Двигатель на КАМАЗ 5460
Главная » Двигатель КАМАЗ 5460
Модель мотора 740.50,на 360 разрабатывалась и применялась на седельные тягачи и известна, как двигатель на КАМАЗ 5460. Цена на который указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Документация и эксплуатация
Неисправности двигателей
Ремонт двигателей
Очень дешёвые варианты
Двигатель КАМАЗ 740.50, который разработан для седельного тягача 5460, производится Камским автомобильным заводом с 2002 г. Использовать его начали на серийных грузовых шасси Камаз. C 2003 году заводские конструкторы устанавливают двигатель на КАМАЗ 5460. Машина представляла собой двухосный седельный тягач с формулой привода 4х2. Она получила мощный двигатель, 16-ти ступенчатую коробку передач от немецкой фирмы ZF.
Тягач предназначался для междугородних и международных перевозок грузов до 40 тонн. На момент запуска производства двигатель Камаз 5460 имел экологический сертификат Евро 2, но не удовлетворял требованиям к международным перевозкам и поэтому использовался только на междугородних.
В 2008 году в России введен на Экологический стандарт Евро 3 на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобильного транспорта. С этого года двигатель КАМАЗ 740.50 получил сертификат Евро 3. Ресурс двигателя, по заявлению производителя, составляет 800 тыс. км, что сопоставимо с возможностями моторов зарубежного изготовления.
Сравнивать двигатель Камаз Евро 2 с импортными аналогами сложно. Зарубежные моторы не требуют ремонта в течении почти всего ресурса. В отечественных двигателях есть слабые места — топливная система, электрооборудование, навесное оборудование, требующие постоянного мелкого ремонта.
Положительным моментом может в эксплуатации двигателя Камаз 5460 является дешевизна ремонтной базы и самих работ по ремонту. Ремонтные работы двигателей Камаз имеют фиксированную стоимость на рынке. Время ремонта минимально из-за доступности комплектующих. Кроме того, возможно купить восстановленный мотор со всеми требуемыми документами.
Двигатель на КАМАЗ 5460 использовался до рестайлинга тягача в 2008 году.
Питающая система двигателя, в упрощенном виде, состоит из бака, фильтра грубой очистки, насоса низкого давления, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления, форсунок, факельной свечи и подводящих трубок.

В конструкции корпуса двигателя на каждый цилиндр предусмотрена своя головка блока.
Для повышения эффективности использования топлива и увеличения мощности, двигатель КАМАЗ 740 50 360 оснащен турбонаддувом. В конструкции предусмотрено два турбокомпрессора К27 (или аналог) со степенью повышения давления 2.9. Компрессоры размещаются на выпуске мотора и работают за счет энергии выхлопных газов. С их помощью в двигатель нагнетается воздух под давлением и обогащается топливная смесь. Турбокомпрессоры рассчитаны на вход выхлопных газов с температурой до 700 оС и обеспечивают вращением ротора вала 30 000 -120 000 об/мин.
После турбокомпрессора температура воздуха повышается до 200 оС, что повышает его плотность и снижает мощность двигателя.
Для снижения температуры воздуха используется система охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ). Интеркулер установлен после компрессоров и снижает температуру до 45оС.
Максимальные обороты коленвала 2200 об/мин, полезный крутящий момент 1470 Н*м, что является хорошим показателем. Расход масла на угар – 0.2%.
Система охлаждения двигателя применена закрытая. Емкость системы – 18 литров, масла – 28 литров.
Мотор 740.50 евро 3 применяется в продукции Камского автозавода по сегодняшний день. Двигатель Камаз 5460 стал базовым в линейке моторов Камаз 50-й серии.
Купить двигатель камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить блок цилиндров камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал коленчатый камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить редуктор камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить мост камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку передач камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал карданный камаз
Вы можете написать нам сообщение и мы в ближайшее время свяжемся с вами
или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить кабину камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку раздаточную
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Обмен старого двигателя
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Заказать запчасть
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Весовые параметры и нагрузки: | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 7350 | ||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 4680 | ||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на задний мост, кг | 2670 | ||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 8700(10500*) | ||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 16200 (18000*) | ||||||||||||||||||||||||||||
-нагрузка на переднюю ось, кг | 6200(6500*) | ||||||||||||||||||||||||||||
-нагрузка на заднюю тележку, кг | 10000(11500*) | ||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 32500 | ||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 40000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||
Модель | КАМАЗ 740.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 309 (420) | ||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент.Нм (кгс*м) | 1864 (190) | ||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения колен вала, об/мин | 1300 | ||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||||
Система питания: | |||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 2×350 | ||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А*час | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип | автоматизированное, диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление | электропневматическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF-Astronic12AS 1931ТО | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | автоматизированная, двенадцатиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление | электропневматическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип | гипоидная | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 3,36 | ||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, бескамерные | ||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 9,0-22,5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 315/60R22.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем | ||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | с двумя спальными местами | ||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/поезда полной массой | |||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 | ||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, %(°) | 18(10) | ||||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) |
КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
Kamaz-5460 4×2 GCW 40000 кг, грузовик с трактором (Prime Mover)
Вес и нагрузочные способности
Вес автомобиля, кг
7350
Вес автомобиля, Вес переднего опор, кг
7350
Корб. Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полезная нагрузка, кг
32650
Валовый вес автомобиля, кг
40000
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
4680
Валовый вес автомобиля, задняя нагрузка на бодби, кг
2670
Engine
Make/Model
2670
Engin
КАМАЗ-740. 50-360
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
265
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1450 (148)/2000
3 9 Расположение и ряд цилиндров
V-образной формы, 8
, L
10,857
Диамет цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Коэффициент сжатия
16,8
Объем двигателя масла
28 LTR
16 000
Двигатель. Система
Пропускная способность топливного бака, L
550
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрытая, принудительная
Система V
35 LTR
Температурный диапаз
-50S + 50S 9S
0003
Материал радиатора
Cooper-Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Руководитель
Make/Model
ZF 16S
Тип
Mechanic Управление
Механическое, дистанционное
Переднее
9
Главная передача
3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,692 / 0,917
Управление
Механическое
Трансфер
9056 нм
Подвеска
Передняя
Пружинный отпуск, 12 листьев
амортизаторы
2 Поглотители гидравлического удара
Задний
Пружина.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, Пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шины
12.00 R20
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Хранения, V/AH
2×12/190
Generator, V/WT
28/2000
КЛЕЧЕСТВА
MAKE/TYPE
ZF SACH/DIAPHRAGM, ONE-PLATE
DIAMET
430 мм
Drive
Гидравлический с пневматическим усилителем
Окончательный привод
Тип
Двойной с центральным шестерентом и планетарными колесами
Gearing
6.53
КАБА0003
над двигателем, с высокой верхней
выполнением
с одним спальным причалом
Тормоза
Drive
Пневматический
Диаметр барабана, MM
420
LINES LINGS LINES LINGS LIN общая площадь, кв. см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
95
Максимальный уклон, не менее, %
10
Радиус поворота наружный, м
8,5
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
26 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
1100 км
при объеме топливных баков
350 л
Новый КамАЗ-5490 — современный магистральный тягач с восторженно комфортной кабиной, силовым агрегатом немецкого производства и повышенной грузоподъемностью. Кабина выполнена из цельного металла и имеет привлекательный внешний вид, качественную четырехточечную пневматическую подвеску, аэродинамический обвес и электропривод опрокидывания. Салон вагона был улучшен, в него вошли: высокая крыша и пара спальных мест, с которыми машину можно эксплуатировать для грузовых перевозок на межрегиональном и международном уровне.
Руководство Татарстана назвало его бриллиантом. Они создали модель с той целью, чтобы она могла заменить предыдущую вариацию семейства 5460. Поэтому новая машина могла стать настоящей технологической находкой
Новинка была представлена на выставке КомТранс-2011. Разработкой занимался крупнейший российский производитель КамАЗ и компания Daimler Trucks. Еще в 2007 году был проведен международный тендер на проектирование новой модели кабины для последующих поколений грузовиков.
Силовой агрегат
Совершенно новый магистральный трактор просто удивляет своей технической составляющей. Первое, что хочется отметить, это пара совершенно новых силовых агрегатов. На выбор можно выбрать базовый 11,76-литровый 4-тактный двигатель с 8-ю цилиндрами и дизельный КамАЗ-740.75-440. Он получил оборудование системы турбонаддува с промежуточным воздушным охлаждением.
Двигатель выдает около 440 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1900 об/мин. Специалисты планируют, что этот силовой агрегат сможет соответствовать экологическим требованиям Евро-4 и был в КамАЗ 549.0 модификация DMEC.
Также предусмотрен мотор, который был разработан специалистами из Германии. Он представлен шестицилиндровым 4-тактным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457LA. Несмотря на то, что он соответствует европейским экологическим нормам, двигатель выдает около 428 лошадей, так что назвать его слабым просто невозможно.
Его главное преимущество – экономичность.
Свяжитесь с нами
КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВИКА) | Jaltest
КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) | ЯлтестВсе покрытия
ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ
/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВИК / КАМАЗ
- 4308 [2003-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170
- 43114 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 43118 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 43253 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 43253, ДВИГАТЕЛЬ: 4ISBE 185
- 4326 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 4355 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 44108 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 5308 [2006-2010], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 5308 [2010-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
- 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
- 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 53205 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53215 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53223 [2006-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53228 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53229 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 5360 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 53605 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 53605-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
- 54115 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 5460 [2000-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.37-400
- 5460 [2000-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.63-400
- 5460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 5460 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.72-360
- 5480 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.73-400
- 5490, ДВИГАТЕЛЬ: OM 457 LA EURO 5
- 55111 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.70-280
- 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.71-320
- 63501 [2008-.
..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 6460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 65111 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65115-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
- 65116 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65116, ДВИГАТЕЛЬ: 6561.10
- 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6562.10
- 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65117, ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 300
- 6520
- 6520 [2004-.