Камаз 5350 грузоподъемность: КАМАЗ 5350: технические характеристики | ГРУЗОВИК.БИЗ

Бортовые автомобили KAMAZ-5350-42 — технические характеристики, комплектации

Стандарт: Евро 4

Комплектация
5350-6015-42Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас
5350-6017-42Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас
5350-6069-42Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Дополнительное оборудованиелебедка, тягово-сцепное устрйство (ТСУ)
Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм4892 х 2470
Высота бортов, мм730
Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг7325
Полная масса а/м, кг17000
   нагрузка на задний мост, кг5600
   нагрузка на заднюю тележку, кг11400
Полная масса автопоезда, кг29000
Полная масса прицепа, кг12000
Снаряженная масса, кг9600
   нагрузка на задний мост, кг4700
   нагрузка на передний мост, кг4900
Главная передача
Передаточное отношение***5,94
Двигатель
Модель двигателя740. 622-280 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1177 (120)
   при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)206 (280)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода10. 00-20 или 12.2-20,9
Размер шин390/95 R20 или 425/85 R21
Тип колесдисковые
Тип шинкамерные, пневматические, с регулированием давления
Коробка передач
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП 9
Раздаточная коробка
Передаточные числа
   вторая передача (высшая)0,917
   первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л550
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

ШАССИ KAMAZ-5350-66 (D5) технические характеристики


  • Модель

    Дополнительное оборудованиелебедка, коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (ТСУ)

  • Весовые параметры и нагрузки

    Допустимая масса надстройки с грузом, кг8600/8535
    Полная масса а/м, кг17000
    нагрузка на заднюю тележку, кг11400
    нагрузка на передний мост, кг .5600
    Полная масса автопоезда, кг29000
    Полная масса прицепа, кг12000
    Снаряженная масса шасси, кг8325/8390
    нагрузка на заднюю тележку, кг3810/3750
    нагрузка на передний мост, кг .4515/4640

  • Двигатель

    Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 285 (Евро-5)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1007 (103)
    при частоте вращения коленвала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)204 (285)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Система топливоподачиCommon Rail
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачахмод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02
    Типмеханическая, 9-ти или 10-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,94

  • Кабина

    Исполнениебез спального или со спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода10.00-20 или 12.2-20,9
    Размер шин390/95 R20 или 425/85 R21
    Тип шинкамерные, пневматические, с регулированием давления

  • Раздаточная коробка

    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л210 или 210+210

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140

  • Характеристики а/м полной массы

    Внешний габаритный радиус поворота, м11,3
    Максимальная скорость, не менее, км/ч100
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)60 (31°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/2003
    Напряжение, B24

ДИЛЕРЫ КАМАЗ

ЗАПЧАСТИ КАМАЗ

Вернуться к списку

10 лучших когда-либо созданных военных грузовиков — Forces Cast

Джошуа Кэмпбелл (Джош) 02 ноября 0 Комментарии

Большинство военных широко используют военные грузовики. Без них современные военные не могут обойтись, а их дешевизна и практичность делают их незаменимыми. В армии грузовики используются для многих целей, таких как перевозка припасов, оборудования, войск и других грузов.

Транспортировка является основной функцией этих транспортных средств из-за их значительных преимуществ по грузоподъемности по сравнению с легкими грузовыми автомобилями. При выборе лучшего из этого типа учитываются такие вещи, как высокая надежность, максимальная грузоподъемность, количество производимых единиц, вездеходность и другие факторы.

Большинство вооруженных сил по-прежнему полагаются на проверенные конструкции военных грузовиков прошлых десятилетий (некоторые из них даже могут ездить по улицам).

Несмотря на то, что некоторые из этих грузовиков впервые были выпущены несколько десятилетий назад, с тех пор они претерпели множество модернизаций и модификаций. А теперь давайте взглянем на десятку самых эффективных военных грузовиков в мире.


IVECO M250

Итальянский автопроизводитель Iveco выпускает отличные военные автомобили, особенно грузовики. Высокий уровень проходимости грузовика по дорогам и бездорожью делает его пригодным для использования на любой местности. Стандартная конфигурация для этой модели — 6×6, но также доступна версия 4×4 (M170) и версия 8×8 (M320).

Каждый вариант, например M250, имеет уникальную максимальную грузоподъемность. 45WM может перевозить максимум 7630 фунтов. С помощью нескольких быстрых настроек тяжелый транспортный самолет C-130 Hercules может перевозить грузовики M250.


LVSR

Замена системы материально-технического снабжения США (LVSR) была разработана для замены Oshkosh Mk. 48 семейств самолетов. Корпусу морской пехоты требуется две тысячи таких машин, поставки начнутся в 2009 году. В первую очередь они занимаются перевозкой тяжелой техники.

Конфигурация LVSR 10×10 позволяет ему перевозить около 12 тонн по бездорожью и 20,4 тонн по дорогам. Автомобиль имеет бронированную кабину и сиденья, способные поглощать удары. Вы также можете купить дополнительный комплект брони для еще большей защиты.


HEMTT

HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck), еще один грузовик американского производства, представляет собой тяжелое транспортное средство с колесной формулой 8×8, способное работать в любых условиях. Было выпущено более 15 тысяч грузовиков во множестве модификаций.

Армия Соединенных Штатов использует эти машины для различных тактических целей. Экипаж может получить дополнительную защиту с помощью комплекта дополнительной брони. Наконец, HEMTT A4 — это улучшенная версия, которая включает в себя новые функции, которых нет в оригинале.


КамАЗ-5350

Армия США использует эти автомобили для различных тактических целей. Экипаж может получить дополнительную защиту с помощью комплекта дополнительной брони. Наконец, HEMTT A4 — это улучшенная версия, которая включает в себя новые функции, которых нет в оригинале.

Грузовик КамАЗ имеет максимальную грузоподъемность шесть тонн в нормальных дорожных условиях, но может тянуть прицепы массой до семи тонн.


MTVR

Для ВМС США и Корпуса морской пехоты компания Oshkosh разработала замену средней тактической машине. Компоновка 6х6 придает грузовику солидную маневренность и надежность. Он был отправлен по всему миру с большим успехом. Некоторые примеры включают Великобританию, Ирак, Египет, Грецию и другие страны.

Максимальная полезная нагрузка составляет семь тонн на дороге и пятнадцать тонн на бездорожье. Кроме того, он может тянуть грузы на 11 тонн легче.


КрАЗ-6322

Крепкий грузовик украинцы построили по проверенной конструкции. Грузовик присутствует на рынке с 1999 года и экспортируется во многие страны, включая Анголу, Египет, Индию и многие другие.

Хотя он может тянуть прицеп массой до 30 тонн, его максимальная полезная нагрузка составляет всего 10 тонн. Им можно буксировать по взлетно-посадочным полосам любой самолет массой до 75 тонн. Его основная функция — перевозка солдат. Внедорожные возможности машины означают, что она может с комфортом перевозить 24 солдата по любой местности.


Урал-4320

Образцом для нового автомобиля послужил российский внедорожник Урал-375. Производство Урал-375 началось в 1961 году. Он соответствует всем нормам обычного дизайна, но ярких нововведений нет.

Максимальная грузоподъемность составляет 4,5 тонны для бездорожья и 6 тонн для движения по дорогам. Он также может работать в широком диапазоне температур, от -58 до +122 градусов по Фаренгейту.


MAN SX

Серия MAN SX не может быть исключена из списка, так как она чрезвычайно популярна и используется вооруженными силами многих стран. Грузовики 8×8 SX45, хотя также доступны грузовики 6×6 SX44, которые могут перевозить до 16 тонн.

Транспортные средства были созданы для перевозки крупной военной техники, такой как ракетные установки, радары и многое другое. SX имеет два двигателя с турбонаддувом в полу и полу за кабиной. Из-за конструкции общая высота автомобиля снижена. Благодаря своей мобильности он может идти в ногу со скоростью других военных грузовиков.


M1078 LMTV и M1083 MTV

Кабина, двигатель, шины и многие другие компоненты у этих двух моделей идентичны. M1078 — стандартная машина для перевозки грузов, а M1083 — стандартная машина 6×6.

Эти грузовики выгодно отличаются долговечностью, эффективностью и низкими затратами на производство и техническое обслуживание. Они стали доступными для многих стран из-за функциональности 21 века, встроенной в их конструкции.


Mercedes-Benz UNIMOG

Немецкий UNIMOG до сих пор остается одним из самых эффективных и успешных проектов в своем роде, несмотря на то, что он был создан в 1946 году (через несколько лет после Второй мировой войны). Прошло семь десятилетий с момента его появления, но грузовик все еще производится сегодня. Удивительно, насколько похожа его основная структура.

UNIMOG был разработан компанией Mercedes-Benz, которая также производит шасси для своего очень успешного военного легкого внедорожника G-класса. Он поставляется в конфигурациях 4×4 и 6×6. Грузовик надежен и очень эффективен в своих ролях, а также обладает отличными внедорожными качествами. Парк транспортных средств UNIMOG используется для самых разных целей, таких как перемещение войск и оборудования, работа в качестве машин скорой помощи и командирских машин.

Камазов в Индии на дальние расстояния – Motorindia

– К. Гопалакришнан

Недавно я видел видео на Youtube, где в рамках военных учений в России грузовик КамАЗ сбрасывается с самолета с парашютами. Грузовик с сильным ударом приземляется на землю, и поверьте мне, за исключением крышки двигателя, которая слегка погнулась от удара, грузовик был готов к отъезду. Это еще раз доказывает, насколько прочны, выносливы и надежны грузовики КАМАЗ.

Российский производитель грузовиков Камаз известен своими надежными и высокопроизводительными грузовиками. Неудивительно, что это самый предпочтительный выбор для оборонных приложений во всем мире. Эта ДНК грузовиков КАМАЗ сохраняется во всех продуктах, будь то самосвалы, тягачи, тягачи и автобусы. На сегодняшний день КамАЗ продал около двух миллионов грузовиков и автобусов по всему миру, что делает его 7-м крупнейшим производителем в мире. Чтобы улучшить эту позицию, компания вышла на индийский рынок коммерческих автомобилей в рамках совместного предприятия с Vectra Group.

Kamaz Vectra Motors Ltd. (KVML), совместное предприятие Kamaz Inc. и Vectra Group, созданное в пропорции 51:49, открыло завод по производству самосвалов и тяжелых грузовиков в Хосуре, недалеко от Бангалора. KVML сделала первоначальные инвестиции в размере 16 миллионов долларов США с возможностью производства 12 000 грузовиков и самосвалов в год.

В некотором смысле Камаз в России похож на Tata Group в Индии. Несмотря на то, что Камаз принадлежит правительству, он представляет собой конгломерат из 211 компаний, которые производят все, от стали до двигателей, компонентов и полностью построенных автомобилей. У него есть независимые совместные предприятия с Cummins по двигателям, ZF по трансмиссиям, Knorr-Bremse по тормозным системам и многими другими глобальными компаниями по компонентам и агрегатам. Неудивительно, что Daimler несколько лет назад приобрел 12% акций КамАЗа.

Камаз подготовил долгосрочную стратегию выхода на индийский рынок. Начнем с того, что КВМЛ выпустил модель самосвала 6540, которая является одной из самых успешных моделей КамАЗа в мире, более 100 000 таких самосвалов эксплуатируются в разных уголках мира. 6540 — самосвал грузоподъемностью 31 тонна, построенный на многоосном шасси конфигурации 8X4 с двигателем мощностью 260 л.с. К концу текущего финансового года KVML планирует выпустить на индийский рынок еще три продукта: текущую модель 8X4 с удлиненной колесной базой для опрокидывания и перевозки грузов; модель тягача с прицепом 6X4 и тягач с прицепом 4X2 для перевозки грузов.

«Наш план состоит в том, чтобы сосредоточиться на средних и тяжелых условиях эксплуатации и предлагать продукты, отличающиеся от тех, которые доступны на рынке сегодня», — говорит г-н Денис Э. Трифонофф, главный исполнительный директор KVML.

В настоящее время все основные агрегаты импортируются с завода КамАЗ в России, включая двигатели, коробку передач, мосты, тормозные системы и кабины.

Уровень индигенизации в настоящее время составляет около 20 процентов, включая шины, колесные диски, аккумуляторы и еще несколько электрических компонентов. Самосвальные кузова закупаются у компаний Hyva и JCBL. Постепенно KVML планирует сделать большинство агрегатов местными. «С июня этого года коробки передач и системы рулевого управления будут поставляться в Индию компанией ZF, а тормозные системы — компанией Wabco-TVS. Наша цель — к 2012 году производить полностью индийские грузовики», — добавляет г-н Трифонов.

В глобальном масштабе КамАЗ определил два стратегических рынка для стимулирования будущего роста: Китай и Индия. Г-н Трифонофф говорит: «Мы поняли, что должны быть на индийском рынке и в кратчайшие сроки. Также мы решили, что в Индии мы не можем предлагать грузовики для массового рынка и конкурировать с отечественными игроками. Поэтому мы определили сегмент большегрузных автомобилей. Будущее за многоосными грузовиками, и мы хотим стать важным игроком в этом сегменте».

В настоящее время KVML ищет потенциальных клиентов и продает свои грузовики напрямую им. К концу текущего финансового года компания планирует создать полноценную дилерскую и сервисную сеть. «Наша цель — закрепиться на индийском рынке с 10-процентной долей рынка грузовиков средней и большой грузоподъемности к 2012 году. В текущем 2010-11 году мы надеемся продать 1000 единиц на внутреннем рынке и 300 на экспорт. ».

Камаз 6540 идеально подходит для использования при строительстве дорог и мостов, оросительных каналов и инфраструктурных проектов, требующих продолжительных и жестких рабочих циклов. По словам г-на Трифоноффа, грузовик на самом деле не предназначен для глубоких горных работ. KVML продала первоначальную партию из 5 грузовиков в феврале, и компания получила новые заказы на 200 грузовиков. Продукт был оценен вполне конкурентоспособно в рупиях. 32 лакха, включая налоги и пошлины.

Двигатели

В настоящее время KVML предлагает два варианта: один с двигателем Евро 2 мощностью 260 л. с., а другой – двигателем Евро 3280 л.с. Оба двигателя КамАЗ, надежные, проверенные двигатели, работающие в жарких и жестких условиях, говорит г-н Трифонов. Компания также предлагает покупателям вариант с двигателем Cummins (КамАЗ имеет партнерские отношения с Cummins по производству двигателей в России). Камаз производит собственные двигатели мощностью от 260 л.с. В новых моделях грузовиков, которые компания планирует выпустить, она будет предлагаться мощностью 260 или 280 л.с. и выше.
KVML предлагает 9-ступенчатую механическую коробку передач ZF на модели 6540. У КамАЗа есть совместное предприятие с ZF в России по производству трансмиссий. Компания также предлагает автомобильную трансмиссию Allison в качестве опции для некоторых моделей в зависимости от предпочтений клиентов. В настоящее время трансмиссии импортируются, но ожидается, что с июня ZF начнет поставки на месте. На данный момент грузовики оснащены осями КамАЗ, но компания ведет переговоры с Meritor в Индии о поставках осей на месте.

Г-н Трифонов говорит: «Мы работаем над совершенно новой моделью, которая представляет собой 49тоннер 8X4 самосвал. Он будет полностью спроектирован и разработан в Индии с участием индийских поставщиков, а его выпуск намечен на 2012 год. Это совершенно новая модель, разработанная и изготовленная в Индии. Наша цель – предлагать европейские технологические продукты по азиатским ценам».

Стратегическое сотрудничество с BEML

Для того, чтобы захватить растущие рынки оборонных, военизированных и полицейских сил, а также горнодобывающей промышленности, BEML и KVML подписали Меморандум о соглашении о взаимном деловом сотрудничестве и развитии .

Благодаря этому стратегическому союзу BEML и KVML будут разрабатывать и поставлять автомобили типа Stallion 4×4 для использования на дорогах. Кроме того, обе компании будут вместе разрабатывать продукты для горнодобывающей промышленности.
Глобально КамАЗ имеет огромный опыт в производстве грузовиков военного и оборонного назначения. Ассортимент продукции включает Камаз 4350 (4х4), Камаз 5350 (6х6), Камаз 6350 (8х8) различной грузоподъемности.

Камаз имеет очень сильные позиции и в сегменте автобусов. На самом деле
Пару лет назад «Камаз» продемонстрировал свой низкопольный городской автобус на выставке Auto Expo в Дели, дав понять, что компания заинтересована и в индийском автобусном рынке. Компания хочет предложить технологию CNG, в частности, для городских автобусов, таких как Ченнаи, Бангалор, Дели. Мы готовы с нашими автобусами и скоро начнем участвовать в тендерах», — добавляет г-н Трифонов.

Экспорт

Как и любой другой мировой производитель, КАМАЗ также планирует сделать Индию центром экспорта в соседние страны. Компания хочет экспортировать грузовики, особенно для стран с правосторонним управлением, таких как Бангладеш, Индонезия, Южная Африка и многие другие рынки. «Наш план — получать 30% наших продаж за счет экспорта», — говорит г-н Трифонов.
Помимо России, КамАЗ имеет сборочные предприятия еще в 9 странах, включая Вьетнам, где ему принадлежит 70% рынка самосвальных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *