КамАЗ 6460: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КамАЗ 6460
Отзывы владельцев КамАЗ 6460
КамАЗ 6460, 2006 г
Отличный КамАЗ. Есть серьёзные недостатки, но я их все решил, и довольно просто. Главная причина, это постоянный выброс тосола, а отсюда постоянный перегрев верхней части двигателя, то есть головок, а там форсунки. Форсунки начинают лить после первого перегрева, а после третьего просто умирают. Таскаю полуприцеп 12.5 м лесовоз. Езжу в тайгу на деляны. МАЗы и иномарки там просто умирают, или просто упрутся передком в овраг и все, конец. Скажете КамАЗ 6460 жёсткий? Да, но это тоже решается, не совсем легко (нужно сверлить и крутить гайки), но с минимальными затратами. Для сравнения, MAN 2010 года теряется у меня в зеркалах заднего вида.
Достоинства: тяговитый. Выносливый.
Недостатки: жесткий. Некомфортный. Много мелких болезней, но все решается.
Виталий, Брянск
КамАЗ 6460, 2006 г
КАМАЗ 6460, Евро-4, машина куплена в зимой 2014-го, автомобиль очень комфортабельный, приятная кабина. Но спустя пару месяцев начались проблемы с тормозами. В первую очередь, машина не растормаживается. Стоит система осушитель воздуха через фильтр, каждое утро около часа приходится лазить под машиной с факелом и отогревать клапана. Делать это приходится крайне осторожно, т.к. все сделано из пластика. Был случай в тайге ночью, вышли на улицу, поставили машину на стояночный тормоз, через пять минут попытались тронуться, КамАЗ 6460 встал колом, растормозить не получалось, отогрев ни к чему не привел. Стали вручную разводить трещотки, заклинил шток энергоаккумулятора, пока не вытащили клинья и не сняли аккумулятор, ничего не получилось. Потеряли около пяти часов времени. Замерзли как бобики. По обращению в «Камаз-Центр» в г. Красноярске за помощью, что можно сделать и как нам помочь, ребята нам ответили: гоните машину в Красноярск (а это 600 км). У автомобиля не было тормозов.
Достоинства: комфортный. Тяговитый.
Недостатки
: проблемы с тормозами.Денис, Красноярск
КамАЗ 6460, 2006 г
На заводе КамАЗ всячески пытаются модернизировать свою технику. КамАЗ 6460 в этом плане шагнул немного вперед. Приятная кабина, комфортно внутри. Руль лучше и мягче, чем на некоторых зарубежных тягачах. Я не льщу КамАЗ 6460, у меня 6460-63 400, крови он попил немало, но ведь жизнь нищенская, на Ивеко не хватило. КПП ZF просто отличная, всегда найдешь нужную передачу (надо добавить гидравлику, как на MAN TGA с функцией комфорт-шифт). Кабину давно надо было ставить на воздух. Трясёт караул — МАНовские рессоры в три листа не спасают. Зад мосты Raba-MAN под названием КамАЗ — отличное решение проблемы простых кама редукторов на один год. Рама в три пера с усилителями на каретке кстати тоже MAN. Сервопривод вентилятора — класс. Просто разберите аккуратно и если нормальный адекватный человек, поймешь, как все просто и надежно, но дорого.
Достоинства: цена-качество. Работа КПП.
Недостатки: трясучая кабина.
Артем, Сургут
avto-russia.ru
КАМАЗ-6460: технические характеристики, отзывы, цена
Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.
Содержание
КАМАЗ-6460
В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.
Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.
Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.
Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.
Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.
Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.
Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.
По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.
Отзывы о КАМАЗ-6460
Мнение
Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.
Мнение
Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.
За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.
Мнение
Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.
Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.
Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.
Технические характеристики КАМАЗ-6460
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 9350 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4580 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4770 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 26000 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 52500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 62000 | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.63-400 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 550 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS» | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S1820 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип ССУ | с двумя степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % | 18(10®) | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
-оборудование гидрофицированного тягача -коробка отбора мощности (КОМ) -автономный отопитель кабины. |
gredx.ru
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 9350 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4580 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4770 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 26000 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 52500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 62000 | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.63-400 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 550 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS» | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес* | дисковые алюминиевые или стальные | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин* | камерные или бескамерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода* | 8,5-20 или 9,0-22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин* | 12,00 R20 или 315/80 R22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или сверхвысокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | с одним или двумя спальными местами с аэродинамическим козырьком | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип ССУ | с двумя степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Производитель* | JOST или GEORG FISCHER | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм* | 50,8 (2″) или 90 (3,5″) | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |||||||||||||||||||||||||||
В состав комплектации тягача входит | ||||||||||||||||||||||||||||
— автономный отопитель кабины. | ||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info
КАМАЗ 6460 фотогалерея: 3 фото высокого качества
- Фотогалерея
- КАМАЗ
- 6460
Фотогалерея КАМАЗ 6460 насчитывает 3 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-10-21
252кб. 1024 x 768 38
Фотогалерея КАМАЗ 6460
437кб. 1600 x 1067 34
303кб. 1024 x 768 29
252кб. 1024 x 768 38
Если у вас есть интересные фото КАМАЗ 6460, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 46000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 20000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 16500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9350 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 740.50-360 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность двигателя (л.с.) | 340 |
Коробка передач | ZF 16S 151 |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.11 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Топливный бак | 600 |
Кабина | расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
6460 — лучший среди лучших :: SYL.ru
При упоминании тяжелых грузовиков сплывают ассоциации со знаменитой фирмой КамАЗ. Да, Камский автомобильный завод следит за своей репутацией. Надежность, мощность и относительная дешевизна – вот качества, которые поднимают данный завод на все большие вершины рейтингового списка. КамАЗ-6460 (седельный тягач с тремя осями) – это вершина производства Камского завода. 6460 не боится тяжелой работы. Его создали, чтобы покорять большие расстояния. КамАЗ-6460 предназначен для перевозок материалов большого тоннажа. А с таким заданием не все могут справиться.
История создания
КамАЗ-6460 сошел с конвейера, который находился в маленьком и неприметном городе Камске. В середине девяностых выпуск окончательно наладился и стабилизировался. КамАЗ-6460 воплотил в себе все лучшие качества предшественников: большую мощность (модель получила новый двигатель), надежность (многие узлы были приобретены у заграничных марок), небольшую стоимость (несмотря на положительные отзывы, КамАЗ не выдвигает высоких цен, за что концерну нужно сказать спасибо). Выпуск легендарной модели не прекращается и по сей день. Это немудрено! Ведь спрос на КамАЗ-6460 все растет и растет.
Немного о грузовике
КамАЗ тягач 6460 – это не просто тяжелый автомобиль. Седельный грузовик способен на многие задачи. Например, участвовать в составе автопоезда с полной массой не более шестидесяти двух тонн. Не секрет, что для большей надежности концерн КамАЗ в своей продукции использует иностранные сегменты. Это только плюс, ничего не скажешь. Например, своё место нашла германская шестнадцатиступенчатая коробка передач. Благодаря ей 6460 способен быстро передвигаться по загруженным автомагистралям. Вообще КамАЗ-6460, технические характеристики которого не предполагают поездок по городским дорогам, удобно себя чувствует только на автострадах, где можно развить хорошую скорость.
Внешний вид
Многие считают, что все грузовики выглядят одинаково. Вполне может быть, но это высказывание точно не подходит к описанию дизайна КамАЗа-6460. У него квадратная «голова» (кабина), невыраженное туловище, ведь к тягачу присоединяют добавочные узлы. Что-то привлекательное в этом есть. Обычно желтая или оранжевая кабина виднеется еще издалека. Маленькие фары косо смотрят вбок. Радиаторная решетка не загромождает весь вид, а только немного выглядывает из-под логотипной надписи «КамАЗ». Уже устоявшаяся фишка фирмы – три дворника. Даже здесь они находят свое применение. По бокам кабины находятся зеркала. Они смотрят в разные стороны, чтобы как можно больше сократить область так называемой слепой зоны. Сверху в виде шапочки переднюю часть автомобиля украшает черный пластмассовый козырёк. Он, как навес, оберегает глаза водителя от попадания прямых солнечных лучей и, следовательно, от временного заслепления.
Кабина
Кабина КамАЗа-6460, как и у многих «сверстников», относится к бескапотному типу. Снаружи она обшита листами крепкого железа, внутри которого находится утеплитель. Поэтому даже в самые холодные дни водительское место защищено от дискомфорта. Внутри все по-другому. Мягкий материал тряпичной текстуры оббивает все грани этого квадрата. Его трудно запачкать и порезать, то есть он износостойкий. Два кресла обладают пневмоподвеской. Она смягчает неровности, но не так хорошо, как хотелось бы. В кабине все равно постоянно чувствуются вибрации.
За водительским и пассажирским сиденьем находятся две спальные полки. Из-за специфического строения из кабины открывается замечательный вид на дорогу и окружающую ситуацию, на загруженных трасах это положительная черта особенно помогает.
КамАЗ-6460: технические характеристики
Характеристики КамАЗа позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния, при этом нести на себе грузы большого тоннажа. Двигатель 6460 заслуживает особого, пристального внимания. Его максимальная мощность просто зашкаливает. Четыреста лошадиных сил движут КамАЗ-6460 вперед. Рабочий объём сгорания восьми цилиндров – 1176 кубических сантиметров. Расход топлива на 100 километров, правда, огромен. Полностью нагруженный тягач съедает пятьдесят литров качественного дизеля. При таком аппетите нужны и большие заправочные ёмкости. Топливный бак может вместить в себе пятьсот литров солярки.
www.syl.ru
КАМАЗ 6460 фото №52069 | автомобильная фотогалерея КАМАЗ 6460 на Авторынок.ру
Популярные фото КАМАЗ 6460
252кб. 1024 x 768 38
437кб. 1600 x 1067 34
303кб. 1024 x 768 29
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии КАМАЗ 6460 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru