Камаз салон кабины: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

КАМАЗ планирует провести рестайлинг старой кабины

Российский автопроизводитель уже собрал несколько предсерийных прототипов.

На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.

На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабинойНа фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной

Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка. Фотографии первых предсерийных прототипов КАМАЗов с модернизированными версиями старых кабин опубликовал ресурс RCI News. Известно, что грузовики попали в поле зрения очевидца в Нефтекамске, там находится завод НЕФАЗ, входящий в состав российской автокомпании.

Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.

В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.

Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901). В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.

Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.

Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.

В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.

В Казахстане прошла презентация автомобиля КАМАЗ-54901

Фото: КАМАЗ

На территории Алматинского автоцентра «КАМАЗ» состоялась презентация магистрального тягача КАМАЗ-54901. В мероприятии приняли участие представители компаний, которые оказывают транспортные, логистические услуги на территории республики, а также специалисты промышленных предприятий и строительных организаций. Основная цель встречи – ознакомление потенциальных клиентов с новейшей моделью ведущего российского производителя грузовой техники.

В ходе презентации представители автоцентра рассказали о новой модели и технических новшествах, которые позволили значительно улучшить условия труда водителей и снизить расход топлива при эксплуатации. Также прозвучала информация об условиях сервисного обслуживания новых автомобилей. После знакомства с автомобилем состоялись деловые переговоры с потенциальными потребителями.

Участникам была предоставлена возможность проехать за рулем магистрального тягача поколения К5 и оценить его ходовые качества. Водители высоко оценили просторность салона кабины и удобное спальное место, ровный пол, множество режимов КПП, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и траверсу кабины, двухконтурный уровень пола, шины, хорошую обзорность.

Главное достоинство тягача нового поколения – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина с увеличенной площадью и высотой, ровным полом, двумя полноценными спальными местами создают исключительный комфорт для водителя. Стремление к экономичности и безопасности отразилось на компонентной базе. Автомобиль оснащен новым, экономичным, 6-цилиндровым рядным двигателем KAMAZ и новейшей автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Новейший рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ-910.12-450 экологического класса Евро-5 и мощностью 450 л.с. обладает высокими тягово-динамическими характеристиками, низким расходом топлива и низким уровнем выброса загрязняющих веществ. Новая 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon разработана специально для коммерческого транспорта и имеет все необходимые функции для комфортной езды. В зависимости от дорожных условий КПП ZF Traxon выбирает оптимальную передачу, что позволяет существенно снизить расход топлива.

Ресурс автомобиля KAMAЗ-54901 увеличен на 20% и составляет 1,2 млн км. Межсервисный интервал увеличен в 1,5 раза – до 120 тыс. км.

кабины, своими руками, салона, самосвал, внутри, 65115, 5490, фото, отделка кабины, обшивка

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Обшивка салона КамАЗ своими руками

Вопрос замены обшивки в кабине носит не только практический, но и эстетический характер. Наличие новой обивки салона не просто делает его более привлекательным, но и создает дополнительный комфорт.

Эта простая и недорогая операция позволит до неузнаваемости изменить интерьер кабины таких классических моделей, как КамАЗ 55111 и 4308 и даже армейского вездехода на базе модели 4310. На фото ниже представлен вариант подобного тюнинга классической КамАЗовской кабины.

Поводом для замены старой обшивки может стать не только ее полный износ. Особенно такие потертости выделяются в области подлокотников, сидений и подголовников. Также причиной замены обивки могут быть последствия ДТП или простое желание нового владельца переделать автомобиль по своему вкусу.

Кроме того, в процессе замены старой обшивки можно произвести и следующие мероприятия:

  • Капитальную чистку кабины от пыли и следов грязи, скопившейся под обшивкой;
  • Ревизию кузова на предмет появления коррозии и механических повреждений;
  • Создание дополнительного слоя тепло- и шумоизоляции.

После полного удаления старой обивки и снятия всех элементов фанерного каркаса, на котором она крепилась, у водителя появляется доступ к самым труднодоступным уголкам салона. Удаление следов загрязнения можно производить как вручную, так и при помощи пылесоса.

Перед монтажом дополнительного слоя изоляции можно произвести антикоррозионную обработку всех металлических поверхностей. Для этих целей можно применить материал, на который одновременно будет клеиться слой дополнительной теплоизоляции.

Процесс обшивки салона грузовика состоит из следующих этапов:

  • Удаление старой обивки;
  • Демонтаж фанерного каркаса обшивки;
  • Удаление следов загрязнения внутри кабины;
  • Обивка всех элементов снятого каркаса новой тканью;
  • Антикоррозийная обработка салона;
  • Оклеивание кабины слоем утеплителя или изолирующего материала;
  • Установка каркаса;
  • Установка осветительных приборов и прочих элементов.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Если при прочтении статьи у Вас появились вопросы по вариантам тюнинга КамАЗа или Вы решили поделиться своим опытом в этой области, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях.

Обзор КАМАЗ-54901 с новой кабиной | Фото | Характеристики

Самое главное новшество будущего камского флагмана – принципиально иная кабина, сделанная в полном соответствии со стандартами, принятыми для современных грузовиков, работающих на междугородных трассах. Ее наружная ширина 2500 мм, внутренняя – 2270 мм. Примечательно, что высота салона составляет 1980 мм: в нем спокойно можно встать в полный рост! А в спальном отсеке внушительное расстояние от пола до потолка позволило разместить одну над другой две спальные полки. Ширина каждой составляет 750 мм.

Новую камазовскую кабину планируется изготавливать на современном заводе, строящемся в настоящее время на территории КАМАЗа. В его же цехах будут делать и кабины выпускаемых в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения.

Подобное совмещение вполне объяснимо: у обеих кабин одинаковый каркас. А вот экстерьер и интерьер различаются кардинально!

Объем кабины перспективного КАМАЗ-54901 достигает 9,0 кубов. Много это, или мало? Для сравнения: объем кабины КАМАЗ-5490 NEO равен 7,5 кубов, а кабин КАМАЗов классической линейки – 6,5 кубов. Кроме того, в новой кабине приблизительно на треть снижены уровни шума и вибрации.

Второе существенное новшество будущего камского флагмана: в его моторном отсеке установлен  перспективный отечественный дизель КАМАЗ-910. Это рядная 12-литровая «шестерка» в зависимости от модификации развивает от 380 до 550 л.с. и соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. Двигатель создавался при участии специалистов Liebherr, но будет максимально локализован на самом КАМАЗе. Заводские специалисты обещают, что КАМАЗ-910 сможет пройти 1,2 млн. км до капремонта, расходуя при этом на 10% меньше топлива, чем нынешние движки. Помимо дизельной планируется и унифицированная с ним газовая модификация.

С двигателем КАМАЗ-910 агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптивным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака тягача составляет 700 л, дополнительного – 500 л. Рама изготовлена из легких высокопрочных сталей.

КАМАЗ-54901 укомплектован новым задним 13-тонным ведущим мостом с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей – подобные мосты сегодня устанавливают фактически все на все европейские тягачи, используемые для междугородных перевозок.

КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление, ассистент поворота и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал перспективного магистральника – 150 тыс. км.

В 2018 году Камский автозавод намерен выпустить опытно-промышленную партию КАМАЗ-54901, которые будут задействованы для ресурсных испытаний. А в 2019 году перспективный магистральный седельный тягач встанет на конвейер.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

17.07.2017 в 08:49

22.06.2017 в 06:31

26.05.2017 в 07:26

19.04.2017 в 05:00

14.04.2017 в 08:45

09.09.2016 в 09:00

01.03.2016 в 09:09

Читайте также:

07.09.2016 в 09:19

20.03.2017 в 08:23

01.03.2016 в 09:09

29.09.2016 в 06:00

15.06.2016 в 17:00

08.08.2016 в 09:18

20.02. 2017 в 06:00

27.03.2017 в 05:00

30.05.2017 в 07:00

06.09.2016 в 06:00

Тюнинг КАМАЗов в Набережных Челнах, тюниг кабины, салона

Тюнинг КамАЗов — рабочие машины могут круто выглядеть!

Грузовые автомобили  относятся к категории транспортных средств, которые предназначены для повседневного использования и вождения. Это автомобиль, являющиеся рабочим инструментом, так сказать, тягловой лошадью, которая нужна и чтобы стройматериалы загрузить, и чтобы  мебель перевезти.  По этой причине гораздо больше внимания уделяется прочности, надежности и грузоподъемности конструкции, при этом другие аспекты, в том числе внешний вид или комфорт водителя часто опускаются.

Но если вы хотите сделать свой грузовой автомобиль максимально производительным, привлекательным и удобным, тогда специально вашему вниманию представляем услугу «тюнинг КАМАЗов». Мы подразумеваем тюнинг КАМАЗа 55111, Евро 2, 4310, 5511 и прочих популярных моделей.
Работы могут осуществлять с разными системами. Мы предлагаем обшивку кабины КамАЗ, замену комплектующих (подвеска, колеса, шины и т.д.), внешний тюнинг.
Давайте поговорим подробнее о всех видах работ.

Тюнинг кабины КамАЗ

Тюнинг салона КамАЗ может включать в себя следующие работы:

  • Обшивка кабины (в том числе пол).
  • Замена руля.
  • Замена сидений (популярностью пользуется подогрев сидений).
  • Модификация спального места (если оно есть).
  • Замена окон (возможна вставка цельного стекла без форточек).
  • Модификация приборной панели.
  • Добавление «удобств (подставка под кружку и т.д.).

Конечно, в каждой индивидуальной ситуации перечень работ может дополняться — все зависит от ваших желаний и фантазии.

Выполним ваш заказ

Оперативно

Качественно

Профессионально

В срок

Внешний тюнинг КАМАЗов-самосвалов

Это наиболее интересная сфера ремонта, ведь она открывает так много возможностей! Многие при словосочетании «тюнинг КАМАЗ» представляет лишь несколько наклеек на дверце и, может быть, аэрографию. Но все гораздо масштабнее может быть!
Очень эффектно смотрятся грузовики этой марки с большими прожекторами сверху, модифицированным бампером-кенгурятником, стильными зеркалами. Также можно добавить накладки на бампера, кузов, затонировать окна. Особой индивидуальности добавит наличие хромированных элементов (например, дисков) и антикрыла. Востребована услуга замены покрышек на более агрессивные. Такой ход также может повлиять на «характер» машины и ее езды.

Внутренний тюнинг КамАЗ

Наиболее ответственная задача, выполнять которую должны лишь специалисты высокого уровня, ведь внедряясь в «начинку» грузовика, вы влияете на его жизненно важные механизмы и меняете технические характеристики. Этот вид модификаций еще называют «чип тюнинг». Он может включать в себя такие работы, как замена подвесок, регулировка системы выпуска, изменение агрегатов и важных узлов транспортного средства. Еще раз акцентируем ваше внимание на том, что внутренним тюнингом должны заниматься высококлассные специалисты, и начинать его нужно лишь после проведения необходимых расчетов.
Популярностью пользуется замена пружин более короткими. Многие водители предпочитают более жесткие амортизаторы, позволяющие перевозить большие тяжести и не «ложиться брюхом на асфальт». Замена подвески и другие манипуляции с «органами» КамАЗа могут производиться после изучения геометрии элементов. Все это может осуществиться без вреда маневренности, управляемости и комфорту вождения.
Наша компания предлагает первоклассный тюнинг КамАЗа, который не ударит по вашему кошельку. Но сделает грузовик более производительным, удобным и привлекательным.

  Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса «Оригинальные тексты». Копирование запрещено.

различия между привычной конструкцией и модернизированной версией

Кабины КАМАЗ: различия между привычной конструкцией и модернизированной версией

Выбирая большегрузный автомобиль КАМАЗ, учитывайте его комплектацию. Она предусматривает большое количество опций, в числе которых — кабины с разными аэродинамическими и потребительскими свойствами.

КАБИНЫ КАМАЗ

Компания КАМАЗ — российский лидер среди производителей грузовой техники. Сегодня на его долю приходится каждый 2-й автомобиль грузоподъемностью 6-20 тонн, сошедший с конвейера на территории СНГ. Лидеры продаж — бортовые тягачи. Кабина КАМАЗ легко узнается на любой, даже самой скоростной трассе за счет оригинального дизайна.

Созданное в 1976 году, предприятие должно было обеспечивать советскую промышленность экономичными автомобилями грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Однако планомерная модернизация вкупе с разработкой новых видов продукции постепенно позволили КАМАЗу освоить широкую гамму высокотехнологичной продукции — машин повышенной проходимости, автобусов, самосвалов, прицепов, узкоспециализированных шасси и т.д.

О том, насколько велики возможности КАМАЗ, свидетельствует тот факт, что данный автогигант занимает 10-е место среди компаний, производящих тяжелую грузовую технику и дизельные двигатели (8-е место в мире по состоянию на конец 2012 года). Такие объемы Камского автозавода подкрепляются не только собственными производственными мощностями, но умением коллектива предприятия кооперироваться с другими предприятиями, производящими комплектующие не только в России, но и Украине, Казахстане. Это позволяет ускорить сроки освоения новых видов техники с эксплуатационными характеристиками совершенно другого уровня. Так, в 2010 году на грузовиках стала устанавливаться новая кабина КАМАЗа. Чтобы понять ее несомненные достоинства, проанализируем потребительские свойства предыдущих, тоже достаточно удачных модификаций.


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Кабина выпускается в двух вариантах: короткой конструкции (без спального места) и удлиненной, с высокой крышей (имеется 2-3 спальника). Оба типа предельно унифицированы между собой. В моделях 5410, 54112 и 53212 оборудуется дополнительным спальником. Корпус сделан из штампованных металлопанелей, предварительно собранных точечной сваркой в сборочные единицы — основание, боковины, передок, крыша, задняя часть. Дверь оснащена поворотной форточкой и опускающимся стеклом.

Окна. Ветровое окно сделано из триплекса — безопасного стекла, очистка и омывание которого обеспечивается электроприводом, состоящим из двигателя с редуктором, трубок, щеток тяг, жиклеров, а также клавиш управления. Бачок с «незамерзайкой» и электронасосом располагаются непосредственно рядом с водителем, чуть ниже панели приборов. Это позволяет без проблем возобновлять запас жидкости, буквально не покидая водительское место.

Вентиляция. Устройство кабины КАМАЗ не предусматривает механической вентиляции. Однако постоянный приток «забортного» воздуха обеспечивается достаточно эффективной естественной системой, организованной по принципу воздухообмена и работающей благодаря специальным проемам в корпусе кабины, дверным окнам и двум люкам в крыше.

Отопительная система также весьма рациональна: печка для отопления салона запитывается от системы охлаждения мотора, что позволяет поддерживать комфортную температуру и предохранять стекла от замерзания.

Термошумоизоляция. Для нее используются различные материалы: стекловолокно, ватилино-битумная плита, листовая виброизолирующая мастика, гофрированный картон. Многослойность такой изоляции прекрасно справляется со своими функциями: она сохраняет тепло и практически не пропускает наружные шумы, равно как и звук работающего двигателя.

Облицовочная панель. При ее подъеме открывается доступ к устройствам очистки-омыва ветрового стекла, отопителю, приборам электрооборудования и схемам электро- и пневмосистем. Сиденье водителя, а также крайнего пассажира — регулируемые. Улучшение аэродинамики и, как следствие, снижение потребления топлива, кабины КАМАЗ (цена зависит от комплектации) обеспечивается боковыми обтекателями и такими же конструкциями на крыши.


РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 ГОДА (кабина КАМАЗ Евро)

Разрабатывалась с учетом технических требований стран Евросоюза. Кардинальное конструкционное отличие — четыре пневмоподвески (частично использованы компоненты ZF Sashs), на порядок снижающие вибрацию и увеличивающие плавность хода.

Экстерьер

Каркас кабины остался прежним за исключением боковых обтекателей, интегрированных в облицовочную панель. На шоссейных модификациях для улучшения аэродинамики предусмотрен обтекатель на крыше. Те же задачи выполняет и накладка бампера. Впрочем, она не просто снижает сопротивление воздуха, но и закрывает место монтажа вкручивающихся буксировочных вилок. Соответственно, любое, самое детальное фото кабины КАМАЗ не позволит продемонстрировать неэстетичные технологические или крепежные отверстия.

Гидроподъемник конструкторы КАМАЗ переместили на правую подножку (раньше она была за крылом). Забираться в кабину стало безопаснее за счет установки решетчатых подножек с противоскользящими накладками. Вместо стальных ручек для открывания дверей появились пластиковые. И, что немаловажно, эффективная работа трехщеточного стеклоочистителя, который буквально влипает в стекло, позволяет гарантировать безопасное вождение даже в проливной дождь.

Окраска. Для окраски наружной и внутренней части кабины используется современная линия Durr. Двухлетний опыт эксплуатации тяжелых грузовиков Камского автозавода свидетельствует о том, что данный инвестиционный проект позволил предприятию обеспечить повышенную коррозионную стойкость элементов кабины и оперения в три раза.


Интерьер

Функциональность и дизайн салона совершенно отличаются от более ранних моделей кабин КАМАЗ.

Панель приборов, покрытая поливинилхлоридной пленкой, теперь имеет графический дисплей, на который выводятся показатели работы систем транспортного средства. Поэтому водительское место напоминает скорее рабочее пространство пилота самолета. Правда, приборов со световой индикацией стало меньше, что существенно снижает нагрузку на глаза водителя во время ночного вождения.

Кабина КАМАЗ Евро — это еще и улучшенная посадка, которая обеспечивается брэндовыми сидениями производства Grammer. В базовом комплекте имеется подголовник, при индивидуальном заказе устанавливаются подлокотники.

Руль регулируется как по высоте, так и по глубине.

Отопитель более мощный. Также улучшена схема воздухопотоков, что обеспечивает быстрый прогрев салона даже в лютые морозы.

Новая кабина КАМАЗа имеет полноценное второе место для отдыха-сна.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

История кабин КАМАЗ. Серийная классика от K1 до К3


Фото — Андрей ФИЛИППОВ

Сейчас самый обсуждаемый отечественный грузовик — КАМАЗ-54901 новейшего поколения К5. Почему самый обсуждаемый понятно и очевидно. А почему поколение называют К5, не задумывались? Мы задумались.

Деление КАМАЗовских грузовиков на поколения, конечно, весьма и весьма условное. Но, тем не менее, честь и хвала челнинским маркетологам, что все-таки изобрели достаточно простую и понятную систему, разделившую всю гамму продукции за все годы на пять поколений, которые обозначили буквой К и цифрой. И подвязка здесь как раз к кабинам. Мы решили проследить все поколения серийных. Начнем с классики.

ПОКОЛЕНИЕ К1

Это, собственно, самая первая продукция КАМАЗа, выпуск которой начали в 1976 году. Тогда, конечно, ни о каких К-поколениях в контексте терминологии-историографии и речи не шло, но сегодня это точка отсчета.

01. Свою самую классическую кабину КАМАЗ сегодня официально называет Classic или просто буквой С. В своем базовом варианте без спального места длина такой кабины составляла 1580 мм, наружная ширина – 2304 мм, высота – 1420 мм. Внутренняя ширина — 2080 мм.

02. По меркам середины 1970-х интерьер был вполне себе передовым.

03. Одновременно появилась и версия со спальником. Наружная длина такой кабины составляла 1980 мм.

04. Спальная кабина КАМАЗа на тот момент вообще была вершиной советского комфорта, пока «переходящий приз» не перехватили СуперМАЗы.

05. До середины 1990-х интерьер, по сути, не менялся, но к тому моменту транспортники уже успели распробовать иномарки. КАМАЗ задумался об обновлении. Обновились, но отставали от Европы уже на старте этого обновления.

Фото — Федор ЛАПШИН

ПОКОЛЕНИЕ К2

На рубеже тысячелетий появились «новые» КАМАЗы. Их то теперь и называют «Поколение К2».

06. Главный визуальный признак — более высокая крыша кабины в базовом исполнении. За счет увеличения высоты кабины с 1420 до 1535 мм внутренний объем вырос на 1,5 кубометра. Фары переместились в бампер. Такие кабины КАМАЗ сейчас называет С2.

07. А это кабина С3. Визуальное отличие — пластиковый нижний пояс.

08. Еще его называют «нижний пояс DAF», так как к работе по его созданию были привлечены ДАФовские специалисты.

09. Они же работали и над обновлением интерьера. Поменялась компоновка приборного щитка, рулевое колесо осталось двухспицевым, но обрело другой внешний вид.

10. Кабины С3 существуют и круглыми фарами, «как на С1». Это опция для армейских заказов. На стандартные советского образца фары устанавливается стандартная же (для всего, от мотоциклов с УАЗиками до танков) металлическая насадка-светомаскировка. Потому армии и нужны кабины со стандартными круглыми фарами.

11. Выпускаются для армейской техники кабины С3 и в бронированном варианте.

Первоисточник фотоvitalykuzmin.net

ПОКОЛЕНИЕ К3

К поколению К3 КАМАЗовские маркетологи отнесли грузовики с рестайлингом 2009 года.

12. Рестайлинг претерпела сразу вся гамма. Кабину с таким внешним видом КАМАЗ называет R. C пневматической подвеской — RS.

13. Из нововведений — прямоугольные фары с габаритами и поворотниками в одном блоке.

14. Систему зеркал обновили.

Интерьер тоже новый, но с ним абсолютная чехарда. Существуют как минимум два варианта приборной панели от разных поставщиков (очень похожие, но все таки отличающиеся), как минимум три варианта приборных щитков и два варианта руля. Все это встречается в любом сочетании друг с другом. Примеры:

15. Здесь руль двухспицевой, а панель — новая.

16. Новый четырехспицевой руль и новая панель, но с большими циферблатами приборного щитка.

17. Самый «модный» новый щиток для «классики», но «старый» руль.

Любопытно, что рестайлинговую версию с прямоугольными фарами можно встретить и в армии на вспомогательных машинах, но все же специально для военных создали «особую» рестайлинговую версию, с вечными советскими круглыми фарами под светомаскировку.

18. На прошлогоднем военном параде в Москве именно такие «военные К3» возили беспилотную технику.

Первоисточник фотоvitalykuzmin.net

19. Специально для некоторых моделей автокранов в гамме К3 оставили кабину R с высотой 1420 мм, как на самых первых КАМАЗах, которые «На встречу XXV съезду КПСС». Теперь это называется «исполнение с низкой крышей».

20. А высота «топовой» классик-кабины RS поколения К3 составляет 1935 мм. Здесь две спальные полки.

21. Сколько классические кабины будут оставаться в производстве — не сообщается. Судя по всему, еще достаточно долго. Спрос на них на внутреннем рынке стабильный, армейский так вообще не иссякает, да и страны третьего мира некоторое количество покупают.

К поколениям К4 и К5 относятся уже КАМАЗы с кабинами мерседесовского происхождения. К4 — это «Камаксоры», а К5 — новейший «Камактрос». В их кабиноведении есть несколько интересных нюансов. Об этом поговорим позже.

КАМАЗ Мастер | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Основана в 1988 году. Единственная заводская команда в России, успешно представляющая страну в мировом автоспорте, многократный призер и семнадцатикратный победитель ралли «Дакар», занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге автомобильных команд.

Сегодня в команде, сформированной полностью из КАМАЗовцев, 5 обладателей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта.Уникальность команды в том, что она единственная среди элиты международного ралли, которая сама разрабатывает, проектирует, собирает гоночные грузовики и выступает на них на соревнованиях. Для этой работы в корпоративную структуру коллектива входят все необходимые функциональные подразделения: инженерное бюро, бюро организации производственного процесса, отдел маркетинга, кабинет главного инженера, бухгалтерия и производственный цех.

С момента основания команда выступает только на отечественных автомобилях, популяризируя российский автоспорт и продвигая отечественные автомобили в мировом масштабе.Главный принцип команды заключается в том, что при проектировании и создании гоночного грузовика команда использует компоненты, узлы и агрегаты производителей, которые являются поставщиками конвейера основной компании. В свою очередь, митинги являются для ПАО «КАМАЗ» своеобразным полигоном для отработки технических новинок и инженерных разработок, которые затем идут в серийное производство. Основными соперниками команды на международных соревнованиях являются IVECO, MAN, TATRA, RENAULT, GINAF и другие.

Участвует в ралли Дакар с 1990 года.В 1996 году команда впервые выиграла эту престижную гонку. С тех пор команда 29 раз участвовала в гонке и 17 раз выиграла в ней (включая Дакар-2020). Кроме того, «КАМАЗ-мастер» — восьмикратный победитель международного ралли «Шелковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам. Практически вся плеяда КАМАЗовцев неоднократно удостаивалась высоких государственных наград.

Технологии создания гоночного внедорожника приносят результаты не только на гоночных трассах, но и широко используются при модернизации серийного производства ПАО «КАМАЗ».

КАМАЗ ПАО сегодня | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Основные факты

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. Головной офис и основные производственные мощности расположены в городе Набережные Челны, Республика Татарстан (примерно в 1000 км к востоку от Москвы).

ОАО «КАМАЗ» входит в число 15 ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.

КАМАЗ с начала производства выпустил более 2 млн автомобилей.

КАМАЗ с начала производства произвел более 3 млн дизельных двигателей.

«КАМАЗ» объединяет более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и разных частях света, с численностью сотрудников около 50 000 человек. КАМАЗ Inc. входит в десятку крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков.

ОАО «КАМАЗ» занимает восьмое место среди производителей дизельных двигателей в мире.

«КАМАЗ» — один из крупнейших экспортеров в Евразию, Африку и Южную Америку. За период с 1999 по 2016 год он стал обладателем награды «Лучший экспортер Российской Федерации» 14 раз.Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Наибольшие пакеты акций принадлежат Правительству и коммерческим банкам, 10% от

.

акций КАМАЗа принадлежат DAIMLER AG (Mercedes).

В группу компаний «КАМАЗ» входит 96 предприятий.

В ОАО «КАМАЗ» работает около 59 тыс. Человек

Производство

ОАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, тракторов, двигателей, силовых агрегатов и различного инструмента.

В группу технологического цикла входят 13 основных дочерних компаний.12 из них расположены в Набережных Челнах, Республика Татарстан.

Среднегодовой объем производства дочерних и зависимых обществ:

  • 60 тыс. Грузовых автомобилей
  • 60 тыс. Энергоблоков
  • 1,5 тыс. Автобусов

Качество

Система качества продукции ОАО «КАМАЗ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001—2000 и одобрена органом по сертификации систем управления — Русским Регистром.

Экспорт

Около 20% грузовиков КАМАЗ экспортируется более чем в 20 стран мира, включая Латинскую Америку, Восточную Европу, страны СНГ, Ближний Восток, Африку и Азию.

С декабря 2002 года ОАО «КАМАЗ» является официальным поставщиком ООН (рег. № 20081).

В Набережных Челнах открылся завод каркасов кабин — Реальное время

«Роботизированный завод» будет загружен на 20% Mercedes и на 80% — КАМАЗ 5-го поколения

27 мая в Набережных Челнах открылось новое производство КАМАЗа — завод каркасов кабин стоимостью 200 млн евро с проектной мощностью 55 000 кабин в год.На открытие крупнейшего завода прибыла целая бригада VIP-персон в составе Президента Татарстана Рустама Минниханова, главы Ростеха Сергея Чемезова, полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова и члена правления корпорации Daimler Мартина Даума. с советских времен предприятие КАМАЗ. Корреспондент «Реального времени» выяснил, как новый завод может помочь КАМАЗу выйти из кризиса на строительном рынке, выйти на рынок грузоперевозок новейшими грузовыми автомобилями, какими темпами когда-то полностью немецкий Mercedes-Benz русифицируется и почему КАМАЗу и Daimler нужен один завод, учитывая, что кабины его производства будут «одинаковыми» для обеих компаний всего на 20%.

Завод стоимостью 200 млн евро, где эффективность рабочих мест в пять раз выше, чем у обычных

Завод представляет собой, как отметили в КАМАЗе и Daimler, современную «цифровую фабрику», соответствующую стандартам Индустрии 4.0. Его пропускная способность — до 55 тыс. Кабин в год (выход на проектную мощность планируется только к 2024 году). Все процессы на предприятии или почти все — от принятия управленческих решений до контроля технического состояния машин и поставки комплектующих — автоматизированы.По замыслу дизайнеров, эффективность каждого рабочего места в пять раз выше, чем на обычных фабриках.

На территории завода площадью 60 000 квадратных метров расположены высокоавтоматизированный сварочный цех, цеха окраски кабин (с применением «инновационных технологий на основе сверхтвердых лакокрасочных материалов»), логистика, энергоцентр. В зоне логистики, где внедрена автоматическая система погрузки кабин в специализированные прицепы для их дальнейшей перевозки, кабины отправляются на сборочные конвейеры КАМАЗа и ДК РУС для сборки и установки на шасси: так как завод соберет обе кабины. для Мерседес и КАМАЗ поколения К5.Многие новейшие технологии внедрены в России впервые.

Общий объем инвестиций в создание завода каркасов кабин составил более 14 млрд рублей или 200 млн евро. Однако, по словам главы КАМАЗа Сергея Когогина, вложения самого автогиганта в завод составили 12 миллиардов рублей, Daimler вложил 15 миллиардов (несоответствие в расчетах объясняется укреплением евро, пояснил Когогин).

Завод действительно поражает масштабами и чистотой, а также количеством роботизированных линий.Фото: Сергей Афанасьев

100 роботов отменять человеческий труд не собираются, количество запланированных работ 700

Что касается субъективных ощущений, то завод действительно поражает как масштабом и чистотой, так и количеством роботизированных. линий (всего более 100 роботов). В результате возникает ощущение, что сотрудники компании вообще не нужны. «Работают роботы, а не люди», или, как гласят слоганы в цехах самого завода: «Будущее уже здесь».Однако, несмотря на полную автоматизацию, сегодня на заводе уже работает 300 человек, при этом планируется, что количество рабочих мест в итоге превысит 700.

Окупить проект должен, признал Когогин, только через 10 лет: да, с С точки зрения бизнеса показатель слабый, но КАМАЗ «решил двигаться вперед, а не стоять на месте». По словам немецких менеджеров, 80% кабин здесь будет изготавливаться для КАМАЗа нового поколения (К5), а 20% — для грузовиков Daimler — Mercedes.Что логично, ведь Daimler в Набережных Челнах производит около 6000 грузовиков в год, что в шесть раз меньше, чем производит КАМАЗ: 80% — это 44000 кабин.

Более 40 тыс. Новых кабин помогут КАМАЗу выйти из кризиса на строительном рынке

Учитывая объем выпуска КАМАЗа в 2018 г. в 38 тыс. Машин (прогноз на 2019 год такой же), не верят, что рынок грузовых автомобилей России в этом году начнет расти — автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России.Благодаря им компания в последние годы преуспевала: первый квартал, обычно убыточный из-за сезонных колебаний рынка, в прошлом году оказался прибыльным. Но не первый квартал этого года: валовой убыток с января по март 2019 года составил 1,12 миллиарда рублей, чистый убыток — 2,15 миллиарда.

Пресс-секретарь компании Олег Афанасьев заявил «Реальному времени», что произвести 44 тысячи грузовиков для КАМАЗа — задача вполне выполнимая, все зависит от наличия крупнейших инфраструктурных проектов.Такие проекты, как строительство Крымского моста, стадионы к ЧМ-2018, позволили автогиганту успешно закрыть первый квартал прошлого года, а к концу года — после того, как инфраструктурные проекты РФ практически подошли к концу. ничего — КАМАЗ просто немного сжался. Но в 2007 году, например, до всех кризисов компания производила 56 тысяч грузовиков в год. «Российский рынок сегодня — это 70-100 тысяч грузовиков. Не упали продажи КАМАЗа, рухнул сам рынок », — пояснил Афанасьев.

Учитывая объем выпуска КАМАЗа в 2018 г. в 38 тыс. Машин (такой же прогноз на 2019 г.), они не верят, что российский рынок грузовых автомобилей начнет расти в этом году — автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России. Россия. Фото: Сергей Афанасьев

Сегодня доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей приблизилась к 50% — в частности, за счет роста продаж грузового автомобиля КАМАЗ-5490, который дал наибольший прирост (поскольку строительной техники стало меньше. необходимо, но перевозки увеличились).В результате КАМАЗ занял 30% рынка грузовых автомобилей (не так давно она не превышала 2–3%). Новая кабина в будущем увеличит долю рынка в этом сегменте, тем более что на строительном рынке пока нет приятных новостей.

Mercedes становится почти российским

Строительство самого завода началось три года назад, и в том же году, в 2016 году, на базе СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» было создано СП «Даймлер КАМАЗ Рус» ( каждая сторона вложила по 50% в уставный капитал).Официально новая компания является генеральным импортером и официальным дистрибьютором в Российской Федерации грузовых автомобилей и спецтехники Mercedes-Benz, а также среднетоннажных грузовиков Fuso. Генеральный директор СП «Даймлер КАМАЗ Рус» Андреас Дойшле — новичок, на эту должность он был назначен весной прошлого года. Он также открыл мероприятие вместе с заместителем главы Daimler КАМАЗ Рус, исполнительным директором нового завода по производству каркасов кабин Юргеном Ольбердингом. Фактически, две стороны, российско-татарстанская и немецкая, приняли участие в пресс-конференции, состоявшейся за 2 часа до торжественного открытия завода.За Россию, Татарстан и КАМАЗ отвечал исполнительный директор КАМАЗ Юрий Герасимов и заместитель директора по развитию КАМАЗ Ирек Гумеров, с немецкой стороны — Дойшле и Ольбердинг.

Deuschle рассказал, как несколько лет назад руководство Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта создания новой каркасной кабины, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Преимущества совместной работы, по его словам, в «передаче технологий» полезны для обеих компаний и в локализации: с помощью совместного предприятия немцы смогут увеличить долю местных производителей в создании своих каюты.Теперь кабины грузовиков для Mercedes-Benz, продаваемые в России, будут производиться и в России.

Возрастет и роль КАМАЗа: ряд комплектующих и запчастей будет производиться на мощностях набережночелнинского автогиганта и поставляться на новый завод. По заверению немецкой стороны, отличий между кабинами, произведенными в Набережных Челнах и в Германии, не будет. «Наши клиенты привыкли к самым высоким стандартам. Наши директора по продажам никогда не примут товары, которые могут вызывать вопросы у клиентов », — отметил Дойшл.«Мерседес начинает русифицироваться и становится почти русским!»

Дойшле рассказал о том, как несколько лет назад руководство Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта по созданию новой жестяной рамы, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Фото: President.tatarstan.ru

Юрген Ольбердинг сообщил, что с 2010 по 2018 год немецкий автопроизводитель произвел 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и Fuso (6 000 — в прошлом году) на мощностях в Набережных Челнах.Он особенно поблагодарил россиян за то, что немцы наконец нашли в России производителя стали, отвечающего самым строгим немецким стандартам. Ольбердинг перечислил детали, производство которых локализовано: зеркала, лобовые стекла, передняя рама, петли и педальный блок, балка кабины, внутренняя отделка, климатическая система.

«У нас были опасения, но мы решили проверить себя!» — вздохнул Ольбердинг (думаем, не столько мы, а русские рабочие).

Кабины Даймлера и КАМАЗа будут «одинаковыми» всего на 20% — наполнение будет разным

Герасимов отметил, что завод построен в невероятно короткие сроки с учетом затрат (49000 кубометров бетона , 532 колонны, 155000 кубометров грунта и др.). Параллельно с этим на КАМАЗе строились и модернизировались пресс-каркасный завод, моторный завод (где проект реализовывался параллельно с новым двигателем Р-6 для того же КАМАЗ К5) и автомобильный завод. . По словам Герасимова, на сегодняшний день автомобильный завод «КАМАЗ» готов принять новые кабины.

Ирек Гумеров уточнил, что завод будет производить не просто кабины, а «серию кабин» — в зависимости от назначения (для грузовых автомобилей, самосвалов и т. Д.). Всего завод собирается выпустить пять базовых моделей кабины, но общее количество их модификаций составляет более 100.Основные детали кабины КАМАЗа производятся в России — позже Олег Афанасьев рассказал «Реальному времени», что локализация новой кабины для К5 выйдет на 90-95%. СП было необходимо для больших объемов (что, конечно, напрямую влияет на стоимость и рентабельность) и большей эффективности завода.

Кстати, на КАМАЗе нас заверили, что автогигант не «крал кабину у Daimler, как пишут в ряде СМИ»: доля Daimler в новой кабине КАМАЗа К5 не превышает 20 %, это доля рамы во всей кабине.По сути, немец и нашу кабину объединяет только рама: начинка разная, так как продукция и направления Даймлера и КАМАЗа различаются.

По сути, немецкую и российскую кабину объединяет только рама: начинка разная

«Мы уверены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией»

Андреас Дойшле уже на официальном Открытие приветствовало других официальных лиц не только на ломаном, но понятном русском, но и на татарском, чем обрадовало рабочих и гостей: «Haerle konaklar, Rahim itegez!» Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров не остался в стороне от событий, отметив, что стратегическое партнерство между Daimler и КАМАЗом разворачивается перед ним.Точнее, можно сказать, он наблюдал за этим со стороны — напомним, в 2008-2013 годах Комаров возглавлял еще один автомобильный актив Ростеха — АвтоВАЗ.

«Мы видим, что Татарстан — регион, где растет промышленность, в том числе автомобильная. Усилия по развитию отрасли создают новые рабочие места », — польстил он властям Татарстана, вдохновившись огромными« роботизированными цехами »завода.

С пространной речью на открытии завода выступил Мартин Даум, член правления Daimler и глава «грузового» сегмента немецкой корпорации Daimler Trucks & Buses Division.Поблагодарив за поддержку коллектива Рустама Минниханова, он назвал завод не просто «новым словом в автомобильной промышленности России», но и «самым инновационным заводом в мире». Он пообещал продолжить сотрудничество, назвав его «стратегически важным для Daimler».

«Россия — один из крупнейших в мире автомобильных рынков. Таким образом, мы видим, что можем обслуживать этот рынок. В 2008 году мы приобрели долю в КАМАЗе и организовали совместное предприятие, которое теперь стало Даймлер КАМАЗ Рус, и открыли высокотехнологичное производство кабин с очень высокой степенью автоматизации с более чем 100 роботами.Кроме того, если говорить о новых рабочих местах в России, то с новым заводом количество сотрудников Даймлер КАМАЗ Рус вырастет до 1000 человек. Что касается локализации производства, то мы тоже добились хороших результатов: для кабины мы уже закупаем более 150 комплектующих российского производства », — отметил Даум. «Мы убеждены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией».

Рустам Минниханов поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в условиях охлаждения отношений России с Западом непросто.Фото: president.tatarstan.ru

Когогин сравнивает открытие завода со строительством заводов для КАМАЗа в 1970-е годы в СССР. завод каркасных кабин, в ответ на слова Даума поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в период охлаждения отношений между Россией и Западом непросто:

«Хочу поблагодарить Daimler за их решения.Понятно, что ситуация в мире сегодня непонятная, но наши отношения ясны! И сегодняшний проект — продукт совместной работы. Уверяем вас, что на уровне Татарстана, Набережных Челнов мы сделаем все, что в наших силах, чтобы проект был успешным ».

Однако Сергей Когогин напомнил, что новый завод каркасов кабин — лишь часть большого проекта по реинжинирингу КАМАЗа и созданию нового модельного ряда. В частности, предстоит работа по запуску серийного производства грузовика К5 и привлечению такого количества технологий, которое потребовалось для этой работы, «беспрецедентного для истории КАМАЗа».Когогин сравнил новый завод каркасов кабин по масштабам строительства с теми предприятиями, которые были построены при строительстве автогиганта.

Сергей Афанасьев. Фото автора

Татарстан

Daimler и Камаз начнут выпуск нового грузовика в 2019 году

RusAutoNews.Com — В рамках Международной выставки коммерческой техники Comtrans-2017 в Москве прошла пресс-конференция.Генеральный директор КАМАЗа: Среди участников был Сергей Когогин.

Один из последних проектов КАМАЗ — магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 — был представлен на пресс-конференции, премьера которой состоялась на выставке. При создании кабины нового автомобиля учтены эргономика, удобство и комфорт водителя, чтобы соответствовать всем современным требованиям. Новые современные материалы в сочетании с элегантной цветовой гаммой в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли дизайн интерьера и экстерьера кабины на новый уровень.На КАМАЗ-54901 установлена ​​новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon и двигатель совершенно нового типа — рядный R6. Двигатель является одним из лучших в мире в своем классе и имеет высокий потенциал для дальнейшего развития в соответствии с потребительскими характеристиками.

«Мы разработали свою стратегию по переходу в премиум-сегмент, — сказал директор КАМАЗа, отвечая на вопросы журналистов, объясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели, — это очень сложно для компании. однако другого пути нет.По словам Когогина, в следующем году планируется выпустить опытно-промышленную партию индексной 54901 машины. Серийное производство модели начнется в 2019 году. Полный переход в серию произойдет в 2022 году », — добавил он.

Глава автомобильного гиганта отметил, что впереди у проекта, который является одним из основных направлений деятельности компании. Для реализации проекта в кооперации с Daimler в короткие сроки построен новый завод по производству каркасов кабин поколения K5.Автомобили будут оснащены новыми рядными 6-цилиндровыми двигателями P6, а также новой кабиной. К этой операции на заводе двигателей КАМАЗ подготовлен новый конвейер.

Компания планирует выйти на мировой рынок с новым автомобилем. «Мы будем рады искать партнеров за пределами Российской Федерации, чтобы продавать нашу продукцию по всему миру. Выход на рынки стран СНГ — наша основная цель. Мы рассчитываем закрепиться и на европейском рынке », — сказал Когогин.

Беспилотный автобус Shuttle, созданный в сотрудничестве с НАМИ, также был представлен на стенде КАМАЗа в Комтранс-2017. В этой связи представители СМИ задали ряд вопросов, касающихся управления транспортом беспилотной техники и появления этих машин на дорогах России. «Я не могу сказать, когда водитель выйдет из кабины, но это обязательно произойдет при нашей жизни», — заявил Сергей Когогин. По словам Когогина, отсутствие правовой базы является одним из факторов, сдерживающих развитие технологий беспилотных автомобилей.Беспилотные автомобили войдут в нашу жизнь, как только будут решены правовые и этические вопросы.

С учетом реалий сегодняшнего дня и темпов производства КАМАЗа директор компании отметил, что во втором полугодии завод будет работать без перебоев. «На начало сегодняшнего дня сборка превышает 190 автомобилей в сутки. В октябре ставка превысит 200 машин, поэтому до конца года задача не отставать. Мы намерены увеличить бизнес-план до 36 тысяч грузовиков и достичь в этом году продаж 39 тысяч единиц », — подчеркнул гендиректор« КАМАЗа ».

Связанные

24v Кабина Внутренний светодиодный светильник РУССКИЙ КАМАЗ Грузовик Знак Диммер Доска 50×50 Транспортная продукция Коллекционирование

Светодиодный свет внутри кабины 24v Светодиодный светильник для грузовика РУССКИЙ КАМАЗ Диммерная панель 50×50 Транспортная продукция Коллекционирование
  1. Дом
  2. Предметы коллекционирования >> Транспорт >> Automobilia >> Знаки и таблички
  3. Светодиодный светильник для внутреннего освещения кабины 24v РУССКИЙ КАМАЗ Табличка для грузовика с подсветкой 50×50 9046

    24v Светодиодная подсветка салона кабины РУССКИЙ КАМАЗ Диммер Табло грузовика 50×50, Свет РУССКИЙ КАМАЗ Табличка для грузовика Диммер Доска 50×50 24v Внутренняя светодиодная подсветка кабины, Внутренняя светодиодная подсветка / КАМАЗ РУССКИЙ ГРУЗОВИК 24v, дешево и стильно Купить сейчас, ЛУЧШАЯ цена гарантирована Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! Диммер Доска 50×50 24v Кабина Внутренняя Светодиодная Лампа РУССКИЙ КАМАЗ Грузовик Знак.

    24v Светодиодное освещение салона кабины РУССКИЙ КАМАЗ Диммер табло грузовика КАМАЗ 50×50

    Светодиодное освещение салона кабины 24в РОССИЙСКИЙ КАМАЗ Табличка светорегулятора 50×50. Внутренняя светодиодная подсветка / КАМАЗ РУССКИЙ ГРУЗОВИК 24в .. Состояние: Новое : Назначение: : Модификация / Улучшение , Подтип: : Знаки новинки : Страна / регион производства: : Великобритания , Номер детали производителя: : Не применяется : Тип: : Интерьер , Бренд: : Без марочного знака : EAN: : Не применяется ,。









    24v Внутреннее светодиодное освещение кабины РУССКИЙ КАМАЗ Грузовик Знак Диммер Доска 50×50

    HK Heckler Koch 3 ‘x 5’ Виниловый баннер, продавец оружия, патроны для пистолета Mancave, наклейка с изображением кошки, знак безопасности с изображением кошки, кошки, собаки, домашние животные, АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗНАК 9 «x 12», ЗНАК 3705CA CAT.Re-ment Sanrio Персонаж Террариум Моя мелодия НОВАЯ импортная Япония, Веселый Мародер # 433 НА РУЧНОМ FORTNITE Games НОВИНКА Funko POP, ОРГАНИЧЕСКОЕ японское аниме CROWS WORST BAD BOYS рисунок ЧЕРНЫЙ СПИСОК СТИЛЬНЫЙ KATOU HIDEYOSH. Подушка для клавиатуры Pokemon PC Eevee Big Plush Hug Мягкая кукла Япония BANDAI Anime. Одна винтажная бутылка-графин из тяжелого граненого стекла с пробкой 10-дюймовая квадратная 1970-е. Латунные настольные часы Никелевые черные часы Telechron, Schmidt P900 «Parker Style» стержни для шариковой ручки, зеленый средний 2 стержня, Gasolina # 1 B Изображение на обложке NM Comics Book.


    24v Внутреннее светодиодное освещение кабины РУССКИЙ КАМАЗ Грузовик Знак Диммер Доска 50×50


    Внутренний светодиодный светильник / КАМАЗ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ 24v, дешево и стильно В магазин, ЛУЧШАЯ цена гарантирована Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку!
    24v Внутреннее светодиодное освещение кабины РУССКИЙ КАМАЗ Грузовик Знак Диммер Доска 50×50

    КАМАЗ выйдет в премьер-лигу |

    Камаз быстро расширяет ассортимент своей продукции и выходит в новые сегменты.

    Рассказ: Бхушан Мхапралкар

    В Набережных Челнах производственный комплекс КамАЗ производит впечатление города в городе. Вдали виднеется большой дымоход, как сеть широких дорог, пересекающих крест. КамАЗ, производящий 71 000 автомобилей в год, в 2016 году занимал 56% рынка в сегментах грузоподъемностью более 14 тонн и является компанией номер один в сфере грузовых автомобилей в России. Он насчитывает более 40 моделей и 1500 конфигураций автомобилей. КамАЗ, 14 раз становившийся победителем ралли «Дакар», имеет развитую дилерскую сеть, насчитывающую 200 дилеров.Заняв 16-е место среди мировых производителей тяжелых грузовиков в 2016 году, КамАЗ стремится войти в лигу высших грузовиков. Недавно компания представила новую кабину грузовика K5 (см. Вставку). Кабина грузовика K5, которая будет построена совместно с Daimler на новом заводе кабин в Набережных Челнах с начала 2019 года, намекает на стремление компании войти в сегмент тяжелых грузовиков премиум-класса в России, где в настоящее время доминируют европейские производители Большой семерки, такие как Volvo, Scania, Mercedes-Benz и другие.

    Если лидирующая позиция на российском рынке коммерческих автомобилей обеспечит Камазу явное преимущество, переход в премиальный сегмент еще больше усилит позиции Камаза на внутреннем рынке.Признанный 14 раз лучшим российским экспортером, КАМАЗ в 2016 году реализовал на внутреннем рынке 28 000 автомобилей. Было экспортировано 6000 автомобилей. С долей рынка 77,8% бортовых грузовиков, 65,4% рынка самосвалов, 34,9% полуприцепов и 66,5% автомобилей специального назначения, производитель CV производит как грузовики, так и автобусы. В поисках присутствия на рынке грузовиков премиум-класса через совместное предприятие с Daimler на рынке средних грузовиков (через Fuso) и на рынке тяжелых грузовиков (через Mercedes-Benz) Камаз также подписал совместное предприятие с Marcopolo по производству автобусов.Он также сотрудничает с такими поставщиками, как ZF (ZF Kama) для коробок передач; с Cummins (Камминз Кама) для двигателей; с Knorr bremse (Knorr Bremse Kama) для тормозных систем и с Federal Mogul (Federal Mogul Набережные Челны) для цилиндров и поршней.

    С линейкой грузовых автомобилей, условно разделенной на линейку унаследованных (K2) кабин и линейку кабин (K4 и K5) Neo, КамАЗ представлен в сегментах грузовых автомобилей с грузоподъемностью от восьми до более 41 тонны. Он производит грузовики мощностью от 160 до 550 л.с.Существенно расширив свой модельный ряд грузовиков за счет выпуска тракторов (5490) в 2013 г., (65106) тракторов 6 × 4 в 2014 г., (65207) жестких колес 6 × 4 в 2015 г. и пяти моделей в 2016 и 2017 гг., КамАЗ выпускает жесткие шасси специального назначения. грузовые автомобили и тягачи (тягачи) для различных отраслей промышленности, включая нефтегазовую, коммунальную, лесную, дорожную, буксировочную, строительную, розничную и коммерческую транспортировку. Помимо автобусов для смены экипажа, автомобильных кранов, пожарных тендеров, мобильных лабораторий и мобильных мастерских, компания предлагает широкий ассортимент прицепов под торговой маркой Kamatainer.Поставляя крупногабаритные и малогабаритные автобусы, компания также предлагает электрические и троллейбусы. Тягач-тягач Камаз-54901 с колесной формулой 4 × 2 с кабиной К5 призван вывести российского производителя автобетоносмесителей на новый уровень. Ожидается, что тягач Камаз 54901 дополнит модельный ряд, который до сих пор остается самым продаваемым, и линейку Neo. Он поразительно современен. Его кабина не только стильная, но и с использованием современных материалов с высоким качеством изготовления и сборки. Высота от пола до потолка — 1980 мм.Ширина 2270 мм.

    С противотуманными фарами (и фарами поворотов) КамАЗ-54901 встроены в бампер. В кабине есть большие ступеньки и ручки для очистки лобового стекла. Оснащенный автоматической коробкой передач ZF Traxon, 54901 может предложить интервалы обслуживания до 150 000 км. Сконструированный на прочной раме из высокопрочной стали, модель 54901, помимо увеличения жилого пространства для водителя в грузовике КАМАЗ от 7,5 куб. м. в 2012 г. — до 9 куб. м. в 2019 году ознаменует собой шаг вперед в усовершенствовании и комфорте водителя.Чтобы использовать переднюю ось грузоподъемностью до девяти тонн и экономичную и «тихую» гипоидную ось сзади с передаточным числом от 2,5 до 3,07, 54901 будет иметь бортовую информационную систему. Это фирменная система спутникового мониторинга. Камаз-54901, аналогичный существующему модельному ряду грузовиков Камаз в Набережных Челнах, действительно может стать революционным грузовиком.

    Кабина К5

    Разработка проекта кабины K5 началась в компании Torino Design в Италии в сентябре 2014 года.Первые предложения по стилю были представлены Torino Design генеральному директору КАМАЗа Когогину и правлению КАМАЗа в том же месяце. Torino Design начал разработку деталей, 3D-моделирование CAS, технико-экономическое обоснование и построение стилевых моделей, которые были заморожены в 2015 году. Torino Design следил за проектированием готового продукта и реализацией математики класса А. Проект был завершен в апреле 2016 года. Целью стилистического исследования было создание полного спектра высокотехнологичных промышленных автомобилей с высоким уровнем синергии.Пришлось выставлять напоказ современный европейский стиль. Они должны были передать образ прочности и комфорта. Кабина была рассчитана на долгие годы. Он имеет напряженные линии и тугие поверхности, которые определяют внешний вид нового семейства Камаз.

    Привод

    Тягач Neo 5490 4 × 2 (тягач) — один из самых современных грузовиков, предлагаемых КамАЗом. Он предназначен для перевозок на дальние расстояния и оснащен высокой кабиной. Кабина, которая, как утверждается, была заимствована из кабины Mercedes-Benz Axor, первое впечатление производит впечатление современной конструкции с хорошей отделкой и стандартами отделки.Кабина имеет четырехточечную подвеску, что создает впечатление аэродинамической эффективности. Он имеет подвижные в продольном направлении резиновые опоры спереди и две стойки подвески сзади. Бампер со встроенными в него ступеньками по обеим сторонам вмещает большие консоли головных фар с прозрачными линзами. Алюминиевая отделка щеткой с логотипом КамАЗ в центре придает автомобилю интересный вид.

    Поднимитесь внутрь, и интерьер кабины K4 передает современный вид, как и внешний вид. Практически двухметровая кабина выглядит просторной.Приборная панель, окружающая отделка, рулевое управление и подвесное сиденье придают автомобилю современный вид. За сиденьем водителя и переднего пассажира находится спальное место. Сиденья водителя и второго водителя удобные и удобные. Рулевое управление регулируется и повышает эргономичность кабины. Если компоновка салона отражает явный разрыв поколений между кабинами K3 и K4, Kamaz Neo 5490 с кабиной K4 явно превосходит по комфорту.Это свойство будет высоко оценено операторами дальних перевозок.

    Поверните ключ — и оживает 12-литровый шестицилиндровый двигатель Daimler OM457LA Euro5 мощностью 400 л.с. Не много звуковых фильтров в салон. Никаких вибраций не проникает и в кабину (с обогревом и кондиционером). 16-ступенчатая механическая коробка передач с «сплиттером» и интардером проста в использовании. Тумблер на штоке переключателя помогает переключаться из одного диапазона «сплиттера» в другой и наоборот. Шестерни встают на место без каких-либо сбоев, а сцепление плавное и легкое.Оснащенный EBS, ESP и ASR, грузовик с хорошим обзором снаружи, благодаря большой площади остекления и большим зеркалам, ощущается легким в управлении. Как упоминалось ранее, хорошая эргономика означает, что большинство элементов управления находятся в пределах досягаемости. Благодаря передаче грузовик плавно разгоняется. Даже когда обороты поднимаются, это не раздражает. Подвесное сиденье обеспечивает комфортное вождение на неидеальных поверхностях.

    Дисковые тормоза хорошо работают, когда пора сбрасывать скорость. Ход педали на удивление оказался немного длиннее, чем ожидалось.Использование выхлопного тормоза для быстрого снижения скорости в сочетании с рабочим тормозом перед входом в крутой поворот принесло желаемые результаты. Kamaz Neo 5490 с кабиной K4, оснащенный такими удобствами, как электрические стеклоподъемники и многое другое, является отражением возможностей его производителя. Это также отражает возможности российской автомобильной промышленности; OEM-производители и производители комплектующих в целом.

    КАМАЗ производства

    Изюминкой производства КАМАЗ в Набережных Челнах является длинная линия окончательной сборки.Общая длина здания, в котором он находится, составляет 1180 м. Производство грузовых автомобилей с серийной кабиной (K3), которые составляют наследие линейки грузовиков Камаз, и линейки грузовиков (K4) Neo, производственная мощность завода составляет 140 000 автомобилей в год. В настоящее время производится 40 000 грузовиков в год в соответствии с текущим рыночным спросом. В настоящее время компания работает в одну смену. Предприятие в Набережных Челнах, на котором работает 6500 человек, изготавливает практически все запчасти на собственном производстве. В производственном комплексе в Набережных Челнах расположены совместные предприятия ZF Kama, Cummins Kama, Knorr Bremse Kama и Federal Mogul Naberezhnye Chelny.На заводе выполняются различные виды деятельности, например, ковка. Комплектующие также поставляются с 10 заводов по всей России. Завод по производству двигателей на производственном предприятии производит двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Работа над двигателем Евро-6 идет неплохо.

    Построив 50 моделей грузовиков, объект имеет две линии кабин — одну для серийной кабины, а другую для новой кабины (Neo). Текущее среднее значение для кают в день составляет 63. Время такта для кают составляет четыре часа.Спальные кабины и кабины с высокой крышей изготавливаются с конвейера. В месяц выпускается до пятисот новых кабин. В планах довести производство новых кабин до 3000 номеров. Завод закупает некоторые компоненты из Китая, Сербии и Европы и имеет две идентичные линии окончательной сборки. При импорте 20 процентов в день строится 180 грузовиков. 90 грузовиков выезжают с каждой из двух линий окончательной сборки в день. До окончательной сборки 54 линии подачи. Есть четыре стороны, каждая из которых разделена качественными воротами.Длина линии окончательной сборки — 680 м.

    Новый автобус повышенной вместимости КАМАЗ прошел испытания

    В Москве завершается тестовая эксплуатация нового низкопольного городского автобуса особо большой вместимости КАМАЗ-6299.

    Специалисты НТЦ «КАМАЗ» специально по заказу ГУП «МОСГОРТРАНС» разработали новую модель автобуса особо большого класса.Тестовая эксплуатация проводится водителями-испытателями НТЦ на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с нагрузкой, имитирующей 50% загрузки салона автобуса.

    Основная цель двухнедельного тест-драйва первого автобуса-гармошки КАМАЗ — определение среднего расхода топлива при движении по столичным маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса. Серийное производство этой модели запланировано на конец 2021 года; Сборка автобуса будет осуществляться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия КАМАЗа в Башкортостане.

    Низкопольный 18-метровый автобус особо большой вместимости КАМАЗ-6299 относится к новому поколению автобусов — поколению А4. Он спроектирован по толкающей схеме, когда силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепном отсеке, что позволяет выполнять низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепном отсеке. Пассажирам, особенно пожилым, легче подняться по лестнице, чтобы попасть в салон.

    Автобус КАМАЗ-6299 выполнен в едином стиле с доставленными в Москву 12-метровыми автобусами КАМАЗ и электробусами, также принадлежащими к поколению А4.

    Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 340 л.с., а также дополнительным баком емкостью 150 л (общий объем 400 мл).

    Общая пассажировместимость — 162 человека, мест — 44. 18-метровый КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую кладовку у второй двери, оборудован поручнями с кнопками, сигнализирующими водителю об открытии дверей, и USB. -зарядные устройства для гаджетов, валидаторы. Для увеличения проходимости в салоне установлено три полуторных сиденья, что выгодно отличает новинку от 12-метровых моделей.Автобус оборудован системой «становиться на колени» и может «присесть» на платформу остановки, что облегчает посадку пассажиров. Для комфорта людей в салоне установлена ​​система климат-контроля и стеклопакеты. Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация, например, о текущей скорости и общем пройденном расстоянии, о среднем расходе топлива и т. Д. Кроме того, в автобусе есть оснащен набором видеокамер, изображение с которых также выводится на сенсорный экран, установленный на панели приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *