КАМАЗ самосвал 43255 видео | КАМАЗ
Самосвал c 3-х сторонней разгрузкой КАМАЗ 43255
Кировец вызволяет Камаз — 43255
Камаз 43253. Самосвал. Зерновоз. 4*2
КАМАЗ 43255
KAMAZ TIPPER 53605 JD EUROPE Worldwide Export Video
Kamaz 43255
Kamaz 53605 3W
Купить 6589-12 3х сторон. на ш.53605 в Набережных Челнах
KAMAZ 53605 (4X2) 3W, model 2010
Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.
Также смотрите:
- Двигатель КАМАЗ сапунит что делать
- Про лесовозы КАМАЗ
- Авто КАМАЗ 5308
- Акомулятор от КАМАЗа
- Где переоборудовать КАМАЗ
- Как прокачать рулевое у КАМАЗа
- КАМАЗ 5320 зерновоз с прицепом
- Заводка КАМАЗа в мороз
- Что такое егр в КАМАЗе
- Реле поворотов КАМАЗ 5350
- Автоматическая муфта опережения впрыска топлива КАМАЗ 740
- Произвел КАМАЗ в 2014 году
- Характеристика КАМАЗа 65117
- Сколько весит КАМАЗ маз
- Замена шпильки заднего КАМАЗ
kamaz136.ru
Самосвал КАМАЗ 53605. Производитель спецтехники НижСпецАвто
Несмотря на отсутствие полного привода (колесная формула данного автомобиля — 4х2), самосвалы КамАЗ 53605 демонстрируют достаточно высокие показатели в проходимости. Дело в том, что короткая колесная база способствует оптимальному распределению веса транспортного средства между осями. Начиная с 2013 года, Камский автомобильный завод начал выпускать обновленные версии этих грузовиков, главным отличием которых стали новые, более
Кроме того, новые самосвалы КамАЗ 53605 приобрели некоторые положительные изменения в эксплуатационных характеристиках: они стали обладать более высокой удельной грузоподъемностью, их узлы и агрегаты стали иметь больший запас ресурса, увеличился межсервисный интервал, и, что самое главное — сократился расход топлива. В остальном, эти грузовики сохранили прежние технические параметры.
Грузовая платформа самосвалов КамАЗ 53605 имеет объем в 6,5 кубических метров и рассчитана на 11 тонн груза. Данный кузов коробчатого типа представляет собой полуовал в поперечном сечении, сзади он оборудован открывающимся бортом, а спереди имеет козырек, предотвращающий попадание груза в пространство между кузовом и кабиной. В базовой комплектации, он не оснащен системой подогрева, однако, в качестве опции, установка такого устройства доступна. При разгрузке платформа поднимается на угол 50° при помощи пятиступенчатого телескопического гидроцилиндра, находящегося за кабиной. Он приводится в действие гидронасосом, соединенным со штатной коробкой отбора мощности.
На предприятии «НижСпецАвто» имеются в продаже самосвалы КамАЗ 53605 в различных комплектациях. Чтобы получить более подробную спецификацию по имеющимся в наличии или доступным для заказа автомобилям, а также задать возникшие вопросы, свяжитесь с нашими специалистами отдела продаж.
Если Вы хотите купить самосвал КамАЗ 53605 в лизинг или кредит, обратитесь к менеджеру с запросом предварительного договора для предоставления в лизинговое или кредитное учреждение, в котором Вы планируете получить финансирование.
nizhspecavto.ru
Самосвал КамАЗ-65115: описание, технические данные
Любая крупная строительная площадка всегда остро нуждается в наличии специальной техники, которая бы смогла решить вопросы поставок различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способной прийти в нужный момент на выручку строителям, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы и поговорим максимально подробно в данной статье.
Историческая справка
Конвейер Камского автомобильного завода впервые заработал в далеком от нас феврале 1976 года. Это предприятие дало толчок развитию автомобилей, имеющих большую грузоподъемность. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был введен в массовое производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпела многократные модернизации, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы, параллельно с этим сохраняя простоту эксплуатации и технического обслуживания.
Несколько слов о двигателе
Изначально первые модели машины собирались с двигателем дизельного типа КамАЗ-140.11-240, который соответствовал требованиям ЕВРО-1. Он обладал мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 85 кг/м. Использовался также и турбонаддув. Совместно с этим мотором работала десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, оснащенная сцеплением с пневмоусилителем. По заказу потребителя машина могла комплектоваться мотором с мощностью 260 л. с. и редукторами ведущих мостов с передаточным числом 6,53.
В наши дни самосвал КамАЗ-65115 оснащен шестицилиндровым дизелем CUMMINS 6ISBe 285 (соответствует Евро-3) с мощностью 282 лошадиных силы и частотой вращения 2500 об./мин. Рабочий объем мотора – 6,7 литра. Также двигатель оснащен турбированным наддувом с обязательным охлаждением подаваемого потока воздуха.
С таким мотором сопряжена девятиступенчатая коробка скоростей ZF 9S1310 со спектром передаточных отношений 9,48-0,75. Двигатель и коробка соединены между собой однодисковым диафрагменным сцеплением, оснащенным гидроприводом и пневмоусилителем.
Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостной подогрев мотора.
Кроме того, есть еще две версии машины с гораздо более сильными моторами такой же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. с. Расход топлива — около 210 г/л.с.
Колеса
КамАЗ-65115 – самосвал, фото которого приведено ниже, — имеет самые оптимальные для дорог СНГ колеса. Параметры шин – 11.00 R20. Он дает возможность довольно комфортно управлять машиной даже на очень плохих дорогах, коих на наших просторах множество. Во время езды по асфальтовому покрытию не слышно характерного и привычного многим водителям завывания мостов, а в кабине можно разговаривать абсолютно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в комофортной обстановке.
Подвеска грузовика достаточно жёсткая, хотя это и понятно, поскольку это все-таки не легковой автомобиль, все колебания берет на себя пневмоподвеска сиденья водителя.
Тормоза
В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых 400 миллиметров, а ширина — 140 миллиметров. Привод у тормозов пневматический, он позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в загруженном состоянии вполне может достигать 25,5 тонны.
Водительская кабина
Грузовик имеет кабину для водителя с увеличенной высотой крыши и новым сидением по сравнению со своими предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки у водительского кресла. Также претерпел изменения и приборный щиток, оснащенный большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.
Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющих без труда взобраться в нее водителю любого роста. Чёткое представление об окружающей обстановке дают два панорамных стекла. Само по себе сидение – крышка ящика с инструментами, количество которых (поставляются вместе с машиной) составляет 24 штуки.
В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары. Пассивную безопасность высокого уровня обеспечивает ударопрочная облицовка из пластика, расположенная на переднем бампере.
Технические параметры
КамАЗ-65115 – самосвал, характеристики которого в полной мере отражают его высокую продуктивность, весьма неприхотлив на практике и достаточно надежен. В числе его основных данных значатся:
- Тип платформы – самосвальная.
- Платформа поднимается на угол до 60 градусов.
- Поворотный радиус – 9 метров.
- Формула колес – 6 х 4.
- Объем платформы – 11 кубических метров.
- Полный вес – 25,2 тонны.
- Предельно допустимая нагрузка на переднюю ось – 6200 кг.
- Максимальная нагрузка, прилагаемая на заднюю ось – 19000 кг.
- Вместимость топливного бака – 250 литров.
Рама автомашины выполнена штампованной, клепанной и имеет в своем составе два лонжерона с переменным сечением.
Техническое обслуживание грузовика происходит по такой схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, вторая ступень обслуживания уже через 16500 км. Эти показатели почти на 40 % выше, чем у КамАЗа-55111.
Самосвалы КамАЗ-65115 («Авито» – это популярный сайт, на котором можно их приобрести очень быстро и по доступной цене) даже при максимальной загрузке вполне могут развивать достаточно приличную скорость своего движения — до 95 километров в час. Не проблема для машины и езда по бездорожью.
Важно также понимать, что КамАЗ-65115 – самосвал, предназначенный для каждодневной, монотонной работы на разнообразных строительных объектах, а потому он не приспособлен для поездок на дальние расстояния (отсутствует спальное место, слишком жесткая подвеска, достаточно велик расход потребляемого топлива).
fb.ru
КамАЗ 65111 самосвал технические характеристики цена, видео, фото
КамАЗ 65111 – габаритный самосвал производства Камского автомобильного завода. Выпуск данной модели стартовал в 2003-ем году и продолжается в настоящее время. Самосвал разрабатывался специально для транспортировки сыпучих и строительных грузов по любым типам дорог. Колесная формула шесть на шесть способствует тому, что КамАЗ 65111 не испытывает существенных затруднений при эксплуатации на бездорожье. Разгрузку, погрузку и маневрирование на нем можно выполнять на любой местности. Это позволяет использовать транспорт для карьерных и геологических работ.
Высокая устойчивость модели достигается за счет снижение центра тяжести, обусловленного уменьшенными бортами кузова. Сама платформа имеет объем 8,2 кубометра.
КамАЗ 65111 относится к крупнотоннажным грузовикам и комплектуется классической для данного производителя кабиной, которая имеет несколько версий исполнения, различающих наличием или отсутствием спального места и низкой и высокой крышей. Большое разнообразие позволяет подобрать модель под конкретные нужды, делая самосвал максимально универсальным.
Видео
Кроме нескольких вариантов исполнения кабины грузовик предлагается с тремя типами колесной базы, определяющей общую длину автомобиля.

Камский автозавод выпускает несколько комплектаций самосвала КамАЗ-65111:
- КамАЗ 65111-013-62 с передаточным числом 4,98 и 280-сильным мотором;
- КамАЗ 65111-013 с передаточным числом 5,94 и 260-сильным агрегатом.
Технические характеристики
КамАЗ 65111 относится к крупногабаритным автомобилям. Снаряженная масса грузовика составляет 11050 кг, полная – 25200 кг. Модель имеет грузоподъемность в 14000 кг.
Нагрузка на заднюю тележку составляет 6100 кг, на переднюю ось – 4950 кг. Полная масса прицепа равняется 13000 кг.
Колесная база КамАЗ 65111 может различаться (4100 мм, 3690 мм и 3340 мм). В связи с этим меняется и габаритная длина грузовика, которая варьируется от 7060 мм до 8895 мм. Расстояние между осями составляет 1320 мм, передний свес равняется 1420 мм или 1340 мм. Высота самосвала с учетом типа установленной кабины находится в диапазоне 2950-3050 мм. Ширина не превышает 2540 мм. Внешний радиус поворота не превышает 11300 мм.
gruzovo.com