Камаз 6560 – 6560, 53213, 45144, 6511, 5310, 532120, 532150, 65118, 53102, 65112, 651150, 343101, 431010, 65113, последняя модель, технические характеристики, цена, отзывы

Содержание

КамАЗ 6560: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КамАЗ 6560

Технические характеристики КамАЗ 6560

Цена

7 900 000 - 9 000 000

Мин. цена

7 900 000

Макс. цена

9 000 000

Год выпуска2005
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм10300
Ширина, мм2500
Высота, мм3265
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л-
Гарантия1.5 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 6560

КамАЗ 6560 11.7 MT

Цена от

7 900 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек-
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311760
Мощность, л.с. / оборотах400/2200
Момент, н·м / оборотах1570/1300-1500
Расход по трассе, л на 100 км-
Расход в городе, л на 100 км-
Расход комби, л на 100 км36.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 6560 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КамАЗ 6560

КамАЗ 6560, 2014 г

Довелось на таком прокатиться в рамках тест-драйва. Внешне КамАЗ 6560 выглядит очень массивно - такой себе огромный грузовик с 4-мя ведущими осями. Садимся внутрь - высоко, очень высоко. Знакомые руль и эргономика, сел со своим ростом 185 см я очень удобно. Руль и кресло регулируемые. Заводим, приятное дизельное тарахтение двигателя, старт. Автомобиль трогается очень легко, несмотря на 15 тонн снаряженной массы. Подвеска грузовая - жестко, трясет даже на относительно ровном покрытии. Руль на удивление крутиться очень легко. К слову, на КамАЗ 6560 поворачиваются сразу 4 колеса - оттого очень хорошая маневренность, как для большого грузовика, конечно. 80 км в час набирает автомобиль быстро, на дороге приходится подруливать, полностью расслабиться не получится. По бездорожью КамАЗ 6560 движется, словно ледокол - уверенно и стабильно. Клиренс, огромные колеса, тяговитый двигатель, стабилизаторы кренов, блок дифференциалов делают свое дело. В целом, впечатления от тест-драйва получились очень хорошими.

   Достоинства: огромный потенциал на бездорожье. Удобная кабина. Двигатель и КПП.

   Недостатки: управляемость на скорости.

  Сергей, Нижний Новгород

 

Официальные дилеры KamAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KamAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео КамАЗ 6560 - тест драйвы

 

KamAZ 6560 / КамАЗ 6560

КамАЗ 6560 - автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Камским автозаводом с 2005 года. Грузовик был впервые показан летом 2005 года на автовыставке в г. Москва. Автомобиль получил оригинальную конструкцию кузова. Все узлы и агрегаты КамАЗ 6560 создавались с учетом жестких требований по грузоподъемности и прочности. Устойчивость автомобиля в поворотах и отличную проходимость обеспечивают стабилизаторы поперечного крена, блокировка межколесных дифференциалов. Сверхпрочная рама "Камаза" усилена лонжеронами, что обеспечивает высокую надежность этого узла модели. Автомобиль получил пневматические тормоза с диаметром барабана - 400 мм.

KамАЗ 6560 имеет 3-местную кабину, оборудованную спальным местом. Рулевая колонка и кресло водителя - регулируемые. KamAZ 6560 агрегатируется "длинноходным" турбированным дизельным мотором, объемом 11.7 л. Двигатель модели способен производить впечатляющие показатели мощности и крутящего момента - 400 л.с. и 1570 Нм. Коробка передач - механическая, 16-ступенчатая. Полная масса KамАЗ 6560 составляет 35 тонн.

avto-russia.ru

Тест-драйв КАМАЗ-6560 с ЗРПК "Панцирь-С"

Как вы уже могли догадаться, он создан для поражения воздушных целей. Причем практически любых. 12 зенитных управляемых ракет могут уничтожить объекты на расстоянии до 20 км и на высоте до 15 км, а на близкой дистанции подключаются два двуствольных 30-миллиметровых зенитных автомата 2А38М с суммарной скорострельностью 5 000 выстрелов минуту. Управляются орудия с обычного, на первый взгляд, компьютера – он скрыт в рубке боевого отделения, бронированного по 5 классу безопасности. Посмотрим же, как выглядит рабочее место зенитчика.

По выдвижной лестнице забираемся в отделение и попадаем в настоящий «офис»: просторная комната со стенами белого цвета, 3 мягких кресла, 3 монитора с клавиатурами… Кондиционер, кстати, тоже есть.

Управлять вооружением можно как в автоматическом, так и в ручном режиме с помощью джойстика. Впрочем, нет, джойстик – слово неподходящее, к тому же еще и англоязычное. Для этой штуки у военных есть свое, более строгое слово – кнюппель. С немецкого переводится как «палка».


Но мы отвлеклись. Любители военных компьютерных игр с удивлением обнаружат для себя немало общего с интерфейсом настоящего ЗРПК. Все как в игровой реальности: захватываешь цель, по монитору сопровождаешь ее ракетой или же наводишь автоматы… Вот и вражеский летательный аппарат уничтожен. Стрелять, конечно, никто не разрешает, поэтому не будем терять времени и отправимся в кабину. Это, кстати, не так уж просто – вход в нее расположен на двухметровой высоте, так что с непривычки можно и назад свалиться.



Внутри – снова три мягких кресла и даже целое спальное место за ними (правда, одно). Старая добрая камазовская приборная панель и вполне гражданский набор «опций комфорта»: регулировка по высоте, электрорегулировка и подогрев зеркал… В целом похоже на

Тайфун-К, только ЖК-дисплеев нет и в ногах больше места.



Даже «пустой» КамАЗ-6560 – гигант длиной 11 метров и высотой 3 с половиной метра – весит 23 тонны. Зенитно-ракетный пушечный комплекс «Панцирь-С» добавляет к техническим характеристикам 13 тонн веса и еще полметра высоты. Для того чтобы перемещать все это в пространстве, под кабиной трудится камазовский V8 740.35 с отдачей 400 л.с. и 1 539 Нм и АКПП ZF 16 S1822. Только не спешите со скептическими комментариями на тему импортных комплектующих. Уже десять лет ООО «ЦФ Кама» в Татарстане собирает 16-ступенчатые АКПП ZF в Набережных Челнах. Конечно, степень локализации отнюдь не стопроцентная, но ее постепенно наращивают.



В движении непривычная высота кабины над землей снова доставляет неудобства: слепая зона под три метра перед лобовым стеклом – хоть прилипай к нему, все равно ничего не видно. Поэтому выезжаем со стоянки с помощью ассистентов на улице.



Бесконечное количество раз крутишь руль – и где-то с пятого захода наконец получается вывести машину на прямой участок дороги. Кстати, поворотными на КамАЗ-6560 являются четыре передних колеса, а радиус разворота составляет немалые 16 метров.

36 тонн набирают скорость, как паровоз: мощно и уверенно, по крайней мере до 80 км/ч. А вот ходовой явно тяжело: подвеску пробивает и трясет даже на относительно ровном покрытии. Двух 350-литровых баков по паспорту хватает как минимум на 600 км пробега, хотя офицер уверял, что даже на одном из них удавалось проехать почти 500 км. Что ж, одно можно сказать с уверенностью: это была непростая для водителя поездка.



Заправить КамАЗ-6560 с центром тяжести в полутора метрах над землей в вираж – задача непростая. Даже на довольно пологом повороте все внутри сжимается от непривычно глубоких кренов. Могу себе представить, как машина кренится, если выпустить ракету в поперечном направлении на ходу. А ведь пуск предусмотрен техническими характеристиками на скорости до 30 км/ч.



В общем, камазовское восьмиколесное шасси с задачей транспортировки «Панцирь-С» справляется, но с определенным трудом. Дополнительная сложность – негабаритная высота, которая не позволяет проходить под некоторыми железнодорожными мостами. Ну и перед погрузкой в самолет машину приходится разбирать.



В будущем военные собираются ставить «Панцирь» на гусеничный ход, что к тому же обещает повысить и проходимость, которая с 400 мм клиренса и привода 8х8 и так является выдающейся, но когда речь идет о боевых задачах, выдающихся характеристик мало. Нужны исключительные!


Читайте также:


www.kolesa.ru

Военный автомобиль КАМАЗ 6560: описание

КАМАЗ-6560 изначально разрабатывался для экспортных целей, но находит применение и в нефтегазодобывающей отрасли и силовых структурах России. На выставке он представлен в виде автомобиля с бортовой платформой грузоподъемностью 20 тонн при полной массе 35 тонн, оснащенного специальным подъемным механизмом-манипулятором. Манипулятор обеспечивает наибольшее удобство при погрузочно-разгрузочных работах. Конструкция автомобиля полностью оригинальна.

Все его основные узлы, агрегаты, системы спроектированы для применения именно на автомобилях повышенной грузоподъемности. В первую очередь это касается двигателя, коробки перемены передач, моста, передней оси, подвесок и рамы. Стабилизатор поперечного крена, блокировка меж-колесных дифференциалов обеспечивают большую устойчивость самосвала на поворотах и проходимость при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях; сплошные усилители лонжеронов рамы значительно повышают надежность этого важного несущего узла автомобиля.

КАМАЗ-6560 оснащен так называемым «длинноходовым» (диаметр и ход поршня 120х130 мм.) турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50-400 мощностью 400 л.с. с промежуточным охлаждением воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками и крутящим моментом 160 кГсм.. Коробка передач автомобиля производства ZF гидромеханическая, 6-ти ступенчатая, с автоматическим управлением, что делает проще управление большегрузным автомобилем. КАМАЗ-6560 обладает всеми преимуществами полно-приводных моделей автомобилей КАМАЗ по проходимости.

Автомобиль с колесной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой способен передвигаться по всем видам дорог и ландшафтов. Использование в конструкции дизельного двигателя мощностью 400 л.с., многоступенчатой коробки передач и двухступенчатой раздаточной коробки обеспечивает высокие тягово-динамические показатели автомобиля, особенно в условиях высокогорья. Полноприводный автомобиль с полной нагрузкой 35 тонн способен проходить самые трудные участки местности, взбираться на подъем с углом не менее 60%, преодолевать вертикальную стенку высотой 0,5 м. и водные преграды глубиной до 1,8 метра.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

История модели, фотогалерея и список модификаций

КамАЗ 6560:

КамАЗ 6560 – это мощный тягач от Татарстанского автогиганта, впервые представленный в столице Российской Федерации в 2005-м году. Чуть позже его официально презентовали на международной выставке военной техники в Объединенных Арабских Эмиратах.

Общее описание

Автомобиль имеет полностью оригинальную конструкцию, предназначенную именно для этого большегруза. Здесь все подогнано под использование агрегата в суровых климатических и сложных дорожных условиях. КамАЗ имеет усиленную раму, отличающуюся повышенной надежностью. Его устойчивость на поворотах максимальна, в первую очередь, благодаря стабилизатору поперечного крена.

Проходимость у модели отличная. Она способна преодолевать угол наклона в 60 процентов, ей нипочем вертикальные препятствия высотой до полуметра преграды в виде водных объектов глубиной до 180 см. Это настоящий вездеход.

Полная масса бортового тягача – 35 тонн. При этом его грузоподъемность достигает 25 тонн. Максимальный вес, на который рассчитан прицеп – 12 тонн. Кабина грузовика – бескапотного типа. Она надежно прикреплена к шасси и расположена над двигателем. Чтобы получить доступ к мотору, ее необходимо откинуть.

Салон сильно отличается от тех, которыми оснащались предшественники. Здесь два или три сиденья. Имеется спальное место. Водитель чувствует себя внутри очень комфортно. После рестайлинга интерьер тягача КамАЗ 6560 стал еще более современным и эргономичным.

Для грузовиков такого плана очень важно иметь возможность преодолевать дальние дистанции без дозаправок. Именно поэтому создатели обеспечили свое детище сразу двумя объемными топливными баками. Вместимость каждого из них – 350 литров.

Производитель помимо базовой модели предлагает шасси, на которые можно устанавливать надстройки различного назначения. Это делает функционал агрегата гораздо богаче. Наиболее востребованы сегодня установки крано-манипуляторного типа, самосвалы и т.д. «Нашел себя» «силач» и на военном поприще. Его шасси используют для установки ЗПРК. Равных модели 6560 среди представителей спецтехники от отечественного производителя практически нет.

Технические характеристики КамАЗ 6560

Под капотом у тягача восьмицилиндровый двигатель объемом 11,8 «кубиков». Развиваемая им мощность – 400 лошадиных сил. Работает мотор на дизеле. Вместе с ним «трудится» гидромеханическая коробка передач на шесть скоростей. Она оснащена автоматизированным управлением. Максимальная скорость грузовика – 90 км/ч. Конечно она сравнительно небольшая, но ее вполне достаточно для выполнения поставленных перед транспортным средством задач.

Изначально предполагалось, что модель будет идти исключительно на экспорт. Но она пригодилась и на родине, выполняя массу разнообразных задач. В промышленности, строительстве, военном деле ее «услуги» незаменимы.

a2goos.com

Бортовой автомобиль КАМАЗ 6560-6112-43 вездеход

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг

20120

Полная масса а/м, кг

37100

Снаряженная масса, кг

14850

нагрузка на заднюю тележку, кг

6020

нагрузка на первую и вторую оси, кг

8830

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

740.632-400

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120x130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1765 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

294 (400 )

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11.76

Система топливоподачи

Common Rail

Тип двигателя

V-8, дизельный, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 16 S1822

П/о главной передачи

6,88

Передаточные числа на передачах

1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КП

8

 

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Внутренние размеры платформы, мм

длина 7258 х ширина 2470 х высота 730

Платформа

бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***

6,88

 

КАБИНА

Исполнение

со спальным местом

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей, панорманым стеклом

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Количество осей/колес

4/8

Размер обода

11,25-20

Размер шин

16.00 R20

Тип колес

дисковые

Тип ошиновки

односкатная

Тип шин

пневматические, камерные, протектора повышенной проходимости

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

2х350

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430

 

ТОРМОЗА

Размеры диаметр барабана, мм

420

Тип

пневматический

Ширина тормозных накладок, мм

180 (для передн. мостов 150)

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, B

24

bigcar.sale

манипулятор КАМАЗ 6560 c КМУ EFFER 850 6s

Характеристики шасси КАМАЗ 6560

Грузоподъемность 20500 кг
Полная масса 35000 кг
Мощность 400 л. с.
Тип двигателя 740.63-400, дизельный с турбонаддувом
Объем двигателя  11,76 куб.см
Топливный бак, объём 350 х 2 л
КПП Автоматическая, ZF 6HP 602, гидромеханическая, 6-ти ступенчатая
Колесная база 2600 + 3640 + 1440 мм
Подвеска (передняя/задняя) -
Тормоза (спереди/сзади) пневматические
Шины 16.00 R20

Посмотреть буклет (PDF 3,64 Mb)

Основная стрела

Основная стрела с гуськом

Зона работы автогидроподъемника

Высота подъема 35 м
Горизонтальный вылет 30 м
Грузоподъемность люльки 300 кг
Поворот колонны неограниченный
Размер люльки 2000х1130х800

*Есть возможность установки бура.
Полная масса автомобиль должна быть не менее 7,5 тонн  

*Есть возможность установки люльки.
Грузовой момент манипулятора должен быть не менее 10 т*м 

Стандартные опции:

Десятиугольный профиль стрелы

Полноповоротная колонна

Система двойных шарнирных серег

Электронное устройство безопасности DMU

Увеличенная скорость выдвижения цилиндров

Цилиндры с поступательным торможением на конце хода

Последовательное выдвижение секций стрелы

Артикуляция гуська более чем на 180 градусов

Артикуляция внешней стрелы более чем на 180 градусов

Крюк на опорной поверхности с шарнирной муфтой

Масляный радиатор

Радиодистанционное радиоуправление с дисплеем

Выдвижные опоры с гидравлическим вылетом

Откидные выдвижные опоры с механическим раздвижением

Система контроля устойчивости

 

Дополнительные опции:

Система [email protected] позволяющая совместную эксплуатацию гуська и лебедки, не снимая их при складывании стрелы

Лебедка

Откидные выдвижные опоры с гидравлическим раздвижением

Интегрированный  надрамник для компактной установки

каталог Effer (PDF)

ruscomtrans.ru

Камаз 6560 Википедия

КамАЗ-6560

Общие данные

Годы пр-ва2005 — настоящее время
КлассГрузовое шасси особо большой грузоподъёмности

740.632-400

Производитель:ПАО «КАМАЗ»
Марка:740.632-400
Тип:Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём:11 760 см3
Максимальная мощность:294 кВт (400 л. с.), при 1900  об/мин
Максимальный крутящий момент:1766 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:130 мм
Степень сжатия:17,9
Система питания:Common Rail
механическая 16-ступ.
Производитель:ZF Friedrichshafen AG
Модель:ZF 16 S1820
Тип:механическая
Число ступеней:16
Передаточные отношения: 
Главная передача:6,33
1 передача:13,80 11,54
2 передача:9,49 7,93
3 передача:6,53 5,46
4 передача:4,57 3,82
5 передача:3,02 2,53
6 передача:2,08 1,74
7 передача:1,43 1,20
8 передача:1,00 0,84
Задняя передача:12,92 10,80
механическая 16-ступ.
Производитель:ZF Friedrichshafen AG
Модель:ZF 16 S1822
Тип:механическая
Число ступеней:16
Передаточные отношения: 
Главная передача:6,88
1 передача:13,80 11,54
2 передача:9,49 7,93
3 передача:6,53 5,46
4 передача:4,57 3,82
5 передача:3,02 2,53
6 передача:2,08 1,74
7 передача:1,43 1,20
8 передача:1,00 0,84
Задняя передача:12,92 10,80

Характеристики

Массово-габаритные

Длина11365 мм (шасси) - 10250 мм (бортовой)
Высота3520 мм (шасси) - 3620 мм (тент)
Масса14400 кг (шасси) 14850 кг (бортовой)
Полная масса38000 кг (шасси) 37100 кг (бортовой)

Динамические

Макс. скорость90 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

нет

Преемник

Преемник

нет

Другое

Грузоподъёмность23525 кг (шасси) 20120 кг (бортовой)
Расход топлива63

КамАЗ-6560 — тяжёлое внедорожное шасси, представленное летом 2005 г. на 9-й Международной автомобильной выставке в Москве, а затем — на выставке вооружений и военной техники «IDEX 2005» в Абу-Даби.

Разрабатывалось шасси для ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1». В настоящее время машина производится заводом в модификации 6560-43 в двух вариантах: шасси для установки спецнадстроек (6560-3198-43) и бортовой грузовик (6560-6610-43).

При загрузке до полной массы машина имеет осевые нагрузки более 10 т, поэтому применение её на дорогах общего пользования ограничено. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении. Установленный заводом ресурс автомобиля — 180—300 тыс. км. в зависимости от тяжести условий эксплуатации. Полная масса буксируемого прицепа — 12000 кг, полная масса автопоезда — 50000 кг. На базе машины Галицким крановым заводом выпускаются самоходные краны 50-тонного класса: КС-65713 с вылетом стрелы 34,1 м и наибольшим грузовым моментом 160 Тм, КС-65715 с вылетом стрелы 40 м и наибольшим грузовым моментом 170 Тм.

Изображения

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *