Камаз тормозная система 5410: Тормозная система КамАЗ-5320, -53212, -5410, -54112, -5511, -55102

Технические характеристики тормозной системы КамАЗ

КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511

Тормозные механизмы рабочего тормоза

Барабанного типа с двумя внутренними колодками

Диаметр тормозных барабанов, мм

400

Ширина накладок, мм.

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6 300

Разжимной механизм

S-образный кулак

Длина регулировочного рычага, мм: передней оси

125 125 125 125 125

задней тележки

125 150 125 150 150

Привод тормозных механизмов рабочего тормоза.

Пневматический, двухконтурный, с раздельным торможением колес передней оси и колес задней тележки

Управление тормозными механизмами рабочего тормоза.

Ножной педалью, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тор­мозным краном

Тормозные камеры: передней оси

Тип 24, диафрагменные

задней тележки.

Тип 20/20, диафрагменные, в одном агрегате с пружинными энергоакку­муляторами поршневого типа

Стояночный тормоз.

Функцию стояночного тормоза выполняют тормозные механизмы колес задней тележки

Привод стояночного тормоза

Механический, от пружинных энергоаккумуляторов

Управление стояночным тормозом

Дистанционное, ручным пневматическим краном обратного действия и кнопочным краном для аварийного выключения стояночного тормоза

Вспомогательный тормоз

Газодинамический, компрессионного типа

Привод вспомогательного тормоза

Пневматический, от пневматических цилиндров

Управление вспомогательным тормозом

Дистанционное, ножным кнопочным краном

Запасной тормоз

Функцию запасного тормоза выполняют тормозные механизмы колес задней тележки

Управление запасным тормозом

Краном управления стояночного тормоза

Компрессор

Одноступенчатый, двухцилиндровый, поршневого типа

Номинальное давление, кгс/см2

7,0

Производительность компрессора при частоте вращения 2000 об/мин и противодавлении 7 кгс/см2, л/мин.

220

Привод компрессора

Шестеренчатый, от распределительных шестерен, передаточное число 0,94

Регулятор давления.

Поршневого типа, с разгрузочным и следящим устройством, а также с

устройством для выбрасывания в атмосферу скопившегося конденсата.

Имеется специальный вывод для присоединения различных устройств

Давление открытия и закрытия разгрузочного клапана регулятора давления, кгс/см2: открытия

7,0 – 7,5

закрытия

6,2 – 6,5

Предохранитель против замерзания

Спиртовой, при включении испаряет спирт в тормозную магистраль

Защитные клапаны: тройной

Диафрагменного типа

двойной

Золотникового типа

одинарный

Диафрагменного типа с обратным клапаном

Воздушные баллоны

Пять, общей емкостью 140 л

Кран слива конденсата

Клапанного типа, с возвратной пружиной

Кран управления рабочим тормозом

Двухсекционный, с последовательным соединением секции (тандем).

Управление II секцией пневматическое или механическое при повреждении

контура 1 секции

Кран управления стояночным и запасным тормозом.

Обратного действия, клапанного типа, со следящим устройством

Кран управления вспомогательным тормозом

Кнопочный, клапанного типа

Кран аварийного растормаживания стояла ночного тормоза

Аналогичен крану управления вспомогательным тормозом

Двухмагистральный перепускной клапан

Мембранного типа

Клапан ограничения давления

Поршневого типа

Ускорительный клапан

То же

Автоматический регулятор тормозных сил

Рычажный, диафрагменного типа, со следящим устройством поршневого типа

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом (кроме мод. 5511).

Поршневого типа, с несколькими следящими устройствами

Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом (кроме мод. 5511).

Диафрагменно-поршневого типа, с пневматической камерой следящего

устройства

Соединительные головки (кроме мод. 5511)

Три: одна — типа А, ГОСТ 4365—67, две — типа «Палм»

Шланг тормозной прицепа КамАЗ, МАЗ L=3,5м (г-ш) ДК 5410-3506342-03

  • Главная
  • Все запчасти тормозной системы
  • org/ListItem»> 5410-3506342-03 ДК
Производитель
ДК
Каталожный номер
5410-3506342-03

Применяемость: КамАЗ, 35. Тормоза

  • Доставка по Украине
    —  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в Днепр
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия

    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Грузовые авто: КамАЗ, МАЗ
Товарная группа:
— Тормоза Все запчасти тормозной системы
— Тормоза Шланги, трубки и прочее

Bremse — Knorr-Bremse и КАМАЗ подписали соглашение о производстве тормозных систем для коммерческих автомобилей в России

  • Gruppo
  • Вейколи Ферровиари
  • Вейколи Коммерциали
  • Ответственность
  • Карьера
  • Штамп
  • Приобретение

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписали соглашение о производстве тормозных систем для коммерческих автомобилей в России

05 декабря 2007 г. [Группа Кнорр-Бремзе]

Вчера вечером Кнорр-Бремзе и КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству комплектных тормозных систем для грузовых автомобилей на российском рынке. По условиям соглашения, КАМАЗ включит существующее производство барабанных тормозов в состав новой компании, а Knorr-Bremse создаст на площадке КАМАЗа производство дисковых тормозов, гасителей крутильных колебаний и других компонентов. Оба партнера будут владеть 50% долей в совместном предприятии, а Knorr-Bremse будет отвечать за промышленное управление.

На церемонии подписания в Казани, столице Республики Татарстан, которая состоялась в присутствии президента Минимера Шаймиева, генеральный директор КАМАЗа Сергей Александрович Когогин заявил: «Мы нашли идеального партнера для области тормозных систем в Knorr-Bremse – обе компании идеально дополняют друг друга».

Хайнц Герман Тиле, владелец компании и председатель наблюдательного совета Knorr-Bremse, также подчеркнул: «В этом совместном предприятии мы объединяем в сильную команду компетенцию КАМАЗ как ведущего производителя коммерческих автомобилей в Российской Федерации с компетенцией Кнорр-Бремзе как ведущего производителя технологически сложных тормозных систем».

Д-р Раймунд Клинкнер, председатель правления Knorr-Bremse, прокомментировал: «Для Knorr-Bremse сотрудничество с КАМАЗом представляет собой важный стратегический шаг и расширение наших позиций на быстрорастущем российском рынке грузовых автомобилей. достичь значительной доли наших продаж в России в течение следующих нескольких лет».

Новое совместное предприятие будет эксклюзивно оснащать все грузовики КАМАЗ, а также будет поставлять продукцию другим производителям коммерческого транспорта в России и соседних странах. Базируется в Набережных Челнах, Восточный Татарстан, Расположенный примерно в 1000 км к востоку от Москвы, КАМАЗ является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в странах СНГ и демонстрирует двузначный рост продаж в производстве грузовых автомобилей.К концу года компания выпустит в общей сложности 55 000 большегрузных автомобилей, особенно трехосных транспортных средств, в течение 2007 г.

Группа Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и грузового транспорта. Вот уже более 100 лет компания является пионером в разработке, производстве и маркетинге современных тормозных систем. Другие направления бизнеса включают автоматические дверные системы, системы кондиционирования воздуха для железнодорожных транспортных средств и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания. В 2006 году объем продаж Группы составил 3,1 миллиарда евро, а штат сотрудников составил 13 000 человек.

Для получения дополнительной информации и фотографий церемонии подписания, пожалуйста, свяжитесь с соседним контактным лицом.

 

Поделиться Штамповая версия

© 2023 Knorr-Bremse AG|www.knorr-bremse.it

N. partita IVA | Общая информация | Примечание юридические | Protezione dei dati

ПЕРВЫЙ КАМАЗ 47

Ровно 47 лет назад, 16 февраля 1976 года, с главного конвейера завода по сборке грузовиков сошел первый грузовик КАМАЗ.

Строительство нового завода в Набережных Челнах началось 13 декабря 1969 года. Камский автогигант был построен в рекордно короткие сроки. И уже 16 февраля 1976 года с главного конвейера завода по сборке грузовиков сошел первый грузовик КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС. И в знак успешной реализации планов партии на Красную площадь в Москве своим ходом прибыл первый грузовик. Водитель-испытатель Валерий Перетолчин управлял грузовиком с серийным номером 0000001.

Первенец КАМАЗа долгие годы эксплуатировался в Башкортостане, затем был выкуплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

С 1976 по 1978 год автосборочный завод выпускал три основные модели: автомобиль КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 с грузоподъемностью 10 тонн. полная масса 26 тонн. Затем был разработан 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной до 369 колесной базой.0 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также седельный тягач для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112.

При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик. К апрелю 1980 года было выпущено уже 150 тысяч большегрузных автомобилей. Рост производства на КАМАЗе был беспрецедентным для СССР и бил мировые рекорды. Примечательно, что первое поколение грузовиков пользовалось спросом у потребителей еще много лет: модели на базе КАМАЗ-5320 сошли с конвейера только в 2000 году.

На сегодняшний день компания уже выпустила более 2 миллионов 400 тысяч автомобилей. Продуктовый портфель КАМАЗа включает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций автомобилей. При этом инженеры Научно-технического центра компании не останавливаются на достигнутом и продолжают разрабатывать инновационные виды транспортных средств. Так, ранее компания представила грузовик шестого поколения КАМАЗ-54907 (Континент), самоходный самосвал КАМАЗ-6559 Юпитер 30, грузовик на водородных топливных элементах КАМАЗ-629.0, бортовой электромусоровоз КАМАЗ-53199 Чистогор и другие высокотехнологичные новинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *