Камаз 43501: Технические характеристики автомобилей и шасси Камаз 43501

Эврика Трейд карточка товара

  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 8025
Полная масса а/м, кг 10900
   — нагрузка на переднюю ось, кг 5100
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 5800
Полная масса прицепа, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 17900
Двигатель:
Модель 740. 31-240 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надд. воздуха
Максимальая полезная мощность, кВт (л.с.) 165 (225)
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс*м) 912 (93)
   при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1600
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,8
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 2х210
Электрооборудование:
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А*ч 2 х 12/190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Сцепление:
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель ZF9S1310
Тип механическая, 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача:
Передаточное отношение 6,53
Тормоза:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колёса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 254Г-508
Размер шин 395/80 R20
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Платформа:
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами 4,2 м, европлатформа
Характеристика а/м полной массой 10900 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5

Автомобильное шасси КАМАЗ-43501 для нужд МЧС

6 Мая 2021

Спецавтомобили на базе шасси КАМАЗ-43501 являются оптимальным решением для задач МЧС.

Их отличает высокая надёжность, повышенная проходимость и доступность эксплуатации.

Среди спецавтотранспорта на базе камазовских шасси особое место занимают автомобили, предназначенные для работы на пожарах и при проведении аварийно-спасательных работ. Главными достоинствами такой спецтехники является приспособленность к самым сложным дорожным условиям. Один из таких примеров – автоцистерна пожарная АЦ-3,0 на шасси КАМАЗ-43501.

Машина предназначена для непосредственного тушения пожаров, доставки к месту пожара боевого расчёта в количестве трёх человек, необходимого пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащего вещества. Отличительными особенностями этой модели являются уменьшенный размер колёсной базы (3670 мм) и доработанный укороченный задний свес, а также наличие поперечных стабилизаторов устойчивости, улучшающих проходимость автоцистерны. Кроме того, на автомобиле установлена защита радиатора, переднего бампера, задней светотехники, а также поднятых топливных баков.

Стойкий к коррозии кузов изготовлен из сборных алюминиевых профилей со скрытым крепежом, устойчивым к статическим и динамическим нагрузкам. Ёмкости для воды и пенообразователя объёмом 3000 л и 180 л, соответственно, изготовлены из стеклопластика, что также исключает коррозию и значительно уменьшает их вес. На крыше автоцистерны установлен специальный лафетный ствол, позволяющий тушить очаги возгорания большими потоками с дальнего расстояния, в том числе с использованием водяной завесы.

Снаряжённая масса базового полноприводного шасси КАМАЗ-43501 (с колёсной формулой 4х4) составляет 6525 кг, допустимая масса надстройки с грузом – 5375 кг. Полная масса автоцистерны – не более 11900 кг. В автомобиле установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. («Евро-5») и рабочим объёмом 6,7 л в паре с механической коробкой передач 9S1310.

По сравнению со своими аналогами, автоцистерна на шасси КАМАЗ-43501 имеет компактные габаритные размеры: длина автомобиля составляет 6415 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3200мм, а её полная масса меньше на 1,5 тонны. Максимально преодолеваемый угол подъёма составляет не менее 31º.

Автоцистерна пожарная приспособлена работать в климатических условиях от минус 40 до плюс 40ºС. Обладает высокой проходимостью с постоянным приводом всех четырёх колёс (с возможностью блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов), оборудована системой централизованной накачки шин, что немаловажно для эксплуатации по различным видам дорог и местности.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

Ошибка. Некорректный E-Mail

Подписка на материалы сайта

Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку

Колеса КАМАЗ-43501, преодолевающие… | Стоковое видео

Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20

Похожие категории

  • дорога,
  • военный,
  • техника,
  • война,
  • демонстрация,
  • Россия,
  • автомобиль,
  • грузовик,
  • безопасность,
  • транспорт,
  • технология,
  • колесо,
  • драйв,
  • мотор,
  • мощность

КамАЗ-43501 чертежи (рисунки) грузовика военного десанта | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Грузовики
  • Все картинки

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

В архиве чертежи (картинки) с габаритными размерами

Содержание проекта

-43501 военный десантный катер грузовик.rar [ 48 КБ ]

Военно-десантный автомобиль КамАЗ-43501

67792д1194802724-камаз-43501-2007-43501. jpg [ 50 КБ ]

Аналогичные материалы

LCM (3) Десантный корабль — чертежи, размеры, рисунки

Корабль ФРС проекта 1177.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *