Камазы двухосные: Купить KAMAZ б/у: продажа грузовиков КамАЗ с пробегом

Содержание

АВТОДОМ КАМАЗ 43502 С ПРИЦЕПОМ

Доработка шасси КАМАЗ 43502:

  • Цвет «Лесной камуфляж»
  • Кондиционер в кабину
  • Лебёдка механическая с полиспастом
  • Лебедка электрическая (тяговое усилие — 8,1т)
  • Багажный ящик (70л) — 2 шт.
  • Автономный отопитель кабины Webasto
  • Подогрев топливной системы на 2 бака
  • Светодиодная «Люстра»
  • Обтекатель на крышу кабины
  • Аудиосистема

Фургон — сэндвич  :

  • Внутренние размеры – 5300 х 2400 х 2000мм 
  • Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей прямоугольный
  • Утеплитель — пенополистирол 50 мм стены, 100мм – пол
  • Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь
  • Внутренняя обшивка фургона —  влагостойкая березовая фанера. Доступ в фургон – боковая одинарная распашная дверь с приставным трапом

Доработка фургона:

  • Покраска фургона в цвет «Лесной камуфляж»
  • Багажник на крышу фургона
  • Окно открывающееся Dometic — 3 шт.
  • Люк багажный с герметичными отсеком
  • Контейнер для электростанции под фургон
  • Генератор бензиновый 3,5кВт
  • Кронштейн крепления запасного колеса за фургоном
  • Маркиза-тент с боковинами и дистанционным управлением

Внутренняя отделка:

  • Стены и потолок – искусственная кожа
  • Спальный отсек – искусственная замша
  • Отделка санузла пластиковыми панелями
  • Покрытие пола — коммерческий линолеум

Основной отсек:

  • Спальник-трансформер двухъярусный с рундуком 2 шт.
  • Стол трансформер увеличенный
  • Шкаф-гардероб
  • Навесные шкафчики по периметру

Кухонный блок:

  • Столешница и мойка из искусственного камня
  • Рабочий фартук – композитный лист
  • Напольные и подвесные шкафы
  • Газ. поверхность  с газ-контролем
  • Газоанализаторы
  • Вытяжка с подсветкой
  • СВЧ-печь
  • Холодильник 100л.
  • Аксессуары

Спальный отсек:

  • Двуспальная кровать 140 х 200см с матрасом
  • Багажный отсек под кроватью
  • Технический отсек под кроватью
  • Шкаф с полками двойной
  • Навесные шкафчики
  • Шторка
  • Выходы отопителя и кондиционера

Душевая:

  • Душевой поддон
  • Смеситель с душевой лейкой
  • Биотуалет переносной
  • Вытяжной вентилятор
  • Аксессуары
  • Выход отопителя

Климат:

  • Отопитель Webasto 5.5кВт с разводкой
  • Кондиционер напольный Dometic с разводкой
  • Вентилятор крышный Eberspaher

Водоснабжение:

  • Ёмкость для воды 250 л.
  • Накопительный водонагреватель 50л.
  • Насосная станция с разводкой в кухню и душевую

Энергетика:

  • Внешний ввод 220В
  • АКБ питания фургона гелевый 100 А/ч -2 шт.
  • Автоматическая зарядка от шасси
  • Инвертор 24/220В с зарядом АКБ 3,5 кВт
  • Солнечные панели 2шт.
  • Генератор 3,5 кВт
  • Электроразводка 220В
  • Освещение внутри фургона LED-лентой
  • Освещение снаружи

Мультимедиа:

  • Телевизор Samsung LED 32«
  • Видеосвязь с кабиной
  • Панель управления и контроля автодомом

Прицеп внедорожный двухосный. Характеристики.

Фургон:

  • Внутренние размеры – 5100 х 2400 х 2000мм 
  • Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей прямоугольный
  • Утеплитель — пенополистирол 50 мм стены, 100мм – пол
  • Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь
  • Внутренняя обшивка фургона —  влагостойкая березовая фанера 
  • Покрытие пола – рифленый алюминий
  • Доступ в фургон – задние распашные двери

Доработка фургона:

  • Покраска в цвет «Лесной камуфляж»
  • Багажник на крышу фургона
  • Окно открывающееся стеклопакет — 2 шт.
  • Такелажные кольца для крепления груза или техники
  • Аппарель для заезда квадроцикла или снегохода

Жилой отсек:

  • Спальник-трансформер двухъярусный 3 шт.
  • Стол трансформер увеличенный
  • Шкаф-гардероб — 2шт.
  • Шкаф с полками — 2шт.

Кухонный блок:

  • Столешница и мойка из искусственного камня
  • Рабочий фартук – композитный лист
  • Напольные и подвесные шкафы
  • Газ. поверхность  с газ-контролем
  • Газоанализаторы
  • Вытяжка с подсветкой
  • СВЧ-печь
  • Холодильник 100л.
  • Аксессуары

Климат:

  • Отопитель Webasto 5.5кВт с разводкой

Водоснабжение:

  • Ёмкость для воды 150 л.
  • Накопительный водонагреватель 50л.
  • Насосная станция

Энергетика:

  • Внешний ввод 220В
  • АКБ питания фургона гелевый 100 А/ч -2 шт.
  • Автоматическая зарядка от шасси
  • Инвертор 24/220В с зарядом АКБ 3,5 кВт
  • Солнечные панели 2шт.
  • Генератор 3,5 кВт
  • Электроразводка 220В
  • Освещение внутри фургона LED-плафоны
  • Освещение снаружи
  • Соединение автодом-прицеп

Мультимедиа:

  • Панель управления и контроля автодомом

КАМАЗ разработал карьерный самосвал — Журнал Движок.

Специалисты научно-технического центра КАМАЗа разработали и изготовили самосвал 65805 – первый автомобиль в новом семействе карьерных самосвалов «Самсон».

Как сообщает пресс-служба Камского автозавода, новинка предназначена для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом.

Колесная формула самосвала – 10х6; три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост сделаны управляемыми. Подобное решение позволило увеличить маневренность автомобиля в карьере: по данному показателю, как заявляет производитель, он сопоставим с моделями с колесной формулой 8×4.

Комтранс / Новости

Допустимые нагрузки на оси нового самосвала увеличены до 12 тонн, на ведущие мосты – до 21 т. Грузоподъемность новинки составляет 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. На ведущие колёса приходится более 72% веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4 – это, по заявлению производителя, обеспечивает высокие показатели проходимости на мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

По грузоподъемности, как заявляют представители завода, новый КАМАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БЕЛАЗ. При этом его габариты (11040 x 2530 x 3950 мм) позволяют передвигаться без груза по дорогам общего пользования.

Новый КАМАЗ-65805 оснащен рядным 12-литровым дизелем Р6 мощностью 500 л.с.; в качестве коробки передач применен гидромеханический «автомат» со встроенным ретардером (горным тормозом). Для карьерной техники подобной грузоподъемности такая коробка, как отмечают специалисты КАМАЗа, является оптимальным решением, поскольку позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Без груза новый самосвал способен развить максимальную скорость 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч.

Днище и боковины самосвальной платформы автомобиля изготовлены из специальной стали и приспособлены для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Кузов обогревается выхлопными газами и имеет специальный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении составляет 26 кубометров.

Помимо модели 65805 в новую линейку карьерных самосвалов «КАМАЗ-Самсон» будут входить машины с колесной формулой 8×4 и 10×6, грузоподъемность машин будет составлять от 45 до 70 тонн.

Новый КАМАЗ-65805 в июле нынешнего года выйдет на ходовые испытания в НТЦ КАМАЗа, затем автомобиль будет эксплуатироваться в тестовом режиме в карьерах Кузбасса. Испытания новинки продлятся, в общей сложности, полтора года. В серийное производство новый самосвал планируют запустить в 2022 году.

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Передвижная лаборатория на шасси КАМАЗ 43118 с двухосным прицепом-лабораторией.

Технические характеристики

Базовое шасси

КАМАЗ 43118

Кузов – фургон

Тип кузова-фургона

                       Панельного типа из многослойных сэндвич – панелей с прямыми углами.

Цвет кузова — фургона

                                          Белый

Габаритные размеры:

Длина, мм не более

Ширина, мм не более

Высота, мм не более

 

                                                     6100

                                                     2500

                                                     2200

Наружное покрытие

       Оцинкованный металлический     

       лист с полимерным покрытием

Внутреннее покрытие

Износостойкий FRP пластик

Утеплитель

Экструдированный пенополистирол толщиной 40 мм.

Дверь боковая

Одностворчатая, влаго и пылезащищенная, утепленная с приставной лестницей.            

Дверь задняя

Двухстворчатая, влаго и пылезащищенная, утепленная с выдвижной лестницей.            

Окна

                         Открывные, из травмобезопасного стекла, 4 шт. 

Освещение:

Основное

Дополнительное  

                 

 Светильники 24 В.

               Светильники 220 В.

Кузов – фургон разделен на следующие отсеки:

 

Жилой

 

 

Бытовой

 

 

Лаборатория

 

 

Мастерская  

 

 

 

Предназначен для проживания 4 человек и перевозки 6 человек.

 

Предназначен для обеспечения комфортного проживания в полевых условиях

 

Предназначена для организации двух рабочих мест

 

Для проведения работ и размещения оборудования

 

 

 

Оборудование жилого отсека

Люк аварийно — вентиляционный

Стол обеденный

Отопитель автономный

Отопитель работающий от системы охлаждения ДВС

Рундук с двухъярусным спальным местом и местами для перевозки людей с двухточечными ремнями безопасности, 2 шт.

Кондиционер напольный

Шкаф для одежды, 2 шт.

Оборудование бытового отсека

Стол кухонный

Шкаф навесной

Раковина

Газ. плита

Холодильник

Люк аварийно — вентиляционный

Умывальник

Вешалка 

Оборудование лабораторного отсека

Стол рабочий

Шкаф навесной, 2 шт.

Электроплитка

Кресло, 2 шт.

 

Оборудование мастерской

    Электрогенератор дизельный,

мощностью до 5 кВт. Генератор расположен в отдельном отсеке с люком для доступа к генератору снаружи.

Верстак

Стеллаж металлический

Дополнительное оборудование

Штатная лебедка на 6 т., расположенная сзади шасси.

Дополнительная лебедка спереди 3,5 т.

Площадка на крыше фургона для крепления такелажа

Лестница на крышу

Источник бесперебойного питания мощностью не менее 2 кВт

Огнетушитель ОП-5, 3 шт.

Переговорное устройство фургон – кабина шасси

Комбинированная дорожная техника МДК уборочная

Разновидности комбинированных дорожных машин

Аббревиатура КДМ расшифровывается как комбинированная дорожная машина. Это профессиональная уборочная техника, которую используют для решения различных задач:

  • мойки дорог и объектов инфраструктуры,
  • удаления снега с проезжей части,
  • обработки дорог сухими и жидкими реагентами.

Большим спросом пользуются комбинированные дорожные машины на базе КамАЗ. Они выпускаются в двухосном и трехосном исполнении.

Преимущества комбинированных дорожных машин

Дорожно-коммунальная техника механизирует очистку и мойку дорог в летний период, а также обработку покрытий реагентами зимой. Можно выбрать КДМ, предназначенную для всесезонной эксплуатации. К основным достоинствам спецтехники относят:

  • высокую функциональность,
  • устойчивость к климатическим воздействиям,
  • качественную обработку дорожного полотна,
  • точную дозировку противогололедных материалов,
  • удобное управление навесным оборудованием.

Цены на комбинированные дорожные машины формируются с учетом выбранного шасси и комплектации.

Как купить комбинированную дорожную машину?

Предлагаем купить КДМ на шасси КамАЗ по доступной цене. Возможно исполнение на базе грузовых автомобилей марок SCANIA, ISUZU, RENAULT, VOLVO и др. Приобретать коммунальную дорожную технику выгодно по программе лизинга. В продаже представлены машины:

  • поливомоечным оборудованием,
  • с оборудованием для распределения жидких реагентов,
  • распределителями твердых противогололедных материалов (ПГМ),
  • передними отвалами и щётками,
  • боковыми и грейдерными отвалами,
  • щеточно-манипуляторным оборудованием.

Узнать актуальные цены на комбинированные дорожные машины на базе коммерческих шасси можно с помощью электронной формы на сайте. Оставьте контактные данные, и наш менеджер оперативно рассчитает стоимость коммунальной техники. Чтобы узнать более подробную информацию о представленных моделях, позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Российский рынок грузового автотранспорта в 2019 г.

Российский рынок грузового автотранспорта в 2019 г.

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2020_02_05_114076/
Время распечатки: 24.07.2021 17:12:49
Источник информации: Транс.Инфо


Согласно статистическим данным регистраций грузовых автомобилей полной массой свыше 6 тонн в ГИБДД аналитической компании Автостат Инфо, российский рынок средних и тяжелых грузовиков по результатам 2019 года сократился на 2,3 проц. В итоге на учет было поставлено свыше 78 тыс. автомобилей.

Согласно аналитике журнала СпецТехника и Коммерческий Транспорт, в падении виноваты зарубежные поставщики, общее число регистраций автотехники которых, за рассматриваемый период составившее 43 850 ед., снизилось на 10,6 проц. Российские производители, напротив, показали рост поставок, причем в нынешних экономических условиях весьма неплохой, составивший 5,4 проц. – всего на учет в ГИБДД встали 43 850 грузовых автомобилей отечественного производства.

Количество продаж производителей грузовиков в 2019 г.

Камский автозавод – 27 887 ед., +6,4 проц.

Лидер в поставках средних и тяжелых грузовиков на российский рынок, Камский автозавод, закончил год с хорошим плюсом.

Первое место занял КамАЗ-43118 (6804 ед., +4,3 проц.), второе – КамАЗ-65115 (5904 ед., +6,5 проц.), предлагаемого в качестве шасси и самосвала с колесной формулой 6х4. А на третье место по количеству поставок российским заказчикам вышел магистральник КАМАЗ-5490 на мерседесовской агрегатной базе (5170 ед., +6,8 проц.).

Хороший результат показал новый трехосный майнинговый самосвал КАМАЗ-6580, поставки которого достигли 626 ед. против 362 ед. годом ранее. Интересно отметить и регистрацию в 2019 году пяти пятиосных крановых шасси КАМАЗ-7330 против трех в 2018 году.

Горьковский автозавод – 9727, +7,1 проц.

Второе место по количеству российских регистраций средних и тяжелых грузовиков занимает ГАЗ. Причем рост его поставок даже выше, чем у КАМАЗа. Основную «кассу» предприятию в данном сегменте делает «Газон NEXT»: в 2019 году в ГИБДД зарегистрировано 6525 ед. (+6,4 проц.) этих автомобилей. Но по-прежнему сильны позиции и у классического «Газона», который сегодня оснащают современным дизелем ЯМЗ-534: результат ГАЗ-3309 в 2019 году составил 2071 ед. (+17,7 проц.). А вот производство внедорожника ГАЗ-3308 «Садко» (804 ед. , -14,5 проц.) который год сокращается.

Volvo – 5565 ед., – 10,4 проц.

Компания хотя и не избежала падения, но сумела подняться с четвертого на третье место, обойдя компанию Scania. Основная масса продаж приходится на двухосные Volvo FH (2855 ед., -22,3 проц.). Укрепили позиции заднеприводные Volvo FM (550 ед., +16,5 проц.) и трехосные полноприводные Volvo FM (516 ед., +12,2 проц.), по количеству регистраций грузовиков Volvo заняв, соответственно, вторую и третью позиции.

Scania – 5472 ед., -17,5 проц.

Сокращение поставок зарубежных грузовиков на российский рынок нанесло по прошлогоднему лидеру европейской «большой семерки», компании Scania, наиболее чувствительный удар! Как и у других «европейцев», наиболее востребованными в России остаются двухосные модели, главным образом седельные тягачи серии R (1807 ед., -24 проц.) и серии G (1038 ед., -40,8 проц. ), а также автомобили с колесной формулой 8х4 серии Р (582 ед., +13,5 проц.). Результат автомобилей 4х2 серии P – 400 ед. (-20 проц.).

MAN – 4497 ед., -9,3 проц.

Компания хотя и потеряла в продажах, но по-прежнему уверенно сохраняет пятое место в общем зачете. Почти половина регистраций пришлась на двухосные MAN TGX (2139 ед., -7,4 проц.) – в подавляющем большинстве это седельные тягачи. Следующими по востребованности идут трехосные MAN TGS: 26-тонные с колесной формулой 6х4 (371 ед., -24,7 проц.) и 40-тонные с колесной формулой 6х6 (340 ед., +59,6 проц.).

Mercedes-Benz – 4030 ед., -15 проц.

Компания продолжает сокращать поставки российским заказчикам фактически в том же темпе, что и годом ранее. В безусловных лидерах марки по продажам – MercedesBenz Actros (3888 ед., -11 проц.). По итогам 2019 года хорошо прибавил новейший строительный Arocs (88 ед. против 2 ед.), а сильнее всех потерял снятый с производства Axor (16 ед. против 299 ед.)

Минский автозавод – 3709 ед., -10,5 проц.

Уверенный 17,5-процентный рост в 2018 году сменился весьма ощутимым падением. Не удивительно – снизились регистрации некоторых наиболее востребованных в России моделей завода: трехосного грузовика МАЗ-6312 (821 ед., -20,7 проц.), трехосного седельного тягача МАЗ-6430 (508 ед., -26,6 проц.) и трехосного самосвала МАЗ-6501 (388 ед., -12,8 проц.). Но не все так плохо: существенную прибавку показали двухосное шасси МАЗ-5340 (574 ед., +42,8 проц.) и изотермический фургон МАЗ-6731 «Купава» (482 ед., +46,5 проц.).

ISUZU – 3137 ед., -21,5 проц

Безусловный лидер среди представленных у нас азиатских брендов идет с двукратным отрывом от ближайшего преследователя, компании Hyundai. Две самых популярных моделей марки в России: ISUZU NQR (1100 ед. , +0,3 проц.) и ISUZU NPR (1007 ед., -37,2 проц.).

Уральский автозавод – 2766 ед., +4,5 проц.

Поставки «Уралов» на гражданский рынок, то есть без учета автомобилей, поступивших в распоряжение силовых структур, за минувший год хоть немного, но выросли. Самым востребованным по-прежнему остается трехосный полноприводный «Урал-4320» (1556 ед., +2,5 проц.): в статистике под этим обозначением объединены автомобили как прежнего, так и нового поколений («Урал NEXT»).

А вот поставки унифицированного с ними шасси/самосвала «Урал-5557» (723 ед., -7,4 проц.) несколько снизились. Рост показал двухосный «Урал-43206» (146 ед., +97,3 проц.), тогда как выпуск дорожных капотных грузовиков и тягачей с колесной формулой 6х4 все никак не войдет в колею – в общей сложности в 2019 году их зарегистрировано 21 ед. против 16 ед. в 2018-м.

DAF – 2554 ед., -6,3 проц.

У замыкающей десятку лидеров российского рынка средних и тяжелых грузовиков компании DAF львиная доля продаж приходится на двухосный магистральник DAF XF105 FT (2304 ед., -8,3 проц.).

Хорошо продавалась модель этого же семейства DAF XF105 FTG (86 ед., +22,9 проц.) с колесной формулой 6х2, неплохую прибавку продемонстрировал развозной DAF FL (59 ед. против 25 ед. годом ранее).

Далее, в числе компаний, количество регистраций грузовиков которых превысили отметку в тысячу единиц, идут занимающийся российской локализацией Hyundai (1502 ед., -17,9 проц.), лидирующий среди китайских производителей SHAANXI (1378 ед., +90,3 проц.), наконец вышедший в плюс IVECO (1264 ед., +4,2 проц.), активно набирающий обороты Renault Trucks (1182 ед., +25,5 проц.) и упавший почти на треть

HINO – 1165 ед., -31,7 проц.

Также преодолевший в 2018 году тысячную планку FUSO в 2019 году допустил одно из самых значимых в рассматриваемом сегменте рынка падений, закончив минувший год с результатом всего 604 зарегистрированных грузовика (-40,7 проц.).

Среди производителей, значительно улучшивших сво проц.), HOWO (463 ед., +70,8 проц.), FOTON (222 ед., +16,8 проц.) и Ford Trucks (207 ед., +72,5 проц.). TATRA продолжает сокращать поставки (48 ед., -28,4 проц.), фактически ушел с российского рынка украинский «АВТОКРАЗ» – число регистраций его грузовиков в минувшем году составило всего 3 ед. против 20 ед. в 2018-м.

Дизайн и программирование:
Abiatec

Автомобили КАМАЗ, каталог Набережные Челны

Камаз самосвал 65201 — Снаряженная масса КамАЗа «65201» равна 15 350 кг. Грузоподъемность – 19 500 кг. Полная масса самосвала – 35000 кг, при этом допустимая конструкцией автомобиля нагрузка на передние две оси не должна превышать 15 000 кг, а на заднюю тележку – 20…

Подробнее

Купить КАМАЗ 6540 шасси с максимальными скидками можно в компании «Автократ». Звоните в отдел продаж по бесплатному телефону 8-800-100-26-55

Подробнее

Купить КАМАЗ 6540 шасси с максимальными скидками можно в компании «Автократ». Звоните по бесплатному телефону 8-800-100-26-55.

Подробнее

Вы можете купить КАМАЗ-65224 шасси в нашей кампании по выгодной цене.

Подробнее

Купить КАМАЗ 65207 шасси с максимальными скидками можно в компании «Автократ»

Подробнее

Вы можете купить КАМАЗ 65201 шасси в нашей кампании по выгодной цене. Звоните 8-800-100-26-55, бесплатная линия из любой точки России.

Подробнее

Купить КАМАЗ вам поможет менеджер компании. Свяжитесь с ним по бесплатному телефону 8-800-100-26-55 и узнайте о возможных скидках.

Подробнее

Вы можете купить КАМАЗ в нашей кампании по выгодной цене. Звоните в службу продаж по бесплатному телефону 8-800-100-26-55.

Подробнее

Вы можете купить КАМАЗ-65115 в Набережных Челнах в нашей кампании по выгодной цене. Свяжитесь с отделом продаж пло бесплатному телефону 8-800-100-26-55. Доставка по всей России. Задать вопрос

Подробнее

Вы можете купить КАМАЗ шасси в нашей кампании по выгодной цене. Звоните по бесплатному телефону 8-800-100-26-55

Подробнее

Вы можете купить КАМАЗ 53605 шасси в нашей кампании по выгодной цене. Звоните по бесплатному телефону 8-800-100-26-55

Подробнее

Вы можете купить КАМАЗ 53605 шасси в нашей кампании по выгодной цене. Звоните по бесплатному телефону 8-800-100-26-55

Подробнее

Продажа на выгодных условиях. Свяжитесь с менеджером по бесплатному телефону 8-800-100-26-55 и узнайте о возможных скидках. Купить любой КАМАЗ в компании «Автократ» можно по выгодной цене.

Подробнее

Продажа на выгодных условиях. Свяжитесь с менеджером по бесплатному телефону 8-800-100-26-55 и узнайте о возможных скидках. Воспользуйтесь возможностью купить КАМАЗ-43502 шасси в компании «Автократ» по привлекательной цене.

Подробнее

Воспользуйтесь возможностью приобрести КАМАЗ 43253 шасси в компании «Автократ» по привлекательной цене. Звоните 8-800-100-26-55, телефон бесплатный.

Подробнее

Воспользуйтесь возможностью купить КАМАЗ-43118 в компании «Автократ» г.Набережные Челны по привлекательной цене. Свяжитесь с менеджером компании по бесплатному телефону 8-800-100-26-55. Доставка до любого города России. Задать вопрос

Подробнее

Продажа КАМАЗов по привлекательным ценам. Купить КАМАЗ в компании «Автократ» — выгодно. Звоните! Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8-800-100-26-55 и узнайте о возможных скидках.

Подробнее

Купить КАМАЗ 6520 самосвал можно в нашей компании. Быстрое оформление документов, большой выбор КАМАЗов, имеющихся в наличии. КАМАЗ 6520 цена на него установлена специальная, ниже заводской. Звоните по бесплатному телефону 8-800-100-26-55. Продажа с площадки базы.

Подробнее

Купить КАМАЗ самосвал 65115 в Набережных Челнах, быстро оформить документы и получить скидку, можно у нас. для этого свяжитесь с менеджерами нашей компании. Самосвал КАМАЗ 65115 имеет небольшую грузоподъемность — 15 тонн. Преимущество его в экономичности и маневренности. Самосвал всегда имеется в…

Подробнее

Купить КАМАЗ-65111 вам поможет менеджер компании. Свяжитесь с ним по бесплатному телефону 8-800-100-26-55 и узнайте о возможных скидках. Самосвал КАМАЗ-65111 — автомобиль строительный с повышенной проходимостью.

Подробнее

КАМАЗ 53605 – двухосный самосвал с колесной формулой 4х2. Создавался как вспомогательное транспортное средство для коммунальных городских служб. Имеет оригинальную конструкцию рамы. Автомобиль оснащен задними и боковыми защитными ограждениями, что соответствует требованиям Правил № 58 и № 73…

Подробнее

КАМАЗ-45144 универсальная машина для перевозок груза. Подходит под множество задач, так как имеет кузов 6.2 метра и грузоподъемность 14 тонн. Объем кузова камаза 45144 18.8 м.куб. многие использую его как зерновоз, так же удобна перевозка досок 6 метровых. Кузов — металлический, сварной с откидными…

Подробнее

Самосвал 45143 имеет жёсткий цельнометаллический кузов, приводимый в движение телескопическим гидроцилиндром. Конструкция самосвала КАМАЗ-45143 предусматривает разгрузку на левую и правую стороны, а также в продажу КАМАЗ-45143 поступает с различными модификациями, дополнительными надстройками,…

Подробнее

Самосвал КАМАЗ-45141 изготавливается производителями в двух модификациях. Отличаются они друг от друга тем, что в одной из них предусмотрено спальное место, а в другой — нет. КАМАЗ-45141 оснащён кабиной, которая изготовлена из высокопрочного, металлического сплава. Купить КАМАЗ-45141 по цене завода…

Подробнее

Самосвал КАМАЗ 43255 обладает небольшой грузоподъемностью и высокой проходимостью невзирая на бездорожье и затяжные подъемы. Купить КАМАЗ самосвал 43255 можно связавшись с менеджером по бесплатному телефону 8-800-100-26-55. Цена завода. Задать вопрос

Подробнее

Купить КАМАЗ-44108 в г. Набережные Челны можно в компании «Автократ». Собственное производство позволяет выполнять все виды доработок. Опытные менеджеры предложат скидку и помогут выбрать необходимую модель. Седельный тягач-44108 отличается экономичностью: расход топлива снижен на 10%,…

Подробнее

Купить КАМАЗ вам поможет менеджер компании. Свяжитесь с ним по бесплатному телефону 8-800-100-26-55 и узнайте о возможных скидках. Продажа на выгодных условиях! Цена ниже средней! Седельный тягач КАМАЗ-65225 относится к средним по грузоподъемности автомомобилям. Приспособлен для перевозки грузов на…

Подробнее

Седельный тягач КАМАЗ-65221 обладает отличной проходимостью. Это вездеход, который легко преодолевает бездорожье. Выдерживает большие нагрузки на ССУ. Всегда в наличии на нашей базе. Доставка до любого города России. Купить КАМАЗ-65221 можно в компании «Автократ». Свяжитесь с нами по…

Подробнее

Качественно, быстро, профессионально! Опытные менеджеры. Купить КАМАЗ 65116 в г.Набережные Челны можно сразу, цена — ниже заводской! Седельный тягач КАМАЗ 65116 всегда в наличии на площадке нашей базы. Экономичный двигатель, вместительный бак — тягач преодолевает большие расстояния без…

Подробнее

КАМАЗ-65206 оснащен новой, комфортабельной кабиной Mercedes-Benz. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя. В качестве силового агрегата устанавливается современный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz, который…

Подробнее

Бортовой автомобиль КамАЗ — 5350 — предназначен для перевозок различных грузов, как в городе, так и в условиях пригородных, междугородних перевозок в условиях бездорожья. Автомобиль в зависимости от комплектации имеет грузоподъемность 4 тонн, оснащается двигателем Евро — 4 мощностью 260 л.с. Купить…

Подробнее

КамАЗ 6560 — автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Камским автозаводом с 2005 года. Автомобиль получил оригинальную конструкцию кузова. Все узлы и агрегаты КамАЗ 6560 создавались с учетом жестких требований по грузоподъемности и прочности. Смотреть цены на все автомобили КАМАЗ

Подробнее

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65207 является одним из автомобилей новой линейки КАМАЗ, производство которой началось в этом году. Он обладает грузоподъемностью более четырнадцати тонн, что является передовым показателем среди отечественных грузовиков. Бортовой автомобиль КАМАЗ 65207 может переводить…

Подробнее

В компании «Автократ» вы можете купить КАМАЗ 53504 цена привлекательная. Комплектацию и сроки поставки можно уточнить по бесплатному телефону 8-800-100-26-55. Технически грамотный персонал в короткие сроки и по оптимальным ценам подготовит КАМАЗ-53504 к продаже. Цены на все автомобили…

Подробнее

Купить КАМАЗ 65117 в г.Набережные Челны можно быстро, уточнив все интересующие моменты у менеджера компании. Цены ниже заводских. Поможем подобрать нужную модель, быстро оформить документы, при необходимости проводим любые доработки. Вы решили — куплю КАМАЗ 65117 в компании «Автократ». На…

Подробнее

Почему купить КАМАЗ-53215 выгодно в нашей компании? Компания «Автократ» имеет прямые договора с заводами изготовителями грузовых машин. Мы продаем технику по ценам завода-изготовителя. Наиболее востребованные модели всегда в наличии на площадке нашей производственной базы. Смотреть цены…

Подробнее

КамАЗ-5320 – это грузовой тягач бортового типа, используемый для транспортировки грузов и эксплуатации вместе с различными прицепами (в качестве автопоезда). Купив бортовой Камаз 5320, вы приобретете один из наиболее популярных автомобилей, об этом говорит востребованность этого грузовика на…

Подробнее

На базе бортового автомобиля КАМАЗ 5308 производят машины грузоподъемностью в семь с половиной тонн (продуктовые и промтоварные фургоны). Бортовые автомобили КАМАЗ 5308 оснащают двигателем, мощность которого составляет двести восемьдесят пять лошадиных сил, и коробкой передач ZF. Основным…

Подробнее

Продажей КАМАЗов у нас занимаются опытные менеджеры, которые технически грамотно подберут для вас автомобиль, отвечающий всем вашим потребностям и экономической целесообразности. Задать вопрос

Подробнее

Наши преимущества. Большой выбор бортовых автомобилей на площадке нашей базы. Возможность купить КАМАЗ 43253 в кредит. Доставка до любого города России. Наличие собственной производственной базы. Задать вопрос

Подробнее

Купить новый бортовой КАМАЗ 43118 быстро оформить документы и получить скидку, можно у нас. Для этого свяжитесь с менеджерами нашей компании. Контакты

Подробнее

В компании «Автократ» вы можете купить КАМАЗ 43114 цена привлекательная. Комплектацию и сроки поставки можно уточнить по 8-800-100-26-55. Задать вопрос

Подробнее

Бортовой КАМАЗ-4310 — не зря полюбили силовые ведомства. Высокую проходимость и надежность оценили в армии и спецподразделениях. Даже спортивная команда «КАМАЗ-мастер» в качестве основы своего первого гоночного грузовика взяла серийную модель КАМАЗа-4310. Вы можете купить автомобиль…

Подробнее

Вы хотели купить КАМАЗ 4308, цена имеет большое значение? Компания «Автократ» предоставит вам эту возможность. У нас можно приобрести новый бортовой КАМАЗ 4308. Он бывает всегда в наличии, оформление документов проводится нами в кратчайшие сроки. Цена вам понравится. Звоните по…

Подробнее

Автопоезд Ацк-15 автоцистерна (тягач камаз-54115 6х4) — Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан) | Купить автопоезд АЦК-15 (тягач КАМАЗ-54115 6х4) Нур-Султан (Казахстан)

Технические характеристики
Автопоезд кислотоловоз в составе тягача КАМАЗ-54115 и бортового полуприцепа мод. 9385 с пластиковым резервуаром предназначен для транспортировки технологических жидкостей, в том числе ингибированной соляной кислоты с концентрацией до 24%, а также для перекачки жидкостей на складах.
Двухосный полуприцеп 9385 с металлической платформой имеет откидные боковые и задние борта.

Модель ………………………………………… …………………… АЦК-15
Вместимость пластикового бака, м3 …………… ……… 15
Базовый полуприцеп …………………………….. …………….. 9385

Гидравлический привод:
— аксиально-поршневой гидронасос нерегулируемый
(вращение по часовой стрелке) ………… ………………………….. 310.3.56.03
— гидромотор нерегулируемый, реверсивный …………… 310.3.56.00
Насос самовсасывающий …………. ………………. 2ВГ40 / 16-3
Подача, м3
/ ч (л / мин) ………….. ……………………………. 36 (600)
Высота всасывания, м …… ………………………………………. до 5
Вращающийся частота вращения, об / мин …………………………………… 1450
Количество осей / колеса полуприцепа ………………. 2/8 + 1
Габаритные размеры, мм:
— длина полуприцепа / автопоезда………….. 10480/14800
— ширина …………………………. …………………………………. 2500
— высота …… ………………………………………….. ……………. 3580
Полная масса полуприцепа, кг ………………….. ……….. 25850
Полная масса автопоезда, кг ………………… не более 34400
Скорость максимальная, км / ч:
по шоссе (по грунтовой дороге) …………………………. 60 (30)
Базовый трактор: Модель
…………………………………………… ……… КАМАЗ-54115
Двигатель:
Модель …………………………… ……………………. 740.31 (Евро-3)
Тип …………….. …………………… дизель с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
при 2200 об / мин ……. ……………………………………….. 240 (176 )

КАМАЗ 5490 NEO / 65206 V0.1.3.1 1.40.X | Моды ETS2 | Моды Euro Truck Simulator 2

Описание:
КАМАЗ-5490 НЕО / 65206 — высококачественные модели грузовых автомобилей производства КАМАЗ.Тракторы с индексом 5490 NEO спроектированы на двухосном шасси 4 × 2, а 65206 — на шасси с колесной формулой 6 × 4. Мод добавляет в симулятор современные автомобили КАМАЗ с качественной 3D моделью, поддержкой новых функций и салоном с бортом КАМАЗ. Компьютер и полной анимацией! Мод адаптирован под последний игровой патч с новой звуковой системой (FMOD).

Характеристики КамАЗ 5490 Neo / 65206:

— автономный грузовик модели

— Высококачественная 3D модель

— Высококачественный детализированный экстерьер

— Качественно проработанный интерьер

— Высококачественные диски и 3D шины

— Зеркала зеркала высокого качества

— Правильное положение выхлопного дыма

— Правильная позиция номерного знака

— модель имеет собственные колеса

— модель имеет собственный звук

— модель имеет собственный интерьер

— анимированная подвеска

— пассажирское сиденье

— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра

— персонаж правильно сидит в кабине водительского места

— выбор конфигурации колес

— выбор цвета кузова / краска металлик

— выбор трансмиссии, коробка передач

— выбор мощности двигателя

— правильное положение логотипа КамАЗ

— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние указатели поворота, рулевое колесо и сигналы заднего хода;

— Правильная позиция игрока

— конфигурация аксессуаров салона

— Есть внешний тюнинг

— Поддерживает все основные функции игры

— Поддержка аксессуаров кабины DLC

— купить у дилера Acces Mod

Изменения в v0.1.3.1 [04.04.21] (1.40.x):

— адаптирован под последний игровой патч 1.40

Авторы:
Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev, dobr4060

КамАЗ_5490_Neo65206_v0.1.3.1 ___ 40_1.40.x__41__for_… (73,2 МБ) modsbase.com/sharemods.com


ДРУЗЬЯ
МОДЫ ДЛЯ СИМУЛЯТОРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
МОДЫ ДЛЯ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКИХ ГРУЗОВИКОВ

КамАЗ 5490 Neo / 65206 v0.1.3.1 (1.40.x) v 0.1.3.1 для 1.40 грузовиков, Другое Мод для Eurotruck Simulator 2

КАМАЗ-5490 НЕО / 65206 — высококачественные модели грузовых автомобилей производства КАМАЗ.Тракторы с индексом 5490 NEO спроектированы на двухосном шасси 4х2, а 65206 — на шасси с колесной формулой 6х4. Мод добавляет в симулятор современные автомобили КАМАЗ с качественной 3D моделью, поддержкой новых функций и салоном с бортом КАМАЗ. Компьютер и полной анимацией! Мод адаптирован под последний игровой патч с новой звуковой системой (FMOD).

Характеристики КамАЗ 5490 Neo / 65206:

— автономный грузовик модели

— Высококачественная 3D модель

— Высококачественный детализированный экстерьер

— Качественно проработанный интерьер

— Высококачественные диски и 3D шины

— Зеркала зеркала высокого качества

— Правильное положение выхлопного дыма

— Правильная позиция номерного знака

— модель имеет собственные колеса

— модель имеет собственный звук

— модель имеет собственный интерьер

— анимированная подвеска

— пассажирское сиденье

— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра

— персонаж правильно сидит на водительском месте кабины

— выбор конфигурации колес

— выбор цвета кузова / краска металлик

— выбор трансмиссии, коробка передач

— выбор мощности двигателя

— правильное положение логотипа КамАЗ

— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние указатели поворота, рулевое колесо и сигналы заднего хода;

— Правильная позиция игрока

— конфигурация аксессуаров салона

— Есть внешний тюнинг

— Поддерживает все основные функции игры

— Поддержка аксессуаров кабины DLC

— купить у дилера Acces Mod

Изменения в v0.1.3.1 [04.04.21] (1.40.x):

— адаптирован под последний игровой патч 1.40

(PDF) ВЛИЯНИЕ ОРИЕНТАЦИИ ВОЛОКНА НА УСТАЛОСТЬ ЭПОКСИДНОГО КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА АРМИРУЮЩЕГО СТЕКЛО-ВОЛОКНА

В этой работе предложено аналитическое решение для статического и динамического анализа усиленных и неупрочненных композитных плит с использованием общей многослойной плиты третьего порядка. теория, которая содержит классические теории, теории первого и третьего порядка как частные случаи. Также представлены общая теория Редди третьего порядка и теория деформации сдвига высших порядков Редди.Решения Navier ограничиваются просто поддерживаемыми прямоугольными пластинами с использованием статического анализа. Представлен динамический анализ уравнений движения для этих теорий, решенный с использованием модального анализа вынужденных колебаний. Результаты представляют собой реакцию, напряжения и межламинарные касательные напряжения, решение по теории деформации сдвига первого порядка «FSDT», для симметричных и антисимметричных, многослойных и угловых многослойных пластин, подвергающихся рассматриваемым статическим и динамическим условиям нагружения. здесь синусоидальный, прямоугольный, расширяющийся, линейный и треугольный импульсы, в то время как пространственно они рассматриваются как центральная синусоидальная и равномерно распределенная нагрузка для жестких и не жестких многослойных пластин.Кроме того, представлены результаты для прогибов, напряжений и межламинарных сдвиговых напряжений, показывающие влияние отношения сторон пластины к толщине, аспектного отношения, ортотропии материала, ориентации волокон, граничных условий и схемы ламинирования, и подтверждаются другими решениями и результаты конечных элементов. Также представлено влияние выреза на прогиб и напряжения. Результаты анализа прогиба, напряжений и межслойных сдвиговых напряжений усиленных многослойных пластин представлены, демонстрируя влияние количества ребер жесткости, отношения высокой жесткости к ширине, высоты ребра жесткости, ширины ребра жесткости и свойств ребра жесткости. с другими решениями и результатами конечных элементов.Полученные результаты заключаются в том, что прогиб, напряжения и напряжения межслоевого сдвига неупрочненных пластин уменьшаются с увеличением количества слоев, ориентации волокон (оптимальный угол  = 450) или толщины ламинированных пластин. Кроме того, прогиб, напряжения и напряжения межслоевого сдвига для усиленных многослойных пластин уменьшаются с увеличением количества ребер жесткости, толщины или высоты ребер жесткости.

В. Г. Волков, Д. Н. Демьянов, В. С. Карабцев, “Разработка и исследование математической модели транспортного средства с планарным движением полуприцепа”, Матем.Моделирование, 29: 7 (2017), 29–43; Математика. Модели вычисл. Симул., 10: 1 (2018), 99–110













Эта статья цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Разработка и исследование математической модели автомобиля с планарным движением полуприцепа.

Волков В.Г. ab , Демьянов Д.Н. а , В.С. Карабцев ab

a Казанский (Приволжский) федеральный университет
б Научно-технический центр ПАО КАМАЗ

Аннотация: Рассмотрено движение автопоезда, состоящего из двухосного тягача и трехосного полуприцепа, которые считаются твердыми телами, по горизонтальной недеформируемой поверхности. На основе уравнений Лагранжа второго рода разработана нелинейная математическая модель его движения в плоскости, использующая в качестве обобщенных координат положение седельно-сцепного устройства и углы поворота кузова тягача и полуприцепа.Проведен анализ и линеаризация сформированной системы уравнений. Получена линейная математическая модель, описывающая небольшие поперечные смещения и повороты элементов автопоезда при движении с большой продольной скоростью, с малым углом складывания и малым углом поворота управляемых колес. Путем эквивалентных преобразований полученной системы уравнений была сформирована линейная модель бокового движения автопоезда в пространстве состояний. Проведен сравнительный анализ использования линейной и нелинейной моделей для описания движения автопоезда при прохождении стандартных маневров.Показано, что при соблюдении ограничений результаты использования нелинейной и линейной моделей достаточно близки друг к другу и достаточно хорошо согласуются с результатами натурных испытаний. Разработанная модель, в отличие от уже известных, достаточно простая, линейная. В дальнейшем он может быть использован для аналитического синтеза законов управления боковой составляющей движения автопоезда.

Ключевые слова: автопоезд, плоское движение, уравнения Лагранжа второго рода, нелинейная модель, поперечное движение, линейная модель, анализ.

Полный текст: PDF-файл (364 kB)
Ссылки : PDF файл HTML файл

Английская версия:
Математические модели и компьютерное моделирование, 2018, 10 : 1, 99–110


Поступила: 23.11.2016

Образец цитирования: В. Г. Волков, Д. Н. Демьянов, В. С. Карабцев, “Разработка и исследование математической модели транспортного средства с планарным движением полуприцепа”, Матем.Моделирование, 29: 7 (2017), 29–43; Математика. Модели вычисл. Simul., 10: 1 (2018), 99–110

Цитирование в формате AMSBIB

\ RBibitem {VolDemKar17}
\ by В. ~ Г. ~ Волков, Д. ~ Н. ~ Демьянов, В. ~ С. ~ Карабцев
\ paper Разработка и исследование математической модели транспортного средства с планарным движением полуприцепа.
\ jour Матем. Мод.
\ год 2017
\ vol 29
\ issue 7
\ pages 29-43
\ mathnet {http://mi.mathnet.ru/mm3865}
\ elib {https: // elibrary.ru / item.asp? id = 29404330}
\ transl
\ jour Math. Модели вычисл. Simul.
\ год 2018
\ vol 10
\ issue 1
\ pages 99--110
\ crossref {https://doi.org/10.1134/S2070048218010131}
\ scopus {https://www.scopus.com/record /display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-85042566728}

Варианты соединения:

  • http://mi.mathnet.ru/rus/mm3865
  • http://mi.mathnet.ru/rus/mm/v29/i7/p29

    Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
    Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи

    Эта публикация цитируется в следующих статьях:

    1. Ю.Вэй, Ш. Он, Э. Сюй, Г. Чжан, Р. Тан, В. Ван, гл. Ли, “Установившиеся характеристики рулевого управления математической модели полуприцепа на основе изменения параметров развала колес”, Shock Vib., 2020 (2020), 6272397
  • 0
    Количество просмотров:
    Эта страница: 446
    Полный текст: 153
    Каталожные номера: 25
    Первая страница:

    Обзор КАМАЗ 4326

    Среднетоннажный грузовик КАМАЗ4326 активно используется в сфере грузовых или пассажирских перевозок (в зависимости от кузова).В отличие от аналогов он имеет двухосное расположение с полным приводом.

    Заявка

    Благодаря отличной проходимости этот грузовик широко используется в месторождениях газа и нефти. Также он используется в различных экспедициях, геологических исследованиях. В общем, везде, где есть бездорожье и плохо асфальтированная дорога, КАМАЗ 4326 всегда справится с перевозкой грузов и пассажиров. Меньше всего он используется на трассах (для этого есть машина большего размера — КАМАЗ 5320).

    Civic модификация

    Камская новинка обладает высокими характеристиками управляемости. Изначально он выпускался как армейский грузовик, который предполагалось использовать в боевых действиях, но руководство Камского автозавода решило запустить в серийное производство «гражданский» КАМАЗ 4326. Цена была не очень доступной для среднестатистического россиянина, поэтому увидеть такое чудо техники на наших дорогах бывает редко. Идеальное приложение для него — охота и рыбалка.

    Ходовые качества

    Благодаря полному приводу автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье, легко преодолевает броды, ямы и неровности.Показатели маневренности также на высоте. И это единственный случай, когда КАМАЗ обладает такими ходовыми качествами, которые по всем параметрам превосходят зарубежные «Сканию» и «Дафов». Поэтому данная машина привлекает все больше инвесторов, вкладывающих деньги в развитие данной модели.

    Технические характеристики

    По техническим характеристикам грузовик КАМАЗ 4326 оснащен турбодизельным двигателем марки КАМАЗ 740.11240. Он полностью соответствует всем нормам экологического стандарта EURO 2.Его мощность составляет около 240 лошадиных сил, рабочий объем — 10,8 литра. Крутящий момент при 2200 об / мин составляет 834 Нм. Благодаря этим характеристикам КАМАЗ может развивать скорость до 100 километров в час. При весе 11,5 тонны автомобиль поднимает грузы всего 3,5 тонны. Для сравнения: Горьковский ГАЗ 3307 способен перевозить грузы массой до 4,5 тонн.

    КАМАЗ 4326 — расход топлива и емкость бака

    Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 30 литров на 100 километров пробега.Стоит сказать, что это очень большой показатель для автомобиля такой грузоподъемности. Кстати, зарубежные аналоги потребляют в 1,5-2 раза меньше дизельного топлива в

    раз. Общая емкость баков машины — 295 литров. По возможности их мощность можно увеличить вдвое, но это делается только на станциях техобслуживания. Хотя достаточно без проблем уйти в лес или на рыбалку, но почти трехсот литров солярки хватит.

    Кабина

    Как ни прискорбно, но конструкция салона осталась неизменной с далеких 70-х годов прошлого века — все те же круглые фары, бампер и лобовое стекло, состоящее из 2-х частей.В салоне тоже никаких изменений не обнаружено. На сегодняшний день среднетоннажный КАМАЗ 4326 значительно отстает по времени от зарубежных аналогов, хотя ходовые качества находятся на высоте.

    Свет-КУ — еще одна новая российская система РЭБ в Луганске

    Наши бдительные читатели предоставили нам фото-свидетельства современной российской мобильной станции радиоэлектронной борьбы, обнаруженной 19 августа 2016 года в Луганске на пересечении улиц 50-летия СССР и Курчатова.Станция идентифицирована как система радиоуправления и защиты информации РБ-636АМ2 Свет-КУ. Данная система была принята на вооружение российской армии в 2012 году, она не поставлялась в Украину.

    Справочная информация:

    Система предназначена для мониторинга радиоволн и отслеживания различных источников радиоизлучения. Система способна отслеживать ситуацию и защищать от перехвата информации, передаваемой по каналам беспроводной связи.Оборудование способно отслеживать сигналы различных электронных систем, выполнять их анализ и вычислять координаты источника этих сигналов. Свет-КУ имеет возможность приема сигналов в диапазоне частот от 25 МГц до 18 ГГц. Ранняя версия системы под кодовым обозначением РБ-636АМ2 устанавливается на двухосном шасси КамАЗ-4350 . Появилась новая версия системы на шасси Ford Transit, представленная на специализированных выставках в 2015 году.

    Фотография системы в Луганске и ее идентификационный номер:

    Привязка фотографии к фотографии:

    Наши читатели также помогли нам установить, что система эксплуатируется 18-й ротой радиоэлектронной борьбы (часть № L-05776, Луганск) 2-го армейского корпуса российских оккупационных войск на Донбассе.На шасси системы нанесен тактический знак «18 в квадрате» и регистрационный номер LK 4686.

    Напомним, что на этой неделе волонтеры InformNapalm обнаружили еще одну новую российскую станцию ​​ SPR-2M Rtut-BM , предназначенную для постановки помех бесконтактным радиовзрывателям, которая использовалась российскими оккупационными войсками в районе Донецка. Подробнее читайте в нашей статье Российская система СПР-2М Ртуть-БМ в Донецке (координаты).

    На данный момент волонтерами InformNapalm выявлены следующие современные российские системы РЭБ на оккупированных территориях:

    • РБ-341В Леер-3;
    • Р-378Б Борисоглебск-2;
    • Р-934УМ;
    • Р-330Ж Житель;
    • Torn;
    • СПР-2М Ртуть-БМ;
    • РБ-636АМ2 Свет-КУ.

    Публикация подготовлена ​​ Михаилом Кузнецовым при содействии Кузьма Тутов, Дмитрия И., Кот В. и читателей нашего сайта.

    Переведено Мак Джой

    Под редакцией Артема Величко

    (CC BY) Информация подготовлена ​​специально для сайта InformNapalm.org , при перепечатке и использовании материала активная ссылка на авторов и наш проект обязательна.

    Призываем наших читателей активно делиться нашими публикациями в социальных сетях. Предоставление материалов расследования в открытый доступ способно переломить ход информационного сражения и противостояния.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *