КамАЗ 6560: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КамАЗ 6560
Технические характеристики КамАЗ 6560
Цена | 7 900 000 — 9 000 000 |
Мин. цена | 7 900 000 |
Макс. цена | 9 000 000 |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 10300 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3265 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1.5 года или 60 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 6560
КамАЗ 6560 11.7 MT
Цена от | 7 900 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/2200 |
Момент, н·м / оборотах | 1570/1300-1500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 36.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 6560 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев КамАЗ 6560
КамАЗ 6560, 2014 г
Довелось на таком прокатиться в рамках тест-драйва. Внешне КамАЗ 6560 выглядит очень массивно — такой себе огромный грузовик с 4-мя ведущими осями. Садимся внутрь — высоко, очень высоко. Знакомые руль и эргономика, сел со своим ростом 185 см я очень удобно. Руль и кресло регулируемые. Заводим, приятное дизельное тарахтение двигателя, старт. Автомобиль трогается очень легко, несмотря на 15 тонн снаряженной массы. Подвеска грузовая — жестко, трясет даже на относительно ровном покрытии. Руль на удивление крутиться очень легко. К слову, на КамАЗ 6560 поворачиваются сразу 4 колеса — оттого очень хорошая маневренность, как для большого грузовика, конечно. 80 км в час набирает автомобиль быстро, на дороге приходится подруливать, полностью расслабиться не получится. По бездорожью КамАЗ 6560 движется, словно ледокол — уверенно и стабильно. Клиренс, огромные колеса, тяговитый двигатель, стабилизаторы кренов, блок дифференциалов делают свое дело. В целом, впечатления от тест-драйва получились очень хорошими.
Достоинства: огромный потенциал на бездорожье. Удобная кабина. Двигатель и КПП.
Недостатки: управляемость на скорости.
Сергей, Нижний Новгород
Официальные дилеры KamAZ
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KamAZ.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео КамАЗ 6560 — тест драйвы
KamAZ 6560 / КамАЗ 6560
КамАЗ 6560 — автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Камским автозаводом с 2005 года. Грузовик был впервые показан летом 2005 года на автовыставке в г. Москва. Автомобиль получил оригинальную конструкцию кузова. Все узлы и агрегаты КамАЗ 6560 создавались с учетом жестких требований по грузоподъемности и прочности. Устойчивость автомобиля в поворотах и отличную проходимость обеспечивают стабилизаторы поперечного крена, блокировка межколесных дифференциалов. Сверхпрочная рама «Камаза» усилена лонжеронами, что обеспечивает высокую надежность этого узла модели. Автомобиль получил пневматические тормоза с диаметром барабана — 400 мм.
KамАЗ 6560 имеет 3-местную кабину, оборудованную спальным местом. Рулевая колонка и кресло водителя — регулируемые. KamAZ 6560 агрегатируется «длинноходным» турбированным дизельным мотором, объемом 11.7 л. Двигатель модели способен производить впечатляющие показатели мощности и крутящего момента — 400 л.с. и 1570 Нм. Коробка передач — механическая, 16-ступенчатая. Полная масса KамАЗ 6560 составляет 35 тонн.
Тест-драйв КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С»
Как вы уже могли догадаться, он создан для поражения воздушных целей. Причем практически любых. 12 зенитных управляемых ракет могут уничтожить объекты на расстоянии до 20 км и на высоте до 15 км, а на близкой дистанции подключаются два двуствольных 30-миллиметровых зенитных автомата 2А38М с суммарной скорострельностью 5 000 выстрелов минуту. Управляются орудия с обычного, на первый взгляд, компьютера – он скрыт в рубке боевого отделения, бронированного по 5 классу безопасности. Посмотрим же, как выглядит рабочее место зенитчика.
По выдвижной лестнице забираемся в отделение и попадаем в настоящий «офис»: просторная комната со стенами белого цвета, 3 мягких кресла, 3 монитора с клавиатурами… Кондиционер, кстати, тоже есть.
Управлять вооружением можно как в автоматическом, так и в ручном режиме с помощью джойстика. Впрочем, нет, джойстик – слово неподходящее, к тому же еще и англоязычное. Для этой штуки у военных есть свое, более строгое слово – кнюппель. С немецкого переводится как «палка».
Но мы отвлеклись. Любители военных компьютерных игр с удивлением обнаружат для себя немало общего с интерфейсом настоящего ЗРПК. Все как в игровой реальности: захватываешь цель, по монитору сопровождаешь ее ракетой или же наводишь автоматы… Вот и вражеский летательный аппарат уничтожен. Стрелять, конечно, никто не разрешает, поэтому не будем терять времени и отправимся в кабину. Это, кстати, не так уж просто – вход в нее расположен на двухметровой высоте, так что с непривычки можно и назад свалиться.
Внутри – снова три мягких кресла и даже целое спальное место за ними (правда, одно). Старая добрая камазовская приборная панель и вполне гражданский набор «опций комфорта»: регулировка по высоте, электрорегулировка и подогрев зеркал… В целом похоже на
Даже «пустой» КамАЗ-6560 – гигант длиной 11 метров и высотой 3 с половиной метра – весит 23 тонны. Зенитно-ракетный пушечный комплекс «Панцирь-С» добавляет к техническим характеристикам 13 тонн веса и еще полметра высоты. Для того чтобы перемещать все это в пространстве, под кабиной трудится камазовский V8 740.35 с отдачей 400 л.с. и 1 539 Нм и АКПП ZF 16 S1822. Только не спешите со скептическими комментариями на тему импортных комплектующих. Уже десять лет ООО «ЦФ Кама» в Татарстане собирает 16-ступенчатые АКПП ZF в Набережных Челнах. Конечно, степень локализации отнюдь не стопроцентная, но ее постепенно наращивают.
В движении непривычная высота кабины над землей снова доставляет неудобства: слепая зона под три метра перед лобовым стеклом – хоть прилипай к нему, все равно ничего не видно. Поэтому выезжаем со стоянки с помощью ассистентов на улице.
Бесконечное количество раз крутишь руль – и где-то с пятого захода наконец получается вывести машину на прямой участок дороги. Кстати, поворотными на КамАЗ-6560 являются четыре передних колеса, а радиус разворота составляет немалые 16 метров.
36 тонн набирают скорость, как паровоз: мощно и уверенно, по крайней мере до 80 км/ч. А вот ходовой явно тяжело: подвеску пробивает и трясет даже на относительно ровном покрытии. Двух 350-литровых баков по паспорту хватает как минимум на 600 км пробега, хотя офицер уверял, что даже на одном из них удавалось проехать почти 500 км. Что ж, одно можно сказать с уверенностью: это была непростая для водителя поездка.
Заправить КамАЗ-6560 с центром тяжести в полутора метрах над землей в вираж – задача непростая. Даже на довольно пологом повороте все внутри сжимается от непривычно глубоких кренов. Могу себе представить, как машина кренится, если выпустить ракету в поперечном направлении на ходу. А ведь пуск предусмотрен техническими характеристиками на скорости до 30 км/ч.
В общем, камазовское восьмиколесное шасси с задачей транспортировки «Панцирь-С» справляется, но с определенным трудом. Дополнительная сложность – негабаритная высота, которая не позволяет проходить под некоторыми железнодорожными мостами. Ну и перед погрузкой в самолет машину приходится разбирать.
В будущем военные собираются ставить «Панцирь» на гусеничный ход, что к тому же обещает повысить и проходимость, которая с 400 мм клиренса и привода 8х8 и так является выдающейся, но когда речь идет о боевых задачах, выдающихся характеристик мало. Нужны исключительные!
Читайте также:
www.kolesa.ru
Военный автомобиль КАМАЗ 6560: описание
КАМАЗ-6560 изначально разрабатывался для экспортных целей, но находит применение и в нефтегазодобывающей отрасли и силовых структурах России. На выставке он представлен в виде автомобиля с бортовой платформой грузоподъемностью 20 тонн при полной массе 35 тонн, оснащенного специальным подъемным механизмом-манипулятором. Манипулятор обеспечивает наибольшее удобство при погрузочно-разгрузочных работах. Конструкция автомобиля полностью оригинальна.
КАМАЗ-6560 оснащен так называемым «длинноходовым» (диаметр и ход поршня 120х130 мм.) турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50-400 мощностью 400 л.с. с промежуточным охлаждением воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками и крутящим моментом 160 кГсм.. Коробка передач автомобиля производства ZF гидромеханическая, 6-ти ступенчатая, с автоматическим управлением, что делает проще управление большегрузным автомобилем. КАМАЗ-6560 обладает всеми преимуществами полно-приводных моделей автомобилей КАМАЗ по проходимости.
Автомобиль с колесной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой способен передвигаться по всем видам дорог и ландшафтов. Использование в конструкции дизельного двигателя мощностью 400 л.с., многоступенчатой коробки передач и двухступенчатой раздаточной коробки обеспечивает высокие тягово-динамические показатели автомобиля, особенно в условиях высокогорья. Полноприводный автомобиль с полной нагрузкой 35 тонн способен проходить самые трудные участки местности, взбираться на подъем с углом не менее 60%, преодолевать вертикальную стенку высотой 0,5 м. и водные преграды глубиной до 1,8 метра.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
История модели, фотогалерея и список модификаций
КамАЗ 6560:
КамАЗ 6560 – это мощный тягач от Татарстанского автогиганта, впервые представленный в столице Российской Федерации в 2005-м году. Чуть позже его официально презентовали на международной выставке военной техники в Объединенных Арабских Эмиратах.
Общее описание
Автомобиль имеет полностью оригинальную конструкцию, предназначенную именно для этого большегруза. Здесь все подогнано под использование агрегата в суровых климатических и сложных дорожных условиях. КамАЗ имеет усиленную раму, отличающуюся повышенной надежностью. Его устойчивость на поворотах максимальна, в первую очередь, благодаря стабилизатору поперечного крена.
Проходимость у модели отличная. Она способна преодолевать угол наклона в 60 процентов, ей нипочем вертикальные препятствия высотой до полуметра преграды в виде водных объектов глубиной до 180 см. Это настоящий вездеход.
Полная масса бортового тягача – 35 тонн. При этом его грузоподъемность достигает 25 тонн. Максимальный вес, на который рассчитан прицеп – 12 тонн. Кабина грузовика – бескапотного типа. Она надежно прикреплена к шасси и расположена над двигателем. Чтобы получить доступ к мотору, ее необходимо откинуть.
Салон сильно отличается от тех, которыми оснащались предшественники. Здесь два или три сиденья. Имеется спальное место. Водитель чувствует себя внутри очень комфортно. После рестайлинга интерьер тягача КамАЗ 6560 стал еще более современным и эргономичным.
Для грузовиков такого плана очень важно иметь возможность преодолевать дальние дистанции без дозаправок. Именно поэтому создатели обеспечили свое детище сразу двумя объемными топливными баками. Вместимость каждого из них – 350 литров.
Производитель помимо базовой модели предлагает шасси, на которые можно устанавливать надстройки различного назначения. Это делает функционал агрегата гораздо богаче. Наиболее востребованы сегодня установки крано-манипуляторного типа, самосвалы и т.д. «Нашел себя» «силач» и на военном поприще. Его шасси используют для установки ЗПРК. Равных модели 6560 среди представителей спецтехники от отечественного производителя практически нет.
Технические характеристики КамАЗ 6560
Под капотом у тягача восьмицилиндровый двигатель объемом 11,8 «кубиков». Развиваемая им мощность – 400 лошадиных сил. Работает мотор на дизеле. Вместе с ним «трудится» гидромеханическая коробка передач на шесть скоростей. Она оснащена автоматизированным управлением. Максимальная скорость грузовика – 90 км/ч. Конечно она сравнительно небольшая, но ее вполне достаточно для выполнения поставленных перед транспортным средством задач.Изначально предполагалось, что модель будет идти исключительно на экспорт. Но она пригодилась и на родине, выполняя массу разнообразных задач. В промышленности, строительстве, военном деле ее «услуги» незаменимы.
a2goos.com
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20120 | ||||
Полная масса а/м, кг | 37100 | ||||
Снаряженная масса, кг | 14850 | ||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6020 | ||||
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 8830 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель двигателя | 740.632-400 | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×130 | ||||
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1765 (180) | ||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | ||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400 ) | ||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||
Рабочий объем, л | 11.76 | ||||
Система топливоподачи | Common Rail | ||||
Тип двигателя | V-8, дизельный, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Модель КП | ZF 16 S1822 | ||||
П/о главной передачи | 6,88 | ||||
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 | ||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | ||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||
Число передач КП | 8 | ||||
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | |||||
Внутренние размеры платформы, мм | длина 7258 х ширина 2470 х высота 730 | ||||
Платформа | бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом | ||||
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |||||
Передаточное отношение*** | 6,88 | ||||
КАБИНА | |||||
Исполнение | со спальным местом | ||||
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей, панорманым стеклом | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Количество осей/колес | 4/8 | ||||
Размер обода | 11,25-20 | ||||
Размер шин | 16.00 R20 | ||||
Тип колес | дисковые | ||||
Тип ошиновки | односкатная | ||||
Тип шин | пневматические, камерные, протектора повышенной проходимости | ||||
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |||||
Вместимость топливного бака, л | 2х350 | ||||
СЦЕПЛЕНИЕ | |||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 | ||||
ТОРМОЗА | |||||
Размеры диаметр барабана, мм | 420 | ||||
Тип | пневматический | ||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 (для передн. мостов 150) | ||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 | ||||
Генератор, В/Вт | 28/3000 | ||||
Напряжение, B | 24 |
bigcar.sale
манипулятор КАМАЗ 6560 c КМУ EFFER 850 6s
Характеристики шасси КАМАЗ 6560
Грузоподъемность | 20500 кг |
Полная масса | 35000 кг |
Мощность | 400 л. с. |
Тип двигателя | 740.63-400, дизельный с турбонаддувом |
Объем двигателя | 11,76 куб.см |
Топливный бак, объём | 350 х 2 л |
КПП | Автоматическая, ZF 6HP 602, гидромеханическая, 6-ти ступенчатая |
Колесная база | 2600 + 3640 + 1440 мм |
Подвеска (передняя/задняя) | — |
Тормоза (спереди/сзади) | пневматические |
Шины | 16.00 R20 |
Посмотреть буклет (PDF 3,64 Mb)
Основная стрела
Основная стрела с гуськом
Зона работы автогидроподъемника
Высота подъема | 35 м |
Горизонтальный вылет | 30 м |
Грузоподъемность люльки | 300 кг |
Поворот колонны | неограниченный |
Размер люльки | 2000х1130х800 |
*Есть возможность установки бура.
Полная масса автомобиль должна быть не менее 7,5 тонн
*Есть возможность установки люльки.
Грузовой момент манипулятора должен быть не менее 10 т*м
Стандартные опции:
Десятиугольный профиль стрелы
Полноповоротная колонна
Система двойных шарнирных серег
Электронное устройство безопасности DMU
Увеличенная скорость выдвижения цилиндров
Цилиндры с поступательным торможением на конце хода
Последовательное выдвижение секций стрелы
Артикуляция гуська более чем на 180 градусов
Артикуляция внешней стрелы более чем на 180 градусов
Крюк на опорной поверхности с шарнирной муфтой
Масляный радиатор
Радиодистанционное радиоуправление с дисплеем
Выдвижные опоры с гидравлическим вылетом
Откидные выдвижные опоры с механическим раздвижением
Система контроля устойчивости
Дополнительные опции:
Система WIND@DRIVE позволяющая совместную эксплуатацию гуська и лебедки, не снимая их при складывании стрелы
Лебедка
Откидные выдвижные опоры с гидравлическим раздвижением
Интегрированный надрамник для компактной установки
каталог Effer (PDF)
ruscomtrans.ru
Камаз 6560 Википедия
КамАЗ-6560
Общие данные
Годы пр-ва | 2005 — настоящее время |
Класс | Грузовое шасси особо большой грузоподъёмности |
740.632-400
Производитель: | ПАО «КАМАЗ» |
Марка: | 740.632-400 |
Тип: | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Объём: | 11 760 см3 |
Максимальная мощность: | 294 кВт (400 л. с.), при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1766 Н·м, при 1300 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 130 мм |
Степень сжатия: | 17,9 |
Система питания: | Common Rail |
механическая 16-ступ. | |
---|---|
Производитель: | ZF Friedrichshafen AG |
Модель: | ZF 16 S1820 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 16 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 6,33 |
1 передача: | 13,80 11,54 |
2 передача: | 9,49 7,93 |
3 передача: | 6,53 5,46 |
4 передача: | 4,57 3,82 |
5 передача: | 3,02 2,53 |
6 передача: | 2,08 1,74 |
7 передача: | 1,43 1,20 |
8 передача: | 1,00 0,84 |
Задняя передача: | 12,92 10,80 |
механическая 16-ступ. | |
---|---|
Производитель: | ZF Friedrichshafen AG |
Модель: | ZF 16 S1822 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 16 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 6,88 |
1 передача: | 13,80 11,54 |
2 передача: | 9,49 7,93 |
3 передача: | 6,53 5,46 |
4 передача: | 4,57 3,82 |
5 передача: | 3,02 2,53 |
6 передача: | 2,08 1,74 |
7 передача: | 1,43 1,20 |
8 передача: | 1,00 0,84 |
Задняя передача: | 12,92 10,80 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 11365 мм (шасси) — 10250 мм (бортовой) |
Высота | 3520 мм (шасси) — 3620 мм (тент) |
Масса | 14400 кг (шасси) 14850 кг (бортовой) |
Полная масса | 38000 кг (шасси) 37100 кг (бортовой) |
Динамические
Макс. скорость | 90 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественникнет | Преемник Преемникнет |
Другое
Грузоподъёмность | 23525 кг (шасси) 20120 кг (бортовой) |
Расход топлива | 63 |
КамАЗ-6560 — тяжёлое внедорожное шасси, представленное летом 2005 г. на 9-й Международной автомобильной выставке в Москве, а затем — на выставке вооружений и военной техники «IDEX 2005» в Абу-Даби.
Разрабатывалось шасси для ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1». В настоящее время машина производится заводом в модификации 6560-43 в двух вариантах: шасси для установки спецнадстроек (6560-3198-43) и бортовой грузовик (6560-6610-43).
При загрузке до полной массы машина имеет осевые нагрузки более 10 т, поэтому применение её на дорогах общего пользования ограничено. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении. Установленный заводом ресурс автомобиля — 180—300 тыс. км. в зависимости от тяжести условий эксплуатации. Полная масса буксируемого прицепа — 12000 кг, полная масса автопоезда — 50000 кг. На базе машины Галицким крановым заводом выпускаются самоходные краны 50-тонного класса: КС-65713 с вылетом стрелы 34,1 м и наибольшим грузовым моментом 160 Тм, КС-65715 с вылетом стрелы 40 м и наибольшим грузовым моментом 170 Тм.
Изображения
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru