Камаз 5350 бронированный: НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

Содержание

КАМАЗ-5350 – тяжёлый внедорожный грузовой вездеход на службе российской армии

Полноприводный грузовой автомобиль КАМАЗ-5350 выпускается с 2003 года. Эти шеститонные грузовики, с колёсной формулой 6х6, пришли на смену КАМАЗ-4310, которые продолжают нести службы в вооружённых силах Российской Федерации.

Особенности автомобиля КАМАЗ-5350

Как и его предшественник, грузовик используется для следующих задач:

  • Перевозки личного состава в кузове бортовых модификаций;
  • Перевозки различных армейских грузов;
  • Буксировки различных прицепов по дорогам с любым типом покрытия.

Кроме того, на шасси КАМАЗ-5350 выпускаются различные специальные армейские модификации с кунгами и прочим оборудованием.

Военный КАМАЗ-5350 вместе с моделями 4350 и 6350 представляют собой семейство «Мустанг». Это семейство было специально создано для поставок в российскую армию. Разработчики КАМАЗ-5350 смогли внедрить в конструкцию своего нового автомобиля такие решения, которые были недоступны для шасси КАМАЗ-43114. В 2007 году семейство военных грузовиков «Мустанг» пополнилось следующими моделями:

  • Седельным тягачом КАМАЗ-53502;
  • Трёхосным самосвалом КАМАЗ-53505;
  • Бортовым тягачом КАМАЗ-53503.

В настоящее время российская армия избавляется от старых бензиновых автомобилей ЗИЛ, заменяя их новыми внедорожниками семейства «Мустанг».

История создания КАМАЗ-5350 «Мустанг»

Разработка нового семейства дизельных внедорожников для армии началась ещё в Советском Союзе. Правительственное постановление от 24 июня 1987 года обязало Камский автомобильный завод начать разработку новых перспективных грузовых автомобилей. Согласно техническому заданию Министерства обороны СССР, новое семейство полноприводных грузовиков должно было отвечать следующим требованиям:

  • Грузовики должны были иметь грузоподъёмность в 4, 6 и 10 тонн;
  • Основным предназначением армейских грузовиков была перевозка личного состава и военных грузов;
  • Кроме того, машины должны были буксировать полуприцепы и прицепы общей массой до 12 тонн;
  • Грузовики должны были работать в широком температурном диапазоне, начиная от экстремально низких, заканчивая максимально высокими;
  • Двигатель автомобилей нового семейства должен был обеспечить бесперебойную работу машины на высоте до 4 000 метров над уровнем моря. Кроме того, машина должна была преодолевать горные перевалы, высота которых достигала 4 600 метров.

Чтобы максимально снизить расходы при разработке и выпуске нового семейства грузовых военных автомобилей, было решено унифицировать их между собой до 85%. Первые прототипы Камский автомобильный завод выпустил ещё в начале 1990-х годов. Первая партия опытных моделей семейства «Мустанг» появилась в 1995 году. Это были три полноприводных модели с колёсной формулой 4х4, 6х6, 8х8. После презентации базовые модели дорабатывались в течение нескольких лет.

Технические характеристики КАМАЗ-5350 «Мустанг»

Особенностью военного КАМАЗ-5350 является система блокировки дифференциалов заднего моста. До этого они не применялись на грузовиках Камского автомобильного завода. За счёт этого удалось значительно повысить проходимость грузовика. В моделях серии «Мустанг» блокировка дифференциала была принудительной, за счёт пневматического привода.

Одним из главных требований к новому армейскому грузовику было обеспечить ему скорость передвижения в условиях бездорожья не менее 40 км/ч. Так как тяжёлый грузовик с механической коробкой передач не может ехать с такой скоростью, пришлось разрабатывать для него диапазонную гидропередачу. Для этого конструкторы Камского автомобильного завода привлекли специалистов из НАМИ. Соединив свои усилия, им удалось создать новую конструкцию, которая включала в себя гидротрансформатор, работающий в связке с обычной механической коробкой передач. За счёт этого удалось существенно увеличить крутящий момент при работе двигателя на малых оборотах.

Для самых крайних случаев, когда автомобиль застревал в грязи, можно было использовать лёбёдку. Её тяговое усилие составляло около 8,0 тс. Лебёдка функционирует от силового агрегата, за счёт вала отбора мощности. В неподвижном состоянии можно обеспечить 100% мощности работы лебёдки, а в статическом – около 40%.

Первые опытные образцы КАМАЗ-5350, которые имели новые коробки передач с гидротрансформаторами, были выпущены в 1991 году. За счёт применения данной схемы, удалось добиться плавного прироста крутящего момента во время движения по бездорожью.

ТТХ грузовиков с гидротрансформатором значительно превосходили параметры машин с обычной коробкой передач. К сожалению, работы по выпуску новых КПП так и не удалось завершить, так как изначально просто не хватало средств, а потом страшный пожар надолго откинул завод КАМАЗ назад в развитии.

Доработка КАМАЗ-5350 после пожара на заводе

Пожар 1993 года, который случился на территории Камского автомобильного завода, практически полностью уничтожил предприятие. В результате этого происшествия все работы застопорились. Тем не менее, благодаря правительственной поддержке, к 1995 году была собрана первая партия опытных машин для нужд армии.

В то же время на шинном заводе в Нижнекамске было освоено производство шин нового типа. Это были радиальные шины переменного внутреннего давления. Благодаря использованию данных шин на новых камских грузовиках, характеристики грузоподъёмности и проходимости КАМАЗ-5350 удалось существенно повысить. Чтобы машина могла перевозить больше груза, пришлось модернизировать ступицы колёс, значительно увеличив их запас прочности. Кроме того, инженеры-конструкторы решили усилить раму, чтобы избежать проблем с её надёжностью в дальнейшем.

Несмотря на кризис в стране, работы над совершенствованием КАМАЗ-5350 продолжались. Грузовики серии «Мустанг» получили следующие новые узлы:

  • 10-ступенчатую коробку передач;
  • Однодисковое сцепление нового типа;
  • Мощную раздаточную коробку;
  • Карданный вал так же был модернизирован;
  • Новый генератор;
  • Реактивные штанги с шарнирами.

Кроме того, пришлось незначительно модернизировать шасси КАМАЗ-5350, так как было решено устанавливать на него кузова контейнерного типа. Для этого шасси адаптировали под установку универсальных фитинговых креплений.

Кроме технических модернизаций, КАМАЗ-5350 получил новую кабину с высокой крышей. В ней появилось спальное место и специальный отсек, предназначенный для военного снаряжения и обмундирования. Кроме того, в крыше появился люк, из которого можно вести огонь в случае необходимости. В случае серьёзной аварии, люк можно использовать для экстренной эвакуации.

Что касается расхода топлива, то дизельный двигатель значительно экономичнее бензинового. Средний расход составляет около 27-30 литров топлива. Если ехать с полной загрузкой по бездорожью, то расход может возрасти на 5 литров.

Появление КАМАЗ-5350 в Российской армии

В 2002 году модернизированный КАМАЗ-5350 наконец начал поступать в армейские части. Естественно, что перед этим он прошел целую серию испытаний, как заводских, так и военных. В 2003 году была собрана опытная партия военных грузовиков, соответствующих стандарту Евро-2.

Данные модели получили систему очистки воздуха «Мультициклон». Двигатели модернизированных военных внедорожников получили высокотехнологичные турбонагнетатели с системой промежуточного воздушного охлаждения. Благодаря этому, машины можно без проблем   эксплуатировать в высокогорных районах.

Все новые двигатели КАМАЗ-5350 имеют нагреватели топлива, которые способны обеспечить силовому агрегату бесперебойный запуск даже при экстремально низких температурах. Грузовики получили модернизированные мосты, благодаря которым удалось повысить грузоподъёмность. Модернизированные двигатели специально адаптировали под коробку передач КАМАЗ-154.

Новые кабины грузовых вездеходов КАМАЗ были адаптированы под установку скрытой брони пятого класса. Внешне бронировка не заметна, но она эффективно защищает водителя и пассажира от выстрелов из автоматов и снайперских винтовок. Для бойцов спецподразделений разработали специальный транспортный бронированный модуль, который устанавливается на шасси КАМАЗ-5350. Он также имеет бронирование пятого класса.

В 2004 году модельный ряд семейства «Мустанг» пополнился ещё несколькими модификациями:

  • Машинами с короткой бортовой платформой;
  • Грузовик с удлинённой базой;
  • Две модификации седельного тягача;
  • Грузовик повышенной до 15 тонн грузоподъёмности.

В настоящее время военный автомобиль КАМАЗ-5350 и модификации, созданные на его базе, выполняют широкий спектр задач, возложенных на армейские грузовики повышенной проходимости.

технические характеристики (ТТХ), военный автомобиль Мустанг, расход топлива, грузоподъёмность

Историческая справка

Выполнение заказов двойного назначения (военного и народнохозяйственного) являлось обычной практикой для большинства крупных заводов. Для автомобильных — тем более.

Особенно это относится к КамАЗу. И вот почему:

  • Все ведущие автомобильные заводы страны появлялись не на пустом месте. ЗИЛ, как первый производитель отечественных грузовиков, начал работать на базе дореволюционного авторемонтного завода АМО – Автомобильного Московского общества.
    Производитель Урал-375, автозавод в Миассе, своим рождением обязан Великой Отечественной войне и частично эвакуированным из Москвы производственным мощностям завода ЗИС (ЗИЛ). А Горьковский автозавод, начинал производство автобусов, легковых и грузовых автомобилей под эгидой компании «Ford».
    КамАЗ, с момента принятия в августе 1969 г. ЦК КПСС решения о его строительстве, был определен как завод по производству грузовиков и двигателей. Для него специально подбирали место, выделяли огромные средства, создавали инфраструктуру. Весь комплекс работ был объявлен стройкой века.
  • Проводя параллель дальше, стоит вспомнить, что если рабочие ЗИЛ первые свои грузовики собирали из запчастей «Фиата» буквально, что называется «на коленке», то при создании Камского завода использовались последние достижения 700 фирм из 19 стран мира. Сотни отечественных заводов обеспечивали его строительство.
  • Такие заслуженные и популярные во всех областях применения автомобили, как ЗИЛ-131, Урал-375, ГАЗ-66 своим появлением, в значительной степени, обязаны военному заказу. Но они создавались в индивидуальном порядке. Что касается КамАЗа, то он и здесь пошел другим путем. В соответствии с решением Правительства СССР от 24 июня 1987 года завод приступил к разработке унифицированных полноприводных автомобилей многоцелевого назначения.
    Армейский заказ предусматривал создание целого модельного ряда под общим названием «Мустанг».

Первоначально перед конструкторами завода ставилась задача по разработке трех моделей КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8), которые отличались числом осей.

На отдельных моделях предусматривалась платформа для установки вооружения и специального оборудования.

Общие требования к ним предусматривали:

  • автомобили предназначены для транспортировки военных грузов или перевозки личного состава и буксировки прицепов массой 6-12 тонн по любым дорогам и по пересеченной местности;
  • возможность эксплуатации при температурном режиме -45…+40 градусов, а также в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с возможностью пересечения перевалов высотой до 4600 метров.

Непременным условием для создания автомобилей нового семейства было требование высокой степени их унификации (до 85%).

Другими словами, в новых моделях должны были с максимальной возможностью использоваться единые узлы и агрегаты.

Модельный ряд семейства «Мустангов»

Первые три опытные машины разной грузоподъемности (4, 6, 10 т) были собраны в 1990 году и объединены в комплект для испытаний, которые проводились в следующем году. Они были признаны довольно успешными. К сожалению, пожар, произошедший на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, приостановил разработки всех новых моделей, включая и семейство «Мустанг». Новая партия грузовиков для испытаний и презентации была подготовлена только в 1995 году.

На всех этапах испытаний армейских внедорожников троица «Мустангов», входящих в комплект, участвовала на одинаковых условиях.

Поэтому, до определенного момента, можно было, остановившись на технических характеристиках КамАЗа-5350, сослаться на них же при описании двух других моделей.

Но замедленный процесс испытания новых грузовиков не мешал работе конструкторской мысли и проявлению практичности заводчан. За период с 1993 по 28.08.2002 гг. базовые модели претерпели немало изменений. Так у «Мустангов» (кроме 6350) 8-ступенчатую КПП заменили на 10–ступенчатую. Шасси модели 6350 модернизировали для транспортировки цистерны с топливом и для установки кузовов контейнерного типа.

«Мустанги» 5350 и 6350 получили модернизированные мосты с увеличенной допустимой нагрузкой (с 6 до 8 т) и, соответственно, новые наименования – 53501 и 63501.

И это далеко не весь перечень нового в семействе «Мустангов». А ввиду того, что все видоизменения отталкиваются от базовой модели, то знакомство с характеристиками, особенностями и руководством по эксплуатации КамАЗ-5350 поможет в изучении армейских грузовиков всего семейства «Мустанг».

Двигатель

Все модели семейства «Мустангов» укомплектовываются «родными» двигателями. Восстановленный после пожара завод, в полном объеме обеспечивает своей продукцией и потребности КамАЗа, и запросы других автозаводов.

В начале 90-х гг. на первые автомобили 5350 были установлены V-образные 8-цилиндровые двигатели КамАЗ-740.13-260.

К моменту, когда автомобили были приняты на вооружение армии РФ, в их комплектацию входили несколько усовершенствованные силовые установки 740.30-260.

Основные параметры двигателей схожи — четырехтактный дизель с наддувом при помощи пары турбокомпрессоров, каждый из которых обслуживал свой ряд цилиндров. Мощность мотора 260 л.с., объем цилиндров — 10,85 л. Позднее мощностные параметры двигателя улучшили путем увеличения давления наддува и применения топливной аппаратуры импортного производства.

В то же время модель 740.30-260 имела некоторые преимущества перед своей предшественницей. Они заключались в уменьшении расхода топлива, в увеличении максимального крутящего момента (с 932 до 1079Нм) при уменьшенной частоте вращения коленчатого вала. По оценкам специалистов и отзывам армейских заказчиков двигатель КамЗА-5350 обеспечивает соблюдение требований технического задания для этих грузовиков.

Трансмиссия

Известно, что трансмиссия – это совокупность узлов и агрегатов автомобиля, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Основными составляющими являются сцепление и коробка переключения передач.

Сцепление – важнейший механизм в управлении автомобилем. На КамАЗе-5350 установлено сцепление модель 142 – соединение однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа – чаще всего применяемое для автомобилей такого класса.

Для уменьшения усилий на педаль и, соответственно для более комфортной езды, сцепление оснащено пневмогидравлическим усилителем (ПГУ).

В комплектацию внедорожника входит механическая коробка переключения передач (КПП) модели КамАЗ-154. Это 10-ступенчатый агрегат состоит из основного 5-ступенчатого редуктора и двухступенчатого делителя, который устанавливается перед основной коробкой. Таким образом можно использовать 10 скоростей при движении вперед и 2 – назад.

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передним ведущим мостом и двумя задними мостами. Правильное распределение усилий сокращает расход топлива, не допускает разрыва потока мощности двигателя, способствует уменьшению износа шин.

Подвеска

Перевозка личного состава – одна из перечня задач, стоящих перед армейскими грузовыми автомобилями – может порой превратиться в многокилометровый марш по не самым хорошим дорогам. Подвеска автомобиля призвана обеспечить более или менее комфортные условия передвижения. Она способствует гашению и смягчению колебаний, вызванных неровностями на трассе.

Подвеска армейского КамАЗа-5350 сохранила хорошо зарекомендовавшие технические решения, использовавшиеся на серийных автомобилях: зависимая рессорная передняя подвеска и балансирная на полуэллиптических рессорах задняя.

Тормозные системы

Данный автомобиль имеет четыре тормозные системы. Они, при наличие общих элементов, при необходимости, могут работать независимо друг от друга:

  • рабочая – классический вариант тормозной системы, которая служит для уменьшения скорости и остановки автомобиля;
  • стояночная, знакомая любому автомобилисту, как ручной тормоз или «ручник»;
  • запасная, которой необходимо воспользоваться для замедления движения и остановки в случае выхода из строя рабочей системы;
  • вспомогательная, главным элементом которой является газодинамический тормозной механизм. Включенный ГДТМ перекрывает подачу топлива и двигатель глохнет.

Автомобиль оборудован системой аварийной сигнализации и контроля, которая предусматривает звуковое и световое извещение при нарушениях в работе тормозных систем.

Платформа и варианты оснащения

Платформа КамАЗа-5350 довольно-таки объемная (длина – 4890 мм, ширина – 2470мм), создавалась с учетом использования ее в различных вариантах. Сейчас на шасси КамАЗ- 5350-3014-42 работают самосвалы, грузовики для контейнерных перевозок, автокраны, цистерны, буровые установки, машины технической помощи (МТП). Шасси отличается установкой 280-сильного дизеля и 9-ступенчатой импортной коробки передач ZF с оригинальным 2-дисковым сцеплением.

На сегодняшний день на вооружении Российской армии находится более 50000 автомобилей семейства «Мустангов». Было бы странным использовать такие мощные внедорожники только для перевозки личного состава. Да и заказчики, определяя боевые особенности автомобиля, заостряли внимание на важности его применения и в сугубо военных целях, т. е. как шасси для отдельных видов вооружения и спецоборудования.

На шасси КамАЗ сегодня в армии перемещаются более 350 видов вооружения и техники.Чаще всего это реактивные системы залпового огня, КУНГи, машины технического обслуживания, бронированные модули ММ-501, ММ -502, в которых умещается 14 человек с оружием и снаряжением. Монтаж модуля осуществляется за 30 минут. Он изготовлен из броневых листов из стали 44, оснащен бронестеклами, имеет заднюю распашную дверь и аварийные люки.

Внутри модуль оборудован скамейками.

В нем имеется отопитель, вентиляторы и переговорное устройство с водителем. Шасси имеет бронированную кабину на трех человек, защищенный бронелистами двигатель, аккумулятор и топливные баки.

Кабина

Кабина внедорожника выпускается в нескольких вариантах. Определяющим здесь является назначение и требования заказчика (для гражданских заказчиков – цвет кабины обычно оранжевый, для военных – защитный). Встречаются кабины со спальным местом и без него, с высокой и низкой крышей, с двумя или тремя креслами. На крыше имеется круглый люк, из которого возможно вести наблюдение и огонь из стрелкового оружия во время боевых действий.

Также он может использоваться для дополнительного проветривания. На некоторых армейских машинах устанавливаются бронированные кабины. С 2010 года применяется модернизированная кабина, внешне несколько отличающаяся от раннего варианта.

Тактико-технические характеристики КамАЗ-5350

№ п/пПараметрыКонкретные показатели
1.Масса автомобиля: без лебедки/ с лебедкой (кг)9000/9650
2.Масса груза (разная комплектация) (кг)6650/6000
3.Масса автопоезда (кг)23850
4.Мощность двигателя (л.с.)260
5.Максимальная скорость (км/час)100
6.Расход топлива (л/на100 км)27
7.Топливные баки (л)125+170
8.Запас хода (км)1090
9.Маневренные возможности:
угол подъема (градусы)31
преодоление брода (м)1,75
преодоление рва (м)0,6
преодоление стенки (м)0,55
10.Максимальный дорожный просвет (мм)385

КамАЗ-5350 – один из трех грузовых внедорожников, ставших основателями семейства «Мустангов».

Почти двадцать лет автомобиль остается востребованным и популярным как в армейской среде, так и гражданских компаниях.

Даже машина технического обслуживания нашей команды на ралли «Париж-Дакар» базируется на этой модели. Вряд ли спортсмены, даже ради сохранения корпоративного престижа, стали бы использовать ненадежный автомобиль на таких серьезных соревнованиях.

Видео

Не забывайте оставлять свои комментарии на сайте и делиться своим мнением.

5350 — грузовой автомобиль, история разработки, особенности конструкции и характеристики, назначение, достоинства и недостатки, военные и гражданские модификации

Военные грузовые автомобили — неотъемлемая часть снабжения. Доставка солдат, подвоз грузов и боеприпасов, транспортировка легких вооружений — все требует мобильности. Именно она вносит значительный вклад в успех любых операций.

С учетом данного аспекта к армейским грузовым автомобилям предъявляются особые требования. Такие машины должны быть надежными, недорогими в производстве и обслуживании, универсальными для использования. Чем больше возможностей они предоставляют, тем более востребованными становятся.

КамАЗ 5350 — грузовой автомобиль серии «Мустанг». Несмотря на длительный период, прошедший с момента разработки, остается востребованным грузовиком из-за своих технических характеристик. Отличительные особенности — высокая проходимость и универсальность в применении.

История создания грузовика военного назначения

КамАЗ 5350 на подъеме

Разработка многоцелевого грузового автомобиля началась еще в 1987 году по военному заказу. Ключевой задачей ставилась вероятность работы грузовика на высоте до 4000 метров над уровнем моря. Это позволило бы эффективно использовать машину в горных районах.

Также среди требований к новому грузовику выделялась его универсальность. Помимо транспортировки грузов, машину предполагалось использовать в качестве установки под различные вооружения, вплоть до реактивных ракет.

Первые образцы были представлены уже в начале 1990-х годов, однако, распад СССР и недостаток финансирования приостановил разработку. В итоге опытная партия для испытаний была собрана лишь в 1995. После подтверждения технических характеристик данные машины были приняты на вооружение и поступили в массовое производство.

Немаловажную роль в принятии КамАЗ 5350 стало решение разработчиков об унификации используемых комплектующих. 85% узлов и деталей новой машины уже изготавливались для другой техники. Подобное решение позволило снизить себестоимость грузовиков, что упростило их производство.

Изготовление грузовых автомобилей КамАЗ 5350 продолжается до нашего времени. На его основе были разработаны и другие машины, к примеру, седельный тягач с грузоподъемностью до 15 тонн. Шасси грузовика используется и для других модификаций, включая гражданские грузовые автомобили.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации КамАЗ 5350 предписывает следующие рекомендации:

  • допустимая запыленность — до 1 г на куб. м;
  • скорость ветра — до 20 м/с;
  • предельная высота — до 4500 м, преодоление перевалов — до 4650 м;
  • допускается использование прицепов и полуприцепов, масса которых не превышает соответствующие характеристики грузовика.

Данные грузовики имеют две метки для климатического исполнения – «У» и «Т». В первом случае машина рассчитана на применение в умеренном климате в температурном диапазоне от -45 до 40 градусов. Допустимая влажность — до 75% при температуре в 15 градусов.

С меткой «Т» КамАЗ 5350 может эксплуатироваться в регионах с тропическим климатом. Допустимые пределы температур — от -10 до 45 градусов. Влажность воздуха — до 80% при температуре в 27 градусов.

Конструкция и устройство

Испытания грузовика на преодоление препятствий

За основу грузовика КамАЗ 5350 была взята конструкция образца 4310. С учетом поставленных задач в новый проект внесли ряд корректировок — измененный дизайн, новые узлы и агрегаты, рисунок бортов, увеличенный размер покрышек. Сама машина выполнена в колесной формуле 6х6.

В технической комплектации машина объединила все передовые разработки своего времени:

  • зависимые подвески на полуэллиптических рессорах;
  • ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами;
  • гидроусилитель руля;
  • раздаточная коробка с демультипликатором.

Также КамАЗ 5350 первым в данной линейке грузовиков получил блокировку межколесных дифференциалов для заднего моста. Данное нововведение значительно повысило проходимость машины.

Определенные изменения коснулись и кабины. Она стала более комфортной для водителя. Предусмотрены места для двух человек, имеется кровать для отдыха. Также присутствуют места для размещения дополнительного оборудования, обмундирования и личного снаряжения.

Грузовое отделение может монтироваться в зависимости от выполняемой задачи. От перевозки людей до размещения пусковых установок для реактивных ракет, — все это способно изменить конструкцию грузовика до неузнаваемости.

Кабина военного КамАЗа окрашивается в цвета хаки или камуфляж. В зависимости от тактической необходимости аналогично окрашивают борта и надстройки грузового отделения. «Гражданский» цвет кабины — оранжевый.

Технические характеристики

У грузовика КамАЗ 5350 технические характеристики остаются востребованными до настоящего времени. Параметры машины позволяют применять ее для решения различных задач — от снабжения и подвоза в труднодоступных районах и до развертывания тактического вооружения.

С учетом широкого спектра возможностей итоговые технические характеристики у моделей могут быть разными. К примеру, у военного КамАЗа 5350 для перевозки людей имеются откидные места на 39 человек. Однако они демонтируются, если перевозятся грузы или вооружение. В данном контексте технические характеристики приводятся на основе базовой модели.

Габариты и вес

Размеры грузовика КамАЗ 5350

По габаритам и весу КамАЗ 5350 имеет следующие показатели:

  • длина — 7,96 м;
  • ширина — 2,55 м;
  • высота — 3,29 м;
  • дорожный просвет (клиренс) — 0,39 м;
  • внешний радиус поворота — 11,3 м;
  • масса снаряженная и полная — 9,8 т и 15,85 т соответственно;
  • допустимая масса буксируемого прицепа — до 12 т.

Внутренние размеры грузовой платформы составляют 4,89 м в длину и 2,47 м в ширину. Высота бортов — 0,73 м, у некоторых машин — 0,75 м.

Топливный бак

КамАЗ 5350 имеет основной и дополнительный топливный баки на 170 и 125 литров соответственно. На 100 км расходуется 27 литров горючего, запас хода составляет 1550 км при контрольном расходе топлива. Затраты горючего увеличиваются при прохождении через пересеченную местность.

Мощность силового агрегата

Военный КамАЗ 5350 с переоборудованным грузовым отделением

На КамАЗ 5350 ставится дизельный двигатель КамАЗ-740.622-280 с V-образным размещением цилиндров.

ТТХ силовой установки имеет следующие показатели:

  • рабочий объем — 11,76 л;
  • номинальная мощность — 280 л. с;
  • тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением;
  • максимальный крутящий момент — 1177 Нм;
  • количество цилиндров — 8;
  • экологический стандарт — Евро-4.

Мощность и надежность двигателя позволяет использовать данный грузовик на любых типах местности. А соответствие экологическим нормам допускает применение машины в городских условиях.

Двигатель и трансмиссия

Мощный двигатель КамАЗ-740.622-280 сочетается с десятиступенчатой механической коробкой передач. Также имеется двухступенчатый раздаточный механизм полноприводной трансмиссии, распределяющей крутящий момент между передним мостом и задней двухосной тележкой. Задний мост при этом обеспечивает движение карданного вала от проходного моста посередине.

Переключение передач осуществляется фрикционным сцеплением сухого типа, имеется гидропривод и усилитель. Значительная проходимость грузовика обеспечивается инновационной системой блокировки дифференциалов, находящейся в промежутке заднего колесного моста.

Максимальная скорость

Допустимая скорость, которую КамАЗ 5350 способен развивать по шоссе, составляет 100 км/ч. При показателе от 60 км/ч на асфальтированной трассе расход топлива снижается до минимального. По бездорожью скорость падает в зависимости от типа местности, одновременно возрастает и потребление горючего.

Ключевая особенность данного грузового автомобиля — повышенная проходимость на пересеченной местности. КамАЗ 5350 способен преодолевать подъемы в 31 градус. Если обеспечивается буксировка автопоездом, допускается преодоление склонов в 20 градусов. Также грузовик способен преодолевать броды высотой до 1,75 м и рвы до 0,6 м глубиной.

Грузоподъемность и приборная панель

«Гражданский» КамАЗ 5350

Собственная грузоподъемность автомобиля КамАЗ 5350 составляет 6 тонн. В зависимости от типа местности и допустимых весовых нагрузок на дороги, данный показатель может быть увеличен до 7,4 т.

Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 12 т. Масса автопоезда — до 29 т. Если в расчет берется шасси под надстройки, собственная грузоподъемность возрастает до 8,6 т, однако, масса автопоезда остается прежней.

Приборы машины имеют стандартный вид, позволяют с помощью индикаторов контролировать состояние автомобиля. При необходимости приборная панель может быть оборудована дополнительными мониторами и индикаторами, что актуально при различных модификациях.

Достоинства и недостатки

Ключевые достоинства грузового автомобиля КамАЗ 5350 — его технические и эксплуатационные характеристики. Надежность, проходимость, широкий спектр возможностей применения, — все это делает грузовик востребованным в решении разных задач.

Кроме данных особенностей, выделяют следующие преимущества:

  • большое количество модификаций, использующих шасси от данного грузовика, доступность деталей и комплектующих;
  • двигатель надежен, прост в обслуживании, неприхотлив к качеству топлива;
  • длительный период между ремонтами, высокая ремонтопригодность;
  • относительно небольшой расход топлива.

Из недостатков выделяют перевес передней части автомобиля и недоработанную балансировку. Также отмечают неудачное расположение рулевой тяги, которая может повредиться о камни или пни деревьев. Недостатком выделяют и сложную процедуру растормаживания машины.

Применение в боевых условиях

Модификация грузовика под установку с реактивными ракетами

Основное назначение грузового автомобиля КамАЗ 5350 — транспортировка и снабжение. Надежность и хорошая проходимость таких машин позволяет отправлять их к передовой для подвоза боеприпасов.

Технические характеристики и грузоподъемность данного автомобиля позволяют модифицировать его и для иных целей. Обшивка листовой броней дает возможность перевозить людей, включая командование. А с применением различного вооружения бронированный КамАЗ 5350 и вовсе превращается в мобильную огневую точку.

Нередко шасси данной машины применяется под установки для реактивных ракет. Подобные решения делают грузовик полноценной пусковой установкой с вероятностью поражения позиций противника. Хорошие ходовые качества позволяют развертывать такие модификации на пересеченной и труднопроходимой местности.

Массовое производство грузовиков КамАЗ 5350 и модификаций на базе его шасси предопределило повсеместное применение данных машин в боевых условиях. Однако сведений о непосредственном применении машин в бою не имеется. В боевых конфликтах и локальных операциях с участием российской армии грузовики использовались для транспортировки и решения узкоспециализированных задач.

День передовых технологий правоохранительных органов: автомобили КАМАЗ покажут силовикам

Демонстрационный показ на выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2016» / 

Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов

Бронированный «Выстрел» и другие автомобили марки КАМАЗ два дня будут демонстрировать свои возможности на полигоне в Красноармейске.

Автомобили и боевая техника на автомобильном шасси являются сегодня основой технического оснащения формирований Минобороны, Росгвардии, МЧС, других правоохранительных органов и силовых структур. Демонстрация этой техники будет одним из основных направлений работы предстоящего Дня передовых технологий для правоохранительных органов. Это масштабное мероприятие проводится впервые и пройдет в течение 26-27 мая на полигоне НИИ «Геодезия» в подмосковном Красноармейске.

Бронеавтомобиль «Выстрел» / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ» / Анатолий Соколов

Представительную экспозицию с практическим показом возможностей своей продукции подготовил известный российский автопроизводитель ПАО «КАМАЗ». По информации компании, на подмосковном полигоне представителям силовых и других заинтересованных структур покажут несколько образцов автомобильной техники.

Бронеавтомобиль «Выстрел» / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ» / Анатолий Соколов

Одним из них станет бронированный автомобиль КАМАЗ-43269-010-45 «Выстрел». Он предназначен для перевозки личного состава, боевого сопровождения и охраны колонн различного назначения, а также в качестве транспортного шасси для размещения на нем специальных изделий. Бронеавтомобиль создан с учетом использования уже серийно выпускаемых основных узлов и агрегатов для полноприводных автомобилей семейства «Мустанг» и коммерческих автомобилей КАМАЗ.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269-010-45 / Фото: ПАО «КАМАЗ»

Внутренняя часть салона автомобиля имеет мягкую обивку. Для перевозки 10 человек (командир, водитель и 8 пассажиров) установлены сидения с интегрированными ремнями безопасности и держателями для личного оружия. Бронеавтомобиль оборудован системой климат-контроля (вентиляторы, воздушные отопители, система кондиционирования).

При полной массе 11900 кг и дорожном просвете 3900 мм габариты «Выстрела» не превышают 7210, 2550 и 2615 мм по длине, ширине и высоте соответственно. Двигатель (260 л.с.) с крутящим моментом 115 кГс∙м обеспечивает передвижение со скоростью до 90 км/ч, а также подъема не менее 60% и брода, глубиной до 0,8 м.

Варианты использования бронеавтомобиля «Выстрел» / Фото: ПАО «КАМАЗ»

«Выстрел» отличается низкой стоимостью и эксплуатационными расходами, простотой обслуживания и сервиса, большим ресурсом и высоким уровнем взаимозаменяемости запчастей, простотой подготовки (переподготовки) водителей и технического персонала.

Планируется показ бронеавтомобиля КАМАЗ-53949, который предназначен для выполнения боевых задач со смонтированным на нем вооружением и военной техникой, выполнения других боевых и тыловых задач. Сиденья водителя, командира и пассажиров имеют энергопоглащающие элементы для снижения динамических нагрузок на экипаж в момент взрыва, имеют пятиточечные ремни безопасности и подголовники. На бронеавтомобиле может устанавливаться дистанционно-управляемый боевой модуль.

«КАМАЗ-53949» 4х4 / Фото: ПАО «КАМАЗ»

Снаряженный автомобиль (4х4) полной массой 16000 кг, вместимостью (грузоподъемностью) 10 чел. (2000 кг) с двигателем мощностью 350 л.с. может передвигаться со скоростью до 105 км/ч. Баллистическая защита по 4 классу защищает от поражения 7,62-мм пулями винтовки СВД, а противоминная защита по 3 классу – от подрыва 6 кг взрывчатки под колесом и обитаемым отсеком.

«КАМАЗ-4350» / Фото: ОАО «КАМАЗ»

Наряду с указанными бронеавтомобилями ожидается демонстрация и других автомобилей. Это автомобили типа «КАМАЗ- 4350» и «КАМАЗ-5350», которые предназначены для перевозки личного состава и грузов, буксировки прицепных систем, монтажа вооружения и военной техники, а также унифицированных кузовов-фургонов типа «К» и «КМ».

«КАМАЗ-65224» 6х6 / Фото: ОАО «КАМАЗ»

Автомобили (шасси) «КАМАЗ-65224» предназначены для перевозки различных грузов, буксировки прицепных систем, монтажа и транспортирования вооружения и военной техники, а также для монтажа унифицированных кузовов-фургонов типа «К» и других специализированных кузовов. Автомобиль и шасси в составе транспортного средства могут эксплуатироваться по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам, рассчитанным на пропуск транспортных средств с нагрузкой на ось до 13 т ― без ограничений, до 10 т ― с ограничениями в соответствии с действующим законодательством.

Схема проезда к полигону в Красноармейске / Изображение: www.arms-expo.ru


День передовых технологий проводится впервые в интересах Федеральной службы войск национальной гвардии и Министерства внутренних дел РФ в виде комплекса конгрессно-выставочных и демонстрационных мероприятий. В рамках демонстрационной программы предусматривается показ образцов вооружения, специальной техники и специальных средств в условиях их практического применения, а также тактико-специальные учения спецподразделений Росгвардии и МВД России с участием других заинтересованных структур.

МОСКВА, ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов
www.arms-expo.ru

Специальный бронированный автомобиль СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 на выставке «Оборона и защита 2012», город Нижний Тагил

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4800×3200 пикс. (15.4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

КАМАЗ произвел «Выстрел» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На выставке МВСВ-2006, где, как известно, демонстрируются лучшие образцы современной военной спецтехники, Камский автозавод впервые представит посетителям несколько впечатляющих новинок, одной из которых станет бронированный военный грузовик «Выстрел», а также спецтранспорт КАМАЗ-43501, который, как предполагается, заменит российским десантникам ГАЗ-66, выпуск которого был прекращен.

Модификация КАМАЗ-43501 предназначена для десантирования на платформе с самолетов ВТА (военно-транспортной авиации) и имеет колесную формулу 4х4 с постоянным полным приводом, блокируемыми на 100% межосевым и межколесными дифференциалами, центральной системой регулирования давления в колесах, лебедкой самовытаскивания.

Что же касается модели КАМАЗ-43269 «Выстрел», она представляет собой бронированный автомобиль сопровождения. Машина капотной компоновки и унифицирована по запасным частям с бортовыми автомобилями военного семейства «Мустанг». Это действительно настоящий и первый броневик производства ОАО «КАМАЗ». Он имеет баллистическую защиту по 6-му классу, V-образное днище бронекорпуса для защиты от взрыва мин и фугасов, постоянный полный привод 4х4, 100% блокировку межосевого и межколесных дифференциалов, центральную систему регулирования давления в колесах, лебедку и рассчитан на транспортировку до 10-ти солдат со снаряжением.

На выставке ОАО «КАМАЗ» представило также следующие современные разработки в области военной техники и техники двойного назначения:

— артиллерийский тягач на шасси КАМАЗ-6350 (8х8), предназначенный для буксировки артиллерийских орудий, размещения и перевозки расчета и боеприпасов,

— седельный тягач КАМАЗ-53504 (6х6) для перевозки грузов на полуприцепах полной массой 32 тонны,

— КАМАЗ-43501 ВДВ для десантирования с воздушного транспорта,

— понтоновоз на шасси КАМАЗ-43118 (6х6),

— армейский грузовик «тяжелого» класса КАМАЗ-65224 (6х6) и КАМАЗ-6560 (8х8),

— седельный тягач КАМАЗ-65225 (6х6) с полной массой автопоезда 59 т,

— автотопливозаправщик АТЗ-7 с объемом цистерны 7 куб.м. на базе шасси КАМАЗ-43114 (6х6),

— пожарную автоцистерну АЦ-7,0-40 на шасси КАМАЗ-43118.


Кроме того, на полигонах Подмосковья пройдет динамичная демонстрация возможностей военной техники производства «КАМАЗа»: спортивного автомобиля КАМАЗ-4911 Extreme, на котором гонщики команды «КАМАЗ-Мастер» одержали победы в последних пяти «Дакарах», семейства «Мустанг» в составе автомобилей КАМАЗ-4350 (4х4), КАМАЗ-5350 (6х6) и КАМАЗ-6350 (8х8) грузоподъемностью 4 т, 6 т и 10 т, армейского грузовика «тяжелого класса» КАМАЗ-65224 (6х6) и бронеавтомобиля сопровождения КАМАЗ-43269 «Выстрел» (4х4) с башней с вооружением.

надёжность и качество по единым стандартам

Бронированные автомобили, вне зависимости от того, изготовлены они для военных или гражданских нужд, призваны защищать человеческую жизнь и доставлять ценный или опасный груз до места назначения. Дать больше ожидаемого, быть первым среди производителей бронированной техники по силам для ЗАО «АСТЕЙС». Предприятие производит спецтехнику и специализируется по нескольким направлениям. Одно из основных – изготовление бронированных автомобилей, предназначенных для работы в охранных, силовых и банковских структурах.

В связи с жёсткими ограничениями по осевым нагрузкам при производстве спец­авто­мобилей ранее применялась технология «открытого бронирования», при которой кабина машины представляла собой цельную сварную капсулу без какого-либо каркаса и внешних панелей. Так было, пока «АСТЕЙС», благодаря собственным конструкторским и технологическим разработкам и используя в качестве базового шасси новые модификации автомобилей, не ввёл технологию «скрытого бронирования». Броня размещается внутри кабины, но таким образом, что внешний вид автомобиля не меняется. Преимущества этой технологии очевидны: по внешнему виду бронированный автомобиль практически ничем не отличается от «стандартного» и, при отсутствии бойниц, не выделяется и не привлекает к себе внимание в транспортном потоке.

Бронированный автомобиль КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты предназначен для перевозки личного состава с обеспечением защиты от средств поражения по классу защиты «5» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50963-96.

В 2009 году в дополнение к автомобилю предприятием разработан и изготовлен опытный образец многофункционального бронированного модуля.

Автомобиль, снабжённый комплектом дополнительной защиты с установленным модулем, прошёл Государственные испытания, в том числе ходовые, испытания на противопульную стойкость и защищённость от осколочно-фугасного воз­дей­ствия взрыва ручных гранат в испытательных центрах Министерства обороны РФ.

По результатам испытаний автомобили со скрытым бронированием и многофункциональными модулями различных комплектаций приняты на снабжение Вооружённых Сил РФ.

Конструкторское бюро компании ведёт собственные разработки по повышению безопасности экипажа бронированного автомобиля, в том числе по защите от динамического и осколочного воздействия при подрыве взрывных устройств.

Кроме бронированных автомобилей, компания «АСТЕЙС» выпускает различную спецтехнику гражданского назначения. Стандарты качества при её создании так же высоки и базируются на применении конструкционных сталей, позволяющих обеспечить высокую прочность.

ЗАО «Астейс»
423810, Республика Татарстан, Набережные Челны
Тел.: +7 (8552) 44-39-95, 44-39-89
E-mail: [email protected]
http://www.astais.ru

Военный КамАЗ 5350 с бронированной кабиной

Военный Камаз 5350 используется в специализированных службах Российской армии для перевозки военных грузов или военнослужащих. Он имеет усиленную конструкцию и оборудован бронированной кабиной. От аналогов отличается повышенной проходимостью и грузоподъемностью. Имеет высокую стоимость и требует дорогостоящего обслуживания. В военных условиях его очень часто применяют.

Производство КамАЗ 5350

Армейский автомобиль выпускается на Камском автозаводе с 2003 года.Изначально модель предназначалась для широкого использования для промышленных и сельскохозяйственных задач. Многолетние изменения в транспорте позволили добиться его высокой проходимости на любых почвах, проселочных дорогах. В процессе доработки в 2002 году на КамАЗ 5350 был установлен мощный двигатель КамАЗ-740.30-260, что обеспечило высокую скорость работы техники и возможность ее использования в военной сфере.

Расчетные характеристики

Армейский КамАЗ

Мустанг 5350, как и другие модели семейства, ориентирован на длительную эксплуатацию в любых погодных условиях, на любых дорогах.Рама автомобиля имеет поперечные лонжероны и продольные траверсы, обеспечивающие устойчивость на полном бездорожье.

Передняя ось оснащена управляемыми колесами, которые гарантируют маневренность автомобиля. А задние прилегающие мосты позволяют точно проезжать по загородной местности без опасности буксировки колес и последующей остановки техники. Кабина грузовика имеет 5 класс бронирования. Аккумуляторы, картер и топливные баки надежно защищены от механических повреждений и внешних воздействий.

Техническое описание

Модель имеет следующие габариты: длина — 7,95 м; ширина — 2,55 м; высота — 3,19 м. Техника оснащена 8-цилиндровым двигателем мощностью 260 л.с. Двигатель соответствует стандарту Евро-2 по экологическим показателям, имеет жидкостное охлаждение. Максимальная скорость движения 100 км / ч. Снаряженная масса модели составляет 9,1 тонны, а максимальная грузоподъемность достигает 6 тонн. Механическая коробка передач имеет 10 ступеней переключения. Объем топливных баков — 170 и 125 литров.Расход топлива КамАЗ 5350 составляет 27 литров на 100 км пути. Ориентировочная дальность плавания — 1090 км.

Эксплуатация грузового автомобиля

Колесная формула 6X6 и прочная рама обеспечивают отличную проходимость по любой местности. Внешний радиус поворота модели — 11,3 м. Большой дорожный просвет в 39 см гарантирует безопасность и повышенную скорость движения даже по рыхлой почве. Используется для перевозки грузов военного назначения.

Армейский грузовик легко преодолевает рвы шириной не менее 0.6 мес.

Точно и быстро проходит борозды глубиной около 1,75 м. Предусмотренные для модели КамАЗ 5350 ТТХ делают его незаменимым для использования в любых военных целях. Допустимый угол уклонов, который может преодолеть техника — 31 градус.

Сфера использования

Приведенные технические характеристики модели КамАЗ 5350 обеспечивают его долговечность, работоспособность в самых тяжелых условиях и при высоких нагрузках. Армейский грузовик используется для решения множества тактических и военных задач.Высокое качество техники делает его незаменимым для такой работы:

  • перевозка воинских частей;
  • перевозка военного груза, оружия;
  • перевозка трейлеров на полигоны;
  • Аварийная буксировка легкой военной техники.

Универсальная конструкция техники позволяет переоборудовать ее для воинских частей. Платформа может быть оснащена боевым вооружением (например, реактивными системами залпового огня).При необходимости эксплуатации техники в боевых условиях (для перевозки солдат) на шасси устанавливаются специальные модули ММ-501 или ММ-502. Защищаемые модули представляют собой бронекапсулу с бронепанелями и окнами, двери с бронебойным стеклом. Модуль дополнен усиленной базой, чтобы гарантировать безопасность перевозимых солдат.

Расходные материалы для модели 5350

Низкий расход ГСМ позволяет с минимальными затратами выделенных средств на заправку топливных баков.При постоянной эксплуатации модели особое внимание уделяется системе питания, коробке передач. Бронированный КамАЗ 5350 требует более частых проверок и диагностики состояния: его защита и работоспособность должны быть наивысшими. В противном случае безопасное использование техники в военных целях станет невозможным. Важнейшими этапами проверки оборудования являются следующие виды работ:

  • регулировочный;
  • крепежных изделий;
  • смазочный;
  • электрика.

Расходы на покупку и аренду

Цена на КамАЗ 5350 (шасси) около 2,6–2,7 млн ​​руб. Модели с площадками и брезентовыми навесами стоят от 3 млн рублей и выше. За бронированный КамАЗ 5350 цена будет порядка 6,3-6,5 млн рублей. Аренда техники практически не практикуется, так как модель производится для поддержки воинских частей и в промышленных масштабах не используется.
Перед покупкой оборудования с завода основным критерием поиска является дизайн модели, наличие бронирования.Последующее обслуживание осуществляется либо в полевых мастерских, либо в специализированных отделениях (у производителя). Диагностика оборудования проводится 1-2 раза в год в зависимости от периодичности и условий эксплуатации, особенностей оборудования. Военные единицы техники, построенные на базе КамАЗ 5350, проверяются и ремонтируются только на военных базах. Их диагностика и восстановление в обычных сервисных мастерских запрещены.

КАМАЗ Камский речной завод

Седельный тягач КАМАЗ-65225 — это многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) с 400 л. п. Трактор может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км / ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танкер как транспортное средство прозвали его разработчики, и военные могут передвигаться по всем дорогам как в городских, так и междугородних магистралях.

Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года.К месту учений и плацу артисты Камского автозавода доставили танки и другую технику. Такая военная техника при самостоятельном движении по улицам Москвы может повредить тротуары и усложнить условия перегруженных дорог.

КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой на надрессорную балку 17 т и средствами перевозки полуприцепов полной массой до 48 т. КамАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.

На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и жилым отсеком для бригады. Машина с фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с. предназначена для буксировки боеприпасов 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки командных и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине могут перемещаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в жилом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонный, с термоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, позволяющими экипажу в аварийной ситуации выйти через них, а также спуститься. обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия.КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км / ч, способен преодолевать уклон под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оборудован механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг с максимальным вылетом крана 6,14 м.

Бортовой КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 на 360 л. С. п. предназначен для перевозки личного состава и военных грузов, для установки различного вооружения, обеспечения безопасности, обеспечения и тылового обеспечения войск.Бронемашина КАМАЗ-6350 защищает экипаж и перевозимый персонал от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местности в различных условиях независимо от сезона и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.

«Панцирь-С1» разработан и серийно выпускается в КБП «КБ Приборостроения» г. Тулы для поставки зарубежным заказчикам.Он предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и территорий против авиации, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также для прикрытия групп ПВО при отражении массовых авиационных угроз. В состав ЗРК входит несколько машин поддержки на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Мустанг. КАМАЗ-6350 (8×8) и КАМАЗ-5350 (6×6) использовались для автовозов-погрузчиков, механических ремонтных машин, электронных ремонтных машин, наладочных машин, автомобилей с запасными частями, мобильных тренажеров и т. Д.

ЗРК «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2, изготовленную и установленную на бронетранспортере КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и защиты военных колонн и объектов, борющихся с живой силой и техникой с легкой броней, а также с низко летящими воздушными целями противника. . На машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя.Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км / ч.

Бортовой КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает находящихся внутри пассажиров от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оборудован дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает персонал и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки, узлы и агрегаты энергоблока от сильновзрывных воздействий и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от наземных взрывов под днищем гранатомета. автомобиль в районе кабины и ее основных узлов.

Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16 т на территориально разнесенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14 т. Привод крановой техники — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидравлический привод обеспечивает удобство и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, сочетания работы крана.В память телеметрии (черный ящик) терминатора записываются рабочие характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

Экскаватор одноковшовый военный ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оснащения позиций, расстановки сил и развертывания центров управления. С помощью экскаватора можно выполнять следующие виды работ: рытье и рытье траншей в грунтах до 4 категории включительно без предварительного рыхления; монтаж элементов фортификации и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства.Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до + 40С.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится на ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Его было решено создать в начале 80-х годов, после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа посетили районы ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано и используется государственными силовыми структурами множество модификаций этой машины. Бронетранспортер используется для сопровождения колонн, транспортных экипажей и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций вместо бронетранспортера, а также как защищенная базовая единица, на которой могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники.Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.

КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, долговечнее, трудоемкость по ремонту и обслуживанию ниже. Стоимость эксплуатации КАМАЗ-43269 — это стоимость армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для эксплуатации и обслуживания транспортного средства.Приказом начальника Главного танково-автомобильного командования Минобороны РФ от 14 августа 2008 года ВС РФ были поставлены базовые части КАМАЗ-43269.

Модификации КАМАЗ-43269, созданные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Кузова бронетранспортеров поставляет Курганский машиностроительный завод. Транспортные средства используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих определенные грузовые перевозки.

Специальная бронированная машина КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначена для патрулирования и разведки, а также для конвоирования хорошо зарекомендовала себя на испытаниях. При этом «Дозор» защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набирать скорость 90 км / ч. что обеспечивает успешное выполнение поставленных задач. Дозор предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от -45С до + 50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высоте 4500 м.В машине есть место для 6 солдат, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню при стрельбе по 6 классу защиты. Более того, у солдат появилась возможность вести огонь по врагу через бойницы.

КамАЗ-4310 — основной полноприводный (6х6) грузовой автомобиль повышенной подвижности Камского речного автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 годах.






НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

1/35 Российский трехосный армейский грузовик КамАЗ-5350 «Мустанг» — Cyber ​​Hobby

{«id»: 6945493057730, «title»: «1 \ / 35 Российский трехосный армейский грузовик КамАЗ-5350 \» Мустанг \ «», «handle»: «1-35-русский-трехосный-армейский- грузовик-камаз-5350-мустанг «,» описание «:» \ u003ch4 \ u003eZvezda 3697 — 1 \ / 35 Российский трехосный армейский грузовик КамАЗ-5350 \ «Мустанг \» \ u003c \ / h4 \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003e \ u003cspan style = \ «color: # ff2a00; \» >Новые поступления! Предзаказ сейчас! \ u003c \ / span> \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> \ u003cstrong> \ u003cspan style = \ «цвет: # ff2a00; \» >Est.доступно: октябрь 2021 г. \ u003c \ / span> \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> «,» published_at «:» 2021-08-26T14: 45: 58 + 08: 00 «,» created_at » : «2021-08-26T14: 45: 58 + 08: 00», «продавец»: «Звезда», «тип»: «Военный», «теги»: [«1 \ / 35», «Бренд_Звезда», » Военные »,« Масштабные модели »,« Масштаб_1 \ / 35 »,« Серия_ Диорамы \ u0026 Фигурки »,« Статус_новые поступления »,« Статус_предзаказ »,« Звезда »,« Звезда_Предзаказ »],« цена »: 26820, price_min: 26820, price_max: 26820, available: true, price_varies: false, compare_at_price: 29800, compare_at_price_min: 29800, compare_at_price_max: 29800, compare_at_price_varies: false, варианты «: [{« id »: 40704965705922,« title »:« Заголовок по умолчанию »,« option1 »:« Заголовок по умолчанию »,« option2 »: null,« option3 »: null,« sku »:« ZV03697 »,« requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» 1 \ / 35 Российский трехосный армейский грузовик КамАЗ-5350 \ «Мустанг \» «,» public_title » : null, «options»: [«Название по умолчанию»], «price»: 26820, «weight»: 2000, «compare_at_price»: 29800, «inventory_management»: «shopify», «barcode»: «», «r equires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}],» images «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0244 \ / 9699 \ / 6430 \ / products \ /ZV03697.jpg? v = 1629960439 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0244 \ / 9699 \ / 6430 \ / products \ /ZV03697.jpg? v = 1629960439 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 22269946495170,» position «: 1,» preview_image «: {» ratio_ratio «: 1.333,» height «: 540,» width «: 720,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0244 \ / 9699 \ / 6430 \ / products \ /ZV03697.jpg? v = 1629960439 «},» ratio_ratio «: 1,333,» height «: 540, «media_type»: «изображение», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0244 \ / 9699 \ / 6430 \ / products \ /ZV03697.jpg? v = 1629960439 «,» width «: 720}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003ch4 \ u003eZvezda 3697 — 1 \ / 35 Российский трехосный армейский грузовик КамАЗ-5350 \ «Мустанг \» \ u003c \ / h4> \ n \ u003cp> \ u003cstrong > \ u003cspan style = \ «color: # ff2a00; \» \ u003eНовые поступления! Сделайте предварительный заказ сейчас! \ U003c \ / span> \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong> \ u003cspan style = \ «color: # ff2a00; \» \ u003eEst. доступно: октябрь 2021 г. \ u003c \ / span> \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> «}

  1. Дом
  2. Звезда
  3. 1/35 Российский трехосный армейский грузовик КамАЗ-5350 «Мустанг»

1:35 КАМАЗ 63968 Тайфун К Российская многофункциональная модульная бронированная машина MRAP, комплект | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мир ж.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 евро
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0-5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

5 лучших военных грузовиков 6×6

Основные функции военных грузовиков — перевозить солдат и припасы.Грузовики 6×6 впервые были использованы в США и оказались очень эффективными. Сейчас США сосредотачиваются на военных грузовиках с колесной формулой 4×4, но мир по-прежнему присматривается к технологиям 6×6.

Они обеспечивают лучшую мобильность на пересеченной местности, где полноприводный автомобиль может испытывать множество трудностей. В настоящее время существуют сотни военных грузовиков, каждый с разными возможностями и функциями.

В этом анализе мы будем рассматривать только военные грузовики 6×6 . Рейтинг этих военных грузовиков 6×6 в топ-5 основан на конструкции, грузоподъемности, надежности и мобильности .

  • 1. MAN SX (Германия)
  • 2. Урал 4320 (Россия)
  • 3. КрАЗ 6322 (Украина)
  • 4. MTVR (США)
  • 5. КамАЗ 5350 (Россия)

5КамАЗ 5350

КамАЗ-5350 — еще один мощный российский военный грузовик. Его производство началось в 2003 году. Этот грузовик доступен как для гражданских, так и для военных клиентов.

Автомобиль КамАЗ 5350 имеет внедорожную грузоподъемность почти 6 тонн.Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 тонн. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин.

Связано: Логотип КамАЗ (HD, Png, Информация)

4МТВР

MTVR — тяжелый грузовик 6×6 в Соединенных Штатах. Он запущен в производство в 2005 году. MTVR предлагает большую мобильность, полезную нагрузку и надежность. Его дверные коробки можно сложить, чтобы уменьшить общую высоту автомобиля.

Грузовик MTVR может быть оснащен комплектом броневой защиты, а также может быть вооружен 12.7-мм или 7,62-мм пулемет. MTVR может нести грузоподъемность 7 тонн по бездорожью или до 15 тонн по дороге. Он оснащен дизельным двигателем Caterpillar C-12 с турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил.

Связанные: марки грузовиков (пикапы, грузовики большой и средней грузоподъемности)

3КрАЗ 6322

КрАЗ-6322 — украинский тяжелый грузовик 6×6. Он был представлен в 1999 году. Этот военный грузовик был специально разработан для бездорожья.

Автомобиль КрАЗ-6322 имеет полную грузоподъемность почти 10 тонн.Дизайн этого грузовика очень уникален. Стандартный кузов имеет откидные борта и съемный брезент с носами. Автомобиль может перевозить до 24 военнослужащих.

2Урал 4320

Урал-4320 — российский тяжелый грузовик 6×6. Это тяжелый грузовик, используемый для перевозки грузов как военного, так и гражданского назначения.

Грузоподъемность 4,5 тонны на бездорожье и 6 тонн на дорогах с твердым покрытием. Сильно меньше сравнивать с немецким MAN SX. Он оснащен централизованной системой давления в шинах.Машина может работать в суровых климатических условиях от -50 ° C до + 50 ° C.

Несмотря на все эти технические характеристики, российский грузовик не так надежен, как его западные аналоги. Для этого требуется слишком много обслуживания.

1MAN SX

Серия

MAN SX разработана Германией. Германия в настоящее время производит, наверное, лучшие военные машины.

MAN SX — это высокомобильный грузовик, представленный в 1960 году. Его старые варианты сняты с производства и заменены новыми улучшенными вариантами.Его вариант 6×6 «SX44» грузоподъемность составляет от 14 до 16 тонн. Он может выдерживать суровые погодные условия, такие как температура от -52 ° C до 50 ° C. Есть люк в крыше, который используется для наблюдения, а также может быть оснащен ручным пулеметом.

Автомобиль оснащен дизельным двигателем MAN D2066 LFG объемом 10,5 л с турбонаддувом; развивающий 440 л.с. Максимальная скорость по дороге ограничена электроникой на уровне 88 км / ч.

Связанные: 7 лучших грузовиков 6×6, которые вы действительно можете купить

Список литературы

Вам также может понравиться
Военная техника5 Best U.S. Военная техника
Бронетехника5 Лучшая военная бронетехника
Лучшая амфибия5 Лучшая военная амфибия
Военная техника5 Лучшая военная техника России

китайских военнослужащих достигли хороших результатов в IAG 2020

Авторы Тянь Динюй и Чжан Сяо

Китайские военнослужащие проводят операцию по замене шин на соревнованиях бригад СТО в рамках конкурса «Мастера бронетехники» 25 августа.Фото агентства Синьхуа.

МОСКВА, 28 августа — 28 августа стартовал шестой день соревнований Армейских международных игр 2020 (IAG 2020). Китайские войска-участники добились больших успехов в различных мероприятиях.

На церемонии открытия IAG 2020 23 августа китайская команда хорошо стартовала в соревнованиях «Танковый биатлон» в этот день в Алабино, Россия. Танк № 702 Type 96B занял первое место в первом групповом зачете этапа индивидуальной гонки с рекордом 19 минут 44 секунды.

24 и 25 августа в центре подготовки младших специалистов Министерства обороны Российской Федерации в г. Острогожске Воронежской области прошли индивидуальные заезды и соревнования экипажей в рамках конкурса «Мастера бронетанковой техники». В преодолении водной преграды на транспортном средстве КАМАЗ-5350 на этапе индивидуальной гонки первое место занял участник из Китая Лю Шуай.

В конкурсе рабочих мастерских требуется, чтобы бригады ремонтных мастерских вели машины через различные препятствия и выполнили три задачи: точный подъем, замену шин и подъем броневых листов танка.По состоянию на 27 августа общая оценка индивидуальной автомобильной гонки китайской команды и соревнований ремонтной группы заняла второе место.

26 августа стартовали соревнования по стрельбе на стрельбище в рамках конкурса «Безопасная среда». Соревнование по стрельбе состоит из трех стрелковых курсов: засада, тревога и боевая разведка. Две китайские команды заняли второе и четвертое места соответственно, заняв второе место по общему количеству очков. Член китайской команды Суй Дунцзин выступил хорошо и занял первое место в гонке по стрельбе из засады.

Еще 26 августа китайские военнослужащие, участвующие в соревнованиях «Десантный взвод», завершили два этапа индивидуальной гонки на боевых машинах. Китайская команда финишировала второй с общим временем 1 час 5 минут 27 секунд, всего 5 секунд осталось позади сборной России. До этого они заняли первое место в первом заезде по сборке и быстрому маршу на Кисловском аэродромном поле в России.

Министерство экономики Республики Татарстан

Главный праздник года — Парад Победы прошел 9 мая на площади у мемориального комплекса «Родина-мать».В первую очередь «Вахту памяти» провели руководители города, предприятий и организаций. На посту №1 стояли министр экономики Республики Татарстан — Артем Здунов, мэр города Набережные Челны — Наиль Магдеев, депутаты горсовета, представители общественных организаций.

Парад, посвященный 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, стартовал ровно в 10:00. Однако основная публика — ветераны — приехала задолго до начала шествия.На площади звучали победные песни. Дикторы читают стихи и приветствуют ветеранов: «Мы преклоняемся перед вами, храбрые воины и доблестные труженики тыла Великой Отечественной войны! Живите долго и счастливо! Да будет мир небо и согревает отцовский дом. радуйся наш народ, пусть наша Родина живет и процветает! ».

На площади перед мемориальным комплексом участники парада выстроились в шеренги. Торжественно несли Государственные флаги России и Республики Татарстан, Флаг Победы, Флаг города Набережных Челнов.

Начальник управления военного комиссариата РТ по Центральному и Автозаводскому районам г. Набережных Челнов Рашид Ильясов объявил о готовности парада . Наиль Магдеев принял парад, затем поздравил всех с праздником. «Дорогие жители Набережных Челнов и гости нашего города! От всей души поздравляем вас с главным праздником нашей страны — Днем Великой Победы! Этот праздник объединяет нас в любви к Отечеству, гордости за святой подвиг нашего народа и боль невосполнимой утраты родных и близких.Мы дорожим этим днем ​​для всего — в нем есть частичка истории каждой семьи. Сегодня низко преклоняемся перед вашим подвигом, дорогие ветераны войны, труженики тыла, узники концлагерей, вдовы, дети войны. Пройдя через боль, потери и страдания, вы проявили неукротимость духа, выстояли и победили сильнейшего агрессора, преклонившего колени всей Европе! Вы изменили мир и сделали все, чтобы слова «Россия» и «русские» звучали гордо.

Огненная буря не дошла до города Набережные Челны, так как город находился далеко от фронта.Наш город внес весомый вклад в Великую Победу. Четырнадцать тысяч наших соотечественников ушли на фронт из города Набережные Челны. Более 5 тысяч из них погибли, защищая свою Родину. Их имена увековечены в граните Мемориального комплекса. Склоняем головы перед светлой памятью о всех, кто не вернулся с войны, не дожил до сегодняшнего празднования Победы. Они навсегда останутся в наших сердцах. Сегодня мы собираемся пойти с ними в едином отряде Бессмертного полка », — сказал г-н.Наиль Магдеев.

Артем Здунов зачитал поздравление Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова.

В нем написано: « Уважаемые ветераны войны и труженики тыла! Дорогие жители Татарстана! От всей души поздравляем вас с 72-й годовщиной Великой Победы! кровавая война в истории человечества. За победу в этой войне наш многонациональный народ заплатил огромную, высокую цену.Память о десятках миллионов жертв, тысячах разрушенных городов до сих пор отзывается болью в сердце каждого из нас, требуя предотвратить повторение ужасов рабства и безумного уничтожения нацистами достижений мировой цивилизации. Из более семисот тысяч жителей Татарстана, уехавших на фронт, почти половина не вернулась домой. У каждого из нас есть бесконечный долг перед уже умершими и ныне живущими ветеранами, которые теперь являются живым примером стойкости и героизма для молодых и нынешних защитников Отечества.Искренне желаю всем творцам и наследникам Великой Победы мирного неба над головой, здоровья, счастья и благополучия! С праздником, дорогие татарстанцы! С Днем Победы! ».

Участники торжества почтили память погибших в годы войны минутой молчания.

Движение парадных полков традиционно открыла колонна барабанщиков кадетского училища № 82 имени Героя Советского Союза Ильдар Маннанов, за ней следовали полк ГАИ, полк ГАИ из УВД. Дел, полк Государственной противопожарной службы, ветераны и пограничники.

Студенты городских вузов и институтов прошли в военной форме времен Великой Отечественной войны. Пехота, танкисты и связисты заменили колонну диспетчеров.

Конный отряд сотрудников ГАИ УВД продолжил Торжественный марш. Основными задачами конноспортивного управления является выполнение службы по охране правопорядка при массовых гуляниях горожан, а также пресечение антисоциальных групповых проявлений и беспорядков.

Кульминацией парада стало появление механизированных колонн. Колонну возглавлял бронеавтомобиль «ПАТРУЛЬ» , построенный на базе полноприводного шасси КАМАЗ, разработанного в ОАО «АСТЕЙС». Сейчас Госиспытания проходят на полигонах МВД и Минобороны России. Далее последовал специальный бронетранспортер КАМАЗ-43269- «ВЫСТРЕЛ», предназначенный для патрулирования, разведывательной деятельности и сопровождения колонн.За колонной следовал автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированным модулем для перевозки личного состава и различных грузов и прицепных систем по всем типам дорог и местности. Кабина машины представляет собой бронекапсулу.

За ним последовали базовые образцы полноприводных многоцелевых автомобилей КАМАЗ — знаменитые Мустанги! Семейство «Мустангов» разрабатывалось по заданию Минобороны. По своим техническим характеристикам они превосходят многие образцы как отечественных, так и зарубежных производителей.

За маршем следовал автомобиль КАМАЗ-6350-артиллерийский тягач г / п 12 тонн. Он предназначен для буксировки буксируемых артиллерийских систем. Автомобиль способен преодолевать подъемы и развивать скорость до 95 км / ч. Легко преодолевает цистерну шириной до 2 метров. Остальные КАМАЗы проехали.

Колонну замкнул автомобиль «КАМАЗ-Мастер» — непревзойденный лидер в мировом рейтинге мотогонок. История команды «КАМАЗ-Мастер» — это история выдающихся достижений отечественного автоспорта.

Торжественная церемония завершилась возложением венков и цветов к мемориалу «Вечный огонь».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *