Карьерные самосвалы вольво – 25 объявлений — Продажа карьерных самосвалов Volvo (Вольво), купить карьерный самосвал Volvo (Вольво)

Самосвал карьерный «Вольво-A35F»: описание и характеристика

На сегодняшний день ни одно горнодобывающее предприятие не может обойтись без применения тяжёлой и производительной спецтехники, а именно карьерных самосвалов. Шведская компания «Вольво» не стоит на одном месте и постепенно разрабатывает всё новые и новые модели грузовиков, которые отлично подходят для эксплуатации в разных условиях. Кроме этого компания активно занимается разработкой и производством более проходимой техники, предназначенной для эксплуатации в карьерных участках (то есть там, где шоссейные грузовики не проедут).

Одним из таких самосвалов является автомобиль «Вольво-A35F». Впервые его начали серийно выпускать в 1996 году, после чего данная спецтехника пережила множество доработок и усовершенствований. На данный момент самосвал карьерный «Вольво-A35F» является примером для многих сочлененных грузовиков, и сегодня мы рассмотрим, какие особенности таит в себе этот шведский автомобиль.

Отличия от обычных машин

Сочлененный самосвал карьерный марки «Вольво-A35F» отличается своей высокой проходимостью. Это настоящий вездеход, поскольку он может преодолевать даже болотистую и каменистую местность. В таких условиях даже полноприводный внедорожник рискует застрять, а «Вольво» благодаря шарнирному сочленению легко проезжает в самых труднодоступных местах.

Что такое шарнирное сочленение?

А теперь более подробней об этом. Данная особенность грузовика «Вольво-A35F» подразумевает полное отсутствие жесткой рамы (как это есть на шоссейных автомобилях). Вместо неё вся конструкция машины соединяется шарниром. В таком случае кузов от кабины не зависит и может отдельно поворачиваться. А это, в свою очередь, положительно влияет на проходимость, которая была описана чуть выше.

Технические характеристики

Большой карьерный самосвал «Вольво-A35F» оснащается специальной системой, которая автоматически распределяет нужное усилие на колёса. Таким образом, автомобиль может иметь колёсную формулу 6 х 4 или же 6 х 6 (в зависимости от качества дороги). В результате применения такой технологии инженерам удалось существенно снизить уровень износа шин и при этом уменьшить средний расход топлива.

Что касается двигателя, самосвал карьерный «Вольво-A35F» оснащается одним турбодизельным двигателем мощностью в 469 лошадиных сил. Благодаря такому мощному агрегату автомобиль способен перевозить грузы массой более 33 т, при этом его снаряжённый вес равен 30 т. Кроме отличных характеристик и грузоподъёмности карьерные самосвалы (фото модели «A35F» вы можете увидеть чуть ниже) имеют неплохой объем грузового отсека – 20,5 кубических метра.

Где может применяться данная спецтехника?

Область эксплуатации карьерных самосвалов «Вольво-A35F» достаточно широка. Они могут эффективно перевозить сыпучие материалы не только в карьерах, но и на стройке, быстро транспортировать грузы при рубке леса и даже эксплуатироваться на нефтедобывающих заводах. Поэтому самосвал карьерный «Вольво-A35F» соответствует всем современным требованиям надёжности и комфорта.

fb.ru

Двухрамный карьерный самосвал Volvo

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой составляют особый сегмент карьерной техники – ​такие машины покупают предприятия, которым важна высокая проходимость транспорта на пересеченной местности. Как известно, использование на горных разработках самосвалов с жесткой рамой требует предварительного обустройства дорог в карьерах и на подъездных путях. В отличие от обычных дорожных самосвалов, карьерные работают на пределе своих технических возможностей – ​закладывать в их конструкцию дополнительный запас прочности, увеличивая и без того солидную массу, нерационально. Эксплуатация «однорамников» высокой грузоподъемности по неровным дорогам, где перераспределение веса на отдельные колеса неизбежно значительное, вызывает резкое сокращение сроков службы узлов ходовой части и трансмиссии. Как следствие, техника простаивает в ремонте, объемы отгрузки падают, а горно-добывающее предприятие несет большие убытки. Приемлемая долговечность карьерных самосвалов с жесткой рамой достигается только при работе на подготовленных технологических дорогах с неровностями глубиной (высотой) не более 10 см и продольными уклонами в пределах 8 %. Если же по ряду причин строить такие дороги не выгодно (например, если разведанные запасы полезных ископаемых в данном месторождении относительно невелики), то единственным рациональным решением будет использование самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. До последнего времени пределом грузоподъемности «сочлененников» была величина 50 тонн. Последний рекорд поставила шведская компания Volvo Construction Equipment, предложив горнякам 55-тонную модель A60H – ​о ней мы и ведем речь сегодня.

Эксплуатационная масса самосвала без груза составляет 43 400 кг, а полная – ​почти 100 тонн. Шасси – ​трехосное полноприводное, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33.25R 29. Благодаря сочлененной раме, состоящей из двух соединенных шарниром полурам, артикуляция переднего моста по отношению к мостам задней балансирной тележки настолько велика, что вывесить одно из шести колес практически невозможно, даже переезжая груду полуметровых обломков горной породы. Как и деформировать каждую из полурам запредельным скручивающим моментом. Работа шарнира в горизонтальной и вертикальной плоскостях обеспечивает машине недостижимую для однорамников проходимость. При снижении сцепления колес задней тележки с грунтом нагруженное силовым агрегатом и кабиной переднее звено служит тягачом. И наоборот – ​если передок забуксовал, зарываясь колесами в промокшую насквозь глину крутой стенки оврага, его заталкивает вверх пока еще расположенная горизонтально задняя тележка. При вращении рулевого колеса машина складывается на угол до 45 градусов, демонстрируя отличную для своей 12-метровой длины маневренность.
Идея применения шарнирно-сочлененных рам на высокопроходимой технике различного назначения (в том числе и военной) отнюдь не нова и имеет более чем столетнюю историю. В нашей стране двухрамники с промежуточным шарниром широко известны с 60-х годов прошлого века – например, по тракторам «Кировец», выпущенным тиражом почти полмиллиона экземпляров и трудившимся почти в каждом колхозе бывшего СССР. Другой пример массового использования «сочлененников» – ​огромная армия фронтальных погрузчиков. Однако своих самосвалов-«двухрамников», как ни странно, у нас не было. В Союзе их производство, несмотря на потребность могучей горно-добывающей отрасли именно в таких машинах, так и не освоили. Позднее, после распада СССР, выпуск трехосных сочлененных «карьерников» грузоподъемностью до 50 тонн наладили в Белоруссии (под марками «БЕЛАЗ», «МОАЗ» и «Амкодор») – ​это самые доступные по цене машины в данном сегменте. Но пионером и мировым лидером в производстве сочлененных самосвалов была и остается компания Volvo Construction Equipment с заводом в городе Браас на юге Швеции. И, разумеется, ее машины весьма недешевы. А конкретно флагманский самосвал A60H очень даже дорог. Но если доходы предприятия сильно зависят от надежности техники, то, возможно, переплата за «премиум-бренд» того стоит.
Помимо престижной эмблемы и знаменитого «шведского качества» покупатель за свои миллионы получает и вполне осязаемые достоинства «шестидесятого»: во-первых, могучий 16-литровый двигатель модели D 16F, установленный продольно на передней полураме машины. Такой же агрегат, только в более экологичном (Евро‑5) исполнении G, ставят на флагманские тягачи Volvo Fh26, предназначенные для 80-тонных автопоездов. Напомним, производство большинства моделей двигателей Volvo сосредоточено на заводе в Шёвде (Швеция). От карьерной спецтехники наличие впрыска раствора мочевины пока не требуют, поэтому в модификации F мотор соответствует европейским нормам Stage II, то есть весьма близким по содержанию вредных веществ к старинным автомобильным нормам Евро‑2. При рабочем объеме 16,1 литра у агрегата D 16F всего шесть цилиндров объемом почти 2,7 л каждый. Размерность – ​144 на 165 мм. Рядная «шестерка» получилась довольно компактной и весит относительно немного – ​1422 кг. Конструктивная особенность двигателя – ​расположение распредвала в головке блока. Как правило, на промышленных и автомобильных дизелях такого объема распредвал располагают в блоке цилиндров. Головка блока – ​общая, 24-клапанная, гильзы цилиндров – ​«мокрые», легко заменяемые при капремонте. Привод распредвала – ​шестернями со стороны маховика. В отличие от новейшего «еврошестого» двигателя D 16K, оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, предназначенный для спецтехники мотор модификации F – ​с насос-форсунками фирмы Delphi. 673 лошадиные силы и пик крутящего момента при оборотах чуть более тысячи в минуту обеспечивают стотонной машине хорошую динамику, а значит, и высокую эффективность в работе.

Трансмиссия самосвала включает гидротрансформатор со встроенной блокировкой, гидромеханический
шестиступенчатый «автомат» Allison модели 6630 ORS, двухступенчатую раздаточную коробку собственного производства Volvo с кулачковой блокировкой межосевого дифференциала и свои же, «вольвовские» ведущие мосты с планетарными ступичными редукторами. Межколесные дифференциалы в мостах также принудительно блокируются. Проходной передний мост задней тележки имеет кулачковую муфту для подключения заднего моста. Она срабатывает автоматически, одновременно с блокировкой межосевого дифференциала при активации системы Traction Control. Кроме того, включить жесткий привод на все мосты можно напольным выключателем в кабине машиниста.

reis.zr.ru

устройство, технические характеристики, фото и видео

Грузовая техника имеет широкую область применения. Посредством её использования выполняется транспортировка тяжелых грузов, строительных материалов, заводской продукции. Практически не заменима такая техника в сельском хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает грузовой транспорт, предназначенный для работы в карьере. Из всех производителей такой техники, представленных на современном рынке, следует выделить карьерные самосвалы марки Вольво.

Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)

Карьерные самосвалы Вольво производит известный шведский концерн Вольво. Автопроизводительная компания осуществляет свою деятельность с 1927 года. На сегодняшний день фирма позиционируется в качестве производителя грузовой техники, автобусов, двигателей и комплектующего оборудования.

До 1999 года открытое акционерное общество из Швеции также специализировалось на производстве легковых транспортных средств. Однако после этого периода руководством компании было принято решение о продаже отделения легковых автомобилей концерну Ford. Впоследствии состоялась очередная перепродажа. На этот раз собственником производства стала компания Geely, которая и сегодня выпускает качественные автомобили на основе шведского продукта.

Помимо карьерных самосвалов (FMX), компания из Швеции выпускает также и другие вариации грузовой техники такого типа. В модельном ряде представлены самосвалы, используемые для различных задач — FE, FL, FH, FM.

Грузовой транспорт FH отличается повышенной комфортабельностью. Он хорошо подходит для транспортировки грузов на большие расстояния. Самосвалы FL предназначены для работы в условиях ограниченного пространства. Это обусловлено хорошей маневренностью машины. К самосвалам FE относятся малотоннажные грузовики, которые предназначены для эксплуатации в условиях проведения строительных работ на объекте. Модели Вольво FM можно использовать для перевозки грузов на сложных участках дороги.

Фото самосвала Вольво серии FM

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности. Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Назначение

Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера. Этот особый вид грузовой техники является незаменимым помощником на разработке полезных ископаемых, а также при необходимости транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Карьерные самосвалы Вольво также могут использоваться с целью доставки горной массы в конечный пункт назначения. Высокий уровень грузоподъемности позволяет транспортировать большие объемы грузов, благодаря чему повышается уровень производительности и скорость выполнения работы.

Кроме этого, карьерные самосвалы Вольво используются на строительных площадках и во время заготовки леса. Также машины могут эксплуатироваться на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Грузовики способны выполнять свою работу вне зависимости от погодных и дорожных условий.

Ввиду существенных габаритов и больших весовых показателей таких моделей их эксплуатация на дорогах общественного назначения становится невозможной. При других раскладах это может привести к разрушению дорожного полотна, так как на поверхность оказывается максимальное давления. С целью предупреждения таких разрушений доставка самосвалов на рабочий объект выполняется в разобранном виде. Впоследствии комплектующие детали собираются на месте.

Преимущества и недостатки

В отличии от самосвалов с традиционной жесткой рамой вариация машин, предназначенных для работы в условиях карьеров или других сложных объектов, имеют независимую кабину и кузов. Данные элементы являются автономными по отношению друг к другу. Эта конструктивная особенность способствует тому, что самосвалы Вольво могут легко передвигаться по участкам дороги с низким качеством покрытия.

Качественная гидравлическая система облегчает их эксплуатацию по болотистой и каменистой почве. Благодаря шарнирному сочленению также можно говорить о высокой маневренности транспортного средства. При учете имеющихся габаритов этот момент является жизненной необходимостью.

Карьерные самосвалы Вольво могут легко эксплуатироваться при любых погодных условиях, в результате чего сроки выполнения работ будут максимально сжатыми. Опция блокировки дифференциалов способствует увеличению потенциала проходимости транспортного средства.

В модельном ряде Вольво представлены карьерные самосвалы, оснащенные гибридной вариацией силовой установки. Благодаря этому можно говорить о предельной топливной экономичности. Комплектующий агрегат дизельного типа приводит в действие генератор переменного тока.

Фото карьерного самосвала Volvo серии FMX

Также следует обратить внимание на комплексную конструкцию тормозной системы, которая состоит из гидравлических и электрических элементов. При учете больших весовых показателей такое исполнение тормозной системы является весьма целесообразным решением.

К преимуществам самосвалов Вольво еще следует отнести и максимальную надежной такой техники, благодаря которой машины пользуются популярностью во всем мире. Даже в случае выхода из строя отдельных элементов устранение неполадок не будет сопрягаться с большими трудностями. Это обусловлено высокой ремонтопригодностью самосвалов.

При всех своих достоинства самосвалы Вольво являются весьма прожорливы в плане потребления топлива. Однако при учете имеющихся объемов можно говорить, что такая проблема носит системный характер для всех машин такого класса. Это же можно говорить и о невозможности эксплуатации самосвала на дорогах общественного значения. В данном контексте возникает необходимость в дополнительных расходах при доставке грузовой техники в конечный пункт назначения.

Модельный ряд

Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.

FMX 6×6

Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.

Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.

Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.

Технические характеристики самосвалов вольво 6х6

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг41000
Грузоподъемность, кг27000
Объем кузова, м316
Серия двигателяD11
Мощность двигателя, л.с.400
Мощность двигателя, кВт294
Объем двигателя, л12
Количество цилиндров4
Тип коробки передачмеханическией
Колесная формула6х6
Количество осей3

На видео карьерный самосвал Вольво 6х6 в работе:

FMX 8×4

Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л.с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.

Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов.


Технические характеристики:
ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг32000
Грузоподъемность, кг17365
Объем кузова, м323,4
Погрузочная длина кузова, мм5800
Погрузочная ширина кузова, мм2340
Высота бортов, мм1350
Мощность двигателя, л.с.448
Тип топливаДТ
Тип коробки передачмеханический
Колесная формула8х4
Количество осей4
Дополнительный опциикондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

На видео карьерный самосвал Вольво 8х4 в работе:

FMX 10×4

Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.

Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная нагрузку на передние оси, кг18000
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг48000
Колесная база, мм5100
Объем кузова, м335
Серия двигателяD13
Мощность двигателя, л.с.500
Крутящий момент, Нм2500
Объем топливного бака, л415
Тип коробки передачмеханический
Тип передней и задней подвескиресорный
Колесная формула10х4
Количество осей5

Видео обзор карьерного самосвала Volvo 10х4:

allspectech.com

Volvo представляет серию карьерных самосвалов

Разработка карьерных самосвалов Volvo в значительной степени основывалась на многолетнем опыте дочерней компании VolvoCE- TerexTrucks в комбинации с последними разработками Volvo Group. На рынке России и некоторых стран СНГ будут представлены 45-тонный  R45D, 60-тонный R60D, 72-тонный R70Dи флагманский 100-тонный R100E.  R100E- абсолютно новый самосвал с жёсткой рамой, сочетающий в себе надежность, новейшие технологии и современный дизайн, – является экономически эффективным и высокопроизводительным решением для современной горной и карьерной промышленности.  Основываясь на проверенных временем самосвалах Terexсерии TR, разработка карьерных самосвалов R45D, R60Dи R70D происходила под тщательнейшим инженерным контролем, гарантирующим полное соответствие стандартам Volvo. Карьерный самосвал Volvo обладает улучшенной обзорностью, обновленными системами безопасности, а также технической поддержкой и дизайном техники Volvo.  В результате перехода на новые самосвалы марки Volvo, производство карьерных самосвалов под маркой TerexTrucks со временем прекратится. «Приобретение TerexTrucks в 2014 году было стратегическим решением, которое позволило Volvo предложить клиентам свой вариант карьерных самосвалов», — говорит Томас Биттер, Старший вице-президент по маркетингу и портфелю продукции VolvoCE. «Cтех пор мы работали над созданием совершенно нового карьерного самосвала, базируясь на 84-летнем опыте TerexTrucks, передовых технологиях VolvoCE и наших основных ценностях – качестве, безопасности и защите окружающей среды. Сегодня мы переходим к следующему этапу и новые машины Volvo, в особенности R100E, являются результатом этой работы. Мы уверенны, что наши машины произведут положительное впечатление на клиентов, работающих в  горнодобывающем и карьерном сегменте».    Полностью новая флагманская модель R100E была спроектирована с соблюдением всех основных пожеланий клиентов к карьерным самосвалам, таких как высокая производительность, малая  совокупная стоимость владения, удобство обслуживания и комфорт оператора. Обладая большой грузоподъемностью, высокой скоростью транспортировки, новым V- образным кузовом, производительной гидравликой, системой интеллектуального мониторинга и комфортному рабочему месту оператора, R100E помогает перемещать больше материала за меньшее время.  «Производимые ранее карьерные самосвалы TerexTrucks хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях, а также демонстрировали легкость обслуживания и малая стоимость владения» — говорит Пол Дуглас, Вице-президент VolvoCEпо карьерным самосвалам и Terex Trucks. «Наша проверенная временем конструкция послужила фундаментом для компании VolvoCE и позволила осуществить инновационный прорыв в эту область рынка. R100E- совершенно новая машина, которая обеспечивает надёжность, длительный срок эксплуатации, высокую рентабельность и комфорт. Более того, она проворна в работе и проста в управлении и обслуживании».

19.01.2018

reis.zr.ru

Volvo представляет серию карьерных самосвалов.

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) анонсировала выход на рынок карьерных самосвалов во втором квартале 2018 года. Разработка карьерных самосвалов Volvo в значительной степени основывалась на многолетнем опыте дочерней компании Volvo CE- Terex Trucks в комбинации с последними разработками Volvo Group. На рынке России и некоторых стран СНГ будут представлены 45-тонный R45D, 60-тонный R60D, 72-тонный R70D и флагманский 100-тонный R100E.

R100E — абсолютно новый самосвал с жёсткой рамой, сочетающий в себе надежность, новейшие технологии и современный дизайн, – является экономически эффективным и высокопроизводительным решением для современной горной и карьерной промышленности.

 Технические данные

Основываясь на проверенных временем самосвалах Terex серии TR, разработка карьерных самосвалов R45D, R60D и R70D происходила под тщательнейшим инженерным контролем, гарантирующим полное соответствие стандартам Volvo.Карьерный самосвал Volvo обладает улучшенной обзорностью, обновленными системами безопасности, а также технической поддержкой и дизайном техники Volvo.
В результате перехода на новые самосвалы марки Volvo, производство карьерных самосвалов под маркой Terex Trucks со временем прекратится.

«Приобретение Terex Trucks в 2014 году было стратегическим решением, которое позволило Volvo предложить клиентам свой вариант карьерных самосвалов», — говорит Томас Биттер, Старший вице-президент по маркетингу и портфелю продукции Volvo CE (Senior Vice President of the Marketing and Product Portfolio). «C тех пор мы работали над созданием совершенно нового карьерного самосвала, базируясь на 84-летнем опыте Terex Trucks, передовых технологиях Volvo CE и наших основных ценностях – качестве, безопасности и защите окружающей среды. Сегодня мы переходим к следующему этапу и новые машины Volvo, в особенности R100E, являются результатом этой работы. Мы уверенны, что наши машины произведут положительное впечатление на клиентов, работающих в горнодобывающем и карьерном сегменте».

Новые машины в центре внимания

Полностью новая флагманская модель R100E была спроектирована с соблюдением всех основных пожеланий клиентов к карьерным самосвалам, таких как высокая производительность, малая совокупная стоимость владения, удобство обслуживания и комфорт оператора. Обладая большой грузоподъемностью, высокой скоростью транспортировки, новым V- образным кузовом, производительной гидравликой, системой интеллектуального мониторинга и комфортному рабочему месту оператора, R100E помогает перемещать больше материала за меньшее время.

 «Производимые ранее карьерные самосвалы Terex Trucks’хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях, а также демонстрировали легкость обслуживания и малая стоимость владения» — говорит Пол Дуглас, Вице-президент Volvo CE по карьерным самосвалам и Terex Trucks. «Наша проверенная временем конструкция послужила фундаментом для компании Volvo CE и позволила осуществить инновационный прорыв в эту область рынка. R100E- совершенно новая машина, которая обеспечивает надёжность, длительный срок эксплуатации, высокую рентабельность и комфорт. Более того, она проворна в работе и проста в управлении и обслуживании».

 

Яркое будущее
Новые карьерные самосвалы Volvo будут производиться на обновлённом заводе Volvo Motherwell (Мотеруэлл) в Шотландии и доступны для заказов через дилерскую сеть Volvo.

Примечание редактора:
Это объявление не имеет отношение к линейке сочлененных самосвалов Terex Trucks. Сочлененные самосвалы Terex Trucks будут по-прежнему разрабатываться и производиться на заводе Motherwell (Мотеруэлл). Поставка будет осуществляться через уже существующую дилерскую сеть Terex Trucks.

www.volvoce.com

Самосвалы Вольво (Volvo) технические характеристики


Шведский концерн «Вольво» известен с 1927 года в качестве производителя легковых автомобилей. Но на сегодняшний день на заводах предприятия выпускается исключительно грузовой автотранспорт. Особой популярностью потребителей пользуются карьерные самосвалы «Вольво», отличающиеся высокой грузоподъемностью и способностью выполнять работы в условиях болотистой, песчаной и каменистой местности.

Сферы применения грузовой техники

Карьерные самосвалы способны решать широкий спектр задач. Но так как их эксплуатация сопряжена с определенными трудностями, наиболее часто с их помощью выполняют следующие работы:

  • производят карьерные разработки;
  • транспортируют сыпучие и навалочные материалы;
  • доставляют карьерные массы в пункт назначения.

Самосвал Volvo FMX 8×4

Также карьерные самосвалы, выпущенные концерном «Вольво», незаменимы при выполнении строительных работ и заготовки леса.

Отличительные черты карьерных самосвалов

Карьерные самосвалы, произведенные концерном «Вольво», обладают массой преимуществ. Но, как и у любого другого грузовика, у них есть и недостатки.

Преимущества транспортных средств

Карьерные самосвалы «Вольво» состоят из кузова и кабины, которые не зависят друг от друга. Такая конструктивная особенность позволяет им передвигаться по дорогам плохого качества, а также по мягкому грунту. Кузов и кабина между собой соединяются с помощью шарниров, что повышает маневренность техники при имеющихся габаритах.

Техника оборудована качественной гидравлической системой, позволяющей эксплуатировать транспортные средства на болотистых и каменистых участках почвы.

Благодаря наличию опции блокировки дифференциалов, увеличивающей проходимость, самосвалы «Вольво» могут эксплуатироваться в грязь и мокрый снег. Никакие погодные условия не способны помешать выполнению поставленных задач.

Главное преимущество самосвалов Volvo — высокая проходимость

Некоторые модели спецтехники оснащены усовершенствованной силовой установкой, позволяющей значительно снизить расход топлива.

Карьерный самосвал – это тяжелая техника, поэтому производитель особое внимание уделил тормозной системе. Ее конструкция включает гидравлические и электрические элементы, что гарантирует эффективное торможение машины при полной загрузке.

Карьерные самосвалы «Вольво» отличаются высокой надежностью. При выходе из строя отдельных элементов ремонт автомобиля не составит труда.

Недостатки эксплуатации

К сожалению, без ложки дегтя обойтись не удастся. При всех своих достоинствах, грузовики, произведенные шведским концерном, потребляют слишком много топлива. Но этот недостаток характерен для любого грузовика подобного класса.

Еще одним недостатком является невозможность передвижения самосвалов «Вольво» по дорогам общего пользования. Значительная масса транспортного средства оказывает чрезмерное давление на проезжую часть, разрушая дорожное покрытие. Такая особенность требует дополнительных затрат на транспортировку автомобиля до места проведения работ.

Модели карьерного спецтранспорта

Самосвалы Вольво выпускаются в нескольких модификациях:

  • FMX 6х6;
  • FMX 8×4;
  • FMX 10×4.

Взглянув на обозначения моделей, становится ясно, что их различия заключаются в колесных формулах. Но именно эта особенность конструкции определяет сферу применения машин и их эксплуатационные характеристики.

Основные характеристики моделиFMX 6×6FMX 8×4FMX 10×4
Полная масса автомобиля41 т50 т76,5 т
Показатель грузоподъемности27 т17,4 т55 т
Объем кузова16 м323,4 м335 м3
Мощность двигателя400 л. с.448 л. с.500 л. с.
Объем двигателя12 л13 л33 л
Количество цилиндров46
Тип коробки передачМеханическая
Объем топливного бака570 л415 л600 л
Колесная формула6х68х410х4
Количество осей345

Технические характеристики самосвалов «Вольво» различаются не только колесной формулой, но и другими показателями. Все их детали изготовлены так, чтобы в случае поломки можно было произвести их ремонт или замену в полевых условиях.

Техническое обслуживание самосвалов Вольво

Передняя часть рамы автомобилей изготовлена из чугуна. Наружные крепежные элементы позволяют быстро заменять элементы шасси и кузовные детали. Все самосвалы FMX предназначены для перевозки горных пород и других инертных материалов.

Особого внимания заслуживают кабины данных модификаций. В них есть все, чтобы водитель ощущал максимальный комфорт во время передвижения. В базовой комплектации с самосвалами «Вольво» FMX поставляются:

Интерьер кабины Volvo FMX

  • водительское сиденье с пневмоподвеской и подогревом;
  • круиз-контроль;
  • цифровой тахограф;
  • электростеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема.

Все самосвалы марки «Вольво» оснащены автоблокировочной тормозной системой и кнопкой вызова экстренной помощи. Безопасность во время движения обеспечивается отличной обзорностью и внешними зеркалами с обогревом и электронастройками.

Заключение

До места назначения машины доставляются в разобранном виде, спецтранспортом. Но этот фактор не мешает самосвалам «Вольво» пользоваться неимоверной популярностью среди предприятий, занятых в самых разных сферах деятельности.

Видео по теме: Volvo FMX — тест-драйв


specnavigator.ru

Volvo CE выводит на рынок 100-тонный карьерный самосвал

Значительно превосходя по размерам и грузоподъемности все прочие самосвалы компании, новый карьерный самосвал R100E от Volvo Construction Equipment создан, чтобы снизить эксплуатационные расходы клиентов за счет оптимальной производительности, высокой эксплуатационной готовности и комфорта для оператора.

Эта революционная модель основана на прочных традициях, уходящих корнями в 1919 год. Уже почти 70 лет завод Volvo CE в Мазеруэлле проектирует, производит и поставляет карьерные самосвалы. Благодаря этому почти 100-летнему опыту технических разработок ни одна другая машина не может сравниться с R100E.

Работать эффективнее, зарабатывать больше


Обладая реальной грузоподъемностью в 100/95 тонн, эта новая звезда линейки машин Volvo дает операторам возможность быстрее достигать производственных целей. Volvo R100E оснащен высокотехнологичным двигателем мощностью 783 кВт (1065 л.с.), позволяющим работать с высокой производительностью. Силовая передача самосвала обеспечивает высокий крутящий момент, отличную тягу и лучшее в своем классе усилие на колесах для оптимального тягового усилия. Новая технология переключения передач Volvo Dynamic Shift Control управляет потоком мощности, автоматически адаптируя моменты переключения передач в зависимости от условий на маршруте и рабочих параметров.

Самосвал R100E создан для любых горных и карьерных разработок, где ключевым фактором являются эксплуатационные затраты. V-образный кузов объемом 60,4 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует остаток материала, обеспечивая владельцам R100E снижение затрат в расчете на цикл перевозок. Применение общепринятого отраслевого стандарта загрузки позволяет оператору стабильно достигать заявленной средней грузоподъемности (95 т) при работе, а система быстрого подъема кузова способствует сокращению времени рабочих циклов и повышению общей производительности.

Высокую грузоподъемность и скорость перевозки нового карьерного самосвала Volvo дополняют интеллектуальные системы мониторинга. Встроенная бортовая система взвешивания гарантирует оптимальную и безопасную загрузку машины для дальнейшего повышения производительности и минимизации эксплуатационных расходов. Эта система, получающая сигналы от установленных датчиков давления, контролирует работу машины и выводит статистическую информацию на бортовой дисплей оператора. Информацию о машине можно не только просматривать в реальном времени на бортовом дисплее, но и контролировать дистанционно через телематическую систему Volvo CareTrack®, которая помогает эксплуатанту и руководителям машинного парка лучше планировать работу.

Клиенты, заинтересованные в повышении производительности на текущих и будущих проектах, могут воспользоваться инструментом Volvo Site Simulation, обратившись за помощью к местному дилеру Volvo. Эта система дает клиентам ценную информацию об их машинном парке, выборе машин и конфигурации объекта, помогая работать с максимальной производительностью при лучшем управлении стоимостью владения и эксплуатационными затратами.

Прочная конструкция


Эксплуатационная готовность и производительность были центральными критериями при разработке этой мощной машины, поэтому особое внимание в ней уделяется высокой защищенности компонентов и длительному сроку службы комплектующих для увеличения интервалов планового технического обслуживания.

Благодаря отличной устойчивости R100E уверенно чувствует себя на самых сложных дорогах. Этот надежный самосвал имеет низко расположенный центр тяжести, продуманную конструкцию кузова и шасси, гармонично сочетающееся с передней подвеской McPherson с нижним расположением поперечных рычагов и новой системой рулевого управления с малым усилием поворота руля. Легкая в управлении рулевая система с дистанционно расположенным гидравлически управляемым блоком клапанов облегчает оператору маневрирование на крутых поворотах.

Модель R100E не только конструктивно ориентирована на достижение высокой производительности за счет комфорта для оператора, управляемости и устойчивости, но и отличается низкими расходами на ремонт. Передняя подвеска с широким расположением рычагов хорошо поглощает воздействие от груза и неровностей, защищая жизненно важные конструкции машины. Еще одно продуманное конструктивное решение — «коробчатая» конструкция рамы машины, придающая ей упругость для перемещения по неровной местности. Рама самосвала, выполненная из стальных профилей коробчатого сечения, имеет в ключевых нагруженных местах литые элементы из высокопрочной стали для поглощения ударов от неровностей дороги. Для дополнительной защиты все отверстия рамы усилены обрамлениями. Большое внимание было уделено всесторонним испытаниям рамы и кузова, включая испытания шасси на усталость, эквивалентные 60 тысячам часов нагрузки. Эксплуатационную долговечность самосвалу с жесткой рамой R100E повышает и кузов из ударопрочной износостойкой стали с твердостью 400 HBW.

Выбор оператора


R100E — не только высокоэффективная, но и чрезвычайно комфортная для оператора машина, в первую очередь благодаря сертифицированной на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабине. Кабина отличается низким уровнем вибраций и хорошей защитой от внешнего шума и установлена на жидкостных амортизаторах для большего комфорта при движении.

Сиденье оператора, расположенное в левой части кабины, обеспечивает оператору удобный обзор во всех направлениях через большое боковое и лобовое окна. Хорошую обзорность дополняет система кругового видеообзора Volvo Smart View. Получая изображения с множества установленных снаружи камер, эта система формирует на бортовом мониторе вид машины и окружающей рабочей площадки «с высоты птичьего полета». Преимущества этой системы кругового обзора не ограничиваются личной безопасностью оператора и персонала объекта. Она также позволяет снизить или полностью устранить столкновения с другими объектами, минимизируя повреждения машины и шин, особенно при заднем ходе, когда она помогает оператору избегать наземных препятствий. Уменьшение риска случайного повреждения машины ведет к снижению затрат на ремонт и повышению эксплуатационной готовности.

Все дисплеи и эргономично расположенные элементы управления находятся в пределах доступа с полностью регулируемого операторского кресла Volvo, оснащенного пневмоподвеской и легко регулируемого в соответствии с физическими параметрами оператора. Кабина оснащена системой поддува и климат-контролем, а также имеет множество отсеков для поддержания порядка, хранения вещей и минимизации отвлечения внимания оператора.

Как и вся техника Volvo, этот новый высокоэффективный карьерный самосвал с самого начала спроектирован с учетом требований безопасности, так что соответствующие конструктивные решения пронизывают практически все аспекты этой машины. Для безопасности оператора и персонала объекта все системы машины, например, аварийные выключатели, расположены в удобных для доступа местах. Установленный на КПП ретардер и система блокировки движения накатом на нейтрали обеспечивают безопасность управления машиной на склонах, а защита от превышения оборотов двигателя автоматически снижает скорость до безопасных значений.

Удобство осмотра


Плановое техническое обслуживание — важнейший инструмент выявления потенциальных проблем и продления срока службы техники. В R100E ежедневные технические проверки и текущее техобслуживание производятся быстро и легко благодаря подножкам с противоскользящим покрытием и безопасным площадкам, так что машина возвращается в строй в кратчайшие сроки. Для быстрого, удобного и безопасного обслуживания и регулировки машины все сервисные точки сгруппированы в удобных местах, доступных с уровня земли и с сервисной платформы, а конструкция колес с прямым креплением колесных дисков обеспечивает их безопасный и быстрый монтаж и демонтаж. Все основные диагностические данные выводятся на удобную приборную панель в кабине оператора для быстрого анализа и устранения проблем. Оператор может быстро проконтролировать техническое состояние машины с приборной панели, проверив давления и температуры, расход топлива, диагностические параметры двигателя, КПП и модуля управления машиной.

R100E имеет высокоэффективную систему фильтрации гидравлических масел с магнитными ловушками на всех гидравлических функциональных системах, а также системами фильтрации под давлением в рулевом управлении, тормозном насосе и охладителях задних тормозов. Установленные на двигателе фильтры грубой и тонкой очистки топлива в сочетании с высокоэффективной двухступенчатой фильтрацией масла позволяют надежно удалять вредные загрязнения. Реализованные в R100E многочисленные технические решения, обеспечивающие высокий уровень защиты, позволяют оптимизировать режим работы и продлить межсервисные интервалы машины, снизив тем самым эксплуатационные затраты.

В тех редких случаях, когда Volvo R100E требует дополнительного внимания сверх текущих технических осмотров, Volvo всегда готова предоставить экспертную консультацию через обширную сеть дилеров и технических специалистов. Сочетая знание местной специфики с глобальным опытом, Volvo предлагает широкий спектр услуг для повышения прибыльности эксплуатации техники в течение всего ее жизненного цикла — от телематической отчетности по машинному парку до сервисных контрактов Volvo (VSA) и продленных гарантий.

Основные характеристики:

Грузоподъемность, кг / фунты95000 / 209,439
Объем кузова по SAE с шапкой 2:1 м3 / ярд360,4 / 79
Масса порожней машины, кг / фунты69550 / 153,331
Масса загруженной машины, кг / фунты164550 / 362,770
ДвигательCummins QST30 CAC (Tier 2 / Stage II)
Максимальная полезная мощность, кВт / л.с.783 / 1,050
…при оборотах двигателя, об/мин2100
Макс. полный крутящий момент по SAE J1349, Н-м / фунт-футы4 631 / 3,416
…при оборотах двигателя, об/мин1300
Макс. скорость, км/ч / миль/ч50 / 31.1

Примечание: иллюстрации из этого пресс-релиза можно загрузить здесь.

www.volvoce.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *