Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает семейство грузовых автомобилей, базовым для которого является автомобиль-тягач КамАЗ-5320.
Автомобили этого семейства имеют общетранспортное назначение и могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки до 6000…8000 кгс (60…80 кН) и на грунтовых проселочных дорогах, кроме периодов снежных заносов и дорожной распутицы. У всех этих машин одинаковая общая компоновка, при которой откидная кабина размещается над двигателем, и колесная формула 6×4.
Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (рис. 1.1) оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза 8000 кг. Он предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг, а масса перевозимого груза — 8000 кг. Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320 приведены на рис. 1.2.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На автомобиле КамАЗ-5320 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин (260 рад/с), развивающий максимальный крутящий момент 65 кгс • м (650 Н • м) при 1400… 1700 об/мин (140…170 рад/с). Трансмиссия механическая, многоступенчатая. В трансмиссии применена пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем передач, что обеспечивает получение десяти передач для движения вперед и двух передач для движения задним ходом. В ведущих среднем и заднем мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.
Особенностью привода к ведущим мостам является наличие межосевого с принудительной блокировкой конического дифференциала, обеспечивающего малое сопротивление при движении в хороших дорожных условиях без блокировки дифференциала, возможность получения максимального тягового усилия в тяжелых Дорожных условиях при блокировке дифференциала.
Рис. 1.1. Автомобиль-тягач КамАЗ-5320
Рис. 1.2. Габаритные и компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320
Одной из особенностей трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320 является применение дистанционных пневматических и гидравлических систем с усилителями для облегчения управления сцеплением, делителем передач, коробкой передач и межосевым дифференциалом.
Большое внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено повышению безопасности и облегчению управления автомобилем. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает высокую надежность работы и легкость управления в сочетании с высокими тормозными свойствами.
Подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена телескопическими гидравлическими амортизаторами, „что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровным дорогам с повышенными скоростями. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.
Автомобиль КамАЗ-5320 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 80… 100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи.
Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч не превышает 45 с, а при движении с прицепом —60 с. Запас хода по контрольному расходу топлива равен 1040 км. Преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 35 %.
Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ на базе автомобиля-тягача КамАЗ-5320 производственное объединение КамАЗ выпускает ряд модификаций.
Седельный тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с полуприцепом ОдАЭ-9370 грузоподъемностью 13 500 кг при полной массе груженого полуприцепа 19 100 кг. Кабина седельного тягача оборудована спальным местом.
Автомобиль-тягач КамАЗ-53112 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, увеличенную колесную базу. Кабина оборудована спальным местом. Грузовая платформа увеличенных размеров. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, оборудован ковшеобразного типа опрокидывающейся металлической платформой без заднего борта, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов.
Автомобиль-седельный тягач КамАЗ-54112 предназначен для работы с полуприцепом массой до 20 000 кг.
С 1980 г. завод освоил выпуск модели КамАЗ-55102, представляющей собой самосвальный автомобиль, предназначенный в основном для работы с самосвальным прицепом ГКБ-9527.
Читать далее: Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-5320
Камаз 54112 — технические характеристики, фото, отзывы, видео, цена
Коммерческий транспорт, типа седельный тягач, модели 54112, выпускался до 2006 года. Этот автомобиль, изготавливался на автомобилестроительном заводе, в Российской Федерации, в городе Набережные Челны. Модель седельного тягача 54112, являлась модернизированным вариантом другого тягача этого завода, с номером 5410. Модернизация, заключалась в применении двигателя с большей мощностью, а также усиленной рамой и седельным устройством. Это всё позволило инженерам Камского завода, получить более мощный вариант грузового автомобиля, который при этом может перевозить большие по массе грузы.
В частности, на модель седельного тягача 54112, устанавливали дизельные моторы, которые производились на том же заводе, что и собственно всю машину. Мотор был восьмицилиндровым, и имел блок цилиндров с V — образной формой. Мотор являлся атмосферным. Система газораспределения в этом дизельном двигателе, имеет по два клапана на каждый цилиндр мотора. В частности, один из клапанов, отвечает за впуск воздуха, а второй, для выпуска отработанных газов, образованных из воздуха, а также паров дизельного топлива. Автомобиль, имел механическую систему насоса высокого давления, для впрыска топлива, также применялись и механические форсунки. Этот двигатель, мог выработать мощность, которая достигала 210 лошадиных сил, из общего объема цилиндров мотора, равного 10.850 литров. Коробка, для переключения передач, на эти модели устанавливали механического типа, с пятью ступенями, для передвижения машины в прямом направлении, и одной ступенью, для движения в направлении назад. Машина оборудована задним приводом, приводных мостов, у этого автомобиля два, а один (передний), поворотный (балка).
Машина имеет показатель определяющий грузоподъемность, то есть усилие, которое воздействует на седельное устройство, равное 11.1 тонн. Машина, может перевозить полуприцеп, с грузов внутри, который будет иметь массу до 26 тонн. Автомобиль имеет стандартную подвеску с рессорными листами, а также амортизаторами на переднем мосту, а на заднем мосту установлена специальная балансирная система, и также рессоры. Тормоза барабанные, в которых разжимание колодок, обеспечивается от воздействия пневматики. Рулевое управление имеет усиление обеспеченное гидравликой, которое позволяет с легкостью вращать руль. Кабина автомобиля имеет спальное место. Есть вариант и без него. Сама кабина установлена на маленьких амортизаторах и рессорах. Внутри кабины имеются три кресла.
- Масса — 7000 кг (полная масса с заводским прицепом 14,9 тонн)
- Длина — 6140
- Ширина — 2680
- Вместимость топливного бака — 350л
- Коробка передач — механическая, десятиступенчатая
- Мощность двигателя — 240 лс
- Максимальный крутящий момент — 912 Нм
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объем, л — 10,85
- Максимальная скорость — 90 км/ч
- Расход топлива 60 км/ч — 34л / 80 км/ч — 46л
- Допустимая полная масса автопоезда — 33 000 кг
- Максимальная скорость автопоезда — 80 км/ч
- Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе — 18 градусов
Поделитесь с друзьями
Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж.

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Искать:Наиболее часто используемые категории
- Хоббит (4868)
- Хоббит Фильм (4268)
- событий (3398)
- Властелин колец (4108)
- Фильмы LotR (3168)
- болельщиков (2013)
- Товары (1976)
- Толкин (1399)
- Старые главные новости (21 978)
- Старые специальные репортажи (3840)
Архивы
Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂
Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г., январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь, 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 июня 2021 года.



Ограничения по весу коммерческих грузовиков — Christie Farrell Lee & Bell
Грузовики и прицепы являются важными инструментами для перевозки грузов по всей стране. Однако, когда эти транспортные средства используются неправильно, небрежность может привести к опасным авариям. Каждый тип коммерческого автомобиля или прицепа имеет различные возможности, когда речь идет о количестве груза и весе, который он может безопасно перевозить. Когда эти ограничения игнорируются или забываются, это может представлять собой небрежность, на которую можно ответить иском о причинении личного вреда или судебным иском. Вот почему важно знать ограничения по весу коммерческого грузовика, прежде чем приступать к перевозке.
Давайте посмотрим на различные типы грузовиков и прицепов, а также на то, какой вес они могут перевозить.
Используйте эти ссылки, чтобы перейти к определенному предельному весу коммерческого грузовика:
- Ограничения по весу для большегрузных пикапов
- Ограничения по весу для одноосных и двухосных прицепов
- Взвешивание транспортных контейнеров и ограничение по длине контейнеров
- 0 9 Лимит полуприцепов, буксирующих несколько прицепов
- Ограничения по массе самосвала
- Ограничения по весу фургонов
Ограничения по весу тяжелых пикапов
Эти грузовики обычно используются для перевозки больших грузов, как для работы, так и для личных поездок, и могут сильно различаться по размеру и конструкции. Однако их общий несущий вес для кузова грузовика зависит от начального веса транспортного средства.
- Полутонный пикап может вместить 3000 фунтов груза.
- Пикап массой три четверти тонны может перевозить 4000 фунтов груза.
- Пикап весом в одну тонну может перевозить 6000 фунтов груза.
- Пикапы также могут буксировать прицепы. Максимальные пределы веса для них называются номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) и зависят от марки и модели пикапа. Требуется, чтобы операторы сверялись с руководством по эксплуатации для расчета этих сумм.
Ограничения по массе одноосных и двухосных прицепов
Прицепы можно прицепить к пикапу или другому транспортному средству с возможностью буксировки. Одноосные прицепы имеют одну ось с колесом, соединенным на каждом конце. Двухосные прицепы имеют две оси для распределения большего веса, что означает, что двухосные прицепы способны выдерживать более тяжелые нагрузки.
Федеральные законы и законы штата Индиана о максимальном весе грузовика требуют, чтобы:
- Одинарные оси были ограничены до 20 000 фунтов
- Двойные оси ограничены до 34 000 фунтов.
- Управляемая ось ограничена 12 000 фунтов.
Взвешивание транспортных контейнеров и ограничения по весу контейнеров
Контейнеры загружаются на полуприцепы для перевозки по всей территории Соединенных Штатов. Контейнеры взвешиваются в порту прибытия или на объекте, в котором они были упакованы, с использованием одного из двух официально утвержденных методов, предусмотренных Договором об охране человеческой жизни на море (СОЛАС):
- Взвешивание упакованного контейнера с использованием калиброванного и сертифицированного оборудования.
- Взвешивание всех упаковок и единиц груза, включая упаковочные материалы и вес тары контейнера, а затем суммирование всех весов для получения проверенного веса. Оценка веса не разрешена в соответствии с изменениями SOLAS.
Отслеживание этих весов и измерений — это большая задача. Контейнеры должны быть загружены на грузовик одним из трех разрешенных способов загрузки контейнеров:
- Наклоняя кузов грузовика (аналогично тому, как самосвал сбрасывает мусор).
- Установка непосредственно на платформу грузового автомобиля с помощью крана или вилочного погрузчика.
- С использованием шасси, которое крепится к кузову грузовика для облегчения погрузки и разгрузки.
Неправильно взвешенные или загруженные контейнеры являются формой небрежности. Слишком тяжелые контейнеры, загруженные на грузовики, могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и повреждения самого транспортного средства. Данные показывают, что до 20% контейнеров неправильно взвешены или неправильно задекларированы.
- В 20-футовый контейнер можно загрузить 44 000 фунтов.
- В 40-футовый контейнер можно загрузить 44 500 фунтов.
- Несмотря на это, они не могут привести к превышению максимальной полной массы грузовика в 80 000 фунтов.
Предельная длина полуприцепов, тянущих за собой несколько прицепов
Полуприцепы часто тянут за собой несколько прицепов. Хотя максимальный общий вес комбинированных прицепов по-прежнему составляет 80 000 фунтов, существуют также ограничения по длине. Следует отметить, что не существует ограничения по длине грузового автомобиля, тягача и полуприцепа или комбинации грузового автомобиля, тягача, полуприцепа и прицепа в целом, а только отдельных частей.
- Максимальная длина полуприцепа, включая груз, составляет 53 фута.
- Максимальная длина прицепа, используемого в комбинации грузовик-тягач-полуприцеп-полуприцеп, составляет 28,5 футов или 28 футов 6 дюймов. сбор, а также в частном порядке предприятиями и гражданами для вывоза мусора. Эти автомобили могут различаться по стилю и размеру в зависимости от производителя.
- Самые большие самосвалы могут перевозить 28 000 фунтов, что примерно эквивалентно 14 тоннам.
- Меньшие модели этих транспортных средств имеют максимальную массу 15 000 фунтов или 7,5 тонн.
Ограничения по весу автофургона
Автофургоны обычно используются как компаниями, так и частными лицами для таких задач, как перемещение мебели или оборудования.
К ним относятся аренда, например, грузовиков U-Haul.
- Автофургоны различаются по размеру и длине, от 16 до 26 футов.
- Они доступны для всех, у кого есть действующие водительские права.
- Максимальная полная масса автофургонов составляет 26 000 фунтов. Причина этого ограничения заключается в том, что для работы со всем, что превышает 26 000 фунтов стерлингов, требуются коммерческие водительские права (CDL).
Претензии и судебные иски в связи с авариями грузовиков с избыточным весом
Когда владельцы и операторы грузовиков игнорируют эти ограничения максимальной массы грузовика, это часто создает опасность для них и других участников дорожного движения. Превышение допустимого веса может привести к опрокидыванию грузовика, неконтролируемому виражу или необходимости значительного увеличения тормозного пути для полной остановки. Когда эти грузовики перевозят больше, чем им разрешено, это означает, что произошла халатность, и следует принять юридические меры.