Камаз новый фото 5490: Купить магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Отзывы владельцев КамАЗ 5490

Отзывы владельцев КамАЗ 5490
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 5490

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

КамАЗ 5490 — фото 1

КамАЗ 5490 — фото 2

КамАЗ 5490 — фото 3

КамАЗ 5490 — фото 4

КамАЗ 5490 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 5490

Модельный год2013
Тип кузоваТягач
Длина, мм6080-6130
Ширина, мм2500
Высота, мм3780
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 5490

КамАЗ 5490 S5 11.

97 AMT
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л.с. / оборотах401/1900
Момент, Н·м / оборотах2000/1100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

КамАЗ 5490 S5 11.97 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л. с. / оборотах401/1900
Момент, Н·м / оборотах2000/1100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

КамАЗ 5490 T5 11.97 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л.с. / оборотах428/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 5490 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев КамАЗ 5490

КамАЗ 5490, 2014 г

КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось.

В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.

   Достоинства: кабина. Комфорт водителя.

   Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.

  Андрей, Москва


КамАЗ 5490, 2014 г

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.

   Достоинства: пока все нравится.

   Недостатки: мелкие недоработки.

  Юрий, Павлодар


КамАЗ 5490, 2013 г

Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.

   Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.

   Недостатки: пока незначительные.

  Роман, Ижевск


КамАЗ 5490, 2014 г

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет.

Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.

   Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.

   Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

  Дмитрий, Жуковский


КамАЗ 5490, 2016 г

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ 5490 Нео (у нас в конторе таких 2). Пробег вот-вот перевалит за 50000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку, и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше).

Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска КамАЗ 5490 работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют. С электроникой, традиционно для КамАЗ, проблемы. Яркий пример – в один прекрасный момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

   Достоинства: комфортная кабина. Эргономика. Дизайн. Тяговитый мотор.

   Недостатки: жесткий матрас в спальнике. Электроника.

  Владимир, Нижний Новгород


КамАЗ 5490, 2017 г

Всем привет, около полугода владею тягачом КамАЗ 5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать.

   Достоинства: просторная кабина. Двигатель.

   Недостатки: расход великоват. Хотелось бы пневмоподвеску кабины.

  Максим, Москва


КамАЗ 5490, 2017 г

Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.

   Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.

   Недостатки: слабая автономка.

  Михаил, Сыктывкар

 

Обои рабочего стола КамАЗ 5490

 

Обои КамАЗ 5490

 

Объявления о продаже КамАЗ 5490

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КамАЗ 5490 — обзор автомобиля


KamAZ 5490 / КамАЗ 5490

Флагманский тягач КамАЗ 5490 в модельном ряду Камского автозавода призван сменить устаревшую модель 5460. Первый дебют грузовика состоялся в 2011 году на выставке КомТранс. В разработке КамАЗ 5490 принимал участие немецкий концерн Daimler, инженеры которого занимались созданием двигателя и моста. От «Даймлера» Камскому тягачу досталась также кабина — ее дизайн и архитектура позаимствованы от Mercedes-Benz Axor 2001-го модельного года. Достаточно серьезное внимание конcтруктoрaми сконцентрировано на удобстве рабочего мecтa водителя и его безопасности. Внутреннее убранство КамАЗ 5490 отличается внушительным количeством свободного прoстранства и новаторскими решениями, призванными повысить эргономику. Так, например, сиденья водителя КамАЗ 5490 оборудованы пневмоэлементами для большего комфорта, руль оборудован необходимыми регулировками, внедрена система кондиционирования воздуха, имеется круиз-контроль.

Силовая гамма КамАЗ 5490 представлена рядными двигателями 11.97 л (401 и 428 лс) разработки Daimler. На Камские тягачи устанавливается рулевое управление ZF, полностью дисковые электропневматические тормозные системы разработаны немецкой фирмой Knorr-Bremse. Выбор КПП ограничен двумя вариантами — 12-диапазонной несинхронизированной автоматикой и 16-скоростной механикой ZF с интардером. В качестве дополнительного оборудования предусмотрены различные датчики (износ тормозных колодок, нагрузка на мост), аэродинамичные обтекатели, электронный тахограф, предпусковой подогреватель, обогрев сидений. КамАЗ 5490 серийно оснащается системами курсовой устойчивости ESP и антибуксом ASR.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


Камаз 5490-NEO (4×2) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Модель
5490-022-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2130 ТD
Модель
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось
Кондиционер
Автономный отопитель кабины
Электронный тахограф
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Держатель запасного колеса слева на раме
Предпусковой подогреватель двигателя*
Дополнительный топливный бак 400 литров*
Верхнее спальное место*
Импортные шины*
* – по требованию клиента
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10650
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Двигатель
Модель: Daimler OM 457LA. V/3 (Евро-5)
Тип: дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Рабочий объем, л: 11,97
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 695 или 695+400*
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/210
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение: 3,077
Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Коробка передач
Модель КП ZF 16S2220 ТD
Тип: механическая, 16-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Задний мост
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22. 5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем
Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 18 (10°)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 8

Kamaz5490 Stockfoto und Mehr Bilder von Kamaz — Kamaz, Anhänger, Auto

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • 9001
  • Vektoren
  • Videos
Bashkk K. на междугородной дороге.КАМАЗ-5490

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modeller- oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:DarthArt

Maximale Größe:3300 x 2200 Pixel (27,94 x 18,63 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:1022025130

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Камаз

Suchbegriffe

  • Kamaz Fotos,
  • Anhänger Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Baum Fotos,
  • Behälter Fotos,
  • Blatt — Pflanzenbestandteile Fotos,
  • Container Fotos,
  • Elektromotor Fotos,
  • Fahren Fotos ,
  • Fotografie Fotos,
  • Fracht Fotos,
  • Gelb Fotos,
  • Geschwindigkeit Fotos,
  • Gesichtsausdruck Fotos,
  • Glänzend Fotos,
  • Gold Fotos,

    60006

  • Hell — Leuchtkraft Fotos,
  • Herbst Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Herbst
  • Verkehrsmittel
  • Natur und Landschaften

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Kamaz-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Kamaz-Bilder und Filme – genau richtig fürte Ihre Projekre. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

ТЕСТ-ДРАЙВ НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новые автомобили КАМАЗ были представлены и предложены для тест-драйва на стадионе «Санкт-Петербург Арена» в северной столице России.

В ходе деловой встречи были представлены два магистральных тягача КАМАЗ-5490 НЕО (обычного и газодизельного исполнения), большегрузный самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный КАМАЗ-4308. КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТК ВОСТОК предоставил потенциальным клиентам и журналистам возможность прокатиться на новых моделях грузовиков и проконсультироваться со специалистами.

Тест-драйв в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 НЕО. Модернизированная версия КАМАЗ-5490, флагман новой линейки, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется повышенным спросом. Работа этого трактора с газодизельным двигателем позволяет экономить два рубля на каждый пройденный километр. Итак, 100 тыс. км пути экономят 200 тыс. руб.

Самосвал КАМАЗ-65801 колесной формулы 8х4 с комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9В центре внимания также оказались передние мосты весом в 1,6 тонны и ведущие мосты в 16 тонн. Оригинальные компоненты, использованные в конструкции грузовика, такие как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная и рулевая системы, позволили увеличить грузоподъемность грузовика до 33 тонн. Грузовик оснащен 12-литровым двигателем Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, одним из его преимуществ является обогреваемая платформа объемом 20 м3, изготовленная из высокопрочной и износостойкой стали.

Еще один экспонат — газодизельный фургон КАМАЗ-4308, ключевой особенностью которого является система питания. Грузовик биотопливный, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизельного топлива и метана составляет 55% к 45%, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Также возможен вариант работы на дизельном топливе. Грузовик оснащен двигателем Cummins мощностью 242 л.с. Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак на 210 литров и два газовых баллона по 80 литров каждый обеспечивают большую топливную дальность.

Стадион «Санкт-Петербург Арена» предоставил просторную площадку для демонстрации возможностей автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса. Потенциальные покупатели и представители профильных СМИ, являющиеся целевой аудиторией, высоко оценили технические и потребительские характеристики автомобилей из нового модельного ряда компании.

Помимо презентации и тест-драйва грузовиков, в программе была экскурсия по стадиону «Санкт-Петербург Арена» и фото- и автограф-сессия с участием Дмитрия Сотникова, пилота «КАМАЗ-мастер», многократного победителя международных ралли, а также игроков ФК «Зенит» Анатолий Файзуллин и Виктор Тимощук. Гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» не перестает вызывать интерес. Гости не упустили редкую возможность оценить интерьер, экстерьер, мощь и потенциал КАМАЗ-4326.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *