Камаз самый мощный – Самый мощный российский грузовик КамАЗ-65228 смотреть онлайн

КамАЗ-65228 — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стоят два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.

Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC, то есть имеются два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам, вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».

Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома — немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально — V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.

КамАЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Неудивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF, — правда, пока немецкой сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на КамАЗе — такая применялась на спортивных машинах.

Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка — мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернативой отечественным являются болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики — перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.

Для пробы мы выбрали четырехосник — он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут — по окраине города.

На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано — машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».

На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов — она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей — на итальянских мебельных петлях, но замок наш — от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза!

Рулевая колонка — регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.

Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, нагрузка почти не чувствуется. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции — тихо работает сам «американец».

На спидометре — 80, это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься — и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.

Если на более поздних модификациях КамАЗа-65228 вы когда-нибудь вдруг увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке, знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.

www.drive2.ru

Автомобили Камаз с мощным двигателем V8

Автомобили КамАЗ – гордость как советского, так и российского автопрома. Уж так повелось, что население относится к отечественным автомобилям с некоторым скептицизмом. Тем не менее, КамАЗ это обошло стороной. Компания из Набережных Челнов работает с 1976 года, и за это время добилась уважения во всём мире.

Грузовые автомобили КамАЗ продаются не только на территории России и СНГ, но и активно экспортируется, создают серьезную конкуренцию некоторым грузовым маркам американских автомобилей.

Основные силы производства заняты изготовлением грузовых автомобилей, двигателей и даже автобусов. Так же в 1994 году открылось отдельный завод, производящий легковые малолитражные автомобили «Ока». Сейчас КамАЗ выпускает бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы, спортивные автомобили, трактора и даже бронеавтомобили.

К слову о спортивной «карьере» КамАЗа. Регулярно участвуя в авторалли «Дакар» (ранее Париж – Дакар), команда завода КамАЗ одиннадцать раз становилась чемпионами мира.

Десятая победа команды КамАЗ в ралли «Дакар». Ждём от россиян новых успехов

Первым детищем нового советского завода стал автомобиль КамАЗ-5320. Изначально машина разрабатывалась на заводе ЗИЛ и имела маркировку ЗИЛ – 170. Ещё в 1969 были готовы первые опытные образцы, которые удовлетворяли по своим техническим характеристикам.

Однако руководство страны приняло решение о переносе разработок и последующего производства на строящийся в Набережных Челнах (территория современного Татарстана), завод «КамАЗ».

Сделано это было по ряду причин. В первую очередь – место расположения самого завода было более удобным. Он располагался в самом центре страны, на пересечении двух крупных рек – Камы и Волги.

Хотя «днём рождения» КамАЗ – 5320 считается 1976 год, первый грузовик был собран ещё в 1974 году. А зимой 1976 появились первые серийные машины. Это было сделано не случайно, так как событие приурочили к 25 съезду КПСС.

Автомобиль действительно был хорош. При массе более семи тонн, он развивал скорость до 90 км. в час, имел хорошую устойчивость, достаточно надёжную силовую установку и коробку передач.

Двигатель КамАЗа 740.10

На первые КамАЗы устанавливались дизельные двигатели V8, объёмом 10,85 л. и мощностью 180 и 210 л.с. Создавая эту машину, инженеры думали о надёжности. Потому снабдили новый автомобиль сразу четырьмя независимыми системами тормозов. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Двигатель КамАЗа – 5320 изначально разрабатывался ЯМЗ.

В целом, получившийся автомобиль устроил всех, еще бы, двигатель автомобиля КамАЗ просто невероятно мощный и живучий. На базе Камаза появились тягачи и лесовозы, автокраны и пожарные машины. Кстати, вспомнилась мне шестерка: если в ней сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2106, то такой доработанный двигатель тоже будет достаточно надежным и мощным.

С момента появления первого автомобиля КамАЗ прошло почти сорок лет, но завод не сбавляет оборотов. Появились новые модели, которые не уступают лучшим мировым образцам.

Настоящий дальнобойщик Камаз

Ещё один камазовский «силач» — КамАЗ 5460 получил движок в 400 «лошадей» и способен перевозить до десяти тонн грузов. Дальнобойщик получил бак на пятьсот литров и специальную систему отопления кабины.

Машина полюбилась водителям и активно используется на дальних перевозках. Эта машина входит в число наиболее популярных, среди современного модельного ряда, выпускаемого российским предприятием.

Современный грузовой автомобиль КамАЗ внешне почти не отличается от собратьев производства Renault или MAN, при этом, не уступая им по качеству.
Двигатели КамАЗ в 2003 году получили сертификат Евро-3.

На фото – седельный тягач КамАЗ 65116 – один из примеров удачного рестайлинга. Кроме дизайна кабины, автомобиль получил ряд технических улучшений.

Машина, грузоподъёмностью более пятнадцати тонн, получила двигатель, мощностью 300 л.с. Выпускается в трёх различных модификациях.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Сентябрь 24th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Грузовики, Легендарные автомобили, Мощные, Наши авто, Новые

avto-all.com

скажите самый мощный тягач это камаз??

Самый мощный серийный грузовик в мире Тягач Volvo Fh26 700 мощностью 700 л. с.



«Volvo Fh26 предназначен для самых сложных транспортных операций по перевозке сверхтяжелых грузов. Он также повышает престиж владельца, которому нужен действительно неординарный грузовик. Имея 700 л. с. под капотом, Volvo Fh26 стоит на ступеньку выше любого конкурента» , — говорит Стаффан Юфорс, президент и CEO Volvo Trucks.

Развивающий мощность 700 л. с. и крутящий момент 3150 Н·м, новейший 16-литровый двигатель Volvo установил новый стандарт в грузовом автомобилестроении. Впервые в истории серийный грузовик имеет столь мощный двигатель, предназначенный для выполнения сложнейших транспортных операций и перевозки самых тяжелых грузов. Новый двигатель разработан на базе предыдущей модификации Volvo D16 мощностью 660 л. с.

При такой мощности многие ожидают значительного расхода топлива, но это далеко не так. Дополнительные 40 л. с. и больший крутящий момент не мешают двигателю иметь более чистый выхлоп. «Наша задача состоит в том, чтобы обеспечить наивысшие динамические показатели и при этом лучшую топливную экономичность в классе. Несмотря на повышение мощности, мы смогли удержать расход топлива на том же уровне, что и у предшественника. Мы добились отличных результатов по сравнению с конкурентами» , — говорит Стаффан Юфорс.

Volvo Fh26 получил сертификат соответствия нормам Euro 5, вступающим в силу 1 октября 2009 года. Это означает, что выбросы оксида азота снижены более чем на 40 %. Иными словами, Volvo Fh26 стал еще мощнее, но при этом мы сохранили его отличные экологические показатели.

Двигатель грузовика — Volvo D16G — в стандартной комплектации оборудован горным тормозом с электронным управлением (EPG) тормозной мощностью 230 кВт. Электронное управление позволило уменьшить количество подвижных частей, что обеспечивает простоту эксплуатации, надежность и небольшой вес. По заказу также устанавливается моторный тормоз Volvo VEB+, имеющий тормозную мощность 425 кВт.

otvet.mail.ru

Устройство самого известного КамАЗа во всем мире! (7 фото)

О спортивных грузовиках команды «Камаз-Мастер» известно немногое: какой двигатель установлен? до какой

скорости разгоняются? какие детали импортные, а какие отечественные? В этой статье вы найдете все
ответы!



В 1988 году, когда российские гонщики только начали выступать на грузовиках «КамАЗ», техника была
фактически серийной: в качестве основы спортсмены выбрали трехосный полноприводник «КамАЗ-4310»,
которому форсировали двигатель до 290 л.с. (серийная «восьмерка» выдавала 210 «лошадей»), немного
доработали системы охлаждения и смазки, установили каркас безопасности, более жесткие рессоры, новые
амортизаторы и… все! В таком исполнении «КамАЗ-С4310» («С» — спортивный) дебютировал на европейском
ралли «Ельч», где камазовцы завоевали 2 и 4 места личного зачета и 1 место командного.
Дальше началась череда переделок: какие только моторы не примеряли гоночные грузовики! В 1989-м —
форсированный до 400 «лошадей» камазовский агрегат, в 1989-м — опытный 10-цилиндровый двигатель (он
оказался слишком ненадежным), в 1991-м, наконец, появилась специально разработанная «восьмерка»
мощностью 430 л.с. Естественно, мощный двигатель потребовал существенной переделки трансмиссии: на
заводе изготовили экспериментальную коробку передач и новую раздаточную коробку. Также инженеры
усовершенствовали подвеску и гидроусилитель, разработали и установили систему подкачки шин.

Заметим, что первым иностранным компонентом, который прописался на российском спортивном грузовике
стало сцепление британского производства, хотя дальше камазовцы использовали больше и больше импортных
запчастей… Например, следующее поколение гоночных грузовиков (уже двухосных!) получило американский
двигатель Cummins мощностью 520 л.с. Впрочем, когда ярославские моторостроители предложили силовой
агрегат ЯМЗ-7Э846, камазовцы выбрали российский турбодизель: он покорил большим крутящим моментом на
низких оборотах и хорошей работой на низкосортном топливе.

С таким двигателем среднемоторный «КамАЗ-49252» вынес камазовцев на победный подиум марафона
«Париж-Москва-Пекин» и позволил завоевать золотого бербера на «Дакаре’96». Но затем грузовику снова
имплантировали новое сердце: 12-цилиндровое мощностью больше тысячи «лошадей»! На «Дакаре’98» такой
«КамАЗ» выступил неудачно, поскольку огромную мощность не смогла «переварить» трансмиссия… Этот
прототип стал последним камским грузовиком, где двигатель размещался посередине: новые правила
марафонов заставили инженеров спешно создавать и испытывать новую машину — «КамАЗ-49256».

После созданной впопыхах модели 49256 появился уникальный «КамАЗ-4911 Extreme» — машина, которая не
имела аналогов по проходимости, маневренности и динамике. «Сорок девять одиннадцать» успели окрестить
«летающим грузовиком»: этот монстр, отталкиваясь от естественных трамплинов, эффектно взлетал над
землей! В дебютном 2003 году за скоростным большегрузом остались победы на Кубке и Чемпионате России,

ралли «Дезерт Челлендж», «Хазарские степи», «Каппадокия», а главное — золотой и бронзовый берберы
«Дакара». Можно ли придумать машину лучше? «Можно!» — ответили камазовцы.

В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном
грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный
турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем,
ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров
солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается
скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров.

Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и

импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF,
раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше
устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu,
правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных
механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL.


Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина отличается от остальных грузовиков
«синей армады»: если «обычный» гоночный «КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного
чагинского автомобиля — 680 тысяч евро! Откуда набежала такая разница? Из всех созданных командой
«Камаз-Мастер» грузовиков этот — самый легкий и самый быстрый: максимальная скорость составляет 180
км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает меньше 10 секунд. А вот визуально машина Чагина отличается только
маленькими ксеноновыми фарами, а также кабиной, максимально сдвинутой вперед.

Что будет дальше? Совсем недавно камазовцы тестировали американские моторы Cummins, но пока
альтернативы ярославскому двигателю нет. Еще инженеры команды занимаются снижением массы грузовиков
(сейчас машины весят почти 9200 кг, хотя по регламенту «Дакара» масса может составлять 8500 кг) и
улучшением развесовки (на прототипе Чагина удалось добиться пропорции «пятьдесят на пятьдесят»).
Впрочем, доработка нынешних автомобилей — это попытка сделать из лучшего идеальное: спортивный «КамАЗ»
остается бескомпромиссной машиной, которая позволяет штамповать победы одну за другой.


Справка:
Кабина — КамАЗ, Россия
Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия
Сцепление — SACHS, Германия
Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия
Раздаточная коробка — Steyr, Австрия
Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция
Мосты — Sisu, Финляндия
Тормозная система — Wabco, Бельгия
Амортизаторы — Reiger, Голландия
Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция

via auto.km

fishki.net

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? — you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

  1. Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

  2. You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

  3. Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

  4. A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

  5. Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

  6. Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

  7. New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

  8. Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

  9. Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

  10. User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my family. Horrors perfectly tickle the nerves of even the most fearless person. Cartoons adore children, and some can be viewed by the whole family. Cognitive videos help to expand knowledge, look at the world wider and satisfy your own natural curiosity.

A man in the twenty-first century can no longer imagine his life without the technology of the future, it seems that in the future, machines, robots and technics can replace a person, or rather perform many automatic works, so everyone wants to see what technologies will be in the future. On imperiya.by you do not need to postpone the scan, just add the video to the bookmarks and at any time you can return to it and have a great time watching the quality video.

Do not deny yourself the pleasure, start watching right now! Meet the updates, with new items, choose what you would like to see later. Pleasure yourself and your family with interesting films in good quality!

imperiya.by

мощный камаз Видео

1 лет назад

Самый мощный российский тягач КамАЗ-65228 простроен на базе тяжёлой серии КамАЗ-6520. Он предназначен для транс…

2 лет назад

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал SUPER OFF-ROAD был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусенично…

9 меc назад

Такого никто не ожидал!!! Мощные грузовики УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ на бездорожье крайнего севера. Большая подборка….

5 меc назад

машина продана, ждем клиента Друзья предлагаю под заказ шасси под любую установку: бортовой, сортиментовоз,…

2 лет назад

Источник: https://goo.gl/cyxP2I В этом видео я вам покажу как выглядит новый двигатель разработанный специалистами…

3 лет назад

http://vk.com/kamaz_truck_russia.

9 меc назад

СПАСИБО ЗА ПОДПИСКУ!!! Не забывайте оценить видео и оставить свое мнение в комментариях! Нам будет очень…

10 меc назад

2011 год Полный капитальный ремонт Евро 2 (740.50) 360л.с КПП ЗФ 16 Цена 2200 Гарантия 4 месяца.

8 меc назад

Войны грузовиков: КАМАЗ 5490 NEO vs МАЗ 5440м9 евро 6^ Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk…

3 лет назад

Russian Army Best 6×6 Trucks Kamaz & URAL Extreme Off-road off road,army trucks,6×6,trucks,Kamaz,URAL,extreme off road military trucks,army,military,off …

2 лет назад

Самый быстрый военный КамАЗ в мире. Компания #камаз всегда выпускала хорошие и надежные #грузовые #автомоби…

4 лет назад

У стен Кремля прошло седьмое по счету шоу «MOSCOW CITY RACING», в котором приняли участие легендарные болиды F1 команд…

4 лет назад

В колхозе им.Красного Знамени сцепили самый длинный Камаз. Водитель Камаза, а так же ещё два механизатора…

3 лет назад

Огромное количество самоделок ВАЗ. Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Уникальные вездеходы…

1 лет назад

Продаётся Камаз 65225 2011 года выпуска. Полный привод (вездеход), оси Мадара, кпп zf, двигатель 280 л.с. Евро 3. Пробе…

9 меc назад

У каждого имеется свое представление о мощных грузовиках. Кому-то нравятся американские тягачи, а у кого-то…

3 лет назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал — https://www.youtube.com/channel/UCbSaNIcW9LZeveIMv91H-4w группа вк — https://vk.com/auto.moto.kultura Транспорт с …

2 лет назад

Представляем канал сборников интересных и захватывающих роликов,приколов, курьёзов, казусных и забавных…

7 лет назад

на трассе Казань-Н.Новгород меня обогнал КамАЗ. смотрите какая у него скорость. я на ФФ2 http://www.youtube.com/watch?v=1r6QGmb…

1 лет назад

Odo Puiu Info invites you to watch …. Super Powerful Russian Military Trucks Off Road 4WD || URAL, KAMAZ, ZIL, GAZ Thanks for watching. For more videos …

inlove.kz

Самый мощный КАМАЗы в мире

Самый мощный российский грузовик КамАЗ-65228

САМЫЕ МОЩНЫЕ ГРУЗОВИКИ В МИРЕ

Самый быстрый грузовик в мире!

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

самый быстрый грузовик в мире — ShockWave Flash Fire.

5 САМЫХ УДОБНЫХ ТЯГАЧЕЙ МИРА, В КОТОРЫХ МОЖНО ЖИТЬ

Реактивный грузовик ShockWave 36 000 л.с.

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Какими будут грузовики БУДУЩЕГО?

Никто не ожидал от КАМАЗа такого

Также смотрите:

  • Технический регламент обслуживания КАМАЗ
  • Поставить крышу на КАМАЗ
  • Замена шкворней на КАМАЗе 4308
  • КАМАЗ глохнет на горячую
  • Шланг заднего моста КАМАЗ
  • Электро клапан КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ кдм меркатор
  • Сколько расход на 100 км КАМАЗ
  • Описание кнопок в КАМАЗе
  • Рабочий ход двигателя КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 5511 не поднимается кузов
  • Масла для КАМАЗа 6520
  • КАМАЗ 53215 длина кардана
  • КПП КАМАЗ 5511 2 скорость не включается причина
  • Типы кузовов самосвалов КАМАЗ
Главная » Новинки » Самый мощный КАМАЗы в мире

kamaz-parts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *