Камазы вездеходы: купить в Москве по цене производителя

Серийная техника КАМАЗ — АВТОРОСТ Набережные Челны

КамАЗ 65222 вездеход 6х6(под заказ)

Артикул: 69

Срок изготовления — 10 дней.

КамАЗ 65222 вездеход 6х6
Год выпуска: 2015
Кпп: ZF 16
РКП: ZF 2000/300
Мосты: Камаз-бортовые, редуктора на 35 зуб(универсальные)
Пжд: 14ТС

  • Техн. хар-ки шасси
  • Комплектация
  • Описание
  • Лизинг
  • Доп. оборудование
  • Доставка

Двигатель

Вал/Блок стандарт, Евро 2, топливная ЯЗДА, 360 л.с., без электроники

Модель КП

ZF16

Топливный бак

350

Колёсная формула

6х6

Тип ошиновки

1

Шины

Мишлен, б/у остаток протектора 75-80%

П/о главной передачи

6,88

Кабина

с высокой крышей на пружинах, евро панель, шумоизоляция, утепление «Северный вариант», водительское и пассажирское пневмосиденье

Кузов

12 кубов с подогревом, возможно нарастить

Год выпуска

2015

Цвет

Белый

Мосты

Камаз-бортовые, редуктора на 35 зуб(универсальные)

РКП

ZF 2000/300

Пжд

14ТС

Кузов: 16 кубов с подогревом абсолютно Новый, возможно нарастить до 18 кубов

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ КОМПАНИИ

Ваше имя

Номер телефона должен начинаться с +7

E-mail

Нажимая на кнопку «Заказать» я соглашаюсь на обработку персональных данных

Доставка осуществляется только по предоплате!
Способы доставки:
  • Самовывоз
  • Транспортная компания
Способы оплаты:
  • Наличными
  • Безналичный расчет
Регионы доставки:

Россия:

  • Дальневосточный федеральный округ
  • Приволжский федеральный округ
  • Северо-Западный федеральный округ
  • Северо-Кавказский федеральный округ
  • Сибирский федеральный округ
  • Уральский федеральный округ:
  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский автономный округ
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО:
  • Новый Уренгой
  • Ноябрьск, все регионы
  • Центральный федеральный округ
  • Телефоны:

    8-800-500-14-54мобильный
    , 225офис
  • Контактное лицо:

    Соболева Елена
  • Адрес:

    г. Набережные Челны, Резервный проезд, 12

  • E-mail:

    [email protected]
  • Сайт:

    авторост.рф

ПН — ПТ08:00 — 17:00
СБ — ВСВыходной

Шасси:
  • KAMAZ 43118
  • KAMAZ 65115
  • KAMAZ 6520
  • KAMAZ 43253
  • KAMAZ 6522
  • MAZ 6317F5
  • MAZ 6312с3
  • MAZ 6312W6
  • MAZ 6312C5
  • MAZ 631228
  • MAN TGS
  • Howo T5G
  • URAL NEXT
  • Scania
  • SHACMAN
КМУ/ГМУ:
  • Майман
  • Ferrari
  • Fassi
  • HKTC
  • DongYang
  • VPL
  • ИМ-320
  • Kanglim
  • Hangil
  • XCMG
  • VM
  • ИНМАН
  • ГАЛИЧАНИН
  • PALFINGER
Объемы кузовов:
  • Самосвальные кузова:
  • 10 м ³
  • 12 м ³
  • 15 м ³
  • 16 м ³
  • 20 м ³
  • 35 м ³
  • Сельхозные кузова:
  • 15 м ³
  • 18 м ³
  • 20 м ³
  • 22 м ³
  • 28 м ³
  • Ломовозные кузова:
  • 20 м ³
  • 20 м ³
  • 26 м ³
  • 30 м ³
  • 32 м ³

Бортовой автомобиль КАМАЗ 5350-6015-42 вездеход

Комплектация грузовика КАМАЗ-5350-6015-42:
Колеса Камерные.
Среднее сидение.
Межколесная блокировка.
Держатель запасного колеса.
Тент-каркас.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ грузового автомобиля КАМАЗ-5350-42

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг

7325

Полная масса а/м, кг

17000

нагрузка на задний мост, кг

5600

нагрузка на заднюю тележку, кг

11400

Полная масса автопоезда, кг

29000

Полная масса прицепа, кг

12000

Снаряженная масса, кг

9600

нагрузка на задний мост, кг

4700

нагрузка на передний мост, кг

4900

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

740.

622-280 (Евро-4)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

206 (280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Система топливоподачи

Common Rail

Степень сжатия

17

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 9S1310

Передаточные числа на передачах

1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97

Тип

механическая, 9-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КП

9

 

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Внутренние размеры, мм

4892 х 2470

Высота бортов, мм

730

Платформа

бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***

5,94

 

КАБИНА

Исполнение

со спальным местом

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

10. 00-20 или 12.2-20,9

Размер шин

390/95 R20 или 425/85 R21

Тип колес

дисковые

Тип шин

камерные, пневматические, с регулированием давления

 

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Передаточные числа

вторая передача (высшая)

0,917

первая передача (низшая)

1,662

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

.210+210

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод.

ZF&SACHS MFZ 430

 

ТОРМОЗА

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,3

Максимальная скорость, не менее, км/ч

100

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

60 (31°)

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, B

24

 

Особенности комплектации полниприводного автомобиля КАМАЗ 5350-42:
МКБ — межколесная блокировка дифференциала.  
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.
Топливная аппаратура BOSCH.
Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.
Тент с каркасом предназначены для установки на грузовую платформу автомобиля и защиты перевозимых грузов от негативного воздействия окружающей среды.
Лебедка предназначена для преодоления особо труднопроходимых участков дорог, когда колесным движителем это сделать не представляется возможным. Лебедка может применяться как для самовытаскивания, так и для вытаскивания других застрявших автомобилей и различных транспортных средств.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

Твитнуть

Арктический вездеход КАМАЗ «Арктика»

В конце 2017 года в Москве в рамках выставки «Союзпромэкспо-2017» публике были представлены новые вездеходные шины низкого давления с рабочим названием « Камаз-Арктика». Автомобиль предназначен для освоения Крайнего Севера и специально разработан для эффективной работы в крайне суровых климатических условиях. К разработке этого арктического вездехода приложили руку конструкторы «Камаза», СКБ Мами и двух московских вузов – МГУ им. Московский государственный технический университет и политехнический.

В этом году в Якутии должны пройти испытания нового вездехода на выносливость. На выставке произвел фурор и привлек внимание посетителей и специалистов огромный синий вездеход массой около 17 тонн, с дорожным просветом более 670 мм. Это неудивительно. Самый известный в России производитель дизельных грузовиков из Набережных Челнов имеет свой научно-технический центр (НТЦ), где ведутся работы по проектированию современных автомобилей, но для «Камаза» представленный арктический квадроцикл — это совершенно новое направление. Раньше вездеходов под маркой камаз еще не делалось.

Своим внешним видом и базовым функционалом новый автомобиль достаточно сильно отличается от других перспективных разработок российского автогиганта. «Камаз-Арктика», фото: Вестикамаза. RU Арктика привлекает все больше внимания. Четыре года назад руководством России был анонсирован национальный проект «Социально-экономическое развитие арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Программа становится еще более важной, если судьба такова, что около 20 процентов территории России находится за полярным кругом. Основной целью программы является развитие экономической и социальной сфер жизни региона.

Кроме того, программа направлена ​​на расширение научно-технической базы региона за счет создания и внедрения передовых технологий. В связи с этим и возникла потребность в качественной и надежной машине, которая могла бы работать даже в суровых арктических условиях, справлялась со своими задачами и зимой. Представленный арктический вездеход «КамАЗ-Арктика» будет интересен как минимум работникам МЧС, медицинским работникам, а также исследователям и первооткрывателям, машина может быть интересна ученым и геологам. Не стоит исключать, что со временем этой разработкой могут заинтересоваться и военные, и различные российские силовые ведомства. «КамАЗ-Арктика» — экологически безопасный автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки людей и грузов по территории арктической зоны России, регионов Сибири и Дальнего Востока.

В автомобиле использовалась шарнирно-сочлененная рама – она разработана в двух модификациях: с колесной формулой 6х6 и 8х8. Уже построенный вездеход с колесной формулой 6х6. У него огромные шины низкого давления, каждая из которых весит четверть тонны. По сути это вездеход, который можно эффективно использовать на бескрайних просторах нашей страны. «Камаз-Арктика», фото: Вестикамаза. RU Представленный в 2017 году ровер классик работает на камазовском двигателе v8 и оснащен механической коробкой передач.

Новая сертификация будет проходить как транспортное средство. С точки зрения его конструкции – это абсолютно новая разработка, ничего подобного ранее «Камаз» никогда не создавал. Для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера новая машина должна отвечать очень жестким требованиям. Он должен работать при температуре окружающего воздуха минус 50-60 градусов по Цельсию.

Для передвижения по полному бездорожью: не только по снегу, но и по несвязным грунтам, в весеннюю распутицу, по бездорожью. По словам главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ КамАЗ Сергея Назаренко, ключевой особенностью новой машины является шарнирно-сочлененная рама: машина совершает поворот не за счет своих колес, а за счет «ломки» рамы. . Такое решение было продиктовано большими габаритами используемых колес: они у арктического вездехода очень широкие, не обеспечивают достаточного для нормального вращения ресурса. Еще одной немаловажной особенностью новинок из Набережных Челнов являются очень широкие шины. С этими шинами успешно решается задача проходимости в особых климатических условиях и на неустойчивых грунтах: тундра, заболоченная местность, фирновый снег (плотный крупнозернистый снег).

Устанавливать на квадроцикл шины можно двух типоразмеров: шириной 700 мм (вариант «Конверт») и шириной более 1000 мм (вариант «Оверсайз»). Использование арктической версии «Конверт» позволяет вездеходу оставаться в пределах разрешенных параметров движения, что в свою очередь позволяет камазовской новинке свободно передвигаться по дорогам общего пользования, вездеход может развивать скорость до 50 км/ч. В то же время «Негабарит» с широкими шинами предназначен для передвижения по грунтам с низкой несущей способностью. Впечатляет дорожный просвет и вездеход «КамАЗ-Арктика» – 677 мм.

Как отмечает Назаренко, благодаря этим качествам новинку можно будет использовать в качестве «Альфамобиля» — транспортного средства, которое будет возглавить движение колонны других автомобилей, опережая обычные грузовики. Грузоподъемность нового северного гиганта оценивается в 13 тонн. Одной из особенностей арктического вездехода является наличие комфортных жилых помещений, в которых могут разместиться три человека. Внутри модульного корпуса есть спальные места, бензогенератор, электрические инверторы, подвод питьевой воды, кухня с плитой и микроволновкой, туалет и даже душ. Также есть телевизор, спутниковый телефон.

Проект жилого модуля разработан специалистами ЦСК Мами. Специалистам компании удалось в полной мере совместить утилитарные свойства вездехода с достаточно стильным внешним видом и эргономикой, отвечающей критериям комфортного и автономного пребывания в жилом модуле. Попасть в модуль можно по специальной откидной лестнице. Жилой модуль арктического вездехода «КамАЗ-Арктика», который будет официально сертифицирован как вездеход, представляет собой полноценное жилое пространство, в котором можно жить или ждать помощи в тяжелейших климатических условиях не менее трех суток. .

«Минимум три дня, а лучше неделя, а то и больше», — сказал Сергей Назаренко, главный инновационный конструктор автомобилей НТЦ КамАЗ. Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые помогут изолировать его обитателей от северного «зверя»: комаров, мошек и мошек. Фото жилого помещения: Вестикамаза. RU летом 2018 года новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» вновь появится на различных выставках, а во второй половине лета он отправится в путешествие по холодным регионам нашей страны. Помимо Якутии машину ждут и на Ямале. Второй вездеход с колесной формулой 8х8 будет готов к концу этого года.

Уже известно, что он получит силовой агрегат р6 (камаз — новый шестицилиндровый рядный двигатель, разработанный совместно с немецкой компанией Liebherr и вплотную приблизившийся к лучшим зарубежным аналогам), новую кабину к5 и автоматическую коробку передач. «КамАЗ-Арктика», оказывают скб-мами. RU жилой блок, оказывать скб-мами. RU исходные сайты: https://вестикамаза. Ru/news/budni-kamaza/kamaz-postroil-alfamobil- http://www. Скб-мами. ru/proekty/opytnye-obrazcy-i-prototipy/kamaz-arktika/1388141374.html http://промпортал. Вс/новости/5927/в-текущем-году-на-ринке-появятся-новые-модели-везеходов-от-камаз. Хтм http://ex-roadmedia. Ru/техника/вездеходы/новости-о-вездеходах/6774-представлен-новый-вездеход-камаз-арктика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *