Камаз кабина рестайлинговая – «КамАЗ»готовит рестайлинг классической кабины 1976 года – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

КАМАЗ обновит кабины первого поколения

Российский автопроизводитель уже собрал несколько предсерийных прототипов.

 

На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.

На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабинойНа фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной

Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка. Фотографии первых предсерийных прототипов КАМАЗов с модернизированными версиями старых кабин опубликовал ресурс RCI News. Известно, что грузовики попали в поле зрения очевидца в Нефтекамске, там находится завод НЕФАЗ, входящий в состав российской автокомпании.

Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.

]]> ]]> ]]>

В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.

Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901). В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.

Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.

Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.

В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.

 

www.kolesa.ru

КамАЗ начнет выпуск грузовиков с рестайлинговой классической кабиной

Несмотря на то, что КамАЗ несколько лет назад начал выпуск грузовиков с немецкой кабиной от Mercedes-Benz Actros, спрос на версии со старой кабиной сохраняется. Завод начал выпуск такой кабины еще в 1976 году и уже несколько раз модернизировал. Несмотря на «пожилую» конструкцию, автогигант решил улучшить её еще раз. В Сети появились первые фотографии рестайлинговых грузовиков. Их опубликовал паблик RCI News.

Пластиковый бампер, который получился не очень удачным, заменять штампованным стальным. Новые фары головного света станут больше и дополнятся светодиодными ходовыми огнями. Интересно, что бампер поделен на несколько крупных сегментов, которые имеют внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП.

В салоне изменений гораздо больше. Новая передняя панель станет привлекательнее внешне и более эргономична. Многофункциональное рулевое колесо позаимствовали от грузовиков КамАЗ с немецкой кабиной. 

Дверные панели обновили, добавили несколько дополнительных карманов, а также переработали систему вентиляции и отопления. Среди других видимых изменений улучшенные солнцезащитные козырьки и зеркала с электроприводом и обогревом. А еще, впервые, появился электропривод стеклоподъемников!

Блоки управления стеклоподъемниками, зеркалами и светотехникой унифицированы с легковыми автомобилями Lada Kalina. Технических изменений пока не предвидится: рестайлинговые КамАЗы продолжат оснащать дизельными двигателями КамАЗ или Cummins. 

Ресурс RCI News отмечает, что к настоящему моменту собрано только семь предсерийных прототипов рестайлинговых «КАМАЗов», их оснастят самосвальными кузовами производства НЕФАЗ, а полноценный серийный выпуск должен начаться летом.

carakoom.com

Рестайлинговые автомобили Камаз

В 2010 году Камаз провел рестайлинг своих моделей.

Рестайлинговые автомобили Камаз — это броский облик сочетающий в себе комфорт и надежность.


Рестайлинговая кабина отличается повышенной комфортабельностью и отвечает современным требованиям безопасности. Новая оптика обеспечивает хорошую видимость даже в сложных дорожных условиях, а новые щитки подножек с противоскользящими накладками обеспечивают безопасный подъем в кабину автомобиля. Удобное и надежное открывание и закрывание дверей обеспечивают новые ручки и замки, защищенные дефлекторами, направляющими воздушный поток, сохраняя их чистыми. Облицовочная панель рестайлинговой кабины уменьшает внешний шум двигателя, позволяя водителю работать с максимальным комфортом и эффективностью.


Новая кабина эргономична и удобна не только снаружи, но и в внутри. Новая улучшенная панель приборов изготовлена из пенополиуретана, что делает конструкцию более легкой и безопасной. Панель оснащена антибликовым покрытием, графическим дисплеем, стрелочными указателями и удобной комбинацией контрольных сигнализаторов.
Сиденья имеют 4 режима регулировок, а также оснащены встроенным в боковую поддержку ремнем безопасности.

Сиденья в кабине водителя Камаз оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными.


www.uralst.ru

«КамАЗ»готовит рестайлинг классической кабины 1976 года – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

КАМАЗ выпускает грузовики со своими классическими кабинами с 1976 года. За четыре десятилетия их несколько раз модернизировали, но в основе они остались прежними.

Несмотря на «пожилую» конструкцию, на рынке сохраняется спрос на «КАМАЗы» старого модельного ряда, поэтому автогигант решил в очередной раз их улучшить. В Сети появились снимки предсерийных прототипов рестайлинговых «КАМАЗов» с классическими кабинами. Фото опубликовали сразу два ресурса — самарский паблик RCI News и челнинский сайт Avtospravochnaya.com.

Что принесет модернизация? Снаружи у «КАМАЗов» будут стальной штампованный бампер (более практичный и ударопрочный, чем нынешний пластиковый) и обновленные фары со светодиодными элементами габаритных и дневных ходовых огней. Интересно, что бампер поделен на несколько крупных сегментов, которые имеют внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП.

Внутри ожидаются еще более масштабные перемены. Грузовики получат полностью новую переднюю панель салона, которая отличается современным дизайном и улучшенной эргономикой. Четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо взято от машин нового модельного ряда (с кабиной Mercedes-Benz). На фото видно, что автомобили также получили улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом.

На смену «веслам» пришли электрические стеклоподъемники на обеих дверях, появились дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, отделка рулевой колонки, полноценный вещевой ящик, переработанная система вентиляции и отопления.

Как отмечает «Автосправочная», блоки управления светотехникой, стеклоподъемниками и зеркалами унифицированы с автомобилем Lada Kalina.

Техническую сторону модернизация не коснется. Грузовики старого модельного ряда продолжат оснащать дизельными двигателями КАМАЗ и Cummins (по выбору потребителей).

Ресурс RCI News отмечает, что к настоящему моменту собрано только семь предсерийных прототипов рестайлинговых «КАМАЗов», их оснастят самосвальными кузовами производства НЕФАЗ (филиал КАМАЗа).

Серийное производство модернизированных грузовиков должно начаться в июне.

фото: https://news.drom.ru

news.ati.su

Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ

Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ

 

  У многих водителей  и владельцев КамАЗов  в последнее время,  появляется желание поменять железную облицовку, бампер и крылья на более современный пластиковый обвес. Так называемый Рестайлинговый или евро 4. . На первый взгляд процесс трудоемкий и сложный. Вопрос в том, реально ли поставить пластмассовый обвес своими руками на КамАЗ, без лишних проблем?

  Сразу скажу — это возможно. Но если облицовочная (интегральная)  панель устанавливается без  всяких трудностей на любой КамАЗ , не считая последних – модели 5490, то с установкой всего остального — сложнее. Не всегда имеет смысл ставить пластиковый обвес на новый КамАЗ. Особенно это относится к машинам с пластиковыми обвесами 6520 и 65115 – «дорестайлинг» . Можно поставить интегральную панель, продав при этом свою — железную облицовку и обтекатели в сборе, уменьшив тем самым свои затраты. Здесь Вы увидите фото различных вариантов комплектаций старых обвесов и новых. 

  В данной статье я опишу  установку рестайлингового (пластикового) обвеса модели 65115.  Именно 65115, потому, что этот обвес устанавливается на КамАЗ с (не «плавающей») кабиной без воздушных подушек. Так- же я опишу перечень того, что понадобится приобрести и то, что можно будет снять на продажу (в основном это для новых КамАЗов). А так – же на чем можно сэкономить не в ущерб качеству и внешнему виду автомобиля.

 Итак — покупаем обвес рестайлинговый 65115. Его вы можете без проблем заказать на сайте www.kabinkam.ru . Здесь в полный комплект обвеса входит :

  1.  Панель интегральная пр-во ТЕХНОТРОН  в сборе   (16000)                       требуется
  2. Кронштейны интегральной панели к-т с амортизаторами   (3500)        при замене
  3. Решетка облицовочной панели   (700)                                                        только панели
  4. Замки облицовки, если старые пришли в негодность     (400)
  5. Облицовка буфера (пластик) пр-во Риат      (9000)
  6. Балка буфера   (13000)
  7. Кронштейн балки к-т (3200)
  8. Вилки буксировочные в сборе к-т(8000)
  9. Кронштейн крепления пластикового буфера средний 2шт (500)
  10. Кронштейн крепления буфера боковой  2шт   (850)
  11. Фары XXI век с переходной рамкой и поворотниками к-т  (3200)                                                                                      
  12. Накладка буфера пластик (подножка)  (350)
  13. Кронштейн щитка подножки в сборе с опорой 2шт  (7000)
  14. Щиток подножки 65115 2шт  (5500)
  15. Накладка щитка подножки 4шт   (1400)
  16. Кронштейн заднего крыла 2шт (7000)
  17. Панель задней части крыла рест. 2шт (6300)
  18. Панель передней части крыла  2шт (5000)
  19. Щиток грязевой  2шт   (1200)
  20. Щиток грязевой верхний пластик  2шт   (2200)
  21. Повторитель на переднее крыло  2шт  (400)

Дополнительные подножки – передняя и тросовые, а так – же брызговики устанавливаются по желанию, обговариваются отдельно.

Если купить кооперативную интегральную панель или некондицию, можно сэкономить-(6000руб), облицовку буфера (-3000), не брать замки (-400), кооп щитки подножек (-1500), кооп кронштейн заднего крыла (-2000),кооп заднее крыло (-3000), кооп крыло переднее (-1000) ,кооп щиток грязевой (-800),кооп щиток гряз верх (-600),не брать повторители (-400), не ставить вилки буксировочные в сборе – поставить заглушки (-8000 + 200). Итого получилось-26500. Цена такого обвеса составит 68200.

Отличие заводского пластика от кооперативного можно разглядеть визуально. Если на заводских деталях все ровно и четко, все ребра отформованы станком как по линейке, то с кооперативными все по другому. Снаружи они такие – же и ничем почти не отличаются, но с внутренней стороны видно , что изделия выполнены из стекломатериала и эбоксидной смолы. Хотя в плане прочности они не всегда хуже, а если говорить о ремонте, то починить их проще, используя ту – же стеклоткань и эбоксидку. Главный минус кооперативных деталей заключается в не соблюдении размеров, допусков и посадок. Проще говоря, зачастую играет как толщина изделия и позиции отверстий, так и качество покраски.

 

Приступаем к демонтажу старого обвеса.

 Снимаем боковые обтекатели вместе с внутренними уголками. После этого откручиваем облицовочную панель. Петли облицовочной панели так- же снимаем. Винты далеко не убираем, они пригодятся при установке пластиковой панели. Снимаем с облицовки замки, вторая часть от которых у нас осталась на кабине. Теперь приступаем к бамперу. Я не буду описывать все в деталях, большинство водителей могут все это сделать и без описания, имея перед собой обычные наборы инструментов. Снимаем бампер и вилки буксировочные с пальцами (болты не убираем далеко). Затем снимаем подножки, щитки подножек и грязевые щитки. А так — же задние крылья. Если у Вас КамАЗ 4310 (43118)- задние крылья оставляем. Соответственно из списка закупки выпадают 16 и 17 пункты (- 13300) и цена будет55600.

 

Устанавливаем пластиковый нижний пояс крылья и интегральную панель

 Предлагаю начать с установки облицовочной панели т.к. место ее креплений уже четко определено. При навешивании интегральной панели возможно понадобится установка в каркасе кабины дополнительных гайкодержателей М6 с усиками. Отверстия под них уже есть, но вот гаек может не быть. Для этого можно или купить новые или переставить свободные в самом каркасе.

В начале к интегральной панели прикручиваем кронштейны – лопатки (или топорики), сетку и замки. Затем в четком соответствии расположения деталей, которое так – же видно на фото устанавливаем кронштейны газовых стоек на саму панель и на каркас кабины. Если на каркасе кабины интуитивно понятно как они расположены, то на облицовке устанавливаем как на фото.Так – же особое внимание обращаем на позицирование планки петли. В противном случае, при неправильной установке, отверстия в планке кронштейна не совпадут с гайками на каркасе. Приставляем – смотрим – приворачиваем. Теперь можно установить амортизаторы и попробовать закрыть панель. Если облицовка не защелкивается, нужно подрегулировать замки на каркасе по высоте или по глубине посадки при помощи шайб.

Теперь ставим бампер. Сначала устанавливаем кронштейн так называемой сотой балки (все как на фото). Затем к ним прикручиваем кронштейн вилки буксировочной (без вилки). После этого прикручиваем каркас бампера (балка). К ней приворачиваем кронштейны переднего крыла и кронштейны поддерживающие облицовку буфера. Далее приворачиваем кронштейны щитков подножек, сразу закрепляем дугу под опорой торсиона. Перед установкой облицовки буфера установим на нее фары. Для уменьшения цены, а главное чтобы избавиться от проблем с новыми линзовыми фарами, а так- же переделкой пучка проводов, предлагаю Вам поставить прямоугольные фары с гладким стеклом фирмы «Автоуниверсал ХХI век» с полукруглыми (конусными) повторителями УП-1. Подробная установка фар описана в статье «Замена рестайлинговых фар на обычные», которую Вы так- же найдете на нашем сайте в разделах СТАТЬИ и Документы на скачивание. Далее к пластиковому бамперу прикрутим накладку.  Теперь устанавливаем облицовку буфера. Аккуратно прикручиваем ее к балке, затем к поддерживающим снизу кронштейнам (пластинкам).

Ставим щитки подножек, приворачиваем сами подножки. Далее идет установка передних крыльев, предварительно пустив провод от старого поворотника на обтекателе к новому – на крыле. Для этого желательно использовать специальные зажимы для проводки которые хорошо видно на фото. Не забываем про массу.

После установки передних крыльев, устанавливаем щиток грязевой верхний (из пластика). Отверстия в раме для задних крыльев намечаем предварительно собрав эти крылья с кронштейнами и примерив их (как подойдут) к передним крыльям и верхнему грязевому щитку.

На фотографиях можно увидеть, как менялся обвес на модель камаз 43118 и 65222. Будем Вам благодарны, если вышлите нам фото после установки рестайлингового обвеса на старые модели камазов на почту: [email protected]

 Эту статью вы можете прочитать на сайте www.kabinkam.ru  в разделе « статьи», или просмотреть со всеми картинками в разделе «документы на скачивание».

kabinkam.ru

Рестайлинговая кабина КАМАЗ Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                 В процессе выбора автомобиля КАМАЗ учитывайте его комплектацию, оснащенную большим количеством опций и свойств грузовика.

Комплектации КАМАЗа:

1. Стандартная комплектация.

Выпуск кабин КАМАЗа происходит в двух вариантах:

 

— без спального места, короткой конструкции,

— с наличием 2-3 спальных мест, удлинённой комплектации с высокой крышей.

 

Окна

 

                Сконструированы из триплекса — безопасное стекло, омывающееся и очищающиеся с помощью электропривода- двигатель, редуктор, клавиши управления,щетки тяг, жиклеты, трубки.Возле водительского сидения расположен бачок (незамерзайка) с электронасосом, позволяющий обновлять жидкость.

 

Составляющая часть корпуса

 

                Штампованные металл панели,путем точечной сварки собранные в сборочные единицы: передок, крыша, боковины, основание, задняя часть. Дверь имеет поворотную форточку и опускающееся стекло. Сиденье водителя и крайнего пассажира-  регулируемые.

 

Система отопления.

 

                От системы охлаждения мотора осуществляется потпитка печки, отапливающей салон грузовика. В результате чего сохраняется необходимая температура внутри салона, и одновременно стекла предохранены от заморозки.

 

Панель облицовочная.

 

                Усовершенствованная аэродинамика, обеспечивающая снижение потребления топлива.Во время подъёма облицовочной  панели предоставлен доступ к: устройству отмыва и очистки стекла, приборам электрооборудования, схемы -электро и пневматических систем, и к устройствам отопительной системы.

 

Вентиляция 

 

                 За счет постоянного притока воздуха обеспечивает эффективный естественный механизм отопления кабины (воздухообмен). Работает при помощи дверных окон, специальных проемов корпуса кабины, двух люков.

 

Термо и -шумоизоляция.

 

Предусмотрены различные материалы для осуществления -термо и шумоизоляции, такие как:ватилино-битумная плита, картон гофрированный, стекловолокно, мастика листовая(виброизулирующая).Наличие многослойности конструкции отлично сохраняет тепло и почти не пропускает шумы.

 

2.       Рейстайлинговая комплектация.

 

                   Поливинилхлоридная пленка, покрывающаяпанель приборов уже оснащена графическим дисплеем. Стало меньше приборов световых индикаций, которые значительно уменьшили нагрузку на зрение водителя во время ночного вождения.

Регулировка руля по высоте и глубине.Брэндовые сидения кабины производства Grammer обеспечивают улучшенную посадку.

Новая кабина грузовика КАМАЗ теперь имеет второе место для сна.

                   Кабина.Синхронизированная 5-ступенчатая КПП, торсионный откидывающий механизм, три места (водитель с двумя пассажирами), к двигателю доступ при помощи откидывания кабины вперёдУстановлен более мощный отопитель.

Усовершенствованная схема воздухопотоков, позволяет прогревать салон даже в условиях лютых морозов.

                  Теперь гидроподъёмник КАМАЗ перемещен на правую подножку. За счет  установления решетчатых подножек, оборудованных противоскользящими накладками, стало более безопасно взбираться в кабину.

Обтекатель на крыше способствует улучшению аэродинамики.

Плоские стёкла ветровых окон, разделение окна тонкими стойками.

Тормозная система- пневматическая.

Гидроусилитель руля.

                    Остались традиционными: форма кабины и символическое изображение степного коня.  

Оптика нового КамАЗа также претерпела изменения: основная фара, а также  габаритные огни и указатели поворотов собраны в единый блок.

                    Зеркала заднего вида. Дополнительно установлены сферические зеркала, по правой стороне- подкатное (сотдельным дополнительным кронштейном)  и бордюрное зеркала.

Автор : Виктория

www.tankdiv.ru

КАМАЗ рестайлинг кабина видео | КАМАЗ

История создания КамАЗом собственной кабины Новая кабина КАМАЗ 1988 года [ АВТО СССР ]

Камазовская классика. Последний рестайлинг

Установка кабины на раму.делаем схождение.Камаз Проэкт #3.

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Новая кабина КАМАЗ 2020 «Трансформер»

Испытатели: КамАЗ-6520

2017 КАМАЗ-6460. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Класс!!! Покрасили кабину. Камаз проект №3.

КАТАСИ — Гибрид ТАТРА и КАМАЗ

KAMAZ 5410 restayling

Также смотрите:

  • Какой двигатель стоит на КАМАЗ 5490
  • Буфер передний КАМАЗ пластиковый
  • Алексей колесников КАМАЗ мастер
  • Лесовоз на базе КАМАЗ 4310
  • Кулиса переключения передач КАМАЗ 5511
  • Переоборудование КАМАЗ под двигатель ямз
  • Как проверить тахометр на работоспособность КАМАЗ
  • Топливозаборник КАМАЗ с подогревом от обратки
  • КАМАЗ 65117 приборы управления
  • Радиоуправляемые модели КАМАЗов
  • Как разобрать редукторную ступицу КАМАЗ
  • КАМАЗ кс 55713 2001
  • Имитатор езды на КАМАЗе
  • Сальник КАМАЗ с войлоком
  • Шланг сцепления КАМАЗ 6520
Главная » Лучшее » КАМАЗ рестайлинг кабина видео

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *