КАМАЗ фото | авто фотогалерея КАМАЗ — 75 изображений
- Фотогалерея
- КАМАЗ
Фотогалерея КАМАЗ содержит 75 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2014-01-02. Фото КАМАЗ отсортированы по моделям.
Популярные фотографии КАМАЗ
КАМАЗ
5350
521кб. 1920 x 1280
19
КАМАЗ
Т-215
174кб. 1200 x 800
19
КАМАЗ
65115
274кб. 1024 x 768
44
КАМАЗ
4326 Dakar
787кб. 1920 x 1280
18 4326 Dakar 2009год
КАМАЗ4326
283кб. 1024 x 768
29
КАМАЗ
5308
327кб. 1600 x 1021
27
Фотогалерея КАМАЗ
Грузовая и спецтехника
4208 1
42111 1
4308 4
43101 2
43114 2
43118 1
4326 5
4326 Dakar 14
4355 1
44108 1
45142 1
45144 1
4911 5
5299 3
5308 1
5350 1
54112 3
54115 1
5460 2
55111 1
6350 1
6460 3
65115 2
6520 2
65201 1
65222 1
6540 4
6560 3
Barhan 1
Т-215 6
Лучшие 8 фотографий КАМАЗ / по голосованию посетителей сайта
152кб.
91
331кб. 1024 x 768
83
139кб. 1163 x 787
64
292кб. 984 x 671
57
568кб. 1500 x 998
52
306кб. 1000 x 666
51
Добавь свои фото КАМАЗ в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото КАМАЗ (или фото обои КАМАЗ), вы можете разместить их в фотофоруме.
КАМАЗ
КАМАЗ
54112
104кб. 1024 x 768
13 +3
КАМАЗ
4326 Dakar
930кб. 1920 x 1280
35 +3
КАМАЗ
Т-215
105кб. 1200 x 800
24 +6
КАМАЗ
6560
233кб. 1600 x 1064
27 +1
КАМАЗ
65201
248кб. 1600 x 1133
34 +1
Видео
КАМАЗ видео
Тренировки женской команды, участвующей в конкурсе «Мастера автобронетанковой техники»
Беспилотный шаттл-бас от КАМАЗА.
КАМАЗ-Мастер и ралли-рейд Баха Крым
Тест-драи?в: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.
Самые красивые девушки «КАМАЗа» в одном месте (+фото)
#БУДНИ КАМАЗА#КАМАЗ#ZAVODЧАНКИ
Проект «ZAVODчанки» отпраздновал годовщину. Участницы, организаторы, представители администрации, профкома и заводов – всего порядка 150 человек – собрались 27 февраля в Русском драмтеатре «Мастеровые».
Проект, который начался 14 февраля 2018 года, посвящен 50-летию «КАМАЗа». Мы гордимся своим коллективом и хотим показать, что на автогиганте работают самые красивые, самые обаятельные молодые кадры. День рождения проекта мы решили отпраздновать настоящим приемом для самых красивых девушек компании: с тортом, подарками и презентацией календаря с их фото.
В зале русского драматического театра «Мастеровые» собрались те, благодаря кому проект стал популярным: участницы, прекрасные сотрудницы подразделений «КАМАЗа», представители заводов, которые помогают в организации, победители конкурса, которые лучше всех знают историю проекта.
За год проект успел стать популярным не только среди камазовцев и челнинцев – о «ZAVODчанках» заговорили федеральные СМИ. Общее число просмотров выпусков приближается к отметке полмиллиона, а счёт комментариев идёт на тысячи. Проект выполняет важную профориентационную роль: «За красотой девушек на экране фоном идёт наш завод, лаборатории, офисы, корпуса. По выпускам можно видеть, каким сегодня становится «КАМАЗ», – подчеркнул на мероприятии заместитель гендиректора по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин.
Говоря о планах дальнейшего развития, он не исключил появления проекта «ZAVODчанин». «Ведь не только девушки у нас работают, но и ребята», – пояснил руководитель. Думаем, этой новости обрадуется много читательниц: нам постоянно задают вопросы, когда же будет проект про мужчин автогиганта. Есть и кандидаты, и даже самовыдвиженцы: пара ребят прислали заявки на себя.
Зампредседателя профкома по вопросам работы с молодёжью, спорта и культуры Рафис Харисов знает многих участниц не только по проекту, но и по их победам в камазовских конкурсах. Так, Татьяна Захарова, Марина Солдаева, Екатерина Арсланова выступали на фестивале художественного творчества «Автоград»; Ксения Погодина – победительница конкурса «Мисс «КАМАЗа»»; Ландыш Кашбиева – «Мисс турслёта»; Ирина Булаева – молодой профсоюзный лидер «КАМАЗа». Отметил он и профессиональные успехи девушек: «Мы восхищаемся не только вашей красотой, но и работой, которую вы выполняете. Среди вас инженеры-технологи, лаборанты, мастера, контролёры ОТК, слесари МСР. Это показывает, какие трудолюбивые девушки работают на «КАМАЗе».
На этот момент в проекте опубликована 44 девушка. Среди участниц были девушка-сказочница, героиня-байкерша, «Мисс КАМАЗа», прославленная фотомодель, сотрудница редкой специальности – крановщица, родные сёстры, медсестра и камазовка из Перми. «КАМАЗу» есть чем гордиться!
Некоторые героини за время проекта вышли замуж и получили повышение, некоторые (к сожалению), покинули «КАМАЗ» и даже уехали из Набережных Челнов, несколько заводчанок (это секрет) ждут малыша и более того, одна из девушек была в положении во время съемок. Кстати, самая первая красавица проекта Алиса Гибадулина с автомобильного завода воспитывает трехмесячную дочь по имени Мия. Именно по этой очень уважительно причине молодая мама не смогла прийти.
Кстати, видео ролики о каждой девушке можно увидеть на официальном youtube-канале ПАО «КАМАЗ».
На празднике был презентован календарь, страницы которого украсили заводчанки, выбранные по результатам онлайн-голосования. Календари, сувениры и цветы представители администрации и профкома вручили героиням праздника. А главным подарком для всех гостей стал спектакль «Свидетель обвинения» по мотивам пьесы Агаты Кристи.
Александр Ушенин и Рафис Харисов рады лично поздравить каждую участницу
Вокруг фотографа Антона Литвиненко собрались благодарные модели, ведь именно он сделал всех девушек узнаваемыми
Кавээнщица Ирина Булаева любит пошутить
Приятно увидеть себя на страничке календаря
Пермячка Валерия Соболевская впервые в Челнах. И ей здесь нравится. Валерия — единственная пока иногородняя участница проекта, администратор сервисного центра ООО «Интер» — официального дилера ПАО «КАМАЗ». Красавица приехала на праздник из Перми, успела посетить автогигант и оставила в соцсетях тёплые отзывы о поездке в Челны. Валерия, мы очень рады знакомству с тобой!
Эмма Минхаирова и Марина Солдаева посылают всем свою любовь
Торт и букеты в корпоративных цветах
Фирменные футболки с логотипом проекта красавицы смогли примерить дома. По-моему, им очень идёт!
Еще одна девушка получила приз как победительница конкурса народных симпатий. Напомним, читатели онлайн-голосованием выбирают лидера каждой десятки. Победительницей в четвертой десятке участниц стала Полина Ваганова с завода двигателей. Полина получила сертификат в магазин косметики.
#ZAVODчанки объединяют!
Напомним, что в официальной группе ПАО «КАМАЗ» «Вконтакте» идет голосование за право украсить своим фото страницу в корпоративном календаре на 2020 год.
Мы точно будем с вами в 2019 году. Всем красоты и любви!
Фото: Виталий ЗУДИН, Антон ЛИТВИНЕНКО
участие в гонках и победы
КАМАЗ-Мастер в Ралли 2022: участие в гонках и победыThe store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
Этот Сайт использует «cookie» в соответствии с Правилами пользования Сайтом и Политикой ООО «Де Агостини» в области обработки и защиты персональных данных.
Toggle Nav
Search The Blog
Категории
КАМАЗ-Мастер и их победы
21 января 2022 г.
Содержание
- Гонки 2022 года
- История команды
- Какие машины принимают участие в гонке
- Модель КАМАЗ-43509 в масштабе 1:43 от Де Агостини
В январе 2022 года команда «КАМАЗ-Мастер» впервые за десять лет заняла все четыре призовых места в общем зачете грузовых автомобилей на ралли-марафоне «Дакар». Результат экипажа Дмитрия Сотникова составил чуть более 41 часа и 37 минут, он стал первым, за ним — еще три экипажа (причем последние два выступали на усовершенствованных машинах, впервые участвовавших в гонках). Команда «КАМАЗ-Мастер» регулярно демонстрирует хорошие результаты на ралли «Дакар». Но в последний раз подобные результаты были в 2011 году. А всего у команды есть 19 чемпионских титулов за победы в гонках «Ралли Дакар». Это самая сильная команда в автогоночном спорте этого класса на мировом уровне.
В пятницу 14 января 2022 года закончился последний этап ралли-марафона «Дакар». Протяженность этого отрезка составила 164 км, и он был достаточно сложным. Но и на предыдущем 11-ом этапе это была гонка на выносливость. Рали «Дакар» — это бездорожье, дюны, пески, которые представляют сложность даже для опытных гонщиков. В этом году примерно 80% пути — это новые места, с которыми спортсмены еще не были знакомы. Маршрут проходил дальше от побережья Красного моря, часть была проложена через дюны. При этом на марафонском этапе любая сторонняя техническая помощь запрещена, что делает гонку еще более сложной. Однако команде «КАМАЗ-Мастер» удалось со всем этим справиться, в том числе благодаря большому опыту автогонщиков.
Для Дмитрия Сотникова — это уже вторая победа в ралли «Дакар». Он выступает за команду «КАМАЗ-Мастер» уже более десяти лет, и за это время уже дважды становился вторым в общем зачете в 2017 и 2019 годах. Также он трижды за это время побеждал на проходящем в Азии ралли «Шелковый путь» (в том числе и в 2021 году).
Не менее важную роль играет техническая оснащенность. В 2022 году в гонках участвовали два не раз испытанных грузовика КАМАЗ-43509, которые хорошо известны болельщикам, и два новых грузовика марки КАМАЗ-435091 (это серия К5), и дебютанты хорошо себя зарекомендовали даже в таких сложных условиях.
Знаменитая команда «КАМАЗ-Мастер» была создана в 1988 году. Базируется она там же, где и автозавод «КамАЗ», в Набережных Челнах. В гонках команда выступает на грузовиках этой марки. Уже в 1989 году команда пришла второй на ралли «Обжектив Сюд», а в 1991 году уступила лидерство, но в общем зачете добилась второго и третьего места в ралли «Дакар».
Также команда принимает участие в «Кубке России», в ралли «Шелковый путь» и других крупных международных состязаниях. В разные годы это были «Ралли Востока», «Дезерт Челлендж» и другие. И на всех соревнованиях гонщики команды входят в число лидеров.
Команда участвует в ралли на гоночных грузовых автомобилях КАМАЗ-43509. Эти машины были специально разработаны для участия в ралли, с самого начала их адаптировали к сложным условиям трансконтинентальных марафонов Дакар. Впервые автомобиль был представлен публике в 2015 году, а его первые гонки состоялись два года спустя. Представленные в 2022 году на ралли «Дакар» дебютанты — это усовершенствованная модель КАМАЗ-43509.
У этого автомобиля интересный дизайн, более агрессивный по сравнению с предшественником. На него установлен мощный дизельный двигатель объемом 13 л. Раньше в гонках участвовали автомобили с объемом в 16,2 л. Замена двигателя агрегатом нового типа потребовала внесения целого ряда технических изменений и оптимизации программного обеспечения. Зато в итоге удалось добиться увеличения мощности до 1050 л.с. До «сотки» грузовик разгоняется всего за 6 секунд. Интересно, что в этом автомобиле нет аналоговых приборов, впервые компания отказалась от них, полностью заменив цифровыми.
У компании Де Агостини в рамках коллекции «Автолегенды СССР. Грузовики. » как раз есть тот самый легендарный КАМАЗ-43509. Это очень точная и достоверная копия гоночного грузовика, выполненная в масштабе 1:43. В этой модели:
- корпус сделан из металла;
- колеса автомобиля с резиновыми покрышками вращаются;
- мелкие детали сделаны из прочного пластика;
- точно воспроизведена оригинальная расцветка гоночного автомобиля, включая все нанесенные на него логотипы.
В этом выпуске, кроме самой модели, есть посвященный ей иллюстрированный журнал. В нем рассказано об истории создания КАМАЗ-43509, приведены его технические характеристики, интересные факты о соревнованиях, в которых он участвовал. Журнал проиллюстрирован уникальными снимками, которые невозможно найти в сети.
Модель КАМАЗ-43509 от Де Агостини станет гордостью коллекции моделиста. И это прекрасный подарок для тех, кто пусть и не собирает модели, но увлекается гоночным спортом.
Вам может понравиться
Популярные новости
Футбольный клуб «КАМАЗ»
09 сен Новости клуба
Поддерживаем кандидатура Наиля Измайлова
ФК КАМАЗ поддерживает выдвижение кандидатуры Наиля Измайлова на выборы президента Футбольной национальной лиги
06 сен Новости клуба
Кубок Закамья 2022 у ветеранов ФК «КАМАЗ»
04 сен Новости клуба
Ничья в матче лидеров
04 сен Новости клуба
Приходи на футбол и выиграй приз!
04 сен Новости клуба
Дмитрий Сотников нанесёт первый удар по мячу
07 дек
«Выход в РПЛ стал бы красивой историей»: тренер ФК КАМАЗ о карьере, влиянии Бердыева и об игре с «Зенитом»
04 сен Sports. ru
Хабиб об игре за КАМАЗ: «Можно, я сам как КАМАЗ. А в топ-клубы еще рано»
01 сен Казанские ведомости
Нападающий «КАМАЗа» Евгений Воронин попал в символическую сборную восьмого тура ФНЛ
31 авг Вести КАМАЗа
ФК «КАМАЗ» одержал волевую победу над воронежским «Факелом» в восьмом туре ФНЛ
27 авг Челны 24
«КАМАЗ» – «Факел»: продолжат ли хозяева побеждать?
26 авг Chelny-Biz
ФК «КАМАЗ» обыграл владимирское «Торпедо» в рамках Кубка России
24 авг Татар Информ
Бывший работник службы безопасности «Рубина» стал начальником СБ в челнинском «КАМАЗе»
20 авг Челны 24
ФК «КАМАЗ» – ФК «Балтика»: чего ждать от матча?
13 авг Бизнес Онлайн
ФК КАМАЗ узнал соперников по групповому раунду Кубка России
03 авг Metaratings
Olimpbet стал партнёром футбольного клуба «КАМАЗ»
Последние новости Обзор прессы
ФК Рубин
ФК Камаз
ФК Камаз
ФК Балтика
ФК Алания Владикавказ
ФК Камаз
Назад Вперед
ФК Камаз
ФК Динамо (Махачкала)
ФК Велес
ФК Камаз
ФК Камаз
ФК Родина
Назад Вперед
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
МЕЛБЕТ — ПЕРВАЯ ЛИГА 2022/23
Бетсити Кубок России по футболу 2022/23
ОЛИМП — Кубок России 2022/23
Группа 4 «Урал-Приволжье» 2022/23
ФНЛ 2022/23
tournament 2022/23
Назад Вперед
Поз | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ | 8 | 18 |
2 | Балтика | 8 | 15 |
3 | Алания Владикавказ | 8 | 15 |
4 | Нефтехимик | 8 | 14 |
5 | Динамо | 8 | 13 |
6 | Рубин | 8 | 13 |
7 | Енисей | 8 | 13 |
8 | Арсенал | 8 | 13 |
9 | Волгарь | 8 | 12 |
10 | Краснодар-2 | 8 | 10 |
11 | Велес | 8 | 9 |
12 | СКА-Хабаровск | 8 | 9 |
13 | Уфа | 8 | 8 |
14 | Шинник | 8 | 8 |
15 | Кубань | 8 | 8 |
16 | Родина | 8 | 6 |
17 | Акрон | 8 | 5 |
18 | Волга | 8 | 4 |
Полная таблица
25 июн Фото
Тренировка ФК КАМАЗ | 25 июня 2021
04 июн Фото
Волга 4-0 КАМАЗ | 4 июня 2021
01 июн Фото
Тренировка ФК КАМАЗ | 1 июня 2021
Камаз ТВ Фотогалерея
Tweets by fckamaz
КРАН центр КАМАЗ
Производство и продажа спецтехники
Спецпредложение
КАМАЗ КОМПАС-12 43082-0047511-H5
с КМУ Unic URV554
Цена — по запросу
11
м, Максимальный вылет КМУ
Спецпредложение
АВТОМОБИЛЬ-СОРТИМЕНТОВОЗ КАМАЗ — 65952
с КМУ PALFINGER ВЕЛМАШ VM10L86
Цена — по запросу
8
м, Максимальный вылет КМУ
Спецпредложение
КРАН-МАНИПУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ 65657
с КМУ PALFINGER РК 21. 501 SLD 1
Цена — по запросу
8
м, Максимальный вылет КМУ
Наши преимущества
Сервисная поддержка
Официальная сервисная поддержка через сервисные сети производителей шасси и Palfinger
Контроль качества
Контроль качества процесса сборки и выпускаемой конечной продукции
Проектирование
Проектирование спецтехники с учетом мирового опыта инноваций
Каталог
Спецтехника производства КРАН центр КАМАЗ
БОРТОВЫЕ С ТРОСОВЫМИ КМУ
от 7 048 800 Р
БОРТОВЫЕ С ШАРНИРНЫМИ КМУ
от 6 410 400 Р
ТЯГАЧИ С ТРОСОВЫМ КМУ
от 6 050 469 Р
ТЯГАЧИ С ШАРНИРНЫМ КМУ
от 6 546 000 Р
МЕТАЛЛОВОЗЫ
от 7 734 000 Р
СОРТИМЕНТОВОЗЫ
от 4 995 600 Р
ЛЕСОВОЗЫ
от 6 354 000 Р
САМОСВАЛЫ С КМУ
от 7 454 400 Р
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ И БУРИЛЬНО-КРАНОВЫЕ МАШИНЫ
от 6 836 364 Р
КРЮКОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
от 6 057 600 Р
БОРТОВЫЕ С ТРОСОВЫМИ КМУ
от 7 048 800 Р
БОРТОВЫЕ С ШАРНИРНЫМИ КМУ
от 6 410 400 Р
ТЯГАЧИ С ТРОСОВЫМ КМУ
от 6 050 469 Р
ТЯГАЧИ С ШАРНИРНЫМ КМУ
от 6 546 000 Р
МЕТАЛЛОВОЗЫ
от 7 734 000 Р
СОРТИМЕНТОВОЗЫ
от 4 995 600 Р
ЛЕСОВОЗЫ
от 6 354 000 Р
САМОСВАЛЫ С КМУ
от 7 454 400 Р
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ И БУРИЛЬНО-КРАНОВЫЕ МАШИНЫ
от 6 836 364 Р
КРЮКОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
от 6 057 600 Р
Партнерская сеть
Продукция ООО «КЦК» может быть приобретена через партнерскую сеть.
Открыть список партнерской сети
Дополнительное оборудование
от 20 000 Р
КАПЮШОН ДЛЯ КМУ
Предназначен для защиты оператора от атмосферных осадков
70 000 Р
КОРЗИНА ГРУЗОВАЯ
Расширяет спектр работ КМУ.
125 000 Р
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АУТРИГЕРЫ
Существенно увеличивают устойчивость крана-манипулятора.
Сервис и гарантия
Условия гарантии на КМУ и надстройку
Гарантия исчисляется с момента передачи оборудования эксплуатирующей организации, если иное не указано в условиях договора поставки (продажи), и составляет 12 месяцев или 1000±50 м/ч (в зависимости от того, что наступит раньше) на все модели оборудования, но не более 18 месяцев с даты выпуска, если иное не указано в паспорте изделия, или в условиях договора поставки (продажи).
Условия гарантии на шасси
Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
- Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах.
- Применение рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
- Использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
- Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период (заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО).
Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (спецавтомобиля).
Дополнительные условия гарантии на шасси см. на официальном сайте ПАО «КАМАЗ» kamaz.ru
Перечень сотрудников по направлению КАМАЗ, ответственных за гарантию и предъявление претензий с указанием контактной информации о них.
Ведущий специалист по гарантии Сахипов Ильнар Радисович [email protected]
т. +7 960 077 01 98
Порядок обращения и оформления претензий по качеству
В случае появления претензий по качеству выпускаемой продукции ООО «КРАН центр КАМАЗ», необходимо выполнить следующее:
Отправить на электронный адрес [email protected] ru заполненное уведомление о рекламации.
К уведомлению должны быть приложены:
- Скан-копия Техпаспорта с отметкой о постановке автомобиля на учет в органах ГИБДД.
- Скан-копия сервисной книжки с отметками о прохождении плановых технических обслуживаний (на КМУ и на шасси)
- Фото материалы: общий вид автомобиля с установкой, фотографии дефекта/поломки (сначала а/м полностью, затем с постепенным приближением к дефектным частям), таб. c зав. номером надстройки, таб. VIN автомобиля, таб. VIN Шасси (рама) и фотографии с показаниями наработки а/м и надстройки)
Политика КАМАЗа в области качества
Ключевые клиенты
Клиенты, использующие технику производства КЦК
Поставщикам
Направлять предложения по электронному адресу: [email protected]
годовая программа Скачать
ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА Скачать
Алгоритм аккредитации потенциальных поставщиков Скачать
Номенклатурные группы закупок Скачать
Медиацентр
Так же предлагаем посетить наш
Бортовой 65117 с IM150N на заднем свесе
Бортовой КАМАЗ 65115 с КМУ Palfinger IT-150
Грузо-пассажирский автомобиль
Бортовой с шарнирно сочлененным
Бортовой с тросовым КМУ(CMYK)
Самосвал
Видео Кран центр КАМАЗ
О компании
ООО «КРАН центр КАМАЗ» — автомобилестроительная компания, предлагающая рынку готовые решения в сегменте грузовых автомобилей с грузоподъемным оборудованием для разных отраслей. В продуктовую линейку ООО «КРАН центр «КАМАЗ» входят бортовые автомобили, самосвалы и седельные тягачи с КМУ, крюковые погрузчики, сортиментовозы, ломовозы, автоэвакуаторы, автогидроподъемники, автомастерские и решения для нефтедобывающей промышленности.
Компания создана 26 октября 2012 года. Узкая специализация и высокий профессионализм позволила нам стать крупнейшей компанией-изготовителем специальной техники с крано- и гидро- манипуляторными установками в России. В 2015 году ООО «КРАН центр КАМАЗ» было реорганизовано в совместное предприятие между ПАО «КАМАЗ» и международным концерном PALFINGER, являющегося крупнейшим мировым производителем грузоподъемной техники для коммерческих автомобилей. Сотрудничество с концерном PALFINGER позволило достичь качественно нового уровня в производстве и сервисе спецтехники на территории России и за ее пределами.
Компания в цифрах:
— Область специализации: производство спецтехники с грузоподъемным оборудованием.
— Производственные площади — 12811 м2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан.
— Общее количество сотрудников – 122 человека, из них производственный персонал – 66 человека.
— Производственные возможности: 120 ед. спецтехники разных типов ежемесячно.
Одним из важнейших приоритетов ООО «КРАН центр КАМАЗ» является соблюдение Политики в области комплаенс. Работники компании ориентированы на построение своих деловых отношений на условиях партнерства, взаимного уважения, общности целей и задач, работая как единая команда, и руководствуясь Кодексом корпоративной этики ООО «КРАН центр КАМАЗ». Обо всех замеченных нарушениях вы можете сообщить на Горячую линию комплаенс ПАО КАМАЗ. Телефон «горячей линии» — (8552) 37-18-37, электронный адрес: [email protected]
ООО «КРАН центр «КАМАЗ» является официальным дилером Palfinger ООО «КРАН центр «КАМАЗ» является официальным партнером ПАО «КАМАЗ Кодекс корпоративной этики Политика ООО КРАН центр КАМАЗ в области комплаенс
Контакты
Руководитель группы продаж
Беляев Руслан
89061223333
дилер-менеджер ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Корнилин Александр
89274892909
дилер-менеджер ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ,ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, СЕВЕРОКАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Гусев Антон
89274845058
Производство: РТ, г. Набережные Челны, ул. Автосборочный, д. 10, с 07:00 до 16:00
Офис: РТ, г. Набережные Челны, Производственный проезд, 45, офис 302Б, с 08:30 до 17:30
Остались вопросы?
Оставьте заявку с комментарием и наш дилер-менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Имя*
Номер Телефона*
Сообщение
Я согласен на обработку моих персональных данных
В Москве представили транспорт на альтернативном топливе
«КамАЗы» на водороде, газовые автобусы из Узбекистана и электробусы с «гармошкой» — в Москве открылась выставка коммерческой техники. Российские производители автобусов, грузовиков и спецтехники декларируют скорый переход на альтернативное топливо. Подробнее — в репортаже «Газеты.Ru».
В выставочном центре «Крокус Экспо» начала работу ежегодная выставка «Комтранс». Производители грузовиков, автобусов и спецтехники показали в Москве свои перспективные новинки, которые уже в ближайшее время должны появиться на дорогах страны. Основное внимание производители спецтехники в этом году уделили теме углеродной нейтральности — переходу на электричество, газ и водород (см. фоторепортаж). Как уверяют автопроизводители, уже в ближайшее время такие машины могут оказаться на улицах российских городов.
Хотя от серийных новинок российского автопрома не разбегаются глаза, в то же время нет на выставке и засилья китайских марок — на фоне пандемии иностранные компании в основном прибыли из ближнего зарубежья. «Газета.Ru» пристально изучила продукцию современного грузового автопрома.
close
Шарнирно-сочлененный самосвал «Геркулес», разработанный «КамАЗом», способен перевозить 40 тонн и снабжен дизель-электрической силовой установкой с электромоторами мощностью 635 л.Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже
Смотреть фото
Новый «Соболь»
«Группа ГАЗ» представила прототипы водородных автобусов. Модель Citymax Hydrogen рассчитана на перевозку 85 пассажиров и снабжена силовой установкой на водородных топливных элементах: за счет окисления в них водорода вырабатывается электроэнергия, которая питает электромотор, приводящий автобус в движение. На одной заправке автобус может проехать до 350 км и рассчитан на эксплуатацию на городских маршрутах — в частности, для него предусмотрена возможность дополнительной зарядки от электросети.
Водородная модификация появилась и у 22-местного автобуса «Газель City».
У «Группы ГАЗ» хорошие новости в том, что она, похоже, теперь меньше страдает от внешнего давления поставщиков. По крайне мере, глава Горьковского автозавода Вадим Сорокин открыто заявил, что «Газель» теперь комплектуется дизельным американским мотором Cummins (производится в Китае) объемом 2,8 литра. Ранее у газовцев были проблемы с оснащением машин этим агрегатом.
На автошоу представлена и предсерийная версия фургонов и микроавтобусов «Соболь NN».
Если «Газель Next» производится с 2013 года, то укороченная версия этого коммерческого автомобиля появилась только сейчас – после дебюта обновленной «Газели NN», которая на московской выставке представлена также с 2-литровым дизелем Volkswagen.
До этого ГАЗ производил старый «Соболь Бизнес», конструкция которого восходит еще к самой первой «Газели» образца 1994 года. Начало выпуска нового поколения «Соболя» запланировано на 2022 год.
«КамАЗы» для угля и пассажиров
Шарнирно-сочлененный самосвал «Геркулес», разработанный «КамАЗом», способен перевозить 40 тонн и снабжен дизель-электрической силовой установкой с электромоторами суммарной мощностью 635 сил. На двигатель внутреннего сгорания приходится 450 сил, и он выполняет роль генератора, остальную мощность дополняют электромоторы, которые, собственно, и вращают колеса.
У «Геркулеса» оригинальное рулевое управление, он меняет направление не за счет поворота колес, а посредством складывания шарнирно-сочлененной секции рамы. На дороги общего пользования такому монстру путь закрыт — самосвал шириной 3,6 м не укладывается в дорожные нормативы и может работать только в карьере.
Электробусы — новый всероссийский тренд — увеличиваются в размерах. Только в Москве до конца 2022 года власти собираются закупить около 800 электробусов. В дополнение к обычным машинам, которыми сейчас на маршрутах заменяют троллейбусы, разработана и более вместительная модель с «гармошкой». Этот электробус «КамАЗ» планирует выпускать серийно с 2022 года, он рассчитана на перевозку 135 человек.
Водоробус
Для города «КамАЗ» подготовил и водородный автобус на основе электробуса «КамАЗ-6282». Среди преимуществ такого автомобиля конструкторы упоминают запас хода в 250 км (в отличие от 70 км у электрической версии) и экологичность — дизельной печки для обогрева салона у этой машины нет.
«За базу брался электробус «КамАЗ-6282», который поставляется в Москву», — сказал на пресс-конференции на выставке заместитель главного конструктора «КамАЗа» Андрей Савинков.
Еще одна новинка челнинцев — водородная версия грузовика «КамАЗ-65208», которая пока выступает в статусе прототипа. Автомобиль оснащен 400-киловаттным электромотором, энергия для которого вырабатывается двумя батареями, заряжающимися от топливных элементов.
Запаса водорода из шести баллонов должно хватить на 500 км пути, уверяют создатели грузовика.
Его россиянам помогла разработать франко-швейцарская инжиниринговая группа GreenGT. Ориентир у этой модели — на рынки развитых стран, признаются в компании, на спрос в России на столь инновационный продукт пока сложно рассчитывать.
Своеобразный тяжелоатлет камазовского стенда — самосвал с индексом «65951», он способен перевозить до 50 тонн сыпучих грузов. Весной этого года новинку испытывали в карьере под Новым Уренгоем, где проверяли надежность в условиях низких температур. Мощность дизеля у такой машины — всего 450 л.с.
Белорусы и узбеки
Большую экспозицию представил и МАЗ, по-прежнему рассчитывающий расширить свое присутствие на российском рынке. В частности, «МАЗ-953001» с грузоподъемностью 31 тонна минчане планируют продавать российским коммерческим компаниям. Автомобиль снабжен китайским двигателем Weichai мощностью 419 л.с.
С китайской компанией у белорусов действует совместное производство по выпуску моторов.
Неожиданный дебют «Комтранса» — самаркандский бренд SamAuto, который привез в Россию низкопольный городской автобус LE 600 с японским двигателем Isuzu и американским автоматом Allison. Автобусный завод из Узбекистана уже готовится к началу продаж в Ростове-на-Дону и Самаре. По цене узбеки намерены встать между продукцией «МАЗа» и «ПАЗа». Среди преимуществ своей машины производитель упоминает хорошую удельную пассажировместимость.
Kamaz Truck Photos and Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакционная статья
- Видео
- Лучший матч
- Новый
- Старейший
- Самый популярный
. 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите доступные стоковые фотографии и изображения 532
kamaz truck или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения.1,463 Камаз Стоковые фото, картинки и изображения
Значок самосвала. вектор на белом фоне
Приморье, Россия — 6 июня 2018 г.: полуприцеп КАМАЗ движется по мосту
Мобильная автомобильная кухня на шасси грузовика состоит на вооружении армии. изолированные на белом фоне.
Набор иконок для самосвалов. вектор на белом фоне
Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г.: новый самосвал КАМАЗ 6520 на междугородной дороге.
Грузовик ждет погрузки, крупный план передней фары автомобиля.
Тяжелый лесовоз, автомобиль на голубом небе с антенной
Военный полигон Алабино, Московская область, Россия — 21 августа 2018 г.: многоосное колесное шасси КАМАЗ-7850 из семейства «Платформа-О» на международной военно- технический форум армия-2018
Златоуст, россия — 26 сентября 2009 г.: внедорожник камаз 4310 в сельской местности.
Грузовой автомобиль камаз гоночной команды камаз-мастер на выставке грузовиков бизон. ростов-на-дону, россия — 20. 05.2018
Самосвал выгружает щебень. грузовик сбросил груз. песок и гравий. строительство дорог.
Башкортостан, Россия — 20 мая 2013 г.: белый грузовик КАМАЗ 65117 на междугородной дороге.
Приводной стержень коробки передач грузовика КамАЗ, изолированный на белом фоне
Уфа, Россия — 4 июня 2008 года: внедорожный полуприцеп КамАЗ 44108 на междугородной дороге.
Челябинская область, Россия — 10 июля 2017 г.: внедорожный армейский грузовик КАМАЗ 43501 Мустанг в сельской местности.
Самосвал выгружает песок на строительной площадке.2020
Самосвал выгружает песок на строительной площадке для смешивания цемента.2020
Большой старый цветной самосвал стоит снаружи
Бетономешалка на улице. строительная техника. оранжевый грузовик. голубое небо. усть-каменогорск (казахстан)
набор иконок самосвал. простой линейный элемент. символ камаз для шаблонов, веб-дизайна и infographics.vector эскиз на белом фоне.
Военный полигон Алабино, Московская область, Россия — 22 августа 2018 г. : Многоосное колесное шасси КАМАЗ-7850 из семейства «Платформа-О» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018»
Москва, Россия — 21 октября 2018 г.: на марке, напечатанной в СССР (Россия), изображен Камаз, серия Октябрьской революции, около 1974 г.
Казахстан, Усть-Каменогорск, 2 ноября 2017 г.: Камаз 5511. старый советский грузовик. старый самосвал
Челябинская область, россия — 4 января 2017 г.: внедорожный полуприцеп-цистерна камаз 44108 на междугородной дороге.
Татарстан, Россия — 27 августа 2011 г.: новый самосвал КАМАЗ 65115 на междугородной дороге.
Новый Уренгой, Россия — 22 марта 2014 г.: Полицейский Камаз 5350 Мустанг на городской улице.
Новый Уренгой, Россия — 26 января 2019 г.: внедорожный бортовой грузовик КАМАЗ 43118 на городской улице.
Парад в честь Дня Победы в Москве. бронированный автомобиль военной полиции «Тайфун-К» для перевозки личного состава.
Москва, Россия, 05.01.2022. казахстанский павильон со стеклянным куполом, машинами, мозаикой, с декоративной резьбой по камню. выставочный павильон на ВДНХ, выборочный фокус
Самосвал выгружает песок на строительной площадке. 2020
Санкт-Петербург, Россия — 20 июня 2019 г.: самосвал камаз насыпал гравия и поднял тучи пыли и уезжает. рабочие с лопатами.
Новый Уренгой, Россия — 9 мая 2019 г.: внедорожный автобус нефаз 4208 (камаз 43114) с двигателем на снг на городской улице.
Тяжелый военный грузовик Хаки, автомобиль на голубом небе с антенной
Вагон-тягач загружает Камаз грунтом. акварель рисованной иллюстрации
Казахстан, усть-каменогорск, 13 августа 2017 г.: Камаз 5511. старый советский грузовик. старый самосвал
Самара, Россия — 12 июня 2019 г.: тяжелые грузовики КАМАЗ перекрывают улицу в Самаре во время праздничного массового шествия
Пассажирский грузовик российской внедорожной экспедиции КАМАЗ на горной дороге на фоне вулкана в солнечный день с голубым небом и облаками. полуостров камчатка, дальний восток россии — 20 июня 2020 г.
москва, россия-23 октября 2018 г. : современный и комфортабельный городской электробус на выставке «busworld russia 2018»
самосвал выгружает щебень. грузовик сбросил груз. песок и гравий. строительство дорог.
Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей «comtrans 2019». Логотип компании камаз на автомобиле на выставке
Детский игрушечный грузовик, самосвал пластиковый разноцветный на белом фоне изолирован
Новый уренгой, россия — 6 июня 2021 года: российский грузовик камаз 6520 смонтирован мобильный бетононасос schwing s36x на городской улице.
Камаз коммерческий грузовик вектор или цветная иллюстрация
Челябинская область, Россия — 10 июля 2017 г.: пожарная машина Камаз 43114 на междугородной дороге.
Казахстан, Усть-Каменогорск, 23 июля 2020 г.: водитель грузовика моет автобетоносмеситель струей воды после заливки цемента. концепция тяжелой техники для тяжелой промышленности
Движение автомобилей в лучах осеннего утреннего солнца на центральных улицах тулы, россия
Выставка пожарных машин
полуостров Камчатка, Дальний Восток России — 5 сентября 2013 г. : российская внедорожная экстремальная экспедиция грузовик камаз (6-колесный) застрял всеми шестью колесами в глубокой раскисшей лесной дороге.
Волгоград, Россия — 23 апреля 2018 г.: грузовик КАМАЗ в работе, работы на строительстве стадиона «Арена», на Мамаевом кургане в Волгограде
Строительство, рабочая среда. строители за работой. в стиле минимализм мультяшный плоский растр
Два грузовика камаз. акварель рисованной иллюстрации
Самосвал выгружает песок на строительной площадке.0021
Антверпен, Бельгия. 19 июля 2017 года. Работники муниципальной службы уборки вывозят мусор мусоровозом.
Грузовой автомобиль камаз гоночной команды камаз-мастер на выставке грузовиков бизон. ростов-на-дону, россия — 20.05.2018
опора рычага трансмиссии российского автомобиля камаз, изолирована на белом фоне
комплект для ремонта ступицы камаз из четырех позиций, выделена на белом фоне российские грузовики камаз, изолированные на белом фоне. вид спереди и сзади
Передняя крышка двигателя российского грузовика КАМАЗ, изолированная на белом фоне. вид спереди и сзади
Самосвал выгружает песок на строительной площадке для смешивания цемента. 2020
Самосвал выгружает песок на строительной площадке. казахстанский павильон со стеклянным куполом, машинами, мозаикой, с декоративной резьбой по камню. выставочный павильон на вднх, селективный фокус
сочи, россия — 18 июля 2009 г.: оранжевый строительный кран камаз 53605 на городской улице.
Сигнал поворота для зимней дороги. снежная зимняя дорога. левый поворот. камаз едет по дороге
Уплотнение пола кабины под рычагом переключения передач российского автомобиля камаз
шток привода коробки передач грузовика камаз, изолированный на белом фоне с гайками на концах, изолированные на белом фоне
Опора рычага коробки передач российского автомобиля КАМАЗ, изолированная на белом фоне
Резиновый топливный шланг высокого давления российского автомобиля КАМАЗ, на изолированном белом фоне.
Москва, Россия, 05.01.2022. казахстанский павильон со стеклянным куполом, машинами, мозаикой, с декоративной резьбой по камню. выставочный павильон на ВДНХ, выборочный фокус
Специальный автомобиль спасателя в работе зимой на голубом небе
Самосвал выгружает песок на строительной площадке для смешивания цемента. Новая подножка грузовика КАМАЗ, изготовленная из алюминия, изолированная на белом фоне
Оранжевый грузовик мчится по пыльной дороге
Ямал, Россия — 8 сентября 2014 г.: внедорожный полуприцеп КАМАЗ 44108 на междугородной дороге.
Строительная машина работает на строительной площадке
Новая тяга трансмиссии автомобиля КамАЗ
Москва, Россия, 05.01.2022. казахстанский павильон со стеклянным куполом, машинами, мозаикой, с декоративной резьбой по камню. выставочный павильон на ВДНХ, Селективный фокус
Москва. Россия. 23 мая 2017 г. ул. Башиловская. работают три поливочно-очистительные машины.
Техника убирает снег с красной площади. Камаз убирает снег с Красной площади в Москве.
Москва, Россия, 05.01.2022. казахстанский павильон со стеклянным куполом, машинами, мозаикой, с декоративной резьбой по камню. выставочный павильон на вднх, селективный фокус
военная техника на моховой улице в москве во время парада посвященного 75-летию победы
огромная мощная армия россия украина цвет хаки грузовик камаз. фото высокого качества
Грузовик большетоннар едет по дороге.
Дорожный фрезер убирает асфальт с дороги, а поливочная машина смывает остатки. ведутся дорожные работы.
Осушитель для двигателя российского автомобиля КАМАЗ, изолированный на белом фоне
Ручной стеклоподъёмник грузовика КАМАЗ, изолированный на белом фоне. вид справа и слева
Муфта блокировки межколесного дифференциала российского грузовика камаз
Надым, россия-06 июля 2011 г.: ремонт дорожного полотна федеральной трассы сургут-салехард в ямало-ненецком автономном округе
Россия — москва 5 марта 2020 года: производство автомобилей на заводе грузовиков камаз. сцена. эффект промежутка времени, промышленный фон с линией подвески каркаса кузова, концепция машиностроения.
Камаз оранжевого цвета стоит в снегу зимой
Самосвал выгружает песок на строительной площадке. камаз в работе, работы на строительстве стадиона арена, на мамаев курган в волгограде
Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г.: синий бортовой грузовик КАМАЗ 65117 на междугородной дороге.
Сочи, Россия — 24 июля 2009 г.: самосвал КАМАЗ 65115 на городской улице.
Железная дорога с канистрой подходит к оранжевому камазу рд.
Екатеринбург, Россия — 8 мая 2012 г.: шасси камаз-айокки на базе мобильной телестанции магнолия-83а на городской улице.
Это модный новый гоночный грузовик Дакара
Первый взгляд
Защищенный от атомной бомбы Камаз Мастер был заменен этим 960bhp beast
Rowan Horncastle
Опубликовано:
01 июня 2016 г.
Пропустить 10 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.
Ралли «Дакар» — это нечто большее, чем куча автомобилей, которые две недели подряд мчатся по южноамериканской пустыне. Помимо автомобилей, в игре принимают участие множество квадроциклов и мотоциклов, а также сообщество абсурдных грузовиков. Это очень радует нашу детскую сторону.
И нашим фаворитом всегда были грузовики Team Kamaz в русских ливреях Red Bull. Они выиграли турнир 13 раз и являются достойными соперниками. Для Дакара в следующем году у них был апгрейд.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В отличие от грузовиков, которые были раньше, этот последний КамАЗ Мастер (получивший название «Капотник») основан на шасси КамАЗ-4326. Как вы могли заметить, у него длинная выступающая кабина вместо плоской передней части. Это означает, что диски расположены дальше в шасси, что обеспечивает небольшой комфорт для их позвоночника, и в то же время позволяет разместить множество технологий впереди.
Он по-прежнему имеет полный привод, но новый 12,5-литровый дизельный двигатель мощностью 980 л. Почти везде он разгоняется до 100 миль в час. А с топливным баком на 1000 литров практически бесконечно.
Вам может понравиться
Последний рестомод Tuthill Porsche 911 начался с легенды группы B
Отчет 5
Наш фестиваль Honda HR-V готов?
Вождение обновленного электромобиля Citroen DS
Новый Hyundai Ioniq 6 EV был вдохновлен классическими обтекаемыми моделями
Под этой незаметной окраской скрыты некоторые новые технологии, о которых нам пока не разрешено знать. Однако мы знаем, что новый грузовик КамАЗ дебютирует на ралли «Шелковый путь» в следующем месяце — гонке из Москвы через Казахстан в Пекин, преодолев более 10 000 км за 15 этапов.
После этого он отправится в Южную Америку, чтобы попытаться одержать 14-ю победу на Дакаре в следующем году. Удачи, парни.
Реклама — Страница продолжается ниже
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.
S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
КамАЗ-63969 Противоминно-засадный защищенный автомобиль
|
Автомобиль КамАЗ-63969 с противоминной защитой и засадой разработан для соответствуют требованиям МО РФ. Он развился из КамАЗ Тайфун. Некоторые источники сообщают, что он был разработан исключительно как экспериментальный автомобиль. КамАЗ-63969 впервые был обнародован в 2013 году. Однако в 2014 году компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Итак будущее этой машины неопределенно.
КамАЗ-63969 предназначен для эксплуатации в условиях повышенной опасности. Это предназначен для перевозки десанта на поле боя под броней. Это обеспечивает гораздо лучшую защиту войск, чем небронированная военные грузовики. Также он может выполнять миссии вооруженного сопровождения. КамАЗ-63969 также может использоваться как командно-штабная машина и для медицинская эвакуация.
У этой машины есть экипаж из двух, включая командира и водителя. Он может нести 10 полностью экипированные солдаты. Пассажиры входят и выходят из автомобиля через сбоку или сзади двери. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и эвакуационный выход. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 4 000 кг и может перевозить под броней различные военные грузы.
КамАЗ-63969имеет необычно остекленная передняя часть. Он напоминает бельгийский SIBMAS или Южноафриканский Ратель.
Этот автомобиль лучше защищен, чем Текущий Бронетранспортеры серии БТР-80. Баллистическая защита является модульным и может быть адаптирован в соответствии с требованиями миссии. Добавить керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. Максимальный уровень защита от 14,5-мм бронебойных снарядов.
Автомобиль имеет V-образную форму. корпус для защиты от подрыва на минах. Выдерживает взрывы эквивалентно не менее 8 кг тротила в любом месте под корпусом. это вероятно, что это транспортное средство выдерживает взрывы, эквивалентные 10 кг тротила под любое колесо.
Прототип который был обнаружен в 2013 году, оснащен дистанционно управляемым оружием. станции, вооруженной 12,7-мм пулеметом.
скорее всего что этот автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367 с турбонаддувом двигатель, развивающий 450 л. с. Этот русский двигатель был специально разработан для военных нужд. Он соединен с автоматом трансмиссия, возможно Эллисон. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6. комплектации с постоянным полным приводом. Он оснащен центральной шиной система подкачки и шины Run-Flat.
Ралли Дакар 2017: этапы с девятого по двенадцатый – в фотографиях | Спорт
Все лучшие кадры с финальных этапов ралли «Дакар» этого года, приближающихся к завершению после преодоления более 5 456 миль через Парагвай, Боливию и Аргентину. Мероприятие является одним из самых фотогеничных в мировом спорте, так как гонщики преодолевают множество тестовых участков
Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшие кадры с первых восьми этапов
Основное изображение: Фотографа окутывает облако пыли на этапе 11. Фотография: Франк Файф/AFP/Getty ImagesДевятый этап: Отменено
Тодд Смит из команды Duust Rally Team отдыхает на бивуаке после того, как девятый этап был отменен из-за сильного оползня на северо-западе Аргентины, в результате которого погибли два человека и более 1000 человек были вынуждены покинуть свои домаФото: Franck Fife/AFP /Гетти Изображений
Десятый этап: Чилесито-Сан-Хуан, Аргентина
Себастьян Леб из команды Peugeot Total и штурман Даниэль Элена в своем Peugeot 3008 DKRФото: Franck Fife/AFP/Getty Images
- Лайя Санс из команды KTM Racing Team на своей реплике KTM 450 Rally
Фотография: Franck Fife/AFP/Getty Images
- Байкер Франц Рокесалан оглядывается на пилота команды Peugeot Total Сирила Депре и штурмана Дэвида Кастера
Фото: Franck Fife/AFP/Getty Images
- Пауло Конкальвс из команды Monster Energy Honda Team на своей Honda CRF450 Rally
Фото: Рикардо Мораес/Reuters
- Ромен Дюма из RD Limited со штурманом Аленом Геэннеком в Peugeot 3008 DKR
Фото: Дэн Иститен/Getty Images
- Viltais Racing Team HFP едет на своем Yamaha WR 450 F
Фото: Дэн Иститен/Getty Images
- Водитель КамАЗ-Мастер Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев на грузовике Камаз 4326
Фото: Дэн Иститене/Getty Images
Одиннадцатый этап: Сан-Хуан-Рио-Куарто, Аргентина.
- Джоан Барреда Борт из команды Monster Energy Honda Team едет на своей Honda CRF450 Rally
Фото: Дэвид Фернандес/EPA
- Себастьян Леб из команды Peugeot Total и штурман Даниэль Елена (справа) обгоняют товарища по команде Стефана Петеранселя и штурмана Жана-Поля Коттре
Фотография: Franck Fife/AFP/Getty Images
- Водитель Язид Аль Раджи и штурман Тимо Готтшалк из команды X-Raid Mini John Cooper Works Rally Team поднимают пыль в своем John Cooper Works Rally Mini
Фото: Martin Mejia/AP
- Сэм Сандерленд из Red Bull KTM Factory Team на своей реплике KTM 4450 Rally Replica
Фото: Franck Fife/AFP/Getty Images
- Грузовик Liaz с водителем Мартином Мациком, штурманом Франтишеком Томасеком и механиком Михала Мрква охвачен пылью.
..
Фотография: Николя Агилера/EPA
- …участь постигла и этого фотографа
Фото: Franck Fife/AFP/Getty Images
Двенадцатый этап: Рио-Куарто-Буэнос-Айрес, Аргентина
Гонщик квадроциклов Камелия Липароти из Quadssvmag.com Максис чувствует облегчение после завершения гонки, которая стала ее восьмым подряд финишем на ралли ДакарФото: Дэн Иститене/Getty Images
- Сергей Карякин из команды Fores Dakar Team едет на своем Yamaha Raptor 700, празднуя победу в общем зачете в категории квадроциклов
Фото: Franck Fife/AFP/Getty Images
- Пилот команды Peugeot Total Стефан Петерансель (справа) и штурман Жан Поль Коттре празднуют победу в классе автомобилей
Фото: Эйтан Абрамович/AFP/Getty Images
- Водитель КамАЗ-Мастер Эдуард Николаев (справа), штурман Евгений Яковлев (в центре) и механик Владимир Рыбаков празднуют победу в классе раллийных грузовиков
Фото: Эйтан Абрамович/AFP/Getty Images
- Гонщик команды Red Bull KTM Factory Сэм Сандерленд высоко поднят членами своей команды, когда он празднует победу в категории мотоциклов.
Он первый британец, выигравший ралли «Дакар»
Фото: Эйтан Абрамович/AFP/Getty Images
Темы
КАМАЗ разрабатывает бесканатный автономный самосвал плюс сотрудничает с Zyfra по роботизированным грузовикам
Конструкторы Научно-исследовательского центра ПАО «КАМАЗ» создали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для добычи полезных ископаемых в автономном режиме. Автомобиль, созданный совместно со специалистами Бауманского университета (БМГТУ) в рамках проекта «Разработка линейки гибридных самоходных большегрузных самосвалов для добывающих отраслей Российской Федерации», является преемником карьерной линейки КАМАЗ. самосвалы.
Самоходный автомобиль КАМАЗ-6559 Юпитер 30 предназначен для беспилотной перевозки разбитой партии руды или шахты. Нет необходимости в присутствии людей в опасной зоне, где работают большегрузные автомобили и землеройные машины. Так, в автомобиле отсутствует кабина водителя.
«Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для карьерных работ. Он был оборудован всеми необходимыми устройствами. Это специальные пыле-, грязе-, водо- и виброзащищенные видеокамеры, 2D и 3D лидары, ультразвуковые датчики, радары. Есть также антенны GSM и навигация GPS/ГЛОНАСС. Обе оси управляемые, что делает машину маневренной», — рассказал главный конструктор отдела инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Самосвал 4×4 оснащен серийной гибридной трансмиссией с байпасными аккумуляторами для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Кроме того, для большей производительности самосвал имеет челночный режим движения. Загруженный автомобиль едет прямо к месту доставки, не совершая разворота, а затем, после разгрузки, также без разворотов, без всяких маневров едет задним ходом, чтобы получить новый груз. Все это позволяет экономить топливо, сокращать время цикла карьерного самосвала и повышать эффективность.
Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 мощностью 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, питающий тяговый электродвигатель и заряжающий тяговые аккумуляторы. Полный привод без раздаточной коробки обеспечивают два тяговых электродвигателя, по одному на каждую ось.
Самосвал имеет длину 8 769 мм, ширину 2 709 мм, высоту 3 499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 т, обе оси (передняя и задняя) могут нести одинаковую нагрузку — до 25 т каждая. Автомобиль может перевозить грузы массой до 30 т в полностью автоматическом или дистанционном режиме управления. Скорость автомобиля ограничена 56 км/ч.
Платформа самосвальная с днищем и бортами из специальной особо толстой стали предназначена для перевозки рудного или вскрышного грунта. Обогреваемая выбросами платформа защищена от мокрого промерзания грунта. Объем самосвальной установки 21,5 куб.м.
«Юпитер 30 — совершенно новый автомобиль и мировая премьера. Это первый прототип новых карьерных самосвалов КАМАЗ линейки Юпитер. Следующие модели будут иметь более высокую полезную нагрузку. Компания будет развивать их в течение следующих нескольких лет», — поделился Сергей Назаренко.
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и БМГТУ проводят настройку всех систем автомобиля. После полевых испытаний в Научно-исследовательском центре КАМАЗа самосвал будет передан холдингу «СДС-Уголь» для проведения опытно-промышленных работ на угольном разрезе «Черниговец» в Кемеровской области.
Отдельно ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется дополнить роботизированные карьерные самосвалы отечественной системой диспетчеризации автономных транспортных средств. Это будет последний этап работ перед запуском первых российских самоходных карьерных самосвалов КАМАЗ на горнодобывающих предприятиях.
Соглашение было подписано на конференции ЦИПР 2022 в Нижнем Новгороде. Подписи под документом поставили директор по цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев и генеральный директор «Зифры» Игорь Богачев.
Стороны договорились об обмене опытом с целью наращивания компетенций как в части эксплуатации автономных транспортных средств, так и в части управления производством. Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» будут обмениваться опытом для эффективной реализации поставленных задач и формирования стратегии развития горнодобывающей отрасли, а также проводить совместные семинары и конференции для получения качественной экспертизы при реализации проектов.
Компании намерены продвигать беспилотные технологии на внутреннем рынке, а также выходить на рынки стран БРИКС и СНГ, которые уже проявили интерес к российским карьерным беспилотным автомобилям. Несколько предприятий угольной отрасли уже выразили готовность стать площадкой для испытаний и эксплуатации большегрузных автомобилей.