Камаз 5490 фото: характеристики и цены, фотографии и обзоры

КАМАЗ 5490 — полная характеристика

Оформить заказ

Под заказ


Производитель: КАМАЗ

Фотогалерея

 

 

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18600
Полная масса автопоезда, кг 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10550
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7900
Максимальная скорсть (км/ч) 110
Двигатель КАМА-740. 75-440 (Евро-4) дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 11,76L
Мощность двигателя (л.с.) 440
Коробка передач ZF 12AS2131
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 3,077
Подвеска пневматическая сзади и рессорна спереди
Размер шин 315/60 R22.5
Топливный бак 2×400
Кабина расположенная над двигателем с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-4

Габаритные размеры автомобился КАМАЗ 5490


 

Вы заинтересованы данной моделью КАМАЗ? Тогда, мы советуем более подробно ознакомиться с КАМАЗ 5490.  

Поделиться:

Купить КАМАЗ 5490 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Вам также может понравиться
  • КАМАЗ 65206

  • КАМАЗ 6350

  • КАМАЗ 55111

  • org/Product» data-id=»27329422″ data-origname=»КАМАЗ 55102″ data-name=»КАМАЗ 55102″ data-sub=»200208″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    КАМАЗ 55102

  • КАМАЗ 5511

Тягач КАМАЗ-5490 NEO — автокаталог KAMAZ.kz

Главная

» Автокаталог

» Седельные тягачи

» Тягач КАМАЗ-5490 NEO

Рейтинг: ⭐5.0 🧍8 💬1

 

 

 

Технические характеристики

МОДЕЛЬ

Базовая комплектацияСедельный тягач КАМАЗ 5490-024-87 (S5) NEO

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625
Полная масса а/м, кг18600
нагрузка на задний мост, кг11500
нагрузка на переднюю ось, кг7100
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг36100
Снаряженная масса, кг7900
нагрузка на задний мост, кг2500
нагрузка на переднюю ось, кг5400

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателяDaimler OM 457LA. V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11.97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПZF 16S2220 ТD
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение3,077
Типгипоидная

ЗАДНИЙ МОСТ

МодельDaimler HL6
Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

Исполнениевысокая, с одним спальным местом
Подвеска4-х точечная пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода9,00-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинрадиальные, бескамерные
Шины315/70 R22,5

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Высота ССУ, мм1150
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)
МодельOrlandi/Jost/SAF-Holland

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л760 или 760+450*

СЦЕПЛЕНИЕ

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м8
Максимальная скорость, не менее, км/ч90

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Напряжение, B24

Чертеж

Другие модели из категории «Седельные тягачи»

КАМАЗ-53504 (6х6 «Вездеход»)

Цена: 40 001 000 ₸

Открыть каталог

КАМАЗ-54901 (4х2)

Цена: 48 672 000 ₸

Открыть каталог

КАМАЗ-65116 (6х4)

Цена: 28 132 000 ₸

Открыть каталог

КАМАЗ-65206 (6х4)

Открыть каталог

КАМАЗ-65225 (6х6)

Открыть каталог

Разделы автокаталога

Самосвалы

 

Открыть каталог

Бортовые грузовики

 

Открыть каталог

Седельные тягачи

 

Открыть каталог

Шасси

 

Открыть каталог

«КамАЗ 5490»: отзывы.

КамАЗ 5490: характеристики, фото

КамАЗ 5490 — новый седельный тягач Камского автозавода, отличающийся от своих предшественников более комфортабельной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам сделать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который бы успешно конкурировал на фоне импортных тягачей? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Дизайн

Стоит отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет. На фото выше вы можете видеть, каким он был в 2013 году. И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:

Как видите, инженеры устранили многие недостатки конструкции нового КамАЗа. И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тягачей в Европе. Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревших своих квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.

Что доработали?

Внешне автомобиль претерпел массу изменений. Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники вынесены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять целиком весь блок-фару (как, например, на современных «европейцах»). Передний бампер не крашен, а значит пыли и грязи на КамАЗе будет меньше. Пространство для ног находится на самом низком уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, ранее отсутствовавшая на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с крупной эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, внизу подножки было 4 противотуманных фары, которые тоже разместили в отдельных нишах. Площадь остекления модели 5490 КамАЗ (фото боковой части вы можете увидеть чуть ниже) достаточно велик, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.

Сбоку видно аккуратное закругление стекол, которое доходит до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». В комментариях водителей указано наличие новых дисков и шин. Наконец-то на российских тягачах появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.

В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, в плане дизайна разработчикам удалось устранить все недостатки. Кстати, «передок» тягача имеет сходство с итальянским «Ивеко Сталис» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Ярким примером тому является трактор модели 5460, внешний вид которого был похож на Iveco Turbostar начала 90-х годов.

Кабина

Внутри новый трактор существенно изменился. Теперь вы можете видеть округлую европанель с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок. Следует отметить, что ранее большинство КамАЗов оснащались довольно простыми кабинами с очень аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна будет эта кабина, покажет время, а пока переместимся на место водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и подкачкой воздуха. Наличие подлокотников очень важно в кабине «КАМАЗа». Рядом находятся два подстаканника, ручка КПП и рычаг ручника. Приборная панель автомобиля 5490 КамАЗ (фото салона представлено ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономика расположения органов управления на высоте.

Уже в «базе» автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник. Навигационная система также будет установлена ​​на седельный тягач КамАЗ 5490. В комментариях специалистов говорится, что за счет такого уровня оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к евротрекам и может успешно с ними конкурировать. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «ивековского» или «магнумовского».

Но неужели нашим инженерам удалось с нуля сделать столь качественную и удобную кабину? Конечно нет — за основу была взята конструкция немецкого шорника «Мерседес Аксор» (не путать с «Актросом»). Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время ремонта автомобиля и сохраняет силы водителя.

Технические характеристики

В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее применялся на некоторых моделях «Аккор», теперь и на тягаче «КамАЗ 549».0». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, суммарная мощность — 428 лошадиных сил. По уровню выброса СО в атмосферу этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту» Евро-5″.

Ресурс двигателя

Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капитального ремонта составляет около 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Аксоре, этот двигатель миллионер, то есть без ремонта, может проехать и 1, а то и 1,5 млн км пробега. Главное использовать только качественное масло.А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «тащит» 40 тонн «под горку» даже без копоти.Запас хода чрезвычайно высок.

Сервис

Но, как и любой другой «немец», двигатель «Даймлер» очень требователен к качеству топлива. Как он будет работать на нашем дизеле, неизвестно. Даже новые тягачи DAF XF 106 наши перевозчики стараются эксплуатировать хотя бы в СНГ из-за некачественного местного топлива. Но чистка форсунок и ремонт ТНВД очень дорого.

О трансмиссии

В качестве КПП на «КамАЗ» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Его будут устанавливать на все базовые модификации КамАЗ 549.0 тракторов. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать автомобиль до 110 километров в час. Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 передач.

КамАЗ 5490 Тест-драйв

Первая презентация этого тягача состоялась на Всероссийской выставке коммерческих автомобилей «Комтранс» в 2013 году.

Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗ» была позаимствована у «Аккор», впечатление от водителей осталось неоднозначным. Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то участники не получили от него полного ощущения. Судите сами: как можно протестировать поведение автомобиля на трассе с грузом и хотя бы его разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось. Какой он на самом деле, «КамАЗ 5490», тест-драйв уж точно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя тот факт, что дизайн автомобиля был позаимствован у Мерседеса, действительно вызывает доверие у покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *