Камаз 5460 отзывы: Отзывы владельцев КамАЗ 5460

Отзывы владельцев КамАЗ 5460

Отзывы владельцев КамАЗ 5460
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 5460

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

КамАЗ 5460 — фото 1

КамАЗ 5460 — фото 2

КамАЗ 5460 — фото 3

КамАЗ 5460 — фото 4

КамАЗ 5460 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 5460

Модельный год2003
Тип кузоваТягач
Длина, мм6250
Ширина, мм2500
Высота, мм3470
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 5460

КамАЗ 5460 11.

7 TD MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311760
Мощность, л.с. / оборотах400/2200
Момент, Н·м / оборотах1764/1250-1350
Расход комби, л на 100 км36.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 5460 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 5460

КамАЗ 5460, 2005 г

Хорошая рабочая машина.

Мои впечатления от этой КамАЗ 5460 отличные, без преувеличения. Мощность отличная, на подъёмах гружёный идёт, здорово одним словом. Перегруз выдерживает, возим трубы из Саратова на Тюмень, меняем масло, заливаем импортное, не надо жалеть денег на масле. В автопарке есть Volvo Fh22 и International, на трассе им КамАЗ 5460 ни чем не уступает, в некоторых случаях даже превосходит. Недавно приобрели КамАЗ 5460 рестайлинговый и Фредлайнер, так вот я скажу КамАЗ 5460 — это вещь, ехали из Питера в Тюмень. Автомобиль тянет отлично, кабина на подушках, скорости переключает робот. В общем, все отлично. По сути, мне есть с чем сравнивать, так как у нас есть импортные тягачи. По надежности – всяко бывает, КамАЗ 5460 не такой надежный, как Вольво, но машина запчасти отрабатывает.

   Достоинства: тяговитый. Легкость в обслуживании. Доступность запчастей.

   Недостатки: существенных нет.

  Руслан, Саратов


КамАЗ 5460, 2004 г

Хотелось бы поделиться информацией о КамАЗ 5460. Год выпуска 2004, двигатель 740.50-360 мощностью 360 л.с., турбины Schwitzer (Англия), ТНВД ЯЗТА, КПП ZF 16-Ecosplit, мост КамАЗ с планетарными редукторами, тормозная система и блок управления ABS-Wabco, ГУР RBL,c завода установлены ПЖД фирмы «ЭЛТРА» и сухой фен в кабине с электронным пультом управления и т.д. Пробег на сегодняшний день 520 тыс.км. Ходит с еврофурой Fruehauf 90М3. За всё эксплуатируемое время мы поменяли кольца (при пробеге 420 тыс. км), пару раз выходили из строя датчики запуска автономки (ремонт производили на сервисе КамАЗ), при пробеге 510 тыс. км заменили передние подшипники. В двигатель КамАЗ 5460 заливаем масло Shell Rimula, в КПП и редуктора масло Shell Spirax. Замену производим через каждые 30 тыс. км пробега. Рекомендуем производить антикоррозийную обработку кабины (продаются очень удобные баллончики с «мовилем»). После мойки кабины рекомендуем обрабатывать «полиролем», например фирмы Turtle Wax. Краска будет блестеть и защитит от выгорания краски и микроцарапин.

Расход топлива примерно 40-42 литра с 20 тоннами по пересеченной местности. Топливо рекомендуем заливать качественное, с фирменных заправок. И расход будет низкий и тяговитость мотора будет на высоте, а также не будете знать проблем с ТНВД и форсунками.

   Достоинства: надежный. Тяговитый. Не сложный в обслуживании.

   Недостатки: мелкие технические недоработки.

  Денис, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола КамАЗ 5460

 

Обои КамАЗ 5460

 

Объявления о продаже КамАЗ 5460

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КамАЗ 5460 — обзор автомобиля


KamAZ 5460 / КамАЗ 5460

КамАЗ 5460 — российский седельный тягач с колесной формулой 6×4, выпускающийся Камским автомобильным заводом. Модель предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда. По сравнению с предшественником, КамАЗ 5460 отличается современной кабиной с улучшенным интерьером. В салоне модели 2 спальных места. Панель приборов стала более функциональной и информативной. Первые экземпляры седельного тягача КамАЗ 5460 были оснащены рессорной подвеской. Но немного позже, конструкция модели была доработана, в результате чего КамАЗ 5460 получил пневматическую подвеску, имеющую ряд преимуществ.

КамАЗ 5460 оснащается 11.7-литровым дизельным двигателем, мощностью в 400 л.с. Крутящий момент составляет 1764 Н·м в диапазоне оборотов двигателя от 1250 до 1350. Тягач комплектуется 16-ступенчатой МКПП немецкой фирмы ZF. Стабилизаторы поперечной устойчивости КамАЗ 5460 обеспечивают стойкость грузовика в поворотах и при различных маневрах.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


Грузовик КАМАЗ 5460-046-22 — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев



Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 5460-046-22

К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика КАМАЗ 5460-046-22

    Тип авто

    Седельный тягач
    Колесная формула 4х2
    Полная масса авто, кг 18000
    Полная масса автопоезда, кг 40000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
    Допустимая нагрузка на седло , кг
    10500
    Грузоподъемность, кг нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг нет данных
    Максимальная скорсть (км/ч) 100
    Двигатель 740. 37-400 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Мощность двигателя (л.с.) 381
    Коробка передач ZF 16S 151
    Число передач 16
    Передаточное число ведущих мостов 3.36
    Подвеска нет данных
    Размер шин 315/60 R22,5
    Топливный бак 500
    Кабина расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей с двумя спальными местами
    Екологический тип Euro-2
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация КАМАЗ 5460-046-22

    Общие характеристики
    Примечание характеристики автомобиля полной массой 40000 кг

    Коробка передач
    Тип механическая, шеснадцатиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Передаточные числа на передачах 1 -13,86 -11,56/ 2 -9,52 -7,96/ 3 -6,56 -5,48/ 4 -4,58 -3,83/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,97 -10,85

    КамАЗ 5460 — флагман современных седельных грузовиков КамАЗ.

    Высокий темп бизнеса требует принятия быстрых решений и действий, в том числе и в сфере грузоперевозок. Повысить их эффективность можно с приобретением отличных тяжелых грузовиков. КамАЗ 5460 – новое направление отечественного большегрузного автомобилестроения.

    Тот факт, что данная модель представляет собой попытку инженеров Камского автозавода (и вполне успешную) приблизиться к мировым тенденциям, внедрить инновационные решения и технологические разработки на конвейерах, делает ее желанным гостем на любом АТП или в двор частника.

    Итак, КамАЗ 5460. Фото намекают на быстрый и волевой характер. И он присутствует. Кстати, машина постоянно совершенствуется. КамАЗ развивает ряд своих седельных тягачей постепенно, модернизируя и внедряя что-то новое. Поэтому можно сказать, что грузовик первых годов выпуска и последние модели — это очень разные вещи.

    Первые автомобили оснащались мощными турбодизельными двигателями мощностью 360 л.с. Последующие модели имеют мощность 400 «лошадей». И я думаю, что это не предел.

    Для передачи момента силы используется либо механизированная шестнадцатиступенчатая, либо автоматическая коробка передач. Основным поставщиком является немецкая компания ZF, продукцией которой комплектуется большое количество различных автомобилей разных марок и моделей.

    Задний мост постоянно совершенствуется. Меняйте типы передач, повышайте эффективность. На последние модели КамАЗ 5460 устанавливают мосты всемирно известного болгарского производителя Madara. Хотя на большинство машин ставят китайские мосты от FAW. Очень много разных систем от Bosch. При этом на грузовик монтируются только проверенные решения.

    Инженеры значительно продвинулись в проектировании кабины и способе ее установки. Теперь это большой, современный, комфортабельный салон с двумя спальными местами. Система пневмоподвески сглаживает все вибрации, возникающие при движении. Прекрасная шумоизоляция позволит машине долго ездить, не чувствуя усталости. Водители о КамАЗ 5460 отзываются положительно. Хотя есть и недовольные, однако большинство людей воспринимают автомобиль благосклонно.

    Сам по себе КамАЗ 5460 не предназначен для перевозки крупногабаритного груза. Общий вес автопоезда колеблется в районе сорока тонн, полезная нагрузка – в районе двадцати. Однако грузовик может спокойно держать постоянную скорость на трассе за сотню, не сжигая при этом много топлива. Плюс у него нет проблем с прохождением весовых комплексов.

    В целом машина очень мягкая и послушная. Он чутко реагирует на все действия водителя и чрезвычайно маневренен. Плавно набирает скорость, не прыгает рывками. После того, как сядешь за руль КамАЗ 5460 после грузовика старой марки этого завода, чувствуешь себя как в раю. Нет грохота, шума, тряски. Одной рукой держишься за руль, под тобой медленно покачивается кресло на воздушной подушке. Нажимаешь на педаль — и мотор под тобой стремительно бросает автопоезд вперед. Отличная видимость.

    А еще говорят, что русские плохо делают машины. КАМАЗ 5460 своим существованием опровергает это утверждение.

    КамАЗ 5460 1.38 v07.09.20 — ЭТС 2

    Обновления

    последний Версия v07.09.20 · ЭТС 2 1.38.х 2 года назад

    Список изменений v07.09.20
    В этом обновлении добавлен родной салон, к нему добавлена ​​пара анимаций
    Немного изменены звуки двигателя

    Изменения
    Обновление для версии 1.38
    Добавлены кабели
    Сделаны звуки двигателя
    Убран дефект с магнитолой

    Автономный
    2 типа шасси
    Ваши салоны
    Ваши звуки
    Ваши колеса
    Окрашен в металлик
    DLC Опора салонных аксессуаров
    DLC Опора флагов

    Не поддерживает расширенную муфту.

    Авторы Богдан Касалап (Винзель), обновление фаняш

    Файлы

    последний Версия v07.09.20 · ЭТС 2 1.38.х 2 года назад

    Версии игры: 1.38.х

    исходный Версия 03.09.20 · ЭТС 2 1.38.х 2 года назад

    Загружено пользователем

    модс82

    13038 моды | 185 подписчиков

    О моде
    Последняя версия v07.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *