Модель и комплектация а/м | Особенности комплектации автомобиля | Комплектация аналог | Конструктивные особенности новой комплектации | ||
---|---|---|---|---|---|
Шасси | |||||
6580-3001-J5 (6×4) | Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг. Снаряженная масса шасси — 11 400 кг. Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). КПП ZF 16S 2220 TO. Кондиционер. Евро-5 | — | Колесная база 4400 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз | ||
| 65208-S5 (6×2-2) | Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA | — | | |
Бортовые автомобили | |||||
65207 (6×4) | Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150. | — | Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м. | ||
Седельные тягачи | |||||
65806 (6×4) | Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т. | ||
65206 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т. | ||
65206-S5 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 | — | Заводская подготовка под перевозку опасных грузов | ||
5490 (4×2) | Нагрузка на ССУ — 10.55 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. Евро-5 | ||||
![]() | 65209-S5 (6×2-2) | Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5 | — | Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением. | |
Самосвалы | |||||
6580-S5 (6×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mersedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 26.2 т. | — | Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске. Усиленная передняя подвеска-9 т. Усиленная рама Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
65801-T5 (8×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 33 т. | — | |||
65802-S5 (6×6) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mersedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т. | — | |||
Автомобили с КМУ | |||||
659000-0322-00 | Кран-манипулятор автомобильный с краноманипуляторной установкой ИТ 150 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных. строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами | — | |
kamaz.ru
Новинки КАМАЗ 2016 (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 07.01.2016
Последнее время КАМАЗ радует нас современными новинками. После магистрального тягача КАМАЗ-5490, который уже обжился на российских дорогах, КАМАЗ выпустил новый трехосный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой КАМАЗ-65207. Какие новинки КАМАЗ мы увидим в 2016 году?
Для начала вспомним, какие новинки представил КАМАЗ в 2015 году.
Новинки КАМАЗ 2015
В марте 2015 года на КАМАЗе стартовало серийное производство двух новинок — седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового автомобиля КАМАЗ-65207. Новые КАМАЗы созданы в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. Автомобили оснащены новыми, комфортабельными кабинами. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя.
КАМАЗ-65206
КАМАЗ-65206 представляет собой седельный тягач. В отличие от двухосного тягача КАМАЗ-5490, который продается уже достаточно давно, новый КАМАЗ-65206 — трехосный, с классической для грузовиков из Набережных Челнов колесной формулой 6х4.
Силовым агрегатом является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, в паре с которым работает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF c интардером.
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, а также противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Кабина тягача оснащена комфортным спальным местом.
КАМАЗ-65206 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.
КАМАЗ-65207
КАМАЗ-65207 представляет собой магистральный бортовой автомобиль. Он также является трехосным, колесная формула 6х4.
Сердцем автомобиля также является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF.
Автомобиль может перевозить до 15 тонн груза, а максимально допустимая масса КАМАЗ-65207 составляет 26 тонн.
КАМАЗ-65207 может также эксплуатироваться с прицепом, в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, что позволяет повысить эффективность процесса перевозок.
Кабина также оснащена комфортным спальным местом.
Новинки КАМАЗ 2016
В 2016 году КАМАЗ планирует запустить серийное производство линейкки грузовиков серии КАМАЗ-6580, созданных в партнерстве с компанией Daimler. В линейку должны войти самосвалы КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6), а также седельный тягач КАМАЗ-65806.
Все самосвалы оснащены кузовами производства Нефтекамского автозавода («НЕФАЗ») и отечественными двигателями КАМАЗ. В дальнейшем, должны появиться варианты комплектаций и с двигателем Cummins.
КАМАЗ-6580
КАМАЗ-6580 — самосвал нового поколения, базовая модель одноименной серии. Он трехосный, имеет колесную формулу 6х4. Самосвал может перевозить до 20 тонн груза. Разумеется, одно из главных отличий КАМАЗ-6580 от предыдущих моделей Камских самосвалов — современная, комфортабельная кабина.
КАМАЗ-65801
КАМАЗ-65801, в отличие от предыдущей модели, четырехосный. Он имеет колесную формулу 8х4 и предназначен для перевозки большего объема груза.
КАМАЗ-65802
КАМАЗ-65802 аналогичен самосвалу КАМАЗ-6580. Отличается он колесной формулой 6х6, то есть, это полноприводный самосвал.
КАМАЗ-65802 оснащен просторной современной кабиной с одним спальным местом.
Сердцем автомобиля является дизельный двигатель КАМАЗ мощностью 400 л. с., соответствующий экологическому классу Евро-4. В паре с ним трудится автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач фирмы ZF.
Все три ведущих моста — фирмы Daimler.
Технически допустимая грузоподъемность составляет почти 20 тонн.
Интересно выполнен механизм разгрузки самосвала.
При наклоне платформы задний борт открывается не механически, а при помощи гидравлики.
КАМАЗ-65806
КАМАЗ-65806 представляет собой седельный тягач с колесной формулой 6х4. В отличие от магистрального КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65806 относится к строительной серии. Поэтому, он оснащен стандартными мостами производства КАМАЗ с рессорной подвеской.
Фото: ПАО «КАМАЗ», avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
что нового предлагает известный производитель в текущем году
За годы своей работы, начиная с 1976 года, корпорация КамАЗ выпустила более двух миллионов автомобилей. Продукция корпорации КамАЗ пользуется популярностью более чем в 80 странах. Привлекают покупателей грузовые автомобили своей надёжностью, неприхотливостью, лёгкостью ремонта и относительной дешевизной запчастей.
Современные требования к грузовым автомобилям привели к сотрудничеству КамАЗа с зарубежными производителями, в результате которого был создана линейка новых седельных тягачей КамАЗ, в которую входят седельные тягачи КамАЗ 5490 и 65206, бортовой тягач КамАЗ 65207, а также новый КамАЗ самосвал 65802. В процессе создания новых моделей трудились несколько лет конструкторы КамАЗа, а также специалисты немецкой компании Daimler Trucks.
Новый модельный ряд грузовых автомобилей КамАЗ был создан с учётом современных требований, а также пожеланий российских дальнобойщиков. При разработке новой линейки грузовых автомобилей было проведено большое количество исследований и консультаций с водителями большегрузных автомобилей, которые имели большой опыт в международных перевозках. Благодаря таким беседам конструкторы КамАЗа смогли усовершенствовать эксплуатационные и качественные характеристики новых моделей.
Усовершенствованный фирменный дизайн кабины
Смена самого дизайна кабины напрашивалась уже очень давно. С момента выхода со сборочного конвейера первого КамАЗа в далёком 1976 году, даже несмотря на многочисленные рестайлинги, кабина фактически не меняла свой внешний облик. Водители КамАЗов могли смириться с недостатками старого варианта кабины, так как перемещались на небольшие расстояния и комфорт особой роли не играл. Для создания магистральных тягачей необходимо было создавать новую кабину, за основание которой был взят каркас от Mercedes-Benz Axor. Нельзя сказать, что просто поставили на КамАЗ кабину от Mercedes и всё. Конструкторам КамАЗа пришлось потратить много времени и денег, чтобы её доработать и объединить с новым шасси. В результате кабина тягача приобрела современный вид вместе с фирменным стилем КамАЗа. Рабочее место водителя – кабина грузовика — отличается от предыдущих моделей новым эргономичным расположением органов управления автомобиля. Установлен круиз контроль, который не только улучшает управление, но и способствует экономии топлива.
Для максимального комфорта в летнее и зимнее время в кабине нового КамАЗа установлена климатическая установка. Два спальных места для водителей в седельном тягаче КамАЗ 5490 и по одному в других моделях также наделены непривычным для российских производителей комфортом. Привычные для многих современных автомобилей электрические стеклоподъёмники и электрическая регулировка зеркал, также были не забыты конструкторами новой линейки КамАЗа. Сиденья оснащены пневматической регулировкой, что даёт возможность водителю любого роста комфортно расположиться за рулём большегрузного транспортного средства. Радиоприёмником с USB разъёмом сейчас никого не удивишь, но тут он тоже есть. Отделка салона осуществлена недорогими материалами, и это один из немногих способов сэкономить, чтобы выиграть у конкурентов в неравной борьбе. Механизм опрокидывания кабины оснащен электрическим приводом, что значительно облегчает жизнь водителю в случае поломки.
КамАЗ 5490-лучший коммерческий автомобиль года в России
Магистральный седельный тягач КамАЗ 5490 стал настоящим прорывом в сфере производства отечественного большегрузного транспорта. Автомобиль может быть оснащён двумя видами моторов. Первый — это наш родной дизельный агрегат с восьмью цилиндрами КамАЗ-740.75-440, который также подаёт воздух посредством турбонаддува, с возможностью охлаждения наддувного воздуха. Объём двигателя составляет 11,76 литров. При таком объёме двигатель может развивать силу в 440 л.с. Новый двигатель будет работать на топливе по стандартам ЕВРО-4, но с новейшими системами очистки выхлопных газов система будет соответствовать европейским стандартам. Другой тип двигателя это немецкий Mercedes Benz OM457LA: шестицилиндровый, который может развивать до 428 л.с. Экологический стандарт немецкого двигателя это ЕВРО-5, который отличается высокой экономичностью топлива. Ресурс двигателя КамАЗ 5490 2014 года выпуска составляет около 1 миллиона километров.
Технические характеристики КамАЗ 5490
Технически допустимая предельная масса снаряжённого грузовика достигает 18600 кг, с распределением по осям автомобиля 7,1 тонн на передний мост и 11,5тонн на задний. При этом автомобиль может буксировать автопоезд весом до 36,1 тонн.
КамАЗ 5490 оснащён пневматической стабильной подвеской ведущего моста, который разработан немецкой компанией Daimler, с возможностью электронного управления контролем уровня платформы ECAS. Наличие этой опции позволяет регулировать положение рамы по отношению к земле, что крайне необходимо для облегчения процесса сцепки и последующей расцепки автопоезда. Коробка передач представлена 16- ступенчатой механической коробкой ZF , которая устанавливается совместно с мотором Mercedes Benz OM 457LA , и двенадцатиступенчатой автоматизированной ZF Astronic, вместе с моторм КамАЗ-740.75-440.
Тормозная система представлена сверхэффективными дисковыми тормозами на передних и задних осях грузового автомобиля, а также системой электронного торможения EBS. Эти опции не только увеличивают КПД тормозной системы, но и способствую лучшей управляемости автомобиля в процессе торможения, чего так не хватает некоторым автопоездам. Кроме того магистральный тягач оснащён системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, которая облегчает водителю труд на большой скорости или неровной дороге. Противобуксовочная система ASR позволяет без проблем тронуться с места при любых погодных условиях.
Топливная система представлена двумя баками по 400 литров, конечно, для магистрального седельного тягача этого, может быть, и мало, но при огромном количестве автозаправочных станций в наше время это не будет большой помехой для владельцев данного автомобиля. При всей максимальной массе, которая может достигать 44000кг вместе с автопоездом, КамАЗ 5490 может легко развивать скорость в 110 км/ч.
Специальный аэродинамический комплект способствует не только лучшей динамике автомобиля, но и снижению расхода топлива.
Остальные модели седельных тягачей КамАЗ 65206 и 65207 отличаются от флагманской модели разве что отсутствием второго спального места, отсутствием автоматизированной КПП, и меньшим количеством опций, так как эти модели не предназначены для длительных международных перевозок.
Грузовой автомобиль-самосвал КамАЗ 65802
Новый КамАЗ самосвал оснащён, как и флагман, комфортной и уютной кабиной. На этот грузовой автомобиль устанавливается только дизельный 8-ми цилиндровый двигатель КамАЗ-740.75-440, стандарта ЕВРО-4, соответственно КПП автоматизированная 12-ти ступенчатая. Передняя подвеска обладает обновлёнными рессорами, которые позволяют увеличить ресурс элементов. Тормозная система дисковая с увеличенным КПД, одновременно присутствует и антиблокировочная система ABS, что позволяет уверенно остановить многотонный грузовик даже на скользкой дороге. Вместимость кузова автомобиля составляет до 16 кубических метров. Весьма приятная и нужная для водителя опция дистанционного открывания и закрывания тента значительно упростит работу.
Тест-драйв новой линейки КамАЗ
Сидя за рулём огромного магистрального тягача, водитель ощущает себя словно в легковом автомобиле. Относительно небольшой руль — совсем непривычный элемент для большегрузных автомобилей. Изумительная звукоизоляция салона не позволяет даже подумать, что вы сидите за рулём грузовика. Только панорамные широкие окна в этом автомобиле выдают его отношение к большегрузам. Тест-драйв нового КамАЗа 5490 показал, что управлять им намного проще и удобнее, чем обычным легковым автомобилем. Очень чувствительный и информативный руль, плавное переключение коробки передач — это еще не полный список достоинств автомобиля. Например, тяга у КамАЗа без груза позволяет достичь динамики свойственной легковому автомобилю, и это действительно заслуживает уважения.
Видео тест-драйва нового КамАЗа-5490
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.info
Новый КАМАЗ последняя модель | КАМАЗ
Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс
новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ
КамАЗ новая кабина «Трансформер»
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
Полностью новый КамАЗ 2018
Новая кабина KAMAZ
МАЗ и КАМАЗ НОВЫЕ МОДЕЛИ Грузовики (автоновинки 2015)
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв
Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Спинка сиденья КАМАЗ
- Турбина для КАМАЗ 53229
kamaz136.ru