Камаз полноприводный – Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Полноприводные КАМАЗЫ для Российской армии и гражданки. (тесты на полигоне)

Полноприводный КАМАЗ-43114 — Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области

Модельный ряд грузовиков КАМАЗ универсален и разнообразен одновременно. Все грузовики имеют свою интересную историю. При общей похожести, каждая модель имеет конструктивные особенности. КАМАЗ-43114 является модификацией моделей 4310, 4311, выпускающихся с 1979 года. Модель КАМАЗ-4310 сегодня уже снята с производства. В свое время КАМАЗ-4310 конструировался для условий бездорожья, для чего в комплектации грузовика были предусмотрены односкатные мосты и система централизованного изменения давления воздуха в шинах. Это был первый полноприводный грузовик КАМАЗ. Сфера использования грузовика 4310 была очень многообразной. КАМАЗ-4310 выпускался в базовой комплектации автомобиля-шасси, бортового грузовика, КАМАЗ-4310 кунг (фургон), в качестве топливозаправщика, лесовоза и др. При этом всегда имелась возможность по желанию заказчика использовать платформу с надставными бортами и откидными скамейками (если грузовик использовался для перевозки людей до 30 человек). Несмотря на то, что автомобиль снят с производства, в Интернете постоянно можно видеть объявления о покупке-продаже данной модели. На предприятии до сих пор выпускаются запчасти для этого грузовика.


Маркировка КАМАЗ-43114 означает: 3 — автомобиль является грузовиком общего назначения, 4 — относится к классу грузовиков грузоподъемностью до 14 тонн, 11 — номер модели, последняя цифра 4 указывает на то, что эта модель является модификацией, а не базовой моделью. После множества модернизаций новая модель КАМАЗ-43114 разрабатывалась с целью использования не только в условиях бездорожья, но и в городских условиях, а также для перевозок грузов в пределах региона. Для этого машина была снабжена спальным местом и системой отопления (автономной). Кузов разрабатывался на базе КАМАЗ-53212. Несмотря на то, что модель 43114 вышла из теста 4310 внешне они отличаются: улучшенный внешний вид кабины, два топливных бака 125+170л, тент, каркас, лебедка, а также и покрышки, имеющие другой размер. Модель 43114, как и его старший брат может использоваться в сложных климатических условиях: тропики, влажность, очень высокие или очень низкие температуры.


Интересный факт
Для Индии и Пакистана поставляются машины с правосторонним рулевым управлением. Осуществляются поставки грузовика в страны Африки: Египет, Эфиопия, Судан, Нигерию. Экспорт машин в африканские страны достигает более 2 тыс. машин в год.


Благодаря хорошей проходимости грузовик получил широкое применение в качестве базовой модели для установки бурового оборудования УБГ-СА «Беркут» с приводом гидросистемы от двигателя шасси. Буровая установка в свою очередь имеет ряд модификаций предусматривающих установку бурового насоса, компрессора. Все это позволяет проводить бурение скважин прогрессивными методами: промывкой, продувкой, пневмоударным и ударно-контактным способами. В кузове грузовика может перевозиться все необходимое для бурения оборудование.


Интересный факт
Именно на базе шасси КАМАЗ-43101/43114 был создан первый вахтовый автобус НефАЗ-4208. Полная масса автобуса почти 10 тонн. Автобус сделан с усиленной термоизоляцией и боковой дверью и рассчитан на 29 пассажирских мест и два места в кабине водителя. Автобус развивает скорость до 85 км/ч. Работает на дизельном двигателе КАМАЗ-740 мощностью 220-260 л.с.


Удачная конструкция базовой модели КАМАЗ-4310 позволила модернизировать грузовик для армейских условий эксплуатации. Автомобиль используется как для транспортировки военного оборудования, так и для перевозки личного состава. Мощность машины составляет 240 л. с. Шасси для КАМАЗов, предназначенных для установки оборудования, имеет свое обозначение — 43118. Машина быстрая, мощная, маневренная, что и требуется в полевых условиях.


Полная масса грузовика более 15 тонн. Грузоподъемность — чуть более 6 тонн. Колесная формула машины 6×6. Большим преимуществом этой машины является то, что грузовик в состоянии двигаться в составе автопоезда массой более 27 тонн! Коробка передач у грузовика механическая, пятиступенчатая. КАМАЗ-43114 оснащен собственным камазовским дизельным V-образным двигателем — КАМАЗ-740.11 мощностью 240 л. с. Двигатель 740.11-240 выпускается на предприятии с 2001 года. Рабочий объем двигателя — 10.85л. Расход топлива 152 г/л. с.ч.


Различают модификации данной серии машин: КАМАЗ-43114-015-15, КАМАЗ-43114-017-15, КАМАЗ-43114-025-15, КАМАЗ43114R-027-15, 43114-019-15, КАМАЗ-43114R-029-15 и другие. Последнее время все большую актуальность приобретают грузовики, работающие на газе. Использование метана в качестве топлива позволяет во много раз снизить уровень токсичных веществ в выхлопных газах до уровня, соответствующему Евро-5, снижает стоимость перевозок и значительно увеличивает срок службы двигателя. На одной из машиностроительных выставок в Казани весной этого года предприятием был представлен грузопассажирский автомобиль АРОК. Машина представляет собой полноприводный грузовик на базе шасси КАМАЗ-43114-30, работающий на сжиженном газе. Официальным партнером, поставляющим газобаллонное оборудование на автомобили КАМАЗ, является компания РариТЭК.


По опросу водителей КАМАЗ-43114 назван одним из наиболее надежных и качественных отечественных грузовиков, достаточно простым в обслуживании и ремонте, а также способных преодолеть любое бездорожье, что в условиях нашей страны всегда актуально. Все это делает КАМАЗ-43114 надежным помощником для ведения бизнеса.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/223

kamaz-volga.livejournal.com

КАМАЗ 4410 — первый полноприводный седельный тягач

КАМАЗ 4410 — один из первых полноприводных грузовиков, который начал серийно выпускаться на предприятии. Базовой моделью для этого грузовика послужил КАМАЗ-4310. В 1970 году на ЗИЛе уже был создан полноприводный грузовик, предназначенный для армии с обозначением 4310 и колесной формулой 6×6. На машине был установлен двигатель ЯМЗ-7Э641. Однако приемочные испытания грузовик не прошел — подвел двигатель. В 1971 году предприятие приступило к созданию полноприводных грузовиков с колесной формулой 6×6 для Камского предприятия. Исследованиями и доводкой этих грузовиков занималось бюро спецавтомобилей под руководством Н. Е. Каледина. В 1974 году появились прототипы грузовика 4310 и тягача 4410 с усовершенствованным двигателем ЯМЗ-740 V8. В период с 1972 по 1976 год проводились множественные испытания различных модификаций грузовика КАМАЗ-4310. В 1976-1977 годах были проведены межведомственные испытания, общий пробег которых составил 37 тысяч километров. Испытания проходили в разных климатических (разброс температур от −42 до +42ºС) и географических зонах (от средней полосы, до Таджикистана и Читы, включая и испытания на полигонах предприятия). После испытаний и доработок вся документация была передана КАМАЗу и в 1981 году машины были запущены в серию. В 1974 году наряду с седельным тягачом 4410 на ЗИЛе началась разработка активного автопоезда КАМАЗ-44101-862 (10×10).

Интересный факт
Автором концепции активных автопоездов считается Фиттерман Б. М. Эта идея пришла ему в голову в начале 50-х годов в Воркутлаге. По его словам он тогда искал любую техническую проблему, чтобы не думать о действительности. Идея же пришла из фронтовых воспоминаний, когда он увидел, как солдаты связывали грузовики буфер к буферу, чтобы преодолеть топкие участки дороги. Так появилась мысль создать полуприцеп с ведущими колесами и механическим силовым приводом от тягача. Свою идею он передал на ЗИС. Формально идея была отвергнута (статус политзаключенного не позволил официально ее разрабатывать). Однако с середины 50-хгодов было создано несколько экспериментальных образцов и в результате испытаний было сделано заключение, что наиболее эффективными являются активные автопоезда, созданные на основе полноприводных трехосных седельных тягачей с колесной формулой 10×10 и активных двуосных полуприцепов со всеми ведущими односкатными колесами. Эта идея нашла свое воплощение в железнодорожном транспорте, а также в авиации на самолетах Ил-76 и Ан-22.


Опытный образец КАМАЗ-44101-862 также прошел все военные испытания. Машины испытывали с полуприцепами ОдАЗ-9350 и ОдАЗ-9370. Автопоезд имел массу 7660 кг и развивал скорость 75 км/ч. В 1985-86 гг. на КАМАЗе был собран обновленный вариант 4410 с прицепом 8.5 тонн.

Интересный факт
Проектирование полуприцепов для первых КАМАЗов было поручено Одесскому автосборочному предприятию — ОдАЗ (сейчас 000 Автосборочное предприятие ODAZ). Предприятие основано сразу после войны в феврале 1945 года. Сначала площади завода использовались для сборки грузовых автомобилей привозимых из США в разобранном состоянии. Позже предприятие выпускало комплектующие изделия для военной промышлености. Большое количество предприятий в СССР выполняло заказы для военной промышленности. Заказы, как правило, обозначались, как изделие №___. Первым таким заказом для ОдАЗа был заказ, сделанный в 1952 году предусматривающий создание вращающейся кабины для радиолокационных постов. Это было начало сотрудничества с военными. Позже был освоен выпуск одноосных полуприцепов ОдАЗ-778М под седельный тягач ЗИЛ-131В. Грузоподъемность прицепа составляла 4 тонны. Прицеп мог использоваться как в условиях трассы, так и по бездорожью. Позже, на основании уже имеющегося опыта, предприятию был поручено создание бортовых полуприцепов. За основу было взято двуосное шасси и использована ступенчатая конструкция пола. Тентованные полуприцепы ОдАЗ-9325 и ОдАЗ-9350 в составе грузовиков ЗИЛ-131В и КАМАЗ-4410 могли транспортировать 6 и10 тонн груза. На протяжении почти
70-летней истории завода были и взлеты, и падения. В 2001 году предприятие оказалось на грани полного развала — завод захватили рейдеры. Отстаивание своих прав длилось в течение десяти лет. За это время было полностью уничтожено девять производственных цехов, не осталось ни одного станка. Сейчас предприятие начинает оживать, восстанавливать связи. Есть договора с крупными автогигантами: МАЗ, КАМАЗ.


ОАО КАМАЗ выпускает четыре семейства полноприводных грузовиков повышенной проходимости. Первое семейство — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×4 с осевой нагрузкой до 6т — 60кН. Данные машины могут эксплуатироваться на любых дорогах с твердым покрытием, а также на грунтовой дороге. Второе семейство машин — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и осевой нагрузкой 6т — 104кН. Машины этой группы могут эксплуатироваться на дорогах любого типа, включая бездорожье, стерню, снег и др. Третье семейство грузовиков повышенной проходимости имеют колесную формулу 6×4 и осевую нагрузку 8т — 104Н. Данные грузовики имеют увеличенную колесную базу, что позволило устанавливать на шасси металлическую платформу больших размеров и соответственно увеличить массу перевозимого груза до 10т. Четвертое семейство автомобилей имеет колесную формулу 4×2 с осевой нагрузкой до 10т — 104Н. Это грузовики — тягачи, предназначенные для эксплуатации только на дорогах с твердым покрытием. Грузовики КАМАЗ-4410 относятся ко второму семейству машин и предназначены для перевозки грузов на большие расстояния в условиях, когда дорожное покрытие неоднородное: трасса, бездорожье, грунтовая дорога и др.

Интересный факт
В обозначении колесной формулы первое число обозначает общее число колес, а вторая цифра обозначает количество ведущих. Например, грузовик с колесной формулой 6×4 относится к трехосным автомобилям с двумя ведущими осями. Для машины с колесной формулой 6×6, ведущими являются три оси.

Последняя модель КАМАЗ 4410 — КАМАЗ 44108 и его модификации. КАМАЗ 44108 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда по любым дорогам. Полная масса автопоезда до 32тонн. На грузовике устанавливается двигатель КАМАЗ 740.55-330 (с ОНВ), турбокомпрессоры — Schweitzer. Сцепление и коробка передач — ZF. Кабина — рестайлинговая со спальным местом и высокой крышей. На двигателе есть шумоизоляционный экран. Мощность двигателя — 300 л. с. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10.35 тонн. Средний расход топлива — 32 л. По отзывам водителей в машине удачно сбалансированы грузоподъемность и проходимость. Различают следующие модификации КАМАЗ-44108: www.kamaz-volga.ru/auto_tech/,44108-6010-24,44108-6030-24,44108-010-10,44108-910-10 и 44108-91910-10.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/249


kamaz-volga.livejournal.com

Полноприводный тяжеловоз из Татарии (КамАЗ-6522) – Основные средства

А. Ерохин, фото К. Ушанова

В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная новая модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня, пожалуй, пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.

Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.

Передняя точка крепления кабины

16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.

Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно.

Управляемый ведущий мост с карданными шарнирами

На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.

Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа

Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.

На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.

Установлены сиденья для двух пассажиров

Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

Внешний вид комбинации приборов с тахографом

Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.

Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.

Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью автомобиля автозавода.



os1.ru

Бортовой полноприводный автомобиль КАМАЗ 43118. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                 Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 используется для транспортировки груза в тяжелых условиях бездорожья, и при плохих дорожных условиях. Оснащение высокой проходимости полноприводного КАМАЗ 43118 позволяет грузовому автомобилю преодолевать любые препятствия. Грузоподъемность бортового полноприводного КАМАЗ 43118 , выпускаемого «ОАО КАМАЗ» составляет 10 тонн.Бортовой тягач модели КАМАЗ 43118 в связи со своими эксплуатационными свойствами известен как достаточно надежный, недорогой по цене и простой автомобиль, являющийся наилучшим выбором в тяжелых условиях применения.

Оснащен рейстайлинговой кабиной, где оборудовано спальное  место, позволяющее осуществлять рейсы на дальние расстояния.

В отличии от предыдущей модели 43114 грузоподъёмность увеличилась на 4 тонны, и составляет 10 тонн. Колеса составляют 3 690 мм, но есть и удлиненные модификации с  43118-1087-10 с базой 4100мм.Отличная маневренность, ввиду больших размеров с не слишком огромным для данных типов машин радиусом поворота- 12,3м.Укомплектован бортовой тягач 43118 тентом и каркасом для натягивания. Часто в комплект входит лебедка, играющего главную роль на трассе в условиях бездорожья.

В технических характеристиках КАМАЗ 43118 устанавливается двигатель мощностью 740.55-300л.с, или же 740.30-260л.с. Дизельный тип с турбонаддувом, и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Вполне приемлемый средний расход топлива – до 33 литров.                                   Двигатель  агрегатирован с КПП механической, типа 154 или ZF 9S 131 OTO.Начиная с 2004 года колеса приобрели новую конструкцию. Они обладают способностью выдерживать большие нагрузки. Предельно допустимый вес на одно колесо — до 4 тонн. Сконструированы такие колеса путем технологии профилирования.

 

Модель грузового автомобиля 43118:

— тип грузовика: бортовой автомобиль,

— вместимость топливного бака 350+210л,

— расход топлива автомобиля КАМАЗ л/100 км. 33л 43.5

— масса автомобиля снаряженная 10 400кг,

— грузоподъёмность 10 000кг,                

— полная масса грузовика 20 700кг,

— полная масса автопоезда 32 700кг,

— полная масса буксируемого прицепа 12 000кг,

— колесная формула грузового автомобиля 6х6,

— колесная база 3690+1320мм,

— колея передних колес 2 050мм,

— колея задних колес 2 050мм,

— односкатная ошинковка задних колес,         

— размер шин 1260х425-533Р,

— максимальная скорость 90 км/час,

— максимальный преодолеваемый подъем 28 (18),

— поворотный радиус автомобиля 11,5м,

— высота грузовика 3 345мм,   

— высота грузовика с тентом 3 950мм,

— длина автомобиля 8 635мм,

— ширина автомашины 2 500мм,

— коробка передач модель 152,

— длина кузова 6,1 м,

— передаточные числа: с низшей первой передачей 1, 692, с высшей второй передачей 0,917,

— передаточное отношение главной передачи 6,53,

— напряжение составляет 24В,

— генератор-  28/2 000 В/Вт,

— аккумуляторы — 2х12/190 В/А ч,

— механическая десятичтупенчатая коробка передач,

— механическое, дистанционное управление коробки передач.

Автор : виктория

www.tankdiv.ru

Как включить полный привод КАМАЗ 43118

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Система блокировки дифференциалов

КАМАЗ , Не включается раздатка )

Камаз полный привод

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Переключение раздатки камаза 4310

Камаз на Бездорожье Полный Привод 6х6

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

рассказ КАМАЗ 4310

Система управления распределением мощности полноприводных грузовых автомобилей

Также смотрите:

  • Реле заряда аккумулятора КАМАЗ
  • Как определить объем кузова КАМАЗа
  • Ремкомплект крана стояночного тормоза КАМАЗ
  • Кубатура КАМАЗа самосвала 55111
  • Кабель на КАМАЗ с полуприцепом
  • КАМАЗ сельхозник трехсторонний
  • КАМАЗ мастер масло
  • Краник подкачки КАМАЗ
  • Дергается тахометр КАМАЗ
  • Общий вид радиатора КАМАЗ
  • Ремкомплект рулевой тяги КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 6540 кабина интерьер
  • Объем двигателя КАМАЗ 53228
  • Масляный фильтр грубой очистки КАМАЗ
  • Шланг компрессора КАМАЗ 5320
Главная » Новости » Как включить полный привод КАМАЗ 43118

kamaz136.ru

Диски полноприводный КАМАЗ | КАМАЗ

Замена российских шин на китайские Перебортовка камаза

Урал лесовоз Вылазит кольцо диска колеса Поможет электросварка…

Бортируем колесо камаза-вездехода манипулятором

Отвезли КАМАЗ 6520 шасси к кузовщикам АМКАРОВЦАМ

Камаз 6520 шасси ручной сборки

КамАЗ-43118 [Дилерская модель — Автоистория] 1:43

Новый КАМАЗ вездеход 6х6. КАМАЗ-65802

КАМАЗ 65111 3963 46 (аналог МАЗ 6317Х9 448 000) — двускатный полноприводный автомобиль 16,85 т.

Шина грузовая Кама-1260 425/85 R21 18 Сл. Без О.л. Н.к.

Новая эра шин БЕЛШИНА на 4точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres

Также смотрите:

  • Как пройти весовой контроль на КАМАЗе
  • Автогонки КАМАЗов по бездорожью
  • Шины для КАМАЗ 5320
  • Как облегчить КАМАЗ 6520
  • Центральный переключатель света КАМАЗ евро
  • Сколько зубьев на стартере КАМАЗ
  • Отзывы о КАМАЗах 53228
  • Вахтовка на базе КАМАЗ 43502
  • Технические характеристики турбированных двигателей КАМАЗ
  • КАМАЗ с манипулятором инман
  • Поменяю КАМАЗ 55111
  • Как ставят лобовое на КАМАЗ
  • Подшипник кулачкового вала ТНВД КАМАЗ
  • Коробка передач на КАМАЗе 5320
  • Замена подушек двигателя КАМАЗ своими руками
Главная » Видео » Диски полноприводный КАМАЗ

kamaz136.ru

КАМАЗ 53212 полноприводный | КАМАЗ

Полноприводный КАМАЗ-5490! Эксклюзив!

Полноприводные модели КамАЗ

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Плавающая кабина камаз 53212!!!

Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.

ЭТОТ СИНИЙ КАМАЗ ПОРВАЛ ВСЕХ НА РАЗ!! И Ростов. И Нас. И Вас

Камаз лесовоз и крутой подъём!

#944. Тюнинг Камаз тягач

Фары Ваз на Камаз

АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход

Также смотрите:

  • Сидение для КАМАЗ своими руками
  • Доработка КАМАЗа видео
  • Все размеры КАМАЗа 5320
  • КАМАЗ 55111 1998 года
  • КАМАЗ 43118 2014 года технические характеристики
  • КАМАЗ с турбированным двигателем как называется двигатель
  • Как снять помпу на КАМАЗе евро 3
  • Как разобрать редукторную ступицу КАМАЗ
  • КАМАЗ 43105 с тентом
  • Балансированной подвески автомобиля КАМАЗ
  • Сколько кубов чернозема в КАМАЗе самосвале
  • Аварийное зажигание на КАМАЗе
  • Перевозка КАМАЗов на трале
  • Показать новый КАМАЗ тягач
  • Ускорительный клапан КАМАЗ где находится
Главная » Лучшее » КАМАЗ 53212 полноприводный

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *