Камаз фото евро 2: Двигатель КАМАЗ евро 2

Двигатель КАМАЗ евро 2

Раздел СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ

Категория Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740.

13Двигатели КАМАЗ 740.11Двигатели КАМАЗ 740.30Двигатели КАМАЗ 740.31Двигатели КАМАЗ 740.50Двигатели КАМАЗ 740.51Сборочные комплекты КАМАЗ 740Масштабные модели КАМАЗЗапчасти прицепов и полуприцепов НЕФАЗКоробки передач КАМАЗЗапчасти автобусов вахтовых НЕФАЗЗапчасти полуприцепов бензовозов НЕФАЗЗапчасти бензовозов НЕФАЗ на шасси КАМАЗСамосвальные установки НЕФАЗЗапчасти автобусов пассажирских НЕФАЗКоробки передач ZFЗапчасти КАМАЗЗапчасти КПП ZFЗапчасти КАМАЗ 5490Запчасти ROSTARМоторные масла и смазкиПродукция SeparРедуктора КАМАЗТурбокомпрессорыЦилиндро-поршневые группыФильтры КАМАЗШины и диски КАМАЗЗамена ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДАЗамена двигателей Cummins (Камминз) на КАМАЗДооборудование под перевозку опасных грузовДоработка автомобиля для работы в составе с прицепомДооборудование под северное исполнениеДооборудование и ремонт кабины, кузова, шассиПроизводство, установка надстроекСедельные тягачи в наличииБортовые автомобили в наличииСамосвалы в наличииШасси в наличииСпецвтотехника в наличииГазобаллонная автотехникаМодернизация и ремонт Двигателя

Артикул

Цена

 — 

Товар по акции

Новинка

Хит

Производство

ПАО КАМАЗ
ПАО НЕФАЗ
Нижнекамск
ТЗА г. Туймазы
АО Ремдизель
Cummins-Kama
ZF-Kama
Ростар (Rostar)

Бецема
ИВАНОВЕЦ
ГАЛИЧАНИН
ZF КАМА
ZF
КМЗ
Мотордеталь
Федерал Могул

Состояние

Новый
Ремонтный в условиях завода

Комплектация

С навесным оборудованием
Без навесного оборудования

Кол-во отсеков

2

Колесная формула

6х6
4х4
6х4
4х2
8х4
8х8
6х2-2 подъемная ось

Грузоподъемность, тн

 — 

Двигатель

Cummins ISB6.7Е5
Cummins ISG12E5
DEUTZ BF8M1015C
Daimler OM457LA
КАМАЗ 740.30
КАМАЗ 740.

51
КАМАЗ 740.62
КАМАЗ 740.705-300
КАМАЗ 740.715-320
КАМАЗ 740.725-360
КАМАЗ 740.735
КАМАЗ 740.735-400
КАМАЗ 820.60
Cummins ISL 400 50
Cummins ISB6.7E5
Газов.КАМАЗ 820.92-300
WP5NG180
WP12NG400
Газов.КАМАЗ 820.93-320
Mercedes-Benz OM457LA

Мощность, л.с.

210
240
250
260
280
285
290
300
320
360
400
401
420
428
440
180

КПП

ZF 12
ZF 16
ZF 6
ZF 9
КАМАЗ 144
КАМАЗ 154
ZF 8S

Экологический класс

Евро 0
Евро 1
Евро 2

Евро 3
Евро 4
Евро 5

Тип ТС

Бортовой
Самосвал
Седельный тягач
Спецтехника
Шасси
Автоцистерна
Автофургон

Спальное место

1
2
отсутствует

Состояние

Новый

Крыша кабины

низкая
высокая

Среднее сиденье

нет

Марка КМУ

DongYang
Fassi
Kanglim
Palfinger
Soosan
ИНМАН
ВЕЛМАШ

Вал коленчатый

Р0
Р1

Длина стрелы, м

21
30,7
28
30,2

Шасси

КАМАЗ 43118
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 63501
КАМАЗ 5350
КАМАЗ 43502
КАМАЗ 65111

Тип КПП

механическая
автомат

Количество передач

10

Размеры

Корень Р0, Шатун Р0
Корень Р1, Шатун Р0
Корень Р0, Шатун Р1

Топл. бак, л

2х450
2х400
760
450+газ 4х80
450
760+450
2х300
500
400

Привод

от КОМ
Автономный


КАМАЗ с апреля предложит дилерам грузовики класса «Евро-2» — Реальное время

  • 16:01
    «Татнефть» увеличит добычу нефти в Татарстане в 2022 году на 4,3% — до 28,7 млн тонн
  • 15:07 Песков назвал неверной информацию о том, что Узбекистан отказался от газового союза с Россией
  • 10:12 СИБУР поддержал 5 волонтерских проектов сотрудников «Нижнекамскнефтехима»
  • 09:58 Сегодня на Казанском пороховом заводе проходят испытания продукции
  • 07 дек, 23:23 Латышский оператор старейшего на Урале спиртзавода регистрирует новый товарный знак
  • 07 дек, 21:31 СИБУР-РТ стал площадкой продвижения этичного ведения бизнеса
  • 07 дек, 21:00
    Итоги дня: Путин о правах человека, Пушилин в Татарстане, 150 тысяч мобилизованных на СВО, выплаты медикам
  • 07 дек, 13:45 «В этом году КВЗ даст двойной объем выпуска вертолетов»
  • 07 дек, 11:20 Денис Пушилин: Татарстан и ДНР могут развивать кооперационные связи в сфере автомобилестроения
  • 07 дек, 10:10 «Соллерс» перенесет в Казань инжиниринговый центр под легкие коммерческие автомобили «Атлант» и «Арго»
  • 07 дек, 09:52 Рустам Минниханов: «Наша задача — обеспечить технологический суверенитет страны»
  • 07 дек, 08:49 Ведомости: у России есть три ответа на введение потолка цен на нефть
  • 07 дек, 07:36 В миссии РФ при ООН заявили о согласии на создание зоны защиты ЗАЭС
  • 06 дек, 20:25 Цена нефти Brent опустилась ниже $80 за баррель впервые с 6 января
  • 06 дек, 18:10 АвтоВАЗ с начала года выпустил 200 тысяч машин — это много или мало?
  • 06 дек, 16:01 FT: новые санкции ЕС против России могут затронуть горнодобывающий сектор
  • 06 дек, 09:50 Александр Новак сообщил, что Россия увеличила добычу нефти
  • 05 дек, 21:00 Итоги дня: Путин проехался по Крымскому мосту, форум ЮНЕСКО в Казани, атака российских аэродромов
  • 05 дек, 18:05 В Татарстане фермеры вывели на поля тракторы с катками, чтобы спасти урожай от наледи
  • 05 дек, 17:14 Верховный суд Татарстана дал 20 лет обвиняемому в убийстве экс-главы Тукаевского района
  • 05 дек, 16:08 Сотрудник «Нижнекамскнефтехима» стал победителем конкурса среди молодых рационализаторов и изобретателей
  • 05 дек, 15:41 Крупный поставщик нефтехимического оборудования «ЕРС-Комплект» может прийти в Казань
  • 05 дек, 13:23 Дмитрий Песков заявил, что Россия не будет признавать потолки цен на энергоресурсы
  • 05 дек, 10:59 Жители столицы Татарстана войдут в Общественный совет «Казаньоргсинтеза»
  • 05 дек, 09:28
    Нефтяные санкции Евросоюза вступили в силу
  • 04 дек, 16:48 Новак: позиция Москвы насчет потолка цен на российскую нефть остается прежней
  • 04 дек, 09:15 Первое судно в рамках украинской программы Grain From Ukraine прибыло в Эфиопию
  • 04 дек, 03:31 Председатель Еврокомиссии: соглашение ЕС по потолку цен на нефть, сократит доходы РФ
  • 03 дек, 15:41 ОАК передала Минобороны новую партию истребителей Су—35С
  • 03 дек, 12:40 В Татарстане подвели итоги работы животноводов за 10 месяцев 2022 года
  • 03 дек, 10:46 В Нижегородской области началось строительство российско-белорусских трамваев
  • 03 дек, 08:07 Страны G7 согласовали введение потолка цен на нефть из России
  • 02 дек, 20:17 СМИ: ЕС договорился о потолке цен на российскую нефть
  • 02 дек, 19:40 Первые биржевые торги углем состоятся в январе — феврале 2023 года
  • 02 дек, 16:55 Стартап-студия КФУ и КАМАЗа создаст «дочки» с участием студентов и научных сотрудников
  • 02 дек, 10:26 Молодые активисты Татарстана посетили нижнекамское предприятие СИБУРа
  • 02 дек, 07:33 WSJ: страны ЕС уже сегодня могут договориться о потолке цен на нефть России
  • 02 дек, 05:34 В России в год перерабатывается 9 тысяч тонн текстильных отходов из 200 необходимых
  • 01 дек, 21:00 Итоги дня: морозы в Татарстане, повышение тарифов на ЖКУ, приговор братьям Магомедовым
  • 01 дек, 19:07 Цена нефти Brent превысила $89 за баррель впервые с 23 ноября

Новости раздела

Промышленность

09:16, 25. 03.2022

КАМАЗ с апреля этого года начнет предлагать дилерам грузовики с двигателями экологического класса «Евро-2». Согласно нормативам, их невозможно поставить на учет в России из-за слишком большого количества выбросов, сообщают «Ведомости».

Компания в последние годы производила такие грузовики либо в качестве «автомобилей двойного назначения», либо для экспорта. Такие КАМАЗы поставляли в страны Африки и Латинской Америки — экологические требования там ниже, чем в России. При объеме выпуска 44 136 автомобилей на них пришлось 1—1,5 тысячи единиц.

Российским дилерам планируется предлагать седельные тягачи и бортовые автомобили с восьмицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 240—360 лошадиных сил в исполнении «Евро-2».

Уточняется, что такое решение носит временный характер. В мае производитель должен перейти на российский аналог топливной аппаратуры Bosch от Алтайского завода прецизионных изделий. До этого грузовики класса «Евро-5» будут выпускать за счет запасов.

Согласно информации источника издания, решение о регистрации в России автомобилей класса «Евро-2» утвердят на этой неделе.

Фото: realnoevremya.ru

Президент Татарстана Рустам Минниханов заявлял, что региону «нужно сделать все для того, чтобы предприятие смогло продолжить работу в новых условиях и выполнить ранее намеченные планы», для чего необходимо «обеспечить бесперебойную работу всех ключевых стратегически значимых предприятий».

По итогам 2021 года КАМАЗ выпустил порядка 44 тысяч грузовых автомобилей. Доля предприятия на российском рынке тяжелых грузовиков составила 44%.

Маргарита Головатенко

ПромышленностьМашиностроениеАвтоБизнесТранспорт Татарстан
Спецпроекты
Рекомендуем

«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.

Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.

Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.

Kamaz — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(33 релевантных результата)

«Камаз» выигрывает «Дакар» 1:2 под руководством Каргинова

Российский производитель грузовых автомобилей «Камаз» отпраздновал свою 17-ю победу в ралли «Дакар» в 2020 году: Андрей Каргинов стал двукратным чемпионом этого мероприятия.

Автор:

Валентин Хорунжий

Послушать эту статью

Бывший чемпион 2014 года Каргинов привел Антона Шибалова к победе над «Камазом», которая в конечном счете оказалась сокрушительной, даже несмотря на то, что на ранних стадиях турнира она грозила стать менее простой, чем ожидалось.

На фоне того, что Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников, занимавшие в прошлом году первое и второе места на «Камазе», выбыли из борьбы на первой неделе, выход на белорусский МАЗ Сергея Вязовича ненадолго угрожал доминированию «Камаза».

Но Каргинов, в партнерстве с Андреем Мокеевым в качестве механика и первым победителем Дакара Игорем Леоновым в качестве штурмана, отбарабанил четыре победы подряд, чтобы погасить интригу.

В итоге он финишировал на 42 минуты раньше товарища по команде Шибалова, а Вязович финишировал на подиуме еще на час позже.

Надеждам Сотникова, занявшего четвертое место, на первую победу был нанесен смертельный удар, когда он застрял невидимым камнем на третьем этапе и потерял два часа на ремонт повреждений.

Тем временем стремление Николаева к четвертой подряд победе в Дакаре так и не сдвинулось с мертвой точки, а проблема с двигателем на пятом этапе привела к тому, что экипажу пришлось провести ночь в пустыне.

Утром следующего дня Николаев прибыл на бивуак и возобновил соревнования с двигателем, работающим на пяти цилиндрах из шести, только для того, чтобы впоследствии он вышел из строя навсегда, что привело к сходу и перезапуску по правилу «Дакарский опыт». .

Чешский гонщик Мартин Мацик был лучшим представителем Iveco и финишировал пятым, за ним следовал Янус ван Кастерен из обновленной команды De Rooy Iveco.

Травма владельца команды Жерара де Роя и отсутствие лучшего пилота Федерико Вильягра привели к тому, что в 2020 году команда, обычно занимающая лидирующие позиции, выставила совершенно новый состав, и только ван Кастерен попал в десятку лучших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *