НЕФАЗ-9334 (вездеход)
НЕФАЗ-9334 (вездеход)Заказать
Двухосный бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334-10 предназначен для перевозки различных грузов по пересеченной местности в составе автопоезда с тягачами-вездеходами с высотой ССУ 1540 мм. Подвеска рессорная, оси НЕФАЗ, односкатная ошиновка (425/85R21). Объем платформы 22 куб.м.
Технические характеристики
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина х Ширина х Высота, мм 12064х2550х3100 - ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг 6600 Грузоподъемность, кг 21900 Полная масса, кг 28500 Распределение полной массы, кг На оси полуприцепа, кг 16000 На седельное устройство тягача, кг 12500 - ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
Вместимость европоддонов, шт. 30 Внутренние размеры, мм 12064х2476х730 Объем платформы, куб.м. 21,7 Особенности платформы Платформа металлическая, сварная прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами Передняя стенка Металлическая Погрузочная высота, мм 1620 Пол Металлический - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Количество осей/колес 2/4+1 Оси НЕФАЗ Подвеска Рессорная Тормозные механизмы Барабанные Шины 425/85R21 - ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ тягача, мм 1550 Диаметр сцепного шкворня, дюйм 2 - ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок С тягачом класса Евро-4 и выше — 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 — 12 месяцев
Опции
Раздвижные стойки (коники) |
Шкворень под тягач с КМУ (1200 мм от переднего борта) |
Шкворень под тягач с КМУ (505 мм от переднего борта) |
Рекомендованный тягач
KAMAZ-53504-50 |
Наверх
КАМАЗ 53228 (6×6) спецавтомобиль вездеход с манипулятором Palfinger PK 8501A
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 c манипулятором Palfinger PK 8501А, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки специальных контейнеров и спецгрузов в условиях бездорожья.
Грузовысотные характеристики кран-манипулятора Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении 7,6 м от колонны КМУ. На КМУ установлена лебедка, которая поднимает вес до 1,5 тонн, и работает с грузами ниже уровня земли до 45 метров. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте. Также широко применяются в качестве дополнительного оборудования: радио-пульт дистанционного управления, различные грейферные захваты и гидробур.
Манипулятор Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: 40 рабочих дней
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | КАМАЗ-53228 |
Колесная формула: | 6×6 |
Полная масса, кг: | 24 500 |
Снаряженная масса, кг: | 8 850 |
Масса перевозимого груза, кг: | 15 650 |
Мощность двигателя, л. с.: | 240 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности
|
Грузовой момент, тм: | 7,6 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 5200 |
Максимальный вылет, м: | 7,6 |
Максимальная рабочая высота, м: | 10,6 |
Масса, кг: | 1119 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 7,4 / 1000 |
Угол поворота, град.: | 400 |
Ширина опор, м: | 4,9 |
Опоры: | 2 шт. , гидравлические, с поворотом |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих сторон |
Количество телескопических секций: | 2 |
- Люльки оператора,
- Гидробуры,
- Челюстные захваты,
- Клещевые захваты,
- Полип-грейферы,
- Вилочные подхваты,
- Бордюрные захваты.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если Вы думаете о приобретении крана-манипулятора Palfinger PK 8501A на спецавтомобиле КАМАЗ-53228, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с манипулятором, о сроках поставки и о его характеристиках.
- Daehan NC 760+
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
РПГ 35021 1/35 КАМАЗ К-4386 Тайфун
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Комплект пластиковой модели автомобиля
Содержит:
— Детали с фототравлением
— Наклейки
— Зеркальная пленка
Масштаб 1:35
Несобранный / неокрашенный
Страна
США — Канада Мексика США
Почтовый индекс
Возврат
Наша политика действует 21 день с ДАТЫ покупки, за исключением предварительных заказов. Если с момента покупки прошел 21 день, к сожалению, мы не сможем принять ваш возврат.
Если возврат не является результатом нашей ошибки, вы несете ответственность за оплату обратной доставки.
Стоимость доставки не возвращается.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной невскрытой упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату.
Невозвратные товары:
- Подарочные карты
- Загружаемые программные продукты
- Аэрографы
- Книги
- Журналы
- Клей
- Краска
По вопросам возврата обращайтесь по адресу [email protected]
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Состояние продукта
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: AndysHHQ получает товары от поставщиков со всего мира, и очень небольшой процент товаров поступает с незначительными косметическими дефектами. Пятна, царапины, заломы, потертости и вмятины не считаются дефектами, так как не влияют на использование продукта внутри.
AndysHHQ продает только новые продукты, однако мы не подразумеваем и не гарантируем, что вся упаковка продукта находится в идеальном состоянии. Возможно, что товар, который вы получаете, может иметь незначительные косметические дефекты на внешней упаковке. Мы понимаем, что некоторые клиенты хотят купить предмет как предмет коллекционирования; однако наша политика заключается в том, что мы продаем наборы моделей, а не коллекционную упаковку, и мы никоим образом не гарантируем, что все предметы, приобретенные у нас, будут в первозданном состоянии.
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если ваш возврат будет одобрен, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашему первоначальному способу оплаты.
Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы с распродажи/распродажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, возврат средств за товары с распродажи и распродажи невозможен.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товар только в случае его дефекта. Если вам нужно обменять товар на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] для утверждения.
Отправьте «предварительно одобренный» возврат по следующему адресу: 1205 N Eliseo C Felix Jr. Way, Suite A10,5 Avondale, AZ 85323.
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате элемент. Стоимость доставки не возвращается.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования службы доставки с возможностью отслеживания или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что мы получим ваш возвращенный товар. Hobby Hobby Statebarters
1205 N Eliseo C Felix Jr. Way
Suite A105
Avondale, AZ 85323 . Цена определяется регионом доставки и основана на стоимости доставки одного модельного комплекта среднего размера. Это означает, что вы платите одинаковую цену независимо от того, покупаете ли вы 1 товар или 50+ товаров или что-то среднее между ними. Мы понимаем, что это может быть нерентабельно при покупке одного флакона краски и т. д., однако наша политика фиксированной стоимости доставки работает в пользу клиента 99% времени, так как мы не получаем прибыли от платы за доставку.
Обратите внимание, что мы не можем контролировать посылку после того, как она покидает наш склад и оказывается в руках перевозчика. Все покупки застрахованы, и мы будем рады помочь вам с любыми претензиями, которые могут возникнуть в связи с потерей или повреждением.
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Категории
ВЕРНУТЬСЯ
Пять категорий Дакара
В Дакаре участвуют пять категорий автомобилей. Мотоциклы, квадроциклы, легковые автомобили (T1/T2), легковые автомобили (T3/T4) и грузовики (T5) дали своим водителям и экипажам возможность испытать необычайное приключение и открыть для себя захватывающие дух пейзажи 29[PL1] стран, которые пересекались с тех пор. первое издание 1979 года.
Мотоциклы
В этой высшей категории райдеры также передают образ одинокого байкера на закате, ищущего путь посреди океана дюн.
Хотя подавляющее большинство байкеров — любители, процесс отбора очень строгий. Для участия в «Дакаре» кандидаты должны уже пройти этап Кубка мира FIM по лыжным гонкам или гонку «Серии Дакар».
Есть несколько группировок, самой известной из которых являются «Элитные» байкеры. Эти гонщики с характерными желтыми номерными знаками финишировали в первой десятке генеральной классификации или выиграли хотя бы одну специальную гонку (не включая пролог) в предыдущем выпуске.
Объем двигателя всех мотоциклов, участвующих в Дакаре, ограничен 450 куб.см.
Quads
Их максимальный объем двигателя составляет 750 куб. см для двухколесных машин и 900 куб. см для полноприводных машин.
Легкие автомобили
Легкие автомобили объединяют категории Т3 и Т4. T3 (гоночный номер на фиолетовом фоне) — это прототипы, созданные специализированными производителями, стартовая площадка для опытных экипажей и последний шаг перед категорией автомобилей. T4 (гоночный номер на белом фоне) основаны на серийных автомобилях, также известных как SSV. Эта быстро развивающаяся категория дает конкурентам возможность вносить доступные изменения в свои автомобили, которые остаются очень похожими на их серийные аналоги.
Целью этой категории является дать возможность многочисленным любителям участвовать в экономичной и веселой категории. Этот новый класс также позволяет большим командам и производителям выявлять многообещающие таланты.
Оснащенные топливными баками не более 130 литров и запасом хода 250 километров, эти автомобили останавливаются на тех же заправочных станциях, что и мотоциклы.
Автомобили
T1:
Наиболее распространенный тип (среди профессионалов и любителей) — это прототип, соответствующий техническим стандартам и стандартам безопасности Международной автомобильной федерации (FIA). Основа автомобиля представляет собой трубчатое шасси, на котором установлены механические и предохранительные компоненты.
Кузов, часто сделанный из стекловолокна или карбона, обычно имитирует профиль серийного автомобиля, но эти автомобили полностью спроектированы и разработаны для участия в соревнованиях. В дилерских центрах их нет!
T1 — это полноприводные машины, оснащенные бензиновыми или дизельными двигателями. Это самые быстрые и, зачастую, самые впечатляющие автомобили в этой области.
Самые известные:
— TOYOTA Hilux Насера Аль-Аттии
— JCW BUGGY 9 Стефана Петеранселя0003
— HUNTER Prodrive Нани Ромы
T2:
Их гоночный номер указан на белом фоне. Это серийные внедорожники, модифицированные для соревнований. Концепция относительно проста. На основе серийного автомобиля 4×4, приобретенного у дилера, производятся модификации после строго регламентированной и в первую очередь ориентированной на безопасность подготовки: каркас безопасности, ковшеобразные сиденья, топливные баки…
OPEN:
Класс OPEN включает в себя несколько подкатегории.