Камаз тонар: Полуприцеп-самосвал ТОНАР SL4-23A, алюминиевый, 4 оси, облегченный

Содержание

«Тонар-652803» – первый 5-осный российский самосвал

 

 

Производитель:ООО «Машиностроительный завод «Тонар»
Модель:Тонар-652803 0000010 (10х4)
Начало продаж:2014 г.

Даниил Минаев, фото автора и Юрия Петрова

На весеннем показе новинок техники машиностроительного завода «Тонар» в Губино новый самосвал с колёсной формулой 10х4 вызывал весьма специфический интерес. Подобные многоосники отличаются своей штучностью и, как правило, набором несхожих конструкторских решений, которые влекут за собой неординарные сферы применения. «Тонар-652803» – первый 5-осный российский самосвал с двумя пассивными управляемыми осями и единственный российский пятиосник.

Подобные конструкции хоть и используются широко в мире, но редакции на удочку попались только строительный Howo ZZ3537N28D7B (10х6) и внедорожный «Яровит Глорос A7801D» (10х8). Глобальное отличие «Тонара» от этих аналогов заключается не только в колёсной формуле 10х4, но и в том, что Howo и «Яровит» адаптированы для первого цикла разработки карьеров с малыми или ограниченными объёмами выработки и сложных дорожных условий, тогда как губинская машина рассчитана на текущую разработку карьеров и работу на дорогах общего пользования.

Сейчас в самосвальной программе «Тонара» сформировалось несколько отдельных линеек автосамосвалов, прицепов и полуприцепов как с задней, так и с боковой разгрузкой, которые разрабатывают для местного, аграрного, строительного, горнодобывающего комплексов и для экспорта в Азию, Африку и Австралию. Покрытие тестовой площадки отличается разнообразием (болото, глина, щебень, грунт, асфальт), так что знакомиться с тяжёлым самосвалом здесь одно удовольствие.

Когнитивный диссонанс

Испытуемый при своём могучем функционале оказался послушной и понятной в поведении машиной, будто привычный магистральник. Вот в этой «магистральности» и крылся весь секрет. Машина изначально представляет собой удлинённое трёхосное шасси длиной 10,8 м с установленными в межбазовом пространстве второй и третьей подруливающими осями без активного управления. На «тонаровскую» раму водружён самосвальный U-образный кузов геометрической вместимостью 26,5 м3 с ++-образной футеровкой.

Силовой агрегат – это 412-сильный турбодизель ЯМЗ-651.10 с 12-ступенчатой механической КП Fast Gear 12JS200TA компании Shaanxi Fast Gear Ltd, выпускаемый по американской лицензии Eaton. Среди базового оснащения тестируемой машины нельзя не выделить автоматический электрический тент. Эта опция теперь распространяется на всю гамму самосвальных прицепов и полуприцепов. В назидание нечистоплотным на руку сотрудникам ГИБДД на борту кузова прикреплена табличка с пунктом Правил, где сказано, что привод подобного элемента может выступать за допустимый габарит транспортного средства. Насколько? Читайте Правила!

После серии тестов дорогущей импортной техники о русско-китайском происхождении новинку из Подмосковья выдают мелочи.

Монтажные крюки на крыше брутально соседствуют с блестящими дудками клаксонов. Обращают внимание мелкие винтики и шпунтики с тросиками в механизме опускания громадного запасного колеса (хотя и в США, и Европе это не редкость!).

Предвзятость сыграла злую шутку: я ищу в самосвале острые швеллеры, уголки, торчащие гайки, хочется поругать светотехнику, рамные блоки и прочую деталировку. Нет, я не хочу критиковать или иронизировать по поводу уже набившей оскомину темы российской сборки. Просто деталировка этих конструктивных решений довольно традиционна, грубовата и на контрасте самой передовой зарубежной техники бросается в глаза. Чтобы никого не обидеть: долговечность и надёжность здесь ни причём, просто часто приходится отвлекаться на особенности восприятия. Через два круга поездок это пройдёт.

Но ещё впечатляет обилие колёс. Они смотрятся внушительно. И это демонстрирует потенциал нового самосвала.

Жив, курилка!

История кабины грузовиков «ТОНАР» весьма тривиальна. Изначально на грузовиках «Тонар» использовались китайские кабины «Шаньси» по лицензии MAN F2000, поскольку проектировать и тем более изготовлять самостоятельно такой сложный и сертифицируемый компонент, как кабина, дорого и невыгодно при годовой потребности в сотню штук. Естественно, их и закупали у китайских лицензиатов.

Новые кабины Hubei Qixing Truck & Cabin Manufacturing Co., Ltd поставляет китайский партнёр. Но просто удивляет обилие пепельниц! Тут вспомнился анекдот о китайском качестве: признаком необходимости замены автомобиля является заполнение пепельницы (в 1920-х этот анекдот ходил про Ford T, а с 1960-х был актуален для японских малолитражек и британских легковушек).

Но при таком обилии пепельниц и решении Госдумы РФ о запрете курения на рабочем месте этому самосвалу уготована долгая жизнь! Я, например, не курю…

Ощущения и впечатления

Подтягиваюсь в кабину. Посадка на месте водителя кажется «квадратной», что свидетельствует о наличии механической КП.

Подгонять сиденье пришлось недолго. Ярославский дизель ЯМЗ-651.10 откликнулся на зов ключа буквально мгновенно, и с урчанием принялся нагнетать воздух в ресиверы пневмосистемы, опустевшие после долгой стоянки, а я принялся изучать контрольные приборы и алгоритм переключения передач. Из приятных особенностей комбинации приборов радуют глаз указатель давления масла в двигателе и вольтметр.

Пластик на ощупь грубоват и уже с рождения поскрипывает, и на лоне природы пахнет чем-то химическим, но из новой кабины это скоро выветрится, притрётся…

И ещё одна чисто наша, отечественная деталь – выключатель массы! И важное предупреждение на ярко-жёлтой наклейке о том, что кнопку необходимо нажимать кратковременно! Тут я почувствовал себя в роли шофёра-счастливчика из времён перестройки, которому доверили дефицитную новую технику. Он ещё не видел кабин иномарок, не успел поработать на «международке», и сверкающий свежей краской новёхонький российский грузовик новой модели кажется верхом совершенства, но профессиональным взгядом уже успел отметить огрехи сборки и некоторые «сырые» места конструкции.

Хряп! Включается I передача, словно стоп-кран освобождает колёса «ручник», и с отпуском сцепления я бодро стартую в пригорок.

Техническая характеристика «Тонар-652803-0000010» (10х4)
Допустимая полная масса, кг40 000
Распределение полной массы на 1/ 2-5 оси, кг7500/ 32 500
Снаряжённая масса, кг14 800
Распределение снаряжённой массы на 1-ю/ 2–5 оси, кг5500/ 9300
Геометрическая вместимость кузова, м326,5
ДвигательЯМЗ-651.10, турбодизель, I-6, Euro 4
Рабочий объём, cм3
11 122
Мощность, л.с. (кВт)412 (303) при 1900 мин-1
Крутящий момент, Н∙м1906 при 1200 мин-1
Коробка передачShaanxi 12JS200TA, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад12. 02.14
Передаточное число главной передачи4,42
СцеплениеSACHS, сухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая
Стояночный тормозПневматический
Шины передней оси385/65 R22,5
Шины задней оси295/80 R22,5
Передняя подвескаЗависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска 4 и 5 осейПневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой и гидравлическими амортизаторами

По дорогам и без них

С первых метров движения стало понятно – на ходу машина воспринимается гораздо лучше, чем в статике. Двадцатипятитонный монстр довольно чутко реагирует на движения руля несмотря на длинную базу, КП балует чёткими переключениями. А вот и холмик из щебня, за которым глубокая весенняя колея. Уп-с! Всё наше колёсное хозяйство сейчас задействовано и находится в самых разных позах и уровнях, но самосвал стабильно прёт! Потом был ещё ряд экспериментов с равниной, грунтом, пересечённой местностью, несколько лихих кругов по площадке и манёвры задним ходом. Я остался доволен. От китаефобии и места не осталось! Подруливающие оси на поперечных перекосах компенсируют напористость ведущей задней тандемной тележки. Кстати, чем мягче грунт, тем выше эффект от подруливания. Но к этим манёврам стоит привыкнуть.

Радиус поворота, конечно, велик по отношению к стандартному грузовику близких габаритов, но не настолько, чтобы с опаской озираться на сколь-нибудь узкую площадку. Нужно уметь использовать её с выгодой для себя. В остальном машина словно рождена для масштабных евроремонтов. Может, в этом и заключался неуспех аналогичных неуклюжих внедорожных «Яровит Глорос», которых конструкторы разрабатывали для тяжёлых случаев, а менеджеры пускали едва ли не на сбор урожаев? В удачной машине не должно быть противоречий!

Порожнему «Тонару» не свойственно козление, и его проходимость на глазок пригодна лишь к универсально-дорожному движению (т.  е. удовлетворительна на грейдере). Всегда нужно учитывать торможение пассивных управляемых 2-й и 3-й осей. В совокупности это и задаёт условия эксплуатации – технологические обустроенные дороги с твёрдым покрытием, пригодные для движения тяжёлых и карьерных самосвалов с пониженным коэффициентом сцепной массы, доходящим до 0,4.

В соответствии с п.1.2. Приложения № 4 к Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 г. № 706 и от 06.10.2011 г. № 824):«При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:» …
«устройства крепления тента и элементы их защиты».

Кузов рассчитан на плотность перевозимого материала 0,9–1,3 т/м3, но не рассчитан для первичной разработки глиняных и песчаных карьеров. С учётом футеровки самосвала и шасси это является удачным соотношением для карьеров и перерабатывающих комплексов, работающих на дальнем плече, где проходимость не является решающим фактором.

Производственные секреты

Техника такого рода – вещь штучная. И не удивительно, что и проектируют, и испытывают, и комплектуют её при непосредственном участии заказчика. После тест-драйва, бродя по цехам завода, я наткнулся на полуразобранное шасси 10х4. Следы грязи и износ протектора шин свидетельствовали о приличном пробеге в суровых условиях эксплуатации. Это первый опытный образец, проходивший испытания в Кемеровской области. После годовой работы самосвал возвратили на завод и подвергли исследованиям. Помимо того, что обнаружили заводские инженеры, заказчик тоже выдал ряд замечаний и пожеланий. Список получился длинный, приведу лишь его основной мотив, который звучит довольно знакомо: повышение жёсткости отдельных элементов кузова и ходовой части и снижение общей массы. Специалисты завода утверждают, что на сегодняшних серийных машинах большинство проблем успешно решено, причём без удорожания…

Гамма техники, производимой МЗ «ТОНАР»

Сейчас в самосвальной программе компании сформировалось несколько отдельных линеек автосамосвалов, прицепов и полуприцепов как с задней, так и с боковой разгрузкой. Новинки оборудованы 412-сильными ярославскими турбодизелями ЯМЗ-650.10, развивающими высокий крутящий момент в 1900 Н∙м. Гамма 6428 с двигателями ЯМЗ-651 расширена за счёт модификаций с пневморессорной подвеской (помимо балансирной), с 12- и 16-ступенчатыми КП, и предлагается с высотой седельно-сцепного устройства 1200 и 1350 мм.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве и МО

Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 станет оптимальным вариантом для компаний и частных лиц, которым потребовалась перевозка сыпучих или крупногабаритных грузов на большие расстояния. Седельный тягач для магистральных перевозок тонар КАМАЗ 5490-S5 отличается высокими эксплуатационными возможностями, поэтому способен справиться с поставленными задачами не хуже импортного грузовика. Компания «КДР-Групп» предлагает услуги аренды тонара КАМАЗ 5490-S5 на привлекательных условиях и принимает заявки в круглосуточном режиме.  

Технические характеристики тонара КАМАЗ 5490-S5

Благодаря повышенной вместительности 30 м³ и грузоподъемности 31 тонну аренда КАМАЗ 5490-S5 позволяет транспортировать грузы при минимальных финансовых затратах. Мотор с технологией BlueTec обеспечивает высокие показатели мощности, но при этом радует экономичным расходом горюче-смазочных материалов. 

Машина оснащена одноступенчатым мостом с гиперболоидной главной передачей, которая разработана для того, чтобы повысить эффективность грузоперевозок на магистральных автотрассах. Повышенная грузоподъемность тягача обусловлена уменьшенной массой. Для безопасности вождения предусмотрены дисковые тормоза с электронной системой управления. 

Стоимость аренды тонара КАМАЗ 5490-S5

Работая на рынке более 13 лет, мы постарались сделать так, чтобы цена аренды тонара КАМАЗ 5490-S5 выла выгодна как для специализированных организаций, так и частных лиц. Стоимость услуги складывается из расходов на следующие составляющие:

  • эксплуатация и обслуживание техники;
  • горюче-смазочные материалы;
  • заработная плата водителю.

Арендовать тонар КАМАЗ 5490-S5 у нас можно выгоднее, чем у большинства компаний. При этом обязательства по договору мы выполняем в полном объеме и предлагаем гарантии скидки клиентам. Стоимость за час и смену можно посмотреть в прайсе, а персональный расчет — получить у менеджера. 

Сфера применения

Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве и области позволяет транспортировать грузы на различные расстояния. Маневренная спецтехника с повышенной грузоподъемностью способна преодолевать бездорожье и работать в любых климатических условиях. Услуги по аренде тонара КАМАЗ 5490-S5 пригодятся в разных сферах: 

  • Строительство. Седельный тягач применяется для перевозки грунта, щебня, песка и прочих сыпучих материалов. Взять в аренду тонар КАМАЗ 5490-S5 также необходимо, когда требуется очистить площадку от строительного мусора. 
  • Сельское хозяйство. Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 востребована для транспортировки злаковых культур во время посевной и сбора урожая.  
  • Добыча природных ископаемых. Современные тягачи прекрасно справляются с перевозкой угля, руды, кокса. 
  • Коммунальные хозяйства. Арендовать тонар КАМАЗ 5490-S5 выгодно представителям ЖКХ для вывоза мусора и снега с придомовых территории и общественных площадок. 
  • Металлургические предприятия. Грузоподъемность техники позволяет взять в аренду тонар КАМАЗ 5490-S5 для транспортировки металлического лома.   

Благодаря герметичности кузова перевозимые грузы остаются в целости и сохранности, не утрачивают первоначальных ценных качеств. 

Преимущества тонара КАМАЗ 5490-S5

Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 предназначена для тех, кто хочет снизить финансовые риски и выполнить запланированные работы без задержек. Для этого мы предлагаем единицы спецтехники со сроком эксплуатации не более 5 лет. Кроме того, наши тягачи имеет следующие преимущества: 

  • Наличие прочных осей, позволяющее избегать поломок при значительных нагрузках.  
  • Хорошая вместительность. Аренда КАМАЗ 5490-S5 позволяет транспортировать грузы массой до 31 тонны. 
  • Надежный двигатель, предполагающий эксплуатацию при значительных минусовых температурах.

 Мы предлагаем модель тягача с оптимальными техническими характеристиками, чтобы взять тонар КАМАЗ 5490-S5 в аренду было выгодно не зависимо от масштаба запланированных работ. 

Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве и Московской области

Если для транспортировки грузов вам нужна аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве и Московской области, то предлагаем воспользоваться предложением компании «КДР-Групп». Это верный вариант, когда спецтехника необходима для выполнения разовых работ. Заказывая услуги по аренде тонара КАМАЗ 5490-S5 через наш сайт, вы заключаете сделку с надежным исполнителем. Есть несколько причин, чтобы сотрудничать с нами:

  • Собственный автопарк, насчитывающий свыше 80 единиц спецтехники в идеальном состоянии.
  • Более 300 реализованных крупных госконтрактов и множество договоров, заключенных с мелкими компаниями и частными лицами.  
  • Аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 с экипажем, который профессионально выполнит возложенные на него задачи. 
  • Прием заявок в режиме 24/7, подача машин в день обращения и соблюдение сроков выполнения заказа.

Приглашаем к сотрудничеству всех, кому понадобилась аренда тонара КАМАЗ 5490-S5 в Москве. Для приема заявок действует горячая линия +7(495)545-71-47 , эл. почта [email protected], кнопка обратной связи вверху сайта.

География услуги: аренда тонара камаз 5490-s5

Апрелевка, Балашиха, Барвиха, Видное, Голицыно, Горки 10, Горки 2, Долгопрудный, Жаворонки, Железнодорожный, Жуковский, Заречье, Звенигород, Инновационный центр Сколково, Истра, Калуга, Коммунарка, Королев, Красногорск, Кубинка, Люберцы, Можайск, Московский, Мытищи, Нахабино, Николина Гора, Одинцово, Подольск, Раменское, Реутов, Селятино, Сергиев Посад, Троицк, Тула, Тучково, Химки, Часцы, Шарапово, Щёлково, Щербинка и др.

Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии

Россия

  • с 04. 10.2022  на 6 ночей,  3 ,  без питания

    Сочи

    от 9461

     

    *

  • с 03.10.2022  на 8 ночей,  3 ,  без питания

    Сочи

    от 9826

     

    *

  • с 05.10.2022  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Сочи

    от 9839

     

    *

Кипр

  • с 05. 10.2022  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Кипр

    от 67391

     

    *

  • с 07.10.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Кипр

    от 70517

     

    *

  • с 12.10.2022  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Кипр

    от 71204

     

    *

Турция

  • с 03. 10.2022  на 3 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Анталию

    от 87820

     

    *

  • с 04.10.2022  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Анталию

    от 45005

     

    *

  • с 05.10.2022  на 3 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Анталию

    от 41924

     

    *

Абхазия

  • с 03. 10.2022  на 8 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 8212

     

    *

  • с 04.10.2022  на 6 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 8673

     

    *

  • с 05.10.2022  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 9131

     

    *

Египет

  • с 03. 10.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры в Египет. Шарм эль шейх

    от 124781

     

    *

  • с 04.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  все включено

    Туры в Египет. Шарм эль шейх

    от 72182

     

    *

Сейшелы

  • с 08.10.2022  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 60142

     

    *

  • с 10. 10.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 74856

     

    *

  • с 15.10.2022  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 75084

     

    *

Таиланд

  • с 30.10.2022  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на Пхукет

    от 83376

     

    *

  • с 31. 10.2022  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры в Паттайю

    от 65749

     

    *

Объединенные Арабские Эмираты

  • с 03.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ

    от 82814

     

    *

  • с 04.10.2022  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ

    от 46336

     

    *

  • с 05. 10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ

    от 40696

     

    *

Мальдивы

  • с 04.10.2022  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 101542

     

    *

  • с 05.10.2022  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 111915

     

    *

  • с 07. 10.2022  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 130824

     

    *

Шри-Ланка

  • с 09.10.2022  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 59571

     

    *

  • с 13.10.2022  на 3 ночи,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 56538

     

    *

  • с 16. 10.2022  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 48801

     

    *

Оман

  • с 03.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2769

     

    *

  • с 04.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2769

     

    *

  • с 05. 10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2769

     

    *

Индия

  • с 02.11.2022  на 5 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 47101

     

    *

  • с 05.11.2022  на 5 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 42992

     

    *

  • с 06. 11.2022  на 8 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 44267

     

    *

Тунис

  • с 03.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 626

     

    *

  • с 04.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 626

     

    *

  • с 05. 10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 626

     

    *

Болгария

  • с 03.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2269

     

    *

  • с 04.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2269

     

    *

  • с 05. 10.2022  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 2269

     

    *

Израиль

  • с 03.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 6616

     

    *

  • с 04.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 6616

     

    *

  • с 05. 10.2022  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 6616

     

    *

Грузия

  • с 03.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1611

     

    *

  • с 04.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1611

     

    *

  • с 05. 10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1611

     

    *

Азербайджан

  • с 11.10.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Баку

    от 108814

     

    *

  • с 12.10.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Баку

    от 108814

     

    *

  • с 13. 10.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Баку

    от 108814

     

    *

Армения

  • с 11.10.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Армению

    от 34064

     

    *

  • с 12.10.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Армению

    от 34064

     

    *

  • с 13. 10.2022  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Армению

    от 34064

     

    *

Маврикий

  • с 03.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 3136

     

    *

  • с 04.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 3136

     

    *

  • с 05. 10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 3136

     

    *

Танзания

  • с 03.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1757

     

    *

  • с 04.10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1757

     

    *

  • с 05. 10.2022  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1757

     

    *

Торговый дом «Кама»

Комментарий Рината Биктимерова, исполнительного директора ООО Торговый дом «Кама»,

«Внедрение прикладной платформы на базе 1С:Предприятие 8. Это позволило сократить время на процедуру подачи и оформления заявок на продукцию предприятий нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть» от российских и зарубежных заказчиков. Мы могли бы оптимизировать огромный объем рутинной работы, увеличить скорость обработки заявок более чем в два раза без лишних затрат и снизить влияние человеческого фактора. Теперь качественные шины российского производства более доступны для потребителей как в России, так и за рубежом»9.0005

Ринат Биктимеров,
исполнительный директор
ООО Торговый дом «Кама»

Торговый Дом «Кама», основанный почти 15 лет назад, принадлежит нефтехимическому комплексу «ТАТАНЕФТЬ» и является генеральным дистрибьютором шин марок «Кама» и «Кама ЕВРО». В настоящее время Торговый Дом поставляет шинную продукцию крупнейшим российским и зарубежным автопроизводителям, таким как АвтоВАЗ, КамАЗ, Группа ГАЗ, Фольксваген Груп Рус, НефАЗ, Иж-Авто, МЗ «Тонар», Азия-Авто (Казахстан). Его дилерская сеть включает 58 компаний, осуществляющих оптовую и розничную торговлю в России и за рубежом.

Официальный дилер шинной продукции «Татнефть» перешел от оптовой реализации шинной продукции к ее массовому продвижению до конечного потребителя. Развитие маркетинга и увеличение количества продаж увеличили нагрузку на подразделения предприятия, занимающиеся приемом и обработкой заявок. Торговый дом «Кама» реализует более 200 товарных позиций производства 4-х производственных предприятий. Ручная обработка заявки заняла значительное количество времени. Это не позволяло предприятию справляться с дополнительной нагрузкой без увеличения штата. Кроме того, необходимо было расширить горизонт планирования, увязать планы продаж с производственными планами и создать возможность оперативно корректировать эти планы. Руководство Камы приняло решение автоматизировать работу отделов продаж в едином информационном пространстве с производственными предприятиями компании.

Для реализации данного проекта была приглашена компания «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» казанского офиса имеют многолетнее продуктивное и успешное сотрудничество с ОАО «Татнефть». В рамках проекта руководством компании было принято решение о разработке автоматизированной системы, состоящей из двух функциональных блоков — прикладной платформы (сайта) на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и центра обработки заявок на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». , который успешно используется на Каме.

Создание единой прикладной платформы позволило снизить влияние географической удаленности дилера от дистрибьюторов. Клиенты сами заполняют анкеты онлайн с использованием как русского, так и английского интерфейса, после чего анкета автоматически загружается в автоматизированную систему предприятия 1С:Управление производственным предприятием 8 . По данным заявки система автоматически распределяет существующее количество товара по покупателям. Если товаров на складах недостаточно, система позволяет оформить заказ на производство. Таким образом, предприятие расширило горизонт планирования. Специалисты отдела продаж и других отделов планируют объем производства как в режиме реального времени, так и в долгосрочном режиме исходя из загрузки производства. Помимо ежедневных заявок на немедленную обработку создаются плановые (ежемесячные, квартальные и годовые) заявки на планирование производства и продаж. В результате использования программного обеспечения повышено качество обслуживания клиентов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Работа платформы приложений в режиме 24/7 и отражение приложения, размещенного на сайте, позволяет взаимодействовать с клиентами без влияния их географической удаленности и разницы часовых поясов. Более чем в два раза сокращено время от подачи заявки до отгрузки товара.

Ринат Биктимеров, исполнительный директор ООО «Торговый дом «Кама» резюмирует,

«Внедрение прикладной платформы на базе 1С:Предприятие 8. Это позволило сократить время процедуры подачи заявки и регистрации на продукция предприятий нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть» от российских и зарубежных заказчиков. Мы могли бы оптимизировать огромный объем рутинной работы, увеличить скорость обработки заявок более чем в два раза без лишних затрат и снизить влияние человеческого фактора. Теперь качественные шины российского производства более доступны для потребителей как в России, так и за рубежом»9.0005

КАМАЗ. Extreme Racing (сериал 2021)

Руководство по эпизодам

Оригинальный заголовок: Master

  • сериал
  • 20212021
  • 52M

.

1 Видео

3 Фото

DramaSport

История чемпиона по гонкам на грузовиках, пытающегося вернуться в свою команду после долгого перерыва. Он начинает как простой дворник, снова начиная свой путь до места водителя. История чемпиона по гонкам на грузовиках, пытающегося вернуться в свою команду после долгого перерыва. Он начинает как простой дворник, снова начиная свой путь до места водителя. История чемпиона по гонкам на грузовиках, пытающегося вернуться в свою команду после долгого перерыва. Он начинает как простой дворник, снова начиная свой путь до места водителя.

IMDb RATING

7.0/10

22

YOUR RATING

  • Stars
    • Anatoliy Belyy
    • Igor Petrenko
    • Anton Vasilev
  • Stars
    • Anatoliy Belyy
    • Igor Petrenko
    • Anton Васильев
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Episodes8

    Обзор серий

    1 Сезон

    2021

    Videos1

    Trailer 1:46

    Watch Master Trailer

    Photos

    Top cast

    Anatoliy Belyy

    • Kuznetsov

    Igor Petrenko

    • Yeryomin

    Anton Vasilev

    • Denis Сазонов

    Макар Запорожский

    • Беликов Сергей

    Лапиньш Линда

    • Женя

    Аристарх Венес

    Sergey Shakurov

    • Ryumin

    Nikita Pavlenko

    Angelina Poplavskaya

    Ingrid Olerinskaya

    • Polina

    Oleg Filipchik

    • Semenich

    Evgeniy Venediktov

    • Barsukov

    Nikita Manets

    Полина Долиндо

    Михаил Волков

    • Ричардс

    Антон Риваль

    • Вальверде
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Молодой человек

    Родственники

    Зона комфорта

    5 В. Побег из ада

    Ликвидация

    SVETA S TOGO SVETA

    Комитет родителей

    на волшебных дорогах

    День после

    Neadekvatnyne Lyudi 2

    Sherlock: Russian Chronicles

    120 Rikoshoth 2

    : Российские хронины

    20120120120.20005

    Storyline

    User reviews

    Be the first to review

    Details

    • Release date
      • February 18, 2021 (Russia)
    • Country of origin
      • Russia
    • Official site
      • Official сайт
    • Язык
      • Русский
    • Также известен как
      • Мастер
    • Производственная компания
      • Art Pictures Vision
    • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

    Технические спецификации

    • Продолжая

      52 минуты

    • Color

    Связанная новость

    110

    .

    Под каким названием был КАМАЗ. Extreme Racing (2021) официально выпущена в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России ТАСС 11708162 | Июль 2016 г. Индустрия новостей Global Defense Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2016

    Опубликовано

    Новости оборонной промышленности и безопасности — КАМАЗ

     
    Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России.
    Автомобильный завод

    КАМАЗ (входит в госкорпорацию Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России, сообщил источник в местном оборонно-промышленном комплексе.

    По данным ОКР «Платформа-О» три типа автомобилей: КАМАЗ-78504

    «Мин обороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ. В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей/компанией «Волат» (русская аббревиатура: МЗКТ, Минский завод колесных тягачей) в области тяжелых шасси. для таких машин, как мобильный тактический ракетный комплекс «Искандер-М» (по классификации НАТО: SS-26 Stone) и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (SS-27 Sickle B).У Москвы и Минска есть противоречия по поводу несколько политических моментов, и Россия хотела бы купить компанию «Волат», чтобы снизить упомянутую выше зависимость от белорусских тяжелых колесных тягачей.В то же время правительство для Беларуси выстроило неадекватную цену на МЗКТ — около 3 млрд долларов. в отмене предлагаемой сделки.Для строительства завода тяжелых колесных тягачей в России с нуля хватило бы 2 млрд долл. В связи с этим Минобороны России в рамках решения вопроса направило соответствующее запрос предложений (ЗП) автомобильным предприятиям отечественного оборонно-промышленного комплекса. В ответ на запрос предложений КАМАЗ разработал семейство тяжелых шасси «Платформа-О». В ближайший месяц Минобороны должно решить его судьбу», — сказал источник9.0005

    По его словам, в семейство «Платформа-О» входит четыре большегрузных колесных автомобиля. «Платформа-О» включает специальную колесную платформу КАМАЗ-7850 16х16 грузоподъемностью 85 т, специальную колесную платформу КАМАЗ-78509 12х12 грузоподъемностью 60 т, колесный арктический автомобиль КАМАЗ-78504 8х8, предназначенный для буксировки 90-тонного полуприцепа. прицеп, а также колесный балластный тягач КАМАЗ-78508 8х8 грузоподъемностью 75 т, предназначенный для перевозки самолетов по аэродрому.предполагается использовать в качестве нового шасси мобильных комплексов МБР. Есть планы по их интеграции с мобильными пусковыми установками МБР РС-24 «Ярс» (SS-27 Mod 2), — указал источник.

    Он добавил, что КАМАЗ усовершенствовал машины. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электродвигателями, встроенными в центральные бобышки. Это привело к снижению массы автомобиля, так как он не оборудован сцепкой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валопроводом и дифференциалами. Такая схема значительно увеличивает удобство работы с платформой. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный», — сказал источник.

    Колесный трактор МЗКТ-792210 16х16

    Однако колесные платформы, поставляемые Volat в Вооруженные Силы России, остаются основой арсенала тяжелых шасси РВСН. «Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные комплексы МБР РВСН, такие как РТ-2ПМ Тополь (СС-25 Серп) РТ-2ПМ2 Тополь-М и РС-24 Ярс базируются на платформах, разработанных и изготовленных Volat. Московский институт теплотехники (российская аббревиатура: МИТ, Московский институт теплотехники), главный российский разработчик баллистических ракет и реактивных снарядов, уже работал с МЗКТ над созданием колесного шасси 12х12 (на базе МЗКТ-79291 колесный тягач 12х12). ) предназначен для мобильной пусковой установки межконтинентальных баллистических ракет РС-26 Рубеж (SS-X-31). Открыт в июле 2013 года. МЗКТ-79.291 представляется ведущим конкурентом в вышеупомянутом соперничестве, так как КАМАЗ должен усилить все семейство автомобилей «Платформа-О», — сказал источник. рынке, компания все еще отстает от белорусского МЗКТ/Волата, который поставляет все типы тяжелых колесных шасси, необходимых российской армии. грузоподъемностью 80 т. Он имеет полную массу 124 000 кг (включая тягач 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), запас хода 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45 °С и +50°С МЗКТ-792210 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-847.1 (800 л.с.) V12 в сочетании с гидропереключающей коробкой передач разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с воздушно-масляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткую раму с передними/задними тягово-сцепными устройствами. Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может перевозиться тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-22 (Петух) или Ан-124 (Кондор).

    Колесный трактор МЗКТ-7930-300 8×8

    Volat уже предложил Минобороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 с колесной формулой 12×12. МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) V8, агрегатированный с гидропереходной трансмиссией МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оснащенную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

    Volat также поставляет шасси для мобильных оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 с колесной формулой 8х8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость по шоссе 70 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси.

    Российское ОАО «Алмаз-Антей» объединило тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом их «Бук-М2» (SA-17 «Овод») средней дальности и «Тор-М2К» (SA-15 Gauntlet) зенитно-ракетных комплексов малой дальности. МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая тягач 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по шоссе 65 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) V8 в сочетании с гидропереходной трансмиссией ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 имеет независимую гидропневматическую подвеску и систему двойного торможения. Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией.

    Шасси грузового автомобиля МЗКТ-740100 8×8

    По данным российского военно-дипломатического источника, в Венесуэлу, Анголу и ряд неуказанных зарубежных стран поставлено ЗРК «Бук-М2» на базе тягачей МЗКТ-69222/6922. Беларусь выбрала этот автомобиль в качестве шасси для своей 9-йЗРК малой дальности 0003 T38 Stiletto .

    Несколько российских тяжелых самоходных вооружений, таких как 9А52 Смерч, реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Ворчание) система ПВО большой дальности, используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ -543М) колесный тягач 8х8. Volat кардинально модернизировал автомобиль МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C. На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

    Volat также предложил автопоезд МЗКТ-740100 8×8 и полуприцеп МЗКТ-937830 бронетанковым частям Вооруженных Сил России. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43 800 кг (включая прицеп 16 650 кг и полезную нагрузку 27 150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по шоссе 80 км/ч и рабочую температуру от -45°С. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) V8, агрегатированный с механической коробкой передач МЗКТ-65151. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр Spear с подогревом и искрогаситель.

    Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (в том числе полуприцеп 21 000 кг и грузоподъемность 48 000 кг). Он предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б/Б3/Б3М , Т-90А и Т-90СМ .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *