4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117
Камский автомобильный завод, более известный как КамАЗ, является самым крупным отечественным производителем грузовиков. Основное производство марки располагается в Республике Татарстан, городе Набережные Челны.
История бренда началась в 60-х годах, когда стране резко потребовалось расширить парк грузовых многотоннажных автомобилей, способных повысить производительность перевозок грузов. Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн.
Летом 1969 года Советом министров страны был утвержден пакет документов, которым согласовывалось начало строительства нового комплекса автозаводов. Согласно документам, вновь образованное предприятие будет специализироваться исключительно на производстве большегрузов.
В настоящее время ОАО «КамАЗ» уверенно входит в десятку мировых компаний по объему производства грузовиков. Автомобили этого предприятия занимают одну третью часть российского рынка большегрузов. А общее количество стран, где эксплуатируются модели компании, превысило восемь десятков. Уважают КамАЗ не только за надежность и маневренность, а и за расход топлива на 100 км, а также отличное качество сборки.
Содержание
- Расход топлива КамАЗ-4308
- КамАЗ-4310
- КамАЗ-4326
- Расход топлива КамАЗ-5320
- КамАЗ-5350
- КамАЗ-5410
- Расход топлива КамАЗ-5490
- КамАЗ-5511
- КамАЗ-6460
- Расход топлива КамАЗ-6520
- КамАЗ-6522
- КамАЗ-43114
- Расход топлива КамАЗ-43118
- КамАЗ-43253
- КамАЗ-43502
- КамАЗ-44108
- КамАЗ-53212
- КамАЗ-53501
- КамАЗ-53605
- КамАЗ-55102
- Расход топлива КамАЗ-55111
- Расход топлива КамАЗ-65115
- КамАЗ-65116
- Расход топлива КамАЗ-65117
- КамАЗ-65222
Расход топлива КамАЗ-4308
Над освоением производства среднетоннажного грузовика на заводе компании думали не один год. Первый образец будущего автомобиля был презентован на автосалоне в Москве, проходившем в 1996 году. Тогда модель носила имя КамАЗ-5355, а над разработкой трудилось дочернее предприятие под названием «РИАТ». Именно с этой машины и был построен КамАЗ-4308. Особенностью модели стала установка на нее 180-сильного турбированного мотора Cummins.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,9 МТ 140 л.с. (механика) | 21 | Дизель |
4,5 МТ 140 л.с. (механика) | 25 | |
6,7 МТ 180 л.с. (механика) | 30 |
КамАЗ-4310
Казалось бы, родиной КАМАЗов является город Набережные Челны. Но именно модель КамАЗ 4310 обладает столичными корнями, так как разработкой этой машины занимался конструкторский отдел компании «ЗИЛ». Правда, мотор автомобиль получил, все-таки, КАМАЗовский, с соответствующим потреблением топлива.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.![]() | 30 | Дизель |
КамАЗ-4326
Главное отличие модели 4326 от своих собратьев с тремя осями заключается в наличии раздатки, имеющей симметричный дифференциал, а также КПП с пятью ступенями. Естественно, для такого автомобиля можно было использовать и десятиступенчатая КПП, но на момент старта производства мощность завода не была способна наладить выпуск коробки подобного рода.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 22,5 | 11 | 26,9 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-5320
В 60–х годах СССР переживал значительный экономический рост, что не могло не отразиться на большинстве сфер жизнедеятельности. Не попал в число исключений и сектор дорожного строительства. Расширение дорожной сети, имевшей качественное твердое покрытие, сделало актуальным разработку и начало производства нового бескапотного грузовика. Именно по этой причине был положен старт выпуску автомобиля КамАЗ-5320.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.с. (механика) | 23 | Дизель |
КамАЗ-5350
Модель с индексом 5350 представляет собой универсальный шеститонный военный грузовик, имеющий колесную формулу 6×6 и предназначающийся для нужд ВС РФ. Автомобиль может использоваться для перемещения личного состава, для транспортировки военных грузов, а также для буксировки прицепа по бездорожью или дороге с низкой проходимостью.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 27 | Дизель |
КамАЗ-5410
КамАЗ 5410 является легендарным седельным тягачом от отечественного автопроизводителя. Выпуск модели осуществлялся с 1976 по 2006 год. Этот автомобиль за все время производства получил несколько модификаций. При этом определенная версия грузовика предназначалась для работы в определенных условиях.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 32 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-5490
В попытке удовлетворить потребность широкого круга людей, в 2013 году на производственных мощностях «КАМАЗ» был дан старт выпуску абсолютно новой модели — магистрального тягача под названием KамАЗ-5490. Этот автомобиль может спокойно, а главное эффективно, решать поставленные перед ним транспортные задачи. В 2017 году на рынок поступило второе поколение автомобиля под именем KAMAZ Neo.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
12,0 МТ 428 л.с. (механика) | 29,3 | Дизель |
11,8 МТ 440 л.с. (механика) | 34,2 |
КамАЗ-5511
Самосвал под именем КамАЗ-5511 является одним из первых большегрузов Камского автопредприятия. И даже несмотря на то, что модель выпускается очень давно, ее можно до сих пор повстречать на дорогах страны. Особенно в той местности, где актуальна перевозка сыпучих грузов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 35 | 30 | 34 | Дизель |
КамАЗ-6460
Модель с индексом 6460 представляет собой седельным тягач, выпускаемый автозаводом с 2003 года. Этот автомобиль относится больше к категории магистральных грузовиков, так как может похвастать наличием кабины повышенного комфорта. Увеличить габариты кабины удалось благодаря установке поднятой крыши.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
11,8 МТ 400 л.с. (механика) | 27 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-6520
Самосвал 6520 является основополагающей моделью предприятия, которая позволяет марке удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке большегрузных автомобилей.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
11,8 МТ 320 л.с. (механика) | 39 | Дизель |
КамАЗ-6522
Модель 6522 построена на базе автомобиля КамАЗ 65224 и предназначается для транспортировки разнообразных промышленных грузов, а также строительных сыпучих материалов. Из особенностей конструкции следует упомянуть наличие защитного козырька между платформой и кабиной грузовика.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
8,9 МТ 375 л.с. (механика) | 35 | Дизель |
11,8 МТ 320 л.с. (механика) | 40 |
КамАЗ-43114
Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 получил широкое применение в сфере народного хозяйства. И не только на территории стран СНГ. Благодаря своей конструкции модель может использоваться даже там, где полностью отсутствует дорожное покрытие.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 31,2 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-43118
В настоящее время именно за моделью 43118 закрепилась лидирующая позиция рейтинга наиболее востребованных грузовиков марки. Этот автомобиль является оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях бездорожья. Кстати, машина может комплектоваться несколькими вариантами силового агрегата. От этого зависит и расход топлива модели.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 33 | Дизель |
12 МТ 300 л.с. (механика) | 36,3 |
КамАЗ-43253
Модель 43253 представляет собой рестайлинговую версию автомобиля КамАЗ-4325. Рассматриваемая машина получила стандартные габариты и может работать в паре с прицепом идентичного типоразмера.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 МТ 185 л.с. (механика) | 22,3 | Дизель |
КамАЗ-43502
Модель с индексом 43502 является бортовым автомобилем с полным приводом и двумя осями. Эта машина предназначена для транспортировки груза в условии бездорожья или пересеченной местности. В качестве дополнительной опции на автомобиль устанавливается лебедка.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 26,7 | Дизель |
КамАЗ-44108
Последней версией модели КамАЗ-4410 стал автомобиль с индексом 44108. Эта машина может эксплуатироваться в составе автопоезда в абсолютно любых дорожных условиях. При этом полный вес автопоезда достигает 32 тонн.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 43,5 | Дизель |
9,0 МТ 325 л.с. (механика) | 33,6 |
КамАЗ-53212
Впервые КамАЗ-53212 был представлен в 1978 году, а окончание производства было согласовано в 2000. За это время автомобиль практически не изменялся. Не затронули модернизации и силовой агрегат машины, поэтому данные обстоятельства не отразились в расходе топлива КАМАЗа на 100 км.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.с. (механика) | 24,4 | Дизель |
КамАЗ-53501
Военный автомобиль с индексом 53501 получил колёсную формулу 6х6 и является членом семейства «Мустанг», используемое ВС РФ. Грузовик обладает повышенной проходимостью, а также способностью ездить даже при самых экстремальных условиях.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 28,5 | Дизель |
КамАЗ-53605
Самосвал с маркировкой 53605 обладает колесной формулой 4х2, может перевозить до 11 тонн груза, а в составе автопоезда до 34 тонн. Этот автомобиль является одним из самых новых в семействе моделей с повышенной грузоподъемностью.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 280 л.с. (механика) | 23,6 | Дизель |
КамАЗ-55102
Первый КамАЗ-55102 появился в 80-х, а его производство продолжалось до начала нового тысячелетия. И все это время популярность модели оставалась на самом высоком уровне. Кстати, немаловажную роль играет и реальное потребление топлива автомобилем.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.![]() | 24,8 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-55111
Автомобиль с маркировкой 55111 был снят с производства только в 2012 году. На смену модели пришел 65115. Однако за всю свою историю КамАЗ-55111 радовал потребителей высоким качеством, хорошей проходимостью и отличными затратами дизеля, даже в зимнее время.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 35 | 30 | 34 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-65115
Впервые модель 65115 была выпущена в 1995 году. С тех пор автомобиль претерпел много изменений. Самосвал является идеальным вариантом строительного транспортного средства, так как оснащен задней разгрузочной платформой.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.![]() | 27,4 | Дизель |
КамАЗ-65116
Если рассматривать модель 65116 на территории дилерского офиса, то автомобиль теряется за счет своих габаритов на фоне более внушительных собратьев. Однако по своим эксплуатационным характеристикам КамАЗ-65116 может дать фору многим машинам данного класса.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 36,5 | Дизель |
8,8 МТ 300 л.с. (механика) | 26,1 |
Расход топлива КамАЗ-65117
За счет конкурентоспособной цены КамАЗ-65117 является лидером продаж в сегменте бортовых большегрузов. Также на данный факт оказывают влияние и высокие эксплуатационные свойства модели. На платформу, которая соответствует жестким требованиям регламентов ЕС, помещается 18 европоддонов.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
6,7 МТ 300 л.![]() | 26,1 | Дизель |
КамАЗ-65222
КамАЗ с маркировкой 65222 сконструирован на шасси с тремя осями и колесной формулой 6х6. Это способствует тому, что машина без проблем может справиться даже с бездорожьем при условиях полной загрузки. Чтобы минимизировать риск опрокидывания загруженного автомобиля во время движения по пересеченной местности, кузов модели имеет удлиненную форму и заниженные борта. Наличие такой конструктивной особенности позволяет уменьшить центр тяжести и сделать КамАЗ-65222 более устойчивым. Затраты топлива модели представлены в таблице.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
11,8 МТ 400 л.с. (механика) | 35,6 | Дизель |
РАСХОД ТОПЛИВА КАМАЗ НА 100 КМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСТАНОВЛЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Главная › О компании › КАМАЗ в СМИ ›
26 Марта 2017
Знание того, сколько «кушает» топлива автомобиль, позволит рассчитать необходимое количество горючего на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом позволят существенно сэкономить, если поездки на нем будут осуществляться регулярно. В данной статье рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Это значит, что для каждой отдельной модели этот показатель будет другим.
Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740
Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями с мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 литров.
Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 — 33 литра на данное расстояние.
Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, самый маленький расход в 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.
Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное — 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.
Группа седельных тягачей данного производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 — менее 25 литров. Наиболее «прожорливым» оказался тягач с индексом 44108. Его показатель составляет менее 34 литров на сотню.
Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, — шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.
Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)
Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом — КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.
Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.
Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.
Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4
Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.
Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.
Ссылка на источник
← Возврат к списку новостей
Технология повышения эффективности использования топлива в европейских большегрузных транспортных средствах: исходный уровень и потенциал на период 2020–2030 гг. ), и около 5% от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС. Их доля растет, поскольку выбросы от автомобилей и фургонов снижаются в ответ на ужесточение стандартов CO
2 для этих транспортных средств.Информационный бюллетень: английский • немецкий
Техническое исследование, описанное в этом отчете, информирует заинтересованные стороны о текущем состоянии показателей эффективности использования топлива и технологическом потенциале для повышения эффективности использования топлива новых большегрузных грузовых автомобилей в ЕС в период 2020–2030 годов. Анализ фокусируется на двух сегментах транспортных средств на обоих концах спектра операций по перевозке грузов: дальнемагистральных тягачах с прицепами и городских грузовиках с жесткой рамой.
Основные выводы:
- Текущая базовая линия автомобиля. Базовый расход топлива типичного европейского 40-тонного тягача с колесной формулой 4×2 2015 года по предлагаемому нормативному циклу Long Haul составляет 33,1 л/100 км. Точно так же базовый расход топлива типичного европейского 12-тонного грузовика 4×2 с жесткой рамой 2015 года по предложенному нормативному циклу городской доставки составляет 21,4 л/100 км.
- Потенциал тягача с прицепом в среднесрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом доступные технологии повышения эффективности могут снизить расход топлива на 27% при дальних перевозках. Это означает снижение расхода топлива с базового уровня тягача с прицепом в 33,1 л/100 км до 24,0 л/100 км. Соответствующее среднегодовое сокращение составляет 3,1% в год с 2015 по 2025 год9.
0018
- Потенциал тягача с прицепом в долгосрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом, хорошо известные, но еще не получившие широкого распространения технологии могут обеспечить к 2030 году снижение расхода топлива на 43% при дальнемагистральных перевозках. Для этого потребуется среднегодовое сокращение с 2015 по 2030 год на 3,6%, потребление новых тягачей с прицепом до 18,9 л/100 км к 2030 г.
- Потенциал грузовиков с жесткой рамой в среднесрочной перспективе. Применение доступных технологий к базовому 12-тонному развозному грузовику приводит к снижению расхода топлива на 23%. Начиная с базового расхода топлива 21,4 л/100 км, среднесрочная технология позволит снизить расход топлива до 16,5 л/100 км. Соответствующее среднегодовое сокращение составляет 2,6% в год с 2015 по 2025 год9.0018
- Потенциал грузовиков с жесткой рамой в долгосрочной перспективе. Долгосрочный пакет состоит в основном из технологий, которые еще не коммерциализированы. Исключение составляет гибридная силовая установка.
Хотя в настоящее время на рынке доступны полногибридные грузовики для доставки, мы решили включить эту технологию в долгосрочный пакет из-за ее совместимости с передовыми технологиями снижения дорожной нагрузки. Долгосрочный пакет приводит к снижению расхода топлива на 43% по сравнению с базовым уровнем 2015 года, что означает ежегодное улучшение примерно на 3,6% в год в период с 2015 по 2030 год. Это означает снижение расхода топлива с базового уровня 21,4 л/100 км до 12,1 л/100 км к 2030 году9.0018
(PDF) Военные автомобили Kamaz — Dokumen.tips
Многоцелевые эв. Шасси трехосное
Шасси четырехосное
Двигатель
Экологический стандарт
Максимальная скорость, не менее
СОДЕРЖАНИЕ
Нагрузка на ось, тонн Модель Страница
Военные автомобили «Мустанг»
Легкая категория6 КАМАЗ 4326 (4х4) 86 Z 43114 (6х6) 16
Средняя категория
8 Z 43502 (4х4) 248 Z 4911 (4х4) 368 Z 8118 4 (5х61118 Z 43118) 4 (8×8) 52
Тяжелая категория 10.
.13 Z 65224 (6×6) 6210..13 Z 6560 (8×8) 72
Приложение 82
Тракторы грузовиков
10..13 Z 65226 (6×6) 8810..13 Z 65228 (8×8) 98
Спецификации 111
4326 МАЙЛИПУРИКИ 4326 оборонительная машина, имеющая грузоподъемностью 3,2 тонны построен на базе автомобиля КАМАЗ 43114 в г. короткие сроки благодаря хорошей практике работы КАМАЗ автомобилей с Вооруженными Силами, собственной сервисной сетью КАМАЗ и некоторые конструкторские допуски.
КАМАЗ 4326 имеет новый двигатель, оригинальную раму и подвеску. Остальные агрегаты и установки унифицированы с теми. серийного КАМАЗ 43114: коробка передач модели 142, двухдисковая сцепление, раздаточная коробка модели 43114, рулевое управление модели 43114, Шины КАМА-1260, кабина с высокой крышей, платформа 4800х2420 мм.
Военные специалисты пограничных войск, в ведении которых находятся Полевые испытания транспортных средств показали, что транспортные средства находятся в полной соответствие требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, находящимся в службу в пограничных войсках.
Они также отметили замечательную надежность, высокая маневренность, плавность хода и высокая ходовые качества автомобилей КАМАЗ 4326.
7615 2500 x 3290 мм
3210 кг
Kamaz 4326 (4×4)
Kamaz-740.11-240, Kamaz-740,31-240
Euro-1, Euro-2
80 KM/H (с Gross Athain After weight of 16600 kg)
FAS
T A
ND
STR
ON
G
KAMAZ 4326
FAS
T A
ND
STR
ON
G
11
КАМАЗ 4326
FAS
T A
ND
STR
на
G
13
Kamaz 4326
Вес и нагрузка. 3210Снаряженная масса автомобиля, кг 8090Полная масса, кг 11600Передний мост нагрузка, кг 5600Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000GTW Полная масса автопоезда, кг 16600Двигатель:Модель 740.11-240 (Евро-1)Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.
с.) 169(230)при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, (нетто) Н·м (кгс·м) 814 (83,1)Объем, л 10,85Модель 740,31-240 (Евро-2)Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 165 (225) при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, (нетто) Н·м (кгс·м) 912 (93)Объем двигателя, л 10,85Коробка передач:Модель 142 Число скоростей 5 Управление механическое Низкие передачи 7.82 Высшие передачи 1Раздаточная коробка:Модель 43114Количество скоростей 2Низкие передачи 1,692Высокие шестерни 0,917Колеса и шины:Тип колеса дисковыйТип шины камерный, давление
регулировкаРазмер шин 425/85 R21Кабина:Тип спереди, сверху двигательИсполнение односпальное спальное местоПлатформа:Внутренняя геометрия: длина ширина высота, мм
4
7075043114multipurpose vehicle
A sophisticated layout and проектные допуски предыдущего модели поколения КАМАЗ 4310 предусмотрено основательное обновление этого транспортное средство.
В результате был разработан оборонный автомобиль КАМАЗ 43114. в 1991.
Новый автомобиль, напоминающий своих предшественников Z-4310 автомобиль, имеет новый и надежный двигатель, модифицированную коробку передач модели 142, трансмиссия с межосевым и межколесным дифференциалами, централизованная система подкачки шин, модифицированная раздаточная коробка, усиленные карданные валы, новое переключение на пониженную и высшую передачи механизм, дополнительный топливный бак, кабина с высокой крышей, КАМА-1260-1 широкая шины поперечного сечения повышенной грузоподъемности. Все вышеперечисленное особенности обеспечивают высокую маневренность в самых сложных поля.
7965 2500 x 3290 мм
5785 кг
Kamaz 43114 (6×6)
Kamaz-740.13-260, Kamaz-740.31-240
Euro-1, Euro-2
80.31-240. of 22920 kg)
17
FAS
T A
ND
STR
ON
G
KAMAZ 43114
FAS
T A
ND
STR
ON
G
1
Kamaz 43114
FAS
T A
ND
STR
на
G
21
Камаз 43114
Веса и нагрузка Capacity: автомобиль.
5785Снаряженная масса автомобиля, кг 9335Полная масса, кг 15420Передний мост нагрузка, кг 5490Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930GTW Полная масса автопоезда, кг 22920Двигатель:Модель 740.13-260 (Евро-1)Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,2 (260)Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 183 (248,8) при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимум крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 914 (93,3)Объем, л 10,85Модель 740.31-240 (Евро-2)Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 165 (225) при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, (нетто) Н·м (кгс·м) 912 (93)Объем двигателя, л 10,85Коробка передач:Модель 142 Число скоростей 5 Управление механическое Низкие передачи 7.82 Высшие передачи 1Раздаточная коробка:Модель 43114Количество скоростей 2Низкие передачи 1,692Высокие шестерни 0,917Колеса и шины:Тип колеса дисковыйТип шины камерный, давление
регулировкаРазмер шин 425/85 R21Кабина:Тип спереди, сверху двигательИсполнение односпальное спальное местоПлатформа:Внутренняя геометрия: длина ширина высота, мм
4
8075043502Multipurse Artain
43502Multipurse Artain
KAMAZ 43502 43502.
4×4 двухосный высоко-сидящий полноприводный премьер движитель предназначен для перевозки различных грузов, людей (если требуется), для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по любым дорогам и местность. Грузовик может работать в любых климатических зонах и гористая местность высотой до 4000 м над уровнем моря, высота перевал до 4655м.
Благодаря мощному двигателю и десятиступенчатой коробке передач КАМАЗ 43502 имеет высокие мощностные и динамические характеристики и низкий расход топлива.
Автомобиль с двигателем КАМАЗ 740.30-260 мощностью 191 кВт (260 л.с.) соответствие экологическим нормам Евро-2.
Ведущие мосты имеют блокировку межколесного дифференциала. Это значительно повышает проходимость грузовика и дорожная безопасность.
Грузовые автомобили имеют 425/85 R 21 или 390/80R20 (по выбору заказчика) камерные шины (опция: бескамерные шины).
По Вашему запросу можем поставить шасси различных конфигурация, предназначенная для установки общего или спецтехника.
7950 2500 x 3035 мм
4500 кг
КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740.30-260, V8
ЕВРО-2
1000002 19700 кг)25
FAS
T A
ND
STR
на
G
Kamaz 43502
FAS
Kamaz 43502
FAS
0007KAMAZ 43502
FAS
T A
ND
STR
ON
G
2
KAMAZ 43502
FAS
T A
ND
STR
на
G
31
Kamaz 43502
FAS
T A
ND
FAS
T A
ND
T A
ND
FAS
T A0007
ПО
Г
33
КАМАЗ 43502
Масса и грузоподъемность: Грузоподъемность автомобиля, кг 4500Снаряженная масса автомобиля, кг 8200Полная масса, кг 12700Передний мост нагрузка, кг 5400Нагрузка на заднюю тележку, кг 7300GTW Полная масса автопоезда, кг 19700Двигатель: Модель 740.
30-260 (Евро-2) Тип дизельный,
турбированный, V8 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260) Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 180 (245) при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 1078 (110) Рабочий объем, л 10,85Коробка передач: Модель 154Количество скоростей 10Управление механическое Низкое шестерни 7,82 Высокие передачи 0,815 Раздаточная коробка: Модель 65111 Кол-во скорость 2 Низкая передача 1,692 Высокие передачи 0,917 Колеса и шины: Колесо Тип диска Тип шины камера, давление
РегулировкаРазмер шин 425/85 R21 Кабина: Тип спереди, над двигателем Исполнение односпальное спальное место Платформа: Внутренняя Геометрия:длина ширина высота, мм
48
0750
Спецификация полной массы 19700 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Максимальный уклон, не менее, % 60 (31)
35
ФАС
Т А
НД
СТР
ПО
G
411Автомобиль многоцелевой
КАМАЗ 4911, двухосный полноприводный 4х4 специального назначения (многоцелевой) автомобиль предназначен для перевозки грузов, для срочная доставка различных грузов (людей при необходимости), буксировать прицепы и прицепные устройства по любым дорогам и местности.
грузовик может быть использован в качестве шасси для установки обще- или оборудование специального назначения.
Все автомобили КАМАЗ этого семейства имеют мощные пневматические тормоза, централизованная система подкачки шин. Для повышения безопасности кабина оснащен дополнительной встроенной рамой безопасности.
Задний ведущий мост имеет блокировку межколесного дифференциала. Это значительно повышает проходимость грузовика и дорожная безопасность.
На автомобили установлены камерные шины Кама 1260, размер: 425/85 R 21. Опция: Бескамерные шины MICHELIN, модель XZL, размер: 14.00 R20, установлены на легкосплавные колесные диски.
Преимущества мощного, функционального, надежного и прочного КАМАЗ 4911 в вашем распоряжении. Это грузовик, который вам нужен.
7300 2500 x 3590 мм
5600 кг
KAMAZ 4911 (4×4)
YMZ 7E846
EURO-1
165 km/h (with gross vehicleweight of 15600 kg)
37
FAS
T A
ND
STR
ON
G
KAMAZ 411
FAS
T A
ND
STR
ON
G
3
KAMAZ 411
FAS
T A
ND
STR
ПО
Г
41
КАМАЗ 411
Масса и грузоподъемность: Грузоподъемность автомобиля, кг 5600
Полная масса, кг 15600
Нагрузка на переднюю ось, кг 7800
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800
Двигатель: Модель ЯМЗ 7Э846 (Евро-1)
Тип 90 л.
с. R7 дизельный, турбированный, V8 (л.с.) 538 (730)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 2700 (276)
при вращении коленчатого вала, RPM 13001400
Смещение, L 17,24
Рукорождение: модель ZF 16S251
Количество скорости 16
Управление Mechanical
Low Gearns 13,74
High Gears 0,84
WHE.
Тип шины камера (опция: бескамерная), регулировка давления
Размер шин 425/85 R21(опция: 14.00 R20)
Кабина: Тип спереди, над двигателем
Исполнение с односпальным спальным местом
Платформа: Внутренняя Геометрия: длина ширина высота, мм
42142320500
Спецификация полной массы автомобиля 15600 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 165*
Максимальный уклон, не менее, % 60 (31)
* С бесшными шинами Мишлен, модель XZL 14.00 R20
43
FAS
T A
ND
STR
На
43118Multipurpection автомобиль
43118Multipurpepurpection
.KAMAZ 43118
FAS
T A
ND
STR
ON
G
47
Kamaz 43118
FAS
T A
ND
STR
на
G
4
Камаз 43118
Веса и нагрузка Capacity: автомобиль.
10000Снаряженная масса автомобиля, кг 10500Полная масса, кг 20650Передний мост нагрузка, кг 5600Нагрузка на заднюю тележку, кг 15200GTW Полная масса автопоезда, кг 32650Двигатель:Модель 740.13-260 (Евро-1)Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 183 (248) при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгсм) 914 (93)Объем, л 10,85Модель 740.31-240 (Евро-2)Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 180 (245) при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, (нетто) Н·м (кгс·м) 1060 (108)Объем двигателя, л 10,85Коробка передач:Модель 154 Число скоростей 10 Управление механическое Низкие передачи 7.82 Высшие передачи 0,815Раздаточная коробка:Модель 65111Количество скоростей 2Низкие передачи 1,692Высокие шестерни 0,917Колеса и шины:Тип колеса дисковыйТип шины камерный, давление
регулировкаРазмер шин 425/85 R21Кабина:Тип спереди, сверху двигательИсполнение односпальное спальное местоПлатформа:Внутренняя геометрия: длина ширина высота, мм
61002320500
Полная масса автомобиля 32650 кг: Максимальная скорость, Не меньше, км/ч 80 -максимум градиент, не меньше, % 36 (20)
51
FAS
T A
ND
STR
на
G
63501Multipurse Artain
KAMAZ18
63501MULTIPPURCEPECTIPPUTшеи
KAMAZSIS 63501 63501.
разработан на базе КАМАЗ 6350 транспортное средство; имеет увеличенную грузоподъемность (до 14 т) и усовершенствованный возможности монтажа кузова надстройки (до 8,0 м).
КАМАЗ 63501 предназначен для установки спецоборудования и инженерных частей, для буксировки прицепов по дорогам, построенным для транспортные средства с осевой нагрузкой 10 т на местности. Автомобиль имеет прошел полный цикл испытаний и находится в серийном производстве С 2005 года.
10675 2500 x 3030 мм
14000 кг
Kamaz 63501 (8×8)
Kamaz-740.50-360, V8
EuRO-2
80 км/ч (с валовым вывозкой 37900 кг)
7780 км/ч (с валовым вывозкой 37900 кг)
7780 км/ч (с валовым вывозкой 37900 кг)
7780 км/ч (с валовым весом 37900 кг)
780 км/ч (с валовым вывозкой 37900 кг)
780 км/ч.
53
FAS
T A
ND
STR
ON
G
KAMAZ 63501
FAS
T A
ND
STR
ON
G
55
KAMAZ 63501
FAS
T A
ND
STR
на
G
57
Kamaz 63501
FAS
T A
ND
Str.
0007
ПО
Г
5
КАМАЗ 63501
Масса и грузоподъемность:Грузоподъемность автомобиля, кг 14000Снаряженная масса автомобиля, кг 12750Полная масса, кг 26900Передний мост нагрузка, кг 11200Нагрузка на заднюю тележку, кг 15700GTW Полная масса автопоезда, кг 37900Двигатель:Модель 740.50-360 (Евро-2)Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 260 (360)Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 255 (347) при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, (нетто) Н·м (кгс·м) 1450 (148)Объем двигателя, л 11,76Коробка передач:Модель ZF 16S151Количество передач 16Управление механическое Понижающие передачи 13,74Высокие передачи 0,84Раздаточная коробка:Модель STEYR VG 2000/300Количество скоростей 2Понижающие передачи 1,536Высокие передачи 0,890Колеса и шины: тип колеса тип диска трубка, давление
регулировкаРазмер шин 425/85 R21Кабина:Тип спереди, сверху двигательИсполнение односпальное спальное местоПлатформа:Внутренняя геометрия: длина ширина высота, мм
66002320500
Спецификация полной массы автомобиля 37900 кг:Максимальная скорость, не менее, км/ч 80Максимальный уклон, не менее, % 36 (20)
61
ФАС
Т А
НД
СТР
ПО
9 7 0172 Г
002 65224Многоцелевой автомобильKAMAZ 65224
FAS
T A
ND
STR
ON
G
65
KAMAZ 65224
FAS
T A
ND
STR
ON
G
67
KAMAZ 65224
FAS
T A
ND
Str
на
G
6
KAMAZ 65224
KAMAZ 6524
.14000Снаряженная масса автомобиля, кг 12150Полная масса, кг 26350Передний мост нагрузка, кг 7500Нагрузка на заднюю тележку, кг 18850GTW Полная масса автопоезда, кг 38350Двигатель:Модель 740.50-360 (Евро-2)Тип дизельный, турбированный,
V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 265 (360)Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 255 (347) при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, (нетто) Н·м (кгс·м) 1450 (148)Объем двигателя, л 11,76Коробка передач:Модель ZF 16S151 Число скоростей 16 Управление механическое Низкие передачи 13.74 Высшие передачи 0,84Раздаточная коробка:Модель STEYR VG 2000/300Количество скоростей 2Низкие передачи 1,536Высокие передачи 0,89Колеса и шины:Тип колеса дисковыйТип шины TubeРазмер шин 16.00 R20Кабина:Тип спереди, над двигателемИсполнение одинарное спальное местоПлатформа:Внутренняя Геометрия: длина ширина высота, мм
61122470750
Полная масса автомобиля 38350 кг: Максимальная скорость, Не меньше, км/ч 80 -максимум градиент, не меньше, % 36 (20)
71
FAS
T A
ND
STR
на
G
6560MULTIPUREPUTER ARTARCEPENT
ЗДЕСЬ.
, четырехосный грузовик повышенной проходимости 8×8. Валовой масса автомобиля 38 тонн; полная масса автопоезда доходит до 50 тонн.
Мощный двигатель КАМАЗ 740.63-400 (400 л.с.) и автомат ZF редуктор с гидротрансформатором обеспечивают высокую мощность и динамичность свойства грузовика при эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и в труднопроходимая местность.
Все автомобили КАМАЗ данного типа имеют пневматические тормоза, АБС, шину инфляционная система. Со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади подвески автомобиль поворачивает на большой скорости, опасность перекатывание исключено. В качестве опции КАМАЗ устанавливает ретардер и ASR в грузовиках, работающих в горах.
Грузовики оснащены камерными шинами 16.00 R 20 (опция: бескамерные шины). По желанию заказчика шины 14.00 R 20 могут быть установлены на грузовая машина.
Прочная рама с лонжеронами одинакового сечения и непрерывные армирующие агенты по длине повышают надежность и устойчивость грузовика на дороге.
Контейнеры, фургоны, платформы и краны различных типов могут установлен на шасси автомобиля КАМАЗ 6560.
10325 2550 x 3390 мм
23000 кг
Kamaz 6560 (8×8)
Kamaz-740,63-400, V8
EURO-3
90 км/ч (с валовым весом из 500007 кг)
90 км/ч (с валовым весом из 500007 кг)
90 км/ч.
ФАС
Т А
НД
СТР
ПО
Г
КАМАЗ 6560
Т
А0007
ND
STR
ON
G
75
KAMAZ 6560
FAS
T A
ND
STR
ON
G
77
KAMAZ 6560
ФАС
Т А
НД
СТР
ПО
Г
7
КАМАЗ 6560
7 9000 По вашему желанию шасси КАМАЗ 6560
7 9000 конфигурация для установки обще- или специального назначения надстройки и оборудование.
Преимущества мощного, функционального, надежного и прочного КАМАЗ 6560 в вашем распоряжении.
Это грузовик, который вам нужен.
Масса и грузоподъемность: Грузоподъемность автомобиля, кг 23000Снаряженная масса автомобиля, кг 14800Полная масса, кг 38000Передний мост нагрузка, кг 15000Нагрузка на заднюю тележку, кг 23000GTW Полная масса автопоезда, кг 50000Двигатель: Модель 740.63-400 (Евро-2)Тип дизельный,
турбированный, V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 272 (370) при вращении коленчатого вала, об/мин 1900Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 1764 (180)Рабочий объем, л 11.76Коробка передач: Модель ZF 6HP602Количество скоростей 6Тип гидромеханическоеУправление автоматическоеРаздаточная коробка:Модель STEYR VG
2000/300Количество скоростей 2Низкие передачи 1.536Высокие передачи 0.89Колеса и Шины: Тип колеса дисковыйТип шины камерныйРазмер шины 16.00 R20Кабина: Тип спереди, над двигателемИсполнение односпальное местоПлатформа: Внутренняя геометрия:длина ширина высота, мм
61122470750
Спецификация полной массы автомобиля 50000 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч 90Maximum gradient, not less, % 60 (31)
81
FAS
T A
ND
STR
ON
G
a b
c d
e f
g h
i j
k л
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Предпусковой подогреватель a.
Коробка передач и карданный вал автомобиля КАМАЗ 63501
а/мb.
Задняя балансировочная подвеска в.двигатель КАМАЗ 740-11-240 д.в.
Карданный вал усиленной конструкции (ресурс не менее 500 тыс. км пробега)
эл.
Передняя ось ф.
Шестерня и задняя подвеска g.Блокировка заднего моста h.
ГУР второго моста i.КАМАЗ 4911 Выхлопная система Дж.
Задний мост k. Передние шлицы шестерни заднего моста l.
ENGINE AND TRANSMISSION
FAS
T A
ND
STR
ON
G
83
a b
c d
e f
g h
i j
k l
КОНСТРУКЦИЯ
Амортизаторы заднего моста a.Держатель запасного колеса b.
Инструмент для копания: пила c.
Крепления для канистр с топливом и маслом г. Платформа автомобиля КАМАЗ 4326 вмещает
24 человека; КАМАЗ 43502 30 чел.;КАМАЗ 63501 39 чел.
эл.
Инструмент для копания: топор f.
Лебедка для самовытаскивания, длина троса: 83,5 м, максимальное усилие с шкив: 15,4 тонны
г.
Мультициклонный двухступенчатый воздухоочиститель h. Крепежные болты i.
Убранный передний бампер и два задних бампера обеспечивают эвакуация транспортных средств толкающего типа
j.
Пневматические выходы управления тормозной системой прицепа
k.
Подножка для облегчения посадки персонала в транспортное средство кузов
л.
Дизайн
FAS
T A
ND
STR
на
G
85
A B
C
D E
F
0007
g h
i
CAb
Круглый люк (вид изнутри) a.Круглый люк (вид снаружи) b.
Приборная панель и органы управления автомобиля c. Интерьер спального места d.
Приспособление для колбы e.
Светозащитные шторы f. Кронштейны для стрелкового оружия g.
Блок фильтрации воздуха (против загрязнения NBC) h.
Затемнение огни я.
CAb
FAS
T A
ND
STR
ON
G
87
65226автомобиль многоцелевой
Новая разработка ОАО «КАМАЗ» — КАМАЗ 65226 (6х6), полноприводный седельный тягач повышенной грузоподъемности.
Автомобиль предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов в полуприцепы; полная масса автопоезда составляет 97 тонн. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем DEUTZ BF8M1015C, соответствующим с нормами Евро-2. КАМАЗ 65226 имеет полный привод и высокую маневренность; его можно использовать в сложных дорожных условиях.
7880 2500 x 3770 мм
85000 кг
Kamaz 65226 (6×6)
Deutz BF8M1015C
EURO-2
60 км/ч (с валовой весом 97000 кг)
60 км/ч (с валовой весом 97000 кг)
9000 260 км/ч (с бруттовым весом 97000 кг)
80000 20 км/ч (с брутто.
ND
STR
ON
G
KAMAZ 65226
FAS
T A
ND
STR
ON
G
1
KAMAZ 65226
FAS
T A
ND
STR
на
G
3
Kamaz 65226
A B
C D
eaddital Radiator A.
Воздушные фильтры b.
Карданный вал c. Топливные фильтры d.
Трансферный чехол E.FAS
T A
ND
STR
на
G
5
A B
C
D E
KAMAZ 652269
C
D E
KAMAZ 65226
D E
.0007
Расширительный бачок a.Лестница b.
Седельно-сцепное устройство c. Тормозная камера d.
Приемники e.
Вес и грузоподъемность: Снаряженная масса автомобиля, кг 12350 Брутто масса, кг 33500Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 21000Полная масса прицепа, кг 85000Масса автопоезда полная, кг 97000Двигатель:Модель DEUTZ BF8M1015C
(Евро-2)Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 385 (523)Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 363 (494) при вращении коленчатого вала, об/мин 1900Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 2424Рабочий объем, л 15,9Топливо бак, л 500Коробка передач:Модель ZF 16S251Количество скоростей 16Управление механическая Низкие передачи 13,74 Высшие передачи 0,84 Главная передача: Передаточное число 5.
55 Колеса и шины: Тип колеса дисковый Тип шины камерный Размер шины 12.00 R20Тип подвески:Передняя рессораЗадняя рессораКабина:Тип передняя, верхняя двигатель Исполнение односпальное спальное место Спецификация 97000 кг брутто масса автомобиля:Максимальная скорость, не менее, км/ч 60Максимальный уклон, не менее, % 18
7
ФАС
Т А
НД
СТР
ПО
G
65228автомобиль многоцелевой
Новая разработка ОАО «КАМАЗ» — КАМАЗ 65228 (8х8), полноприводный седельный тягач повышенной грузоподъемности.
Автомобиль предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов в полуприцепы; полная масса автопоезда достигает 120т. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем CUM—MINS ISX600, соответствующим со стандартами Евро-2. КАМАЗ 65228 имеет полный привод и высокую маневренность; его можно использовать в сложных дорожных условиях.
8590 2500 x 3830 mm
105000 kg
KAMAZ 65228 (8×8)
CUMMINS ISX600
EURO-2
80 km/h (with gross combination weight of 120000 kg)
FAS
T A
ND
STR
ON
G
KAMAZ 65228
FAS
T A
ND
STR
ON
G
101
KAMAZ 65228
FAS
T A
ND
STR
ON
G
103
KAMAZ 65228
FAS
T A
ND
STR
ON
G
105
a b
в г
д е
КАМАЗ 65228
Воздушный фильтр а.
ABS b.Масляный радиатор c.
Гидравлический бак d.Карданный вал e.
Топливный фильтр f.FAS
T A
и
Str
на
G
107
Kamaz 65228
A B
C D
E F
Дополнительный излучение A.FEUL BAND B.
Карданный вал c. Наполнитель d.
Седельно-сцепное устройство e.Задняя ось со стабилизатором поперечной устойчивости f.
Колесная формула 88
Снаряженная масса автомобиля, кг 14850
Нагрузка на переднюю/заднюю ведущую ось, кг 9280
Нагрузка на заднюю тележку, кг 5570
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 26000
Валовый вес автомобиля, кг 41000
Передняя/ задняя нагрузка оси, кг 15000
Задняя нагрузка на бодби, кг 26000
Валовый вес буксируемого прицепа, кг 105000
Валовый вес, кг 120000
двигатель. ISX600
Максимальная мощность двигателя, KWT (H. P.)
448 (600)
Максимальный крутящий момент, NM, KGFM 2509 (256)
Максимальная скорость, км/ч 80
диски.
Спецификация полной массы автомобиля 16600 кг:Максимальная скорость, not less, km/h 80Maximum gradient, not less, % 36 (20)
15
FAS
T A
ND
STR
ON
G
Полная масса автомобиля 22920 кг: Максимальная скорость, Не меньше, км/ч 80 -максимум градиент, не меньше, % 36 (20)
23
FAS
T A
ND
STR
на
G
T A
ND
STR
ON
G
27

8330 2500 x 3500 мм
10000 кг
Kamaz 43118 (6×6)
Kamaz-740.13-260, Kamaz-740.31-240
Euro-1, Euro-2
80 Km/H (с Gross Authuewhewwewwewwew-Hupewew-Wheew-Whee-Wheewwew-Ye-1, EURO-2
80 KM/H (с Gross Authorwewwewwewwew-Whewe-1, EURO-2
80 KM/H (с Gross Throw Awaywewwewwew-Whew-1, EURO-2
80 KM/H (с Gross Affic of 32650 kg)
45
FAS
T A
ND
STR
ON
G
Трехосный бортовой тягач КАМАЗ 65224 (66) имеющий 26,35
полной массой и грузоподъемностью 14 т оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом
двигатель КАМАЗ 740. 50-360 мощностью до 360 л.с. (V-8). Вдоль
с основными узлами и установками, изготовленными собственными силами, мы устанавливаем
комплектующие европейских производителей, такие как сцепление SACHS MFZ 430,
Коробка передач ZF16S 151, раздаточная коробка STEYR VG 2000/300. Из-за власти
и динамические свойства и другие конструктивные особенности транспортного средства,
он может развивать скорость до 90 км/ч, преодолеваемый подъем не
менее 60 процентов, глубина преодолеваемого брода до 1,75 м и высота
вертикальные стены до 0,6 м. Грузовик имеет комфортабельное трехместное
спальная кабина.
9045 2500 x 32225 мм
14000 кг
Kamaz 65224 (6×6)
Kamaz-740.50-360
EURO-2
80 км/ч (с валовым автомобилем 38350 кг)
6307 9000 2 80 км/ч (валовой автомобиль 38350 кг) 9000 2 80 км/ч (с валовым автомобильным массовым ФАСТ А
НД
СТР
ПО
Г