KAMAZ-43255-69 (G5)
Стандарт: Евро 5
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 7750 Полная масса а/м, кг 14800 нагрузка на задний мост, кг 9500 нагрузка на переднюю ось, кг 5300 Снаряженная масса, кг 6900 нагрузка на задний мост, кг 3450 нагрузка на переднюю ось, кг 3450 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISBe6.7 E5 250 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (250) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 6S700 Передаточные числа на передачах 1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ — 5,58 Тип механическая, 6-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 6,53 - Кабина
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Шины 10.00 R20 или 11.00 R22,5 - Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад Объем платформы, куб. м 6 сечение овальное Угол подъема платформы, град 55 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 - Сцепление
Диаметр ведомого диска, мм 362 Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 7,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 95 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25(14°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
kamaz.ru
технические характеристики, описание КАМАЗ 43255
На современное шасси КАМАЗ 43255 устанавливаются двигатели Cummins (в модификации КАМАЗ 43255 1010 96(А3) — двигатель Cummins 6 ISBe 210, а в модификации 43255 3010 99(Н3) — двигатель Cummins 4ISBe 185, мощностью 210 и 185 л. с. соответственно). Помимо импортного двигателя на шасси КАМАЗ-43255 установлено импортное сцепление и ТНВД, что, как сообщается на официальном сайте ОАО КАМАЗ, «обеспечивает надежную работу» автомобиля. Подвеска автомобиля шасси КАМАЗ 43255 оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими боковые крены автомобиля в поворотах. Особенность конструкции шасси 43255 – низкое расположение центра тяжести. Благодаря этому при установке на шасси самосвального кузова или бортовой платформы у груженых самосвалов и бортовых автомобилей КАМАЗ 43255 груз имеет низкий центр тяжести. Стабилизаторы поперечной устойчивости, низкий центр тяжести и антиблоривочная система обеспечивают высокую устойчивость камазовского грузовика.
Стандартно автомобиль шасси КАМАЗ 43255 оснащается топливными баками емкостью 210 литров, но по требованию заказчика на камазовское шасси могут быть установлены топливные баки другой емкости и, дополнительно, система подогрева топлива.
Длина рамы шасси 3,55 и 3,62 метра в зависимости от модификации. На задней части рамы КАМАЗ 43255 предусмотрен брус безопасности, но по требованию заказчика брус безопасности может не устанавливаться.
При подготовке специальных комплектаций автомобиля КАМАЗ 43255 на шасси может быть изменено направление выхлопа.
Назначение и применяемость шасси КАМАЗ 43225
Автомобиль шасси КАМАЗ-43255 предназначен для различных спецнадстроек. На шасси 43225 очень часто устанавливается самосвальный кузов или бортовая платформа, широко используются и другие надстройки для спецтехники, в том числе на базе модели распространена автобетоносмесители. На шасси КАМАЗ 43225 успешно монтируется автобус НЕФАЗ.
Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 43255 рассчитана на движение по дорогам общего пользования с осевой нагрузкой до 10 тонн. Спецтехника на шасси КАМАЗ-43255 востребована в городских условиях, пригородах, на междугородних перевозках.
Как отмечалось, КАМАЗ 43225 устойчив на дороге, а современные импортные двигатели Cummins делают камазовский автомобиль надежным и экономичным. Именно в этом продавцы камазовских грузовиков видят причину популярности шасси КАМАЗ 43255.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:
Снаряженная масса шасси, кг ……………………………………………. 5450
— нагрузка на передний мост, кг ……………………………………….. 3400
— нагрузка на задний мост, кг …………………………………………… 2050
Допустимая масса надстройки с грузом, кг ……………………………. 8700
Полная масса а/м с надстройкой, кг …………………………………… 14300
— нагрузка на передний мост, кг ………………………………………… 5200
— нагрузка на задний мосту, кг …………………………………………… 9100
Двигатель КамАЗ 43255:
Модель двигателя КамАЗ 43255 ………………………………………………….. CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 43255 …… дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) …………………………………………………………. 149,3(203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………………………………………………. 155 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………………………………………… 2500
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) ………………………………………… 773(79)
при частоте вращения коленвала, об/мин …………………………………………………………………….. 1700
Расположение и число цилиндров ………………………………………………………………………… рядное, 6
Рабочий объем, л ……………………………………………………………………………………………………….. 6,7
Система питания КамАЗ 43255:
Вместимость топливного бака, л …………………………………………………………………………………… 210
Электрооборудование КамАЗ 43255:
Напряжение, B ……………………………………………………………………………………………………………. 24
Аккумуляторы, В/Ачас ………………………………………………………………………………………….. 2х12/190
Генератор, В/Вт …………………………………………………………………………………………………… 28/2000
Сцепление КамАЗ 43255:
Тип сцепления КамАЗ 43255 ………………………………… однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод …………………………………………………………………………. гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм …………………………………………………………………………………………. 395
Главная передача КамАЗ 43255:
Передаточное отношение …………………………………………………………………………………………… 6,53
Тормоза КамАЗ 43255:
Привод ……………………………………………………………………………………………………. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………………………………………………….. 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………………………………………………… 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …………………………………………………………………… 6300
Коробка передач КамАЗ 43255:
Тип ……………………………………………………………………………….. механическая, 5- или 6-ступенчатая
Управление ……………………………………………………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
модель КАМАЗ-141:
1
2
3
4
5
ЗХ
5,62
2,89
1,64
1,00
0,724
5,30
модель ZF 6S1000:
1
2
3
4
5
6
ЗХ
6,75
3,60
2,12
1,39
1,00
0,78
6,06
Колеса и шины КамАЗ 43255:
Тип колес ………………………………………………………………………………………………………… дисковые
Тип шин ……………………………………………………………………………………. пневматические, камерные
Размер обода …………………………………………………………………………………………… 7,5-20 (190-508)
Размер шин ………………………………………………………………………………………. 10.00 R20 (280 R508)
Кабина КамАЗ 43255:
Тип ………………………………………………………….. расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение ……………………………………………………………………………………….. без спального места
Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………………………………………………… 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %……………………………………………………………….. 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м …………………………………………………………………………. 7,5
* В зависимости от комплектации.
vsyatekhnika.ru
Самосвал КАМАЗ 43255: характеристики
Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования. В России вводятся требования соответствия нормам Еuro-3 для отечественных производителей АТС. Комплекс норм Еuro-3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т.д.
А тут как раз появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства. Вот мы и решили присмотреться к самосвалу, поскольку именно этот сегмент самосвалов полной массой от 12-ти до 16-ти тонн у нас в стране практически отсутствует. А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 – 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более “легких”, самосвалов в серийном производстве в России нет. Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне “взрослой” техникой.
Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств. Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя – это большой плюс для обзорности. В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался “спартанским”. Подняться в кабину не составляет труда.
Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька. Зато внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов.
Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно. На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. “Автономка” работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию.
Внутри же кабины – лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции. Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не “кочерга”, торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.Силовая установка на нашем “малыше” – это 6-ти цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах.
Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом. Подъем кабины на угол чуть больше 55o облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений. Пришло время попробовать машину на дороге.
Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной “шестерки” вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок.
Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом – “жестким” при снаряженной массе и ненамного “мягче” при загрузке до максимально допустимой массы. В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов.
В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве. Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации. Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
truck-auto.info
Самосвал КАМАЗ 43255: технические характеристики КАМАЗ 43255
Самосвал КАМАЗ 43255 с задней разгрузкой благодаря колесной формуле 4х2 и межосевому блокиратору обладает отличной управляемостью, а в сочетании с удобными габаритами — является максимально удобным самосвалом для города (его часто называют «городской самосвал»).
Цельнометаллическая платформа с низким расположением обеспечивает устойчивость самосвала и груза. На КАМАЗ 43255 установлен двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0 и сцепление: MFZ 395.
Сравнительно небольшая грузоподъемность КАМАЗ 43255 полностью компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью.
Модификации КАМАЗ 43255 различаются устанавливаемыми моделями КПП (43255 010 96 (А3) – 141, 43255 6010 99 (h4) ZF6) и двигателями Cummins разной мощности (мод. KAMАЗ-43255 010 96 (А3) — Cummins 6 ISBe 210 л.с, на мод. KAMАЗ- 43255 6010 99 (h4) Cummins 4ISBe 185 л.с.). В модификации самосвала 43255 6010-99 устанавливается рестайлинговая кабина. Все модификации самосвала КАМАЗ 43255 имеют заднюю разгрузку.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:
Снаряженная масса а/м КамАЗ 43255, кг — 7150
нагрузка на переднюю ось, кг — 3700
нагрузка на задний мост, кг — 3450
Грузоподъемность, кг — 7000
Полная масса а/м, кг — 14300
нагрузка на переднюю ось, кг — 5200
нагрузка на задний мост, кг — 9100
Двигатель КамАЗ 43255:
Модель двигателя КамАЗ 43255 — CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 43255 — дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 149,3 (203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 155(210)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) — 773(79)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1700
Расположение и число цилиндров — рядное, 6
Рабочий объем, л — 6,7
Система питания КамАЗ 43255:
Вместимость топливного бака, л — 210
Электрооборудование КамАЗ 43255:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 43255:
Тип сцепления КамАЗ 43255 — однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм — 395
Главная передача КамАЗ 43255:
Передаточное отношение — 6,53
Тормоза КамАЗ 43255:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Коробка передач КамАЗ 43255:
Тип — механическая, 5- или 6-ступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
модель КАМАЗ-141
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
5,62 | 2,89 | 1,64 | 1,00 | 0,724 | 5,30 |
модель ZF 6S1000
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3Х |
6,75 | 3,60 | 2,12 | 1,39 | 1,00 | 0,78 | 6,06 |
Колеса и шины КамАЗ 43255:
Тип колес — бездисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,5-20 (190-508)
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
Кабина КамАЗ 43255:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места
Самосвальная платформа КамАЗ 43255:
Объем платформы, м3 — 6,0
Угол подъема платформы, град — 55
Направление разгрузки — назад
Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:
Максимальная скорость, км/ч — 95
Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град — 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 5,5
* В зависимости от комплектации.
vsyatekhnika.ru
КАМАЗ 43225 самосвал | КАМАЗ
КАМАЗ 43255
Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520
рассказ КАМАЗ 4310
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка
Не поднимается кузов. Что делать?
КамАЗ гидроцилиндр
Не поднимается кузов. Что делать?
Премьера! Грузовики Урал-4322 -5322 -5323 проект «Суша»
КАМАЗ 53213 | KAMAZ 53213
Также смотрите:
- КАМАЗ 43118 новинки
- Поменять прокладки под головкой на КАМАЗе
- Максимальные обороты двигателя КАМАЗ 5320
- Самодельный котел подогрева на КАМАЗ
- Ремонт эфу КАМАЗ
- КАМАЗ автокраны сервисные центры
- Втулки шатунов на КАМАЗ
- Как проверить масло в двигателе на КАМАЗе видео
- Вахтовый автобус КАМАЗ 43118 характеристики
- Радиаторная решетка КАМАЗ
- Шпилька на ступицу КАМАЗ
- Загрузочный борт на КАМАЗ
- Автоцистерна водовоз на базе КАМАЗ урал
- Ремонт блока каменс КАМАЗ
- Конструкция воздухозаборника КАМАЗ
kamaz-parts.ru
КАМАЗ 43253 — это… Что такое КАМАЗ 43253?
КАМАЗ 43253
Общие данные
740.31-240
механическая 5- или 6-ступенчатая (с делителем)
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Макс. скорость: | 85 км/ч |
Другое
Грузоподъёмность: | 7,5 т. |
Расход топлива: | 34 л. |
Объём бака: | 210 л. |
КАМАЗ 43253 — двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).
Обновлённая версия исходного КАМАЗ 4325. Имеет аналогичный КАМАЗу 5320 стандартный типоразмер, меньший чем базовый КАМАЗ 5325. Предназначен в том числе для работы автопоездом с прицепом ГКБ 8350 такого же типоразмера.
Технические характеристики
- Колёсная формула — 4×2
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряжённая масса а/м, кг — 6050
- Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800
- Нагрузка на заднюю ось, кг — 2250
- Грузоподъёмность а/м, кг — 9800
- Полная масса, кг — 15500
- Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
- Нагрузка на заднюю ось, кг — 9500
- Снаряжённая масса а/м, кг — 6050
- Двигатель
- Модель — CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
- Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Мощность кВт(л.с.) — 149,3 (203) при 2500 об/мин
- Крутящий момент, Н·м (кг·с) — 773 (79) при 1700 об/мин
- Расположение и число цилиндров — рядное, 6
- Рабочий объём, л — 6,7
- Электрооборудование
- Напряжение, В — 24
- Аккумуляторные батареи, В/А·ч — 2×12/190
- Генератор, В/Вт — 28/2000
- Ёмкость топливного бака, л — 350
- Сцепление
- Тип — диафрагменное, однодисковое
- Привод — гидравлический с пневмоусилителем
- Коробка передач
- Тип — механическая, 5- или 6-ступенчатая (с делителем)
- Передаточные числа
модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Задний ход | |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,0 | 7,38 | |
модель ZF 6S1000 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Задний ход |
6,75 | 3,6 | 2,12 | 1,39 | 1,0 | 0,78 | 6,06 |
- Кабина
- Тип — расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
- Исполнение — без спального места
- Колёса и шины
- Тип колёс — дисковые, обод 7,5-20 (190—508)
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
- Платформа
- Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
- Внутренние размеры, мм — 5189×2330
- Высота бортов, мм — 445
- Погрузочная высота, мм — 1425
- Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 90
- Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 10
- Может комплектоваться дополнительным оборудованием (в зависимости от комплектации) — коробкой отбора мощности и блокировкой межколёсного дифференциала.
Ссылки
dic.academic.ru
Колесная формула |
4×4 (сдвоенные колёса заднего моста) |
Снаряженная масса шасси, кг |
6 175, 6 525, 7 796 |
Полная масса а/м, кг |
15 700 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6 200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
9 500 |
Полная масса автопоезда, кг |
— |
Масса груза, кг |
7 904, 9 175, 9 525 |
Модель двигателя Cummins ISB6.7 E6C290, (EURO 6) |
|
— Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
211 (287) при 2300 мин-1 |
— Рабочий объем, см3 |
6700 |
— Расположение и число цилиндров |
6, в ряд (1-5-3-6-2-4) |
— Система топливоподачи |
BOSCH CP |
Модель КП |
ZF 9S1310TO (9+1) |
Сцепление |
SACHS MFZ-430 |
Тормоза |
Knorr-Bremse, или Wabco |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Размер шин |
11R22,5 |
Бак топлива |
350 л.,стальной, слева |
autobagi.lt