Как МАЗ создавал капотный тягач: МАЗ-6440РА | Все о грузовиках – Trucksplanet
17 августа 2011 года на Минском автомобильном заводе состоялась презентация прототипа эксклюзивного автомобиля МАЗ-6440 с капотной компоновкой двигателя. Планы по созданию первого автомобиля с капотной компоновкой двигателя были озвучены генеральным директором в декабре 2010 г. И вот, спустя полгода идея воплотилась в жизнь.
Под длиннющим капотом со страшненьким дизайном в виде нагромождения несочитаемых и ненужных элементов, двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с., который соответствует экологическому стандарту Евро-4, сочетающийся с автоматической коробкой передач Allison 4500R. Максимальная длина автопоезда (18,45 м.) не превысит допустимые в Республике Беларусь габариты.
На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, климатическая установка с электроприводом заслонок, система курсовой устойчивости, защитные решетки головных фар, кондиционер, сиденья повышенной комфортности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места.
Спустя десять месяцев на выставке белорусских международных автоперевозчиков показали вторую модель «носатого» МАЗа. Главные отличия второй версии от первой заключаются во внешности грузовика.
Наспех сверстанный дизайн с аляпистым стеклопластиковым капотом, грубо приделанным к серийной кабине модельного ряда МАЗ-6440, явно бросался в глаза на первой версии.
Торпедо второй модели приобрело более гармоничные и привлекательные черты, хотя от идеала все равно далеко. Исчезли не очень понятные ручки, а решетка радиатора с горизонтальными рейками получилась более внятной и органичной.
Полностью перепроектированный стеклопластиковый бампер со встроенной круглой оптикой также стал выглядеть чуть лучше, особенно в тандеме в обновленным «носом».
Кроме этого, во время презентации 6440 РА первого поколения «мазовцы» обещали, что установят на эту модель кабину с настоящим американским спальником. И, действительно, второй прототип получил удлиненную кабину с полноценным жилым блоком.
В остальном никаких серьезных изменений. Напомним, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг.
Автомобиль оснащен несерийным двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневмоподвеской и системой круиз-контроль.
В идеале, минский мотор вскоре должен будет заменен иностранным агрегатом Mercedes-Benz. Удивляет другое — тягач получился очень тяжелым: снаряженная масса — 11,15 тонны, тогда как у серийного бескапотного тягача МАЗ (6х4) с импортным мотором она не превышает 9,6 тонны.
Непонятно и назначение автомобиля: зачем делать грузовик, который технически может работать в составе автопоезда полной массой 63 тонны, но по законам СНГ (предел 38 тонн) не может? Плюс его цена на 40-50% превышает серийный трехосный тягач минского автозавода.
автомазгрузовикиисторияавтотюнинг
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
МАЗ попытался создать уникальный «американский» тягач.
Обзор модели белорусского «капотника» МАЗ-6440РА » Новости грузоперевозок, логистики, бизнесаМАЗ представил свою новинку — «американский» капотный тягач на базе шасси 6×4, сообщает портал «5колесо».
Словосочетание «капотный грузовик» в современном мире чаще всего ассоциируется с магистральными тягачами из США. Между тем, попытки строить дальнобойные траки такого типа были и на постсоветском пространстве. И самый яркий пример — МАЗ-6440РА (6×4), созданный почти 10 лет назад.
Первый опыт постройки капотного тягача в типично американской компоновке Минский автозавод продемонстрировал 17 августа 2011 года. Тогда на удивление многим был представлен эпатажный трехосный МАЗ-6440РА насыщенного вишневого цвета. Пробный камень был брошен в расчете на освоение нового сегмента с прицелом выхода на российский рынок и задачей потеснить иномарки. И эту цель минчане попытались достичь малой кровью.
Намерения белорусских машиностроителей «выстрелить» стали известны еще в 2010 году, когда в декабре их озвучил генеральный директор предприятия Александр Боровский. МАЗ продемонстрировал свое видение капотных магистральников XXI века в виде компьютерной графики. Сразу вспомнился проект конца 80‑х МАЗ-2000 «Перестройка», наделавший много шума не только в СССР, но и за рубежом. Однако с МАЗ-6440РА случилась совсем другая история, хотя в чем-то и повторившая историю раннего «выскочки». Здесь тоже дошло до постройки натурных образцов, только в серию они так и не пошли… Были и примеры магистральных капотников на просторах СНГ. Достаточно вспомнить показанный в 2003 году КАМАЗ-4355, КВ-400 и КВ-401 «Владимир» образца 2004 года на базе украинского КрАЗа или «Урал-6464» 2005 года с кабинным модулем IVECO.
По-хорошему, такую машину минчанам нужно было строить с нуля, что очень затратно. А бюджетный вариант, как стало ясно позже, цели не достиг. В качестве основы конструкции белорусы выбрали стальную раму с лонжеронами ровного профиля высотой 280 мм и толщиной 8 мм. В целях экономии средств переднюю ось и задние мосты с блокируемыми дифференциалами не разрабатывали заново, а взяли от серийных бескапотных МАЗов. То же самое коснулось задней подвески и тормозной системы с механизмами барабанного типа: изобретать велосипед не стали. А вот в передней подвеске одного из прототипов применили малолистовые рессоры, хотя другой имел две пневмоподушки спереди и по четыре на каждую ведущую ось. Глушитель вывели внутрь рамы. Вот, собственно, и весь «технический прогресс» при удельном весе отечественных компонентов в 73 %.
Правда, интерьер кабины порадовал больше: в него вписали новую панель приборов, люк в крыше с электроприводом, комфортабельные сиденья Isri, подводку теплого воздуха в зону ног водителя и пассажира, подсветку ступенек. В комплектацию включили центральный замок, DVD-проигрыватель, TV-тюнер, GPS-навигатор, климатическую установку с электроприводом заслонок и холодильник. На заказ предлагали установку системы удаленного мониторинга и диагностики парка МАЗ ON Line.
Реорганизованное рабочее пространство и обновленный интерьер многим понравились. Тем не менее, квартиры на колесах из белорусского капотника не получилось. Наверное, потому, что на шасси 6×4 жестко (без пневмоподушек!) установили доработанную кабину с ровным полом от модели 6430А9, и просто пристыковали к ней стеклопластиковый капот. В числе новых деталей оказались передние крылья, составной бампер, боковые обтекатели шасси, удлинители дверей, фронтальная оптика и облицовка. Спальные места остались спартанскими, зону отдыха не увеличили, и весь выигрыш свелся к удобству обслуживания и устранения поломок в регионах с холодным климатом: преимущественно на Севере и в Сибири. Выигрышем стала повышенная степень пассивной безопасности, а проигрышем — ограниченная длина полуприцепа. Сделать из минского «носатика» магистральный «паровоз» в стиле Jumbo не получилось бы при любых стараниях. Полноценную замену капотной «Америке» и уж тем более европейским иномаркам МАЗ-6440РА составить не смог. Хотя его «фарш» был соответствующим: пневматическая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, кондиционер, электропакет, круиз-контроль, холодильник и прочее. В бортовой электрике применялись герметичные байонетные разъемы, хорошо защищающие соединения от коррозии.
Нужно отдать должное минчанам: задумка была хороша! В подкапотном пространстве разместили 8‑цилиндровый V-образный дизельный двигатель ММЗ Д-283 Евро-4 рабочим объемом 18 л и мощностью 600 л. с. Это лицензионная копия двигателя Тутаевского моторного завода, выпускаемая Минским моторным заводом. В перспективе даже рассматривалась возможность установки в «нос» силового агрегата Mercedes-Benz OM457 LA мощностью 428 л. с. Подъем капота обеспечивал электропривод гидроцилиндра, а в случае его отказа дублирующей системой выступала старая добрая «качалка» от мускульной силы водителя. В качестве «напарников» к двигателю выбрано однодисковое диафрагменное сцепление MFZ-430 пролизводсттва ZF Sachs и 6‑ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 4500R. Потенциал силовой линии был рассчитан на то, чтобы таскать автопоезд полной массой до 63 т при том, что разрешенный законодательством максимальный вес на дорогах общего пользования на треть меньше.
Менее чем через год свет увидел модернизированный МАЗ-6440РА цаета голубой «металлик» с увеличенной почти на один метр базой. Он сохранил колесную формулу 6×4 и основные технические решения, но при этом получил новый стайлинг, более вместительный и более комфортабельный спальный отсек. Первую версию заводчане позиционировали как транспорт для строительной отрасли, например, в сцепке с самосвальными полуприцепами. Вторая версия ориентирована на дальнемагистральные межрегиональные перевозки.
А вот международные рейсы из-за внушительной габаритной длины даже не рассматривались. Магистральный МАЗ-6440РА (6×4) с трехосным седельным полуприцепом МАЗ-975830 имеет длину 18,45 или 19,75 м, а европейское законодательство ограничивает предельные габариты автопоезда значением 16,5 м. Зато в России при разрешенной длине автопоезда в 20 м минскому капотнику — самое место. Впрочем, и Республку Беларусь списывать со счетов не стоит. Не зря после завершения сертификационных испытаний первый экземпляр МАЗ-6440РА передали на опытную эксплуатацию в Белгосцирк. Интерес к проверке машины на реальных маршрутах выразили еще четыре перевозчика, но это не назовешь ажиотажным спросом.
Да и выставки вроде TIR-2011 (Truck International Review) в Киеве и Comtrans’11 в сентябре 2011 года в Москве выявили, скорее, праздный нежели практический интерес к вишневому «зубру». Главный конструктор Минского автозавода Николай Лакотко считает, что тема капотного магистральника с эмблемой зубра окончательно не закрыта, а поставлена на длительную паузу. Так что не исключено, что спустя энное количество лет мы увидим очередное поколение «носатых» МАЗов, которым будет суждено попасть в серию.
Max Hood — мужской лакросс
Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержаниюСостав мужской лакросс 2018
- Био
- Статистика
- Исторический
Биография
Линденвуд:
2018 — Появился в 12 играх .
2017 г. — Появился в 13 играх и начал семь соревнований … собрал 12 мячей и 10 вызвал потери … забил один гол в сезоне … часть защиты, занявшей четвертое место в стране по результативности … забил свой первый студенческий гол в матче против долины Огайо … забил рекорд сезона четыре мяча в победе с одним голом над Уолшем … два мяча вызвали потери против Лаймстоуна и Уолша.
2016- Участвовал в девяти играх… начал против Роллинза… поднял шесть мячей… совершил три передачи… включен в общеакадемическую команду ECAC.
Средняя школа:
Член клубной команды Titanium Elite.
Личный:
Сын Стива и Дороти Худ… имеет двух братьев и сестер, Сэма и Спенсера… по специальности корпоративные финансы.
Статистика
Сезон:
Статистика сезона
Статистика сезона
Нет статистики за этот сезон.
Статистика карьеры
Для этого игрока нет доступных статистических данных.
Историческая информация об игроке
24
2016 Первокурсник
Д
6 футов 1 дюйм
24
-
24
2017Второкурсник
Д
6 футов 1 дюйм
24
24
2018Юниор
Защитник
6 футов 1 дюйм
24
Нижний колонтитул
© Университет Линденвуда, 2023. 209 S. Kings Highway, St. Charles, MO 63301
Политика конфиденциальности | Условия обслуживания
403001 30-дюймовая вытяжка Broan® с канальным расположением под шкафом, 210 MAX Blower CFM, белая
Закрыть
Предыдущая
Следующая
Вытяжка Broan® серии 40000 под шкафом
Серия Broan 40000 предназначена для широкого спектра установок и выпускается в различных цветах, соответствующих приборам. Прочный кожух под шкафом устанавливается только в воздуховод размером 3-1/4 дюйма x 10 дюймов, а воздуховоды устанавливаются либо вертикально, либо горизонтально. Вытяжка оснащена воздуходувкой 210 MAX Blower CFM, рассчитанной на долгие годы безотказной работы, легко очищаемым жироулавливающим фильтром, защитной линзой лампы, которая равномерно распределяет свет по варочной панели, и переключателями управления скоростью вентилятора и активацией освещения. В комплекте переходник воздуховода со встроенным демпфером.
Сертифицирован HVI
Внесен в список UL
- Вытяжка с внешней вентиляцией обеспечивает надежную работу при приготовлении пищи
- Простой в использовании кулисный переключатель вентилятора и отдельный кулисный переключатель освещения обеспечивают простоту управления
- 2-скоростной вентилятор помогает выполнять различные работы по вентиляции
- 210 MAX Blower Вентилятор CFM помогает быстро удалять дым и запахи готовки из воздуха
- Верхний или задний выпуск позволяет подключить воздуховод наиболее удобным для вас способом
- Фильтр из алюминиевой сетки съемный, его можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает чистку и техническое обслуживание
- Использует до 75 Вт лампы накаливания для яркого освещения зоны приготовления пищи (лампа продается отдельно)
- Устанавливается как воздуховод 3-1/4 дюйма x 10 дюймов с прилагаемым соединителем воздуховода и встроенным демпфером
- Скошенные бока и кромка снизу для безопасности и привлекательного вида
- Ограниченная гарантия сроком на 1 год
- Перечислен UL и сертифицирован HVI-2100 для вашей безопасности и защиты
- Вытяжка устанавливается как проводная или с дополнительным комплектом шнура питания (SHCK44; продается отдельно)
Нужна установка?
Найти ближайшего сертифицированного специалиста Broan-NuTone Fresh Air Specialist
Когда вы будете готовы установить систему свежего воздуха Broan-NuTone в своем доме, мы готовы помочь вам найти сертифицированного установщика. Найдите одного из наших специалистов Premier Pro Fresh Air, который поможет вам вернуться домой на свежий воздух.
Поиск локальных установщиков
- Технические характеристики
- загрузок
печать