Камаз 5460 евро 3: Двигатель на КамАЗ 5460: 740.50, 740.63 – 740.64, 740.73 – 740.74

Двигатель на КАМАЗ 5460

Главная » Двигатель КАМАЗ 5460

Модель мотора 740.50,на 360 разрабатывалась и применялась на седельные тягачи и известна, как двигатель на КАМАЗ 5460. Цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Документация и эксплуатация

Неисправности двигателей

Ремонт двигателей

Очень дешёвые варианты

Двигатель КАМАЗ 740.50, который разработан для седельного тягача 5460, производится Камским автомобильным заводом с 2002 г. Использовать его начали на серийных грузовых шасси Камаз. C 2003 году заводские конструкторы устанавливают двигатель на КАМАЗ 5460. Машина представляла собой двухосный седельный тягач с формулой привода 4х2. Она получила мощный двигатель, 16-ти ступенчатую коробку передач от немецкой фирмы ZF.

Тягач предназначался для междугородних и международных перевозок грузов до 40 тонн. На момент запуска производства двигатель Камаз 5460 имел экологический сертификат Евро 2, но не удовлетворял требованиям к международным перевозкам и поэтому использовался только на междугородних.

В целом по машине требовался ряд доводок для поднятия качества, эксплуатационных показателей, выполнения экологических требований. Конструкторы Камского автозавода планируют доводку двигателя 740 серии. Для этого прорабатывается проект по установке оборудования изготовления поршневой группы американского производства. Существует совместный проект с немецкими компаниями по изготовлению ведущих мостов уже рестайлинговой машины.

В 2008 году в России введен на Экологический стандарт Евро 3 на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобильного транспорта. С этого года двигатель КАМАЗ 740.50 получил сертификат Евро 3. Ресурс двигателя, по заявлению производителя, составляет 800 тыс. км, что сопоставимо с возможностями моторов зарубежного изготовления.

Сравнивать двигатель Камаз Евро 2 с импортными аналогами сложно. Зарубежные моторы не требуют ремонта в течении почти всего ресурса. В отечественных двигателях есть слабые места — топливная система, электрооборудование, навесное оборудование, требующие постоянного мелкого ремонта.

В реальности, капитальный ремонт двигателя требуется уже через 400 тыс. км, иногда и на меньшем пробеге. Делается водителями и повторный капремонт на Камаз 5460. Двигатель. после которого, действительно, проходит 800 тыс. км и более 1 млн. км.

Положительным моментом может в эксплуатации двигателя Камаз 5460 является дешевизна ремонтной базы и самих работ по ремонту. Ремонтные работы двигателей Камаз имеют фиксированную стоимость на рынке. Время ремонта минимально из-за доступности комплектующих. Кроме того, возможно купить восстановленный мотор со всеми требуемыми документами.

Двигатель на КАМАЗ 5460 использовался до рестайлинга тягача в 2008 году.


Двигатель КАМАЗ 740.50 — дизельный V-образный восьмицилиндровый с четырехтактным рабочим циклом. Рабочий объем – 11.76 литров. Максимальная мощность двигателя – 360 л.с.
Питающая система двигателя, в упрощенном виде, состоит из бака, фильтра грубой очистки, насоса низкого давления, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления, форсунок, факельной свечи и подводящих трубок.
В конструкции корпуса двигателя на каждый цилиндр предусмотрена своя головка блока.

Для повышения эффективности использования топлива и увеличения мощности, двигатель КАМАЗ 740 50 360 оснащен турбонаддувом. В конструкции предусмотрено два турбокомпрессора К27 (или аналог) со степенью повышения давления 2.9. Компрессоры размещаются на выпуске мотора и работают за счет энергии выхлопных газов. С их помощью в двигатель нагнетается воздух под давлением и обогащается топливная смесь. Турбокомпрессоры рассчитаны на вход выхлопных газов с температурой до 700 оС и обеспечивают вращением ротора вала 30 000 -120 000 об/мин.

После турбокомпрессора температура воздуха повышается до 200 оС, что повышает его плотность и снижает мощность двигателя.

Для снижения температуры воздуха используется система охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ). Интеркулер установлен после компрессоров и снижает температуру до 45оС.
Максимальные обороты коленвала 2200 об/мин, полезный крутящий момент 1470 Н*м, что является хорошим показателем. Расход масла на угар – 0.2%.
Система охлаждения двигателя применена закрытая. Емкость системы – 18 литров, масла – 28 литров.

Мотор 740.50 евро 3 применяется в продукции Камского автозавода по сегодняшний день. Двигатель Камаз 5460 стал базовым в линейке моторов Камаз 50-й серии.

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Седельный тягач КАМАЗ-5460 рестайлинг

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса, кг7350
нагрузка на переднюю ось, кг4680
нагрузка на задний мост, кг2670
Допустимая нагрузка на ССУ, кг8700(10500*)
Полная масса, кг16200 (18000*)
-нагрузка на переднюю ось, кг6200(6500*)
-нагрузка на заднюю тележку, кг10000(11500*)
Полная масса полуприцепа, кг32500
Полная масса автопоезда, кг40000
Двигатель
МодельКАМАЗ 740. 64-420 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)309 (420)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент.Нм (кгс*м)1864 (190)
при частоте вращения колен вала, об/мин1300
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120×130
Степень сжатия16,8
Система питания:
Вместимость топливного бака, л2×350
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/А*час2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типавтоматизированное, диафрагменное, однодисковое
Управлениеэлектропневматическое, дистанционное
Коробка передач
МодельZF-Astronic12AS 1931ТО
Типавтоматизированная, двенадцатиступенчатая
Управлениеэлектропневматическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
123456789101112ЗХI3X2
12,339,597,445,784,563,552,72,11,631,271,00,7811,418,88
Главная передача
Типгипоидная
Передаточное отношение3,36
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода9,0-22,5
Размер шин315/60R22. 5
Кабина
Типрасположенная над двигателем
Исполнениес двумя спальными местами
Характеристика а/поезда полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, %(°)18(10)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

Kamaz-5460 4×2 GCW 40000 кг, грузовик с трактором (Prime Mover)

Вес и нагрузочные способности

Вес автомобиля, кг

7350

Вес автомобиля, Вес переднего опор, кг

7350

Корб. Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

Полезная нагрузка, кг

32650

Валовый вес автомобиля, кг

40000

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

4680

Валовый вес автомобиля, задняя нагрузка на бодби, кг

2670

Engine

Make/Model

2670

Engin

КАМАЗ-740. 50-360

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

265

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

1450 (148)/2000

3 9 Расположение и ряд цилиндров

V-образной формы, 8

, L

10,857

Диамет цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Коэффициент сжатия

16,8

Объем двигателя масла

28 LTR

16 000

Двигатель. Система

Пропускная способность топливного бака, L

550

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрытая, принудительная

Система V

35 LTR

Температурный диапаз

-50S + 50S 9S

0003

Материал радиатора

Cooper-Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

Руководитель

Make/Model

ZF 16S

Тип

Mechanic Управление

Механическое, дистанционное

Переднее

9

Главная передача

3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие/высшие передачи

1,692 / 0,917

Управление

Механическое

Трансфер

9056 нм

Подвеска

Передняя

Пружинный отпуск, 12 листьев

амортизаторы

2 Поглотители гидравлического удара

Задний

Пружина.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, Пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шины

12.00 R20

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Хранения, V/AH

2×12/190

Generator, V/WT

28/2000

КЛЕЧЕСТВА

MAKE/TYPE

ZF SACH/DIAPHRAGM, ONE-PLATE

DIAMET

430 мм

Drive

Гидравлический с пневматическим усилителем

Окончательный привод

Тип

Двойной с центральным шестерентом и планетарными колесами

Gearing

6.53

КАБА0003

над двигателем, с высокой верхней

выполнением

с одним спальным причалом

Тормоза

Drive

Пневматический

Диаметр барабана, MM

420

LINES LINGS LINES LINGS LIN общая площадь, кв. см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

95

Максимальный уклон, не менее, %

10

Радиус поворота наружный, м

8,5

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

26 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1100 км

при объеме топливных баков

350 л

Новый КамАЗ-5490 — современный магистральный тягач с восторженно комфортной кабиной, силовым агрегатом немецкого производства и повышенной грузоподъемностью. Кабина выполнена из цельного металла и имеет привлекательный внешний вид, качественную четырехточечную пневматическую подвеску, аэродинамический обвес и электропривод опрокидывания. Салон вагона был улучшен, в него вошли: высокая крыша и пара спальных мест, с которыми машину можно эксплуатировать для грузовых перевозок на межрегиональном и международном уровне.

Руководство Татарстана назвало его бриллиантом. Они создали модель с той целью, чтобы она могла заменить предыдущую вариацию семейства 5460. Поэтому новая машина могла стать настоящей технологической находкой

Новинка была представлена ​​на выставке КомТранс-2011. Разработкой занимался крупнейший российский производитель КамАЗ и компания Daimler Trucks. Еще в 2007 году был проведен международный тендер на проектирование новой модели кабины для последующих поколений грузовиков.

Силовой агрегат

Совершенно новый магистральный трактор просто удивляет своей технической составляющей. Первое, что хочется отметить, это пара совершенно новых силовых агрегатов. На выбор можно выбрать базовый 11,76-литровый 4-тактный двигатель с 8-ю цилиндрами и дизельный КамАЗ-740.75-440. Он получил оборудование системы турбонаддува с промежуточным воздушным охлаждением.

Двигатель выдает около 440 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1900 об/мин. Специалисты планируют, что этот силовой агрегат сможет соответствовать экологическим требованиям Евро-4 и был в КамАЗ 549.0 модификация DMEC.

Также предусмотрен мотор, который был разработан специалистами из Германии. Он представлен шестицилиндровым 4-тактным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457LA. Несмотря на то, что он соответствует европейским экологическим нормам, двигатель выдает около 428 лошадей, так что назвать его слабым просто невозможно.

Его главное преимущество – экономичность.

Свяжитесь с нами

КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВИКА) | Jaltest

КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) | Ялтест

УЗНАЙТЕ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВИК / КАМАЗ

  • 4308 [2003-.
    ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170
  • 43114 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 43118 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 43253 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 43253, ДВИГАТЕЛЬ: 4ISBE 185
  • 4326 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 4355 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 44108 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 5308 [2006-2010], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
  • 5308 [2010-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
  • 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
  • 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
  • 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
  • 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
  • 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
  • 53205 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 53215 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 53223 [2006-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 53228 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 53229 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 5360 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 53605 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 53605-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
  • 54115 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 5460 [2000-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.37-400
  • 5460 [2000-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.63-400
  • 5460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 5460 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.72-360
  • 5480 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.73-400
  • 5490, ДВИГАТЕЛЬ: OM 457 LA EURO 5
  • 55111 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.70-280
  • 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.71-320
  • 63501 [2008-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 6460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 65111 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 65115-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
  • 65116 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 65116, ДВИГАТЕЛЬ: 6561.10
  • 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6562.10
  • 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 65117, ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 300
  • 6520
  • 6520 [2004-.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *