Седельный тягач КАМАЗ-65226
Техника ОАО «КАМАЗ» хорошо известна не только в России, но и зарубежом. Тягач КАМАЗ модификации 65226 – достойный образец качественных тяжёлых грузовиков челнинских автомобилестроителей.
Машина оснащена типовой трёхместной кабиной, в которой оборудовано место для отдыха водителя. Кабина этого тягача ничем не отличается от многих стандартных моделей грузовиков производителя.
Транспортное средство укомплектовано массивными шинами 320 R508. В качестве двигателя производитель установил Deutz BF8M 1015. Мощность немецкого агрегата, который соответствует строгим экологическим нормам Euro2, составляет 550 лошадиных сил. Тягач КАМАЗ оборудован механической шестнадцати ступенчатой коробкой передач ZF 16S 251.
Конструкторы автомобильного завода уделили повышенное внимание вопросу теплообмена тяжеловоза. Учитывая, что машина сконструирована для перемещения тяжёлых грузов (максимальная масса автопоезда до ста тонн), передвигаться со скоростью «легковушки» она не сможет. Автопоезд сможет развить предельную скорость 60 км/ч. Небольшая скорость передвижения грузовика быстро приведет к нагреванию и/или перегреву агрегата. В качестве решения для дополнительного охлаждения тягача КАМАЗ специалисты завода поместили за кабиной машины конструкцию из труб, на которую по обоим бортам зафиксировали радиаторы и интеркулеры. Каждый из этих приборов, в свою очередь, оснащён вентиляторами, которые приводятся в действие принудительно.
К каркасной конструкции автомобиля прикреплены не только наборы радиаторов и интеркулеров, но и трубы выпускной системы двигателя. Дополнительное колесо, обладающее гидравлическим приводом, также установлено в контуре каркаса. Подобная конструкция совместно с высокой кабиной придаёт тяжеловозу солидный и степенный вид.
КАМАЗ — 65226 на дорожных испытаниях
Тягач КАМАЗ версии 65226 достойно продемонстрировал себя в дорожных тестах, которые проводились для определения главных показателей эксплуатационных качеств машины.
В полностью гружёном состоянии тяжеловоз справился с тридцатиградусным подъёмом во всех направлениях. Некоторые модификации КАМАЗ преодолевали подъём в шестьдесят градусов. Но в таких условиях не испытывается работа стояночного тормоза, который на испытаниях модели КАМАЗ-65226 надёжно держал грузовик под уклон на 30%. Специалисты зафиксировали ровную работу двигателя при прохождении подъёма. Можно не упоминать, что на ровной дороге двигатель немецкого производства работал без малейших нареканий.
Во время дорожных испытаний челнинского грузовика у экспертов также не возникло замечаний к коробке передач ZF. Тестировщики отметили быстрое и лёгкое включение всех передач. Проверка тяжеловоза в движении показала, что 5-ая и 8-ая передачи (пониженный ряд) и 4-ая и 7-ая передачи (верхний ряд) наиболее безупречны на трассе. Заметных усилий и мастерства от шофёра, скорее всего, потребует 8-ая передача (верхний ряд). Во время передвижения по трассе с часто встречающимися спусками и подъёмами водитель будет вынужден часто переключать передачи.
Тягач КАМАЗ модификации 65226 великолепно проявил себя на грунтовке. Даже с гружёным полуприцепом тяжеловоз даёт водителю ощущать себя комфортно во время езды.
Краткие выводы
В целом КАМАЗ-65226 производит впечатление достойной и надежной машины. Среди дополнительных «плюсов» грузовика – седельно-сцепное устройство, которое производитель оснастил усиленным вариантом крепежа.
Нельзя не отметить комфортный радиус поворота тягача с автопоездом – 11.5 метров. Такой внешний габаритный радиус обеспечит удобное передвижение тяжеловоза совместно с трейлером.
Впрочем, специалисты высказали незначительные претензии к конструкции челнинского тяжеловоза модификации 65226. Например, высокая кабина грузовика затрудняет уход за стеклоочистителями и непосредственно ветровым стеклом транспортного средства. Еще одно неудобство для водителя заключается в отсутствии внизу передней части кабины поручней или подножек, которые помогут шофёру подняться к ветровому стеклу в случае необходимости. Подобные рукоятки и убирающиеся ступени установлены на многих популярных моделях грузовиков-тяжеловозов.
Технические характеристики тягача КАМАЗ-65226
Габаритная длина, мм | 7880 |
Колесная база, мм | 4250 + 1140 |
Снаряженная масса, кг | 11850 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса тягача, кг | 34000 |
Полная масса автопоезда, кг | 97000 |
Двигатель и тип двигателя | Deutz BF8M 1015C, V8ТД Euro2 |
Рабочий объем двигателя, л | 15.9 |
Рабочий объем двигателя, л | 15.9 |
Коробка передач ZF 16S251 | ZF 16S251 |
Количество передач | 16 |
Тип | Механическая |
Раздаточная коробка | ZF Steyer |
Ограничение максимальной скорости, км/ч | 60 |
Размер шин | 320 R508 |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Тягач КАМАЗ 65226: описание
Главная » КАМАЗ » 65226
Сегодня темой описания на моем авто сайте стал грузовой автомобиль, тяжелый седельный тягач КамАЗ-65226. Когда испытывали на полигоне грузовик, к нему был закреплен специально разработанный самосвальный кузов и к опрокидыванию явно не предназначен, да и гидравлической системы подъема на машине нет. Разгадка оказалась очень простой. Как нам объяснили испытатели , тащить тяжелый трейлер на автополигон из Набережных Челнов очень накладно, да и тормозную систему тягача в соответствии с методикой испытывают без полуприцепа. Самое главное – нагрузка на седельное сцепное устройство и распределение массы на заднюю тележку. Для этого на тягач вместо седельного сцепного устройства устанавливают либо металлическую клеть для балласта, либо кузов для засыпки грунта или песка. Кузов крепят жестко к раме. В таком виде автомобиль подвергают всем испытаниям.
И все-таки с кузовом для балласта тягач КамАЗ-65226 смотрелся очень неординарно. Рама грузовика оборудована стандартной трехместной кабиной со спальным местом. Кабина тягача-силача стандартная, как и на многих моделях автозавода из Набережных Челнов, но имеет несколько вариантов передней решетки. Кстати, “седельник” КамАЗ-5460 с этой же “обыкновенной” кабиной, только с высокой крышей, был главным “действующим лицом” в сериале “Дальнобойщики”. Так что интерьер кабины мог видеть практически каждый телезритель. Автомобиль укомплектован шинами размером 320 R508, двигатель установлен Deutz BF8M 1015C мощностью 550 л.с., соответствующий экологическим требованиям Euro-2.
Оснащен силовой агрегат механической 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF 16S 251. А вот предыдущая модель КамАЗ-65225 имеет родной двигатель и коробку передач. И здесь перед конструкторами встал очень серьезный вопрос – теплообмен силового агрегата. Автомобиль рассчитан на транспортировку тяжелых грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Естественно, такую тяжесть перемещать со скоростью легкового автомобиля не удастся.Следовательно, на малой скорости (максимальная скорость автопоезда, по данным завода-производителя, 60 км/ч) силовой агрегат будет сильно греться или вообще перегреваться.
Решение задачи по дополнительному охлаждению специалисты НТЦ ОАО “КАМАЗ” нашли очень простое. Они установили за кабиной каркас из труб (наподобие каркаса безопасности трак-триаловских спортивных грузовиков), благо команда челнинских автостроителей принимала участие в этих соревнованиях. На этот каркас по обоим бортам автомобиля закрепили по одному комплекту радиатора и интеркулера, каждый из них оснащен двумя вентиляторами принудительного действия. К этому же каркасу прикрепили и трубы системы выпуска. В контуре каркаса установлено и запасное колесо с гидравлическим приводом. Если посмотреть со стороны, то такая конструкция вкупе с высоченной кабиной придает тягачу очень солидный вид. Однако возникает вопрос: “А стоит ли городить огород?”. Ведь этот каркас достаточно тяжелый, что значительно увеличивает снаряженную массу челнинского тяжеловоза. Мнения по поводу данной конструкции у испытателей сильно разделились. Одни из присутствующих испытателей говорили, что такое расположение агрегатов – оптимальный вариант.
Другие склонялись к тому, что конструкцию можно облегчить, а агрегаты расположить по-другому, например, как на белорусском МЗКТ-692374-010 “Волат”, “таскающем” полную массу автопоезда 115 тонн. Или на TATADaewoo. Эти тяжеловозы проходили редакционные испытания, и нам есть с чем сравнивать, хотя они и были с полуприцепами, а на КамАЗ-65226 установлен технологический кузов. Предложения группы присутствующей тогда на испытаниях (а пример с МЗКТ будем считать именно предложением по облегчению каркасной конструкции) специалисты ОАО “КАМАЗ” могли в принципе рассматривать или нет, ну это уже было их дело. В дорожных испытаниях КамАЗ-65226 показал себя отлично.
В загруженном состоянии он преодолевал в обоих направлениях 30%-ный подъем. Это, конечно, для специалистов НТЦ ОАО “КАМАЗ” не новость, поскольку некоторые модификации КамАЗов проходили и 60%-ный подъем, однако стояночный тормоз на таком подъеме не тестируется, а на 30% он великолепно держал тяжеловоз под уклон. При прохождении подъема двигатель работал ровно, без каких-либо сбоев. Соответственно и на ровных участках испытательных дорог никаких претензий к немецкому двигателю не было.
Не было претензий и к работе коробки передач ZF. Включались все передачи безупречно. Это позволило уверенно провести испытания на динамические свойства тягача, поскольку быстрое переключение передач не дает определенных задержек на разгоне автомобиля. Попутно испытатели выяснили, что самыми “рабочими” передачами можно считать 5-ю и 8-ю – на пониженном ряду и 4-ю и 7-ю – на верхнем ряду. На этих передачах груженый тягач ведет себя на дороге более адекватно. На 8-й передаче верхнего ряда челнинскому тягачу будет трудновато тащить полную массу на асфальтированной дороге с постоянными подъемами и спусками. Водителю придется постоянно “играть” передачами. Посмотрели испытатели машину и на грунтовой дороге. Впечатление очень положительное.
Во всяком случае, даже с груженым полуприцеплом КамАЗ-65226 на грунтовой дороге будет себя чувствовать вполне комфортно. Лишь бы грунт позволил провезти полную массу около 100 тонн. К сожалению, грунт есть грунт: где-то хорошо укатан и утрамбован, а где-то и мягкий. Здесь уже должно проявиться мастерство водителя.
Например, на очень надежной “камазовской раме” устанавливается седельное сцепное устройство с усиленным крепежом. Конечно, устанавливается седло выше, чем на обычных тягачах, зато и “тащит” на себе большую массу. Раздаточная коробка на тягаче установлена ZF Steyr двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. А радиус поворота в составе автопоезда равен 11,5 метра по внешнему габаритному радиусу, чего с избытком хватает для такого автомобиля вместе с трейлером. Однако претензии к челнинскому тягачу предъявили. И здесь даже самый ярый приверженец КамАЗов с нами согласится, как согласились представители заводских испытателей: на высокой кабине невозможно нормально обслужить ветровое стекло и дворники. Нет внизу передка кабины подножки и рукояток, за которые бы мог ухватиться водитель, поднимаясь к ветровому стеклу.
Примеров установки на высокие кабины ступенек и дополнительных поручней сколько угодно – на “Урале”, “IVECO-Урале”, МАЗе, КрАЗе установлены убирающиеся ступеньки. И затраты на установку приспособлений не такие уж и большие, а зато они облегчат работу водителя. Надо признать, что за последние года ОАО “КАМАЗ” сделало солидный шаг вперед. Примером может служить создание, постановка на производство и успешная эксплуатация тяжелого седельного тягача КамАЗ-65226, и другой модели 65228 с колесной формулой 8х8.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-11-01
Читайте также
Индикатор включения передач перекрывается ступицей баранки даже при небольших углах поворота, а поскольку для тахометра отдельного места не нашлось, пришлось . ..
КамАЗ КамАЗ-65226 Установка спойлера-75
- Главная
- Каталоги
- КАМАЗ
- КамАЗ-65226
- Выбор детали
Обтекатель правый
%
Установка панели фар
5320-3721466
65115-8416015-10
6520-8416018
65115-8416077
1/09024/21
1/09026/21
1/09026/21
853020
1/33013/01
1/58962/21
1/07259/11
1/61016/11
1/26397/01
1/05164/73
1/05164/73
1/05164/73
1/05170/77
Шайба пружинная 12 (гровер) многоцелевая КамАЗ (пр-во Белебей)
Склад: Банга (Кременчуг). Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Болт М6х20 брызговика задн. ВАЗ, клапана делителя КамАЗ (пр-во Белебей)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт М6х20 брызговика задн. Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Спойлер буфера КамАЗ Евро нижний (покупн. КамАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Спойлер буфера КамАЗ Евро нижний (покупн. КамАЗ) 65115-8416015-10 КАМАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Болт М12х30 бампера пер./задн. квадр.подгол. КамАЗ (пр-во Белебей) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт М12х30 бампера пер./задн. квадр.подгол. КамАЗ (пр-во Белебей) 853020 АВТОНОРМАЛЬ ОАО, Г.БЕЛЕБЕЙ Нет в наличии грн. 99999999. | ||
ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены
ComTrans’11: Камаз — путь обновленным моделям
18 сентября 2011 г.
Фотографии с международной выставки ComTrans’11 в Москве я разделил на несколько частей, которые будут опубликованы отдельно. Самым большим стендом выставки стала экспозиция автомобильного завода КАМАЗ. Помимо уже представленных ниже перспективных моделей 5490, она почти полностью состояла из уже серийных грузовиков с рестайлингом 2010 года. Новая передняя маска определенно освежила дизайн немолодых моделей, а обновленный интерьер был вообще катастрофически необходим. Есть и некоторые технические улучшения. Например, мощность двигателя теперь составляет 420 л.с. (для двигателя КамАЗ) или 300 л.с. (для двигателя Cummins), а расход топлива снижен на 10%. Но самым интересным из всей линейки обновленных КамАЗов стал большегрузный тягач Камаз 65226 с двигателем Cummins мощностью 535 л.с. и полной массой 9 т.8700 кг. В центре экспозиции был размещен чемпионский гоночный грузовик Владимира Чагина с гоночным номером 500, а также в обновленном облике. В автобусной сфере также было несколько новостей. Компания представила первый прототип городского автобуса, построенного на шасси КАМАЗ с кузовом бразильской фирмы Marcopolo. Начало продаж стартует во втором квартале 2012 года. Также новинкой стал низкопольный автобус НЕФАЗ-5299Н с гибридной системой.
Следуйте за нами
Поиск по базе данных
Марка:Все марки140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind.


Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан
Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV
Мне нужна схема датчика и функция о датчике bs111 военной техники
Ashok Leyland » Купить тягач КАМАЗ Stallion MkIII / MkIV
als mk-4abs
, тягач КАМАЗ
б/у АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Тугра 1846
Beiben CHARLATTE
ТД 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЕН
Альфа серии S
S106
ФОРД
1848 Грузовая серия L
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL112 FL
Ford Trucks GINAF GMC GOUPIL
Серия G
G3
Хино
700
КАК
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ4257 ЗЗ4327
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 7600 9200 9400
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 75 Еврокарго 90 Еврокарго ML
Евростар
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 260 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ЕЛЧ КАМАГ КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Т-серия
Т660 Т800
W-серия
W900
КрАЗ
258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИАЗ
110 серия
ЛИНДЭ
Серия P
P 60
МАК
СН
СН 613
F-серия
Ф700
Пиннакл
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A Серия F
F90
L-series NL series TGA
TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26. 460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530
ТГЭ
ТГЭ 3.140
8.220 8.250 10.240 12.210 12.240 12.250
TGM TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18. 680 TGX 19.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX
МАЗ
5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2445 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4141 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3251 Arocs 3343 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1828
Axor
Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2543
Econic MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 412 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Унимог Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер FE
Серия D
МОЛ Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош RENAULT
G-серия
G340
Керакс
Керакс 400 Керакс 420
Магнум
Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3
Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР SCANIA
G-серия
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P124 P280 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
F-серия
F3000
M3000 SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
ШТЕЙР
19С 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
ТАТРА
815 T-серия
T158 T815
ТЕРБЕРГ
РТ YT
YT180 YT182 YT220 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 35 Crafter 50
ЛТ
ВОЛЬВО
Серия A
A25
F12 400 FE FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL618
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500
Серия L Серия N
N12
S-серия ВНЛ
БЕЛЫЙ GMC
Show all
Hino truck filter of fuel water separator FS19932 1296851 S3226T 3754770002 51125030066 1685159C91 D638-002-04A from China manufacturer
Product
Pescription
Flter Name: | Hino truck фильтр водоотделителя топлива FS19932 1296851 S3226T 3754770002 51125030066 1685159C91 D638-002-04A D63800204A |
Dimention for Hino truck filter of fuel water separator FS19932 1296851 S3226T 3754770002 51125030066 1685159C91 D638-002-04A D63800204A | |
| Outer Diameter : 108 mmInner Diameter : 1″-14 mm Height : 173 mm |
Cross Reference for Hino truck filter of fuel water separator FS19932 1296851 S3226T 3754770002 51125030066 1685159C91 D638-002-04A D63800204A | |
| FS19932 P5510341296851S3226T 3754770002511250300661685159C91J86-20720 D638-002-04A |
Application for Hino truck filter of fuel water separator FS19932 1296851 S3226T 3754770002 51125030066 1685159C91 D638-002-04A D63800204A | |
| KAMAZ 5480 1990 TRUCK KAMAZ 740.![]() FREIGHTLINER CORONADO — TRUCK DETROIT DIESEL SERIES 60 KAMAZ 44108 1990 TRUCK KAMAZ 740.51 KAMAZ 65226 1994 TRUCK DEUTZ BF8M1015C KAMAZ 53228 1990 TRUCK KAMAZ 740.31 FREIGHTLINER CLASSIC XL — TRUCK CATERPILLAR C15 KAMAZ 6450 1990 TRUCK KAMAZ 740.50 KENWORTH T800 — TRUCK CUMMINS ISM КАМАЗ 6522 1990 ГРУЗОВИК КАМАЗ 740.51 КАМАЗ 43118 1990 ГРУЗОВИК КАМАЗ 740.13 FREIGHTLINER C2 — АВТОБУС CUMMINS ISB КАМАЗ 410 90.108 740 КАМАЗ 740108 — ГРУЗОВИК0010 KAMAZ 44108 — TRUCK KAMAZ 740.30 |
Tamfiney Filter
Our company mainly produce oil filters, fuel filters, fuel water separator, hydraulic filters and air filters for truck filters and engineering machine filters, включая Tracor, вилочный погрузчик, колесный погрузчик, экскаватор, кран, генератор, воздушный компрессор и сельскохозяйственную машину.
Вся бумага, которую мы используем, это бумага Hangzhou, бумага Ahlstrom и бумага HV. Вся бумага проверяется на воздухопроницаемость, прочность на разрыв и жесткость. В настоящее время мы экспортируем фильтры в более чем 30 стран и регионов мира, а также на внутренние рынки Китая.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР
80% отказов компонентов гидравлической системы вызваны чрезмерным загрязнением гидравлической системы. Гидравлические или гидравлические силовые системы можно найти на различном оборудовании. Системы варьируются от относительно простых гидроусилителей рулевого управления и трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов до более сложных систем, применяемых в сельском хозяйстве, строительстве, судостроении и горнодобывающей промышленности. |
Нефтяной фильтр
Нефть. Масляные фильтры Tamfiney являются наиболее эффективными и экономичными фильтрами в тяжелых условиях. Они оснащены «стеклянным» наполнителем из микроволокна, чтобы отфильтровывать больше мелких частиц, разрушающих двигатель. |
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ТОПЛИВНЫЙ ВОДОСЕПАРАТОР
Топливный фильтр часто забывают. Тем не менее, топливо, заливаемое в дизельную и внедорожную технику, чаще всего содержит такие загрязнения, как грязь, ржавчина, накипь и вода. Эти примеси могут закупорить топливные форсунки и карбюраторы, что приведет к неисправности или износу двигателя. |
ФИЛЬТР В СБОРЕ
Имеется масляный фильтр в сборе, топливный фильтр в сборе и воздушный фильтр в сборе. масляный фильтр в сборе = масляный фильтр + головка фильтратопливный фильтр в сборе = резервуар для воды + топливный водоотделитель + базовая головка воздушный фильтр в сборе = воздушный фильтр + корпус фильтра |
904
Производственная линия
Сертификации
FAQ
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть официально зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших доверенностей.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите остаток.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
А: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q4. Как насчет времени доставки?
A: Как правило, это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит
на товары и количество вашего заказа.
Q5. Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика выборки?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьерской доставки.