Камера tbv 2000: Термобарокамера ILKA TBV-2000, климатическая камера, ТБВ-2000

Климатическая термобарокамера TBV-2000 Ilka с паспортом Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Измерительное и испытательное оборудование
  3. Испытательное оборудование
  4. Климатические камеры



Объявление не актуально!


Климатическая термобарокамера

TBV-2000 Ilka (Германия)

1978г.в.

Диапазон температур -60+100С0

Камера (шхгхв): 127х134х114см.

Габариты (шхгхв): 220х210х216см.

Создано 23.04.2019 Изменено 22.08.2019


Похожие объявления

Термобарокамера TBV-2000

Состояние: Б/У Год выпуска: 1978 Производитель: Россия

Екатеринбург (Россия)

25 000

Оборудование

Состояние: Б/У Год выпуска: 1990 Производитель: Германия (Германия)

Пенза (Россия)


Интересные статьи партнеров

ПНР форматно-раскроечного станка WoodTec PS 45 PRO в Казани

Гидроабразивная резка — объяснение процесса, преимущества и материалы [Часть 2]

Как быстро сделать рабочий стол из фанеры на фрезере с ЧПУ + DXF файлы

Тестовые резы на оптоволоконных лазерных станках: вариации толщин, металлов и мощностей лазерных источников

Cтальные cкульптуры из китайских иероглифов от художника по металлу Чжэна Лу

Пусконаладка калибровально-шлифовального станка R-RP 630 в Липецке

Обрабатываемость в металлообработке

Что будет если окунуть сверло в краску и раскрутить

10 лучших пород дерева для рельефной резьбы

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Термобарокамеры ТБК | КлимаКамера.

Ру

Главная Каталог оборудования Термобарокамеры ТБК

Камеры этого типа помимо воздействия температуры и влаги позволяют имитировать воздействие вакуума (имитация полёта самолета в верхних слоях атмосферы). Широкое применение данный тип камер нашел для испытания изделий аэрокосмической отрасли.

Термобарокамеры — климатические камеры пониженного давления в сочетании с температурной влажностью помимо воздействия температуры и влаги позволяют имитировать воздействие вакуума (имитация полёта самолета в верхних слоях атмосферы). Широкое применение данный тип камер нашел для испытания изделий аэрокосмической отрасли.

Камера оборудована смотровым окном, установленным, непосредственно, в крышку камеры, и внутренним освещением, что позволяет наблюдать за испытуемым объектом.

МодельТБК 0,16ТБК 0,5ТБК 1,0ТБК 2,0ТБКВ 0,16
Полезный объём, л160500100020001000
Внутренние размеры ШхВхГ, см55х55х5580х80х80100х100х100130х120х130100х100х100
Внешние размеры ШхВхГ, см96х188х155 140х220х220135х210х230240х190х190135х210х282
Диапазон температур, °C-70 . . 150
Точность поддержания температуры, °C± 1
Неравномерность поддержания температуры, °C± 2
Средняя скорость охлаждения/нагрева, °C/мин0,5/2,0
Неравномерность поддержания температуры/влажности± 2 °C / ± 3%
Диапазон пониженного давления, мм рт. ст. (Па)от 760 (105) до 1 (133)
Точность поддержания давления в диапазонах
  1. от 600 до 100 мм рт.ст.
  2. от 100 до 1 мм рт.ст.
± 5% (± 1 мм рт. ст.)
Диапазон относительной влажности (для ТБКВ)
от 10% до 98%
Точность поддержания относительной влажности± 3%
Электропитание380 В  ± 10%
Максимальная потребляемая мощность, кВт1014182220
Охлаждение компрессоровВоздушное (водяное по согласованию с заказчиком)
Используемые фреоныR 404, R23
Масса камеры, кг8001250180022001850

Телефон: +7 (499) 703-18-07

Популярные камеры

TVS-2000A Трекинговая/безтрековая виртуальная студийная система | Датавидео | Датавидео

Будь то бизнес или школа, уникальный онлайн-курс с виртуальным набором может принести лучший опыт обучения. TVS-2000A идеально подходит для записи различных курсов и может записывать специальные курсы с логотипами и фоном в соответствии с темой курса.

Конструкция «5 в 1», состоящая из системы виртуальной студии с отслеживанием/безотслеживанием, видеомикшера, генератора символов, видеомагнитофона и кодировщика веб-стриминга. Это универсальное, простое в использовании и экономичное решение.

TVS-2000A можно использовать для запуска новых продуктов, телевизионных станций в университетских городках, интервью и многого другого. Например, для мероприятия по запуску нового продукта с поддержкой трех видеовходов можно одновременно показывать плакаты, видео и выступающих, а также добавлять логотипы компаний. Это великолепно и убедительно.

Встроенный в TVS-2000A мастер трехмерных виртуальных наборов помещает синие кнопки на пустые виртуальные наборы, чтобы указать точки по умолчанию для вставки объектов. На полу можно разместить письменные столы, горшечные растения или ковры.

К потолку можно повесить светильники, а стены украсить постерами и другими аксессуарами. Это позволяет быстро настроить пустой виртуальный набор для вашего приложения. Всего несколькими простыми нажатиями кнопок вы можете легко создать программу профессионального качества для вещания.

Поддерживает виртуальную студию с отслеживанием и безтрековую виртуальную студию одновременно С 2-канальным входом SDI можно имитировать работу студии с 4 камерами (бездорожечный режим). 1-канальный вход HDMI AUX для питания от ноутбука или любых других источников живого видео Поддерживает аудиовход Mini phone jack, может встраивать внешний звук в выход SDI/HDMI PGM

После того, как вы настроили свой виртуальный набор, необходимо настроить освещение с помощью редактора трехмерного виртуального набора и настроить до 15 виртуальных камер. Вы можете изменить положение камеры, повернуть камеру и настроить масштабирование камеры. Кроме того, вы можете изменить материалы всех объектов на стили по своему усмотрению в редакторе 3D-виртуального набора, чтобы удовлетворить требования различных приложений.

Персонализированные логотипы и темы виртуального набора больше не будут проблемой. Вы даже можете изменить сцену окна, чтобы создать уникальное виртуальное пространство реального мира.

Datavideo RMC-280 — это физическая панель управления, разработанная и настроенная для TVS-2000A. Компоновка панели имитирует пользовательский интерфейс системы, что дает вам возможность легко управлять системой с минимальными ошибками и на профессиональном уровне. Панель управления представляет собой единую операцию для переключения между виртуальными камерами, выбора мультимедийных материалов, доступа к DSK и сочетаниям клавиш и т. д. Пользовательские клавиши от F1 до F10 можно настроить для быстрого доступа к часто используемым функциям, что улучшит вашу систему

Вам нужна только одна камера, чтобы создавать различные виды изображений с помощью панорамирования, наклона, масштабирования и движений крана. С настоящим алгоритмом 3D-моделирования пользователю нужна только одна стационарная камера, чтобы легко имитировать панорамирование, наклон, масштабирование и движения крана между изображениями под любым углом. Система позволяет использовать до 15 предустановленных видов виртуальной камеры, предоставляя вам универсальность, необходимую для создания разнообразных видеоэффектов.

Благодаря физически обоснованному методу рендеринга каждый виртуальный набор, выбранный в вашей системе TVS-2000A, точно представляет материалы реального мира. Физически обоснованный рендеринг превращает сложные физические теории в вычисления компьютерной графики, придавая объектам реальное отражение света.

Бесплатный виртуальный набор: https://www.datavideovirtualset.com/en/tvs-center/10 Бесплатный шаблон виртуального 3D-набора: https://www.datavideovirtualset.com/en/tvs-center/11 Бесплатное оформление виртуального 3D-декора: https://www.datavideovirtualset.com/en/tvs-center/12

Datavideo TPC-700/TPC-700P — лучший помощник для системы виртуальной студии TVS-2000A. Приложение TVS-2000A, установленное на TPC-700/TPC-700P, содержит предустановки общих рабочих функций. Интерфейс прост в использовании и может управляться несколькими касаниями пальца на 7-дюймовом сенсорном экране, чтобы легко выбирать различные предустановки — переключение между несколькими камерами в виртуальной студии, клавиша нисходящего потока и предустановки виртуальной студии. Простота прямой трансляции и записи вашего виртуального шоу на ходу.

Datavideo TPC-700/TPC-700P позволяет пользователю установить 4 виртуальные студии в приложении. Просто коснитесь нужного режима виртуальной сцены непосредственно на TPC-700/TPC-700P, чтобы вызвать соответствующую виртуальную сцену.

TPC-700/TPC-700P имеют компактную конструкцию. Пользователь может использовать кабель D-sub с 9 контактами на RJ-45 и 9-контактный кабель RS422 с гнездами и гнездами для подключения систем TPC-700 и TVS-2000A. Быстрое подключение. Простая установка. TPC-700P поддерживает функцию питания PoE.

Узнать больше о TPC-700 можно на сайте:

www.datavideo.com/product/TPC-700

 

Контроллер сенсорной панели Datavideo TPC-700 обеспечивает легкий доступ к управлению виртуальной студийной системой TVS-2000A. Приложение, установленное на TPC-700, содержит предустановки стандартных рабочих функций. Пользователи могут легко переключать различные ракурсы камеры, начинать запись, прямую трансляцию и накладывать заголовок с помощью TPC-700.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Datavideo Academy — это комплексная учебная платформа, созданная Datavideo Technology. Как профессиональный производитель вещательного и аудиовизуального оборудования, Datavideo Technology не только стремится предоставлять пользователям качественную продукцию, но и несет ответственность за то, чтобы помочь пользователям научиться работать с продуктами Datavideo.

С помощью платформы Datavideo Academy пользователи могут легко освоить работу с продуктами Datavideo и познакомиться с уникальным дизайном продуктов Datavideo, дополнительно создавая разнообразные приложения и обеспечивая хороший пользовательский опыт. Теперь в Datavideo Academy доступно обучающее видео по TVS-2000A, которое поможет вам максимально эффективно использовать продукт. Нажмите на следующую ссылку.

Обучающие видео по TVS-2000A

   Найти авторизованного реселлера

СРЕДСТВА ПРОДУКТА

ВИДЕО

Посмотрите видео, чтобы узнать больше

Pixelvision PXL 2000: игрушка Fisher-Price стала экспериментальной кинокамерой

Детскую камеру использовали Ричард Линклейтер, Майкл Алмерейда и Сэди Беннинг, и теперь новая серия возвращает их.

В 1987 году компания Fisher-Price представила легкую пластиковую видеокамеру, которая записывала видео на аудиокассету. Fisher-Price продавала PXL 2000, быстро получившую название «Pixelvision», как детскую версию видеокамер VHS, которые доминировали на рынке домашнего кино, но это был просчет: она была слишком дорогой и слишком темпераментной, чтобы иметь успех в качестве игрушки. , и это не продлилось года.

Однако многие кинематографисты нашли изобретательные способы использования этой технологии, и новый сериал в Нью-Йорке возвращает их к жизни.

Несмотря на немедленный коммерческий провал, история Pixelvision только началась. «После того, как Pixelvision провалился, его подхватили все эти экспериментальные кинематографисты, которых привлекло то, как он захватывает зернистые, призрачные, бесцветные изображения», — сказал Томас Бирд, программист ретроспективы Flat Is Beautiful: The Strange Case of Pixelvision. который будет играть Общество кино Линкольн-центра 10-16 августа. «Это интересная история реальной камеры, но если вы просто посмотрите на все работы, которые были сделаны с ее помощью, они включают в себя некоторые из самых важных произведений видеоарта той эпохи».

Пионер Pixelvision — Сэди Беннинг — дочь режиссера-экспериментатора Джеймса Беннинга, который подарил своей дочери-подростку Pixelvision на Рождество в 1988 году. Сначала 15-летний подросток был разочарован; в 1992 году она сказала Ким Мастерс в Washington Post, что думает, что это «кусок дерьма», сделанный для детей, и что ей действительно нужна видеокамера.

Выросший в Милуоки, Беннинг в какой-то момент бросил школу из-за гомофобии. Она начала использовать камеру, чтобы снимать видео в своей спальне, которые были почти как дневники грез; они станут вехами в истории квир-кино. Позже Беннинг скажет, что она влюбилась в «анимационное качество» изображения, которое придавало видео абстрактный вид.

«Это качество lo-fi используется по-разному, — сказал Бирд. «В случае с Сэди Беннинг это почти похоже на то, как портится изображение на машине Xerox. Они имеют смысл как почти видео эквивалент журнала Riot Grrrl. [Для фильмов], в которых есть автобиографические элементы, есть что-то еще в том, что образ нечеткий, как стертая память. Так что это эфирное качество кажется особенно подходящим для сложной задачи автобиографии или извлечения этих моментов из прошлого и переноса их на экран».

В начале 90-х кассеты Сэди Беннинг обошли Нью-Йорк, в том числе Биеннале Уитни; они также стали одними из самых популярных в чикагском банке видеоданных. По мере того, как фильмы становились все более популярными в сообществах экспериментального искусства и ЛГБТ-кино, они вдохновили ряд кинематографистов на поиски ныне вымершей камеры. Одним из них был Майкл Альмерейда, который рассматривал камеру как инструмент для создания полнометражных фильмов по сценарию.

Альмерейда использовал ограничения камеры для другого эффекта, чем Беннинг, позже описывая, как ему нравилось, как камера заставляла его быть одновременно «безрассудным» и «оригинальным». В случае «Наджа», идиосинкразического фильма ужасов, снятого Дэвидом Линчем, Альмерейда рассказывает историю дочери Дракулы Нади, которая покидает Трансильванию после смерти своего отца, чтобы искать своего брата в странной и неизведанной земле Бруклина.

Как и в других своих фильмах Pixelvision, Альмерейда использует способность камеры отображать пространство как сжатое; это создало то, что Бирд назвал «призрачным качеством изображения». Хотя ретроспектива «Квартира прекрасна» носит название великого фильма Беннинга, Бирд сказал, что «плоская» не совсем отражает аллюзивный характер изображения Pixelvision.

«Вы можете видеть отдельные пиксели, составляющие изображение, так что в этом смысле на поверхности изображения есть что-то очень активное», — сказал Берд. «Кроме того, он предпочитает крупный план, так что в изображении есть что-то очень интимное или, если смотреть с другой точки зрения, клаустрофобное. Поскольку у вас есть этот очень маленький объектив, все одинаково в фокусе и не в фокусе. Это своего рода иллюзия глубокого фокуса, за исключением того, что вещи, которые находятся далеко, становятся неразборчивыми».

Это невероятно ограниченное изображение, но при проецировании на большой экран оно не похоже ни на что, что вы когда-либо видели. Что самое интересное в фильмах Pixelvision, так это то, как это уникальное качество и ограничения лоу-фай используются разными художниками совершенно по-разному.

«Ласточка» Элизабет Субрин

Copyright Элизабет Субрин, любезно предоставлено банком видеоданных, Школа Института искусств Чикаго

Сегодня все еще существует активное онлайн-сообщество, поддерживающее искусство Pixelvision. 3D-объект художника Бена Кунли с использованием бок о бок PXL 2000, который будет демонстрироваться в амфитеатре Общества кино в течение недели, является лишь одним из примеров того, как камера все еще используется.

И в то время как экспериментальные кинематографисты продолжают экспериментировать с камерой сегодня, независимые кинорежиссеры в конце 1990-х и начале 2000-х обратились к первым камерам DV, чтобы снимать свои lo-fi изображения, которые стали более текстурированными — наполненными артефактами, дефектами и зернистостью. – при экструзии пленки до 35 мм.

Во многих отношениях Pixelvision как средство массовой информации становится все более устаревшим с каждым днем. «Pixelvision — это аномальная форма искусства, что подчеркивается тем фактом, что камеры быстро изнашиваются и больше не производятся», — сказал Эрик Сакс, один из художников, представленных в сериале, в программных примечаниях. «Он содержит в себе санкционированное устаревание. Каждый раз, когда художник использует PXL 2000, вся форма приближается к исчезновению».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *