Камаз 43225 – КамАЗ-43255 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

KAMAZ-43255-69 (G5)

Стандарт: Евро 5

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг7750
    Полная масса а/м, кг14800
    нагрузка на задний мост, кг9500
    нагрузка на переднюю ось, кг5300
    Снаряженная масса, кг6900
    нагрузка на задний мост, кг3450
    нагрузка на переднюю ось, кг3450
  • Двигатель

    Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 250
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (250)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Модель КПZF 6S700
    Передаточные числа на передачах1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ – 5,58
    Типмеханическая, 6-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • Главная передача

    Передаточное отношение6,53
  • Кабина

    Исполнениебез спального места
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины

    Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные
    Шины10.00 R20 или 11.00 R22,5
  • Самосвальная платформа

    Направление разгрузкиназад
    Объем платформы, куб. м6
    сечениеовальное
    Угол подъема платформы, град55
  • Система выпуска и нейтрализации

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л210
  • Сцепление

    Диаметр ведомого диска, мм362
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м7,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25(14°)
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

kamaz.ru

технические характеристики, описание КАМАЗ 43255

На современное шасси КАМАЗ 43255 устанавливаются двигатели Cummins (в модификации КАМАЗ 43255 1010 96(А3) – двигатель Cummins 6 ISBe 210, а в модификации 43255 3010 99(Н3) – двигатель Cummins 4ISBe 185, мощностью 210 и 185 л. с. соответственно). Помимо импортного двигателя на шасси КАМАЗ-43255 установлено импортное сцепление и ТНВД, что, как сообщается на официальном сайте ОАО КАМАЗ, “обеспечивает надежную работу” автомобиля. Подвеска автомобиля шасси КАМАЗ 43255 оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими боковые крены автомобиля в поворотах. Особенность конструкции шасси 43255 – низкое расположение центра тяжести. Благодаря этому при установке на шасси самосвального кузова или бортовой платформы у груженых самосвалов и бортовых автомобилей КАМАЗ 43255 груз имеет низкий центр тяжести. Стабилизаторы поперечной устойчивости, низкий центр тяжести и антиблоривочная система обеспечивают высокую устойчивость камазовского грузовика. 

Стандартно автомобиль шасси КАМАЗ 43255 оснащается топливными баками емкостью 210 литров, но по требованию заказчика на камазовское шасси могут быть установлены топливные баки другой емкости и, дополнительно, система подогрева топлива. 

Длина рамы шасси 3,55 и 3,62 метра в зависимости от модификации. На задней части рамы КАМАЗ 43255 предусмотрен брус безопасности, но по требованию заказчика брус безопасности может не устанавливаться. 

При подготовке специальных комплектаций автомобиля КАМАЗ 43255 на шасси может быть изменено направление выхлопа.

Назначение и применяемость шасси КАМАЗ 43225

Автомобиль шасси КАМАЗ-43255 предназначен для различных спецнадстроек. На шасси 43225 очень часто устанавливается самосвальный кузов или бортовая платформа, широко используются и другие надстройки для спецтехники, в том числе на базе модели распространена автобетоносмесители. На шасси КАМАЗ 43225 успешно монтируется автобус НЕФАЗ. 

Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 43255 рассчитана на движение по дорогам общего пользования с осевой нагрузкой до 10 тонн. Спецтехника на шасси КАМАЗ-43255 востребована в городских условиях, пригородах, на междугородних перевозках. 

Как отмечалось, КАМАЗ 43225 устойчив на дороге, а современные импортные двигатели Cummins делают камазовский автомобиль надежным и экономичным. Именно в этом продавцы камазовских грузовиков видят причину популярности шасси КАМАЗ 43255.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:

Снаряженная масса шасси, кг ……………………………………………. 5450

— нагрузка на передний мост, кг ……………………………………….. 3400

— нагрузка на задний мост, кг …………………………………………… 2050

Допустимая масса надстройки с грузом, кг ……………………………. 8700

Полная масса а/м с надстройкой, кг …………………………………… 14300

— нагрузка на передний мост, кг ………………………………………… 5200

— нагрузка на задний мосту, кг …………………………………………… 9100

Двигатель КамАЗ 43255:

Модель двигателя КамАЗ 43255 …………………………………………………..  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 43255 ……   дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  ………………………………………………………….  149,3(203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………………………………………………. 155 (210)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  ……………………………………………………………  2500

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  …………………………………………  773(79)

при частоте вращения коленвала, об/мин  ……………………………………………………………………..  1700

Расположение и число цилиндров …………………………………………………………………………   рядное, 6

Рабочий объем, л  ……………………………………………………………………………………………………….. 6,7

Система питания КамАЗ 43255:

Вместимость топливного бака, л ……………………………………………………………………………………  210

Электрооборудование КамАЗ 43255:

Напряжение, B …………………………………………………………………………………………………………….   24

Аккумуляторы, В/Ачас …………………………………………………………………………………………..   2х12/190

Генератор, В/Вт ……………………………………………………………………………………………………   28/2000

Сцепление КамАЗ 43255:

Тип сцепления КамАЗ 43255 …………………………………  однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

Привод ………………………………………………………………………….   гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм ………………………………………………………………………………………….  395

Главная передача КамАЗ 43255:

Передаточное отношение ……………………………………………………………………………………………   6,53

Тормоза КамАЗ 43255:

Привод   ……………………………………………………………………………………………………. пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  …………………………………………………………………………………….. 400

Ширина тормозных накладок, мм   …………………………………………………………………………………… 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …………………………………………………………………… 6300

Коробка передач КамАЗ 43255:

Тип ………………………………………………………………………………..  механическая, 5- или 6-ступенчатая

Управление …………………………………………………………………………….   механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-141:

1

2

3

4

5

ЗХ

5,62 

2,89 

1,64 

1,00 

0,724 

5,30

модель ZF 6S1000:

1

2

3

4

5

6

ЗХ

6,75 

3,60 

2,12 

1,39 

1,00 

0,78 

6,06

Колеса и шины КамАЗ 43255:

Тип колес …………………………………………………………………………………………………………   дисковые

Тип шин …………………………………………………………………………………….   пневматические, камерные

Размер обода ……………………………………………………………………………………………   7,5-20 (190-508)

Размер шин ……………………………………………………………………………………….   10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 43255:

Тип …………………………………………………………..   расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение ………………………………………………………………………………………..   без спального места 

Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч ……………………………………………………………………………   95 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %………………………………………………………………..  25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м ………………………………………………………………………….   7,5

*  В зависимости от комплектации.

vsyatekhnika.ru

Самосвал КАМАЗ 43255: характеристики

Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования. В России вводятся требования соответствия нормам Еuro-3 для отечественных производителей АТС. Комплекс норм Еuro-3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т.д.

А тут как раз появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства. Вот мы и решили присмотреться к самосвалу, поскольку именно этот сегмент самосвалов полной массой от 12-ти до 16-ти тонн у нас в стране практически отсутствует. А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 – 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более “легких”, самосвалов в серийном производстве в России нет. Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне “взрослой” техникой.

Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств. Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя – это большой плюс для обзорности. В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался “спартанским”. Подняться в кабину не составляет труда.

Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька. Зато внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов.

Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно. На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. “Автономка” работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию.

Внутри же кабины – лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции. Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не “кочерга”, торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.Силовая установка на нашем “малыше” – это 6-ти цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах.

Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом. Подъем кабины на угол чуть больше 55o облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений. Пришло время попробовать машину на дороге.

Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной “шестерки” вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок.

Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом – “жестким” при снаряженной массе и ненамного “мягче” при загрузке до максимально допустимой массы. В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов.

В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве. Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации. Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Самосвал КАМАЗ 43255: технические характеристики КАМАЗ 43255

Самосвал КАМАЗ 43255 с задней разгрузкой благодаря колесной формуле 4х2 и межосевому блокиратору обладает отличной управляемостью, а в сочетании с удобными габаритами – является максимально удобным самосвалом для города (его часто называют “городской самосвал”). 

Цельнометаллическая платформа с низким расположением обеспечивает устойчивость самосвала и груза. На КАМАЗ 43255 установлен двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0 и сцепление: MFZ 395. 

Сравнительно небольшая грузоподъемность КАМАЗ 43255 полностью компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью. 

Модификации КАМАЗ 43255 различаются устанавливаемыми моделями КПП (43255 010 96 (А3) – 141, 43255 6010 99 (h4) ZF6) и двигателями Cummins разной мощности (мод. KAMАЗ-43255 010 96 (А3) – Cummins 6 ISBe 210 л.с, на мод. KAMАЗ- 43255 6010 99 (h4) Cummins 4ISBe 185 л.с.). В модификации самосвала 43255 6010-99 устанавливается рестайлинговая кабина. Все модификации самосвала КАМАЗ 43255 имеют заднюю разгрузку.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:

Снаряженная масса а/м КамАЗ 43255, кг –  7150

нагрузка на переднюю ось, кг –  3700

нагрузка на задний мост, кг –  3450

Грузоподъемность, кг – 7000

Полная масса а/м, кг – 14300

нагрузка на переднюю ось, кг –  5200

нагрузка на задний мост, кг – 9100

Двигатель КамАЗ 43255:

Модель двигателя КамАЗ 43255 –  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 43255 –  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  –  149,3 (203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) –  155(210)

при частоте вращения коленвала, об/мин – 2500

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 773(79)

при частоте вращения коленвала, об/мин  –  1700

Расположение и число цилиндров –  рядное, 6

Рабочий объем, л  – 6,7

Система питания КамАЗ 43255:

Вместимость топливного бака, л –  210

Электрооборудование КамАЗ 43255:

Напряжение, B –   24

Аккумуляторы, В/Ачас –  2х12/190

Генератор, В/Вт –   28/2000

Сцепление КамАЗ 43255:

Тип сцепления КамАЗ 43255 –  однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

Привод –   гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр накладок, мм  –  395

Главная передача КамАЗ 43255:

Передаточное отношение –   6,53

Тормоза КамАЗ 43255:

Привод  –  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  –  400

Ширина тормозных накладок, мм – 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2  –  6300 

Коробка передач КамАЗ 43255:

Тип –  механическая, 5- или 6-ступенчатая 

Управление –  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-141

13Х 
5,622,891,64 1,00 0,724 5,30 

модель ZF 6S1000

123Х 
6,753,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06 

Колеса и шины КамАЗ 43255:

Тип колес –  бездисковые

Тип шин –  пневматические, камерные

Размер обода –  7,5-20 (190-508)

Размер шин –  10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 43255:

Тип –  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение –  без спального места

Самосвальная платформа КамАЗ 43255:

Объем платформы, м3 – 6,0 

Угол подъема платформы, град  – 55

Направление разгрузки  – назад

Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:

Максимальная скорость,  км/ч –  95 

Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град –  25 (14)

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м – 5,5

*  В зависимости от комплектации.

vsyatekhnika.ru

КАМАЗ 43225 самосвал | КАМАЗ

КАМАЗ 43255

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

рассказ КАМАЗ 4310

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 1 – Разборка

Не поднимается кузов. Что делать?

КамАЗ гидроцилиндр

Не поднимается кузов. Что делать?

Премьера! Грузовики Урал-4322 -5322 -5323 проект «Суша»

КАМАЗ 53213 | KAMAZ 53213

Также смотрите:

  • КАМАЗ 43118 новинки
  • Поменять прокладки под головкой на КАМАЗе
  • Максимальные обороты двигателя КАМАЗ 5320
  • Самодельный котел подогрева на КАМАЗ
  • Ремонт эфу КАМАЗ
  • КАМАЗ автокраны сервисные центры
  • Втулки шатунов на КАМАЗ
  • Как проверить масло в двигателе на КАМАЗе видео
  • Вахтовый автобус КАМАЗ 43118 характеристики
  • Радиаторная решетка КАМАЗ
  • Шпилька на ступицу КАМАЗ
  • Загрузочный борт на КАМАЗ
  • Автоцистерна водовоз на базе КАМАЗ урал
  • Ремонт блока каменс КАМАЗ
  • Конструкция воздухозаборника КАМАЗ

Главная »
Лучшее »
КАМАЗ 43225 самосвал

kamaz-parts.ru

КАМАЗ 43253 – это… Что такое КАМАЗ 43253?

КАМАЗ 43253

Общие данные

740.31-240

механическая 5- или 6-ступенчатая (с делителем)

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость:85 км/ч

Другое

Грузоподъёмность:7,5 т.
Расход топлива:34 л.
Объём бака:210 л.

КАМАЗ-43253

КАМАЗ 43253 — двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).

Обновлённая версия исходного КАМАЗ 4325. Имеет аналогичный КАМАЗу 5320 стандартный типоразмер, меньший чем базовый КАМАЗ 5325. Предназначен в том числе для работы автопоездом с прицепом ГКБ 8350 такого же типоразмера.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 4×2
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 6050
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 2250
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 9800
    • Полная масса, кг — 15500
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 9500
  • Двигатель
    • Модель — CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    • Мощность кВт(л.с.) — 149,3 (203) при 2500 об/мин
    • Крутящий момент, Н·м (кг·с) — 773 (79) при 1700 об/мин
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 6,7
  • Электрооборудование
    • Напряжение, В — 24
    • Аккумуляторные батареи, В/А·ч — 2×12/190
    • Генератор, В/Вт — 28/2000
  • Ёмкость топливного бака, л — 350
  • Сцепление
    • Тип — диафрагменное, однодисковое
    • Привод — гидравлический с пневмоусилителем
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 5- или 6-ступенчатая (с делителем)
    • Передаточные числа
модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142
12345Задний ход
7,824,032,51,531,07,38
модель ZF 6S1000
123456Задний ход
6,753,62,121,391,00,786,06
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые, обод 7,5-20 (190—508)
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 5189×2330
    • Высота бортов, мм — 445
    • Погрузочная высота, мм — 1425
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 90
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 10
  • Может комплектоваться дополнительным оборудованием (в зависимости от комплектации) — коробкой отбора мощности и блокировкой межколёсного дифференциала.

Ссылки

dic.academic.ru

Autobagi – KAMAZ 43265



















Колесная формула

4×4 (сдвоенные колёса заднего моста)

Снаряженная масса шасси, кг

6 175, 6 525, 7 796

Полная масса а/м, кг

15 700

нагрузка на переднюю ось, кг

6 200

нагрузка на заднюю тележку, кг

9 500

Полная масса автопоезда, кг

Масса груза, кг

7 904, 9 175, 9 525

Модель двигателя Cummins ISB6.7 E6C290, (EURO 6)

 

– Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

211 (287) при 2300 мин-1

– Рабочий объем, см3

6700

– Расположение и число цилиндров

6, в ряд (1-5-3-6-2-4)

– Система топливоподачи

BOSCH CP

Модель КП

ZF 9S1310TO (9+1)

Сцепление

SACHS MFZ-430

Тормоза

Knorr-Bremse, или Wabco

Максимальная скорость, км/ч

90

Размер шин

11R22,5

Бак топлива

350 л.,стальной, слева

autobagi.lt

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о