Камаз 45141 10 – КамАЗ 4514 КамАЗ 45141-011-10 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Обзор самосвала КамАЗ 45141

КамАЗ 45141-10 – это самосвал, который был сконструирован для транспортировки разных сыпучих, а также строительных грузов. Данный самосвал, может совершать перевозки как на дорогах с твёрдым покрытием, так и грунтовых, а также технологических. Сконструировал и показал миру это творение – Камский автомобильный завод. Отсюда и пошло само название самосвала – КамАЗ.

 

Эксплуатационные особенности самосвала

 

Эта модель самосвала, изготавливается производителями в двух модификациях. Отличаются они друг от друга тем, что в одной из них предусмотрено спальное место, а в другой — нет. КамАЗ 45141 оснащён кабиной, которая изготовлена из высокопрочного, металлического сплава. Кабина является наклонной и расположена сразу над двигателем, поднимается она за счёт гидроподъёмника, но для удобства водителя, её обесшумили и закрыли специальной термоизоляцией.


Самосвал КамАЗ 45141 имеет довольно крепкую платформу по типу коробчатой формы. Сама по себе она является цельнометаллической, со сварными элементами, а также присутствует передний борт с наклоном. Ещё имеется козырёк для защиты от случайно выпавшего сырья. Для того чтобы быстрее разгрузить самосвал, задняя часть оборудована открывающимся бортом с наклоном. КамАЗ 45141-010 превосходно справляется с выгрузкой и в зимнее время, так как в нём продуман обогрев платформы, который производится за счёт отработанных газов. Таким образом, максимально исключено примерзание материала.

 

 

КамАЗ 45141-10 имеет механизм, за сёт которого производится подъём и опускание платформы. Поднимается она, за счёт гидроцилиндра, который состоит из трёх ступеней. Для того чтобы водитель мог равномерно высыпать груз, управление этим гидроцилиндром, сделано дистанционным и находится непосредственно в кабине у водителя.

 

Технические характеристики модели

 

Технические характеристики КамАЗ 45141 имеют неплохие показатели. Производители оснастили эту модель мощным мотором КамАЗ 740.13-260 (Евро-1). Это довольно неплохой агрегат, работающий на дизеле, с функцией турбонаддува и охлаждением надувочного воздуха. В своём распоряжении двигатель имеет 8 цилиндров, которые расположены V-образно. Если коленчатый вал вращается с частотой 2200 об/мин, то номинальная мощность составляет 260 л.с. А если вращается на 1400 об/мин, то крутящий момент будет 1058 Нм. Объём двигателя для работы, равен 10.90 л.


Наряду с другими самосвалами Камского Автомобильного Завода, КамАЗ 45141-10 имеет довольно приемлемый расход топлива. В зимнее время он составляет 36.9 литра, а в летнее всего 33.5 литра. Производители оснастили этот самосвал двумя топливными баками. Объём каждого составляет 210 литров.

 

 

Данный самосвал, является полноприводным, поэтому прекрасно справляется с транспортировкой грузов в условиях бездорожья, а за счёт своей высокой колёсной базе, самосвал КамАЗ 45141 с лёгкостью преодолевает глубокие ямы и ухабы. Для такой машины нужно и надёжное сцепление, поэтому производители установили двухдисковое сцепление фрикционного типа, которое приводится в действие с помощью привода с пневмоусилителем, работающим на гидравлики.

 

 

 

Коробка передач на этой модели стоит механическая, а для того, чтобы легче было управлять самосвалом таких размеров, в коробке переключения передач, предусмотрены десять ступеней, которые легко переключаются при помощи специального рычага. Раздаточная коробка имеет две ступени, а так же возможность блокировки межосевых дифференциалов. Управление осуществляется при помощи пневматики. Передача первая называется низшей — 1.693, а вторая высшей передачей — 0.916.


Тип колёс на этом самосвале предусмотрен дисковый, а шины установлены пневматического типа, с автоматической балансировкой давления в них. Размеры обода составляют 12.1 – 20.8 (310 -533). А диаметр и размер шин – 425/85 R21.


При полной загрузке, максимальная скорость движения – 80 км/ч, угол подъёма 31 градус, а радиус разворота по внешнему краю составляет 11.5 м.

 

 

Объём платформы для КамАЗ 45141, составляет 6.6 кубических метров. Максимальная грузоподъёмность составляет 9500 кг, снаряжённая масса самосвала – 11110 кг. Полная масса самосвала, составляет 20760 кг, вес наибольшей нагрузки, который способен выдержать передний мост, равен 5100 кг, задний мост выдерживает – 15100 кг.


При всех этих достоинствах, цена на КамАЗ 45141 составляет около 64000$. Но это цена за новый самосвал, а б/у обойдётся примерно в половину дешевле. Но как бы там ни было, он определённо стоит своих денег, так как может эксплуатироваться в любую погоду и по любым дорогам. А если предусматривается эксплуатация этого самосвала на севере, то для него есть возможность установки дополнительного оборудования, которое превосходно работает в условиях низких температур и сильных снегопадов.

 

 

promplace.ru

КамАЗ 45141 Технические характеристики

Уважаемые посетители ВПК Подшипник  это проверенный сайт по продаже подшипников, так же многие другие сопутствующие детали , цепи, сальники. Сайт себя зарекомендовал с положительной стороны благодаря быстрой обработки и доставки заказа, возникает ощущение что компания рядом с домом. На сайте всегда представлены соответствующие фото и цены.  О компании можно громко сказать что ВПК Подшипник добросовестная организация.

На сайте есть полное описание товара, тех.характеристики, актуальные цены и фото. Большой каталог. Тех поддержка работает очень хорошо.

Источник: полная информация

 
Самосвал КАМАЗ 45141 оснащен двигателем мод. КамАЗ 740.13-260 (Евро-1) мощностью в 260 л. с. и двумя топливными баками по 210 л. каждый. Грузоподъемность КАМАЗ 45141 — 9,5 тонн. 

Полноприводный камазовский самосвал хорошо работает на бездорожье, а благодаря высокой базе КАМАЗ 45141 легко справляется с глубокими колеями. 

Модификация KAMАЗ 45141 010 10 комплектуется спальным местом, мод. KAMАЗ 45141 011 10 имеет большую грузоподъемность – 9,6 т. 

Все модели самосвала КАМАЗ 45141 имеют заднюю разгрузку, время полной разгрузки всего 19 сек. 
Самосвал КАМАЗ 45141

 
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 45141:
Снаряженная масса а/м КамАЗ 45141, кг ……………………………………………………  11100
нагрузка на передний мост, кг …………………………………………………………………..  5000
нагрузка на задний мост, кг ………………………………………………………………………  6100
Грузоподъемность, кг ……………………………………………………………………………… 9500
Полная масса а/м, кг ……………………………………………………………………………… 20750
нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………………………………………  5550
нагрузка на задний мост, кг ……………………………………………………………………… 15200
Двигатель КамАЗ 45141:
Модель двигателя КамАЗ 45141………………………………………………………………………  КАМАЗ 740.30-260
Тип двигателя КамАЗ 45141 ………………………………………………………………  дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная полезная мощность, кВт (л.с) …………………………………………………………………..  191(260)
при частоте вращения коленвала, об/мин…………………………………………………………………………..  2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  …………………………………………………..  1059(108)
при частоте вращения коленвала, об/мин  …………………………………………………………………  1200-1400
Расположение и число цилиндров ………………………………………………………………………   V-образное, 8
Рабочий объем, л  ………………………………………………………………………………………………………. 10,85

Система питания КамАЗ 45141:
Вместимость топливного бака, л ………………………………………………………………………………….   210+210

Электрооборудование КамАЗ 45141:
Напряжение, B ……………………………………………………………………………………………………………….   24
Аккумуляторы, В/Ачас ……………………………………………………………………………………………..   2х12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………………………………………………………   28/2000

Сцепление КамАЗ 45141:
Тип сцепления КамАЗ 45141 …………………………………………………….  фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод …………………………………………………………………………….   гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 45141:
Тип …………………………………………………………………………………….   механическая, десятиступенчатая 
Управление ………………………………………………………………………………..   механическое, дистанционное

Раздаточная коробка КамАЗ 45141:
Тип   …………………………………………………………………… механическая, двухступенчатая с блокируемым 
меж осевым дифференциалом
Управление   …………………………………………………………………………………………………  пневматическое

Передаточные числа КамАЗ 45141:
—  первая передача (низшая)   ………………………………………………………………………………………… 1,692
—  вторая передача (высшая)   ………………………………………………………………………………………… 0,917

Главная передача КамАЗ 45141:
Передаточное отношение ……………………………………………………………………………………………….   7,22

Тормоза КамАЗ 45141:
Привод  ………………………………………………………………………………………………………..  пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм  …………………………………………………………………………………………  400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………………………………………………………  140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2  ………………………………………………………………………  6300

 

 

 

 

 

 

Передаточные числа на передачах:

12345ЗХ
7,82 4,03 2,501,53 1,007,38
11,54  7,93     5,46   1,25 0,815  6,02

Колеса и шины КамАЗ 45141:
Тип колес ……………………………………………………………………………………   дисковые
Тип шин ……………………………………….   пневматические, с регулированием давления
Размер обода …………………………………………………………………..  12,2-20,9 (310-533)
Размер шин ……………………………………………………………….   425/85 R21 (1260 R533)

Кабина КамАЗ 45141:
Тип ………………………………………  расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение ……………………………………  без спального места или со спальным местом

Самосвальная платформа КамАЗ 45141:
Объем платформы, м3………………………………………………………………………………. 6,6 
Направление разгрузки  …………………………………………………………………………. назад

Характеристика а/м КамАЗ 45141 полной массой:
Максимальная скорость,  км/ч …………………………………………………………………….   80
Угол преодолеваемого подъема, град ……………………………………………………………  31
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м  …………………………………………………11,5

источник

rokotbox.com

Самосвал КАМАЗ — 45141-010-10

Cамосвал КАМАЗ — 45141 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 9500 кг при эксплуатации вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.
Исполнения:
самосвал с кабиной со спальным местом;
самосвал с кабиной без спального места.

Кабина самосвала металлическая, наклоняемая, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию.
Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, имеет наклонный передний борт с защитным козырьком, в задней части наклонный открывающийся борт. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.

Самосвал снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый.

Фотографии

Цену на продукцию можно уточнить в разделе прайс-листы ,  у наших консультантов по телефону  

Технические характеристики


Технические характеристики самосвала КАМАЗ 45141

Колёсная формула 6 x 6 (односкатный)
Масса перевозимого груза, кг 9 500
Масса снаряженного автомобиля, кг 11 200
Полная масса автомобиля, кг 20 700
Внутренние габариты платформы (ровный пол)
Длина, мм3 800
Ширина, мм2 285
Высота борта, мм720
Распределение нагрузки от полной массы
Через шины, кг
Передней оси 5 600
Задней оси 15 100
Объем платформы , м3 6,6
Угол подъема платформы, градус 50
Направление разгрузки назад
Время разгрузки, не более, с 19
Время опускания платформы, не более, с 25
Максимальная скорость самосвала КАМАЗ
Движения, не менее, км/ч 80
Базовое шасси самосвала 45141
Модель КАМАЗ- 43118
Топливные баки, л 2 шт. по 210л.
Колесная формула
6×6
Двигатель шасси автомобиля камаз 43118
Модель КАМАЗ-740.30-260
Рабочий объем, см3 10 850
Номинальная мощность, л.с 260

avtosbyt.ru

Самосвал КамАЗ-45141. Технические характеристики | Спецтехника

Самосвал КамАЗ-45141 был сконструирован исключительно для того, чтобы транспортировать строительные и сыпучие грузы. Такой самосвал способен перевозить грузы как по грунтовым дорогам, так и по твёрдому покрытию. Произвёл данный самосвал Камский автомобильный завод, поэтому само название самосвала отсюда и пошло.

Производитель изготавливает данную модель самосвала в двух модификациях, отличающихся друг от друга всего лишь наличием спального места. КамАЗ имеет кабину, изготовленную из металлического сплава высокой прочности. Кабина наклонная и имеет расположение непосредственно над двигателем. Поднимается кабина при помощи бесшумного и закрытого специальной термоизоляцией гидроподъемника, что очень удобно для водителя.

КамАЗ-45141 оснащён крепкой цельнометаллической платформой, имеющей сварные элементы и наклонный передний борт. Также для защиты от выпавшего случайно сырья имеется козырек. Задняя часть самосвала имеет наклонный открывающийся борт, для того, чтобы загрузка его производилась быстрее. В зимнее время КамАЗ также отлично справляется и с выгрузкой, потому как в нём имеется обогрев платформы, производимый за счёт отрабатываемых газов. Благодаря этому примерзание материала максимально исключено.

КамАЗ-45141 оснащён механизмом, который за счёт трёхступенчатого гидроцилиндра производит опускание и подъём платформы. Для равномерного высыпания груза, водитель управляет гидроцилиндром дистанционно, прямо из кабины.

Технические характеристики КамАЗ-45141:

Данную модель КамАЗ производители оснастили мощным мотором. Это неплохой агрегат, который работает на дизеле, имеет функцию турбонадува а также охлаждение надувочного воздуха. Двигатель имеет в своем распоряжении восемь V-образных цилиндров. При вращении коленчатого вала с частотой две тысячи двести оборотов в минуту, номинальная мощность равна 260 л.с. На 1400 оборотов в минуту крутящий момент будет составлять 1058 Нм. Объем двигателя равен 10.90 л.

КамАЗ-45141 имеет приемлемый расход топлива. Летом он составляет 33.5 литра, зимой же — 36.9л. Самосвал предусматривает два топливных бака, общим объёмом — 420 литров.

 

В условиях бездорожья данный самосвал прекрасно выполняет задачу по транспортировке грузов, поскольку является полноприводным, а за счёт того, что колёсная база самосвала высока, он легко преодолевает ухабы и глубокие ямы. Производители также предусмотрели двухдисковое сцепление, которое с помощью привода с гидравлическим пневмоусилителем приводится в действие.

Коробка передач у данной модели механическая и для лёгкости управления самосвалом в ней предусмотрены целых десять ступеней, переключающиеся при помощи рычага. Двухступенчатая раздаточная коробка умеет блокировать межосевые дифференциалы. Осуществляется управление с помощью пневматики.

Тип колёс на самосвале дисковый. Пневматические шины имеют автоматическую балансировку давления. Размер и диаметр шин — 425/85 R21. Размеры обода — 12.1 – 20.8 (310 -533).

Максимальная скорость движения при полной загрузке — 80 километров в час, угол подъёма — тридцать один градус.

Объём платформы для данного самосвала составляет 6.6 куб.метров. Масса самосвала в полном снаряжении — 11т. 110 кг. Максимальная грузоподъёмность — 9500кг. Полная масса составляет 20760 килограммов. Передний мост способен выдержать нагрузку в 5100 кг., задний — 15100.

При всех вышеперечисленных достоинствах, цена на новый КамАЗ-45141 колеблется в пределах 64000 долларов, б/у будет стоить в два раза дешевле.

Тем не менее этот самосвал стоит своих денег, поскольку легко эксплуатируется по любым дорогам и в любую погоду. При эксплуатации данного самосвала на севере предусматривается установка дополнительного оборудования, превосходно работающего в условиях сильных снегопадов и низких температур.

sptechnika.ru

технические характеристики, описание КАМАЗ 45141

Самосвал КАМАЗ 45141 оснащен двигателем мод. КамАЗ 740.13-260 (Евро-1) мощностью в 260 л. с. и двумя топливными баками по 210 л. каждый. Грузоподъемность КАМАЗ 45141 — 9,5 тонн. 

Полноприводный камазовский самосвал хорошо работает на бездорожье, а благодаря высокой базе КАМАЗ 45141 легко справляется с глубокими колеями. 

Модификация KAMАЗ 45141 010 10 комплектуется спальным местом, мод. KAMАЗ 45141 011 10 имеет большую грузоподъемность – 9,6 т. 

Все модели самосвала КАМАЗ 45141 имеют заднюю разгрузку, время полной разгрузки всего 19 сек.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 45141:

Снаряженная масса а/м КамАЗ 45141, кг — 11100

нагрузка на передний мост, кг — 5000

нагрузка на задний мост, кг — 6100

Грузоподъемность, кг — 9500

Полная масса а/м, кг — 20750

нагрузка на переднюю ось, кг —  5550

нагрузка на задний мост, кг — 15200

Двигатель КамАЗ 45141:

Модель двигателя КамАЗ 45141 —  КАМАЗ 740.30-260

Тип двигателя КамАЗ 45141 —  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная полезная мощность, кВт (л.с) —  191(260)

при частоте вращения коленвала, об/мин —  2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  —  1059(108)

при частоте вращения коленвала, об/мин  —  1200-1400

Расположение и число цилиндров —  V-образное, 8

Рабочий объем, л  — 10,85

Система питания КамАЗ 45141:

Вместимость топливного бака, л —  210+210

Электрооборудование КамАЗ 45141:

Напряжение, B —  24

Аккумуляторы, В/Ачас —  2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 45141:

Тип сцепления КамАЗ 45141 —  фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод —  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 45141:

Тип —  механическая, десятиступенчатая 

Управление —  механическое, дистанционное

Раздаточная коробка КамАЗ 45141:

Тип  —  механическая, двухступенчатая с блокируемым 

межосевым дифференциалом

Управление  —  пневматическое

Передаточные числа КамАЗ 45141:

—  первая передача (низшая)  — 1,692

—  вторая передача (высшая)  — 0,917

Главная передача КамАЗ 45141:

Передаточное отношение —  7,22

Тормоза КамАЗ 45141:

Привод  —  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  —  400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2  —  6300

Передаточные числа на передачах:

1 3Х 
7,82 4,03  2,50  1,53  1,00  7,38 
11,54 7,93  5,46  1,25  0,815  6,02 

Колеса и шины КамАЗ 45141:

Тип колес —  дисковые

Тип шин —  пневматические, с регулированием давления

Размер обода —  12,2-20,9 (310-533)

Размер шин —  425/85 R21 (1260 R533)

Кабина КамАЗ 45141:

Тип —  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — без спального места или со спальным местом

Самосвальная платформа КамАЗ 45141:

Объем платформы, м3 — 6,6 

Направление разгрузки  — назад

Характеристика а/м КамАЗ 45141 полной массой:

Максимальная скорость,  км/ч — 80

Угол преодолеваемого подъема, град —  31

Внешний габаритный радиус поворота а/м, м  — 11,5


vsyatekhnika.ru

Самосвал КАМАЗ — 45141-011-10

Cамосвал КАМАЗ — 45141 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 9500 кг при эксплуатации вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.
Исполнения:
самосвал с кабиной со спальным местом;
самосвал с кабиной без спального места.

Кабина самосвала металлическая, наклоняемая, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию.
Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, имеет наклонный передний борт с защитным козырьком, в задней части наклонный открывающийся борт. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Самосвал снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый.

Фотографии

Цену на продукцию можно уточнить в разделе прайс-листы ,  у наших консультантов по телефону  

Технические характеристики


 

                             Технические характеристики самосвала КАМАЗ 45141

Колёсная формула 6 x 6 (односкатный)
Масса перевозимого груза, кг 9 500
Масса снаряженного автомобиля, кг 11 200
Полная масса автомобиля, кг 20 700
Внутренние габариты платформы (ровный пол)
Длина, мм3 800
Ширина, мм2 285
Высота борта, мм720
Распределение нагрузки от полной массы
Через шины, кг
Передней оси 5 600
Задней оси 15 100
Объем платформы , м3 6,6
Угол подъема платформы, градус 50
Направление разгрузки назад
Время разгрузки, не более, с 19
Время опускания платформы, не более, с 25
Максимальная скорость самосвала КАМАЗ
Движения, не менее, км/ч 80
Базовое шасси самосвала 45141
Модель КАМАЗ- 43118
Топливные баки, л 2 шт. по 210л.
Колесная формула 6×6
Двигатель шасси автомобиля камаз 43118
Модель КАМАЗ-740.30-260
Рабочий объем, см3 10 850
Номинальная мощность, л.с 260

avtosbyt.ru

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45141 (6х6) | Технические характеристики самосвала КАМАЗ-45141

Описание   Технические характеристики   Изображения

Технические характеристики самосвала КАМАЗ-45141

Модель

Снаряженная масса, кг:  
45141-10 11250
45141-11 11150
Грузоподъемность, кг :  
45141-10 9500
45141-11 9600
Полная масса, кг 20900
— нагрузка на передний мост, кг 5650
— нагрузка на заднюю тележку, кг 15250
Исполнение кабины без спального места или со спальным местом
Объем платформы, м 3 6,6
Угол подъема платформы, град 50
Время разгрузки, не более, с 19
Время опускания платформы, не более, с 18
Направление разгрузки назад
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
(длина х ширина х высота 7855 х 2500 х 3080
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град 31
Наружный габаритный радиус поворота, м 11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Базовое шасси:  
Модель
Двигатель:  
Модель 740.30 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт), 260 (191)
Друзья проекта
Только КАМАЗ выпускает самосвалы-вездеходы с односкатными шинами. Посмотрите на КАМАЗ 65222

 

Все самосвалы КАМАЗ

История КАМАЗ

Товарный знак и логотип «КАМАЗ»

Степной конь, украшающий решетку радиаторов грузовых автомобилей КАМАЗ, — это не только дань традиции изображать на эмблемах животных, распространенных в местах расположения сборочных предприятий. Стильный, красивый логотип отлично передает базовые характеристики автомобильной техники КАМАЗ — мощь, скорость, надежность, доступность и простоту в обслуживании.

С 1973 года ОАО Камский автомобильный завод владеет двумя товарными знаками, выполненными в русском и латинском написании, — КАМАЗ и KAMAZ. В 1987 году ОАО «КАМАЗ» начинает использовать третий, комбинированный товарный знак КАМАZ с изображением степного скакуна.
/подробнее/

Новости КАМАЗ

  • 24.08.2009 — КАМАЗ наращивает свою долю на российском рынке грузовых автомобилей
    Несмотря на текущий кризис в мировой и отечественной экономике, «КАМАЗ» продолжает наращивать свою долю на российском рынке грузовых автомобилей массой от 14 до 40 тонн: с 28% (декабрь 2008 года) до 68% (июль 2009-го).
  • 21.07.09 — КАМАЗ — экологическая безопасность производства и качество продукции
    Эксперты «Русского регистра» завершили аудиторскую проверку системы менеджмента качества (СМК) и системы экологического менеджмента (СЭМ) ОАО «КАМАЗ».
  • Новинки грузовой техники КАМАЗ
    Новинки автозавода КАМАЗ — самосвал КАМАЗ 45397, самосвал КАМАЗ-65115-062-6, впервые представленные на выставке сельскохозяйственной техники «АгроТек Россия — 2008», уже год как поступили в продажу и пользуются у покупателей повышенным спросом.
  • 21.07.09 — КАМАЗ — экологическая безопасность производства и качество продукции
    Эксперты «Русского регистра» завершили аудиторскую проверку системы менеджмента качества (СМК) и системы экологического менеджмента (СЭМ) ОАО «КАМАЗ».
  • 04.06.2009 — Москва, СТТ-2009 (ОАО «КАМАЗ»)
    В период со 2 по 6 июня в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» на десятой Международной специализированной выставке «Строительная техника и Технологии 2009», крупнейшей мировой ежегодной выставкой строительной техники и оборудования, ОАО «КАМАЗ» представил грузовые автомобили с новым дизайном кабины. Открытие экспозиции ОАО «КАМАЗ» состоялось в день открытия выставки, 2 июня в 10 часов утра. Программа мероприятий состояла из презентационной части, пресс-конференции для журналистов и шоу-программы.
  • 26.01.2009 — Камазовцы поддерживают действия Правительства России.
    На «КАМАЗе» по инициативе партии «Единая Россия» в рамках общероссийской акции проходят митинги в поддержку действий Правительства РФ по защите автомобильного рынка страны и отечественных автопроизводителей.
  • 21.01.2009 — Будущий успех «КАМАЗа» закладывается сегодня.
    Накануне возобновления работы производственных подразделений «КАМАЗа» первый заместитель генерального директора — исполнительный директор ОАО «КАМАЗ» Юрий Клочков подвёл итоги минувшего года и рассказал о производственных планах компании в 2009 году.
  • 21.01.2009 — «КАМАЗ» заработал.
    Вчера возобновил работу главный сборочный конвейер КАМАЗа.
  • 19.01.2009 — Аргентина чествует победителей.
    В Буэнос-Айресе началось заключительное действие ралли «Дакар-2009», первого в своём роде в Южной Америке, — чествование победителей.
  • 14.01.2009 — О решении дирекции ЗАО «ФБ ММВБ».
    Дирекция ЗАО «ФБ ММВБ» 29 декабря 2008 года приняла решения:
  • 14.01.2009 — «КАМАЗ-мастер»: по правилам честной игры.
    По окончании вчерашнего кругового этапа в окрестностях города Копьяпо организаторы ралли официально объявили, что, в соответствии с регламентом гонки, из результата двух экипажей, оказавших помощь экипажу Томаша Томечека после аварии, вычитывают время, которое они на это потратили на девятом этапе, проведённом днём ранее.
  • МАЗ или КАМАЗ?
    Почему «МАЗ»? А может быть, «КАМАЗ»? Решатся ли депутаты задать себе эти вопросы
  • kamaz-samosval.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *