Карьерный роторный экскаватор: Купить роторный карьерный экскаватор, цена

Содержание

Роторный экскаватор: принцип работы и устройство


Роторный экскаватор – универсальный робот-землекоп

Быстро бегущий прогресс требует от всех направлений жизни повышение скоростей, мощностей и габаритов. Не оставил он в стороне и землеройную технику, ведь увеличение объёмов добычи ископаемых и качественное рытьё траншей сказываются на росте экономики в целом. Ускорить процессы выемки породы и вскрытия новых подземных пластов угля и минералов, выкопать километры котлованов без остановок способен роторный экскаватор.

Каковы особенности и преимущества специальной машины? Если и вы задались вопросом, что такое роторный экскаватор, отвечаем: это большой самоходный или навесной механизм, оснащённый несколькими заборными ковшами. Все они движутся по кругу на большом колесе (роторе). Оно выдвигается вперёд или поворачивается в стороны посредством держателя (стрелы).

Прародителем ротора по принципу действия считается древнее водоподъёмное колесо. Изобретатель эпохи Возрождения Леонардо да Винчи по аналогии к нему разработал чертежи копательной машины. Первый патент на изобретение был выдан в 1884 году американскому инженеру Чарльзу Смитту. Его экскаватор имел два симметричных вращающихся колеса с ковшами. Между ними на стреле двигалась лента конвейера.

Отечественное производство техники такого типа началось в СССР в середине ХХ века в мастерских Часова Яра. Сегодня это компания ОАО «Крастяжмаш». За рубежом модели выпускаются серийно в Германии, Чехии, Японии, Соединённых Штатах Америки.

Наблюдается динамика развития построения крупных мощных машин с большим КПД, широким горизонтом и глубиной копания и малогабаритных вариантов с небольшими линейными параметрами. Последние отличаются мобильностью, используются для строительных работ, погрузки сыпучих материалов.

Классификация машин и агрегатов

Многоковшовые экскаваторы различаются устройством и техническими способностями. В зависимости от выполняемых функций они бывают вскрышными и добычными. И первыми, и вторыми проводится разработка грунта. По направлению рабочего поля их делят на модели продольного или радиального копания. На участках разной сложности могут меняться способы подхода ковшей к грунту: удаляется порода, вынимается земля верхним или нижним черпанием.

Существуют роторы специального траншейного типа:

  • плужно-роторный, движущийся в одном направлении;
  • быстроходный траншейный комплекс военного назначения;
  • шнеково-роторный.

Для открытых разработок идеальный вариант – поворотный (карьерный) экскаватор.

По способу передвижения они объединяются в две крупные группы: самоходные (на гусеницах и рельсах) или навесные (прикреплённые к трактору тягачу).

Области применения и работоспособность

Роторный траншейный экскаватор востребован в строительстве газопроводов, канализационных и коллекторных коммуникаций, при прокладке подземных систем связи на километровые расстояния, при рытье неглубоких котлованов. Им удобно проводить выемку земли на раскопках или масштабных ремонтных, при спасательных операциях.

Открытый песчаный или глиняный карьер и роторный экскаватор не мыслятся по отдельности. Машина способна добывать и отгружать сыпучие вещества высоты до 25 м и на 5 метровой глубине. Используются они и при прямой разработке угольных забоев, когда надо вскрыть почвенный пласт, отгрузить готовую продукцию или отвалить породу.

Главная общая особенность всех экскаваторов данного типа — возможность бесперебойного круглосуточного эксплуатирования с высокими показателями производительности, применение в труднодоступной местности. Климатические условия, повышение или понижение температурного режима не влияют на качество. Подобный цикл выгоден при добыче рудных ископаемых, природных строительных материалов. Экономятся финансы, благодаря конструкции ковшей минимизируются потери во время погрузки.

Сходства и различия конструкций

Принцип действия и устройство роторных экскаваторов у большинства механизмов одинаковые. Они представляют единую систему и состоят из поворотной платформы, к которой крепятся важные узлы: ходовая часть, кабина с пультом управления, надстройка с мачтами, отвальная и роторная стрелы с конвейерной лентой.

Разница бывает существенной только в:

  • количестве ковшей, диаметре круга, к которому они крепятся;
  • длине стрелы;
  • размещении надстройки;
  • метраже отвала, его поворотах и в тоннаже противовеса;
  • мощности двигателя;
  • способах разгрузки ковшей (от центробежной силы или от тяжести) и в передвижении.

Существуют незначительные отличия модификаций, выраженные в ковшовой вместительности, глубине, высоте копания. Они сказываются на том, как используют агрегаты.

Технические параметры агрегатов

Характеристики видов и моделей отличаются цифровыми показателями. За основу можно взять средние или конкретные числа, но каждый вид оборудован телескопической (складывающейся) или стационарной стрелой, на конце которой вращается ротор. Закрепляется её положение при помощи лебёдки и тросов, пропущенных между полиспастами на мачтах. С противоположной стороны устроена аналогичная отвальная стрела. Механизм их опускания и поднимания проходит по одинаковой схеме, угол зависания регулируется противовесами. Эти части все вместе образуют надстройку, способную поворачиваться вокруг оси на 360°. Это значительно расширяет возможности добычи. Узел разгрузки (конвейер) имеет автономную поворотную механику с углом отклонения 270°, что упрощает прокладку подъездных путей для транспорта. Принцип работы карьерных и траншейных агрегатов почти идентичен.

При средних размерах роторного колеса 18–20 м в диаметре с вместимостью ковшей 12 литров, глубиной разработки в 25 метров и удвоенной высотой производительность составит до 10 тысяч м3/час.

Оснащение трансмиссии гидромотором упрощает изменения скорости рабочего хода от 3,5 до 120 м/с. Ковшовая цепь движется стабильно и равномерно от 0,75 до 1,06 метра за секунду. Самоходный экскаватор способен развивать 4 транспортные скорости: минимальная 1,25, максимальная 7,60 км/час.

Вопрос о том, зачем нужен роторный экскаватор, отпадает сам. Многоковшовые машины все операции по добыче, загрузке, выгрузке выполняют одновременно. Одно действие плавно переходит в другое, образуя круговую цикличность.

Мировые роторные экскаваторы-монстры

Большой горный комбайн работает в Германии близ Кёльна на шахте «Гамбах». Bagger 288 имеет высоту 94 метра и длину 220 м. Огромное колесо диаметром 32 м весит 13 500 т, закреплено на 60-метровой стреле. Производительность гигантского роторного экскаватора – 245 тысяч м3 в сутки. Способен выкапывать уголь с глубины 100 м. Передвигается по поверхности на 12 гусеницах. Их размеры (высота 3, ширина 3,5, длина 15 метров) рассчитаны в соответствии с общим весом.

Обслуживается чудо техники бригадой из 5 человек. Работа на одном месторождении продолжается до тех пор, пока будет целесообразной и выгодной. Главная трудность – при перемещении удерживать равновесие ротора и правильное направление, чтобы избежать раскачки. Кроме того, очень важно выбирать ровную поверхность.

Конкурировать со своим сородичем может Bagger 293. Он построен в 1995 году для формирования карьеров, работает непрерывно по 3–5 суток. Входит в Книгу рекордов как обладатель крупнейшего механизма.

Людей не перестаёт удивлять, как это работает. Оказывается, достаточно просто соблюдать правила техники безопасности, владеть инженерными знаниями, и обслуживание подобных агрегатов не составит труда.

Достоинства использования налицо. Длительный срок эксплуатации (60–70 лет), огромнейшие объёмы работ и количество выполняемых функций быстро окупают затраты на строительство, техническую поддержку.

Роторный экскаватор: принцип работы и устройство

Роторный экскаватор представляет собой самоходную машину на шагающем рельсовом либо гусеничном ходу, которая предназначена для добычи полезных ископаемых и горных пород, разработки каналов, вскрышевания, глубокого и поверхностного черпания.

Подобное оборудование незаменимо при проведении горных работ как закрытого, так и открытого типа, а также для прокладки нефтепроводов, водопроводов, газопроводов, траншей и кабелей. Для получения доступа к залежам ценных ископаемых возникает потребность во вскрытии и удалении поверхностных пород, что требует наличия роторного оборудования.

История создания


Идея копающих колес была высказана еще в начале шестнадцатого столетия знаменитым ученым Леонардо да Винчи. Однако прототип современного экскаватора, оснащенного парой роторных колес, симметрично расположенных по отношению к конвейеру, был запатентован американским инженером Ч. Смитом лишь в конце девятнадцатого века.
На сегодняшний день индустрия производства подобного оборудования развивается путем выпуска машин, обладающих высокой производительностью, а также увеличенной удельной силой, с помощью которой осуществляется процесс выкапывания траншей и добычи полезных ископаемых.

Классификация

Роторные экскаваторы бывают как одноковшовыми, так и многоковшовыми. Первые представляют собой цикличное оборудование, повторяющее одни и те же действия. С помощью многоковшовых экскаваторов можно выполнять более широкий диапазон скребковых, фрезерных и прочих задач. Подобные экскаваторы бывают двух типов.

Карьерный экскаватор. Используется при разработке месторождений различных руд и угля. В категории многоковшового оборудования, предназначенного для карьерных работ, выделяют модели добычного и вскрышного типа. Материал добывается посредством поверхностного либо глубокого черпания. Карьерные машины используются при разработке почв до четвертого уровня сложности включительно.


Карьерные экскаваторы

Траншейный экскаватор относится к более универсальному оборудованию, которое задействуется для таких задач, как прокладка систем дренажа и орошение. Траншейное роторное оборудование позволяет вырывать траншеи глубиной до трех с половиной метров. Длительная безостановочная работа происходит в режиме совмещенного цикла.

Карьерное оборудование чаще всего используется при добыче пород скального типа, полезных ископаемых и песка. Предварительное рыхление перед стартом работ не требуется. Конструкция роторных колес может быть:

  • полуячейковой;
  • безъячейковой;
  • ячейковой (ковши оснащаются специальными отсеками для разгрузки).

Промышленное роторное оборудование оснащается преимущественно безъячейковыми колесами по той причине, что они являются наиболее подходящими для нижнего копания. Разгрузка ковшей осуществляется в пределах общего желоба, расположенного внутри самого колеса, из которого грунт попадает на полотно конвейера роторной рамы. Для того чтобы заполнять ковши без каких-либо серьезных препятствий, их разгрузка начинается непосредственно во время процесса заполнения.


Как работают роторные экскаваторы

Карьерные экскаваторы

Первый в мире экскаватор не был поворотным и не мог самостоятельно передвигаться. С течением времени техника десятки раз дорабатывалась для того, чтобы стать устойчивой, надежной, уметь перемещать руду большого объема. Развитие горнорудной промышленности требовало создания более мощной машины.

Р&Н-4100 ХРС

Первое место рейтинга занимает экскаватор производства американской компании Joy Global (ныне подразделение Komatsu), специализирующейся на производстве землеройной техники. С 1993 года открыты офисы продажи в Москве и Кемерово. Модель Р&Н-4100 ХРС работает на угольном разрезе в Бачатском.

Сегодня гигантскую технику можно приобрести в

Объем ковша модели 4100 XPC составляет 52,8-61,2 кубов. Предназначен для быстрой погрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью 280 тонн и выше. Габариты техники: 15,0*14,4*14,7 метров. Высота выемки породы составляет 16,8 метров. Оборудован современными система управления:

  • контролер управления Centurion;
  • система удаленного контроля Pre Vail.

Относится к высшему классу электрических канатных экскаваторов.

Bucyrus Rh500

Сегодня эта модель экскаватора принадлежит американской компании Caterpiller, однако разработка проекта велась на базе концернов Bucyrus и Terex в Германии, создавших десятки видов тяжелой карьерной техники.

Rh500 — самый большой экскаватор гидравлического типа в мире. Понять, насколько он огромен, можно по его весу — 889 тонн. Технические характеристики:

  • ширина ходовой части: 8,6 метров;
  • длина гусеничной платформы: 11 метров;
  • объем ковша: 37-50 м3;
  • грузоподъемность: 100 тонн.

Одна из крупнейших машин своего класса

Экскаватор выпускается с одним из трех видов ковшей:

  • для железной руды объемом 37 м3;
  • для нефтеносного песка объемом 45 м3;
  • для чистой породы объемом 50 м3.

В зависимости от года выпуска на технику устанавливались два 16-цилиндровых двигателя марки Cummins или Cat. Максимальная выходная мощность равняется 4400 лошадиным силам. Несмотря на высокую стоимость, порядка 14 миллиона евро, машина окупает себя быстро. На видео отчетливо видны размеры гиганта.

MAN Takraf RB 293

Позже название роторной машины сменили на Bagger-293. Изготовлен в единственном экземпляре немецким концерном Takraf в 1995 году и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой экскаватор в мире.

TAKRAF RB293 в карьере

Работает машина на угольном разрезе в Германии вблизи города Хамбах, где ведется добыча открытым способом. Габариты:

  • вес 14 200 тонн;
  • длина 225 метров;
  • высота 96 метров.

Питание, как и у всех моделей Bagger, осуществляется от внешнего источника. Колесо ковша имеет диаметр 21,1 м. Оснащен 18 ведрами, каждое вмещает 15 м3 породы.

Важно Технические характеристики косилки Виракс (Wirax) и ее основных модификаций: цена, отзывы, видео

Bagger 288

Огромную машину строили по специальному заказу компании Rheinbraun в Германии. В 1978 году немецкая фирма Krupp представила ее покупателю. До того, как была создана 293 модель, именно эта установка считалась крупнейшей из самоходных машин в мире. По размерам экскаватор был больше, чем транспортер НАСА для ракетной техники. Характеристики:

  • вес 13 500 тонн;
  • длина 240 метров;
  • высота 96 метров.

Панорманый снимок карьера и установленного гиганта в нем

Оснащен 18 ковшами, объем каждого составляет 6,6 м3.

Demag H740 OS

Детище корпорации Komatsu массой 744140 килограмм. Оснащен двумя силовыми установками модели Cat 3516B мощностью 3280 кВт. Техника одноковшовая, объем перемещаемой породы — 40 кубов.

Один из крупнейших одноковшовых экскаваторов Demag H740 OS

Создан в 1999 году, предназначен для работ с нефтеносным песком и приобретен канадской компанией KMC Mining.

Особенности конструкции


Описание роторного экскаватора ЭТР-224

Роторный экскаватор справляется с задачей выработки горных масс благодаря специальным ковшам, фиксирующимся на роторе, который вращается как вокруг собственной оси, так и в направлении, позволяющем обеспечить наилучшее заполнение. Такое оборудование может использовать в работе специальную стрелу. Отвальные и роторные стрелы опускаются и поднимаются благодаря специальным противовесам. Подача ротора на площадку происходит благодаря выдвижному механизму, который приводит стрелу в движение.

Для того чтобы опорожнить емкости после забора грунта, используется механизм гравитации. Надстройка экскаватора состоит из поворотной платформы, мачты, поддерживающей стрелу и системы полиспастов. Оборудование фиксируется на ходовой части экскаватора посредством поворотно-опорного устройства.

Экскаваторы, предназначенные для нижнего и верхнего копания, оснащаются ковшами, которые отличаются друг от друга левым либо правым вращением. Чтобы снизить ударную нагрузку и уменьшить износ конвейерной ленты, безъячейковые роторные колеса обыкновенно снабжаются специальными разгрузочными питателями.

Технические параметры

Поперечное и радиальное оборудование роторного типа отличается по таким параметрам, как максимальная теоретическая производительность, а также по следующим показателям:


Технические характеристики роторных экскаваторов зарубежного производства
  • По варианту опоры стрелы, использующейся для конвейерной разгрузки.
  • По отсутствию либо наличию устройства для выравнивания поворотной платформы.
  • По максимально допустимому уклону, с помощью которого определяется рабочий горизонт.

Исходя из особенностей разгрузки ковша, роторное оборудование подразделяют на инерционное и гравитационное. В первом случае разгрузка осуществляется под воздействием центробежной силы, которая выбрасывает породу за пределы ковша.

Разгрузка роторного оборудования происходит под влиянием силы тяжести, которое оказывает добываемая порода. Работа инерционных экскаваторов реализуется благодаря высокой частоте вращения колес, что позволяет центробежной силе развить воздействие, превышающее силу гравитации.

У роторных экскаваторов производительность является весьма высокой, и подобное оборудование вырабатывает до 10 000 кубических метров материалов за час. Роторные колеса отличаются внушительным диаметром (17 метров и выше). Рабочий процесс удается оптимизировать также благодаря вместительным ковшам, а добычу различных материалов возможно осуществлять на высоте до 50 метров.

Большие модели

К наиболее мощным зарубежным моделям роторного оборудования относятся экскаваторы на гусеничном ходу от известных европейских марок. К примеру, производительность германских машин SRS-6300 и SchRs-6340 превышает 230000 м3 в сутки. Последняя из перечисленных моделей оснащена 70-метровой стрелой, которая дает возможность осуществлять отработку уступов более 50 метров в высоту и 16 метров в глубину. Расчетной производительностью данного колесного роторного оборудования является 19100 м3, а 4 двигателя привода обладают мощностью 3365 кВт.


Роторный экскаватор SRS-6300

Самым большим роторным экскаватором российского производства считается ЭРШРД-5250, с помощью которого осуществляют добычу бурого угля.


Роторный экскаватор ЭРШРД-5250

Машина оснащена двумя десятками ковшей, позволяющими вырабатывать свыше 5200 м3 угля за час. Высота агрегата – более 50 метров, что эквивалентно 17-этажному жилому дому.

Масса этого многоковшового экскаватора (оборудован 22 ковшами) – около четырех тысяч тонн, что позволяет заполнить вагон грузоподъемностью свыше 80 тонн менее, чем за одну минуту. Роторы этой машины вращаются благодаря двум электрическим приводам мощностью 1000 кВт каждый.

Мировые роторные экскаваторы-монстры

Большой горный комбайн работает в Германии близ Кёльна на шахте «Гамбах». Bagger 288 имеет высоту 94 метра и длину 220 м. Огромное колесо диаметром 32 м весит 13 500 т, закреплено на 60-метровой стреле. Производительность гигантского роторного экскаватора – 245 тысяч м

3

в сутки. Способен выкапывать уголь с глубины 100 м. Передвигается по поверхности на 12 гусеницах. Их размеры (высота 3, ширина 3,5, длина 15 метров) рассчитаны в соответствии с общим весом.

Обслуживается чудо техники бригадой из 5 человек. Работа на одном месторождении продолжается до тех пор, пока будет целесообразной и выгодной. Главная трудность – при перемещении удерживать равновесие ротора и правильное направление, чтобы избежать раскачки. Кроме того, очень важно выбирать ровную поверхность.

Конкурировать со своим сородичем может Bagger 293. Он построен в 1995 году для формирования карьеров, работает непрерывно по 3–5 суток. Входит в Книгу рекордов как обладатель крупнейшего механизма.

Людей не перестаёт удивлять, как это работает. Оказывается, достаточно просто соблюдать правила техники безопасности, владеть инженерными знаниями, и обслуживание подобных агрегатов не составит труда.

Достоинства использования налицо. Длительный срок эксплуатации (60–70 лет), огромнейшие объёмы работ и количество выполняемых функций быстро окупают затраты на строительство, техническую поддержку.

Сфера применения

Подобная строительная техника активно задействована в добыче и разработке полезных ископаемых. Благодаря особенностям конструкции ковша, который работает непрерывно и позволяет зачерпывать руду и различные породы, с помощью роторных экскаваторов можно осуществлять следующие виды деятельности:


Основное рабочее оборудование роторного оборудования
  • извлекать целые пласты горных пород;
  • удалять ненужные части извлеченных пород в специальные отвалы;
  • рыть канавы и траншейные ямы;
  • отгружать и транспортировать извлеченные ископаемые.

Роторные экскаваторы обладают высоким КПД, что значительно сокращает расходы на разработку грунта и многие другие виды работ. Подобное оборудование отличается меньшим опорожнением ковша, что в свою очередь способствует увеличению производительности и снижению затрат. Оборудование непрерывного действия на сегодняшний день широко используется на площадках по добыче различных ископаемых нерудного типа, а также для селективной выемки разносортных пропластков и маломощных пластов.

Экскаваторы роторного типа способны работать практически при любых температурных условиях. В случае пород средней и низкой крепости использование роторных экскаваторов может осуществляться без необходимости проводить предварительные буровзрывные работы, что позволяет сэкономить время и значительно повысить КПД. Современное роторное оборудование способно за два-три дня выполнить добычу в таких внушительных объемах, на выработку которых с помощью прочей спецтехники может уйти несколько месяцев.

Мегаконструкции. Крупнейший в мире экскаватор Bagger 293

Bagger 288, предшественник Bagger 293, чуть уступает ему по длине, но имеет такую же высоту 96 м

Bagger 293 (TAKRAF RB293, TAKRAF SRs 8000) — гигантский роторный экскаватор, построенный в 1995 году промышленной компанией TAKRAF из Лейпцига. По своим размерам Bagger 293 примерно соответствует египетской пирамиде Хеопса по длине/основанию (226 м против 230 м), хотя проигрывает ей по высоте (96 м против 138,8 м). Но если поставить рядом Bagger 293 и пирамиду Хеопса, они будут очень похожи.

Этому гиганту принадлежит мировой рекорд как самому крупному наземному транспортному средству в мире, в таком качестве он был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Интересно, что Bagger 293 совсем немного превзошёл своего легендарного предшественника Bagger 288 по длине, в то время как высота и ширина у них примерно одинаковы. Именно Bagger 288 долгие годы удерживал мировой рекорд как самое большое наземное транспортное средство.

Важно Технические характеристики легендарного трактора ДТ-54 и его модификаций

Роторный экскаватор — это экскаватор непрерывного действия на гусеничном или шагающе-рельсовом ходовом оборудовании, разрабатывающий грунт с помощью рабочих элементов (ковшей, скребков или резцов), укреплёнными на роторном колесе.

У экскаватора Bagger 293 простой принцип работы. Он снимает слой породы ковшами на роторном колесе — и порода передаётся по транспортной ленте к месту загрузки. Процесс организован примерно таким образом, как на иллюстрации.

Роторный экскаватор TAKRAF

Bagger 293 стал очередным и самым крупным в ряду похожих роторных экскаваторов, среди которых Bagger 281 (построен в 1958 году), Bagger 285 (1975 год), Bagger 287 (1976 год), Bagger 288 (1978 год), Bagger 291 (1993 год) и др.

Сейчас гигантская машина копает бурый уголь в большом открытом карьере (разрезе) Tagebau Hambach рядом с карьером Tagebau Garzweiler около городов Эльсдорф, Гревенброх и других городов в Северной Рейн-Вестфалии (Германия) — сложно точно привязать карьеры к городам, потому что они расширяются то в сторону одного города, то другого, в зависимости от того, в каком месте разреза более активно работают экскаваторы. Но эта область добычи угля находится южнее Дюссельдорфа и западнее Кёльна.

Разрез Tagebau Garzweiler именуется по названию деревни, которая раньше находилась на этом месте. Соседний карьер Tagebau Hambach открыт в 1978 году и тоже является рекордсменом — это один из самых больших и глубоких разрезов в мире, его глубина составляет около 370 м, а площадь 33,89 км 2 . Согласно первоначальным планам, разрез планировалось расширить до площади 85 км 2 . Планы могут не реализоваться, если Германия будет по примеру других стран согласно международной договорённости отказываться от угольных электростанций, снижать выбросы углекислого газа в атмосферу и вводить в строй энергостанции на возобновляемой энергии.

Карьер Tagebau Hambach

Bagger 293 — полноценное транспортное средство. Оно передвигается на гусеницах со скоростью около 0,6 км/ч. Нельзя сказать, что это очень высокая скорость, но за несколько недель экскаватор может переехать из одного карьера в другой. Например, в 2001 году инженеры решили перевезти Bagger 288 в соседний разрез — и за три недели он туда таки доехал. А вот более крупный Bagger 293, судя по всему, вовсе никуда ещё не ездил после того как добрался с завода, где его собрали, до карьера, где ему предстояло работать.

Bagger 293 во время работы в разрезе Tagebau Hambach, 30 марта 2008 года

Технические характеристики карьерных роторных экскаваторов TAKRAF SRs 8000

Bagger 293 до сих пор трудится там, куда его отправили после производства. Место работы экскаватора можно увидеть на спутниковых фотографиях: 50° 55′ 17″ N, 6° 30′ 30″ E; 50.921389, 6.508333, ссылка на Google Maps и OpenStreetMaps.

Роторные экскаваторы, добывающие бурый уголь в карьере Tagebau Garzweiler, спутниковая фотография Google Maps

Каждый такой экскаватор за день добывает угля, чтобы загрузить примерно 2400 вагонов поезда. Экипаж экскаватора состоит из пяти человек.

Похожие роторные экскаваторы TAKRAF работают по всему миру. Компания начала производство этих гигантов почти сто лет назад. Что интересно, самый первый экземпляр роторного экскаватора TAKRAF был отправлен в 1926 году для работы в Намибии по заказу компании Consolidated Diamond Mines. С тех пор сотни этих машин разошлись по разным континентам. Сейчас компания гордится тем, что более 50% всей руды в мире добывается с помощью её техники.

Гиганты вроде Bagger 288 и Bagger 293 не просто очень эффективны. Они ещё и демонстрируют брутальную красоту промышленного дизайна — мощь современной техники.

Колесный экскаватор Krupp в Джиллетт, Вайоминг, США (IronPlanet Europe, № 4868535)

  • Покупатель несет ответственность за все расходы , связанные с транспортировкой товара.

  • Товар необходимо забрать в течение 8 рабочих дней после аукциона, в противном случае с покупателя взимается плата за хранение.

Условия получения


Несоблюдение этих условий может привести к тому, что продавец откажется от попытки вашего водителя забрать купленные товары.
Часы работы могут быть изменены в соответствии с графиком выходных дней.

Вы должны позвонить по крайней мере за 24 часа, чтобы запланировать получение

Водитель ДОЛЖЕН принести копию разрешения на предмет IronPlanet, чтобы забрать предмет.

Каждый год все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют

PurchaseFlex Financing от Ritchie Bros. Financial Services. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса.

Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе.

Ваши партнеры по финансированию оборудования готовы помочь вам в непредсказуемые времена.

Получите совет специалиста, который поможет вам


принять правильное решение

Когда экономика меняется, вы должны быть в состоянии сделать то же самое с вашим оборудованием и грузовиками. Но вам нужно знать ваши варианты — и мы можем помочь.

Более 200 специалистов Ritchie Bros. по финансированию оборудования готовы выслушать вас и профессионально помочь вам в эти непредсказуемые времена — в любой ситуации — с проверенными финансовыми решениями.

Заполните форму ниже, и эксперт по финансированию оборудования свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Для получения немедленной помощи свяжитесь с нами по телефону +1 (855)-331-5732

Имя *

Фамилия *

Юридическое название компании * (Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, введите свое имя и фамилию еще раз).

Страна *

СШАКанадаАвстралияИспанияИталияМексикаГерманияФранцияВеликобританияНидерланды

Запрашиваемая сумма *

Phone Number *

12720273031323334363940414344454647484951525354555657586061626364656681828486909192939495982112122132162182202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462482492502512522532542552562572582602612622632642652662672682692

  • 297298299350351352353354355356357358359370371372373374375376377378380381382385386387389420421423500501502503504505506507508509590591592593594595596597598599649670672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692699850852853855856872880886960961962963964965966967968970971972973974975976977992993994995996998

    Адрес электронной почты *

    Первичная промышленность *

    СтроительствоПеревозки на дальние расстоянияПеревозки на короткие расстоянияСельское хозяйствоДобыча полезных ископаемыхЛесное хозяйствоПогрузочно-разгрузочные работыПроизводствоСовокупностьАренда КомпанияДилерДругое

    Что устанавливает Ritchie Bros. Financial
    Услуги отдельно?
    Гибкие варианты финансирования

    PurchaseFlex TM Финансирование дает вам свободу и гибкость при поиске грузовых автомобилей и оборудования в любом месте

    Одобрение всего за один день

    10+ лет опыта финансирования оборудования

    И десятки тысяч довольных клиентов

    Ваше оборудование и финансирование в одном месте 90605 0019 Чтобы получить доступ к полному набору услуг, решений и информации Ritchie Bros.

    Открытые одобрения кредита на сумму более 1 миллиарда долларов

    Помощь предприятиям любого размера и любой ситуации

    90 шаг.

    Воспользуйтесь нашим удобным калькулятором финансирования

    «Ставки и условия финансирования, предложенные Ritchie Bros., были лучше, чем где-либо еще, и они утвердили меня на более высокие суммы.

    Они даже помогают мне финансировать оборудование, которое я покупаю в другом месте!»

    Дэвид Фишер — Performance Grading Inc.
    Флорида, США

    Агенты по обслуживанию клиентов доступны с понедельника по пятницу,
    с 8:30 до 17:00. (Время по Гринвичу)
     
    Телефон   +353 (0)1 860 5000
     
    Факс   +353 (0)1 860 5021
     
    Электронная почта   [email protected]

    Роторный экскаватор — Открытые горные работы

    АББ, лидер на рынке систем повышения эффективности, имеет более чем 60-летний опыт работы с роторными экскаваторами. Наши решения помогают повысить производительность, повысить надежность оборудования, повысить безопасность и значительно повысить энергоэффективность.

    Наше предложение

    Традиционное программируемое управление экскаватором (BPS) используется для автоматизации роторных и цепных экскаваторов. BPS состоит из 6 функциональных блоков, которые можно использовать по отдельности или в любой комбинации.

    Предусмотрены следующие функциональные блоки (FU):

    1. Глубина реза
    2. Длина реза
    3. Регулировка угла поворота
    4. Контроль затрат
    5. Отсечка при vмакс.
    6. Конструкция с боковым откосом

    Эта современная технология BPS не только обеспечивает надежность, но и повышает безопасность как работников, так и оборудования. BPS компании АББ используется на различных карьерах по всему миру и имеет долгий и проверенный опыт надежной работы.


    Для обеспечения качества материала крайне важно правильно расположить устройства разгрузки как в месте приема, так и в месте разгрузки. Датчики используются для точного измерения положения устройств относительно других объектов и открытых площадок, чтобы обеспечить полный контроль.

    Наша методология включает четыре области позиционирования:

    1. Абсолютный энкодер для измерения положения (ходовой привод, поворотный привод, угол наклона стрелы)
    2. RFID (радиочастотная идентификация) для определения местоположения или проверки и калибровки значений позиционирования абсолютного энкодера Основные механические и электрические установки влияют на эффективность шахты. Наши инженеры обеспечивают использование правильных технологий и продуктов, обеспечивающих максимальную экономию энергии. Основываясь на многолетнем опыте, мы подбираем правильные размеры кабелей и планируем их разводку для беспрепятственного ввода в эксплуатацию. Наша цель — снизить потребление энергии, экономия, которая будет сохраняться в течение всего срока службы вашего предприятия.

      Машины работают в суровых условиях и требуют измерительных решений, сертифицированных по международным стандартам. Проверенная на практике сенсорная технология АББ соответствует этим стандартам и специально разработана для работы в неблагоприятных условиях. Наша высокоточная сенсорная технология обеспечивает точные значения измерений, постоянно передавая правильные данные в операционную систему.

      Наши индивидуальные кабины водителя можно найти на горнодобывающих машинах по всему миру. Наша цель — предоставить оператору эргономичное рабочее место, чтобы предотвратить усталость и неправильные действия. Самые современные системы связи предоставляют оператору все важные данные.

      Мы предлагаем системы кондиционирования и обогрева, устройства для удаления запотевания с ветрового стекла и воздуходувки, стеклоочистители и омыватели, а также стационарные или передвижные эргономичные рабочие столы операторов. Наша философия заключается в установке соответствующей компьютерной техники отдельно от станции оператора, если это возможно, для удобства работы.

      Роторный экскаватор представляет собой сложную машину с множеством подвижных частей, включая стрелу, которая должна поворачиваться и подниматься, гусеницы для перемещения экскаватора вперед и роторное колесо, которое вращается.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *