Камаз 6460 грузоподъемность – Седельный тягач КамАЗ-6460 — технические характеристики, модификации, обзор фото

6460 — технические характеристики тягача и расход топлива


Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.

Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.

Техническое оснащение

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.

Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.

Седельный тягач КамАЗ-6460 — габариты

Габариты «КамАЗ-6460» составляют:

  • Ширина до 2500 мм;
  • длина – 6580 мм;
  • высота – 3635 мм;
  • база колёс – 4450 мм.

Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.

Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.

Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.

Грузовой мотор

«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.

Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.

Двигатель Cummins L360 евро 2

Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.

Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.

Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.

Механизм для передачи движения

Рессора задняя КАМАЗ 6460

Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.

Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».

Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.

Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460

Комплекс узлов и агрегатов

Тормозная система КамАз-6460

В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.

Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.

Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.

Основная часть автомобиля

Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.

Оборудование кабины

Салон кабины базовой модификации Камаза 6460

Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.

Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.

Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.

Видео по теме: КамАЗ-6460


specnavigator.ru

Седельный тягач КАМАЗ 6460: технические характеристики

Тягач КАМАЗ 6460 выпускается с 1998 года, предназначен для перевозки грузов как между городами, так и между странами. Тягач 6460 полностью удовлетворяет требованиям российского и зарубежного законодательства, предъявляемым к магистральным тягачам. 

Контрольный расход топлива КАМАЗ-6460 в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении со скоростью в 60 км/ч, л, не более: 48

Каждая модификация КАМАЗ 6460 позволяет использовать большегруз для перевозки различных грузов благодаря некоторым особенностям каждой модели.

Так модель КАМАЗ 6460 030 имеет гидрофикацию в отличие от модели КАМАЗ 6460 028, а КАМАЗ 6460 63 снабжается пневматической подвеской.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6460:

Снаряженная масса шасси, кг — 9350

нагрузка на переднюю ось, кг — 4580

нагрузка на заднюю тележку, кг — 4770

Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 16500

Полная масса автомобиля, кг — 26000

нагрузка на переднюю ось, кг — 6000

нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000

Полная масса автопоезда, кг — 62000

Полная масса полуприцепа, кг — 52500

Двигатель КамАЗ 6460:

Модель двигателя КамАЗ 5490 — 740.63-400 

Тип двигателя КамАЗ 6460 — дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 94(400)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1900

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130

Степень сжатия — 16,8

Система питания КамАЗ 6460:

Вместимость топливного бака, л — 550

Электрооборудование КамАЗ 6460:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 6460:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — диафрагменное, однодисковое

мод. ZF SACHS MFZ-430 Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм — 430

Коробка передач КамАЗ 6460:

Модель — ZF 16S 1820

Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 6460:

 1  2  3  4  5  6  7  8  3Х
 13,8  9,52  6,56  4,58  3,02  2,08  1,43  1,00  12,97
 11,56  7,96  5,48  3,83  2,53  1,74  1,20  0,84  10,85

Главная передача КамАЗ 6460:

Тип — двойная, с центральной конической передачей и планетарными с колесными передачами

Тормоза КамАЗ 6460:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 420

Ширина тормозных накладок, мм — 180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 4800

Колеса и шины КамАЗ 6460:

Тип колес — дисковые

Тип шин — камерные

Размер обода — 8,5-20

Размер шин — 12.00R20

Кабина КамАЗ 6460:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — со спальным местом

Седельно-сцепное устройство КамАЗ 6460:

Тип ССУ — с 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм — 50 (2″)

Характеристика а/м КамАЗ 6460 полной массой 62000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 95 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18 (100)

vsyatekhnika.ru

Седельный тягач КАМАЗ — 6460

Технические характеристики Седельных тягачей КАМАЗ 6460-028


  СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КАМАЗ — 6460 — 028 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Тяжелый седельный тягач КамАЗ 6460-028 рассчитан на выполнение междугородних и международных перевозок в составе автопоезда и полностью удовлетворяет европейским требованиям.

Автомобиль КамАЗ 6460 — 028 выполнен по колесной формуле 6х4 и способен буксировать автопоезда с полной массой до 46 тонн. В седельном тягаче КамАЗ 6460 — 028  применен турбированный и оснащенный интеркулером двигатель мощностью 340 л.с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, ГУР RBL и ТНВД BOSCH.

Модель

740.50-360 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

250 (340) / 2 200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

265 (360) / 2 200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1 451 (148) / 1 300 — 1 500

Расположение и число цилиндров, шт

V-образное, 8

Рабочий объем, л

11.76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

Степень сжатия, %

16.5

Весовые параметры

Снаряженная масса. кг

9 350

Нагрузка на переднюю ось при снаряженной массе автомобиля, кг

4 580

Нагрузка на заднюю тележку при снаряженной массе автомобиля, кг

4 770

Полная масса, кг

26 000

Нагрузка на переднюю ось при полной массе автомобиля, кг

6 000

Нагрузка на заднюю тележку при полной массе автомобиля, кг

20 000

Полная масса автопоезда, кг

46 000

Нагрузка на ССУ, кг

16 500

Полная масса полуприцепа, кг

36 500

Система питания

Вместимость топливного бака, л

600

Коробка передач

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа напередачах

1

13,80 -11,54

2

9,49 -7,93

3

6,53 -5,46

4

4,57 -3,82

5

3,02 -2,53

6

2,08 -1,74

7

1,43 -1,20

8

1,00 -0,84

12,92 -10,80

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, радиальные

Размер обода

9.0 — 22.5

Размер шин

315 / 80 R22.5

Общие характеристики

Максимальная скорость (при массе 46 000 кг), км/ч

90

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12 / 190

Генератор, В/Вт

28 / 2 000

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение

5.11

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Исполнение

с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами

Тормоза

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7 200

tpk-avtomagnat.ru

Седельный тягач КАМАЗ-6460-030 Технические характеристики

 

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КАМАЗ — 6460 — 030 В ФОРМАТЕ WORD >>>  

Тяжелый седельный тягач КамАЗ 6460-030 рассчитан на выполнение междугородних и международных перевозок в составе автопоезда и полностью удовлетворяет европейским требованиям. Автомобиль КамАЗ 6460 — 030 выполнен по колесной формуле 6х4 и способен буксировать автопоезда с полной массой до 46 тонн. В седельном тягаче КамАЗ 6460 — 030  применен турбированный и оснащенный интеркулером двигатель мощностью 340 л.с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, ГУР RBL и ТНВД BOSCH.

Гидроподъемник кабины,  водительское сидение РИАТ, МКБ, сцепление  MFZ 430, отопитель кабины, ТНВД BOSCH, гидрофицирован; КП ZF16;  П/о гл. пер. 6,33;  Спальное место 1; шины 12.00R20; бак 600 л; ТСУ 1345/1400

Модель

740.50-360 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

250 (340) / 2 200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

265 (360) / 2 200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1 451 (148) / 1 300 — 1 500

Расположение и число цилиндров, шт

V-образное, 8

Рабочий объем, л

11.76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

Степень сжатия, %

16.5

Весовые параметры

Снаряженная масса. кг

9 350

Нагрузка на переднюю ось при снаряженной массе автомобиля, кг

4 580

Нагрузка на заднюю тележку при снаряженной массе автомобиля, кг

4 770

Полная масса, кг

26 000

Нагрузка на переднюю ось при полной массе автомобиля, кг

6 000

Нагрузка на заднюю тележку при полной массе автомобиля, кг

20 000

Полная масса автопоезда, кг

46 000

Нагрузка на ССУ, кг

16 500

Полная масса полуприцепа, кг

36 500

Система питания

Вместимость топливного бака, л

600

Коробка передач

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа напередачах

1

13,80 -11,54

2

9,49 -7,93

3

6,53 -5,46

4

4,57 -3,82

5

3,02 -2,53

6

2,08 -1,74

7

1,43 -1,20

8

1,00 -0,84

12,92 -10,80

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, радиальные

Размер обода

9.0 — 22.5

Размер шин

315 / 80 R22.5

Общие характеристики

Максимальная скорость (при массе 46 000 кг), км/ч

90

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12 / 190

Генератор, В/Вт

28 / 2 000

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение

5.11

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Исполнение

с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами

Тормоза

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7 200

 

 

  

tpk-avtomagnat.ru

КАМАЗ седельный тягач 6460 Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                 КАМАЗ 6460 является тяжелым седельным транспортным средством, рассчитанным на выполнение различных перевозок как междугородних так и международных, он представленв составе автопоезда и изготовлен согласно европейским требованиям.

В 2003 году КАМАЗ 6460 начал своепроизводство. Модель КАМАЗа 6460— седельный тягач масса которого до 10 тонн, с колесной формулой 6×4. Предшественником КАМАЗа 6460 был КАМАЗ 54115 (КАМАЗ-5410, больше не производится).По прошествии почти десяти лет грузовик дорабатывался и усовершенствовался, проходя множество испытаний технологами, водителями и инженерами в реальном режиме на дорогах России.

                  Согласно опросам водителей большегрузных автомобилей КАМАЗ из 100% опрошенных более 60% ответили, что отдают предпочтение отечественному тягачу КАМАЗ. Главными преимуществами которого являются: комфорт, приемлемая стоимость грузовика и его ремонта, а также удобство в эксплуатации на дорогах. Учтя все аспекты конкурентоспособности грузовикаможно с уверенностью произнести, что КАМАЗ 6460 является одним из лучших грузовиков отечественного производства.

                   Интересно будет отметить, что КАМАЗ 6460 участвовал в сьемках фильма «Дальнобойщики 1-3». В нем были задействованы два грузовика и игровая платформа. Предприятие ОАО КАМАЗ было одним из спонсоров фильма. Грузовик оснащен двигателем КАМАЗ-740.60-360, прошедшим сертификацию согласно европейскому стандарту Евро3. При полной загрузке автомобиль может достигать скорости 95км/ч, благодаря мощности двигателя- 360 л.с. Коробка передач ZF 16S151 машины — шестнадцати-ступенчатая, которая дает широкий диапазон тягово-динамических параметров.Дизельный тип двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. В особенности следует отметить кабину водителя. Кабина достаточно высокая и имеет два спальных места. Применен современный подход в оформлении дизайна кабины.Внутри кабины – автономное отопление. Седло высотой — 1300/1345 мм.  Грузоподъёмность автомобиля КАМАЗ 6460 с составом автопоезда составляет 46 тонн. Объём топливного бака – от 500 до 600 литров, на нем имеется защитный кожух.

                     На машине КАМАЗ 6460 используется аппаратура BOSH – немецкая компания, сейчас известная благодаря высокому качеству выпускаемой продукции.

                    Остановимся на рассмотрении компании BOSH, которая основалась Робертом Бошем в 1886 году в городе Штутгарте (Германия). Первоначально это была мастерская точной механики и электротехники. Качество изготавливаемой продукции было первоначальным принципом деятельности мастерской. Девизом компании был лозунг: « Лучше потерять деньги, чем доверие наших клиентов».  Бош говорил, что надежность бизнеса — доверие его партнеров, а также высокое качество продукции. Он один из первых утвердил восьмичасовой рабочий день и неполный рабочий день в субботу.

В 1967 две компании: RobertBoshGmbH и Siemens AG обьединились в одну крупную компанию— BSH BoshundSiemensHausgeraeteGmbH. Компания стала широко известной за счет изготовления промышленного, авто оборудования и бытовых электроприборов. В настоящий момент благотворительный фонд RobertBoshStiftung имеет аж —  93% акций, а остальные 7 % принадлежат семье Bosh. 2011 год стал годом переговоров про совместное сотрудничество предприятий КАМАЗа и BOSH.

                   Официальный партнер ОАО КАМАЗ в совместном предприятии ЦФ КАМА — ZahnradFabrik (Германия) начиная с 2005 года. ZahnradFabrik  имеет— 51% акций, 49% акций предприятия принадлежит КАМАЗу. Каждый год проводят дни ZahnradFabrik (ZF) на КАМАЗе. Данное производство успешно работает на рынках России. За прошедший год было продано >15 000 КПП (это составляет 64 миллиона Евро). А уже в этом году предприятие запустило производство 22 000 КПП в год.

 

см. так же «технические характеристики седельного тягача КАМАЗа 6460»

Автор : Виктория

www.tankdiv.ru

Технические характеристики седельного тягача 6460



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 9350
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4580
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 4770
Полная масса, кг 26000
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 46000
Нагрузка на ССУ, кг 16500
Полная масса полуприцепа, кг 36500

Двигатель


Модель 740.50-360 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 250 (340) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 265 (360) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1451 (148) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 600

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шеснадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Главная передача


Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение 5,11

Тормозная система


Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7200

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
Размер обода 9.0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5

Кабина


Тип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Исполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком

Характеристики автопоезда полной массой 46 000 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90

www.tankdiv.ru

Седельный тягач КАМАЗ 6460-031 Технические характеристики

Технические характеристики Седельных тягачей КАМАЗ 6460-031

Седельный тягач КамАЗ 6460 предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов в составе автопоезда.  Автомобиль КамАЗ 6460 имеет кабину повышенной комфортабельности с улучшенным интерьером. Конструкция автомобиля обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных законодательств, распространяющихся на автомобили.

Камаз 6460-031  тягач седельный, 6х4, нагрузка на ССУ 16, 5 тонн, двигатель 360 л.с., КПП ZF16, главная пара 5,11, 1спальное место, шины 315/80R22,5, бак 600 л., высота ССУ 1300/1345 мм, г/под.к., водительское сидение РИАТ, МКБ, сц. MFZ 430, отопитель кабины, ТНВД BOSCH, гидрофицирован, защитный кожух бака, выхлоп вверх.

Модель

740.50-360 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

250 (340) / 2 200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

265 (360) / 2 200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1 451 (148) / 1 300 — 1 500

Расположение и число цилиндров, шт

V-образное, 8

Рабочий объем, л

11.76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

Степень сжатия, %

16.5

Весовые параметры

Снаряженная масса. кг

9 350

Нагрузка на переднюю ось при снаряженной массе автомобиля, кг

4 580

Нагрузка на заднюю тележку при снаряженной массе автомобиля, кг

4 770

Полная масса, кг

26 000

Нагрузка на переднюю ось при полной массе автомобиля, кг

6 000

Нагрузка на заднюю тележку при полной массе автомобиля, кг

20 000

Полная масса автопоезда, кг

46 000

Нагрузка на ССУ, кг

16 500

Полная масса полуприцепа, кг

36 500

Система питания

Вместимость топливного бака, л

600

Коробка передач

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа напередачах

1

13,80 -11,54

2

9,49 -7,93

3

6,53 -5,46

4

4,57 -3,82

5

3,02 -2,53

6

2,08 -1,74

7

1,43 -1,20

8

1,00 -0,84

12,92 -10,80

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, радиальные

Размер обода

9.0 — 22.5

Размер шин

315 / 80 R22.5

Общие характеристики

Максимальная скорость (при массе 46 000 кг), км/ч

90

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12 / 190

Генератор, В/Вт

28 / 2 000

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение

5.11

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Исполнение

с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами

Тормоза

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7 200

tpk-avtomagnat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *