«Тонар-652803» – первый 5-осный российский самосвал
Производитель: | ООО «Машиностроительный завод «Тонар» |
---|---|
Модель: | Тонар-652803 0000010 (10х4) |
Начало продаж: | 2014 г. |
Даниил Минаев, фото автора и Юрия Петрова
На весеннем показе новинок техники машиностроительного завода «Тонар» в Губино новый самосвал с колёсной формулой 10х4 вызывал весьма специфический интерес. Подобные многоосники отличаются своей штучностью и, как правило, набором несхожих конструкторских решений, которые влекут за собой неординарные сферы применения. «Тонар-652803» – первый 5-осный российский самосвал с двумя пассивными управляемыми осями и единственный российский пятиосник.
Подобные конструкции хоть и используются широко в мире, но редакции на удочку попались только строительный Howo ZZ3537N28D7B (10х6) и внедорожный «Яровит Глорос A7801D» (10х8). Глобальное отличие «Тонара» от этих аналогов заключается не только в колёсной формуле 10х4, но и в том, что Howo и «Яровит» адаптированы для первого цикла разработки карьеров с малыми или ограниченными объёмами выработки и сложных дорожных условий, тогда как губинская машина рассчитана на текущую разработку карьеров и работу на дорогах общего пользования.
Сейчас в самосвальной программе «Тонара» сформировалось несколько отдельных линеек автосамосвалов, прицепов и полуприцепов как с задней, так и с боковой разгрузкой, которые разрабатывают для местного, аграрного, строительного, горнодобывающего комплексов и для экспорта в Азию, Африку и Австралию. Покрытие тестовой площадки отличается разнообразием (болото, глина, щебень, грунт, асфальт), так что знакомиться с тяжёлым самосвалом здесь одно удовольствие.
Когнитивный диссонанс
Испытуемый при своём могучем функционале оказался послушной и понятной в поведении машиной, будто привычный магистральник. Вот в этой «магистральности» и крылся весь секрет. Машина изначально представляет собой удлинённое трёхосное шасси длиной 10,8 м с установленными в межбазовом пространстве второй и третьей подруливающими осями без активного управления. На «тонаровскую» раму водружён самосвальный U-образный кузов геометрической вместимостью 26,5 м3 с ++-образной футеровкой.
Силовой агрегат – это 412-сильный турбодизель ЯМЗ-651.10 с 12-ступенчатой механической КП Fast Gear 12JS200TA компании Shaanxi Fast Gear Ltd, выпускаемый по американской лицензии Eaton. Среди базового оснащения тестируемой машины нельзя не выделить автоматический электрический тент. Эта опция теперь распространяется на всю гамму самосвальных прицепов и полуприцепов. В назидание нечистоплотным на руку сотрудникам ГИБДД на борту кузова прикреплена табличка с пунктом Правил, где сказано, что привод подобного элемента может выступать за допустимый габарит транспортного средства. Насколько? Читайте Правила!
После серии тестов дорогущей импортной техники о русско-китайском происхождении новинку из Подмосковья выдают мелочи.
Монтажные крюки на крыше брутально соседствуют с блестящими дудками клаксонов. Обращают внимание мелкие винтики и шпунтики с тросиками в механизме опускания громадного запасного колеса (хотя и в США, и Европе это не редкость!).
Предвзятость сыграла злую шутку: я ищу в самосвале острые швеллеры, уголки, торчащие гайки, хочется поругать светотехнику, рамные блоки и прочую деталировку. Нет, я не хочу критиковать или иронизировать по поводу уже набившей оскомину темы российской сборки. Просто деталировка этих конструктивных решений довольно традиционна, грубовата и на контрасте самой передовой зарубежной техники бросается в глаза. Чтобы никого не обидеть: долговечность и надёжность здесь ни причём, просто часто приходится отвлекаться на особенности восприятия. Через два круга поездок это пройдёт.
Но ещё впечатляет обилие колёс. Они смотрятся внушительно. И это демонстрирует потенциал нового самосвала.
Жив, курилка!
История кабины грузовиков «ТОНАР» весьма тривиальна. Изначально на грузовиках «Тонар» использовались китайские кабины «Шаньси» по лицензии MAN F2000, поскольку проектировать и тем более изготовлять самостоятельно такой сложный и сертифицируемый компонент, как кабина, дорого и невыгодно при годовой потребности в сотню штук. Естественно, их и закупали у китайских лицензиатов.
Новые кабины Hubei Qixing Truck & Cabin Manufacturing Co., Ltd поставляет китайский партнёр. Но просто удивляет обилие пепельниц! Тут вспомнился анекдот о китайском качестве: признаком необходимости замены автомобиля является заполнение пепельницы (в 1920-х этот анекдот ходил про Ford T, а с 1960-х был актуален для японских малолитражек и британских легковушек).
Но при таком обилии пепельниц и решении Госдумы РФ о запрете курения на рабочем месте этому самосвалу уготована долгая жизнь! Я, например, не курю…
Ощущения и впечатления
Подтягиваюсь в кабину. Посадка на месте водителя кажется «квадратной», что свидетельствует о наличии механической КП.
Пластик на ощупь грубоват и уже с рождения поскрипывает, и на лоне природы пахнет чем-то химическим, но из новой кабины это скоро выветрится, притрётся…
И ещё одна чисто наша, отечественная деталь – выключатель массы! И важное предупреждение на ярко-жёлтой наклейке о том, что кнопку необходимо нажимать кратковременно! Тут я почувствовал себя в роли шофёра-счастливчика из времён перестройки, которому доверили дефицитную новую технику. Он ещё не видел кабин иномарок, не успел поработать на «международке», и сверкающий свежей краской новёхонький российский грузовик новой модели кажется верхом совершенства, но профессиональным взгядом уже успел отметить огрехи сборки и некоторые «сырые» места конструкции.
Хряп! Включается I передача, словно стоп-кран освобождает колёса «ручник», и с отпуском сцепления я бодро стартую в пригорок.
Допустимая полная масса, кг | 40 000 |
Распределение полной массы на 1/ 2-5 оси, кг | 7500/ 32 500 |
Снаряжённая масса, кг | 14 800 |
Распределение снаряжённой массы на 1-ю/ 2–5 оси, кг | 5500/ 9300 |
Геометрическая вместимость кузова, м3 | 26,5 |
Двигатель | ЯМЗ-651.10, турбодизель, I-6, Euro 4 |
Рабочий объём, cм3 | 11 122 |
Мощность, л.с. (кВт) | 412 (303) при 1900 мин-1 |
Крутящий момент, Н∙м | 1906 при 1200 мин-1 |
Коробка передач | Shaanxi 12JS200TA, механическая |
Количество ступеней вперёд/ назад | 12.![]() |
Передаточное число главной передачи | 4,42 |
Сцепление | SACHS, сухое, однодисковое |
Тормозная система | Пневматическая |
Стояночный тормоз | Пневматический |
Шины передней оси | 385/65 R22,5 |
Шины задней оси | 295/80 R22,5 |
Передняя подвеска | Зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости |
Подвеска 4 и 5 осей | Пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой и гидравлическими амортизаторами |
По дорогам и без них
С первых метров движения стало понятно – на ходу машина воспринимается гораздо лучше, чем в статике. Двадцатипятитонный монстр довольно чутко реагирует на движения руля несмотря на длинную базу, КП балует чёткими переключениями. А вот и холмик из щебня, за которым глубокая весенняя колея. Уп-с! Всё наше колёсное хозяйство сейчас задействовано и находится в самых разных позах и уровнях, но самосвал стабильно прёт! Потом был ещё ряд экспериментов с равниной, грунтом, пересечённой местностью, несколько лихих кругов по площадке и манёвры задним ходом. Я остался доволен. От китаефобии и места не осталось! Подруливающие оси на поперечных перекосах компенсируют напористость ведущей задней тандемной тележки. Кстати, чем мягче грунт, тем выше эффект от подруливания. Но к этим манёврам стоит привыкнуть.
Радиус поворота, конечно, велик по отношению к стандартному грузовику близких габаритов, но не настолько, чтобы с опаской озираться на сколь-нибудь узкую площадку. Нужно уметь использовать её с выгодой для себя. В остальном машина словно рождена для масштабных евроремонтов. Может, в этом и заключался неуспех аналогичных неуклюжих внедорожных «Яровит Глорос», которых конструкторы разрабатывали для тяжёлых случаев, а менеджеры пускали едва ли не на сбор урожаев? В удачной машине не должно быть противоречий!
Порожнему «Тонару» не свойственно козление, и его проходимость на глазок пригодна лишь к универсально-дорожному движению (т. е. удовлетворительна на грейдере). Всегда нужно учитывать торможение пассивных управляемых 2-й и 3-й осей. В совокупности это и задаёт условия эксплуатации – технологические обустроенные дороги с твёрдым покрытием, пригодные для движения тяжёлых и карьерных самосвалов с пониженным коэффициентом сцепной массы, доходящим до 0,4.
В соответствии с п.1.2. Приложения № 4 к Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 г. № 706 и от 06.10.2011 г. № 824):«При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:» …
«устройства крепления тента и элементы их защиты».
Кузов рассчитан на плотность перевозимого материала 0,9–1,3 т/м3, но не рассчитан для первичной разработки глиняных и песчаных карьеров. С учётом футеровки самосвала и шасси это является удачным соотношением для карьеров и перерабатывающих комплексов, работающих на дальнем плече, где проходимость не является решающим фактором.
Производственные секреты
Техника такого рода – вещь штучная. И не удивительно, что и проектируют, и испытывают, и комплектуют её при непосредственном участии заказчика. После тест-драйва, бродя по цехам завода, я наткнулся на полуразобранное шасси 10х4. Следы грязи и износ протектора шин свидетельствовали о приличном пробеге в суровых условиях эксплуатации. Это первый опытный образец, проходивший испытания в Кемеровской области. После годовой работы самосвал возвратили на завод и подвергли исследованиям. Помимо того, что обнаружили заводские инженеры, заказчик тоже выдал ряд замечаний и пожеланий. Список получился длинный, приведу лишь его основной мотив, который звучит довольно знакомо: повышение жёсткости отдельных элементов кузова и ходовой части и снижение общей массы. Специалисты завода утверждают, что на сегодняшних серийных машинах большинство проблем успешно решено, причём без удорожания…
Гамма техники, производимой МЗ «ТОНАР»
Сейчас в самосвальной программе компании сформировалось несколько отдельных линеек автосамосвалов, прицепов и полуприцепов как с задней, так и с боковой разгрузкой. Новинки оборудованы 412-сильными ярославскими турбодизелями ЯМЗ-650.10, развивающими высокий крутящий момент в 1900 Н∙м. Гамма 6428 с двигателями ЯМЗ-651 расширена за счёт модификаций с пневморессорной подвеской (помимо балансирной), с 12- и 16-ступенчатыми КП, и предлагается с высотой седельно-сцепного устройства 1200 и 1350 мм.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве и МО
Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 станет оптимальным вариантом для компаний и частных лиц, которым потребовалась перевозка сыпучих или крупногабаритных грузов на большие расстояния. Седельный тягач для магистральных перевозок тонар КАМАЗ 5490-S5 отличается высокими эксплуатационными возможностями, поэтому способен справиться с поставленными задачами не хуже импортного грузовика. Компания «КДР-Групп» предлагает услуги аренды тонара КАМАЗ 5490-S5 на привлекательных условиях и принимает заявки в круглосуточном режиме.
Технические характеристики тонара КАМАЗ 5490-S5
Благодаря повышенной вместительности 30 м³ и грузоподъемности 31 тонну аренда КАМАЗ 5490-S5 позволяет транспортировать грузы при минимальных финансовых затратах. Мотор с технологией BlueTec обеспечивает высокие показатели мощности, но при этом радует экономичным расходом горюче-смазочных материалов.
Машина оснащена одноступенчатым мостом с гиперболоидной главной передачей, которая разработана для того, чтобы повысить эффективность грузоперевозок на магистральных автотрассах. Повышенная грузоподъемность тягача обусловлена уменьшенной массой. Для безопасности вождения предусмотрены дисковые тормоза с электронной системой управления.
Стоимость аренды тонара КАМАЗ 5490-S5
Работая на рынке более 13 лет, мы постарались сделать так, чтобы цена аренды тонара КАМАЗ 5490-S5 выла выгодна как для специализированных организаций, так и частных лиц. Стоимость услуги складывается из расходов на следующие составляющие:
- эксплуатация и обслуживание техники;
- горюче-смазочные материалы;
- заработная плата водителю.
Арендовать тонар КАМАЗ 5490-S5 у нас можно выгоднее, чем у большинства компаний. При этом обязательства по договору мы выполняем в полном объеме и предлагаем гарантии скидки клиентам. Стоимость за час и смену можно посмотреть в прайсе, а персональный расчет — получить у менеджера.
Сфера применения
Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве и области позволяет транспортировать грузы на различные расстояния. Маневренная спецтехника с повышенной грузоподъемностью способна преодолевать бездорожье и работать в любых климатических условиях. Услуги по аренде тонара КАМАЗ 5490-S5 пригодятся в разных сферах:
- Строительство. Седельный тягач применяется для перевозки грунта, щебня, песка и прочих сыпучих материалов. Взять в аренду тонар КАМАЗ 5490-S5 также необходимо, когда требуется очистить площадку от строительного мусора.
- Сельское хозяйство. Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 востребована для транспортировки злаковых культур во время посевной и сбора урожая.
- Добыча природных ископаемых. Современные тягачи прекрасно справляются с перевозкой угля, руды, кокса.
- Коммунальные хозяйства. Арендовать тонар КАМАЗ 5490-S5 выгодно представителям ЖКХ для вывоза мусора и снега с придомовых территории и общественных площадок.
- Металлургические предприятия. Грузоподъемность техники позволяет взять в аренду тонар КАМАЗ 5490-S5 для транспортировки металлического лома.
Благодаря герметичности кузова перевозимые грузы остаются в целости и сохранности, не утрачивают первоначальных ценных качеств.
Преимущества тонара КАМАЗ 5490-S5
Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 предназначена для тех, кто хочет снизить финансовые риски и выполнить запланированные работы без задержек. Для этого мы предлагаем единицы спецтехники со сроком эксплуатации не более 5 лет. Кроме того, наши тягачи имеет следующие преимущества:
- Наличие прочных осей, позволяющее избегать поломок при значительных нагрузках.
- Хорошая вместительность. Аренда КАМАЗ 5490-S5 позволяет транспортировать грузы массой до 31 тонны.
- Надежный двигатель, предполагающий эксплуатацию при значительных минусовых температурах.
Мы предлагаем модель тягача с оптимальными техническими характеристиками, чтобы взять тонар КАМАЗ 5490-S5 в аренду было выгодно не зависимо от масштаба запланированных работ.
Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве и Московской области
Если для транспортировки грузов вам нужна аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве и Московской области, то предлагаем воспользоваться предложением компании «КДР-Групп». Это верный вариант, когда спецтехника необходима для выполнения разовых работ. Заказывая услуги по аренде тонара КАМАЗ 5490-S5 через наш сайт, вы заключаете сделку с надежным исполнителем. Есть несколько причин, чтобы сотрудничать с нами:
- Собственный автопарк, насчитывающий свыше 80 единиц спецтехники в идеальном состоянии.
- Более 300 реализованных крупных госконтрактов и множество договоров, заключенных с мелкими компаниями и частными лицами.
- Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 с экипажем, который профессионально выполнит возложенные на него задачи.
- Прием заявок в режиме 24/7, подача машин в день обращения и соблюдение сроков выполнения заказа.
Приглашаем к сотрудничеству всех, кому понадобилась аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве. Для приема заявок действует горячая линия +7(495)545-71-47 , эл. почта [email protected], кнопка обратной связи вверху сайта.
География услуги: аренда тонара камаз 5490-s5
Апрелевка, Балашиха, Барвиха, Видное, Голицыно, Горки 10, Горки 2, Долгопрудный, Жаворонки, Железнодорожный, Жуковский, Заречье, Звенигород, Инновационный центр Сколково, Истра, Калуга, Коммунарка, Королев, Красногорск, Кубинка, Люберцы, Можайск, Московский, Мытищи, Нахабино, Николина Гора, Одинцово, Подольск, Раменское, Реутов, Селятино, Сергиев Посад, Троицк, Тула, Тучково, Химки, Часцы, Шарапово, Щёлково, Щербинка и др.
Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии
Россия
с 04.
10.2022 на 6 ночей, 3 , без питания
Сочи
от 9461*
с 03.10.2022 на 8 ночей, 3 , без питания
Сочи
от 9826*
с 05.10.2022 на 5 ночей, 3 , без питания
Сочи
от 9839*
Кипр
с 05.
10.2022 на 2 ночи, 3 , завтраки
Кипр
от 67391*
с 07.10.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Кипр
от 70517*
с 12.10.2022 на 2 ночи, 3 , завтраки
Кипр
от 71204*
Турция
с 03.
10.2022 на 3 ночи, 3 , без питания
Туры в Анталию
от 87820*
с 04.10.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Туры в Анталию
от 45005*
с 05.10.2022 на 3 ночи, 3 , без питания
Туры в Анталию
от 41924*
Абхазия
с 03.
10.2022 на 8 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 8212*
с 04.10.2022 на 6 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 8673*
с 05.10.2022 на 5 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 9131*
Египет
с 03.
10.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки и ужины
Туры в Египет. Шарм эль шейх
от 124781*
с 04.10.2022 на 1 ночь, 3 , все включено
Туры в Египет. Шарм эль шейх
от 72182*
Сейшелы
с 08.10.2022 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 60142*
с 10.
10.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 74856*
с 15.10.2022 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 75084*
Таиланд
с 30.10.2022 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры на Пхукет
от 83376*
с 31.
10.2022 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры в Паттайю
от 65749*
Объединенные Арабские Эмираты
с 03.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 82814*
с 04.10.2022 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 46336*
с 05.
10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 40696*
Мальдивы
с 04.10.2022 на 7 ночей, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 101542*
с 05.10.2022 на 7 ночей, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 111915*
с 07.
10.2022 на 7 ночей, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 130824*
Шри-Ланка
с 09.10.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 59571*
с 13.10.2022 на 3 ночи, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 56538*
с 16.
10.2022 на 4 ночи, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 48801*
Оман
с 03.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2769*
с 04.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2769*
с 05.
10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2769*
Индия
с 02.11.2022 на 5 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 47101*
с 05.11.2022 на 5 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 42992*
с 06.
11.2022 на 8 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 44267*
Тунис
с 03.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 626*
с 04.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 626*
с 05.
10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 626*
Болгария
с 03.10.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2269*
с 04.10.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2269*
с 05.
10.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2269*
Израиль
с 03.10.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6616*
с 04.10.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6616*
с 05.
10.2022 на 1 ночь, 3 , без питания
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6616*
Грузия
с 03.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1611*
с 04.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1611*
с 05.
10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1611*
Азербайджан
с 11.10.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 108814*
с 12.10.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 108814*
с 13.
10.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 108814*
Армения
с 11.10.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Армению
от 34064*
с 12.10.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Армению
от 34064*
с 13.
10.2022 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Армению
от 34064*
Маврикий
с 03.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 3136*
с 04.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 3136*
с 05.
10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 3136*
Танзания
с 03.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1757*
с 04.10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1757*
с 05.
10.2022 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1757*
Торговый дом «Кама»
Комментарий Рината Биктимерова, исполнительного директора ООО Торговый дом «Кама»,
«Внедрение прикладной платформы на базе 1С:Предприятие 8. Это позволило сократить время на процедуру подачи и оформления заявок на продукцию предприятий нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть» от российских и зарубежных заказчиков. Мы могли бы оптимизировать огромный объем рутинной работы, увеличить скорость обработки заявок более чем в два раза без лишних затрат и снизить влияние человеческого фактора. Теперь качественные шины российского производства более доступны для потребителей как в России, так и за рубежом»9.0005
Ринат Биктимеров, |
Торговый Дом «Кама», основанный почти 15 лет назад, принадлежит нефтехимическому комплексу «ТАТАНЕФТЬ» и является генеральным дистрибьютором шин марок «Кама» и «Кама ЕВРО». В настоящее время Торговый Дом поставляет шинную продукцию крупнейшим российским и зарубежным автопроизводителям, таким как АвтоВАЗ, КамАЗ, Группа ГАЗ, Фольксваген Груп Рус, НефАЗ, Иж-Авто, МЗ «Тонар», Азия-Авто (Казахстан). Его дилерская сеть включает 58 компаний, осуществляющих оптовую и розничную торговлю в России и за рубежом.

Для реализации данного проекта была приглашена компания «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» казанского офиса имеют многолетнее продуктивное и успешное сотрудничество с ОАО «Татнефть». В рамках проекта руководством компании было принято решение о разработке автоматизированной системы, состоящей из двух функциональных блоков — прикладной платформы (сайта) на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и центра обработки заявок на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». , который успешно используется на Каме.
Создание единой прикладной платформы позволило снизить влияние географической удаленности дилера от дистрибьюторов. Клиенты сами заполняют анкеты онлайн с использованием как русского, так и английского интерфейса, после чего анкета автоматически загружается в автоматизированную систему предприятия 1С:Управление производственным предприятием 8 . По данным заявки система автоматически распределяет существующее количество товара по покупателям. Если товаров на складах недостаточно, система позволяет оформить заказ на производство. Таким образом, предприятие расширило горизонт планирования. Специалисты отдела продаж и других отделов планируют объем производства как в режиме реального времени, так и в долгосрочном режиме исходя из загрузки производства. Помимо ежедневных заявок на немедленную обработку создаются плановые (ежемесячные, квартальные и годовые) заявки на планирование производства и продаж. В результате использования программного обеспечения повышено качество обслуживания клиентов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Работа платформы приложений в режиме 24/7 и отражение приложения, размещенного на сайте, позволяет взаимодействовать с клиентами без влияния их географической удаленности и разницы часовых поясов. Более чем в два раза сокращено время от подачи заявки до отгрузки товара.
Ринат Биктимеров, исполнительный директор ООО «Торговый дом «Кама» резюмирует,
«Внедрение прикладной платформы на базе 1С:Предприятие 8. Это позволило сократить время процедуры подачи заявки и регистрации на продукция предприятий нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть» от российских и зарубежных заказчиков. Мы могли бы оптимизировать огромный объем рутинной работы, увеличить скорость обработки заявок более чем в два раза без лишних затрат и снизить влияние человеческого фактора. Теперь качественные шины российского производства более доступны для потребителей как в России, так и за рубежом»9.0005
КАМАЗ. Extreme Racing (сериал 2021)
Руководство по эпизодамОригинальный заголовок: Master
- сериал
- 20212021
- 52M
.
1 Видео
3 Фото
DramaSport
История чемпиона по гонкам на грузовиках, пытающегося вернуться в свою команду после долгого перерыва. Он начинает как простой дворник, снова начиная свой путь до места водителя. История чемпиона по гонкам на грузовиках, пытающегося вернуться в свою команду после долгого перерыва. Он начинает как простой дворник, снова начиная свой путь до места водителя. История чемпиона по гонкам на грузовиках, пытающегося вернуться в свою команду после долгого перерыва. Он начинает как простой дворник, снова начиная свой путь до места водителя.
IMDb RATING
7.0/10
22
YOUR RATING
- Stars
- Anatoliy Belyy
- Igor Petrenko
- Anton Vasilev
- Stars
- Anatoliy Belyy
- Igor Petrenko
- Anton Васильев
Episodes8
Обзор серий
1 Сезон
2021
Videos1
Trailer 1:46
Watch Master Trailer
Photos
Top cast
Anatoliy Belyy
- Kuznetsov
Igor Petrenko
- Yeryomin
Anton Vasilev
- Denis Сазонов
Макар Запорожский
- Беликов Сергей
Лапиньш Линда
- Женя
Аристарх Венес
Sergey Shakurov
- Ryumin
Nikita Pavlenko
Angelina Poplavskaya
Ingrid Olerinskaya
- Polina
Oleg Filipchik
- Semenich
Evgeniy Venediktov
- Barsukov
Nikita Manets
Полина Долиндо
Михаил Волков
- Ричардс
Антон Риваль
- Вальверде
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Молодой человек
Родственники
Зона комфорта
5 В. Побег из ада
Ликвидация
SVETA S TOGO SVETA
Комитет родителей
на волшебных дорогах
День после
Neadekvatnyne Lyudi 2
Sherlock: Russian Chronicles
120 Rikoshoth 2
: Российские хронины
20120120120.20005
Storyline
User reviews
Be the first to review
Details
- Release date
- February 18, 2021 (Russia)
- Country of origin
- Russia
- Official site
- Official сайт
- Язык
- Русский
- Также известен как
- Мастер
- Производственная компания
- Art Pictures Vision
- См.
Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO
Технические спецификации
- Продолжая
52 минуты
- Color
Связанная новость
110.
Под каким названием был КАМАЗ. Extreme Racing (2021) официально выпущена в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России ТАСС 11708162 | Июль 2016 г. Индустрия новостей Global Defense Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2016
- Опубликовано