Камаз 5340: Камский ответ БАЗу и Волату

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный. | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Во время визита на Камский автозавод, который состоялся 16 октября, Президенту Татарстана Рустаму Миннихамову продемонстрировали несколько перспективных КАМАЗов, среди которых оказалось доселе невиданное пятиосное шасси повышенной проходимости с кабиной пониженной высоты, установленной перед двигателем. На первый взгляд может показаться, что, судя по внушительным односкатным колесам с широкими шинами, наличию полноприводной трансмиссии и высокому клиренсу, речь идет о чисто военной разработке. Но на официальном сайте завода, где рассказывалось о визите, об этом шасси упоминалось как о крановом. А так же о том, что называется оно КАМАЗ-7360. И все! В других источниках об этой машине говорится тоже весьма скупо. Например, цитируем единственную фразу на сайте «Официальный Татарстан»: «Новое шасси для спецтехники с колесной формулой 10х10, по словам главного конструктора «КАМАЗа» Даниса Валеева – первый в России подобный образец, соответствующий стандартным габаритам, а значит способный выезжать на дороги общего пользования». Получается, перед нами – гражданский многоосник с вполне цивильной кабиной, назначение которого – использование под установку тяжелых крановых надстроек грузоподъемностью от 50 т, и, видимо, применение в качестве носителя различного оборудования для нефтегазового сектора с вынесенными вперед элементами конструкции. Интересно, что если в релизе это шасси называют КАМАЗ-7360, то на одном из снимков на двери кабины ясно видна табличка, на которой написано К5340. 

Подписаться на новостную рассылку

ВнедорожникКАМАЗ

Интересное от редакции:

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

18.07.2015 в 17:55

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

18.06.2015 в 12:13

Парад 2015. Гремя огнем, сверкая блеском стали

09.05.2015 в 17:25

«Садко». Новый двигатель — новые силы

10.03.2015 в 07:00

МЗКТ продвигает новое семейство внедорожных шасси

05.03.2015 в 07:00

«Урал NEXT». Испытания идут полным ходом

02.03.2015 в 12:14

TADANO модернизирует 70-тонный и 100-тонный автокран

10. 02.2015 в 10:01

«Уралы» повезут ракеты

30.01.2015 в 09:13

КАМАЗ 2014. Реализация в России и за рубеж

26.01.2015 в 10:21

КАМАЗ-5490. Аргументы и факты

22.01.2015 в 15:25

Эволюция многоосников

03.01.2015 в 15:43

КАМАЗ-5308. Будем знакомы!

02.01.2015 в 20:36

ВОЛАТ-гигант для нефтегазового комплекса

20.12.2014 в 09:12

«Волат» следующей генерации

03.12.2014 в 22:27

Читайте также:

Камский «Тайфун». Пополнение в войсках

26.12.2014 в 08:12

КРАЗы для нефтяников Туркменистана

13.01.2015 в 15:29

Renault серии «C». Теперь – с системой OptiTrack

05.12.2014 в 13:36

АВТОКРАЗ. Дружба и служба

24.11.2014 в 18:45

Вахтовка-термос

09.12.2014 в 12:04

Volvo FL. Вариант повышенной проходимости

04.12.2014 в 09:02

Zetros. Четыре на четыре

01.12.2014 в 21:27

Renault Sherpa. Герой конфликтного времени

03.12.2014 в 08:38

«Охотник». Подготовлен для любой местности

03.12.2013 в 15:44

UAZ Cargo рванул вверх!

24.12.2014 в 07:16

Мусоровоз HARVEST на шасси МАЗ-5340С2

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Коммунальная техника турецкого производства HARVEST с задней загрузкой. Высокий коэффициент прессования позволяет эксплуатировать автомобиль максимально эффективно.

ЯМЗ-53653

16 куб.м

5

Цена:

7 350 000 ₽

Параметры

Значение

Модель базового шасси

МАЗ 5340С2

Колесная формула

4х2

Тип двигателя

ЯМЗ-53653

Мощность двигателя, л. с.

240

Тип КПП

Fast Gear

Полезный объем, куб.м.

16

Объем приемного бункера, куб.м.

2,5

Масса мусоровоза полная, кг.

20 500

Масса перевозимого мусора, кг.

7000

Усредненный коэффициент уплотнения ТКО

До 7

Вес оборудования, кг.

6000

Скорость рабочего цикла, сек.

25

Давление в системе, бар.

180

Маталл:

Загрузочный бункер-накопитель из стали ST — 52 — пол 5 мм , накопитель 4 мм , приёмная ванна 8 мм , покрытие – грунт/эмаль; все наружные поверхности выполнены из стали HARDOX 450

Механизм прессования имеет три режима работы: автоматический, смешанный, ручной.

Универсальный захват для загрузки всех типов контейнеров

Данный мусоровоз предназначен для сбора ТКО, КГО

Тандемный гидронасос Турция

Гидравлические цилиндры усиленные, высокого качества с диаметром сечения штоков

больше стандарта (уплотнительные комплекты марки PARKER или TRALLEBURG)

Дренажный бак для сбора жидких продуктов прессования

Поделиться в соцсетях

русских модов на грузовики для Euro Truck Simulator 2

Вы думаете, что произвести впечатление могут только грузовики известных марок? В данном случае вы очень ошибаетесь. Для Euro Truck Simulator 2 выпущено более чем достаточно грузовой техники, получившей огромную популярность. Никто не бросит вызов современности и высокотехнологичности популярных автомобилей. Но ведь почти у каждого есть желание сесть в российский грузовик и совершить дальнюю поездку, доставив груз в целости. За все время существования ETS 2 разработчики порадовали поклонников игры огромным количеством грузовиков российских производителей. И вам обязательно стоит ознакомиться с этими творениями!

Симулятор ЭТС 2

54 183

0

1,26-1,36

+21

Minsk Trucks Maz-5340/5440/6430 A8. Truck Simulator 2. Новая альтернативная версия грузовика имеет в своем арсенале три типа шасси, для версий с тентом и тягача с колесными формулами 4х2 и 6х4. Кроме того, есть пара внутренних интерьеров, два типа двигателей, 18 коробок передач, огромный ассортимент деталей для тюнинга, собственные звуки, оригинальные колеса и многое другое.