Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) рестайлинг
- Агрегаты для ремонта и бурения скважин
- Автомобили КАМАЗ
- Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55
по России бесплатно
8:00–18:00 МСК
- Главная
- Автомобили и спецтехника КАМАЗ рестайлинговые
- Седельные тягачи
- Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2)
Новый представитель линейки магистральных автомобилей КАМАЗ 5490 является совместной разработкой Камского автозавода и автомобильной корпорацией Daimler Trucks. Он предназначен для магистральных и региональных перевозок в автопоезде до 44 т. Этот грузовик демонстрирует новые технологии в сочетании с привлекательным дизайном и европейским уровнем комфорта и безопасности.
Стабильно высокие тягово-динамические характеристики магистральному тягачу обеспечивает мощный двигатель c технологией BlueTec, который имеет отличные показатели крутящего момента, мощности, экономичности расхода топлива, соответствует экологическим нормам. В частности, для соответствия стандарту «Евро-5» в конструкцию тягача внедрена технология нейтрализации отработавших газов.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более | 7900 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг. | 5300 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг. | 2600 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг. | 10550 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг. | 18600 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг.![]() | 7100 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг. | 11500 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг. | 36100 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг. | 44000 | |||||||||||||||||||||
Двигатель КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Модель | КАМА-740.75-440 (Евро-4) | |||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 324 (440) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900±20 | |||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) | 2060 (210) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, мин-1 | 1300±50 | |||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||
Система питания КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л.![]() | 2×400 | |||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Главная передача КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | гипоидная | |||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 3,077 | |||||||||||||||||||||
Тормоза КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Привод | электропневматическии | |||||||||||||||||||||
Тип КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
передние | дисковые | |||||||||||||||||||||
задние | дисковые | |||||||||||||||||||||
Колеса и шины КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, бескамерные | |||||||||||||||||||||
Размер обода | 9,00-22,5 | |||||||||||||||||||||
Размер шин | 315/60 R22.![]() | |||||||||||||||||||||
Кабина КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||
Исполнение | с двумя спальными местами | |||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 | |||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 | |||||||||||||||||||||
Электрооборудование КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт. | 28/2000 | |||||||||||||||||||||
Сцепление КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однрдисковое | |||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||
Коробка передач КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 12AS2131 | |||||||||||||||||||||
Тип | механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||
Управление | автоматизированное |
Предыдущая Следующая
КАМАЗ продолжает выпуск магистральных тягачей
Фото: Александр Уткин
Несмотря на развитие технологий, главную роль в доставке грузов в настоящее время по-прежнему играют магистральные тягачи, выпуском которых занимается ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ. Сегодня наиболее востребованными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новинки поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2). Во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.
К производству линейки магистральных тягачей с использованием передовых компонентов КАМАЗ приступил в 2013 году. Первый магистральный тягач нового модельного ряда – КАМАЗ-5490 был выведен на рынок в третьем квартале 2013 года.
«Рынок магистральных тягачей является самым крупным сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до того момента КАМАЗ практически не присутствовал в данном сегменте. С выводом тягача КАМАЗ-5490 ситуация коренным образом изменилась. Компания сумела вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами нарастила объем продаж», – рассказал директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» Сергей Колесников.
«Сложно представить грузоперевозки без современных магистральных седельных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста данного рынка. Продукция КАМАЗа пользуется высокой популярностью у потребителей. В 2015 году KAMAЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на рынке РФ и с тех пор уверенно удерживает первенство», – рассказал Сергей Колесников.
Учитывая перспективность направления, постепенно компания развивала модельный ряд.
Активно наращивая присутствие, КАМАЗ уже по итогам 2016 года занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей – доля компании составила 25%.
В 2020 году на рынок был выведен новейший магистральный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, который является автомобилем совершенно нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, в компании создали абсолютно новый магистральный тягач. В числе его достоинств – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина с увеличенным объемом и высотой, ровным полом, двумя полноценными спальными местами дают исключительный комфорт для водителя.
Годом позднее, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2. В результате за несколько лет компания вывела ряд магистральных тягачей, предложив на выбор перевозчиков оптимальные решения, благодаря которым доставка грузов стала комфортнее и эффективнее. Востребованность на рынке магистральных тягачей «КАМАЗ» постепенно росла. По данным департамента маркетинга, по итогам 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%.
На сегодня самым популярным магистральным тягачом из спектра продукции ведущего российского производителя остается КАМАЗ-5490. По сведениям Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, за 2022 год – 950 единиц. Второй по популярности – КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.
В целом, в 2021 году компания реализовала 7994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральников нового модельного ряда составили 1621 единицу.
Согласно информации департамента управления производством ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 единиц магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.
Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, в компании определен конкретный план действий. По сведениям департамента продуктового менеджмента ПАО «КАМАЗ», уже к 2023 году появится обновленный локализованный тягач. На сегодня этот автомобиль является полноценной заменой популярному магистральному тягачу КАМАЗ-5490.
Как отмечают специалисты, потенциал рынка магистральных тягачей значителен из-за роста потребности в транспортировке различных грузов и большой протяженности автомобильных дорог, потребности в обновлении парков автотехники, реализации национальных проектов, инвестиций в инфраструктуру и строительство. Грузооборот в России имеет долгосрочную тенденцию роста, что обеспечило в 2021 году рост сегмента магистральных тягачей. Рост интернет-торговли тоже является мощным драйвером развития логистических и автотранспортных компаний. Таким образом, ожидается дальнейший рост спроса на данный вид техники.
КАМАЗ подвел итоги продаж в 2019 году
//в новости /от dt_admin Департамент продаж и сервиса ПАО «КАМАЗ» подвел итоги работы за 2019 год и наметил планы на 2020 год.
Рынок России грузовых автомобилей общей массой более 14 тонн в прошлом году составило 63,5 тыс. единиц (данные о регистрации транспортных средств). В 2019 году КАМАЗ реализовал 35,5 тыс. грузовиков, из них на российский рынок поставлено 30,5 тыс. грузовиков, экспортировано более 5 тыс. автомобилей. Среди основных экспортных рынков в 2019 г.являются Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году в эти страны также будет поставлено максимальное количество автомобилей КАМАЗ, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок КАМАЗ. В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну более 1300 автомобилей.
Доля КАМАЗ на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн увеличилась по сравнению с 2018 годом и составила 44,2 процента. Кроме того, по итогам прошлого года доля КАМАЗа в сегменте магистральных тягачей увеличилась до 23%. «Газпром», «Российские сети», «ИТЕКО-Россия», «Роснефть», AM GROUP и др. входят в число крупных корпоративных клиентов КАМАЗа, которые в прошлом году активно пополняли свой автопарк автомобилями на шасси КАМАЗ.
В 2019 году КАМАЗ вывел на рынок свои новые ключевые модели – грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 и газодизельный грузовик КАМАЗ-5490 с автоматической коробкой передач. При этом несколько автомобилей поколения К5 – КАМАЗ-54901 были переданы заказчикам для опытной эксплуатации, после чего производитель получил отзывы. Сейчас грузовики дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. В 2020 году КАМАЗ планирует представить новые версии седельных тягачей, некоторые из которых сейчас проходят испытания.
Также проведена большая работа по развитию технического обслуживания автомобилей КАМАЗ. В частности, внедрена электронная очередь для записи на сервис, что позволило минимизировать время простоя автомобилей, ожидающих очереди, время на обеспечение наличия необходимых запасных частей и расходных материалов, время на настройку потока доставки техники. Значительно усилен контроль регламентных работ, упрощен и ускорен процесс обработки заявок в сервисе, минимизированы ошибки при регистрации. Проведены работы по ремонту и расширению складов в Нижнем Новгороде, Липецке, Ростове-на-Дону, Ногинске и др.
В соответствии с планом КАМАЗ в 2020 году должен реализовать 35 709 автомобилей, из которых 29 000 единиц будут поставлены на российский рынок и 6 709 – на зарубежные рынки. Прогнозируется, что доля компании на российском рынке грузовых автомобилей достигнет 46%.
Поделитесь этой записью
0 ответов
Оставить комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Камаз 5490 Neo/65206 [1.36.x] v 1.3 Другое Мод для Eurotruck Simulator 2
Модель российского магистрального тягача КамАЗ 5490 Neo и 65206
Модель имеет свой интерьер, свои оригинальные звуки, небольшой вариативный тюнинг, и свой бортовой компьютер
Кредиты:
Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Пива, Алексей Будаев
Модель: Макс_Дмитриев, СимКА, Джон_Руда, EVR Studios, Пива, Алексей Будаев
Текстур: Макс_Дмитриев, СимКА, Джон_Руда, EVR Studios, Пива, Алексей Будаев
Сценарий: Макс_Дмитриев, СимКА, Джон_Руда, EVR Studios, Пива, Алексей Будаев
Идея/Концепт: Макс_Дмитриев, СимКА, Джон_Руда, EVR Studios, Пива, Алексей Будаев
Тестер: Макс_Дмитриев, СимКА, Джон_Руда, EVR Studios, Пива, Алексей Будаев
11 фев 09:24
КАМАЗ 5490 НЕО/65206 V1.
3 [1.36.Х]
Модель российского магистрального тягача КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Модель имеет свой интерьер, свои оригинальные звуки, небольшой вариативный тюнинг и свой бортовой компьютерОбновление v1.3:
— Исправлена кабина (исправлены дыры, мерцающие текстуры, трещины и т.д.)
— Фиксированное положение резины на колесах КАМАЗ
— Скорректировано положение задних крыльев
— Убрано большое количество мусораКредиты: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Алексей Будаев
08 фев 06:35
КамАЗ 5490 Neo/65206 v1.2 (1.36.х)
КАМАЗ-5490 НЕО / 65206 — качественные модели грузовиков производства КАМАЗ. Тракторы
с индексом 5490 НЕО спроектированы на двухосном шасси 4×2, а 65206 на шасси
с колесной формулой 6х4. Мод добавляет в симулятор современные автомобили КАМАЗ с
качественная 3D модель, поддержка новых функций и интерьер с борт.компьютером КАМАЗ и полная анимация!Новое обновление v1.
-Исправлены дыры в кабине(фикс 3д модели)
-Исправлено мерцание текстуры руля и полки в салоне
-Исправлено столкновение грузовика Характеристики грузовика КамАЗ 5490 Neo/65206:
— независимая модель грузовика
— 3D модель высокого качества
— Высококачественный детализированный экстерьер
— Высококачественный детализированный интерьер
— Высококачественные диски и шины 3D
— Высококачественное отражение зеркал
— Правильное положение выхлопного дыма
— Правильное положение номерного знака
— модель имеет собственные колеса
— у модели свой звук
— модель имеет собственный салон
— анимированная подвеска
— пассажирское сиденье
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— персонаж правильно сидит в кабине водителя
— выбор конфигурации колес
— на выбор цвет кузов/краска металлик
— выбор трансмиссии, коробки передач
— выбор мощности двигателя
— правильное положение логотипа КамАЗ
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, рулевое колесо и сигналы заднего хода;
— Правильная позиция игрока
— конфигурация внутренних аксессуаров
— Есть внешний тюнинг
— Поддерживает все основные функции игры
— Поддержка салонных принадлежностей DLC
— купить у дилера Acces ModПроверено на версии игры 1.