характеристики и цены, отзывы и фотографии
KamAZ 6522: технические характеристики и цена нового. Отзывы владельцев модели «6522» и обзоры с фотографиями.
КамАЗ-6522 – крупнотоннажный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой «6×6», эксплуатация которого допустима не только по дорогам общего пользования, но и бездорожью… Автомобиль предназначен для монтажа специальных кузовов и различных надстроек полной массой до 22 750 кг…
Товарное производство модели «6522» наладили на Камском автозаводе в 2002 году – грузовик стал «полноприводным аналогом модели 6520»… С того момента автомобиль неоднократно модернизировался, а в нынешнее время пользуется устойчивым покупательским спросом.
Особо мощный КамАЗ-65226
Этот полноприводный (6х6) седельный тягач (известный с 2007 года) оснащен сверхмощным двигателем (который позволяет ему буксировать прицепы массой до 85 000 кг), а в 2010 году он (наряду с другими камскими грузовиками) получил улучшенную кабину.
Улучшенная версия полноприводного трехосного самосвала «6522-й» модели в 2009 году получила «новую фирменную кабину» (с более качественным интерьером), а так же куда более мощный отечественный двигатель и КПП ему под стать.
Шасси КамАЗ «New 6522»
В рамках «модернизации модельного ряда к 2010 году», этот трёхосный шасси-внедорожник получил: «новую фирменную» кабину, гораздо более мощный двигатель… и множество «точечных» улучшений. В результате повысилась не только его грузоподъемность, но и удобство эксплуатации.
Внедорожный самосвал КамАЗ-65222
Этот трехосный полноприводный (6х6) камский самосвал, располагает хорошим внедорожным потенциалом, а так же может «похвастать»: комфортабельной кабиной, производительным мотором и подогреваемой 12-кубовой грузовой платформой.
Шасси КамАЗ-6522
«Вездеходное» трехосное шасси с модельным номером «6522» (дореформенного модельного ряда), может «похвастать»: высокой грузоподъемностью, большой монтажной рамой, а так же мощным (но, в то же время, экономичным) двигателем, работающим в паре с импортной КПП.
Самосвал КамАЗ-6522
Этот полноприводный трехосный самосвал (в его активе двенадцатикубовая платформа с задней разгрузкой) снабжен не особо мощным, но экономичным мотором, а так же обладает надежной подвеской и простой откидной кабиной.
В рубрике представлены обзоры всех модификаций KamAZ-6522 (с фотографиями и отзывами владельцев). Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и расход топлива, габаритные размеры и грузоподъемность…). А так же ориентировочные цены на новый KamAZ-6522 (для российского рынка).
Полноприводный тяжеловоз из Татарии (КамАЗ-6522)
А. Ерохин, фото К. Ушанова
В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная новая модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня, пожалуй, пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.
Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.
Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.
Передняя точка крепления кабины |
16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.
Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно.
Управляемый ведущий мост с карданными шарнирами |
На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.
Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.
Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа |
Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.
На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.
Установлены сиденья для двух пассажиров |
Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.
При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.
Внешний вид комбинации приборов с тахографом |
Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.
Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.
В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.
Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью автомобиля автозавода.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Kamaz 6522 Stockfoto und Mehr Bilder von Am Rand — Am Rand, Ausrüstung und Geräte, Auto
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Viceos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell- oder Eigentum-Releases.
9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Darthart
Maximale Größe: 3800 x 2533 Pixel (32,17 x 21,45 см) — 300 DPI — RGB
Hochgelade -ID:
Hochgeladen AM:
Hochgeladen AM:
Hochgeladen Am:
AM:
.
Категория:Фотографии | Ам Рэнд
Suchbegriffe
- Am Rand Fotos,
- Ausrüstung und Geräte Fotos,
- Auto Fotos,
- Bauen Fotos,
- Baugewerbe Fotos,
- Baumaschine Fotos,
- Bauwerk Fotos,
- Behälter Fotos,
- Container Fotos,
- Dienstleistung Fotos,
- Extremlandschaft Fotos,
- Fahren Fotos,
- Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Geländewagen Fotos,90510006
- Groß,
- Herstellendes Gewerbe Fotos,
- Hoch — Allgemeine Beschaffenheit Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Verkehrsmittel
- Natur und Landschaften
- Architektur
- Herbst
Häufig gestellte Fragen
- Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.
Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Am Rand-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Am Rand-Bilder und Filme – genau Richtig Projekte Ihre. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
КамАЗ-6522: особенности и основные характеристики
КамАЗ-6522 – отечественный грузовик, обладающий внушительной мощностью и высоким уровнем экономичности. Эта модель выгодно отличается долговечностью основных узлов и агрегатов, а также очень надежна и требует минимального обслуживания. КамАЗ-6522 – это простая, но проверенная временем конструкция, которая практически ничем не отличается от других представителей этой марки. Это позволяет проводить ремонт с использованием другого грузовика-донора, представляющего самую широкую линейку грузовиков КАМАЗ.
Основными достоинствами автомобиля КАМАЗ-6522 можно считать:
- Экономичная топливная система;
- Максимальная удельная мощность;
- Довольно высокий крутящий момент.
Технические характеристики КАМАЗ-6522: габариты и грузоподъемность
Несмотря на большое колесо и значительный вес, данная модель обладает высокой маневренностью, что позволяет использовать самосвал на площадках с ограниченным пространством. КамАЗ-6522 имеет колесную формулу 6 х 6, получившую впечатляющие характеристики проходимости и способную уверенно преодолевать большие расстояния как по дорогам общего пользования, так и в условиях абсолютного бездорожья.
Общая длина модели составляет 7,88 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,28 м, а колесная база – 4,08 м. Снаряженная масса КАМАЗ-6522 – 13,9 т, из них на заднюю ось около 8 т, а на переднюю – 5,9 т. Максимальная масса автомобиля с загруженным кузовом – 33,1 т, из них на заднюю ось приходится 25,6 т, а на переднюю – 7,5 т. Согласно данным, указанным в техпаспорте, предельная грузоподъемность – 19 т. Грузовая платформа имеет полезный объем, равный 12 кубометрам. Этого достаточно, чтобы загрузить строительный или промышленный груз внушительных размеров.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Выгрузка осуществляется достаточно быстро и легко, благодаря своей гидравлической системе, поднимающей грузовую платформу на угол 50 градусов. Часто эту модель используют в качестве автопоезда. При этом предельная масса автомобиля может быть порядка 47,5 т. При таких внушительных габаритах и массе технические характеристики КАМАЗ-6522 позволяют передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 65 км/ч, не создавая помех другим участники дорожного движения.
Двигатель
На сегодняшний день существует два типа силовых установок, которыми оснащаются данные модели:
- КАМАЗ-6522 поставляется в стандартной комплектации, имеет на борту дизельный двигатель V8 КАМАЗ-740.1-320 объемом 11,7 л. двигатель оснащен воздушным охлаждением и турбонаддувом. Предельная мощность – 235 л.с.
- Более дорогая версия КАМАЗ-6522 оснащена дизельным двигателем V6 Е-4 Cummins ISLe 375 объемом 8,9 л. Несмотря на меньший рабочий объем и количество цилиндров, импортный мотор способен развивать мощность 375 л.с. что положительно отразилось на тяговых характеристиках и общей динамике.
Расход топлива
Независимо от того, какой двигатель установлен на модель, на борт устанавливается топливный бак полезным объемом 350 л. Заявленный заводом расход топлива в теплое время года – 35 литров на каждые сто километров. В более суровых зимних условиях показатели имеют другое значение – 40 л/100 км. Как показывает практика и отзывы владельцев грузовиков, расход топлива практически равен официально заявленному.
Надежность и особенности конструкции
Модель – ведущий передний мост, на котором находится трансмиссия, шайба, камера, втулки и другие элементы. Несмотря на то, что конструкция грузовика довольно надежная, при длительной эксплуатации серьезно изнашиваются практически все основные элементы и детали. Однако, в отличие от зарубежных моделей, представленных на российском рынке, ремонт отечественных грузовиков обходится значительно дешевле. Дефицита запасных частей нет. Их можно приобрести в любом магазине, специализирующемся на грузовых автомобилях.
КАМАЗ-6522 приспособлен для эксплуатации на бездорожье и в суровых климатических условиях. Шасси грузовика справляется с резкими перепадами температур, что критично для большинства импортных конкурентов. Продуманная система механического впрыска топлива обеспечивает плавную работу двигателя даже при очень низких температурах.
Комфортное управление грузовиком обеспечивается за счет отличной пневмоподвески, отлично справляющейся со своей работой даже на абсолюте. Впечатляющие колесные арки КАМАЗ-6522 (фото представлено в статье) позволяют устанавливать на грузовик шины практически любого размера. Двигатель традиционно расположен под кабиной.
Грузовик имеет низкий центр тяжести, за счет чего очень устойчив как на дороге, так и за ее пределами. Грузовая платформа поднимается на 50 градусов, а работа гидромеханизма происходит из кабины, что тоже достаточно удобно.
Цена
КАМАЗ-6522 — самый доступный грузовик в своем классе. На сегодняшний день стоимость нового грузовика колеблется в пределах 3,5–4 млн рублей. Подержанный автомобиль в хорошем техническом состоянии можно купить за 1–1,5 млн рублей.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38971-kamaz-6522-asabl-vasc-asno-nyya-haraktarystyk.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/38497-kamaz-6522-features-und-highlights.html
ЭП: https://www.tostpost.com/es/coches/38263-kamaz-6522-caracter-sticas-y-principales-caracter-sticas.