Камаз 2018 фото: Купить Седельный тягач КамАЗ 53504, 2018, оранжевый БУ

КАМАЗ 5490 NEO 2018-2019 — цена, фото, отзывы, технические характеристики

Сравнительно недавно, а точнее в 2016 году, официально была представлена новая модель известного всем автомобиля грузового типа КАМАЗ. Предстоящее обновление кардинально изменит данное транспортное средство, что оно станет гораздо более современным, мощным и, безусловно, безопасным.

Обратите внимание, что при производстве нового автомобиля из модельной линейки КАМАЗ, разработчики руководствовались тем, чтобы исключить из своего детища все возможные недостатки. За счет такого подхода уже во втором квартале 2017 года мы могли лично оценить подобное транспортное средство во всей красе.

Содержание

  • 1 Дизайнерские особенности
    • 1.1 Экстерьер
    • 1.2 Интерьер
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Габариты
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Особенности

Дизайнерские особенности

Так как данное транспортное средство является грузовым автомобилем, основой которого служат различного рода технические характеристики и мощность, можно мало чего сказать о его внешнем виде. Однако, даже так, при углубленном осмотре этого автомобиля становится очевидно, что он существенно превосходит своих предшественников в технологическом и эстетическом плане.

Важно заметить, что если вам по каким-то причинам необходимо купить эту машины, то следует помнить – определяющими являются исключительно технические характеристики, а не дизайнерские особенности. Таким образом, любая визуальная деталь автомобиля, за исключением технологических элементов, не имеет под собой большого значения.

Экстерьер

Внешний вид данного грузового транспортного средства не может не поражать, так как его браутальность отчетливо просматривается в каждой детали экстерьера. Дизайн выполнен в таком стиле, что в нем в полной мере раскрывается все грузовая суть автомобиля без какого-либо визуального уменьшения, как это части бывает в случае с подобными машинами.

Если вас заинтересовала эта машина, то рекомендуется посмотреть полноценный видео обзор КАМАЗа 5490 в интернете, а также почитать отзывы владельцев.

Новый КАМАЗ 5490 во внешнем виде имеет следующие приятные глазу элементы:

  • светодиодные секции в фарах головного света;
  • тройную радиаторную решетку;
  • высокоподнятые обвесы;
  • узкие неавтоматизированные боковые зеркала заднего вида;
  • удлиненный причем с возможностью кастомизации;
  • небольшие противотуманные огни на переднем бампере;
  • запасное полноразмерное колесо под основным двигательным мостом;
  • яркие стоп-сигналы;
  • импортные шины.

Заметь, что не все названные детали несут исключительно визуальный характер. Некоторые из них сочетают в себе технические и дизайнерские свойства.

Интерьер

Интерьер данного автомобиля, учитывая, безусловно, исключительно водительскую кабину, заслуживает гораздо больше внимания, нежели экстерьер. Связано это с тем, что в салоне этого транспортного средства вне зависимости от комплектации присутствует достаточно большое количество различного плана функций, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя абсолютно комфортно в процессе даже самых длительных поездок.

Седельный тягач КАМАЗ 5490 имеет в интерьере следующие запчасти:

  • система кондиционирования;
  • пневматическая подвеска водительского сиденья;
  • автономно работающая отопительная система водительской кабины;
  • удобно расположенное верхнее место для сна.

Кроме всего названного в салоне КАМАЗ модели 5490 NEO также присутствуют и другие элементы, касающиеся как оформления, так и технологического наполнения. Однако, рассматриваться каждую такую деталь по отдельности в качестве обзора попросту невозможно, так как займет уйму времени. Вследствие этого, рекомендуется обратить к официальным источникам производителя и посмотреть видео тест драйв этой машины.

Обратите внимание, что буквально каждый владелец автомобиля, которым довелось посидеть за рулем до официального выхода на мировой рынок, был полностью доволен своим новым транспортным средством.

Технические характеристики

Несмотря на то, что о дизайне можно еще много чего сказать, все же основой КАМАЗа являются именно технические характеристики, которые, в рамках этого транспортного средства, способны порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Более того, благодаря свои техническим и эксплуатационным характеристикам, машина заслужила множество положительных отзывов от профессиональных критиков.

Габариты

Первое и чуть ли не самое важное – это размеры нового KAMAZ 5490 NEO, которые, при детальном осмотре машины, сразу же бросаются в глаза. Особенно этот аспект заметен тем людям, которые уже имели дело в автомобилями из данного модельного ряда.

Обратите внимание, что в рамках данного описания этого автомобиля мы будем учитывать также и весовые параметры машины, а не только размеры кузова.

  • полная масса – 18600 кг;
  • масса в снаряженном виде – 7900 кг;
  • максимальная масса полприцепа – 36100 кг;
  • максимальная масса автопоезда – 44000 кг.

Как видно, машина способна транспортировать по-настоящему огромные грузы. Более того, кабина нового КАМАЗ 5490 тоже способна переживать огромные перегрузки.

Двигатель

Мощность этой машины, по сути, требует полноценной отдельной статьи для более детального рассмотрения, однако, есть также и основные технические параметры. В частности, это касается разновидности двигателя, его мощностных способностей и, безусловно, эксплуатационных характеристик.

Установленный на новый КАМАЗ NEO двигатель Daimler OM 457LA. V/3 представляет собой следующее сочетание качеств:

  • рабочий объем – 11.97 литра;
  • мощность – 401 лошадиная сила;
  • максимальный крутящий момент – 2000 Нм.

В отдельности обратите внимание, что сам по себе двигатель КАМАЗ модели 5490 NEO является дизельным и оборудован достаточно мощным турбонаддувом. Кроме того, у него также имеется система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Данный силовой агрегат сочетается с 16-ступенчатой механической коробкой переключения передач и имеет пониженный расход топлива для автомобиля этого типа.

Что же касается всех остальных технических параметров – их стоит рассмотреть в качестве дополнения, так как каждая оставшаяся техническая особенность является дополнительной. Однако, учтите, что мощность и цена этого автомобиля никак не связаны между собой.

Особенности

Автомобиль предоставляет владельцу возможность выполнить оптимизацию распределения нагрузки, вследствие чего часть перегрузки задней оси перейдет на переднюю.

Передняя ось автомобиля, вследствие возможных перегрузок, была оборудована улучшенными рессорами с высочайшими показателями грузоподъемности. Таким образом, КАМАЗ модели 5490 NEO способен без вреда подвески транспортировать грузы, которые не только достигают пределов нагрузки, но и превышают их.

Крылья КАМАЗа 5490 НЕО сделаны таким образом, что их не требуется демонстрировать в случае установки прицепа, вне зависимости от его полной массы.

Данное транспортное средство оборудовано в качестве дополнения увеличенным контейнером для топлива с полным объемом 1095 литров.

Каждую особенность более детально вы можете рассмотреть, посмотрев видео тест драйв, а также КАМАЗ 5490 НЕО фото. Так или иначе, каждый потенциальный владелец найдет что-то полезное в автомобиле.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 1 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

КАМАЗ: реальные итоги выпуска грузовиков в 2018 году

Как мы уже рассказывали, согласно бизнес-плану на 2018 год КАМАЗ планировал произвести 43 тыс. машинокомплектов грузовиков. Не удивительно: когда этот документ только готовился, российский рынок тяжелых грузовых автомобилей стремительно набирал обороты. И вместе с ним набирал обороты Камский автозавод: в 2017 году он изготовил 39,5 тыс. машинокомплектов – на четыре с лишним тысячи больше, чем в 2016-м, и на три с лишним больше, чем заявлялось по бизнес плану на 2017 год.

Действительно, в первой половине 2018 года российский рынок продолжал идти вверх, соответственно, росли и продажи КАМАЗа. Во втором же полугодии и рынок стал падать. Соответственно, падало и производства автозавода. То, что он не вышел  на намеченные показатели стало понятно, когда в начале 2019 года появился итоговый релиз, в которым не было конкретных данных, сколько же автомобилей КАМАЗ реально изготовил в 2018-м.

И все же реальные данные по производству были озвучены. Произошло это на открывшемся 26 февраля в Казани международном форуме и выставке автомобилестроения республики Татарстан TIAF. В выступлении республиканского министра промышленности и торговли было, в частности, сказано, что в 2018 году Камский автозавод произвел 36,3 тыс. грузовых автомобилей. А по словам выступившего следом за ним представителя самого завода говорилось о выпущенных под маркой КАМАЗ порядка 38 тыс. грузовиков – видимо, это с учетом поставленных на другие сборочные заводы машинокомплектов. В том же выступлении было сообщено и об изготовлении на филиале в Нефтекамске 786 автобусов, а также порядка 3,6 тыс. прицепов и полуприцепов.

Помимо падения рынка как такового, в качестве причин снижения производства на Камском автозаводе назывались и другие. Среди них – сокращение экспорта: в 2018-м вместо привычных шести тысяч КАМАЗов зарубежным потребителям отправились только четыре.

Впрочем, согласно бизнес-плану на текущий год, Камский автозавод намерен реабилитироваться. Правда, ни о каких сорока с лишним тысячах машин речи больше не идет. Главная задача – вернуться к результатам 2017-го: согласно бизнес-плану, в 2019 году КАМАЗ собирается произвести 39 тыс. машинокомплектов и отправить  на экспорт 6 тыс. машин.

Подписаться на новостную рассылку

автопромвыпуск грозовиков 2018итоги 2018итоги производства автомобилейКАМАЗ итоги 2018КАМАЗ-2018производство КАМАЗастатистика производства грузовиков

Интересное от редакции:

КАМАЗ озвучил планы по выпуску новых дизелей

19.02.2019 в 05:30

Российский рынок грузовиков 2018. Почти предел?

21.01.2019 в 08:52

КАМАЗ: задачи на 2019 год

09.01.2019 в 09:23

КАМАЗ в 2018 году выпустит 43,1 тыс. грузовиков

27.12.2017 в 05:00

Читайте также:

АСМ-холдинг. Что у нас с автопромом?

25.03.2016 в 06:30

«Бултен Рус»: крепеж для Renault-Nissan и АВТОВАЗа

31.08.2016 в 06:00

«Группа ГАЗ» в 2015 году: рост пополам с убытком

30.04.2016 в 09:23

Тутаев наращивает выпуск двигателей

15.03.2016 в 07:50

Автопром поддержали рублем: ему выделено 38,8 миллиардов!

29.04.2016 в 07:57

MAN: итоги 2015 и планы 2016

19.03.2016 в 07:45

Февраль 2016. Частная положительная динамика

18.03.2016 в 07:13

ISUZU остается в Ульяновске

16.08.2016 в 08:45

КАМАЗ отчитался за первые полгода

30.08.2016 в 12:00

Scania готова к росту

19.03.2016 в 07:39

Шины и технологии Continental помогают привести команду «КАМАЗ-Мастер» к победе на «Дакаре-2018»

FORT MILL, S.C. – 26 января 2018 г. . 20 января экипаж Эдуарда Николаева из легендарной российской команды «КАМАЗ-мастер» стал победителем ралли «Дакар-2018» в категории «Грузовик», став третьей личной победой и четырнадцатой для команды. Два грузовика команды, которыми управляли А. Мардеев и Д. Сотников, были оснащены шинами Continental HCS, , и все грузовики были оснащены шинами Система мониторинга шин ContiPressureCheck , помогающая команде побеждать.

Гонка «Дакар» протяженностью 9 300 км (5 800 миль) почти равна длине всего сезона чемпионата мира по ралли: трасса 2018 года проходит от Лимы, Перу, через Боливию и заканчивается в Кордове, Аргентина. Два грузовика «КАМАЗ-Мастер» участвовали в 14-дневной гонке на шинах Continental HCS, разработанных для бездорожья и обладающих выдающейся устойчивостью к повреждениям за счет специальных составов протектора и высоким сцеплением благодаря структуре и геометрии рисунка протектора.

980-сильный гоночный грузовик КАМАЗ-Мастер, дебютировавший в гонке «Дакар-2017», способен развивать скорость до 100 км/ч, поэтому безопасность и надежность шин имеют первостепенное значение. Шины Continental HCS продемонстрировали свою долговечность в сложных условиях, включая 7 этапов песчаных дюн, большие высоты и скалистые утесы Анд, а также район Супер Фиамбала в Аргентине.

Помимо шин с повышенной износостойкостью и сцеплением, необходимых для ралли «Дакар», компания Continental также оснастила грузовики КАМАЗ-Мастер системой контроля шин ContiPressureCheck, которая, по утверждению команды, способствовала их победе. Гонщик-победитель Эдуард Николаев поясняет: «Мы эффективно используем преимущества ContiPressureCheck. Информация с датчиков позволяет выбрать правильную тактику: иногда мы решаем не останавливаться, несмотря на прокол, потому что показатели датчиков показывают, что давление в шинах по-прежнему находится под контролем. достаточно, чтобы закончить гонку.Возможность измерять температуру каждой шины и не допустить ее разрушения очень важна для нас.Мы начали активно использовать ContiPressureCheck на Silk Way 2017 и сразу почувствовали реальное влияние информации о состоянии шин на наши результаты в гонке. » Победивший экипаж «КАМАЗ-мастер» показал итоговое время 54 часа 57 минут 37 секунд, почти на четыре часа опережая ближайшего конкурента. Другой экипаж «КАМАЗ‑мастер» во главе с Айратом Мардеевым также добился успеха: в гонке они заняли третье место.

Система контроля давления и температуры в шинах ContiPressureCheck, используемая на «КАМАЗ-Мастер», не дорабатывалась для гонки; это одна и та же технология, доступная для всех клиентов Continental по всему миру. Система использует датчики, установленные в шинах, для отображения данных о температуре и давлении в реальном времени для каждого положения колеса. Каждый датчик имеет отдельную батарею, которая обеспечивает постоянную работу до 6 лет или около 400 000 миль. Данные с датчиков передаются на центральный блок управления, а также, возможно, в подключенную систему телематики. При этом для получения данных использовалась система, разработанная инженерами «КАМАЗ-Мастер», с целью их унификации с остальными элементами управления.

Продуктовое сотрудничество Continental и «КАМАЗ-Мастер» полностью отражает стратегическую повестку бизнеса Continental в области шин для коммерческих автомобилей: превращение из надежного и комплексного поставщика шин в поставщика комплексных решений, направленных на повышение эффективности работы автопарка.

«Continental гордится тем, что является поставщиком команды «КАМАЗ-Мастер», — сказал Пол Уильямс, исполнительный вице-президент Continental по шинам для коммерческих автомобилей в Северной и Южной Америке. «Объединив наши проверенные характеристики шин с инновационной технологией контроля давления в шинах, мы смогли помочь команде сэкономить время во время гонки. Точно так же эта комбинация может помочь всем нашим клиентам увеличить время безотказной работы, а также значительно продлить срок службы их шин и снизить затраты на топливо».

Continental, один из крупнейших в мире поставщиков автомобилей и производителей шин, разрабатывает новаторские технологии, чтобы сделать автопарки более безопасными, эффективными и более взаимосвязанными. Благодаря инновационным шинным технологиям и цифровым решениям Continental оптимизирует управление жизненным циклом шин.

Continental  Continental разрабатывает передовые технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Основанная в 1871 году, технологическая компания предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для транспортных средств, машин, дорожного движения и транспорта. В 2017 году предварительный объем продаж Continental составил около 44 миллиардов евро, и в настоящее время в компании работает более 233 000 человек в 56 странах.

 

Подразделение Tire Division в настоящее время имеет более 24 производственных и опытно-конструкторских площадок по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки вносят значительный вклад в экономичную и экологически эффективную мобильность. Являясь одним из ведущих мировых производителей шин, в котором работает около 52 000 сотрудников, в 2016 году объем продаж подразделения Tire Division составил 10,7 млрд евро.0003 Коммерческие шины для транспортных средств является одним из крупнейших мировых производителей шин для грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта. Бизнес-подразделение постоянно развивается от простого производителя шин до поставщика решений, предлагая широкий спектр продуктов, услуг и решений, связанных с шинами.

Россия и Вьетнам договорились о производстве грузовиков КамАЗ и УАЗ | Январь 2018 г. Индустрия новостей армии Global Defense Security | Армия индустрии глобальных новостей Defense Security 2018


Российская Федерация и Социалистическая Республика Вьетнам подписали соглашение о сотрудничестве в области лицензионного производства грузовых и грузовых автомобилей российского производства. Ожидается, что сделка пойдет на пользу новым упрощенным налоговым правилам, введенным правительствами России и Вьетнама в целях увеличения объема торговли между странами.



Военный грузовик Камаз российского производства вьетнамского производства. (Изображение источник soha.vn)


«Межправительственный протокол, подписанный 27 декабря 2017 года в Ханое, в основном касается локализованного производства коммерческих грузовиков, но также распространяется на специализированные автомобили военного назначения. производители грузовиков, в том числе КАМАЗ и УАЗ, должны будут передать Вьетнаму технологии и навыки для облегчения производства и локализованной поддержки технического обслуживания», — считают военные эксперты. «Обе стороны также будут стремиться проникнуть на экспортные рынки Юго-Восточной Азии», — добавляют они.

В соответствии с соглашением, подписанным министром промышленности и торговли Вьетнама Тран Туан Анем и послом России во Вьетнаме Константином Внуковым, Ханой будет импортировать из России как разобранные комплекты, так и готовые к эксплуатации грузовики. «В документе говорится, что в 2018-2022 годах Вьетнам разрешит вьетнамско-российским совместным предприятиям [СП] импортировать 2550 полностью собранных автомобилей и 13,5 тыс. комплектов автозапчастей без тарифа», — говорится в сообщении «Народной Армии». агентство. Местные СМИ не уточнили, какие комплекты приобретаются; однако считается, что они представляют собой разобранные комплекты для сборки на месте. Примечательно, что для управления производственными процессами будут созданы российско-вьетнамские СП.



Военный грузовик Камаз-43253 российского производства вьетнамского производства. (Источник изображения soha.vn)


«Новый протокол был подписан через год после того, как КАМАЗ, имеющий сильное присутствие во Вьетнаме, объявил о планах расширения в стране, чтобы удовлетворить растущий спрос на коммерческом и военном рынках. Усилия компании частично направлены на борьбу с растущим влиянием во Вьетнаме китайских автопроизводителей», — отмечают специалисты IHS Jane’s.

Примечательно, что КАМАЗ укрепляет свое присутствие на рынках стран Южной Азии, в том числе Вьетнама. В феврале генеральный директор компании Сергей Когогин в интервью ТАСС упомянул о плане экспортировать в 2017 году 6,5 тыс. грузовиков, что на 4,8% больше, чем в 2016 году. «В 2016 году мы произвели 6,2 тыс. [2017] год предусматривает выпуск 6,5 тыс. автомобилей [на экспорт]», — сказал Когогин на Российском инвестиционном форуме, который проходил с 27 по 28 февраля 2017 года в Сочи.

Он также назвал Вьетнам основным покупателем КАМАЗов.

В январе 2017 года генеральный директор сообщил, что в 2016 году во Вьетнам было поставлено 1855 автомобилей (или почти 20% экспорта компании). Он также назвал Камбоджу и Лаос потенциальными покупателями автомобилей КАМАЗ.

Таким образом, компания планирует укреплять свое присутствие на местном рынке. Лицензионное производство грузовых автомобилей КАМАЗ во Вьетнаме берет начало с 2003 года, когда было создано акционерное общество (АО) ВМИЦ (Акционерное общество «Винакомин Мотор Индастри») — СП «КАМАЗ» и государственной группы «Винакомин». «КАМАЗ также управляет еще одним СП в стране, [а именно] Kamaz-V-Itasco Automobile, которое обеспечивает техническое обслуживание и поддержку военных», — говорят аналитики IHS Jane’s. Они указывают, что КАМАЗ якобы поставил Народной армии Вьетнама (ПАВН) около 4500 военных грузовиков, в том числе автомобили КАМАЗ-4326, КАМАЗ-43253, КАМАЗ-5350 и КАМАЗ-6350. Известно, что ПАВН использует несколько типов систем (а именно, артиллерийские и командно-штабные машины (С2)) на базе вышеупомянутых автомобилей КАМАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *