Отзывы владельцев КамАЗ 5460
Отзывы владельцев КамАЗ 5460- Главная
- Каталог авто
- КамАЗ
- КамАЗ 5460
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
КамАЗ 5460 — фото 1
КамАЗ 5460 — фото 2
КамАЗ 5460 — фото 3
КамАЗ 5460 — фото 4
КамАЗ 5460 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КамАЗ 5460
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6250 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3470 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 5460
КамАЗ 5460 11.

Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 1764/1250-1350 |
Расход комби, л на 100 км | 36.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 5460 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КамАЗ 5460
КамАЗ 5460, 2005 г
Хорошая рабочая машина.
Достоинства: тяговитый. Легкость в обслуживании. Доступность запчастей.
Недостатки: существенных нет.
Руслан, Саратов
КамАЗ 5460, 2004 г
Хотелось бы поделиться информацией о КамАЗ 5460. Год выпуска 2004, двигатель 740.50-360 мощностью 360 л.с., турбины Schwitzer (Англия), ТНВД ЯЗТА, КПП ZF 16-Ecosplit, мост КамАЗ с планетарными редукторами, тормозная система и блок управления ABS-Wabco, ГУР RBL,c завода установлены ПЖД фирмы «ЭЛТРА» и сухой фен в кабине с электронным пультом управления и т.д. Пробег на сегодняшний день 520 тыс.км. Ходит с еврофурой Fruehauf 90М3. За всё эксплуатируемое время мы поменяли кольца (при пробеге 420 тыс. км), пару раз выходили из строя датчики запуска автономки (ремонт производили на сервисе КамАЗ), при пробеге 510 тыс. км заменили передние подшипники. В двигатель КамАЗ 5460 заливаем масло Shell Rimula, в КПП и редуктора масло Shell Spirax. Замену производим через каждые 30 тыс. км пробега. Рекомендуем производить антикоррозийную обработку кабины (продаются очень удобные баллончики с «мовилем»). После мойки кабины рекомендуем обрабатывать «полиролем», например фирмы Turtle Wax. Краска будет блестеть и защитит от выгорания краски и микроцарапин.
Достоинства: надежный. Тяговитый. Не сложный в обслуживании.
Недостатки: мелкие технические недоработки.
Денис, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола КамАЗ 5460
Обои КамАЗ 5460
Объявления о продаже КамАЗ 5460
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КамАЗ 5460 — обзор автомобиля
KamAZ 5460 / КамАЗ 5460
КамАЗ 5460 — российский седельный тягач с колесной формулой 6×4, выпускающийся Камским автомобильным заводом. Модель предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда. По сравнению с предшественником, КамАЗ 5460 отличается современной кабиной с улучшенным интерьером. В салоне модели 2 спальных места. Панель приборов стала более функциональной и информативной. Первые экземпляры седельного тягача КамАЗ 5460 были оснащены рессорной подвеской. Но немного позже, конструкция модели была доработана, в результате чего КамАЗ 5460 получил пневматическую подвеску, имеющую ряд преимуществ.
КамАЗ 5460 оснащается 11.7-литровым дизельным двигателем, мощностью в 400 л.с. Крутящий момент составляет 1764 Н·м в диапазоне оборотов двигателя от 1250 до 1350. Тягач комплектуется 16-ступенчатой МКПП немецкой фирмы ZF. Стабилизаторы поперечной устойчивости КамАЗ 5460 обеспечивают стойкость грузовика в поворотах и при различных маневрах.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KamAZ
Сообщить об ошибке
Грузовик КАМАЗ 5460-046-22 — полная характеристика автомобиля.

Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 5460-046-22
К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый… Продолжение |
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика КАМАЗ 5460-046-22
|
Дополнительная информация КАМАЗ 5460-046-22
Общие характеристики
Примечание характеристики автомобиля полной массой 40000 кг Коробка передач
|
КамАЗ 5460 — флагман современных седельных грузовиков КамАЗ.

Высокий темп бизнеса требует принятия быстрых решений и действий, в том числе и в сфере грузоперевозок. Повысить их эффективность можно с приобретением отличных тяжелых грузовиков. КамАЗ 5460 – новое направление отечественного большегрузного автомобилестроения.
Тот факт, что данная модель представляет собой попытку инженеров Камского автозавода (и вполне успешную) приблизиться к мировым тенденциям, внедрить инновационные решения и технологические разработки на конвейерах, делает ее желанным гостем на любом АТП или в двор частника.
Итак, КамАЗ 5460. Фото намекают на быстрый и волевой характер. И он присутствует. Кстати, машина постоянно совершенствуется. КамАЗ развивает ряд своих седельных тягачей постепенно, модернизируя и внедряя что-то новое. Поэтому можно сказать, что грузовик первых годов выпуска и последние модели — это очень разные вещи.
Первые автомобили оснащались мощными турбодизельными двигателями мощностью 360 л.с. Последующие модели имеют мощность 400 «лошадей». И я думаю, что это не предел.
Для передачи момента силы используется либо механизированная шестнадцатиступенчатая, либо автоматическая коробка передач. Основным поставщиком является немецкая компания ZF, продукцией которой комплектуется большое количество различных автомобилей разных марок и моделей.
Задний мост постоянно совершенствуется. Меняйте типы передач, повышайте эффективность. На последние модели КамАЗ 5460 устанавливают мосты всемирно известного болгарского производителя Madara. Хотя на большинство машин ставят китайские мосты от FAW. Очень много разных систем от Bosch. При этом на грузовик монтируются только проверенные решения.
Инженеры значительно продвинулись в проектировании кабины и способе ее установки. Теперь это большой, современный, комфортабельный салон с двумя спальными местами. Система пневмоподвески сглаживает все вибрации, возникающие при движении. Прекрасная шумоизоляция позволит машине долго ездить, не чувствуя усталости. Водители о КамАЗ 5460 отзываются положительно. Хотя есть и недовольные, однако большинство людей воспринимают автомобиль благосклонно.
Сам по себе КамАЗ 5460 не предназначен для перевозки крупногабаритного груза. Общий вес автопоезда колеблется в районе сорока тонн, полезная нагрузка – в районе двадцати. Однако грузовик может спокойно держать постоянную скорость на трассе за сотню, не сжигая при этом много топлива. Плюс у него нет проблем с прохождением весовых комплексов.
В целом машина очень мягкая и послушная. Он чутко реагирует на все действия водителя и чрезвычайно маневренен. Плавно набирает скорость, не прыгает рывками. После того, как сядешь за руль КамАЗ 5460 после грузовика старой марки этого завода, чувствуешь себя как в раю. Нет грохота, шума, тряски. Одной рукой держишься за руль, под тобой медленно покачивается кресло на воздушной подушке. Нажимаешь на педаль — и мотор под тобой стремительно бросает автопоезд вперед. Отличная видимость.
А еще говорят, что русские плохо делают машины. КАМАЗ 5460 своим существованием опровергает это утверждение.
КамАЗ 5460 1.38 v07.09.20 — ЭТС 2
Обновления
последний Версия v07.09.20 · ЭТС 2 1.38.х 2 года назад
Список изменений v07.09.20
В этом обновлении добавлен родной салон, к нему добавлена пара анимаций
Немного изменены звуки двигателя
Изменения
Обновление для версии 1.38
Добавлены кабели
Сделаны звуки двигателя
Убран дефект с магнитолой
Автономный
2 типа шасси
Ваши салоны
Ваши звуки
Ваши колеса
Окрашен в металлик
DLC Опора салонных аксессуаров
DLC Опора флагов
Не поддерживает расширенную муфту.
Авторы Богдан Касалап (Винзель), обновление фаняш
Файлы
последний Версия v07.09.20 · ЭТС 2 1.38.х 2 года назад
Версии игры: 1.38.х
исходный Версия 03.09.20 · ЭТС 2 1.38.х 2 года назад
Загружено пользователем
модс82
13038 моды | 185 подписчиков
О моде
Последняя версия | v07.![]() |