспортировки нефти, поскольку Соединенные Штаты и Канада продолжают добывать больше нефти, которую невозможно перекачать по существующим трубопроводам.

    Для обеспечения безопасности людей и имущества Министерство транспорта Канады и Министерство транспорта США ввели строгие правила для грузовых вагонов, перевозящих нефть и другие чувствительные жидкие грузы. Таким образом, тысячи существующих цистерн модернизируются дополнительными стальными кожухами и другими предохранительными устройствами.

    В ответ на эти изменяющиеся потребности Metalex предлагает ряд продуктов, которые можно использовать для модернизации старых автомобилей или повышения безопасности новых. Продукты, используемые на цистернах, включают:

    • Ремни для цистерн

    Эти ремни оборачиваются по окружности старых цистерн, которые не соответствуют новым правилам, создавая зазор, который можно использовать для изоляции и тепловой защиты в соответствии с новые стандарты.

    Наши защитные решетки обеспечивают безопасную поверхность для ходьбы по вагонам-цистернам или над ними. Уникальный ромбовидный дизайн обеспечивает сопротивление скольжению на 360°. Наша защитная решетка также легче, чем традиционные решетчатые решетки, что повышает грузоподъемность вагона-цистерны.

    • Лестничные перекладины

    Мы также предлагаем Tread-Grip® для лестничных перекладин. Эта нескользящая поверхность повышает безопасность и удобство использования трапов цистерн, обеспечивая высокое сцепление с поверхностью и продлевая срок службы оборудования.

     

    Вагоны-хопперы

    Вагоны-хопперы перевозят сыпучие грузы, такие как уголь, руда, зерно и сахар. Вагоны-хопперы обычно загружаются сверху. Таким образом, для бункеров требуются перекидные доски, иногда называемые подножками или подножками, которые позволяют рабочим безопасно пересекать открытое пространство через крышу вагона. Metalex предлагает защитную решетку Open Grip® на наших перекрестных досках, чтобы обеспечить улучшенное сопротивление скольжению и сцепление для железнодорожников. Мы также предлагаем торцевые удлинители Open-Grip® в дополнение к перекрестным доскам.

     

    Интермодальные вагоны-колодцы

    Проще говоря, вагоны-колодцы созданы специально для перевозки морских контейнеров. Интермодальные транспортные контейнеры используются морскими перевозчиками, автоперевозчиками и железнодорожными перевозчиками по всему миру для безопасной и эффективной стандартизации перемещения грузов между видами транспорта без необходимости переупаковки предметов внутри контейнера.

    Интермодальные колодезные вагоны также могут называться двухъярусными вагонами или просто штабелируемыми вагонами, поскольку они могут вмещать два грузовых контейнера, поставленных друг на друга, оставаясь при этом достаточно низкими, чтобы соответствовать зазорам для стандартных железнодорожных туннелей. Поскольку многие транспортные контейнеры могут содержать очень тяжелые грузы, автомобили обычно оснащены шестью или более осями, чтобы выдерживать любой вес груза без необходимости регулировки.

    Линейка продуктов Morton Rail от Metalex включает противоскользящие железнодорожные платформы и пешеходные дорожки с нашей запатентованной конструкцией Open-Grip®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *