Капотный маз: Новый капотный тягач МАЗ 6440РА, капотный МАЗ

Как МАЗ создавал капотный тягач: МАЗ-6440РА | Все о грузовиках – Trucksplanet

17 августа 2011 года на Минском автомобильном заводе состоялась презентация прототипа эксклюзивного автомобиля МАЗ-6440 с капотной компоновкой двигателя. Планы по созданию первого автомобиля с капотной компоновкой двигателя были озвучены генеральным директором в декабре 2010 г. И вот, спустя полгода идея воплотилась в жизнь.

Под длиннющим капотом со страшненьким дизайном в виде нагромождения несочитаемых и ненужных элементов, двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с., который соответствует экологическому стандарту Евро-4, сочетающийся с автоматической коробкой передач Allison 4500R. Максимальная длина автопоезда (18,45 м.) не превысит допустимые в Республике Беларусь габариты.

На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, климатическая установка с электроприводом заслонок, система курсовой устойчивости, защитные решетки головных фар, кондиционер, сиденья повышенной комфортности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места.

Спустя десять месяцев на выставке белорусских международных автоперевозчиков показали вторую модель «носатого» МАЗа. Главные отличия второй версии от первой заключаются во внешности грузовика.

Наспех сверстанный дизайн с аляпистым стеклопластиковым капотом, грубо приделанным к серийной кабине модельного ряда МАЗ-6440, явно бросался в глаза на первой версии.

Торпедо второй модели приобрело более гармоничные и привлекательные черты, хотя от идеала все равно далеко. Исчезли не очень понятные ручки, а решетка радиатора с горизонтальными рейками получилась более внятной и органичной.

Полностью перепроектированный стеклопластиковый бампер со встроенной круглой оптикой также стал выглядеть чуть лучше, особенно в тандеме в обновленным «носом».

Кроме этого, во время презентации 6440 РА первого поколения «мазовцы» обещали, что установят на эту модель кабину с настоящим американским спальником. И, действительно, второй прототип получил удлиненную кабину с полноценным жилым блоком.

В остальном никаких серьезных изменений. Напомним, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг.

Автомобиль оснащен несерийным двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневмоподвеской и системой круиз-контроль.

В идеале, минский мотор вскоре должен будет заменен иностранным агрегатом Mercedes-Benz. Удивляет другое — тягач получился очень тяжелым: снаряженная масса — 11,15 тонны, тогда как у серийного бескапотного тягача МАЗ (6х4) с импортным мотором она не превышает 9,6 тонны.

Непонятно и назначение автомобиля: зачем делать грузовик, который технически может работать в составе автопоезда полной массой 63 тонны, но по законам СНГ (предел 38 тонн) не может? Плюс его цена на 40-50% превышает серийный трехосный тягач минского автозавода.

автомазгрузовикиисторияавтотюнинг

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

МАЗ попытался создать уникальный «американский» тягач.

Обзор модели белорусского «капотника» МАЗ-6440РА » Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса

МАЗ представил свою новинку — «американский» капотный тягач на базе шасси 6×4, сообщает портал «5колесо».

Словосочетание «капотный грузовик» в современном мире чаще всего ассоциируется с магистральными тягачами из США. Между тем, попытки строить дальнобойные траки такого типа были и на постсоветском пространстве. И самый яркий пример — МАЗ-6440РА (6×4), созданный почти 10 лет назад.

Первый опыт постройки капотного тягача в типично американской компоновке Минский автозавод продемонстрировал 17 августа 2011 года. Тогда на удивление многим был представлен эпатажный трехосный МАЗ-6440РА насыщенного вишневого цвета. Пробный камень был брошен в расчете на освоение нового сегмента с прицелом выхода на российский рынок и задачей потеснить иномарки. И эту цель минчане попытались достичь малой кровью.

Намерения белорусских машиностроителей «выстрелить» стали известны еще в 2010 году, когда в декабре их озвучил генеральный директор предприятия Александр Боровский. МАЗ продемонстрировал свое видение капотных магистральников XXI века в виде компьютерной графики. Сразу вспомнился проект конца 80‑х МАЗ-2000 «Перестройка», наделавший много шума не только в СССР, но и за рубежом. Однако с МАЗ-6440РА случилась совсем другая история, хотя в чем-то и повторившая историю раннего «выскочки». Здесь тоже дошло до постройки натурных образцов, только в серию они так и не пошли… Были и примеры магистральных капотников на просторах СНГ. Достаточно вспомнить показанный в 2003 году КАМАЗ-4355, КВ-400 и КВ-401 «Владимир» образца 2004 года на базе украинского КрАЗа или «Урал-6464» 2005 года с кабинным модулем IVECO.

По-хорошему, такую машину минчанам нужно было строить с нуля, что очень затратно. А бюджетный вариант, как стало ясно позже, цели не достиг. В качестве основы конструкции белорусы выбрали стальную раму с лонжеронами ровного профиля высотой 280 мм и толщиной 8 мм. В целях экономии средств переднюю ось и задние мосты с блокируемыми дифференциалами не разрабатывали заново, а взяли от серийных бескапотных МАЗов. То же самое коснулось задней подвески и тормозной системы с механизмами барабанного типа: изобретать велосипед не стали. А вот в передней подвеске одного из прототипов применили малолистовые рессоры, хотя другой имел две пневмоподушки спереди и по четыре на каждую ведущую ось. Глушитель вывели внутрь рамы. Вот, собственно, и весь «технический прогресс» при удельном весе отечественных компонентов в 73 %.

Правда, интерьер кабины порадовал больше: в него вписали новую панель приборов, люк в крыше с электроприводом, комфортабельные сиденья Isri, подводку теплого воздуха в зону ног водителя и пассажира, подсветку ступенек. В комплектацию включили центральный замок, DVD-проигрыватель, TV-тюнер, GPS-навигатор, климатическую установку с электроприводом заслонок и холодильник. На заказ предлагали установку системы удаленного мониторинга и диагностики парка МАЗ ON Line.

Реорганизованное рабочее пространство и обновленный интерьер многим понравились. Тем не менее, квартиры на колесах из белорусского капотника не получилось. Наверное, потому, что на шасси 6×4 жестко (без пневмоподушек!) установили доработанную кабину с ровным полом от модели 6430А9, и просто пристыковали к ней стеклопластиковый капот. В числе новых деталей оказались передние крылья, составной бампер, боковые обтекатели шасси, удлинители дверей, фронтальная оптика и облицовка. Спальные места остались спартанскими, зону отдыха не увеличили, и весь выигрыш свелся к удобству обслуживания и устранения поломок в регионах с холодным климатом: преимущественно на Севере и в Сибири. Выигрышем стала повышенная степень пассивной безопасности, а проигрышем — ограниченная длина полуприцепа. Сделать из минского «носатика» магистральный «паровоз» в стиле Jumbo не получилось бы при любых стараниях. Полноценную замену капотной «Америке» и уж тем более европейским иномаркам МАЗ-6440РА составить не смог. Хотя его «фарш» был соответствующим: пневматическая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, кондиционер, электропакет, круиз-контроль, холодильник и прочее. В бортовой электрике применялись герметичные байонетные разъемы, хорошо защищающие соединения от коррозии.

Нужно отдать должное минчанам: задумка была хороша! В подкапотном пространстве разместили 8‑цилиндровый V-образный дизельный двигатель ММЗ Д-283 Евро-4 рабочим объемом 18 л и мощностью 600 л. с. Это лицензионная копия двигателя Тутаевского моторного завода, выпускаемая Минским моторным заводом. В перспективе даже рассматривалась возможность установки в «нос» силового агрегата Mercedes-Benz OM457 LA мощностью 428 л. с. Подъем капота обеспечивал электропривод гидроцилиндра, а в случае его отказа дублирующей системой выступала старая добрая «качалка» от мускульной силы водителя. В качестве «напарников» к двигателю выбрано однодисковое диафрагменное сцепление MFZ-430 пролизводсттва ZF Sachs и 6‑ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 4500R. Потенциал силовой линии был рассчитан на то, чтобы таскать автопоезд полной массой до 63 т при том, что разрешенный законодательством максимальный вес на дорогах общего пользования на треть меньше.

Менее чем через год свет увидел модернизированный МАЗ-6440РА цаета голубой «металлик» с увеличенной почти на один метр базой. Он сохранил колесную формулу 6×4 и основные технические решения, но при этом получил новый стайлинг, более вместительный и более комфортабельный спальный отсек. Первую версию заводчане позиционировали как транспорт для строительной отрасли, например, в сцепке с самосвальными полуприцепами. Вторая версия ориентирована на дальнемагистральные межрегиональные перевозки.

А вот международные рейсы из-за внушительной габаритной длины даже не рассматривались. Магистральный МАЗ-6440РА (6×4) с трехосным седельным полуприцепом МАЗ-975830 имеет длину 18,45 или 19,75 м, а европейское законодательство ограничивает предельные габариты автопоезда значением 16,5 м. Зато в России при разрешенной длине автопоезда в 20 м минскому капотнику — самое место. Впрочем, и Республку Беларусь списывать со счетов не стоит. Не зря после завершения сертификационных испытаний первый экземпляр МАЗ-6440РА передали на опытную эксплуатацию в Белгосцирк. Интерес к проверке машины на реальных маршрутах выразили еще четыре перевозчика, но это не назовешь ажиотажным спросом.

Да и выставки вроде TIR-2011 (Truck International Review) в Киеве и Comtrans’11 в сентябре 2011 года в Москве выявили, скорее, праздный нежели практический интерес к вишневому «зубру». Главный конструктор Минского автозавода Николай Лакотко считает, что тема капотного магистральника с эмблемой зубра окончательно не закрыта, а поставлена на длительную паузу. Так что не исключено, что спустя энное количество лет мы увидим очередное поколение «носатых» МАЗов, которым будет суждено попасть в серию.

Max Hood — мужской лакросс

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Состав мужской лакросс 2018

  • Био
  • Статистика
  • Исторический

Биография

Линденвуд:
2018 — Появился в 12 играх .

.. сделал девять стартов … занял второе место в команде по количеству потерь с 16 … вызвал пять потерь в одной игре, четвертый по величине результат в истории программы, в Индианаполисе 10 апреля … было четыре игры с множественными потерями по причине … собрал 13 наземных мячей … провел рекорд сезона в одной игре с тремя наземными мячами против Limestone 10 марта … забил один гол в Saint Leo 14 марта

2017 г. — Появился в 13 играх и начал семь соревнований … собрал 12 мячей и 10 вызвал потери … забил один гол в сезоне … часть защиты, занявшей четвертое место в стране по результативности … забил свой первый студенческий гол в матче против долины Огайо … забил рекорд сезона четыре мяча в победе с одним голом над Уолшем … два мяча вызвали потери против Лаймстоуна и Уолша.

2016- Участвовал в девяти играх… начал против Роллинза… поднял шесть мячей… совершил три передачи… включен в общеакадемическую команду ECAC.

Средняя школа:


Член клубной команды Titanium Elite.

Личный:
Сын Стива и Дороти Худ… имеет двух братьев и сестер, Сэма и Спенсера… по специальности корпоративные финансы.

Статистика

Сезон:

Статистика сезона
Статистика сезона

Нет статистики за этот сезон.

Статистика карьеры

Для этого игрока нет доступных статистических данных.

Историческая информация об игроке

  • 24

    2016 Первокурсник

    Д

    6 футов 1 дюйм

    24

  • 24

    2017Второкурсник

    Д

    6 футов 1 дюйм

    24

  • 24

    2018Юниор

    Защитник

    6 футов 1 дюйм

    24

Нижний колонтитул

© Университет Линденвуда, 2023. 209 S. Kings Highway, St. Charles, MO 63301

Политика конфиденциальности | Условия обслуживания

403001 30-дюймовая вытяжка Broan® с канальным расположением под шкафом, 210 MAX Blower CFM, белая

Закрыть

Предыдущая

Следующая

Вытяжка Broan® серии 40000 под шкафом

Написать отзывВопросы и ответы

Серия Broan 40000 предназначена для широкого спектра установок и выпускается в различных цветах, соответствующих приборам. Прочный кожух под шкафом устанавливается только в воздуховод размером 3-1/4 дюйма x 10 дюймов, а воздуховоды устанавливаются либо вертикально, либо горизонтально. Вытяжка оснащена воздуходувкой 210 ​​MAX Blower CFM, рассчитанной на долгие годы безотказной работы, легко очищаемым жироулавливающим фильтром, защитной линзой лампы, которая равномерно распределяет свет по варочной панели, и переключателями управления скоростью вентилятора и активацией освещения. В комплекте переходник воздуховода со встроенным демпфером.




Сертифицирован HVI

Внесен в список UL

  • Вытяжка с внешней вентиляцией обеспечивает надежную работу при приготовлении пищи
  • Простой в использовании кулисный переключатель вентилятора и отдельный кулисный переключатель освещения обеспечивают простоту управления
  • 2-скоростной вентилятор помогает выполнять различные работы по вентиляции
  • 210 MAX Blower Вентилятор CFM помогает быстро удалять дым и запахи готовки из воздуха
  • Верхний или задний выпуск позволяет подключить воздуховод наиболее удобным для вас способом
  • Фильтр из алюминиевой сетки съемный, его можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает чистку и техническое обслуживание
  • Использует до 75 Вт лампы накаливания для яркого освещения зоны приготовления пищи (лампа продается отдельно)
  • Устанавливается как воздуховод 3-1/4 дюйма x 10 дюймов с прилагаемым соединителем воздуховода и встроенным демпфером
  • Скошенные бока и кромка снизу для безопасности и привлекательного вида
  • Ограниченная гарантия сроком на 1 год
  • Перечислен UL и сертифицирован HVI-2100 для вашей безопасности и защиты
  • Вытяжка устанавливается как проводная или с дополнительным комплектом шнура питания (SHCK44; продается отдельно)
Нужна установка?

Найти ближайшего сертифицированного специалиста Broan-NuTone Fresh Air Specialist

Когда вы будете готовы установить систему свежего воздуха Broan-NuTone в своем доме, мы готовы помочь вам найти сертифицированного установщика. Найдите одного из наших специалистов Premier Pro Fresh Air, который поможет вам вернуться домой на свежий воздух.

Поиск локальных установщиков

  • Технические характеристики
  • загрузок

печать

Тип фильтра Алюминий
Heat Sentry™
Сертификат HVI Да
Тип освещения Лампы накаливания
Уровень звука (соны) 6,5
Внесен в список UL Да
Соответствие ADA Да
Демпфер в комплекте
Сертификат ENERGY STAR®
Лампочки в комплекте
Световые уровни 1
Материал Сталь
Ночник или ночник
Возможна бесканальная рециркуляция
Внеканальный фильтр или комплект в комплекте
Возможность дистанционного управления
Уровни скорости 2
Тип управления переключателем Рокер
Номинальное напряжение 120
Ускоренный режим
Страна происхождения США
Цветная отделка
Номинальный ток 2
Глубина изделия 17,5
Высота изделия 6 дюймов
Ширина изделия 30 дюймов
Встроенный таймер
куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *