Камазы самосвалы – КамАЗ Самосвал – обзор модельного ряда, характеристики, цены

Содержание

Трехосный самосвал КАМАЗ-65802

Сейчас одно из главных направлений в работе автозавода – продвижение новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Говорят, что за выпуском новых КАМАЗов, за отзывами перевозчиков о флагмане пристально следит гендиректор Сергей Кагогин. Чем вызвано такое внимание со стороны Сергея Анатольевича? Тем, что КАМАЗ-5490 это вовсе не одна только новая дальнобойная кабина для магистральных тягачей, а фактически этот автомобиль – родоначальник целого поколения перспективных челнинских грузовиков. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520… Для автозавода важно максимально отладить конструкцию нового семейства, технологии, быстрее избавиться от детских болезней.
В прежней гамме грузовиков строительного назначения трехосники КАМАЗ-6520 и четырехосники КАМАЗ-65201 являлись несомненными лидерами по грузоподъемности, а также по применению новых узлов и агрегатов. Тем самым реализовывалась программа по применению высокотехнологичных и качественных комплектующих, производимых на созданных КАМАЗом совместных предприятиях с ведущими иностранными фирмами, специализирующимися на производстве автокомпонентов для грузовиков. Их четыре: СП «ZF-КАМА» по производству коробок передач, «CUMMINS-КАМА» по производству двигателей, «Кнорр-Бремзе КАМА» по изготовлению аппаратуры для пневматических тормозных систем и с «Федерал Могул Набережные Челны» – одним из мировых лидеров в производстве поршней, гильз, колец и вкладышей для двигателей. КАМАЗ стал для них стратегически важным партнером.

Однако запущенный в производство накануне нового 2014 года тягач КАМАЗ-5490 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor оказался еще более насыщен современными разработками. Подход к концепции разработки нового самосвала КАМАЗ-65802 оказался аналогичным. Скорее всего под новое семейство даже проведут и ребрендинг марки. Пока не понятно, будут сохранять само название «КАМАЗ» или сменят его частично. Возможно, дополнят каким-либо «эпитетом», как это сделала «Группа ГАЗ». В любом случае, важно, что ОАО «КАМАЗ» серьезнейшим образом старается обеспечить российских перевозчиков современными автомобилями.

Двигатель
Напомним, что сейчас индекс КАМАЗ-5490 носят два совершенно разных челнинских тягача. Первый, который выпускают серийно, оснащен двигателем Mercedes-Benz – рядной «шестеркой» OM 457 LA объемом 11,97 литра с настройкой 428 л. с./2100 Н.м. Эти дизели собирают в Германии, на моторном заводе концерна Daimler AG в Мангейме. Коробка – 16-ступенчатая ZF, изготовленная в Челнах, ведущий мост – Mercedes-Benz, кабина – Mercedes-Benz Axor. Второй тягач «5490» можно увидеть только в научно-техническом центре – с «камазовским» мотором V8 и кабиной, разработанной южнокорейской компанией DMEC по заданию ОАО «КАМАЗ».
Но это только явные и самые крупные отличия двух тягачей – мелких значительно больше. Этот тягач находится в стадии разработки, он – перспективный. Но обратите внимание: мотор стоит «камазовский», и это говорит о том, что над его доводкой под современные требования серьезно работают. И где он будет стоять – на тягаче или самосвале, это уже другой вопрос. Ведь невозможно в одночасье свернуть производство своих двигателей и перейти на другие, пусть и более современные. Да и нет в таком быстротечном переходе особого смысла, в том числе и экономического. К примеру, MAN после постановки в производство в середине 2000-х современных двигателей D 2066 объемом 10,5 литра не отказался от 12-литровых D2866, которым сегодня почти тридцать лет. И у Scania на смену 14-литровым моторам V8, снятым с конвейера в начале 2000-х, пришли 16-литровые DC16, которые можно считать результатом глубокой эволюции двигателей прежнего поколения. И ведь шведы «раскрутили» эти двигатели до ­Евро-6 и 730 л. с.! Таких примеров множество, по любым производителям, вплоть до «китайцев».

Год назад нам показывали двигатель V8 КАМАЗ-740.73-400 Евро-4, теперь на самосвале стоит мотор КАМАЗ-740.735-400, то есть с дополнительной «пятеркой» в индексе, и он уже выполняет нормы Евро-5. Характеристики не изменились: мощность 400 л. с., максимальный крутящий момент 1764 Н.м. И для тягача, и для самосвала – вполне достаточно, ведь раньше на трехосные КАМАЗ-6520, на 20-ти и 25-тонные самосвалы ставили 360-сильные двигатели. Или другой пример: поставляемый в Россию в середине 2000-х Mercedes-Benz Axor 3328К 6х4 (модификация 375. 373.12) при полной массе 33 тонны имел мотор ОМ 906 в 279 л. с. Интересно, что когда в прошлом году нам показывали самосвал КАМАЗ-65802 6х6 и на нем удалось прокатиться по территории НТЦ, выяснилось, что от «камазовского» мотора в кабине самосвала ощутимо меньше шума, чем в тягаче от чистокровного «мерседесовского». Отрадно, что это наблюдается при абсолютно одинаковой шумоизоляции.


Эти моторы созданы на основе «длинноходной» «восьмерки» КАМАЗ-740.50-360 с увеличенным до 130 мм ходом и рабочим объемом 11,76 литра. Эксплуатационники давно заметили, что «50» серия надежнее прежних, «квадратных» моторов 120х120 мм и экономичнее даже в исполнении с механическим ТНВД. К этому же семейству относятся моторы КАМАЗ-740.61-320. Несмотря на внешнюю схожесть и габариты (радиус кривошипа увеличен всего-то на 5 мм!), длинноходные дизели КАМАЗа очень серьезно отличаются от моторов прежнего поколения – взаимозаменяемыми остались меньше 30% деталей. Изменения направлены на обеспечение прироста мощности, крутящего момента, и при этом еще и на увеличение ресурса. А это целый комплекс мероприятий: от увеличения диаметра болтов крепления крышек коренных подшипников до полностью модернизированных систем двигателя (питания, смазки, охлаждения), а также придания отливке блока большей жесткости за счет изменения его силовой схемы. Еще одно важное отличие двигателей КАМАЗ Евро-4 и Евро-5: они оснащены электронноуправляемой топливной системой Сommon Rail. Эти моторы, как и предполагалось, оказались экономичнее и надежнее моторов Евро-3 с ярославскими ТНВД ЯЗДА-337-23 с электронной системой управления или аналогичных, но рядных насосов Bosch P7100 тоже с электронным регулятором RE-30. Известная проблема на моторах КАМАЗ Евро-3 с ТНВД Bosch: разбивается шпонка и паз крепления шестерни привода на валу. Нарушается установка угла опережения впрыска, и четкой работе двигателя приходит конец. Из-за люфта возникают ударные нагрузки в приводе, пагубно влияющие на подшипники, шестерни, пластины привода и муфты. Все это происходило из-за увеличенного давления распыла топлива – при этом растет сопротивление вращению, а в результате возрастает нагрузка на привод. Дефектный вал привода еще и сложно было заменить: снять коробку передач, картер сцепления, демонтировать маховик, а потом все собрать заново. У моторов КАМАЗ с Сommon Rail ТНВД работает без цикличных нагрузок – ровно, поэтому и проблем с поломками привода нет.

Еще одна перспективная версия «камазовского» V8 – КАМАЗ-750.10 (см. «Рейс» №9-2014г.) Одно из видимых отличий этого мотора – у него нет раздельных для каждого цилиндра головок блока. Здесь головки единые на каждый ряд. Единые головки позволяют избавиться от извечной камазовской проблемы – водяных уплотнений резиновыми «бочатами». Прокладка под новой головкой будет наборной, металлической, с полимерными уплотнениями водяных и масляных каналов. Но с такими головками заводу придется тщательнее обеспечивать высоту выступания гильз над поверхностью блока, а также изменить схему крепления головок. Из-за этого придется модернизировать и сам блок цилиндров.
Важный момент: новые головки сделаны по схеме четыре клапана на цилиндр. По большому счету при двух клапанах и мощной турбине вполне можно обеспечить хорошее наполнение цилиндров свежим зарядом воздуха, и соответственно – обеспечить нужную мощность. Однако четыре клапана все равно лучше справятся с этой задачей. Планируется несколько настроек мощности: 320, 360 и 400, а дальше – недосягаемые прежде 440 и 500 лошадиных сил, максимальным крутящим моментом до 2400 Н.м. Еще лучше мощностные характеристики можно было бы получить с 13-литрового мотора с увеличенным ходом до 136 мм, но судя по всему такую версию КАМАЗ-750 пока делать не собираются. Турбокомпрессор будет один, а не пара, как раньше, причем с электроннорегулируемой геометрией направляющего аппарата. Такой ТКР нужен не только для пологой кривой крутящего момента, но и для выполнения перспективных норм токсичности. Выпуск этих турбин планируют освоить на «КАМАЗе», а альтернативным производителем будет Schwitzer или Holset. Форсунки будут установлены по оси цилиндра, то есть применена другая, «более» оптимизированная камера сгорания. А это связано с доводкой всего рабочего процесса. Понятно, что такие изменения направлены не только на рост мощности, но и на повышение экономичности. В перспективе единые головки позволят добиться еще одного преимущества в сравнении с раздельными – появится возможность оснастить двигатель эффективным моторным компрессионным тормозом. Будет особенно замечательно, если моторный тормоз дополнят трансмиссионным замедлителем ZF Intarder, монтируемым на коробку передач ZF Ecosplit.
Все «камазовские» моторы Евро-5 – и КАМАЗ-740, и КАМАЗ-750 – сейчас проходят испытания, ведется подготовка к их приемке и сертификации, параллельно ведутся работы по технологической подготовке производства. Изготовление опытно-промышленной партии двигателей запланировано на 2015 год.
Еще один перспективный двигатель Евро-5, над которым работают в НТЦ ОАО «КАМАЗ», создается в сотрудничестве со швейцарской компании Liebherr-International AG. Эта компания знаменита не только холодильниками и подъемными кранами – швейцарцы производят и дизели. Для «КАМАЗа» разрабатывается рядная «шестерка» объемом 12 литров с раздельными «четырехклапанными» головками. Мощность дизеля 550 л. с., но и это не предел. Будет и газовая версия двигателя мощностью 450 л. с. Серийный выпуск этих моторов, несмотря на кризис, планируется начать уже в 2017 году. Напомним, Liebherr помогала MAN в разработке и производстве флагманского V8 D2868 объемом 16,16 литра – в 2007 году он был мощностью 680 л. с. Сейчас на моторах Liebherr V8 вместо ярославских «восьмерок» уже второй сезон ездит команда «КАМАЗ-Мастер». Какие результаты партнерства гонщиков со швейцарцами – сами знаете… Во время нынешнего визита на «КАМАЗ» мы видели эту перспективную «шестерку» – планируем сделать подробный материал в ближайших номерах журнала.

Трансмиссия
На самосвале КАМАЗ-65802, так же как и на тягаче КАМАЗ-5490, установлена 16-ступенчатая коробка ZF Ecosplit и однодисковое диафрагменное сцепление диаметром 430 мм фирмы Sachs, входящей в концерн ZF. Сейчас уже все тяжелые камские грузовики оснащаются 16-ступенчатыми коробками ZF, изготовленными на СП «КАМА ЦФ». Это модель 16S1820. В конце января 2014 года производство переехало в новый корпус, что позволит в ближайшие несколько лет увеличить выпуск коробок в 2,5 раза, довести объемы до 50 тысяч в год. На разных российских предприятиях, в том числе и на ОАО «КАМАЗ», ОАО «ЗМЗ», на ООО «РосАЛит», налажено литье и мехобработка алюминиевых корпусов коробок, чугунных крышек и картеров сцепления, изготовление валов и шестерен. Таким образом, по состоянию на 1 апреля 2014 года уровень локализации деталей коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ КАМА» составляет 52 процента, но подшипники, синхронизаторы, сальники поставляются из Германии. Сейчас коробки семейств Ecomid и Ecosplit кроме «КАМАЗа» приобретает не только автозавод «Урал», но и питерский завод MAN. Это говорит о высоком качестве челнинских коробок. Кроме того, были случаи, когда из Набережных Челнов отправляли изготовленные здесь детали в Европу, на другие заводы ZF.

Именно в применении коробок ZF одно из многих отличий КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65802 от Mercedes-Benz Axor вообще и в частности – от Axor, собираемых в Челнах. Напомним, что 16-ступенчатую коробку ZF Ecosplit кроме ОАО «КАМАЗ» применяют DAF, MAN, Renault Trucks, IVECO, турецкий Ford Cargo, МАЗ и еще с дюжину производителей тяжелых грузовиков по всему миру. Коробки ZF Ecosplit хороши подбором передаточных чисел, диапазон – оптимальный, выверенный годами и разными производителями, вплоть до «китайцев», «японцев» и «корейцев». Один из вариантов чисел от 16,41 до 1,00 – как раз и применяется на новых КАМАЗах. А на «чистопородном» самосвале Mercedes-Benz Axor, между прочим, стояла 9-ступенчатая коробка G ­221-9…
Как люксовую комплектацию можно рассматривать предложение 12-ступенчатой электронноуправляемой механической автоматизированной коробки ZF 12AS 2131, то есть As-Tronic. У нее передаточные числа от 15,86 до 1,00. На одном из показанных в этот раз самосвалов как раз и стоял ZF As-Tronic. Примечательно, что для новых КАМАЗов теперь разработали особый подрулевой переключатель, схожий с европейскими, на который и вывели управление коробкой-роботом, а на обычные механические ZF Ecosplit планируют вместо привода телескопической тягой монтировать тросы.
Другое предсказуемое и оправданное конструкторское решение – применение «мерседесовских» ведущих мостов. Если на КАМАЗ-5490 стоит гипоидный мост Daimler HL6, который применяется на Axor и Actros, то и для самосвала КАМАЗ-65802 тоже обратились за помощью к немцам. У Mercedes-Benz огромный опыт в разработке и производстве ведущих мостов со ступичными планетарными редукторами с блокировками дифференциалов. Для «полноприводника» КАМАЗ-65802 применяют «мерседесовские» мосты: AL7 – передний, HL7 – средний и HD7 – задний ведущий мост. Передаточное число редукторов 5,143, но есть и другие числа, в частности – 5,333. То есть можно подобрать оптимальную трансмиссию и для самосвального автопоезда. Во время небольшого тест-драйва по глиняному карьеру в очередной раз обратил внимание, насколько же у этого камского «Мерседеса» мал радиус разворота! И это несмотря на передний ведущий мост! По маневренности машина вполне сопоставима с самосвалом 6х4.
Кстати, наверняка вслед за полноприводным трехосником появится и версия 6х4, а также 8х4. Это настоящие «строители» и наиболее универсальные в применении: тягачи – седельные и балластные, самосвалы, автобетоносмесители, автокраны и шасси для прочих надстроек. Между тем у немцев строительные Mercedes Actros Bau есть и в варианте 8х8, а также менее дорогой 8х6, так что аналогичные версии стоит ждать и от «КАМАЗа».
Три года назад шли разговоры, что в Набережных Челнах наладят производство «мерседесовских» ведущих мостов. Теперь выясняется, что гипоидные мосты седельных тягачей все же остаются импортными, с завода осей Daimler в городе Кассель, а здесь будут локализовывать мосты со ступичными планетарными редукторами. Причем в несколько этапов, постепенно осваивая производство различных узлов и деталей. Потребность в мостах со ступичными редукторами – до 35 процентов от всех выпускаемых КАМАЗов. Напомним, на тяжелые самосвалы КАМАЗ устанавливали болгарские мосты «Мадара», которые выпускают по лицензии Skoda и венгерские RABA (сейчас отношения с венгерской республикой значительно улучшились!), а еще «КАМАЗ» плотно сотрудничает с компанией Dana… Кроме того, по отзывам перевозчиков, надежны и современные «камазовские» мосты со ступичными пятисателлитными редукторами. Кстати весьма показательно, что на КАМАЗ-65802 применена «камазовская» раздатка модели «6522», а не ZF. Еще к вопросу об импортозамещении: кроме немецких и турецких карданов, возможно, на тяжелые камские грузовики будут поставляться и белорусские валы. У Гродненского завода большой опыт в производстве «белазовской» крестовины, которая выдерживает огромный крутящий момент.

Ходовая
На самосвалах тяжелой серии применена самая прочная среди всех КАМАЗов рама, ровная по всей длине, одной высоты – 280 мм с 80-миллиметровыми полками. Такая рама хороша самосвалу или автобетоносмесителю, трехосному тягачу или бортовому грузовику для создания дюжины вариантов колесной базы. На тех рамах, что применяют на КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-65115, тоже не самых «хилых» грузовиках, под кабиной профиль лонжеронов имеет переменное сечение. Кроме того, у КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201, а также у нового КАМАЗ-65802 рама двойная – лонжерон в лонжероне, суммарной толщиной 14 миллиметров. Такие рамы применяют все серьезные производители грузовиков строительного и военного назначения – они очень прочны на изгиб и в то же время обладают нужной упругостью скручивания при преодолении неровностей. Заготовки лонжеронов и траверс – отечественные или импортные, но обязательно из высокопрочной стали. Рама нового КАМАЗ-65802 собрана по современной технологии – все кронштейны и траверсы крепятся на высокопрочных болтах. Под поперечиной №1 монтируется противоподкатный брус, и, что важно – на лонжеронах в этом месте смонтирован массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор, крепление кабины, на него же ставится и ГУР. Такой кронштейн и в Европе стали применять совсем недавно… Его главное назначение, кроме технологических ухищрений – улучшить управляемость автомобиля за счет уменьшения перемещений и скручивания лонжеронов в этом месте. Так же на «остроте» руля должно сказаться и применение новых малолистовых передних рессор с серьгами сзади, то есть без скользящей опоры. Но надо помнить, что и у обычной тяжелой серии КАМАЗов в передней подвеске много изменений, вызванных увеличенной грузоподъемностью: сами рессоры с более толстым «пакетом», листы длиннее и шире, поэтому и кронштейны рессор другие. Совершенно понятно, что на переднем управляемом и на заднем ведущем мосту есть стабилизаторы поперечной устойчивости – для самосвала с высоким центром тяжести они просто необходимы. Удивляет лишь установка торсиона стабилизатора в неразъемные «уши» кронштейнов. Хотя там стоят долговечные полиуретановые втулки, когда-нибудь и им приходит срок. А раскручивать стремянки ради замены втулок – не в радость.
Еще одна новинка касательно подвески КАМАЗ: в НТЦ работают над передней независимой подвеской и, как говорят – в первую очередь, именно для самосвалов. Понятно, что на конвейере она появится лет через пять-шесть…Подвеска будет шкворневой, на двойных поперечных рычагах, с пневмобаллонами. Схожая подвеска есть у нового Volvo FH, и аналогичную демонстрирует на выставках компания ZF – что-то похожее ставят на некоторые европейские автобусы. Почему КАМАЗ адаптирует новую подвеску даже не на тягач, а на самосвал? Чтобы поднять среднюю скорость на маршруте, увеличить эффективность перевозок. Кроме того, заменить поврежденный пневмобаллон легче, быстрее и дешевле, чем рессору. Да и не факт, что эта замена так уж и быстро понадобится.
На КАМАЗ-65802 установлена модернизированная задняя подвеска, знакомая нашим перевозчикам по тяжелым самосвалам КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. Внешне ее можно отличить от старой по мощным 13-листовым рессорам, толщиной листов по 20 миллиметров, а также по стремянкам, установленным гайками вниз. Хотя прежняя ориентация стремянок в пространстве была просто эталонной – гайками вверх. Подобраться к ним, чтобы подтянуть стремянки, можно было элементарно, сейчас же это придется делать только с ямы. Также была подвергнута существенным изменениям и конструкция самого балансира – теперь тележка способна нести нагрузку до 25 600 килограммов. Такой балансир как раз соответствует паре «мерседесовских» 13-тонных мостов. Кстати, нарекания перевозчиков к балансирам встречаются и по импортным самосвалам, а «камазовские» в аналогичных условиях ходят вполне нормально. Надежна и конструкция реактивных штанг для тяжелой серии автомобилей КАМАЗ. В них применены широкие, большего диаметра, сайлентблоки, с пальцем с двумя «ушами» – аналогичные применяют на штангах всех тяжелых грузовиков иномарок. В случае ремонта открутить пару болтов гораздо проще, чем греть газовым резаком и выбивать конусной палец, как было с реактивными штангами прежней конструкции. Но в перспективе планируют сверху мостов ставить не одиночную штангу, а спаренную – А-образную. Она еще надежнее и лучше держит мост. Многие детали подвески для «КАМАЗа» разрабатывает и производит ПО «Ростар» из Набережных Челнов. Очень качественная продукция, которую используют и для тяжелой серии автомобилей КАМАЗ, и даже на дакаровских КАМАЗах.
За легкость управления отвечает импортный гидроусилитель. Здесь возможны два производителя: ZF или RBL, они применялись еще на КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. Для совместной работы с чужестранным ГУРом пришлось установить другой лопастной насос. Внешне он схож с прежними насосами ГУР, но у него большая производительность и рабочее давление. Все это позволяет легко крутить руль не только на груженом КАМАЗ-6520 6х4 или КАМАЗ-65802 6х6, но и на четырехоснике с дополнительным мостом. Кроме того, германские рулевые механизмы не сопливятся маслом, как те, которые стояли раньше.
Тормозные механизмы – барабанные, естественно, идут вместе с «мерседесовскими» мостами. Между тем на переднюю ось строительных Mercedes-Benz Actros могут монтировать и дисковые механизмы, но преимущественно на трехосные 6х4. Возможно, и перспективные КАМАЗы появятся в такой комплектации – во всяком случае, у перевозчика должен быть выбор. Пневмоаппаратура тормоз

reis.zr.ru

Самосвалы Камаз

 

Самосвал представляет собой грузовой автомобиль с кузовом, наклоняемым при помощи гидравлического привода для выгрузки груза. Грузы, перевозимые самосвалами – сыпучие, наволочные и те, которые пригодны для выгрузки методом опрокидывания из кузова. Важным преимуществом таких грузовиков является сокращение времени на разгрузку, однако их грузоподъемность ниже, чем у аналогичных грузовых автомобилей с неподвижной платформой.

 

Самосвальные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования, в настоящее время выпускаются почти всеми производителями грузовых автомобилей. Не является исключением и крупнейшая автомобильная корпорация в России – ОАО «КАМАЗ», в продукции которой самосвальная техника занимает значительное место. Самосвалы камаз очень распространены и широко используются в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, в добывающих отраслях и за долгие годы зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они имеют большую вместительность кузова, внушительную грузоподъемность (до 25 тонн) и при этом являются достаточно маневренными и поворотливыми, что особенно важно в городских условиях. Особенно в этом преуспели КамАЗ 5360, КамАЗ 45397 и другие модели, имеющие колесную формулу 4 на 2. Они по праву составили конкуренцию широко распространенному в коммунальном хозяйстве и не только грузовику МАЗ-5551.

 

Автомобильный завод «КАМАЗ» выпускает также полноприводные самосвалы с колесной формулой 6 на 6, что позволяет использовать их в условиях трудной проходимости. В семействе «КАМАЗ» есть модели автомобилей, позволяющих осуществлять боковую разгрузку – вправо и влево, что в некоторых случаях может существенным аргументом «за».

 

В целом, самосвальная техника «КАМАЗ» по основным техническим показателям ни в чем не уступает иностранным аналогам из Европы, а цены, разумеется, значительно ниже, и кроме этого более доступным и простым является их техническое обслуживание. Все это позволяет приобретать «КАМАЗы» не только крупным компаниям, но и малому бизнесу и частным лицам. Следует отметить, что грузовики «КАМАЗ» при всем этом являются достаточно надежными в эксплуатации, что выгодно отличает их на фоне хлынувших из Азии дешевых и некачественных грузовых автомобилей.

 

В нашей компании Вы можете приобрести самосвальные автомобили «КАМАЗ». Основные модели представленыв каталоге ниже. Для удобства выбора и полноты информации, на каждый самосвал камаз мы приводим техническую характеристику и габаритные размеры.

 

 

Подразделы:

mega-avtogal.ru

Самосвалы КАМАЗ | Полный каталог самосвалов камаз

О грузовиках производства ОАО «КАМАЗ»

АО Камский Автозавод специализируется на выпуске широчайшего ассортимента грузовой техники для самых различных сфер. В условиях жесткой конкуренции техника КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции в сфере седельных тягачей, самосвалов, а также бортовых грузовиков. Такие модели, как самосвал КАМАЗ-6520, бортовой грузовик КАМАЗ-4308 и седельный тягач КАМАЗ-6460, являются самыми востребованными автомобилями в своих классах. Шасси КАМАЗ для специализированного монтажа надстроек также широко используются в различных областях.

В 2004 году АО КАМАЗ отметило свой 35-летний юбилей. В 2004 году КАМАЗ стал лидером продаж в сегменте грузовиков отечественного производства, выпустив почти 30 000 единиц техники. Увеличение производства стало возможным благодаря расширению ассортимента продукции, идущей на экспорт. Грузовики и техника марки КАМАЗ идет на экспорт в 70 стран мира. В 2004 году было налажено производство во Вьетнаме, а в 2005 году был запущен завод в Казахстане, на котором производятся грузовики и автобусы.

В 2005 году руководство КАМАЗ утвердило стратегический план развития компании до 2010 года. Основными направлениями являются развитие и расширение модельного ряда выпускаемой продукции, снижение затрат на производство, техническая модернизация, действенная политика сбыта, увеличение продаж экспортной продукции, развитие партнерских отношений с отечественными и заграничными компаниями, увеличение производства силовых агрегатов, а также комплектующих и деталей. Планируется, что к 2010 году, оборот компании составит 3 миллиарда долларов США.

На сегодняшний день КАМАЗ выпускает более 30 базовых модификаций и несколько сотен их вариаций. Основными автомобилями являются седельные тягачи, бортовые грузовики, самосвалы, а также различные типы шасси с колесными формулами от 4х2 до 8х8 грузоподъемностью до 26 тонн. Начиная с 2004 года, КАМАЗ усиленно занимается расширением модельного ряда, а также его техническим переоснащением новыми силовыми агрегатами, которые соответствуют нормам Euro-2 и Euro-3. В числе новых двигателей — дизельный агрегат КАМАЗ-740.60 мощностью 360 лошадиных сил, который соответствует нормам Euro-3, и двигатель, работающий на газу КАМАЗ-820.53 мощностью 260 лошадиных сил, который соответствует нормам Euro-2.

Модельный ряд продукции компании, который состоит из автомобилей большой тоннажности, разработан ведущими специалистами НТЦ КАМАЗ.

Товарный знак и логотип «КАМАЗ»

Степной конь, украшающий решетку радиаторов грузовых автомобилей КАМАЗ, — это не только дань традиции изображать на эмблемах животных, распространенных в местах расположения сборочных предприятий. Стильный, красивый логотип отлично передает базовые характеристики автомобильной техники КАМАЗ — мощь, скорость, надежность, доступность и простоту в обслуживании.

С 1973 года ОАО Камский автомобильный завод владеет двумя товарными знаками, выполненными в русском и латинском написании, — КАМАЗ и KAMAZ. В 1987 году ОАО «КАМАЗ» начинает использовать третий, комбинированный товарный знак КАМАZ с изображением степного скакуна.

С 31 декабря 1999 года все товарные знаки ОАО «КАМАЗ» официально зарегистрированы как фирменное название предприятия и марка большегрузных автомобилей. Свидетельства на товарные знаки КАМАЗ, КАМАZ и комбинированный (русско-латинский) КАМАZ выданы Федеральной службой РФ по вопросам интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Ранее употреблявшееся наименование «КамАЗ» — как название компании, так и марки автомобилей — больше не используется.

Что представляет из себя самосвал КАМАЗ?

Многолетний опыт производства, ориентация на местные условия, высокие эксплуатационные характеристики, надежность и простота конструкции: по большинству показателей КАМАЗ — оптимальный самосвал.

Цена КАМАЗа также выгодно отличается от конкурентов. Еще одно преимущество, которым обладает камский самосвал — запчасти, которые всегда имеются в наличии (в отличие от зарубежных аналогов). Официальным дилером КАМАЗ осуществляется не только продажа самосвалов, но и комплексное сервисное обслуживание.

Длительная и интенсивная эксплуатация не страшна самосвалу, гарантийный и постгарантийный ремонт вплоть до модернизации осуществляется в дилерских сервисных центрах. В настоящее время возможно купить самосвал КАМАЗ в лизинг (арендные платежи засчитываются в стоимость покупки), что только увеличивает спрос на востребованный самосвал. Москва и ее окрестности активно застраивается, потребность в строительной технике непрерывно растет.

Мощные, высокоскоростные и маневренные самосвалы КАМАЗ гарантируют надежную работу и непрерывность строительного процесса.

Самосвалы КАМАЗ незаменимы при производстве строительных работ и перевозках сельхозпродукции и других народнохозяйственных грузов. Самосвалы марки КАМАЗ отличаются простотой конструкции и высокими эксплуатационными данными.

Выгодные цены на Камские автосамосвалы, широкая география продаж, высокая ремонтопригодность и унификация с остальными моделями Камских грузовиков — залог эффективности самосвала производства ОАО «КАМАЗ».

Маневренные, мощные и быстрые, самосвалы КАМАЗ выполняют работу качественно и эффективно.

Самосвалы КАМАЗ: модельный ряд

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 45280А (шасси КАМАЗ-43253 4х2)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 45280А (шасси КАМАЗ-43253 4х2) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102 и самосвального прицепа 8560

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102 и самосвального прицепа 8560 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102 и самосвального прицепа 8560.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45141 (6х6)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45141 (6х6) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 9500 кг при эксплуатации вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.

Автопоезд самосвальный 45393+СЗАП-8543 с боковой разгрузкой (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

Автопоезд самосвальный 45393+СЗАП-8543 с боковой разгрузкой (шасси КАМАЗ-53215 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 454130 (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 454130 (шасси КАМАЗ-53215 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных материалов и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой объемный 45393В (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой объемный 45393В (шасси КАМАЗ-53215 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-45143 и прицепа-самосвала 8560-02

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-45143 и прицепа-самосвала 8560-02 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 (4х2)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 (4х2) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5513 (6х4) с механизмом смены платформ

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5513 (6х4) с механизмом смены платформ с механизмом смены платформ предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов с применением сменных платформ объемом не более 20 м 3 (базовая платформа 13 м 3), различных надстроек и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобиля с осевой нагрузкой до 100 кН (10 тс).

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45142 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45142 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65111 (6х6)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 14000 кг.

Автомобиль со сменными кузовами МАС-16 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль со сменными кузовами МАС-16 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для интенсивных транспортных работ с использованием сменных кузовов различных типов. Автомобиль КАМАЗ-МАС-16 способен снимать кузов с помощью гидравлического устройства и оставлять его на площадке под погрузку или разгрузку, производить подъем и установку груженого кузова на шасси и самосвальную (назад) разгрузку кузова. Собственный гидравлический механизм поднимет с пола загруженный кузов, подтягивает его к кабине и фиксирует на базовом шасси.

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой 45392Д (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой 45392Д (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 4539ВО (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 4539ВО (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой 454120 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой 454120 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал 45412 с трехсторонней разгрузкой (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал 45412 с трехсторонней разгрузкой (шасси КАМАЗ-53229 6х4) с увеличенным объемом кузова предназначен для перевозки зерна.

Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой 454110 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой 454110 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 454100 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 454100 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой 452810 (шасси КАМАЗ-53229 6х4)

Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой 452810 (шасси КАМАЗ-53229 6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов в сложных климатических условиях на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности. Самосвал КАМАЗ-452810 имеет кабину со спальным местом с автономным воздушным отопителем кабины

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 (8х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 (8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 18500 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6522 (6х6)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 19000 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520–06 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520–06 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 (6х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201 (8х4)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25500 кг.

Автопоезд в составе тягача КАМАЗ-6460 (6х4) и полуприцепа-самосвала 9509

Автопоезд в составе тягача КАМАЗ-6460 (6х4) и полуприцепа-самосвала 9509 и полуприцепа-самосвала модификации 9509 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, песчано-гравийные смеси), за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог.

Новости КАМАЗ

24.08.2009
КАМАЗ наращивает свою долю на российском рынке грузовых автомобилей

Несмотря на текущий кризис в мировой и отечественной экономике, «КАМАЗ» продолжает наращивать свою долю на российском рынке грузовых автомобилей массой от 14 до 40 тонн: с 28% (декабрь 2008 года) до 68% (июль 2009-го).

Таким образом, компания «КАМАЗ» явилась единственным производителем, добившимся отличных результатов даже в период падения спроса на грузовые автомобили, потеснив иностранных производителей, потерявших на российском рынке более тридцати процентов своей доли.

подробнее

21.07.09
КАМАЗ – экологическая безопасность производства и качество продукции

Эксперты «Русского регистра» завершили аудиторскую проверку системы менеджмента качества (СМК) и системы экологического менеджмента (СЭМ) ОАО «КАМАЗ».

Одна из главных задач аудиторской проверки – продлить до 2012 года срок действия сертификата «Военный регистр», поскольку ОАО «КАМАЗ» входит в список фирм-производителей автомобильной продукции, которая закупается федеральными властями в рамках госзаказа.

подробнее

kamaz-samosval.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *