Шасси Камаз 6560 — Уральский Завод Спецтехники
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 6560
Модификация | Г/п, тонн | Коробка передач | Монтажная длина рамы, мм | Спальное место | Емкость топилвного бака, л | Тип тягово- сцепного устройства | Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6560-3198-53 | 24,320 | ZF16 | 8135 | + | 350+350 | крюк-петля | КОМ NMV 221, КОМ NH/1C с насосом, держатель запасного колеса, северное исполнение |
6560-3960-53 | 24,320 | ZF16 | 7395 | + | 350 | — | — |
Для всех типов модификации шасси Камаз 6560:
- Колесная формула 8х8
- Односкатная ошиновка
- Двигатель Камаз 740. 735-400 (Евро-5), 400 л.с.
- Передаточное отношение главной передачи – 6,33
- Шины 16.00R20
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Common Rail
- РК Steyr
- Отопитель кабины
- Шины Michelin
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Полноприводный автомобиль с колесной формулой 8х8. Обладает действительно уникальными характеристиками, обуславливающими довольно высокую стоимость автомобиля, поэтому шасси Кама3 6560 приобретается для выполнения определенных, порою специфических, задач, для которых не подходят другие модели шасси. О высоких показателях надежности, как отдельных узлов и систем, так и всего автомобиля в целом, говорит тот факт, что изначально шасси Камаз 6560 проектировалось для военных нужд.
Информативная приборная панель с датчиками различного назначения, определяющими показатели систем в реальном времени, позволяет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля и, в зависимости от типа и модификации установленного навесного оборудования, производить управление им прямо из кабины. При этом работа энергопотребляющих узлов обеспечивается с помощью 400-сильного двигателя Камаз 740.735-400 стандарта ЕВРО-5 в совокупности с коробкой отбора мощности и двумя топливными баками по 350 литров каждый.
Шасси Камаз 6560 оснащено системой круиз-контроля и рулевой колонкой с противоугоном, а автоматическая система накачки шин помогает избежать преждевременного износа резины и уменьшить расход топлива.
- наличие спального места;
- сиденья с пневмоподвеской и подогревом;
- гидроусилитель руля;
- панорамное стекло;
- термо- и шумоизоляция кабины;
- гидроподъемник кабины;
- откидная подножка на переднем буфере;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- эргономичная рестайлинговая кабины и др.
Все это призвано обеспечивать дополнительный комфорт членам экипажа, как для работы, так и для отдыха.
Отдельного внимания заслуживает монтажная рама, которая на сегодняшний день имеет самую большую длину среди всего модельного ряда автомобилей Камаз — 8135 мм, то есть более восьми метров. Это открывает определенные возможности для монтажа специфического навесного оборудования, техническим требованиям для установки которого не удовлетворяют другие шасси. Как пример можно привести: автокран Галичанин модели 65713-5 с грузоподъемностью 50 тонн, АТЗ с цистерной объемом 25 м3, бортовой автомобиль с г/п платформы 11 тонн и КМУ с г/п до 30 тонн и др.
Шасси Камаз 6560 также имеет возможность буксировать прицеп посредством ТСУ типа «крюк-петля», максимальная масса прицепа 12 тонн. Задний свес рамы равен 2100 мм, также присутствует задний брус безопасности. Шины Michelin с рисунком протектора повышенной проходимости, односкатная ошиновка. Грузоподъемность 23,52 тонн.
КАМАЗ 6560 43: технические характеристики, цена
Основные технические характеристики
Колесная формула 8х8
Двигатель КАМАЗ
Мощность ДВС, л.с. 400
Класс двигателя ЕВРО-4
Модель КПП ZF16
Бак, л 2х350
Спальное место 1 место
Тип ТСУ крюк-петля
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6560-6110-43
- Колесная формула: 8х8
- Тип ошиновки: 1
- Грузоподъемность, т: 20.
85 - Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 6.33
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 13
- Спальное место: 1 место
- Шины: 16.00R20
- Бак, л: 2х350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): крюк-петля
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.632-400 (Е-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК c КОМ привод лебедки PTO M200, лебедка, автономный отопитель кабины, шины Michelin, внутренние размеры платформы 7258х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6560-6112-43
- Колесная формула: 8х8
- Тип ошиновки: 1
- Грузоподъемность, т: 20.85
- Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 6.33
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 13
- Спальное место: 1 место
- Шины: 16. 00R20
- Бак, л: 2х350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): крюк-петля
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.632-400 (Е-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК, автономный отопитель кабины, шины Michelin, внутренние размеры платформы 7258х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6560-3198-43
- Колесная формула: 8х8
- Тип ошиновки: 1
- Грузоподъемность, т: 24.32
- Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 6.33
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 8150
- Спальное место: 1 место
- Шины: 16.00R20
- Бак, л: 2х350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): крюк-петля
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.632-400 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, РК Steyr, КОМ NMV 221, КОМ NH/1C с насосом, ДЗК, автономный отопитель кабины, северное исполнение, шины Michelin
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6560-3960-43
- Колесная формула: 8х8
- Тип ошиновки: 1
- Грузоподъемность, т: 24. 32
- Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 6.33
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 7395
- Спальное место: 1 место
- Шины: 16.00R20
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.632-400 (Е-4), ТНВД BOSCH, автономный отопитель кабины, Common Rail, РК Steyr, КОМ NMV 221, шины Michelin
МОДЕЛЬ | 6560 — 43 |
Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), автономный отопитель кабины, кондиционер (в зависимости от комплектации) |
Технические характеристики КАМАЗ 6560 шасси (8х8) | |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 23525 |
Полная масса а/м, кг | 38000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 23000 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 15000 |
Полная масса автопоезда, кг | 50000 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 14400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5300 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 9100 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16 S1822 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16. 00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 2 х 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 (для передн. мостов 150) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 16,9 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 (31°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Самосвал FLIEGL ASW Stone 5240 на шасси Камаз 6560
Описание
Предназначен для перевозки и разгрузки асфальтобетонных смесей и различных сыпучих материалов (песок, глина, щебень), для разгрузки кузов не требуется поднимать или
опрокидывать, поэтому автомобиль сохраняет постоянный центр массы и внешние габариты. Задний открывающийся борт состоит из двух стальных откидывающихся шиберов, управляемых гидравликой.
Преимущества кузова Fliegl: разгрузка на ходу, что экономит время и средства на дополнительные работы по рассеиванию материала. Идеально при строительстве дорог. Не
переворачивается во время выгрузки на слабых грунтах и работе на склонах. Полная выгрузка даже вязких и липких материалов. Безопасная работа под мостами, в
помещении и под ЛЭП. 10 скоростей выгрузки, скорость выбирает водитель. Возможность приостановить процесс выгрузки, дозирования выгрузки.
Технические характеристики
КАМАЗ 6560 8Х8 с самосвальным кузовом FLIEGL ASW5240
Полная масса а/м, кг |
41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
26000 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг |
15000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
16869 |
Модель двигателя |
740. 37-400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294(400) |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Модель КП |
ZF 16S |
Тип |
механическая,16 ступенчатая |
КАБИНА, |
со спальным местом |
Размер шин |
16.00 R20 |
Вместимость топливного бака, л |
2 х 350 |
Размеры кузова FLIEGL ASW Stone 5240 5230*2370*1400, мм Объем 18,5М3 ( с горкой) Стальной кузов из износостойкой стали 400HB, Тип выгрузки – выталкивающий шибер, без подъема кузова Пол толщиной 6 мм, борта толщиной 4 мм Высота толкающей стенки ниже на 50 мм высоты стенок Кузов окрашен, RAL 7035 светло-серый Гидравлический подвижный пол исполнение для асфальтобетона из износостойкой стали 400 HB, лакированы в серый цвет с наклонным желобом, Двойной гидравлический задний борт |
KAMAZ 6560-43 — Саратовский Автоцентр КАМАЗ
Стандарт: Евро 4
КОМПЛЕКТАЦИИ
6560-6610-43 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование ТСУ » шковрень-петля»; лебедка с блоком, Коробка отбора мощности - ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 20120 Полная масса а/м, кг 37100 Снаряженная масса, кг 14850 нагрузка на заднюю тележку, кг 6020 нагрузка на первую и вторую оси, кг 8830 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 6,88 - ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1765 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400 ) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя 740.632-400 Рабочий объем, л 11.76 Система топливоподачи Common Rail Тип двигателя V-8, дизельный, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением - КАБИНА
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей, панорманым стеклом - КОЛЕСА И ШИНЫ
Количество осей/колес 4/8 Размер обода 11,25-20 Размер шин 16. 00 R20 Тип колес дисковые Тип ошиновки односкатная Тип шин пневматические, камерные, протектора повышенной проходимости - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16 S1822 П/о главной передачи 6,88 Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 8 - ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры платформы, мм (длина x ширина x высота) 7258 х 2470 х 730 Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом - СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х350 - СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 - ТОРМОЗА
Размеры диаметр барабана, мм 420 Тип пневматический Ширина тормозных накладок, мм 180 (для передн. мостов 150) - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ТСУ «шковрень-петля»; лебедка с блоком, Коробка отбора мощности |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20120 |
Полная масса а/м, кг | 37100 |
Снаряженная масса, кг | 14850 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 6020 |
— нагрузка на первую и вторую оси, кг | 8830 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1765 (180) |
— при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400 ) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Модель двигателя | 740.632-400 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Тип двигателя | V-8, дизельный, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей, панорманым стеклом |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Количество осей/колес | 4/8 |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | односкатная |
Тип шин | пневматические, камерные, протектора повышенной проходимости |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16 S1822 |
П/о главной передачи | 6,88 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ПЛАТФОРМА | |
Внутренние размеры платформы, мм | |
— (длина x ширина x высота) | 7258 х 2470 х 730 |
Платформа | бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 2х350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 |
ТОРМОЗА | |
Тип | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 (для передн. мостов 150) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
На рынке спецтехники появился новый автокран на шасси КАМАЗ-6560
На рынке спецтехники появилась новинка – автомобильный кран КС-6577К-3 грузоподъёмностью 50 т на полноприводном шасси КАМАЗ-6560 (8х8). Об этом рассказал журнал «Коммерческий транспорт и технологии».
Специалистами Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН» создана высокотехнологичная крановая установка с 5-секционной телескопической стрелой длиной 35 м, которая является самой длинной в этом классе на внедорожном шасси. При этом 5-секционная стрела нового крана в сложенном состоянии короче, чем стрелы у 50-тонников других марок. Благодаря такому преимуществу ивановский 50-тонник может возить с собой 2 лебёдки, оставаясь при этом в транспортном габарите по длине (12 м), чтобы перемещаться по дорогам общего пользования, обеспечивая необходимые нагрузки на мосты, которые допускает применяемое шасси.
Оборудование автомобильного крана КС-6577К-3 смонтировано на полноприводном автомобильном шасси повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-6560 с колёсной формулой 8х8, которое позволяет автомобильному крану передвигаться не только по подготовленному дорожному полотну, но и в условиях неподготовленных строительных площадок при отсутствующей дорожной инфраструктуре. Конструкция и технические характеристики автомобильного шасси повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-6560 являются уникальными. Его надёжные узлы и агрегаты были разработаны с учётом обеспечения максимальной грузоподъёмности. Устойчивость автомобильного крана в моменты поворотов обусловлена применением надёжных стабилизаторов поперечной устойчивости. Его высокая проходимость обеспечивается постоянным приводом всех колёс (размерностью 16. 00R20) с системой централизованной накачки шин, блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала. Прочная рама наделена наружными усилителями лонжеронов, современные агрегаты трансмиссии обеспечивают максимальную надёжность. Реализованные на шасси варианты отбора мощности позволяют изготовителям спецтехники осуществлять привод различного оборудования.
Для автомобильных шасси повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-6560 применяется двигатель дизельного типа, относящийся к серии КАМАЗ 740. Четырёхтактный агрегат верхнеклапанной конструкции отличается V-образной схемой размещения цилиндров, жидкостным типом охлаждения, оснащён турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, мощность составляет 400 л.с.. Запас хода машины на одной заправке с ёмкостью двух топливных баков по 350 литров (в зависимости от комплектации шасси) составляет не менее 1000 км.
На базе автомобильного шасси повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-6560 производится различная спецтехника, которая успешно эксплуатируется в различных отраслях промышленности: помимо автомобильных кранов, это техника для нефтегазодобывающей отрасли, ёмкостно-наливная техника, пожарная техника, машины технической помощи, автомобильные эвакуаторы, компрессорные и насосные станции и др.
Разветвлённая сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» гарантирует эксплуатирующим организациям высокий уровень технической поддержки.
КамАЗ-6560М Тяжелый высокомобильный грузовик
|
В КамАЗ-6560М является дальнейшим развитием КамАЗ-6560. Это было впервые публично раскрыт в 2014 году. Это член новой семьи военных Торнадо. транспортных средств. Недавно КамАЗ разработал целое семейство грузовых автомобилей и бронетехника. В это семейство входят машины с колесной формулой 4х4, 6х6 и Конфигурации 8×8.Похоже, планируется и модель с 10х10. КамАЗ Тайфун Машина с противоминной защитой от засад также является членом этого семья. Все эти военная техника. Предлагается семейство автомобилей Торнадо. для российской армии, а также для экспортных заказчиков. Производство этого грузовика планировалось начать в 2015 году. Состоит на вооружении российских военных, где он используется как специальное колесное шасси, известное как «К-53958». В частности, он используется в качестве шасси для «Панцырь-СМ». ЗРК ближнего действия.
В КамАЗ-6560М имеет грузоподъемность около 24 т. Основная роль этот высокомобильный автомобиль предназначен для перевозки войск и грузов. Он также может перевозить различные кузова и специализированное оборудование. Новый КамАЗ-6560М может быть настроен как топливозаправщик, эвакуатор, тягач, система транспортировки грузов на поддонах, автокран, многократный спуск ракетная система, мобильная гаубица, автокран и многое другое. роли.Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальный вес 15 т.
Кабина этого грузовик вмещает водителя и до двух пассажиров. Бронированная кабина обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойных снарядов. это Вероятно, кабина может быть оснащена дополнительной композитной броней. В кабина также была спроектирована так, чтобы выдерживать взрыв эквивалент 6 кг в тротиловом эквиваленте. Система фильтрации NBC для кабины предлагается как вариант.
Этот тактический грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367, развивающим 450 л.с.Двигатель агрегатируется с немецким автоматом ZF 6HP 602. коробка передач. Двигатель расположен за кабиной. Эта функция разрешена для уменьшения высоты автомобиля и предотвращения охлаждения двигателя и система от повреждений и засорения грязью. Этот автомобиль также доступен с двигателем КамАЗ-910.20-600, развивающим 600 л.с. В грузовик оснащен центральная система подкачки шин и шины, работающие без спуска. Он может бродить водные преграды глубиной до 1,5 м без подготовки и до 1,8 м глубоко с подготовкой.
Варианты
К-53958 специальное колесное шасси. Это вариант КамАЗ-6560М, предназначен для установки различных систем вооружения и военной техники. Эта машина также оснащена бронированной кабиной. Он использовался для Зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Панцирь-СМ».
КАМАЗ 6560 Стоковые Изображения RF | Стоковые фотографии и лицензионные изображения, векторы, видеозаписи
по: Artzzz
Описание
НОВЫЙ УРЕНГОЙ, РОССИЯ — 23 апреля 2013: Голубой автокран КАМАЗ 6560 на междугородной дороге.
Legal
Ключевые слова
- Россия
- гусеничный трактор
- грузовик
- резинка
- никто
- грузовик
- машины
- день
- новый
- установленный
- гидравлический
- нагрузка
- голубой
- русский
- кабель
- двигатель
- чудовище
- транспортное средство
- строительство
- оборудование
- автомобиль
- колесо
- современный
- колесный
- груз
- мотор
- все
- мобильный
- перевозчик
- синий
- привод
- зима
- контролируемый
- устала
- местность
- на улице
- машина
- питание
- огромный
- машина
- бум
- кран
- большой
- телескопирование
- авто
- строительство
- состав
- внедорожный
- 8×8
- камаз
Скриншоты Панцирь-С1 на шасси КАМАЗ-6560.
Поскольку этот вариант «Панциря» не стоит на вооружении ОАЭ, наиболее вероятно, что российские ЧВК имеют собственные «Панцири». На этой неделе появилась фотография еще одного уничтоженного КАМАЗ-6560 «Панцирь-С1». Бани Валид — Ливия живая карта. Новости гражданской войны в Ливии сегодняУлица Аль-Абьяр в Триполи полностью находится под контролем ПНС
10 месяцев назадПНС продвинулись в Айн-Зара и разминировали
ПНС нацелены на скопление ПНС у ворот Аль-Кудама near Gharyan
10 месяцев назадCham Wings A320 прибывает в Бенгази, следит за рейсом Тегерана Имама Хомейни в Бенгази Бенину через Дамаск, а 222-я эскадрилья ВВС Турции C130 возвращается из Мисраты.
Трамп призвал к «быстрой деэскалации» ливийского конфликта по телефону с Эрдоганом, после того как недавние успехи поддерживаемых Турцией сил вызвали угрозы возмездия
10 месяцев назадГеолокация фотографии ЧВК Вагнера в Бани-Валиде 31.750739, 14.016646
10 месяц назадСкриншоты Панцирь-С1 на шасси КАМАЗ-6560. Поскольку этот вариант «Панциря» не стоит на вооружении ОАЭ, наиболее вероятно, что российские ЧВК имеют собственные «Панцири». На этой неделе появилась фотография еще одного уничтоженного КАМАЗ-6560 «Панцирь-С1».
10 месяцев назадНа других фотографиях запечатлены российские наемники на улицах Бен-Валида сегодня
10 месяцев назадЕще одно видео, якобы показывающее колонну российской ЧВК в Ливии, из телеграмм-канала RSOTM, связанного с российской ЧВК. Примечательно, что на этом видео несколько российских автомобилей Тигр и еще один Панцирь-С1 на шасси КАМАЗ-6560 (вероятно, не из ОАЭ)
10 месяцев назадКраткое описание ситуации: на скриншоте (23 мая 2020 г .; 17:45 UTC) показано 4 самолет направляется в сторону Ливии из Турции: -2x грузовых самолета ВВС Турции, возможно C-130 -2x; Военно-воздушные силы Катара (MAC / 06A255 и MAO / 06A27C) Пока 5A-POL ПНС (Ил-76) возвращался в Турцию
10 месяцев назадЛНА и российские ЧВК уходят из Триполи
10 месяцев назадСилы ПНС возвращают большие территории LNA, к югу от Триполи
Спикер советника парламента Акила Салех: Ливия участвует в заговоре, пересекающем границы и направленном на уничтожение государства, нарушение суверенитета и разграбление богатства
Ливия: 2 самолета C-130E Турции и 2 самолета C -17Катар Бегство на контролируемые ПНС авиабазы Мисрата и Митига в Ливии
10 месяцев назадРоссийская ЧВК Вагнера в Ливии
10 месяцев назадДокументируются десятки фотографий наемников Вагнера + тело убитого в пятницу.
10 месяцев назадPlaneradar обнаружил, что радар E-7 Wedgetail AEW & C турецких ВВС (TuAF) также активен над Средиземным морем (13-001 / 4B8295)
10 месяцев назадОтвод колонны техники из Тархуны в Бани-Валид
10 месяцев назадТрансляция GNA из лагеря Ярмук
10 месяцев назадНаемники Вагнера в Бани-Валиде
10 месяцев назадЧВК Вагнера уходят из Тархуны с имеющимся снаряжением, на этом видео вы можете увидеть российскую гаубицу Мста-Б, идущую в сторону Бани — аэропорт Валид, где они сейчас находятся
10 месяцев назадВидео из окрестностей лагеря Ярмук
10 месяцев назадAirport Road, Аль-Хазанаат и лагерь Хамза под контролем ПНС
ПНС после отступления из Ярмука из-за обстрелов снова в ней
Трамп обсудил с Эрдоганом ситуацию в Ливии и Сирии в телефонном разговоре
10 месяцев назадДжазира АльХалатаат находится под контролем сил вулкана гнева ПНС
10 месяц назадРечь Хафтара перед своими людьми поздравляет их с праздником Курбан и говорит, что они ведут священную войну против вторгшихся турок, и сказал, что любой турок является законной целью и не проявляет милосердия
10 месяцев назадОкрестности военного лагеря Хамза в Триполи, Ливия
Район Фатима Аль-Захра был захвачен GNA в направлении шоссе Вади Аль-Рабих
10 месяцев назадПравительство Ливии Ильюшин Il76 5APOL выходит из нового Стамбула Гранд над Босфором по пути в Ливию
Представитель GNA, Кануну : Наши силы расширяют свой контроль над ракетными лагерями и ракетными лагерями Ярмук и Хамза и продолжают наступление и преследование остатков ЛНА
Жестокие столкновения в аэропорту Триполи
10 месяцев назадВидео ПНС из лагеря Ярмук
Войска ПНА продвигаются к мост Сук-Аль-Ахад
Силы ПНС контролируют район Аль-Хамра на оси Айн-Зара
U. С. Посол Норланд приветствует важный вклад ПНС в борьбу с терроризмом и достижение мира в разговоре с премьер-министром Сарраджем.
Силы ПНА контролируют ракетный лагерь и все его окрестности на юге Триполи
ПНС Военные операции входят в административные районы муниципалитета Каср бин Гашир
10 месяцев назадЛагерь Ярмук на юге Триполи был захвачен
ПНА атакует ракету лагерь.
ПНС захватило лагерь Ярмук
10 месяцев назадПНС взяли штурмом лагерь Ярмук на юге Триполи
10 месяцев назад2 бронемашины Panthera T6 ОАЭ были перекрашены и поддержаны ПНС, эти машины используются силами ГНА в контрнаступлении против ЛНА в Триполи.
Столкновения в окрестностях лагеря Ярмук на юге Триполи
10 месяцев назадЛагерь Хамза захвачен ВНС
Силы ВНС отбивают лагерь Хамза на юге Триполи у ЛНА
Войска ВНС штурмовали проект плато с раннего утра.
10 месяцев назадфотографии LNA предположительно БПЛА, сбитого около Карьята
Вооруженные силы LNA восстанавливают контроль над островом Джазира Аль-Фахм
Ливийские армейские силы вызывают инженерные и противоминные группы в западном регионе и предупреждают граждан, вынужденных покинуть свои дома на юге Триполи от возвращения
ЛНА объявляет, что отбило город Аль-Шакика и вынудило ВНС уйти в Гарян. Русский наемник из ЧВК Вагнера
11 месяцев назадПервая молитва в Бенгази — Ливии — в мечети Фатех в Мекке после снятия запрета и открытия мечетей.Мечеть заполнена прихожанами, и они стонут от плача
Сегодня ЛНА вернула Мезду
Ракетная система залпового огня (РСЗО) Тамнава, Сербия
Tamnava — это новая реактивная система залпового огня (РСЗО) 267/122 мм. Изображение любезно предоставлено Срджаном Поповичем. РСЗО Tamnava может нести 50 122-мм или 12 267-мм готовых ракет.Изображение любезно предоставлено Срджаном Поповичем. РСЗО Tamnava создана на базе большегрузного автомобиля КАМАЗ 6560 8×8. Изображение любезно предоставлено компанией Yugoimport SDPR J. P.Tamnava — это новая реактивная система залпового огня (РСЗО) 267/122 мм, разработанная сербской оборонной компанией Yugoimport SDPR.
Новая двойная РСЗО 122/267 мм была представлена компанией «Югоимпорт» в феврале 2020 года.Он намерен усилить артиллерийский потенциал сербских вооруженных сил.
РСЗО «Тамнава» создана на базе шасси большегрузного автомобиля КАМАЗ 6560 8 × 8, на котором установлена кабина экипажа. РСЗО состоит из подсистем, включая машину, надстройку пусковой установки, пусковые модули, подъемное устройство, автоматическую систему с приводами и систему управления огнем.
Транспортное средство имеет размеры 10,5 м в длину, 2,6 м в ширину и 2,8 м в высоту.Максимальный боевой вес системы — 35т. Укомплектован экипажем РСЗО из трех человек.
Комплект датчиков системы залпового огня включает инерциальный измерительный блок (ИИБ), приемник спутниковой навигации и радиоприемник. Автомобиль также оснащен системой глобального позиционирования (GPS).
РСЗО «Тамнава» вооружение и управление огнем
Базовая конфигурация РСЗО включает в себя две пусковые установки на 25 ячеек со 122-мм ракетами или две пусковые установки на 267 мм с шестью ячейками.
Общее количество вооружения, которое несет система, составляет 50 122-мм или 12 267-мм готовых к применению ракет. РСЗО может нести две запасные 122-мм пусковые установки.
Стартовые модули позволяют размещать ракеты. Установки блокируют ракеты во время движения, а также задают направление ракетам во время запуска. Высота и азимут регулируются в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Углы возвышения пусковых модулей варьируются от 3 ° до 60 °, а точность углов возвышения и азимута составляет +/- 00-01 радиан.Максимальные угловые скорости подъема и перемещения составляют 2 ° / сек и 2 ° / сек соответственно.
Система загружается или разгружается с помощью подъемного устройства, установленного на платформе. Также есть возможность использовать одноразовые пусковые трубы.
«Системе требуется 90 секунд для подготовки к стрельбе, и она уходит от точки стрельбы в течение 90 секунд».
Ракеты запускаются из кабины или укрытия через пульт дистанционного управления. Во время стрельбы платформа стабилизируется на четырех опорах, а автоматическая коррекция наклона обеспечивается специальным устройством.Электроподжиг ракетных двигателей обеспечивает пусковой модуль. Максимальная дальность стрельбы 122-мм ракет составляет 40 км, а 267-мм ракеты могут поражать цели на максимальной дальности 70 км.
Системе требуется 90 секунд на подготовку к стрельбе и она удаляется от точки стрельбы в течение 90 секунд. Он может вести огонь очередями с переменным интервалом времени от 0,8 до 4 секунд.
РСЗО также вооружена крупнокалиберным пулеметом, установленным на крыше носовой кабины экипажа.
Самозащита
Бронированная кабина может защитить экипаж от стрелкового оружия и осколков снарядов. По бокам носовой рубки установлено по два дымовых гранатомета.
РСЗО также снабжена системой маскировочной защиты из брезента, скрывающей ее от вражеских сил.
Грузовик КАМАЗ 6560 с колесной формулой 8 × 8 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ-740.63-400, соответствующим стандарту Евро III, с номинальной мощностью 400 л.с.Двигатель агрегатируется с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 1820.
Автомобиль оснащен системой подвески с листовыми рессорами и гидравлическими амортизаторами. Он оборудован пневматической тормозной системой.
Автомобиль большой грузоподъемности развивает максимальную скорость 90 км / ч и может развивать дальность полета до 1 200 км. Максимальный уклон составляет 31%, а внешний радиус поворота автомобиля составляет 15,6 м.
РСЗО «Тамнава» транспортируется поездом, прицепом, кораблем и транспортным самолетом.
Грузовик | Трактор и строительный завод Wiki
(из Википедии, Clean up и UK делает список обязательным, с переопределенными ссылками) (как дополнительное определение для проекта, не являющегося высшим приоритетом)
Грузовик — это крупногабаритное транспортное средство, используемое для перевозки сыпучих материалов, материалов или оборудования. Слово «грузовик» происходит от греческого «trochos», что означает «колесо». В Северной Америке большие колеса фургонов называли грузовиками. Когда вошли в моду грузовики с бензиновым двигателем, их стали называть «грузовые автомобили».« Lorry — термин из Великобритании, но используется только для средних и тяжелых типов (см. Ниже), то есть фургон, пикап или джип никогда не будут считаться« грузовиком ».
В большинстве стран требуется другое водительское удостоверение для управления грузовиком любого типа грузоподъемностью более 3,5 тонн.
Двигатель[править | править источник]
Грузовики могут использовать все типы двигателей. Небольшие грузовики, такие как внедорожники или пикапы, и даже легкие среднетоннажные грузовики в Северной Америке и России по-прежнему используют бензиновые двигатели.В большинстве более тяжелых грузовиков используются четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охладителем, хотя есть и альтернативы. На огромных внедорожных грузовиках используются двигатели локомотивного типа, такие как двухтактный двигатель V12 Detroit Diesel.
Шоссейные грузовики североамериканского производства почти всегда используют двигатель стороннего производителя, например CAT, Cummins или Detroit Diesel. Единственными исключениями из этого правила являются грузовики Volvo и Mack Trucks, которые доступны с дочерней компанией DaimlerChrysler, и которые доступны с двигателями Mercedes-Benz и Detroit Diesel.Шведский производитель грузовиков Scania утверждает, что они держатся подальше от рынка США из-за этой сторонней традиции.
В Европейском союзе все двигатели грузовых автомобилей должны соответствовать нормам Euro 4. В 2008 году с введением Euro 5 эти правила станут более строгими. Это строгие требования к допустимым пределам выбросов выхлопных газов.
Трансмиссия [править | править источник]
В малых грузовиках используются трансмиссии того же типа, что и почти во всех легковых автомобилях с автоматической или механической коробкой передач с синхронизатором. В более крупных грузовиках часто используются механические трансмиссии без синхронизаторов, которые имеют меньший объем и вес, хотя синхронизированные трансмиссии используются и в более крупных грузовиках. Коробки передач без синхронизаторов, известные как «аварийные коробки», требуют двойного сцепления для каждого переключения (что может привести к травмам от повторяющихся движений) или техники, известной в просторечии как «плавающий», метод переключения передач, при котором сцепление не используется, за исключением для пуска и останова благодаря физическому усилию двойного сцепления, особенно с муфтами без усилителя, более быстрым переключением передач и меньшим износом сцепления.Двойное сцепление позволяет водителю управлять оборотами двигателя и трансмиссии для синхронизации, чтобы можно было, например, плавно переключать передачи. при переключении на повышенную передачу педаль акселератора отпускается, а педаль сцепления нажата, когда рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение, затем педаль сцепления отпускается и снова быстро нажимается вниз, когда рычаг переключения передач перемещается на следующую высшую передачу. Наконец, педаль сцепления отпускается, и педаль акселератора опускается, чтобы получить требуемые обороты двигателя. Хотя это относительно быстрое движение, возможно, секунда или около того, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оно позволяет снизить обороты двигателя и синхронизировать обороты двигателя и трансмиссии относительно скорости движения.Понижение передачи выполняется аналогичным образом, за исключением того, что теперь требуется увеличить частоту вращения двигателя (когда трансмиссия находится в нейтральном положении) ровно на нужную величину, чтобы добиться синхронизации для плавного переключения передач без хруста. Так называемое переключение с пропуском также широко используется, принцип работы такой же, но требует удержания нейтрали немного дольше, чем одиночное переключение передач. Общие настройки в Северной Америке включают 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей. Автоматические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых грузовиков становятся все более распространенными благодаря достижениям в области трансмиссии и мощности двигателя. В Европе 8, 10 и 12 передач распространены на более крупных грузовиках с механической коробкой передач, в то время как автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия может иметь от 5 до 12 передач. Почти все трансмиссии для тяжелых грузовиков относятся к типу «диапазон (двойное переключение H) и раздельный», где переключение диапазонов и так называемые половинные передачи или деления приводятся в действие пневматическим приводом и всегда предварительно выбираются перед выбором основных передач.
Шасси[править | править источник]
Шасси или рама грузовика обычно состоит в основном из двух балок и нескольких поперечин.Шасси грузового автомобиля состоит из двух параллельных прямых С-образных балок или, в некоторых случаях, ступенчатых или конических балок, удерживаемых вместе поперечинами. В большинстве случаев косынки помогают прикрепить поперечины к балкам. «С-образная форма» балок имеет среднюю вертикальную и более длинную сторону и короткие горизонтальные полки на каждом конце; длина балок переменная. Шасси обычно делают из стали, но для облегчения веса могут быть изготовлены (целиком или частично) из алюминия. Целостность химического состава (углерод, молибден и др.) и конструкция балок имеет первостепенное значение для ее прочности, а также для предотвращения растрескивания или разрушения балок, а также для поддержания жесткости и гибкости рамы, сварка, сверление и другие виды модификаций не должны выполняться лицами, не имеющими лицензии. . Шасси — это основная конструкция грузовика, к которому присоединяются другие части. Буксирное устройство может быть прикреплено к одному или обоим концам.
Европа [править | править источник]
(список ожидающих редактирования в список Великобритании, с разделами старых и текущих производителей)
(Список производителей остального мира удалить как не относящийся к делу, полный список см. В ссылке на основную вики-статью)
В Великобритании популярны три выставки грузовиков —
- Shropshire Truck Show [4] в Oswestry Showground в мае
- Выставка грузовиков в Великобритании [5], проходившая в июне на гоночной трассе Санта-Под, и чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA на родине европейских дрэг-рейсингов. UK Truck Show представляет собой дрэг-рейсинг с 6-тонными грузовиками от Британской ассоциации грузовиков, а также другие развлечения с дизельными двигателями.
- TruckFest Прошел на автосалоне в Питерборо в мае
Truck Show предоставляют операторам возможность выиграть престижные награды за свои грузовики.
Википедия для базовой статьи (нерелевантные разделы удалены)
Автобус | Tractor & Construction Plant Wiki
Ранний моторный автобус, построенный на шасси грузовика Ford 1920-х годов
Автобус (или omnibus или autobus ) — это дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров.Автобус обычно вмещает от 8 до 300 пассажиров. [1] Автобусы — один из наиболее широко используемых видов общественного транспорта (в зависимости от того, как вы подсчитываете числа, транспортных средств, перевозимых пассажиров, пассажирских миль и т. Д.)
Типичный ранний паровой автобус (модель в рабочем масштабе)
Типичный автобус 1940-х годов
Самым распространенным типом автобуса является одноэтажный автобус, с большими грузами, перевозимыми двухэтажными автобусами и сочлененными автобусами, и меньшими грузами, перевозимыми на мидбусы и маршрутки. Более роскошная версия автобуса — это туристический автобус. Автобусы обычно приводятся в движение дизельным двигателем, хотя ранние автобусы были запряжены лошадьми, и были эксперименты с паровым двигателем. Троллейбусы используют электроэнергию от воздушных линий электропередачи. Как и автомобильная промышленность, производство автобусов приобретает все более глобальный характер, и автобусы той же конструкции появляются на дорогах по всему миру.
Автобус является производным от Omnibus Vehicle , что означает «транспортное средство для всех», где omnibus означает «для всех» на латыни ( omnes означает «все»), что отражает его раннее использование в общественном транспорте.Когда моторизованный транспорт заменил гужевой транспорт, начиная примерно с 1905 года, моторизованный омнибус какое-то время иногда назывался autobus , этот термин все еще используется во французском и других языках, а также в некоторых вариантах английского языка.
IPA bʌs, или в некоторых диалектах buːs, множественное число может быть либо «bus», либо «busses», оба произносятся bʌsɪz.
Есть указания на первый автобус, датируемый 1662 годом, [2] , хотя серьезные автобусные маршруты, запряженные лошадьми, не были запущены до 1820-х годов.Ранние автобусы были повозками, запряженными лошадьми, сочетанием концепций кареты и дилижанса. С 1830-х годов также существовали паровые автобусы. Параллельно с разработкой автобуса был изобретен электрический троллейбус, работающий по системе проводов, который фактически предшествовал традиционному автобусу с двигателем и во многих городских районах превосходил его по численности. Первые автобусы с двигателем появились вместе с развитием автомобиля. После первого автобуса с двигателем в 1895 году, в 1900-х годах модели расширились, что привело к широкому распространению современной узнаваемой формы полноразмерных автобусов 1950-х годов.
Названия различных типов автобусов различаются по всему миру в зависимости от местных традиций или маркетинга, хотя автобусы можно разделить на основные типы в зависимости от их общих характеристик.
Со времен моторизации автобус традиционной конфигурацией был с двигателем спереди и входом сзади. С 1960-х годов, с переходом на работу одного человека, автобусы в развитом мире приобрели форму со средним или задним расположением двигателя, с одной дверью спереди или несколькими дверьми, в зависимости от необходимости.Автобусы с передним расположением двигателя все еще остаются на нишевых рынках, таких как американские школьные автобусы, некоторые микроавтобусы и автобусы в менее развитых странах, которые могут быть производными от шасси грузовиков, а не на базе специализированных автобусных конструкций.
Автобус может иметь открытую платформу, чтобы пассажиры могли присоединиться к автобусу и выйти, не открывая двери водителю, но во многих странах это считается опасным и не рекомендуется или даже незаконно. [необходима ссылка (источник) ] С другой стороны, в некоторых странах использование автобусов настолько интенсивно, что пассажиры будут цепляться за внешнюю часть транспортного средства, если оно заполнено. [ цитата (источник) требуется ]
Автобусы часто имеют максимальную разрешенную вместимость пассажиров.
В то время как большинство конструкций автобусов обычно имеют две оси (или три для автобусов с сочлененной рамой), автобусы часто могут быть оснащены дополнительными осями для увеличения длины или веса. Это обычное явление для трехосных автобусов с жесткой рамой. Это регулируется местным законодательством.
Однопалубные [править | править источник]
- Основная статья: Одноэтажный автобус
Типичный одноэтажный автобус 1960/70-х годов, построенный на шасси Albion
Самая распространенная конструкция автобуса — это жесткий одноэтажный автобус с двумя осями, или при необходимости второй задний мост.Мидибус — это более легкий и компактный вариант одноэтажного автобуса, который появился в 1990-х годах. Микроавтобус, первоначально созданный на базе переоборудованных фургонов, удовлетворяет потребности автобусов с минимальной вместимостью. Сегодня оба микроавтобуса все еще производятся от фургонов или строятся специально как микроавтобусы.
Двухэтажные машины [править | править источник]
- Основная статья: Двухэтажный автобус
Там, где требуется большая вместимость, можно использовать двухэтажный автобус или сочлененный автобус, распространенность которых варьируется от страны к стране.Двухэтажный грузовик — это жесткое транспортное средство с дополнительной верхней палубой, две из которых соединены для доступа по лестнице — обычно в современных транспортных средствах винтовая лестница рядом с передней частью, но часто сзади на старых транспортных средствах, которые могут иметь открытую платформу. Большие двухэтажные вагоны могут иметь как переднюю, так и заднюю лестницы.
Сочлененные автобусы [редактировать | править источник]
- Основная статья: Сочлененный автобус
Сочлененные автобусы представляют собой одноэтажный автобус с прицепной частью. В автобусах с сочлененной рамой привод может осуществляться через оси передней или задней части. В современных автобусах с сочлененной рамой можно проходить между передней и задней секциями через «гармошку». В Великобритании и Австралии их часто называют гибкими автобусами.
Низкопольные автобусы [править | править источник]
Многие новые автопарки, особенно в местных транспортных системах, все чаще переходят на автобусы с низким полом (в первую очередь для облегчения доступа).
Автобусы с высоким полом, конструкция которых позволяет разместить багажные отделения под пассажирскими сиденьями, используются для дальних междугородних поездок (см. Автобусы).Переход к низкопольному дизайну практически устранил конструкцию со средним расположением двигателя, хотя некоторые автобусы по-прежнему имеют двигатели, расположенные посередине.
Сдвоенно-сочлененный [редактировать | править источник]
Необычный отход от стандартных автобусов с жесткой или шарнирно-сочлененной рамой, существуют также ограниченные экземпляры автобусов с двумя сочлененными элементами и пассажирских прицепов, буксируемых за обычным автобусом (автобусный прицеп) или буксируемых в качестве прицепа грузовиком ( прицеп автобуса).
Открытый верх [редактировать | править источник]
Автобус может быть «с открытым верхом», то есть иметь небольшую крышу или вообще ее не иметь.Цель состоит в том, чтобы пассажиры лучше чувствовали природу (хорошее или плохое) и лучше видели. Обычно они используются в качестве туристических автобусов во время коротких экскурсий по городу. Кузовостроение, как правило, осуществляется при первом производстве транспортного средства, но иногда автобус с открытым верхом переоборудуют из двухэтажного автобуса, который поцарапал или потерял крышу на невысоком мосту или другом препятствии, поскольку его шасси, как правило, остается целым.
Тренеры [править | править источник]
Типичный кузов Coach на шасси Volvo 1980-х годов, представленный на выставке Boroughbridge Classic Vehicle в 2009 году
- Основная статья: автобус (транспортное средство)
Междугородний или моторный автобус описывает более роскошную версию автобуса. разработан для более комфортных путешествий или путешествий на большие расстояния.В Великобритании старомодное слово для этого слова — харабанк.
Туристические автобусы могут быть в той же общей конфигурации, что и автобусы, в виде одно- или двухэтажных, сочлененных или небольших «мини-автобусов». В автобусах уровень пола выше, чем в автобусах, поэтому багаж можно хранить в отсеках под пассажирским полом. Более крупные автобусы часто тяжелее и обладают большей мощностью, чем автобусы того же размера, что позволяет им двигаться с большей скоростью по автомагистралям или автострадам и иметь больше места для багажа.Автобусы, как правило, не допускают стоячих пассажиров и оснащены индивидуальными сиденьями с мягкой обивкой и высокой спинкой. В автобусах часто есть такие удобства для пассажиров, как откидные сиденья, камера хранения ручной клади, туалеты и аудиовизуальные развлекательные системы. В качестве недорогой версии туристического автобуса автобусы могут быть оснащены более удобными сиденьями в стиле туристических автобусов с более высокими спинками, называемыми кузовами «двойного назначения». Их можно использовать на общественном транспорте дальнего следования или в качестве недорогих чартерных автобусов. В некоторых областях все чаще используются отдельные мягкие сиденья в стиле автобуса с полностью высокой спинкой или стандартной высоты сиденья в транзитных автобусах с более высокими техническими характеристиками, иногда с кожаной обивкой.
Троллейбусы [править | править источник]
- Основная статья: Троллейбус
Троллейбусы 1950-х годов в Живом музее Черной страны
Троллейбус — это автобус с электрическим приводом, который подключается к воздушным линиям и получает питание от них. Троллейбус можно рассматривать как ответвление и развитие обычного автобуса, и он используется исключительно для общественного транспорта (за исключением некоторых систем, воссозданных в транспортных музеях).Троллейбусы появились почти одновременно с автобусами с двигателями внутреннего сгорания, с системой в Дрездене, Германия, 5 мая 1901 года. Как и в случае с обычными автобусами, были разработаны двухэтажные и сочлененные версии троллейбусов.
Современный низкопольный автобус
Все чаще в некоторых странах автобусы конструируются с учетом специальных возможностей, часто в ответ на правила и рекомендации, изложенные в законах о дискриминации инвалидов. Хотя такие законы о доступе применяются к общественному транспорту, доступные функции также часто принимаются частными операторами в качестве дифференциатора обслуживания клиентов или из-за того, что доступные конструкции становятся рыночным стандартом для новых автобусов.
Исторически доступные автобусы представляли собой специально модифицированные стандартные автобусы, такие как мобильные автобусы, выпускаемые почтовым производством или нишевыми производителями. Позже стали доступны многие стандартные типы автобусов, хотя мобильные автобусы все еще производятся, как правило, в виде транспортных средств размером с микроавтобус. Мобильные автобусы могут быть модифицированы боковым или задним подъемником для инвалидных колясок, дополнительными дверями, более широкими дверями или выдвижной рампой. Для стандартных автобусов большая часть доступности достигается за счет конструкции автобусов с низким полом, тогда как для автобусов доступность достигается с помощью подъемников для инвалидных колясок из-за их более высокого уровня пола.Более легкий доступ для инвалидных колясок, детских колясок и пожилых людей также может быть обеспечен за счет использования пневматической подвески на коленях и электрических или гидравлических выдвижных пандусов под полом. Другие особенности доступности включают широкие входы и внутренние проходы для инвалидных колясок и детских колясок; яркая внутренняя отделка; и четкие дисплеи пунктов назначения для помощи слабовидящим.
- Основная статья: Производство автобусов
Раннее производство автобусов выросло из вагоностроения, а затем и из производителей автомобилей и грузовиков.Ранние автобусы были просто кузовом, установленным на шасси грузовика. Этот подход «корпус + шасси» был продолжен современными специализированными производителями, хотя также существуют интегральные конструкции, такие как Leyland National, где они практически неразделимы. Также существуют специализированные строители, которые концентрируются на производстве автобусов для специального использования или модификации стандартных автобусов в специализированные продукты.
Интегральные конструкции обладают тем преимуществом, что они хорошо протестированы на прочность, стабильность и т.д., а также являются стандартными.Но есть два стимула использовать модель шасси + кузов. Во-первых, это позволяет покупателю и производителю делать покупки по лучшей цене для своих нужд, вместо того, чтобы останавливаться на одной фиксированной конструкции — покупатель может выбирать корпус и шасси по отдельности. Во-вторых, вполне вероятно, что в течение срока службы транспортного средства (при постоянной эксплуатации и интенсивном движении) он будет время от времени получать незначительные повреждения, и возможность простой замены панели кузова, окна и т. Д. Может значительно увеличить срок его службы и сэкономить на расходах и неудобствах, связанных с выводом из эксплуатации. [ цитирование (источник) необходимо ]
Как и в остальной автомобильной промышленности, в 20-м веке производство автобусов все больше становилось глобализацией, когда производители производили автобусы далеко от их предполагаемого рынка, чтобы использовать преимущества затрат на рабочую силу и материалы. Как и в случае с автомобилями, производители часто выставляют новые модели на престижных отраслевых выставках, чтобы получить новые заказы. [ требуется ссылка (источник) ]
Вместо того, чтобы списывать или переоборудовать для других целей, иногда списанные автобусы сохраняют для консервации.Это могут делать отдельные лица, группы добровольцев по сохранению или благотворительные фонды, музеи, а иногда и сами операторы в составе флота наследия. Эти автобусы часто нуждаются в определенной реставрации, чтобы восстановить их первоначальное состояние, и им будет восстановлена их окраска и другие детали, такие как внутренние уведомления и дорожные знаки, чтобы они соответствовали определенному времени в реальной истории автобусов. Некоторые автобусы, прошедшие консервацию, спасены из состояния очень плохого состояния, в то время как другие попадают в консервацию с очень небольшими дефектами.Как и в случае с другими историческими транспортными средствами, многие сохранившиеся автобусы в рабочем или статическом состоянии являются частью коллекций транспортных музеев. Рабочие автобусы часто выставляются на митингах и мероприятиях, а также используются в качестве чартерных автобусов. Хотя многие сохранившиеся автобусы являются довольно старыми или даже устаревшими, в некоторых случаях относительно новые образцы автобуса могут подлежать восстановлению, в то время как находящиеся в эксплуатации образцы все еще используются другими операторами. Это часто случается, когда изменение конструкции или практики эксплуатации, такое как переход на работу одного человека или низкопольную технологию, делает некоторые шины избыточными, хотя и относительно новыми.
Это определение термина, используемое в некоторых статьях, является выдержкой из статьи в Википедии.
Россия поставит в Мьянму системы ПВО «Панцирь-С1»
Минобороны России и Мьянмы достигли договоренности о поставке ЗРК «Панцирь-С1».
Документ подписан заместителем начальника Военного ведомства РФ генерал-полковником Александром Фоминым в присутствии министра обороны РФ Сергея Шойгу и главнокомандующего Вооруженными силами Мьянмы генерал Мин Аунг Хлаинг.
В рамках соглашения Мьянма также получит беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Орлан-10Э и радиолокационные станции в дополнение к партии самоходных зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Панцирь-С1».
Базовый комплекс «Панцирь-С1» состоит из 12 управляемых ракет класса «земля-воздух» 57Е6 и двух 30-мм пушек 2А38М.
Он предназначен для защиты наземных объектов от различных целей противника, таких как самолеты и вертолеты с неподвижным крылом, баллистические и крылатые ракеты, высокоточные боеприпасы и небольшие БЛА.
Каждая система «Панцирь» способна поражать до четырех ракет одновременно.
Разработан Тульским конструкторским бюро приборостроения КБП и изготовлен на Ульяновском механическом заводе.
Россия и Мьянма уже почти два десятилетия создают нормативно-правовую базу для военно-технического сотрудничества.
Благодаря этому сотрудничеству Мьянма закупила и обслужила российское оборонное оборудование — самолеты МиГ-29, учебно-боевые самолеты Яколев-130, зенитно-ракетные комплексы «Печора-2М», бронетехнику и артиллерийские орудия и многое другое.
В отдельности две страны подписали соглашение о безопасности полетов самолетов. Подписание этого соглашения является частью продолжения партнерства между оборонными ведомствами России и Мьянмы.
Связанные компании
wolfSSL
Встроенное программное обеспечение безопасности с открытым исходным кодом для приложений ВВС
28 августа 2020
Трентон Системс
Защищенные серверы военного уровня для применения в ВВС
28 августа 2020
ВПТ
Высоконадежные преобразователи мощности для военных и авиационных приложений
28 августа 2020
.