Камаз вездеход четырехосный: 4х4, 6х6, новый с манипулятором, четырехосный, цена, габариты, размеры колеса для севера, технические характеристики, отзывы, обзор

Содержание

КАМАЗ, вездеход 6х6 или 4х4, технические характеристики тягача 43118, история создания, предназначения и задачи, современные модели

Необходимость оснащения армии именно внедорожными автомобилями четко обозначилась после Второй мировой войны. Кстати, форм-фактор трехосного полноприводного грузовика впервые в массовом производстве был реализован в знаменитом «Студебеккере». После войны на нескольких заводах было открыто производство подобных автомобилей, например в Миассе (грузовики «Урал») и ЗИЛ-131. КамАЗ открылся в 1976 году, и на нем сразу начался выпуск куда более совершенных автомобилей.

Какие вездеходы выпускает КамАЗ?

Российская армия нуждалась в унифицированных автомобилях категории «Суша». Согласно правилам, выпуск таких важных для армии изделий не может осуществляться только одним заводом, поэтому почти идентичные по грузоподъемности и проходимости автомобили выпускаются Камским (КамАЗ) и Уральским автомобильным заводом. При этом объем выпуска на Камском заводе значительно больше и модельный ряд шире. КамАЗ производит вездеходы для армии и гражданских нужд в 2-х, 3-х и 4-х осном варианте. Колесные формулы соответственно: 4х4, 6х6 и 8х8.

  • Вездеход КамАЗ 4х4: КамАЗ-4326;
  • КамАЗ вездеход 6х6: 43118 (основная модель), 4310, 44108, 65225, 6522, 65222, 65221, 43114, 65111, «КамАЗ Арктика»;
  • 8х8: 6560, 63501, 65228.

В список вездеходов КамАЗ нужно добавить большой ассортимент полноприводных самосвалов, седельных тягачей и специальных шасси. Например, тягачи не позиционируются как вездеходные. В них подключен передний мост в основном для увеличения тягового усилия, но их внедорожные качества все равно очень высоки.

Основной армейский вездеход КамАЗ 4310

Этот автомобиль выпускается с 1986 года. У машины большой «боевой опыт» участия во многих военных конфликтах. Их описание используется для дальнейшего совершенствования грузовика. Полная масса машины — 15 тонн. Грузоподъемность — 6-7 тонн. Автомобиль представляет большой интерес в связи с последними событиями в армии России. В рамках программы перевооружения эти автомобили массово списываются из военных частей. Было принято даже специальное постановление правительства подготовить эти грузовики к продаже населению. При этом многие модели находятся в идеальном состоянии. У многих пробег едва достигает двух тысяч километров. Многие вообще так и не были сняты с консервации и не проходили даже обкатку.

«Конверсионные» (с консервации) КамАЗы 4310 проходят замену разрушенной временем резины, аккумулятора, резиновых элементов и шлангов в двигателе. Также заменяются все смазочные материалы, проводится общая мойка и чистка автомобиля. На этом предпродажная подготовка заканчивается.

В гражданской эксплуатации автомобиль показывает превосходные характеристики. Расход топлива на движении с крейсерской скоростью по горизонтальной дороге (не обязательно асфальтированной) — 30 л/100 км. На бездорожье он возрастает на 1,5-2 раза.

Большое значение на проходимость грузовика оказывает подвеска. На подвеске задней тележки КамАЗ 4310 установлено четыре полуэллиптические рессоры со скользящими концами. В передней подвеске они дополнены амортизаторами. На задней раме в зоне тележки установлена лебедка. Отличительная особенность — необычайно высокая мощность. Тяговое усилие — до 15 тонн (что соответствует полной массе грузовика). Привод лебедки — дополнительный вал от раздаточной коробки. При включении лебедки привод мостов отключается.

Тормозная система армейского грузовика должна быть максимально эффективной и надежной. Она способна удержать грузовик на любом склоне в пределах допустимых значений (30 градусов). На основной армейский вездеход установили барабанную тормозную систему, стояночный тормоз и независимый запасной тормоз.

Современный армейский вездеход КамАЗ 43118(преемник 4310)

Легендарный автомобиль КамАЗ 43118 получил множество призов и наград. Например, он стал самым продаваемым грузовиком в России за 2017 год. Также это самая популярная модель Камского завода. Высокий спрос обусловлен территорией России, наличием северных территорий, качеством дорог, а главное — его обеспечивают почти идеальные технические характеристики. Основные покупатели — нефтегазовая отрасль. На шасси этого грузовика собираются буровые установки, подвозятся трубы для нефте- и газопроводов. На крайнем севере это вообще один из немногих пригодных к эксплуатации автомобилей с хорошей проходимостью по снегу (с цепями противоскольжения).

КамАЗ 43118 обладает всеми качествами внедорожного автомобиля: полный привод, большие углы въезда, раздаточная коробка с понижающей передачей. Ко всему этому есть интересные дополнения, например, система подкачки шин на ходу с уравниванием давление во всех 6 колесах. В раздаточной коробке предусмотрена блокировка межосевых дифференциалов.

В заключение отметим, что КамАЗ 43118 оснащается двигателем ЯМЗ-750 с рабочим объемом 10,85 л. Мощность — 245 л.с. Дизель отличается высокими параметрами экономичности. Расход топлива при движении на крейсерской скорости по шоссе — менее 20 л/100 км. В городском цикле — 30-40 л. На тяжелом бездорожье — до 50 л.

Восьмиосные вездеходы КамАЗ: шасси для вооружений и тягачи

Добавление еще одной оси увеличивает грузоподъемность машины, но снижает проходимость. Такие вездеходы почти не имеют гражданского применения и используются в армии для установки различных вооружений. Например, основной РСЗО, ЗПРК, командных пунктов, центров связи, транспортно-заряжающих машин. Эксплуатация такой техники целесообразна тогда, когда перевозимый груз, объект или установку нельзя разделить на две и более частей. Второй аспект — использование КамАЗ как вездеход-тягач. Добавление еще одной оси значительно увеличивает тяговое усилие.

РСЗО «Кама» («Смерч») по ударной мощности соответствует шести тактическим ракетам. Калибр — 300 мм. Вес боевой части — 500 кг. Дальность стрельбы — более 100 км. Также на шасси восьмиосных КамАЗ собираются транспортно-заряжающие машины.

Основной восьмиосной моделью Камского завода стала 63501. Этот грузовик имеет массу 10 т и грузоподъемность 16 т. Вооружения, где он использован в качестве шасси, постоянно демонстрируются на различных выставках Российского оружия.

Восьмиосные КамАЗы — единственное техническое средство для переброски тяжелой строительной техники по бездорожью. Второй гражданский вариант их применения — буровые установки.

Вездеходы КамАЗ специального назначения

Эти автомобили выпускаются небольшими сериями. Вездеходы предназначены в основном для спорта (знаменитое ралли «Дакар»), а также для применения в спецоперациях. Например, этот автомобиль может преодолевать тяжелое бездорожье, пески, тундру с высокой скоростью. Иногда свыше 100 км/ч.

Отличительная особенность — оснащение двигателями Тутаевского моторного завода, (ТМЗ вместо ЯМЗ). Это форсированные моторы очень высокой мощности. Типовое значение — 700 л.с.

Автокран-вездеход Камаз KC-55729-5В «Галичанин» (г/п 32т, Lстр.-30,2м) | СпецТехника48 — аренда спецтехники

Кран КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля KAMAZ-63501 с колесной формулой 8×8. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Технические характеристики

Максимальный грузовой момент, т.м98
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м32/3,0
Длина стрелы, м9,6 — 30,2
Длина гуська, м9,0
Максимальная высота подъема крюка, м 
— с основной стрелой 30,2 м30,5
— с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м40,1
Макс. глубина опускания крюка, м25,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4,35
Скорость подъема-опускания груза, м/мин 
— номинальная (с грузом массой до 32,0 т)5,1
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)10,2
— максимальная (кратность полиспаста 1)36,8
Скорость посадки груза, м/минне более 0,4
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,5 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 
— при выдвинутых балках выносных опор4,75 х 5,8
— при втянутых балках выносных опор4,75 х 2,27
Масса стационарного противовеса, т1,9
Масса дополнительного съемного противовеса, т2,4
Колесная формула базового автомобиля8 х 8
Двигатель базового автомобиля:дизельный
— модельКамАЗ-740. 612 — 320
— мощность, л.с.(кВт)320(235)
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)11,9 х 2,5 х 3,95
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет12

Грузовысотные характеристики

Каталог спецтехники

Полный привод — 3D Автомобили — 3D Мотоциклы

Логин

Наши модели поставщиков 3D CAD были перемещены на 3Dfindit.com, новую визуальную поисковую систему для моделей 3D CAD, CAE и BIM.

Вы можете войти туда с помощью существующей учетной записи этого сайта.

Контент остается бесплатным.

Лучшие ссылки

Социальные сети

Amazon

ALL#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Полный привод (5495 просмотров — Автомобили, мотоциклы и грузовики)

Шестиколесный привод ( 6WD или 6 × 6 ) представляет собой полноприводную конфигурацию трансмиссии с тремя осями, по крайней мере, с двумя колесами на каждой оси, способными одновременно приводить в движение двигатель автомобиля. В отличие от полноприводных трансмиссий, конфигурация в основном ограничивается тяжелыми внедорожными и военными транспортными средствами, такими как вездеходы, бронированные автомобили и тягачи. Когда такое транспортное средство имеет только шесть колес, по определению все они являются ведущими. Когда у него десять — с двумя парами сдвоенных колес на каждой задней оси, как на GMC CCKW — все они также являются приводными, но обозначение 6 × 6 остается. Для большинства военных применений, где тяговое усилие/подвижность считаются более важными, чем грузоподъемность, нормой являются одинарные колеса на каждой оси (часто называемые суперодинарными). Тяжелые самосвалы и балластные тягачи 6 × 6 имеют долгую историю использования в качестве тягачей как в вооруженных силах (в качестве танковых и артиллерийских тягачей), так и в коммерческих целях при перевозке леса и тяжелой техники как по дорогам, так и по бездорожью. Большинство шестиколесных автомобилей имеют переднюю ось и две задние (с рулевым управлением только передней пары) или три, равномерно распределенные в различных конфигурациях рулевого управления.

В зависимости от роли автомобиля количество колес варьируется от шести (в трех парах) до десяти (с двумя спереди и двумя сдвоенными осями по четыре колеса сзади). Привод может быть ограничен двумя задними осями для движения по дорогам.
Перейти к артикулу

PARTcloud — грузовик

Пояснение по модели Hotspot

Показать в PARTcloud

Youtube

Шестиколесный привод

Шестиколесный привод

В этой статье не указаны источники . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален. (декабрь 2009 г.) (Узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение)

Шестиколесный привод ( 6WD или 6×6 9004-4-колесная конфигурация с полным приводом) по крайней мере с двумя колесами на каждой оси, способными одновременно приводиться в движение двигателем транспортного средства.

В отличие от полноприводных трансмиссий, конфигурация в основном ограничивается тяжелыми внедорожными и военными транспортными средствами, такими как вездеходы, бронированные автомобили и тягачи.

Когда такое транспортное средство имеет только шесть колес, по определению все они являются ведущими. Когда у него десять — с двумя парами сдвоенных колес на каждой задней оси, как на GMC CCKW — все они также являются приводными, но обозначение 6 × 6 остается. Для большинства военных применений, где тяговое усилие/подвижность считаются более важными, чем грузоподъемность, нормой являются одинарные колеса на каждой оси (часто называемые суперодинарными).

Тяжелые самосвалы и балластные тягачи 6×6 имеют долгую историю использования в качестве основных тягачей как в вооруженных силах (как танковые транспортные средства и артиллерийские тягачи), так и в коммерческих целях при перевозке леса и тяжелого оборудования как по дорогам, так и по бездорожью.

Большинство автомобилей с шестью ведущими колесами имеют переднюю ось и две задние (с рулевым управлением только передней пары) или три, равномерно распределенные в различных конфигурациях рулевого управления. В зависимости от роли автомобиля количество колес варьируется от шести (в трех парах) до десяти (с двумя спереди и двумя сдвоенными осями по четыре колеса сзади). Привод может быть ограничен двумя задними осями для движения по дорогам.

Содержимое

  • 1 Примеры
    • 1.1 Концепт-кары
  • 2 Галерея
  • 3 См. также
  • 4 Примечания

Примеры

Военные

  • Британская серия Alvis FV600: Saladin, Saracen, Salamander и Stalwart
  • Финляндия Sisu SA-240 и SA-241
  • Французский Renault TRM 10000
  • Французский ACMAT VLRA
  • Немецкий Mercedes-Benz G300 CDI G-Класс 6×6
  • Немецкий MAN/RMMV SX44
  • Немецкий MAN LX и FX
  • Немецкий RMMV HX58, HX61 и HX42M
  • Австрийский высокомобильный вездеход Pinzgauer
  • Итальянский тактический полигон IVECO ASTRA SM66.40
  • Польша Звезда 266
  • Сербский ФАП 2026
  • Американский танк-транспортер M25
  • Тяжелый грузовой автомобиль Mack NO США
  • США CCKW ​2  1 2 -тонный средний грузовой автомобиль
  • США M35 ​2  1 2 -тонный средний грузовой автомобиль
  • Тяжелый грузовой автомобиль США M939
  • Вездеходный грузовой автомобиль MTVR США
  • США FMTV MTV
  • США M123/123A, M125/125A тягач/тяжелый грузовой автомобиль
  • Грузовой автомобиль Indian Ashok Leyland FAT 6×6

Военный/коммерческий

  • Канада Western Star Trucks
  • Чешская Татра Т815
  • Немецкий Мерседес-Бенц Актрос
  • Немецкий Мерседес-Бенц Зетрос
  • Русский Урал-4320
  • Русский ЗИЛ 131
  • Украинский КрАЗ-255
  • США Oshkosh M911 (также производится как 8×6 с поднимаемой второй осью)

Коммерческий

  • Коммерческие тягачи с колесной формулой 6×6 были произведены компаниями Hayes Manufacturing и Pacific Trucks. которая также производила большегрузные балластные тягачи. Freightliner Business Class M2 — коммерческий грузовик средней грузоподъемности, продаваемый в США и доступный в конфигурации 6×6.

Преобразования

  • Производятся модификации полноприводных грузовиков с колесной формулой «шесть на шесть», такие как Perentie Land Rover Defender и «Landcruiser Sherman» австралийской армии, а также версии 6×4 (только с передним и задним или передним и средним ведущие оси).

Квадроцикл/UTV для отдыха

  • Polaris Industries уже много лет производит ряд полноприводных квадроциклов и UTV на базе стандартных Magnum, Sportsman или Ranger с дополнительной осью и грузовым кузовом над задними колесами.

Концептуальные автомобили

Концептуальные автомобили, испытательные стенды и коммерческие образцы ограниченного производства включают:

  • Hennessey Ford VelociRaptor 6×6 с удлиненной рамой на 30 дюймов и шестью ведущими колесами. [1]
  • Шестиколесный джип 6×6. Полностью кастомное шасси, кузов и трансмиссия.

Двойная передняя ось

  • Ford Seattle-ite XXI (концепт-кар)
  • Tyrrell P34

Двойная задняя ось

  • Тележка (двойная ось) Автомобили с колесной формулой 6×6 производятся компанией 6×6 Australia Pty Ltd и имеют заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами с полным распределением нагрузки и постоянным приводом тележки

(двойная ось) привод сзади, и встроенная функция «руления по крену», встроенная в конструкцию подвески. Все автомобили Australia Pty Ltd с колесной формулой 6×6 соответствуют требованиям ADR IPA как для «тяжелых», так и для «легких» автомобилей.

  • Додж Т-Рекс
  • Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 4×4 плюс два без распределения нагрузки, что означает гораздо меньшее сочленение колес на бездорожье, для работы требуется пять блокировок дифференциала

Галерея

См.

также
  • 6×4 (трансмиссия)
  • Н-привод
  • Завод трансмиссии

Agena target VehicleПневматический тормозВездеходБоевая бронированная машинаКоммерческий автомобильПолный приводПередний приводЗеленый автомобильЛесовозMack TrucksMonster truckВнедорожникПолуприцепАвтоцистернаПрицеп (автомобиль)ГрузовикГрузовик кузоваТранспортное средствоVolvo TrucksЗИС-5 (грузовик)

В этой статье использованы материалы из статьи Википедии. «Полный привод», который выпускается под Лицензия Creative Commons Attribution-Share-Alike 3.0. есть список всех авторы в Википедии

Автомобили, мотоциклы и грузовики

Автомобиль, грузовик, мотоцикл, велосипед, двигатель, гоночный автомобиль

Камаз 43509 профиль гоночного грузовика

© Nuri Yılmazer/Red Bull Content Pool

Rally Raid

Из всех категорий на Дакаре класс грузовиков должен быть самым зрелищным. Грузовик Камаз-Мастер — один из лидеров, и он не похож ни на что другое, что мы когда-либо видели.

Автор: Фил Баркер

2 минуты чтенияОпубликовано

Ралли Дакар – это чертовски сложно, независимо от того, едете ли вы на двух колесах или на четырех, но когда ралли стартует в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который проведет большую часть января, долбя по суровым дюнам Дакара на чудовищном грузовике Камаз Мастер мощностью 1150 л.с. Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в «Дакаре».

Категория:

Грузовик КамАЗ будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), предназначенной для модифицированных грузовиков.

Мощность:

Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в Mini с пространственной рамой звучат впечатляюще, то 1150 л. хэтчбек. Развитие такой мощности — непростая задача, а под капотом «Камаза» стоит огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…

3 мин.

Взгляните на категорию грузовиков

Взгляните на категорию грузовиков ралли Дакар, в которой, конечно же, представлены легендарные российские грузовики КамАЗ .

Примечательные особенности:

В КамАЗе все большое. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, превращая даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто гораздо более сложное. В целом КамАЗ весит 9.0,5 тонны, но в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально подходит для управляемости.

Топливо:

13-литровый двигатель КамАЗ Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *