Кормоуборочный комбайн «Агромаш» 11 Колесный трактор Challenger МТ685С с двигателем SISU Двигатели SISU собраны на Владимирском тракторном Трактор Terrion 4200 в сцепе с бороной «Рубин 9» Трактор Versatile 2375 ростовской сборки Сеялка John Deere 730LL оренбургской сборки Комбайн Claas Tucano 450 краснодарской сборки Cамосвал с краном-манипулятором «Инман» ИМ150 на шасси КамАЗ-65117 (6х4) Телескопические погрузчики Manitou Кормоуборочный комбайн «Палессе» FS80-2 собран в Брянске Трактор JCB Fastrac 8250 V-Tronic Комбайн Challenger 647 собрали в Нефтекамске Выставка «Золотая осень» порадовала своими площадями. Более того, состав участников был даже посолиднее, чем год назад, что вселяет некоторый оптимизм, как и нашествие российской сборки. Практически все крупные зарубежные поставщики открыли в этом году в России сборочные предприятия, а самые дальновидные, сделавшие это раньше, теперь расширяются. Исконно российский сельхозмаш представляли «Ростсельмаш», Петербургский тракторный завод, Агромашхолдинг. Экспозиция «Ростсельмаша» была скромнее, чем на «Агросалоне»: никаких прицепных агрегатов и покатушек на комбайнах. Два экспоната, две главные новости сезона – роторный комбайн Torum 740 и трактор Versatile 2375. В комбайне Torum применили принципиально новое роторное молотильно-сепарирующее устройство ARS (Advanced Rotor System). От существующих схем оно отличается битерной наклонной камерой, бесступенчатым приводом ротора и вращающейся декой. Конструкция позволяет проводить обмолот на 360°. Дека вращается в противоположную ротору сторону. Такая схема практически исключает забивание молотилки на трудном агрофоне и значительно повышает производительность комбайна. Вторая новинка – трактор Versatile 2375, собранный на производственных площадях «Ростсельмаша». Петербургский тракторный завод выставил ту же технику, что и на «Агросалоне»: трактор К-9520 мощностью 380 кВт, последнюю модификацию предыдущей серии – трактор К-744Р3М1 с двигателем мощностью 315 кВт и «бессменный» кормоуборочный комбайн «Марал». Питерцы выступили не в одиночку, а совместно с краснодарским заводом «БДМ-Агро», выпускающим почвообрабатывающие, посевные, кормозаготовительные агрегаты, и ООО «ГрандСервис Северо-Восток», которое занимается крупноузловой сборкой оборудования для животноводства. Ростовский и питерский заводы движутся по пути создания комплексного предложения для села, включающего комбайны, тракторы и агрегаты. На этом пути уже прочно стоит Агромашхолдинг (Концерн «Тракторные заводы»). На «Золотой осени» прошла презентация нового бренда «Агромаш». Соответственно вся техника получила новую маркировку, начинающуюся со слова «Агромаш». Помимо новой маркировки компания представила двигатели SISU, производство которых начато во Владимире, и самоходную технику с этими двигателями. Так, гусеничный трактор «Агромаш» 90ТГ (рестайлинговый ДТ-75) получил двигатель мощностью 75 кВт, колесный трактор «Агромаш» 85ТК – двигатель мощностью 62,5 кВт, зерноуборочный комбайн «Агромаш 4121» – двигатель в 183 кВт, кормоуборочный комбайн «Агромаш» 11 – двигатель в 265 кВт. Тем самым Агромашхолдинг решил серьезную проблему с моторной базой. Развивается и производство агрегатов. Компания показала механическую 4-метровую сеялку «Агромаш» СЗМ 400 2, пневматическую 9-метровую сеялку точного высева «Агромаш» СТВП 18/16, посевной комплекс «Агромаш» УСТ-12+2 СЗП 600 с рабочей шириной 12 м, а также почвообрабатывающие агрегаты. Компания «АгроТехМаш», выпускающая линейку тракторов Terrion на производственной площадке в Тамбове, пошла по пути объединения усилий с немецким поставщиком агрегатов Lemken, а 9 октября компании объявили о заключении договора о поставках, сотрудничестве, сбыте и лицензиях. Согласно договору «АгроТехМаш» будет вести крупноузловую сборку с.-х. техники из узлов, поставляемых Lemken. Предусмотрена поэтапная локализация. Номенклатура техники – короткая дисковая борона Lemken Rubin 9 и полунавесной плуг Lemken EuroDiamant 10. На совместном выставочном стенде компании показали топовый трактор Terrion ATM 5280 в сцепе с плугом «ЕвроДиамант» и трактор Terrion ATM 4200 в сцепе с бороной «Рубин 9». С заявлением о совместном производстве выступили ОАО «КАМАЗ» и CNH (Case–New Holland), а 8 октября главы компаний подписали соглашение о создании двух совместных предприятий по производству сельскохозяйственной и строительной техники, а также ее продвижению и сбыту. Согласно заявлению компаний, совместная работа КАМАЗа и CNH позволит создать дополнительные рабочие места, увеличить налоговые поступления в бюджеты разных уровней и повысить технологический уровень российского сельскохозяйственного и строительного машиностроения. На открытой площадке ОАО «КАМАЗ» представило самосвал КамАЗ-45149-010 с двусторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-43118 (6х6), предназначенный для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 9350 кг, плотностью от 0,75 т/м при эксплуатации вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах. Для транспортировки грузов большого объема и массы завод рекомендует самосвал с двусторонней разгрузкой с краном-манипулятором «Инман» ИМ150 (на шасси КамАЗ-65117, 6х4). Внимание специалистов может привлечь изотермический автофургон для перевозки мясных туш 57509 на базе КамАЗ-4308, разработанный ООО «Автомеханический завод». КАМАЗ освоил новый вид техники – дизель-генераторы и на выставке представил дизель-генератор АД 150С-Т400-1РМ50ХЛ на базе двигателя КамАЗ-740.58. Установку можно эксплуатировать в качестве стационарного источника тока либо при минимальной доработке в закрытом кузове автомобиля или прицепа. Немецкая компания Claas, которая уже перешла в категорию отечественных производителей, открыв завод в Краснодаре, представила серийную продукцию российской сборки – зерноуборочный комбайн Tucano 450 и трактор Atles 946 RZ, а также тяжелый трактор Xerion 3800 Trac VC, но пока немецкой сборки. Нельзя исключать вероятность того, что производство тракторов линейки Xerion освоят и в России. Американский гигант John Deere раньше не афишировал, что имеет производство в России. Между тем на производственной площадке в Оренбурге с 2005 г. собирают посевную технику John Deere. Более того, в феврале 2010 г. должен состояться пуск производства в Домодедово Московской области, где станут собирать тракторы и комбайны. Часть номенклатуры техники, которая выпускается и будет выпускаться в России, можно было увидеть на стенде компании. Продукция оренбургского филиала представлена пневматической сеялкой модели 730LL с рабочей шириной до 13,3 м, агрегатированной с пневмобункером модели 1910. Американский гигант AGCO также работает в России, причем в двух направлениях. О производстве линейки двигателей SISU во Владимире уже сказано выше. Второе направление – это крупноузловая сборка комбайнов Challenger на производственных площадях НефАЗа. Здесь в течение ближайших полутора-двух лет локализацию узлов и агрегатов доведут до 30%. Характерно, что корпорация AGCO, всегда отличавшаяся большим разнообразием брендов, в этом году была представлена только техникой Challenger – зерноуборочными комбайнами моделей 647 (российской сборки) и СН654В, колесным и гусеничными тракторами МТ685С, самоходным опрыскивателем Spra-Coupe 4660, прицепным пресс-подборщиком LB34B. Причина проста – у компании Challenger наиболее полная линейка из всех брендов, входящих в AGCO. К ветеранам российского сельхозмашиностроения можно отнести немецкую компанию Amazone. Российско-немецкое СП ЗАО «Евротехника» (Самара) с 1998 г. выпускает с.-х. На путь локализации производства встал наш ближайший сосед и союзник – Белоруссия. «Брянсксельмаш», дочернее предприятие компании «Гомсельмаш», в этом году освоило производство полной линейки техники белорусского завода. До этого в Брянске выпускали кормоуборочный комбайн «Палессе» FS60. Кроме него с брендом «Брянсксельмаш» на выставке представили зерноуборочные комбайны «Палессе» GS12 и «Палессе» GS14, кормоуборочный комбайн «Палессе» FS80-2. Универсальное энергосредство U450, впервые представленное год назад, красовалось с белорусским лейблом, но зато в сцепе с комбинированным агрегатом КА-6 «Союз» производства НПО «Экспериментальный завод», (г. Реж Свердловской обл.). В выставке участвовали и и исконно зарубежные компании. JCB выставила традиционный набор из линейки техники для села Agri – трактор Fastrac 8250 V-Tronic, телескопический погрузчик модели 531-70 и погрузчик с бортовым поворотом Robot 170, а Manitou выставила телескопические погрузчики французского производства моделей MLT 731 и MLT 741. Так что же получается – потребовался кризис, чтобы побудить зарубежные машиностроительные фирмы открывать сборочные производства в России? |
Сборная модель Автомобиль К-5350 МУСТАНГ лучшая цена!
Сборная модель Автомобиль К-5350 МУСТАНГ лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 3697
- Масштаб 1/35
- Марка КамАЗ
- Производитель Звезда
- Материал пластик
- Раздел Автомобили военные
- Номер в каталоге 45149
Сборная модель Автомобиль К-5350 МУСТАНГ лучшая цена!
Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/35. Производитель модели — Звезда. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.
Купить сборную модель Автомобиль К-5350 МУСТАНГ в масштабе 1/35 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о сборной модели Автомобиль К-5350 МУСТАНГ
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Эта
модель КамАЗ находится в следующих категориях- Автомобили военные
- Российские
- Модели КамАЗ 1/35
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной
информации о Вас.
КамАЗ-53949 Противоминно-засадный защищенный автомобиль
|
КамАЗ-53949
— российская мина защищенная с колесной формулой 4х4. Иногда
он упоминается как Тайфун К-53949 по прозвищу Тайфуненок ( маленький
тайфун ). Является членом семейства Taifun-K.
колесной бронетехники. В это семейство входит еще один
6×6
многоцелевой бронированный автомобиль, разработанный КамАЗом. Особенно
этот автомобиль был разработан КамАЗом как частное предприятие для удовлетворения
возможное требование Российской Армии. Разработка началась в
примерно в 2010 году. Планировалось
что семья разделит ряд автомобильных компонентов.
Однако на самом деле общего между 4×4 и
6×6 члены семейства Taifun. КамАЗ-53949 был первым публично
раскрыт в 2013 году. Испытан российскими военными. Хотя в
2014 г. появились сообщения, что этой бронемашины не будет
закуплены российскими вооруженными силами из-за санкций, введенных в отношении
Россия. В КамАЗ-53949 использовалось большое количество западных комплектующих.
Эти комплектующие поставлялись либо напрямую с Запада, либо
производится на месте по лицензии. Однако в 2016 году было объявлено
что с 2017 года эта машина с противоминной защитой будет продаваться
на международном уровне.
Пока было выпущено всего несколько предсерийных машин.
сделанный. Однако модифицированные версии КамАЗ-53949 добрались до
производство. Интересно, что один российский КамАЗ-53949 был уничтожен в
Украина во время российского вторжения в 2022 году.
Этот автомобиль предназначен для работы в районах с повышенной минной опасностью. Базовый уровень версия имеет экипаж из 2 человек и может перевозить 8 полностью экипированных солдат. У этого автомобиля 4 двери, плюс еще одна дверь сзади. Также там имеются люки для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. Этот бронеавтомобиль имеет грузоподъемность 2 т. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 5 т. Этот автомобиль может выполнять несколько ролей. Помимо своей роли перевозки войск, он также может использоваться как командно-штабная машина. Некоторые варианты этой бронемашины были развитый.
Бронированный корпус
этого автомобиля была разработана израильской компанией Plasan Sasa. Баллистический
защита является модульной и может быть адаптирована к задаче
требование. Дополнительную керамическую броню можно прикрутить болтами для более высокого уровня.
защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает круговой обзор.
защита от бронебойных патронов калибра 7,62х51 мм НАТО и
осколки артиллерийского снаряда. Оно имеет
V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Автомобиль выживает
взрывы, эквивалентные 6 кг
Тротил под любым колесом или в любом месте под корпусом.
КамАЗ-53949 может оснащаться различным дистанционно управляемым вооружением. станции. Может быть вооружен различным оружием, в том числе 12,7-мм тяжелый пулемет.
Транспортное средство
с дизельным двигателем Cummins 6ISBe 350 P-6, развивающим 350 л.с.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. В итоге
Россияне приобрели лицензию на этот двигатель и производят его
локально как КамАЗ-610.10.350. Моторный отсек этого автомобиля
имеет лишь легкую броню. Автомобиль имеет гидропневматическую подвеску Irish Timoney с регулируемым дорожным просветом. Эта машина с противоминной защитой
также оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat.
После того, как шины проколоты, автомобиль все еще может двигаться
расстояние 50 км с максимальной скоростью 50 км/ч.
КамАЗ-53949 может быть переброшен по воздуху Ил-76 и Ан-124 военно-транспортной авиации, а также Вертолет Ми-26.
Варианты
Линца бронированная машина скорой помощи. Он имеет экипаж из 3 человек и может перевозить 6 носилок или 2-4. носилки. Эта машина была принята на вооружение российской армии. Поставки начались в 2020 году. В 2022 году было объявлено, что это Автомобиль получит широкое распространение в подразделениях медицинской эвакуации российских вооруженных сил, особенно в формированиях спецназа и мотострелковых бригад.
Противотанковый ракетоносец с Ракеты Корнет-ЭМ. Впервые он был публично представлен в 2018 году.
КамАЗ-4386,
также известный как Тайфун К-4386 или Тайфун
ВДВ — уменьшенная 3-дверная версия, предназначенная для десантных частей. Оно имеет
экипаж из 2 человек и может вместить до 6 пассажиров. Его производство
началось в 2020 году и находится на ограниченной службе в России
военный.
Купить Innenraumbeleuchtung JAGUAR T2h55149лучшие цены handler.lt
Купить Innenraumbeleuchtung JAGUAR T2h55149 лучшие цены handler.ltПоиск автозапчастей
Моя машина
Поиск автозапчастей
Информация о продукте
Код — T2h55149
Торговая марка — JAGUAR
Наименование — Innenraumbeleuchtung
Вес — 0,165 кг
Длина — 0,0127 метра
Ширина — 0,0051 метра
Высота — 0,0127 метра
Код земли — GB
Фото
Товарные предложения
На складе шт. |
---|
на заказ Дата отгрузки 8 декабря 22,59 € |
Применимость
Марка | Модель | Модификация | Рама | Мощность | Топливо | Годы выпуска |
---|
Оплата
- Мастеркард
- ВИЗА
- PayPal
- Биткойн
Доставка
- ДПД
- Федерал Экспресс
- ИБП
- Отказ от ответственности
- Импрессум
- Политика конфиденциальности
- Право отказа
Копирование указанных здесь данных, включая всю базу данных, запрещено.