Камаз ттх: КАМАЗ 5350: технические характеристики | ГРУЗОВИК.БИЗ

KAMAZ-65222-53

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг19575
    Полная масса а/м, кг34000
    нагрузка на заднюю тележку, кг26000
    нагрузка на передний мост, кг .8000
    Снаряженная масса, кг14425
    нагрузка на заднюю тележку, кг8000
    нагрузка на передний мост, кг6425

  • Двигатель

    Модель двигателя740.735-400 (Евро-5)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное,8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение6,88
    Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

  • Кабина

    Исполнениебез спального места
    Подвескапневматическая
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода11,25-20
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные
    Шины16. 00 R20

  • Раздаточная коробка

    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое

  • Самосвальная платформа

    Направление разгрузкиназад
    Объем платформы, куб. м12 или 16 (в зависимости от комплектации)
    Угол подъема платформы, град50

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л350

  • Сцепление

    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м12
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14 град. )

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт
    28/3000
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

KAMAZ-43118-50

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг11225
    Полная масса а/м, кг21600
    нагрузка на заднюю тележку, кг15800
    нагрузка на передний мост, кг .
    5800
    Полная масса автопоезда, кг33600
    Полная масса прицепа, кг12000
    Снаряженная масса, кг10300
    нагрузка на заднюю тележку, кг5520
    нагрузка на передний мост, кг4780

  • Двигатель

    Модель двигателя740.705-300 (Евро-5)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9

  • Бортовая платформа

    Внутренние размеры, мм6112 х 2470
    Высота бортов, мм730
    Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,94

  • Кабина

    Исполнениесо спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода10. 00-20 или 12.2-20,9
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины390/95 R20 или 425/85 R21

  • Раздаточная коробка

    Передаточные числа
    вторая передача (высшая)0,917
    первая передача (низшая)1,662
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л350 + 210

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м12,3
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)60

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиелебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Российский автопроизводитель КАМАЗ ведет переговоры об открытии завода с террористической хунтой

Скачать PDF: Английский | Бирманский

Глава российского грузового гиганта КамАЗ посетил Мьянму на прошлой неделе для переговоров с террористической военной хунтой Мьянмы о производстве грузовиков в Мьянме, и к июню будет завершено соглашение.

«КамАЗ» входил в состав делегации Республики Татарстан во главе с ее президентом Рустамом Миннихановым.

Российские инвестиции будут способствовать совершению зверских преступлений хунтой.

Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин присоединился к переговорам с главой хунты и военным преступником Мин Аунг Хлаингом и министром инвестиций хунты Аунг Наинг Оо.

Сергей Когогин недавно попал под санкции Великобритании и Австралии, а Камаз попал под санкции Австралии и ЕС в ответ на вторжение России в Украину.

Российские военные использовали грузовики КамАЗ для вторжения в Украину.

Камаз является поставщиком вооруженных сил Мьянмы. В 2020 году она передала Мьянме семь военных грузовиков, и компания производит грузовики, используемые для установки зенитно-ракетного комплекса «Панцирь-С1», который военные Мьянмы заказали в январе 2021 года9.0003

Глава хунты Мин Аунг Хлаинг посетил КамАЗ во время поездки в Татарстан в июне 2021 года в составе делегации более сорока человек.

Крупнейшим акционером КамАЗа является российский государственный оружейный концерн Ростех.

Немецкий Mercedes-Benz владеет 15% компании от имени Daimler Truck.

Daimler Truck имеет совместное предприятие с КамАЗом, но прекратил сотрудничество после вторжения России в Украину.

Как инвесторы, Mercedes-Benz и Daimler Truck должны прояснить шаги, которые они предприняли, чтобы положить конец бизнесу КамАЗа с вооруженными силами Мьянмы, в соответствии со своими обязанностями в области прав человека после геноцида рохинджа и попытки военного переворота.

Президент Татарстана Минниханов имеет давние отношения с Мин Аунг Хлаинг и поддерживает многочисленные деловые связи с вооруженными силами Мьянмы.

В его апрельскую поездку вошли представители дочерней компании Ростеха «Казанский вертолетный завод», который поставляет вертолеты для ВВС Мьянмы; инжиниринговая компания «Кер-Холдинг», участвующая в сталелитейном заводе «Панг Пет», проекте военного конгломерата Myanmar Economic Corporation; и военное судостроение ОАО «Зеленодольский завод».

Представитель «Справедливости для Мьянмы» Яданар Маунг говорит: «Визит Минниханова и Когогина в Мьянму показывает, что связи российского режима с террористической мьянманской хунтой углубляются.

«Визит проходит на фоне введения санкций против российского бизнеса после неспровоцированного вторжения в Украину, в то время как международная реакция на попытку военного переворота остается слабой и нескоординированной.

«Хотя то, что Австралия наложила санкции на КамАЗ и Сергея Когогина, является положительным, они не ввели никаких санкций в ответ на попытку военного переворота.

«Развитие деловых связей обеспечит будущие доходы и придаст смелости российскому режиму, мьянманской хунте и их деловым партнерам.

«Расширение доступа к военным автомобилям и производственным возможностям грузовиков поможет вооруженным силам Мьянмы проводить кампанию террора, поскольку они совершают массовые убийства, пытки, изнасилования, насильственное перемещение и разрушение целых деревень.

«Мы требуем срочных международных действий против военной хунты Мьянмы и ее деловых интересов, включая адресные санкции и глобальное эмбарго на поставки оружия.

«Россия совершает зверства на Украине, а также помогает и подстрекает зверства военной хунты Мьянмы.

«Призываем международное сообщество ввести дополнительные санкции против России за ее соучастие в международных преступлениях мьянманских военных против народа Мьянмы, в том числе против Камаза, Рустама Минниханова и Сергея Когогина».

Дополнительная информация:

Читайте нашу статью о деловых связях КамАЗа и Татарстана с военными Мьянмы здесь

См. список JFM из 19 российских компаний, поставляющих вооруженные силы Мьянмы и подлежащих санкциям

Камаз представляет первую модель автобуса на топливных элементах 10 сентября 2021 г.

— 13:04

Камаз представляет первый автобус на топливных элементах модели

КомтрансЭлектробусыFCEVТопливные элементыВодородКамазМоскваНефазОбщественный транспортРоссияZF

Российский производитель коммерческих автомобилей «Камаз» представил свой первый водородный автобус. Камаз 6290 будут тестировать на улицах Москвы со следующего года.

Презентация состоялась на выставке «Комтранс 2021» в Москве. Камаз 6290 — одиночный автобус длиной 12,4 метра, вмещающий 80 пассажиров (из них 33 сидячих места). Он создан на базе электробуса 6282, который регулярно курсирует, например, в Москве.

Его большим отличием от известных аккумуляторных автобусов КамАЗа является накопитель энергии. На крыше машины установлены шесть цилиндрических гидробаков, максимальная вместимость которых не уточняется. Ассортимент 6290 составляет до 250 километров, что, по словам КамАЗа, делает автобус пригодным для междугородних перевозок.

Автобус имеет мосты ZF, задний — «AxTrax», в который встроен электропривод. Камаз не дает никакой информации о мощности AxTrax в пресс-релизе. Предполагается, что топливный элемент имеет мощность 45 кВт, но никакой дополнительной информации об этом, как и о буферной батарее, нет. Автобус сможет эксплуатироваться при температуре от -40 до +40 градусов.

Шасси и кузов автомобиля, представленного в Москве, изготовлены дочерним предприятием КамАЗа «Нефаз» в Башкортостане, республике с суверенными правами в восточной части европейской части России. Затем силовая установка и водородные компоненты были установлены в Научно-техническом центре КамАЗа.

«Мир движется вперед, и мы не можем отставать, — говорит Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха, государственной корпорации, которой принадлежит КамАЗ. «Водородный автобус, или водородный электробус, — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта».

Андрей Савкинов, главный конструктор КамАЗа, также сообщил, что опытный образец 6290 будет испытан в реальных условиях эксплуатации в Москве в следующем году. Москва была выбрана местом испытаний не только из-за ее ориентации на электробусы: «Автономная водородная заправочная станция есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому мы не можем испытать водородно-электрический автобус в другом месте», — сказал главный конструктор. Ожидается, что тестовые запуски будут завершены в течение 2023 года.

«В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы, мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе. в столице страны, где уже успешно собираются электробусы КамАЗ», — сказал Савкинов. Другими словами, на том же заводе, где уже собирают аккумуляторные автобусы.

Sustainable-bus.com, greencarcongress.com, kamaz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *