Камаз на базе кран: Автомобильный кран KC-55713-1В-4

Содержание

Автомобильный кран KC-55713-1В-4

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1В-4 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 31,0 метр серийно выпускается с 2015 года и находит своего потребителя в различных регионах России и странах СНГ. Четырехсекционная стрела профиля «ОВОИД» изготовленная из высокопрочной стали имеет высокие прочностные характеристики и имеет меньшую массу, благодаря чему достигаются отличные грузовысотные характеристики.

Помимо работы на основном опорном контуре (6,1м х 5,45м) имеется возможность работать и на сближенном опорном контуре (2,28м х 5,45м), который не выходит за транспортный габарит автокрана. Это может быть актуально при работе в условиях тесной городской застройки. По традиции на автокране установлены надежные механизмы от лучших российских и зарубежных производителей, хорошо себя зарекомендовавшие и проверенные временем.

Дополнительно автокран может комплектоваться маневровым гуськом длиной 9,0 метров с изменяемым углом наклона (0,20,40 градусов), имеющим грузоподъемность 4,0 тонны, которая значительно превышает всех конкурентов в этом классе грузоподъемности.

При комплектовании крана дополнительным противовесом в сочетании с надежной стрелой Вы приобретаете автокран с повышенными характеристиками для работы на средних и дальних вылетах.

Надежное, мощное, маневренное, легкое шасси КАМАЗ с колесной формулой 6х4 в сочетании с компактной крановой установкой позволяет передвигаться и работать в городских условиях без лишних забот и затрат.

Соответствие автокрана всем нормативным нагрузкам в соответствии с ФЗ РФ №257 от 08.11.07 г. дает возможность свободного перемещения по всем типа автомобильных дорог – эксплуатация БЕЗ ШТРАФОВ,

Легкий автокран беспрепятственно и бесплатно бороздящий узенькие улочки городов, имеющий при этом отличные характеристики – это лучшее предложение в классе 25 тонных кранов.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Скорость передвижения, км/чдо 60
    Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса крана в транспортном положении, кг21650
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм11980
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3780
  • Крановая установка
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м25/3,4
    Длина гуська, м9
    Длина стрелы, м9,7-31,0
    Количество секций, шт.3 выдвижные (общее кол-во 4)
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой31,8
    с основной стрелой и гуськом 9,0 м.40,4
    Максимальная глубина опускания крюка, м
    стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м8,0-11,0
    Максимальный грузовой момент, т·м85
    Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 6
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
    при втянутых балках выносных опор5450 х 2280
    при выдвинутых балках выносных опор5450 х 6100
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    номинальная (с грузом массой до 25 т)6,2
    увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12,4
    максимальная (кратность полиспаста 1)26,4
    Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
    Частота вращения поворотной части, об/минот 0,2 до 1,4

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Бортовой КамАЗ 43118 (вездеход 6х6) с КМУ TAURUS 086A

Общие характеристики КМУ

Модель шасси КамАЗ 43118 (6х6)
Модель КМУ Taurus 086
Бортовая платформа ДхШхВ, мм 5500…6200х2470х730 (в зависимости от комплектации)

Крановое и подъемное оборудование

Грузовой момент, кг*м 18000
Грузоподъемность, кг/м

8000/2,0

2800/6,0

1300/11,0

430/20,5

Макс. высота подъема корзины (люльки) 24,5м
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) 250кг
Тип стрелы телескопическая, 6 — гранная
Количество секций стрелы 6
Угол подъема стрелы -17° ~ 80°
Угол вращения колонны вокруг своей оси 360°, непрерывно
Трос (лебедка), мм*м 10*110
Аутригеры (опоры) гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор)
Основной материал конструкции высокопрочная сталь POSCO
Электронные системы безопасности грузоподъемности, ГАКа (проводная)
Механические системы безопасности стопорный палец на колонне
Гидравлические системы безопасности гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны
Управление функциями КМУ адаптивная гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления
Освещение рабочей зоны 2 светодиодные фары
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости есть
Фильтрация гидравлического масла два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки
Система охлаждения гидравлической жидкости автоматическая
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) от -40 до +40 град
Опционально возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора

Базовое шасси

Модель КамАЗ 43118, рестайлинг
Общее число мест 2/3, без спального места/со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Весовые параметры и нагрузки, кг
Снаряженная масса шасси, кг 8845…9395 (в зависимости от комплектации)
Нагрузка на заднюю тележку, кг 3810…4300 (в зависимости от комплектации)
Нагрузка на передний мост, кг 4785…5275 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м с надстройкой 21600
Двигатель
Модель КАМАЗ 740. 705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализатор ОГ(AdBlue)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха.
Рабочий объём, л 11,76
Мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128)
Опционально возможна комплектация двигателем Cummins
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)
Шасси
Колеса(ширина) 425/85 R21 (1260×425-533P)
Трансмиссия 154 / ZF9 (в зависимости от комплектации)

Кран-манипулятор на базе КАМАЗ 43118 | Alex Trade

Цена аренды: 8500 руб (3+1) дополнительный час работы 1700 руб RUB

Кран-манипулятор (гидравлический автокран) обычно устанавливается на грузовые машины. Как правило, такая техника имеет возможность выезжать на магистрали, вследствие чего отпадает необходимость в специальном оборудовании для перевозки, если позволяет вес и размер конструкций. Кран-манипулятор представляет собой чудо инженерной техники, которое широко используется в различных отраслях. Эти машины всегда востребованы транспортными, строительными и промышленными компаниями.

В отличии от обычных кранов, манипуляторы не только перемещают грузы, но и перевозят их. Их стрела гораздо удобнее в использовании, чем у автокранов, они созданы для того, чтобы взять больше груза и перевозить его на грузовике. В большинстве случаев рабочая часть устанавливается позади кабины таким образом, чтобы кузов оставался пустым. Принцип действия при подъеме материалов с помощью гидравлической лебедки достаточно прост – вращать, поднимать и опускать груз по мере необходимости.

Технические характеристики КМУ ИМ-180 на шасси КАМАЗ 43118

Грузоподъемность на максимальном вылете2 200 кг
Максимальный вылет стрелы8,00 м
Рабочая температура окружающей среды, С-40 … +40
Максимальная высота подъема11,10 м
Максимальная глубина опускания3,70 м
Способ управленияГидравлический
Угол поворота колонны390 град.
Место управленияС сиденья, ДУ
Транспортное положение опорВверх
Способ выдвижения опорГидравлический
База опор5 660 мм
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости2 650 кг
Емкость гидробака, л (полная/max/min)95 / 90 / 85
Производительность насоса40 л/мин
Рабочее давление28 МПа
Размер по осям шпилек824 мм
Размер для монтажа на раме1060 мм
Габаритные размеры в трансп. положении, мм2 490 х 1 305 х 2 330
Базовое шассиКамаз 43118
Снаряженная масса, кг13 290
Полная масса, кг21 440
Масса перевозимого груза, кг8 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы 
На передний мост, кг5 885
На заднюю тележку, кг15 555
Двигатель740. 13-300
ТипДизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, л.с.300
Длина, мм10 030
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 900
Внутренние габаритные размеры бортовой платформы 
Длина, мм6 090
Ширина, мм2 420
Высота, мм700

Похожие предложения

Краны-манипуляторы на базе КамАЗ с грузоподъемностью 7200 кг

Основные преимущества

Из особенностей крано-манипуляторной установки на шасси КамАЗ грузоподъемностью 7 200кг следует отметить следующее:

  • Надежная КМУ производства Palfinger.
  • Поставка крано-манипуляторной установки с люлькой.
  • Наличие спального места в оборудованной комфортабельной кабине.
  • Электрическая изоляция люльки для проведения электромонтажных работ на ЛЭП с напряжением до 380 В – подъем до 2-х монтажников с инструментами.
  • До 1 года гарантии на крано-манипуляторную установку или 2 года гарантии на шасси.

При необходимости спецтехника поставляется с дополнительным оборудованием в соответствии с запросом заказчика.

Проконсультироваться с менеджерами ООО «ВолгоИнвест» и подтвердить заявку на поставку крано-манипуляторной установки вы можете, позвонив по тел. 8 800 707 97 59 либо оставив запрос онлайн через форму.


Сертификаты


Отзывы

«ШифтКран»

Благодарность «ВолгоИнвест» за профессиональную помощь и хорошо организованную работу с клиентами. Дали всю информацию по кранам-манипуляторам и подобрали несколько оптимально подходящих вариантов под конкретные требования, которые были поставлены нашими специалистами. Техника на трех осях преодолевает тяжелые грунты. По рабочим механизмам нареканий нет. Все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, можно задать менеджерам.


«ВОКран»

Долго искали автомобильный кран 25т. на базе УРАЛа 6х6. Нашли на сайте «ВолгоИнвест». Цена немного выше, чем ожидали, но техника очень в хорошем состоянии. Даже не задумывались брать или нет. К продаже был полностью подготовлен. За 4 месяца эксплуатации не вылезло ни одного косяка. По обслуживанию обучили крановых на месте за несколько дней. В основном, обслуживание и мелкий ремонт затрагивался.


«Оптима»

Закупали в «ВолгоИнвест» три новые телескопические автовышки. Покупку делали в лизинг, так как условия полностью устроили по выплатам. Обслуживание на высоком уровне. Все свои обязательства выполнили в полном объеме с соблюдением сроков. По технике нюансов никаких не возникало.

Смотреть все

Автокраны на базе КамАЗ, цена в КазахастанеДилер ПАО «КАМАЗ» в Казахстане

Автокраны на базе КамАЗ

Высокая маневренность, абсолютная мобильность, неплохая грузоподъемность – вот лишь малый перечень достоинств, которыми можно охарактеризовать современные автокраны на базе КамАЗ от самых разных российских производителей. Монтироваться крановые установки могут на самые разные грузовые шасси, перечень которых слишком велик, чтобы перечислять его в этой статье.

Комплектация шасси во многом зависит от выбранной модели подъемника. Машина оснащается двигателями производства КамАЗ, мощность которых может колебаться в диапазоне от 240 до 400 лошадиных сил. По желанию заказчика в качестве силового агрегата устанавливается более дорогой импортный мотор Cummins. Применяется как простая дорожная колесная формула, так и полноприводная, в том числе вездеходная. Предельная грузоподъемность таких автокранов у некоторых моделей в наши дни составляет 50 тонн – более чем внушительная цифра.

На шасси автокранов на базе КамАЗ в 90 процентах случаев устанавливаются подъемные механизмы крупных российских фирм. Доля импортных крановых установок чрезвычайно мала, чему во многом способствует дороговизна зарубежной продукции и высокая стоимость ремонта, а также отсутствие запасных частей и полноценного сервисного обслуживания. Более того, покупая автокран на базе КамАЗ у дилера в Казахстане ТОО “Камаз Евро Сервис” вы получаете сервисное обслуживание, гарантию и доставку в любой город РК.

При покупке такой автокрановой техники необходимо четко определиться с тем, для выполнения каких задач она будет использоваться большую часть своего времени. Следует заранее определиться с оптимальным вылетом стрелы, грузоподъемностью и высотой подъема. Наиболее востребованной является спецтехника, способная поднимать грузы, вес которых достигает 25 тонн.

Как считают специалисты, в следующие десятилетия автокраны на базе КамАЗ будут стабильно пользоваться большим спросом у отечественных и некоторых импортных компаний. Этот факт позволяет конструкторам совершенствовать выпускаемые модели, в том числе постепенно увеличивая их грузоподъемность. Приоритетным направлением в разработке подобных машин является активное освоение перспективного овоидного профиля стрелы, позволяющего существенно увеличить грузоподъемность на средней и большой длине вылета. Ведутся работы и по увеличению прочности рамы.

 

 

МКМ-200К на базе КамАЗ 43114

Многофункциональный кран-манипулятор создан для работы в энергетической отрасли, где он обеспечивает протягивание воздушных линий электропередач: устанавливает бетонные опоры.

Запрос стоимости  Лизинг

Вы выбрали: МКМ-200К

Дополнительно кран-манипулятор может выполнять погрузочно-разгрузочные работы, поднимать крюком разнообразные грузы, с применением высотной люльки производить высотные работы при максимальной высоте 13,3 метра для ремонтных монтажных и других целей. Кузов грузовика может использоваться для транспортировки грузов, а вездеходное шасси позволяет вести работу на пересеченной местности.

Кран-манипулятор установлен на поворотной платформе, закрепляемой на раме грузовика между кузовом и кабиной. На колонне расположена поворотная крановая стрела, на вершине которой крепится монтажная люлька, поднимающая вес до 250 кг (двое рабочих с инструментом). На этой же стреле монтируется буровая установка, представляющая собой гидровращатель, развивающий крутящий момент 6,7 кН х м.

Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

  • Технические характеристики
  • Доп. оборудование
Технические характеристики МКМ-200 на базе КамАЗ 43114
Вылет телескопической стрелы, м: максимальный: 9,60
Вылет телескопической стрелы, м: минимальный: 1,32
Угол подъёма стрелы от горизонтали, град: 70
Угол опускания стрелы от горизонтали, град: 30
Угол поворота колонны, град: 320
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кН*м: 6,7
Диаметр бурения штатным шнеком, м: 0,36 или 0,5
Глубина бурения штатным шнеком, м: не более 4,2
Глубина бурения с наращиванием шнека, м: не более 8
Максимальный вылет при бурении, м: 5,4
Минимальный вылет при бурении, м: 3,2
Максимальное усилие пригруза на рабочем инструменте, кН: 50
Грузовой момент, тм: 14,8
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т: 1,2
Грузоподъёмность на минимальном вылете, т: 4,0
Грузоподъемность люльки телескопического подъёмника, кг: 250
Максимальная высота подъема люльки телескопического подъёмника, м: 13,3
Рабочий сектор подъемника, град: 180
Габаритные размеры: длина,ширина, высота, мм: 8400х2550х3950
Базовое шасси: КАМАЗ-43114
Масса перевозимого груза, тн: 3

Шнековым буром можно сверлить скважины диаметром до полуметра глубиной до 4,2 метра, а если нарастить бур, то глубину можно увеличить до 8 метров. Вылет стрелы, на котором может выполняться бурение может составлять от 3,2 до 5,4 метра, так что если отверстия, которые надо бурить, находятся недалеко друг от друга, их можно получить без переустановки машины.

Перевозить в кузове автомобиль может груз массой до 3 тонн, кран способен поднимать до 1,2 тонны груза при максимальном вылете и до 4 тонн при вылете минимальном.

Рекомендуем также посмотреть:

Особенности крана-манипулятора

Установка оснащена дублированным гидроприводом, от которого работают все гидроцилиндры и гидромоторы. Управление всеми движениями осуществляется или со стационарного пульта, или дистанционным пультом, которым даже из высотной люльки управлять краном возможно.

Используя кран-манипулятор МКМ-200 на базе КамАЗ 43114, любое предприятие может обойтись одной единицей техники вместо четырех, поскольку этот кран выполняет следующие функции:

  • выполняет перевозку различных грузов;
  • производит погрузочно-разгрузочные работы, поднимая грузы даже из-за заборов и из котлованов;
  • обеспечивает высотные работы, любые, вплоть до подрезки деревьев и монтажа рекламы;
  • бурит скважины в грунте под установку в них свай, для высадки деревьев и т. д.

В результате бурильно-крановая машина МКМ-200 пользуется высокой популярностью среди коммунальных хозяйств городов.

Аренда автокрана Галичанин 25 тонн в Москве | Заказать кран 25 т КАМАЗ

ЗначениеПараметр
Цена за смену14 000 ₽
Цена сверх смены1 750 ₽/час
Грузоподъемность25,0 т
Максимальный грузовой момент80,0 т * м
Профиль стрелыГексагональный
Длина гуська9,0 м
Максимальная высота подьема крюка с основной стрелой28,3 м
Максимальная высота подьема крюка с основной стрелой и гуськом37,3 м
Максимальная глубина опускания крюка25,0 м
Масса телескопируемого груза6,0 т
Скорость подъема-опускания груза, номинальная6,0 м/мин
Скорость подъема-опускания груза, увеличенная12,0 м/мин
Скорость подъема-опускания груза, максимальная40,0 м/мин
Скорость посадки грузане более 0,2 м/мин
Частота вращения поворотной частидо 1,4 об/мин
Размер опорного контура при выдвинутых балках выносных опор4,9 × 5,8
Размер опорного контура при втянутых балках выносных опор4,9 х 2,27
Транспортная скоростьдо 50,0 км/ч
Масса крана в транспортном положении22,5 т
Используемое шассиКамАЗ 65115-А4
Колесная формула6 х 4
Двигатель базового автомобиля, модельCummins ISB67e4 300
Двигатель базового автомобиля, мощность298. 0 л.с.
Транспортные габариты11,8 х 2,5 х 3,76
Нагрузки на оси с основной стрелой, общая22,5 тс
Нагрузки на оси с основной стрелой, первая ось5,54 тс
Нагрузки на оси с основной стрелой, задняя тележка16,96
Температура эксплуатацииот -40 до +40 °C

Где применяется автокран 25т

Автокран КС-55713-1В используется для погрузки-разгрузки, разного рода строительных и монтажных работ в различных условиях и на всевозможных площадках. Конструкция позволяет совершать сложные и нестандартные операции, в том числе перемещать грузы в места трудного доступа, переносить их при установленных конструкциях.

Преимущества автокрана 25 тонн на базе КАМАЗ

  • грузоподъемность 25 тонн, работает на колесной базе КАМАЗ-65115;
  • легкое управление рабочими механизмами с возможностью регулировки скорости и совместного выполнения операций;
  • выдвижная стрела в сложенном состоянии делает технику компактной и мобильной, что важно при передвижении и размещении на объектах, а в вынесенном формирует большую рабочую зону и обеспечивает значительную высоту подъема;
  • безопасность при работе крана достигается с помощью набора спецсредств, например, информативного мини-компьютера, установленного в кабине. Устройство предотвращает опасные нагрузки и переворачивание, машина также оснащена «черным ящиком» и оборудованием, защищающим от высокого напряжения, если рядом находятся электросети. Электрооборудование имеет защиту от влаги уровня IP67;
  • комфортные условия для машиниста — удобные лестницы и рабочие площадки, эргономичное кресло, вместительные ящики для подкладок под опоры, строп и инструментов, мощные фары на лебедке, кабине и стреле.

    Другие особенности автокрана

  • длина стрелы 9,5 — 28 м;
  • оснащение стрелы 9-метровым гуськом обеспечивает обширную зону обслуживания и место под стрелой;
  • большой опорный контур 4,9 на 6,1 м и возможность работать на 360 градусов;
  • возможность буксировки прицепа весом до 14 тонн.

Скачать технические характеристики

Также, мы работаем в: Балашихе, Воскресенске, Долгопрудном, Домодедово, Жуковском, Зарайске, Истре, Клину, Люберцах, Мытищах, Наро-Фоминске, Ногинске, Одинцово, Павловском Посаде, Раменском, Сергиев Посаде, Серпухове, Воскресенске, Химках, Хотьково, Щелково, Электрогорске

Новый дизельный двигатель от Liebherr и КамАЗ

Производитель оборудования Liebherr и российский производитель грузовиков и двигателей Камаз завершили разработку новой линейки шестицилиндровых рядных дизельных двигателей. Серийное производство начнется на производственной площадке КАМАЗа в марте 2018 года.

Новая линейка двигателей является результатом соглашения о сотрудничестве между Liebherr и КамАЗ, которое началось в марте 2014 года.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Вилли Либхерр (слева), президент группы компаний Liebherr, и Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ

Новые дизельные двигатели будут иметь выходную мощность от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.) и будут производиться на заводе КамАЗ по производству двигателей.По словам Либхерр, для облегчения производства сайт был тщательно адаптирован. Он включал в себя установку производственного оборудования для обработки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также новую сборочную линию с участками испытаний и покраски.

По словам Либхерр, при разработке нового модельного ряда особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационного веса, повышению надежности и продлению срока службы.

Полученная в результате линейка дизельных двигателей имеет объем 12 литров и представляет собой конструкцию с общей топливной магистралью с блоком управления двигателем (ЭБУ) Либхерр.По словам Либхерр, двигатели соответствуют нормам выбросов Евро V и в будущем будут соответствовать Евро VI. Кроме того, межсервисные интервалы увеличены до 150 000 км.

Двигатели будут устанавливаться на грузовики КамАЗ нового поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Наши компании сотрудничают уже много лет, начиная с момента создания производств по выпуску редукторов КамАЗ», — сказал Вилли Либхерр, президент группы компаний Liebherr. «Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной упорной работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем сотрудникам компаний Liebherr и КамАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем ».

«Для производства самого современного модельного ряда автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам», — сказал генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки.Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированные характеристики транспортных средств и создание грузовиков, более безопасных для людей и окружающей среды ».

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л. с. ).В течение трех лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. Линия, включающая испытательные стенды и покрасочную площадку, смонтирована. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Чтобы производить самую современную гамму автомобилей КАМАЗ, требовался новаторский подход к нашим проектам», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, который имеет большой опыт разработки и производства двигателей для сложные климатические и эксплуатационные условия, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и создавать грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды ».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом двенадцать литров оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели подобной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. К преимуществам нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной кропотливой работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », — отметил президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

Азов 73210 | Spintires Вики

Азов 73-210

Полный привод (AWD)

Всегда на связи

Блокировка дифференциала

Всегда на связи

Масса

18000 кг / 39 683 фунтов

Производитель

Азов 73210 — грузовик из игры SnowRunner.

Модель 73210 предназначалась для использования в качестве колесного крановщика. Он имеет тяжелое базовое шасси, позволяющее использовать большинство переносных кранов, а также вместительный топливный бак для длительных операций вдали от цивилизации.

Описание []

Модель 73210 основана на КамАЗ 5340, что видно по общему дизайну грузовика, однако 73210 имеет некоторые заметные отличия от своего реального аналога. Решетка 73210 лишена изгибов решетки 5340 и расположена ближе к бамперу, бампер также кажется больше, и фары тоже больше по размеру.Кабина 73210 также кажется длиннее с добавлением окон для спального места. Ступеньки для входа в кабину кажутся немного меньше. В отличие от 5340, который имеет очень обтекаемый вид с плавными изгибами по краям кабины, кабина 73210 по сравнению с ним имеет более коробчатую форму.

73210 ранее страдал от серьезной слабости, которая делала его практически непригодным для езды по бездорожью и даже по некоторым дорогам с твердым покрытием: его бампер был так низко расположен к земле, что он часто зацеплялся на неровной местности, камнях и даже тротуар, в результате чего грузовик останавливается как вкопанный, а в худшем случае — катастрофическое повреждение двигателя. Однако после баффа, выпущенного в Фазе 1, бампер теперь будет просто проходить через большую часть ландшафта и скал, что делает его слабость в основном решенной. Его слабость можно еще больше уменьшить, разблокировав поднятую подвеску в Амурской области.

73210 — почти непобедимый титан для бездорожья. Он всегда включен на полный привод, а блокировки дифференциала позволяют ему преодолевать любые бездорожья, редко нуждаясь в пониженной передаче. Его 10 покрышек чрезвычайно большого размера и имеют отличное распределение веса и площадь поверхности, что делает 73210 чрезвычайно устойчивым, а также увеличивает тяговое усилие.73210 обладает большой маневренностью, обычно не свойственной автомобилю такого размера, благодаря трем управляемым осям. Наряду с двумя передними осями, задняя ось поворачивается в противоположном направлении, обеспечивая 73210 исключительно хороший радиус поворота.

73210 имеет широкий выбор надстроек для грузовиков тяжелого класса, что позволяет ему выполнять множество функций, включая подъем, транспортировку и поиск металла. Его хорошая устойчивость также делает его чрезвычайно эффективным в качестве автокрана, для которого он изначально был разработан.

Азов 73210 обладает топливным баком выше среднего для своего класса объемом 350 л. Его расход топлива также довольно хороший для его размера, что делает его полезным для задач, где может быть мало топлива.

Плюсы []

  • Количество и размер шин обеспечивают отличную устойчивость и сцепление с дорогой, особенно в грязи и снегу.
  • Превосходный радиус поворота благодаря нескольким управляемым осям.
  • Топливный бак приличного размера и хорошая экономия топлива.
  • Может поддерживать множество надстроек, включая сейсмический вибратор.
  • Длинный грузовик предоставляет достаточно места для запасных шин, комбинированного крана и бортовой платформы.
  • Можно купить по низкой цене в магазине.

Минусы []

  • Низкая высота дорожного просвета может привести к тому, что автомобиль будет затягиваться по грязи.
  • Бампер все еще может иногда сталкиваться с препятствиями и останавливать грузовик.
  • Малая максимальная скорость.
  • Несколько обновлений.
  • По своим характеристикам аналогичен DAN 96320, который доступен бесплатно после выполнения задания «Затерянные в лесу».

Галерея []

Интересные факты []

  • Номерной знак Азова 73210 — «К009ОТ 98», «КОТ» в переводе с русского означает «Кот».

Двигатели Liebherr на грузовиках КамАЗ участвуют в гонках на ралли «Дакар»

В этом году ралли «Дакар» стало большим успехом для гоночной команды «Камаз Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «КАМАЗ» заняла первое место и в проходившей в то же время гонке Africa Eco Race. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые еще раз доказали свою эффективность в суровых условиях эксплуатации в пустыне.

Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и самое большое соленое озеро в мире: ралли Дакар через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и автомобили самым экстремальным условиям. В этом году гоночная команда «Камаз Мастер» вышла на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Опередив соперников, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часа.За ними следуют коллеги-пилоты Эдуард Николаев и Андрей Каргинов со своей командой, занявшие второе и третье места.

Решение партнера Liebherr КамАЗ — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на их доверии к хорошо разработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды КАМАЗ, говорит: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности выхода из строя и времени ремонта.Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в аналогичных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности ».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr в тесном сотрудничестве с КамАЗом специально разработала приводную систему для ралли 2015 года. В гоночной конфигурации изменения были внесены, прежде всего, в система наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува.Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что никаких модификаций несущих конструкций двигателя, таких как картер и опора двигателя, не производилось. Они уже достаточно разработаны в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу под углом до 45 градусов.

Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм.Двигатели разгоняются от 0 до 100 км / ч за 10 секунд — и они достигают этого, несмотря на то, что сухой вес гоночной версии составляет около 1400 кг. Двигатель Liebherr с системой впрыска Common Rail имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают рабочий объем до 16,5 литров. Грузовики массой 8 900 кг развивают максимальную гоночную скорость 140 км / ч.

Мощные дизельные двигатели — также успешны в Северной Африке

КамАЗ сознательно выбрал дизельные двигатели от Liebherr: мощная технология также произвела впечатление во время африканской эко-гонки через Марокко, Маврикий и Сенегал, которая проходила в то же время.Антон Шибалов со своим грузовиком Камаз Мастер, оснащенным двигателем Liebherr V8, также занял первое место в Дакаре.

В России реализовано 20 кранов на шасси Камаз ©

• Как давно вы занимаетесь проектом продажи кранов SPC на коммерческое шасси КАМАЗ?

Данный проект планировалось реализовать с момента основания нашей компании в 2012 году. На заводе Sany был подготовлен прототип, дальнейшие испытания, согласование, получение разрешительных документов заняли 2 года.Первые краны были показаны на СТТ-2014.

• Почему клиенты выбирают кран КС5573А на шасси КАМАЗ, а не, например, ваши самые популярные автокраны серии STC?

Это совершенно разные краны, но одинаковой грузоподъемности. Краны STC монтируются на специальном крановом шасси. Это дает им следующие преимущества: большой опорный контур, больший вес противовеса, наличие дополнительного оборудования (2-я лебедка, стрела), и более того, стрела этих кранов намного длиннее.Грузоподъемность этих кранов на 25% выше аналогичных на коммерческом шасси.
Краны на шасси КАМАЗ производятся в РФ и являются российским товаром, цена ниже импортных и сопоставима с российскими. Крановые надстройки могут устанавливаться как на дорожные, так и на внедорожные шасси, причем последнее пользуется большим спросом. У всех заказчиков разные задачи, и в соответствии с ними они выбирают конкретную модель крана. У нас есть клиенты, у которых в автопарке есть шасси обоих типов.

Рекламное объявление

Были ли у вас трудности с продажей этих автокранов?

Трудностей на самом деле нет, финансовый кризис 2015 года сильно ослабил спрос на оборудование в целом. Сейчас ситуация на рынке постепенно восстанавливается, рынок «оживает», появляется спрос.

• Сколько кранов на шасси КАМАЗ продано на данный момент?

Не так сильно, как хотелось бы (смеется). Повторюсь, о спаде продаж в 2015 году и росте доллара.В этой валюте покупаются крановые надстройки. В России продано более 20 единиц, еще есть производство в Республике Казахстан, там наши краны называются БАТЫРЬ.

• Назовите аргументы, которые были существенными при этой сделке?

Качество сборки и грузоподъемность этого крана — так я бы вкратце сказал как продавец этих машин. Я расскажу, на что обращают внимание потребители наших кранов. Качество сварных швов и лакокрасочного покрытия, вместимость подрамника и большого опорного контура, рабочие скорости механизмов и плавность их работы.Также клиенты отмечают отсутствие утечек гидравлической жидкости, как это часто бывает у российских кранов. Русский цветной дисплей компьютера и хорошая цена.

• Какой клиент приобрел последнюю партию кранов и где они работают?

В июне мы доставили для компании из Татарстана 5 единиц кранов КС5573А-3. 4 крана будут работать в Новом Уренгое, один — на Ванкорское месторождение. В июле отправимся в Белгородскую область и снова в Новый Уренгой.

• Западная Сибирь славится морозами.Как обстоят дела с подготовкой кранов к работе в условиях холодного климата?

Краны сертифицированы для работы от -40 ° С до +40 ° С. При продаже мы уточняли у клиента место эксплуатации крана и рекомендуем заказывать так называемый пакет Frost. Для Севера изначально заказываем подготовленное шасси. Для комфортной и безопасной работы установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя и обогреватель кабины крановой установки. Установлено двойное лобовое стекло, подогрев сидений, дворников, топливопровода и отсека АКБ.Заливается жидкость Hydraulic Shell с температурой работы до -50 ° C.

• И традиционный вопрос о планах на будущее.

Этот проект будет продолжен расширенным модельным рядом. Уже заказана партия крановых надстроек грузоподъемностью 25, 32 и 40 тонн. Помимо шасси КАМАЗ планируется установка на белорусское шасси МАЗ.

OEM Завод Реквизиты: ОАО «КАМАЗ» (Камский Автомобильный Завод) [Россия]

2016-02

КАМАЗ ********* ** ******** ** ***** **** ** **** ****** ** *** ** ***** ******* ***** ***** ******* *** ******* *** ****** ** ***** ** ***** ** *** ****** ** ******** **** ****** ****** * ***** **** ** ************* ***** ************ ***** ** ** ** ********** ******** ** *** ************ **** ** ***** ** ***** ** ******* ******* *********** ** *** ****** ** ***** **** *** ******** ** *** ************* ********* ******* * **** *** ******* ******** ** ******** ********** ***** *** ****** ***** **** ******* ** ***** *** ******* ******* **** ***** ********* **** ***** ***** ****** **** **** ** *** *** **** ****** ****** ***** ** ***** ** ******* ** **** *** ** ** * ****** ** *****

2015-09

ОАО ***** ***** ******** *********** ****** ****** ** ****** *** **** * ******* *** ************ ****** ***** ***** *** * ***** ******** *** *** ********* **** ** ******* ***** **** ** ** ******* ***** ****** *** ****** ***** ********* **** * * ******** ** ********** ** ******* ***** ******* ***** * ** * ***** ******** ** *** ***** ********* ***** **** ***** *** ** *** *** ******** **** **** **** ** *** ****** *** * ******* *** ***** ***** ***** ****** ********** ******** ** ****** ****** ** *** ******** ** ********** ******* *** ** * *** *** ** ******* ******* ** ******* ********* **** *** ****** *** *** **** *** ******* **** **** * ******** ** ******* ******* ***** ** ****** ******* ******** ****** *** ****** ** * **** ****** ********** ******

2015-04

На Ap *** ** ***** ******* ******** ** ********** ****** ** *** ** ********** ****** ** ********* ** *********** *** ***** **** ********* ******* *********** ******* *** ** *** **** ******* ** **** ***** ******** ** ****** ***** *** **** **** ** **** *** *****

2014-12

КАМАЗ *** ***** ********** ****** ** ********** ********** *** * ****** * ****** ** ********** *** *** ******** ** ******** ** ******* ***** *** ** *** *********** ***** **** ****** ** ****** **** ************* ***** ****** ****** ****** **** * ***** *** ********** ****** ** ***** ********** ****** ** ******** ** ***** ********** ****** ** ********* ** ***** * * ***** ************ ***** ** *** ***** **** ** ***** ****** **** ****** **** ** ********** ** *** **** *******

2014-08

Камаз *** ********* ** ** ******** * ************ ** ****** *** * ********* **** ****** ** ****** ** ** ********* *** ***** ** ***** ********* ** ******* ***** ********* ********* **** ****** *** *** ***** ******* ********* *** ******* ** ** *** ******** ** *** *** ** ******** ***** *** ** *** ********* ** ** ***** ****** **** ******* *** ******** ******** ****** * ** ********** ****** ** *********** ****** ** ********** * ******** ***** **** **** ** ******* *** *** ***** ***** ** ** * **** ** *** ***** ******** ** ******** ** *** ******** **** ** ******* ** ****** *** ************* ** * ******** ****** * ** ******* *** ******* ******* ** ******** *** ********* * * ** ******* **** **** ***** ***** ****** *** **** ** ***** ** * ***** ** * ******* ** ******* ********* *** ******* ****** *** ******** ********** ********* ****** * ** ******* ****** *** ***** ******* **** ** *** ** ** ********** ** *** * ************ ******* ******** ********** ** ********* ** * ********** ********* ** ****** * **** *

2014-08

Русси ** ********** **** **** ** **** ********* *** * ******* ** * ****** ****** ***** ** **** ** * ******* ********** ******* *** ** ******* ******* ************* ********** **** **** *** ****** *** ********** *** ******** ***** ********** ** * ** ** *** ** ******* *** *** ******* ****** ** ** ****** *** * *** ** ******** ** **** *** ***** ******* ********** ****** ** ********* ********* *** ****** *** ********* *** ****** **** ******

2014-05

Хуач ** ********** ***** ******* *** ***** ** ********** ***** *** ** ********* * ***** ******* **** * ******* ********** * **** ************ ****** *** *** ********* **** ******* ** **** * ********** ** ************* ** ****** ** ******** ** ********* ** ********* *** *** ***** ******* **** ******** *** ********** ****** ** ***** ** ****** ********* ** *** ** **** *** ********* **** ******** ***** *** ***** ********* ** *** *** ** *****

2014-01

ZF Ka *** * ***** ******* ******* ** *************** ** *** *** ** *** ****** * *** ********** ******** ** *********** **** ** ** *** ******** ** ********** ******* *** *** ***** **** * ****** *** ****** *** ******** ********** ******* ******* ******* **** ** **** ** ***** ********** **** ***** *** ** ** ****** ** ******* ** ****** ***** ******* ** ****** **** *** ** ** ****** ****** ****** ****** **** ******** ***** ***** * ******* ** ***** ** ** ****** ******** *** ****** ******** ***** **** **** *** *** **** ** *********** ****** *** ***** ******** ** ******** ****** ****** *** ***** **** ****** ** ** *** *** ***** ** **** *** ******* ** ***** *********** *** ** ** *** *** ** ****** *** ***** ******** * ******** ******* * *** ******* ****** *** ****** *** ** **** ** ******

2013-12

Приятель ** ******* ******* **** ***** *** ********* ***** *** *** ********* *** ********* ** ********* *** *** ****** ** **** * ****** ******** ***** ** * ******* *** ******* ********

2013-05

На Ma * *** ***** ********* **** ** ****** * ******** ** *** **** ** ** ***** ******* *** **** ******** ***** **** ***** *** ** *** ******* **** ****** ******* *** *** ***** * ******* **** *** ******* ** ******* *** ********* ** ********* **** *** **** **** ****** ********* ********* ***** ******* *** ******* ********* ** ***** ***** ******** *** **** *** ** ** **** ********* *** ******** ** **** **** ***** ***** **** ** ** *****

2013-03

На Ma *** *** ***** ********* **** ** *** ********* ** ******** * ** *********** ** *** ********** *** ****** *** ********* ** ** ******* *** ******* ******** ** ****** *** *** ******* ** **** ************* ********* *** * ************ ** **** ** *** **********

2013-02

A joi ** ******* ******* **** ***** *** ********* ***** *** *** ********* *** ******** * *** ***** **** *** ******* *** **** ** *** ** ***** *** *** ***** ****** ** ********** ** ** ** *** *** *** ** ***** ** *** ********** ******* *** *** ********* ***** ********** ******** **** ******* ******** ** ****** ******** ******* ***** *** ************ ******* *** ***** ** *** ******* ** ******* ***** ***** *** ******** *** ***** **

2013-02

На Fe ****** ** ***** **** **** ** ***** ** ******* * ******* *** * ***** **** *** ** ************ ** ***** *** ******* ****** *** ** ******** *** **** **** *** *** ********** *** ******* ******* *** *** ******** ******* **** ** ************** ** **** **** ** ********** ** **** **** * ******* *******

2012-04

Мне** * ******* ****** *** ******* ***** **** ********** *** *** ** ***** ****** ********* ********* *** ***** ** ****** ** ** ********* ***** ** ***** ** ******** *** ********** ** *** ** **** ** ************* ****** ******* ** ******** *** *** ******** ** *** ***** ******** ** ******** ** **** **** * ** *************

2012-03

На Ma *** ** *** ******* ************ ******* ***** ** ****** * ******* ********* **** ** ******* * *** ***** ** ***** ** *** ** *** ****** ***** ** *** **** *** ****** ******* **** ***** * *** ******* ********* ********** ******* ** ******** *** ***** ** ******* *** ******* **** *** *********** ** *** *** **** ********* ** ****** **** *********** **** ****** ** ** ** *** **** *** ******** ********** ******* **** * **** ** ** ****** *** ***** **** ******* ***** ** **** ** ******* ** *** * *** ******* ** *****

2011-09

OJS K **** *** ********* **** **** ****** ** ********* ** ** *** ********** ** * ***** ******* ***** *** ************ *** ** *** ******* **** *********** *** **** *** ********* ***** * **** * ***** ******** *** ***** ****** **** *** **** * ****** **** ** **** ** ************ ** *** *** ***** ***** *** ***** *** ** *** ****** ******* ** ****** **** ***** ** ***** *** ** ***** ** ******** ** **** ***** ***** *** *****

2011-06

КАМАЗ ***** ** ******** *** ***** ** ****** ** ***** ** **** ***** *** ****** ** ***** *** ****** **** ******** ** **** ******* ******* ********* *** ****** **** ***** ***** ** ******* ** * ****** ** *** ******* ******* ******* *** *** **** ** *** ** ***** ******* ** ***** ********* ** *** ******** **** **** * **** ***** **** ***** ** ******** ***** ** * ***** *** ** *** * *** **** ** *** **** ** **** ******** ** *** ******** ****** * ** ***** ** ***** ****** **** ******** **** *** ** **** *** ** ********* ** ******* ***** ***** **** ** *** ******* ****** * ** **** *** **** ******* ******* ** *****

2011-05

КАМАЗ ******** * **** ** *** ***** ********* ** ******* ******** ** ********** *** ******** ******* ** ***** ***** **** ** ** * ******** ***** ******** ** ****** *** ******* ** *** ***** **** **** ****************** **** **** *** *** ******** ** * **** ** ***** ** *** ******** ****** *** ** ************ ** * *** ** ***** ********************

2011-04

В ***** ******* ** ***** *** ******* ** ***** ***** ******* * **** ** ******** ********** *** ***** ** ****** ** **** ** * ************ ****** ** ***** ***** **** ** *** *******

2011-01

В 20 ** ***** **** ****** ****** *** ** *** * ***** ******** *** * *** ******** ***** ***** **** ****** ******** **** **** ** ****** *** ***** ****** ** *** ******** ******** *** ***** * **** ***** ** ******* *** ** **** ****** ******** **** ***** ** ***** **** *** ******** ***** ***** **** ****** ******** **** ** **** ** ******* ******* ***** ***** *******

2010-12

Daiml ** *** ***** ****** ** ********* ** ****** ************* * * ********** ** ***** *** ********** ********* ** *** ***** ****** **** **** ****** ** ******* ***** ** ******** ****** **** ** ****** *** ***** ******* **** ****** ***** ** *** *** ** ******* *** ******* ********** ************** ***** ** ******

2010-12

КАМАЗ *** * ****** ** ****** ***** ** *** ******* ***** ** ****** * * **** *** ******* ** **** ** *** ********* ******** ******* ******* ***** *** ****** ***** ** ******** ** ** ******* ** * *** *** ** ******* ** ***** ** ***** ** ****** *** ***** ***** **** ** ****** ******* *** **** ** ******** ***** ** ****** * * *** ******* ******* *** **** ** **** * ************ ****** ** ** *** *** ****** *** ******** ***** ** ******** ****** ** * ***** ******* ** ****** ************* **** ********

2010-12

Внеш ********** ***** *** ***** ****** * ******** ** ********* *** ******* ****** ******** *** ************* ********** *** ********** ******* **** ************ ******* **** *** ****** ** ********** **** ** * *** ******* ***** ********** ********* ******* *** *********** ****** ******* ******* **** *** ** *** *********** ***** *** ********* ********* * ******* *** ********** ** ****** ***** ******** *** **** ** ** ** ******** ** **** ******** ****** * ***** ******* **** * ******* *** *********** ** ****** ********* ** **** ****** **

2010-12

DRB-H **** ****** * ********** ** ************* ** ********* * ** *** ***** ***** ** ********* *** ***** ***** ** ******** ** ***** ******** ** *** ***** ***** ****** ** ******* ***** ******** *** ***** ** **** * ********** ***** ******* ** *** ***** ***** *** **** ** ********* *** **** ** *** ***** ***** **

2010-08

КАМАЗ ** ******** ** **** ** **** ****** ********* *** ** ***** ** **** ** ****** ** *** ******** ******* ** **** ***** ****** * *** ** ********* ** ******* ** ******* ******** **** *** *** *** ******* *** ***** ** ** ******** **** ******** ***** *** * ***** ****** ** ******* ***** ******* ***** *********

2010-07

КАМАЗ ****** * *** ***** *** ******* ****** ** ****** ** * **** ** * * ******* ***** ** **** ****** ***** ********* ***** *** *** ******** ***** ******* *** ****** *** ** **** ** ****** **** ** ****** *** ******** *** ************** ******* *** ***** ****** *** ******** ***********

2010-06

КАМАЗ ** ******** ** ********* * ***** ********** ***** ** ***** ** ***** **** ** ****** ********** ******** ** ****** ***** ** * ******* ***** ******* ******* **** ****** ** ******* ** ***** ** *** ******** ********* ************ ** *** ****** *** ******** ** *** ***** ** ****** ******************** * **** ****** ** ******* *** ***** ******* ** *****

2010-05

Сберб *** **** **** ***** *** ****** ** * ******* ****** ***** *** * ** **** ** *** *** **** ********** **** ** ****** ********* ** ** *** ****** *** **** ** *** **** ***** *** ****** ** *** ** ******* ** ******** **** ***** *** ******** ** ****** ***** *** *** ***** ********* ***** ******* *********** ** *** ** ******** ****** *** **** ** *** *** ** **** ******* ****** ** *** *** ********* ****** ** *** ******* ** *** ****** ** *** * ****** *******

2010-05

КАМАКС ***** ** ****** ** ****** ***** ****** ******** **** *** ** ***** ****** ********* **** *** ******** ** ***** ** ***** * * ****** ***** ********* ***** ********** ** ** ******* ** * ***** *********

2010-05

Дерьмо *********** *************** **** *** ********* ** ** *************** *** *** ** * **** ** ******** * ***** **** *** ****** ** ****** *** ******** **** ** ******** ** ****** ** ****** *** ******* **** ******** ***** ******* ******** * ** ******* ****** ** ***** *** *** ******* ******* ** *** ** ** ** ***** *************** **** *** * **** ******* ****** * * ****** ***** ** ***** ** ** ********* ***** ************ * * ******** *** **** ** ******* ************ **** ****** *** ***** *******

2010-04

КАМАЗ *** ******* **** ** *********** **** *** ******* ***** *** ******** **** ** *** ******* ***** **** *** *** ** **** * **** * ***** ******* **** ** ************ ** ** ******* **** *** * ** ********** **** **** ******* ******** ********** ***** *** ***** ***** *********** *** ***** *** ***** ******** ** ***** * ** ******** **** *** *****

2010-03

КАМАЗ *** *** ****** ** ****** ** ********* * ***** ******* ***** **** ********** ** *** *** *********** ** ************ *** ************ ********* ** ******* *** ******* ******* *** ******** ** *** ** ******* **** ***** ** ******* ** ****** ** ******** ******** ** ***** ****** ********* * *** ******** ** ******* ******* *** ****** ** ******** ** *** ******* ** * ****** *** ************ ********** *** *** ***** **** ** ** ******* ** *** ****** ******* ** ***** *** *** ***** ***** ** ** ***** ** ** ********* ** ***** *****

2010-02

Камаз *** ******* ****** ***** **** ****** * ***** ******* ***** **** ** ****** *** ******* ** ******** ****** ****** ** **** ** ***** ** ********** ****** **** ** ******* ******** ** ** *** ******* ** *** ***** ******** ***** ***** * ** *** **** ** *** *** ****** ** *** ***** ** ** ******* ** **** ** ********* * ** ***** ***** ** ***** ******** ** *****

2010-02

КАМАЗ ******* ** ********* * **** ** ******* *** **** ****** **** **** ** ***** *** ******* ** **** *** ******** *****

2009-11

A cer ***** ** **** *** ******* ** * ***** ******* ***** **** *** ******* ******* **** *** **** ** *********** ******* ***** ***** *** ****** ********** ** ***** ** ***** ***** ** ***** *** ****** ** ***** ***** *** ******* *** ******* ***** **** * ******** ** ******* **** ** ********* * ***** ******* **** ********** *** ********** ** *********** ****** ******* * *** ********** ******* **** *** ** *** ** ********* **** *** ***** ** * ********* ************

2009-10

Кормушка ** ***** *********** ****** ** ********** * ***** ******* ******* ***** *** ******* ***** ***** ***** ********* **** **** ****** ******** *** ***** ***** ******* *********** * * ***** *** **** ** ******* ** *** ******** ************ *** * *** ************ ****** **** **** ** ******** ****** **** ** ********* *** ******** ******* ******* *** ********* ** ** ** **** ** ***** ********* ************ ** ********** ** ** ***** *** ** ***** ***** ********** ***** ** **** ***** ** **** **** *** ****** ** *** ***** ** **** ********** ******* ** ** ***** ** **** ******** ****** ********** ****** **** * * *** ******* ******* ** *** ******* ***** *** *** ******** * *** ** ******** ** ***** ****** ******** ** ***** ********* * ********* **** *** ***** ********* *********** **** ** ** ****** ** ***** ******* *** ****** ********** *** ******** *** ***********

2009-10

КАМАЗ *** **** ** ************ *** ************ ********* **** ******** ** *** **** ****** **** ****** ** ********* ** *** * ******* ** ********** *** ****** ***** *** ***** *** *** *** ****** ***** *** ** * ***** ******* ***** ** ********** *** * ********* ** ***** ******* ********* ********* ********* * *** ******** ************ ********* ******* ********** *** ********** **** ** ******* ** *********** ******* **** ****** **** ********** ********** ** *****

2009-10

КАМАЗ *** ********** **** ***** *** *** ********* ** ******* * ** ** **** **** * ****** ** ****** ** ************ * ***** ***** ** *** ***** ********** *** ***** ** ******* *** *** ******* *** ****** ******* ** **** * * ********** ** ************* * * *** ******** ** * ***** ******** *** *** **** ** ********* * * ** ********* ** **** ******** *** *** ******* ***** ***** * **** ****** **** **** ** ****** ** * ***** ***** ******** *** ******* **** *********** *** **** * ********** **** ***** * ********* ***** ********* *** ***** ********* ***** *** ** ************ ********* **** ** ***** ** ****** ********** ********** **** ***** ****** **** ** ******** ******* *** * **** ***** ******* ** ******

2009-09

КАМАЗ *** ******* ****** * ************* ********* ** ******** *** ***** ****** ***** ** *** ***** ** ********* ***** *** ** ** ** ******* ******* ** *** ******** ******* ******** **** ***** ********* **** *** ******* **** ******** ***** ** *** * ******* ** ******* ********* *** ************ *** ****** **** *******

2009-08

КамАЗ ****** ****** ** *** ******* ****** ** *** ***** **** ** *** ** * ******** **** **** ******* ** *** ******* ****** ** *** * ************ ****** * **** ******** *** ** ********* * ***** ****** ** ******** ********* *** ****** ***** ** **** ****** ****** **** ************* **** **** ******* ** **** ******* ** *** *** ******* ** *****

2008-12

Daiml ** **** ** *** ******** * ** ******* ****** ** ***** **** *** *** *******

2008-03

КамАЗ ****** * ********** ** ************* **** * ***** **** *** ****** ******* ***** ** **** * ***** ******* ******** ***** *********** ******** *** *** ***** **** ******* ******** * ******* ****** *** ****** ***** ********* ** *** ***** *** ******** **** ** **** ********** **** ********* ****** *** ** *** ******* *** ********

2007-05

ZF ха * ********* **** ** ** ********* *** *********** **** *** *** ***** **** ****** *** *********** ****** ***** *** **** * ******* ********** ** ***** ** ***** ** ******** ******** * **** *** ******* ** ** ** **** *** ** ****** ************* * * *** *** ****** ** ** **** *********

Открыть Закрыть

на продажу | Завод и оборудование.

com

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *