Как выбрать Б/У тягач?
В момент выбора тягача на покупку, вопрос цены стоит чуть ли не на первом месте, будь вы частником или же логистической компанией. И даже если вы обладаете достаточно большим бюджетом иногда все же стоит сэкономить, например купив хороший автомобиль с рук.
Сегодня расскажем на что смотреть, подбирая себе рабочую лошадку.
На что обратить внимание?
Перед тем как идти смотреть тягачи надо определить несколько факторов:
* Тип груза. От груза напрямую зависит выбор полуприцепа.
* Грузоподъемность. Все опять же зависит от целей, но советуем минимум 20 тонн.
* Расход топлива. От этого фактора зависит прибыльность вашей деятельности. Подумайте, нужны ли вам «золотые» рейсы?
* Мощность двигателя. Определились с грузоподъемностью автомобиля? Теперь запомните, для тяжеловесных грузов нужен мотор мощностью в 400 л.с.
* Ходовую часть и трансмиссию.
* кабина. Просторность в кабине-важный аспект комфорта водителя, также стоит выбирать тип кабины подходящий типу перевозок: навряд ли вы возьмете авто со спальником для коротких перевозок.
* Количество осей. Двухосные тягачи вам хоть и сэкономят на резине., но для работ в тяжелых условиях их не хватит.
Так какой тягач выбрать?
У нас, как вы могли заметить, популярны Европейские производители, например — Volvo, Scania (Швеция), MAN (Германия), DAF (Голландия), Renault MAGNUM и PREMIUM (Франция), Iveco (Италия), Mercedes-Benz (Германия). Они отличаются надежностью, качеством, соответствующим европейским стандартам, практичностью и безопасностью. Американцы тоже неплохи, но детали на них достать значительно сложнее и дороже.
Выбирая седельный тягач, разумеется в первую очередь стоит обратить внимание на свой бюджет. Часто одна из причин взять б/у авто-наши дороги, ведь жалко «убить» новое дорогостоящее авто в кратчайшие сроки. Логично, что б/ у стоят гораздо меньше, но тут важно не продешевить и серьезно подойти к выбору автомобиля и купить качественный автомобиль с высоким остаточным ресурсом. Иначе вы просто разоритесь на частом ремонте и запчастях.
Окей, вы определились с маркой и даже моделью, что дальше?
А дальше вас ждет непосредственный выбор имеющихся на б/ у рынке автомобилей. О чем думать при выборе, чтобы не переплатить?
- Соотношение комфорта и функциональности. Современные модели Гораздо удобнее своих предшественников, ведь сегодня индустрия крайне ориентирована на комфорт водителей, но нужен ли он вам? Встроенная техника, особый материал салона и прочие дон функции-за все это придется переплатить даже в б/ у автомобиле , так что подумайте на сколько встроенная кофеварка необходима для вашего типа перевозок.
- Ремонтопригодность. Быстрый и недорогой ремонт — чуть ли не важнейший критерий при выборе коммерческого транспорта. Покупая эксклюзивную модификацию будьте готовы к тому, что будете тратить больше времени и денег на ремонт —возможно запчасти вообще придется заказывать напрямую у производителя. Поэтому рекомендуем отдавать предпочтение популярным моделям, на которые можно легко купить детали и разобраться с легкими и средними поломками в любом грузовом сервисе.
Почему мы разбираем и продаем запчасти Scania и почему советуем Вам приобрести этот Шведский тягач!
Шведский производитель SCANIA предлагает широкий модельный ряд тягачей для разных целей и потребностей в бизнесе.
Есть несколько формул колес: «4×2», «6×2», «6×4» или «6×6».
Владельцы этих автомобилей отмечают, что двигатель запускается даже при очень низких температурах, что крайне важно и актуально для нашего климата.В последние поколения был внесен ряд изменений в эргономике кабины и водительского места- все панели мультимедиа, климат-контроля и другие расположены удобно «под рукой»
Еще одно немаловажное преимущество — неприхотливость в ремонте. Многие сервисы знакомы с устройством Scania, хотя мы советуем производить более серьезный ремонт в специализированных сервисах.
Самые популярные-седельные тягачи модели R , оборудованные 6-цилиндовым турбодвигателям и комфортабельными кабинами. Представители Р и G также славятся своей выносливостью и надежностью среди автомобилей для грузоперевозок.
Как выбрать седельный тягач | Компания Грузовой союз
Седельный тягач – это самоходная техника, предназначенная для буксирования полуприцепов. Они способны транспортировать грузы большого тоннажа, длинномерные грузы. Перевозки седельными тягачами имеют низкую себестоимость за счет оптимального соотношения веса машины и грузоподъемности. Они обладают отличной маневренностью, именно поэтому седельные тягачи пользуются высоким спросом у представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Наша компания специализируется на продаже грузовой техники, в том числе и седельных тягачей. У нас представлен большой выбор техники от ведущих мировых и отечественных брендов. Сотрудники компании при необходимости помогут с выбором оптимальной модели, полностью соответствующей вашим требованиям.
Общие характеристики седельных тягачей
Удобство, комфорт и функциональность.
Важно, чтобы эти показатели находились в оптимальном соотношении. Сегодня без труда можно найти современные тягачи с кабинами повышенной комфортности, бортовыми компьютерами и другими дополнительными опциями. Благоприятные условия работы для водителя дают возможность снизить утомляемость, сохранять высокую работоспособность в течение долгого времени.
Выбираем седельный тягач: основные критерии
На эти моменты необходимо обратить внимание, как при покупке бывшей в употреблении техники, так и при выборе новой.
Топливный бак.
Для перевозок на небольшие расстояния этот критерий не имеет очень высокого значения. Его важность возрастает, если планируются дальние рейсы внутри страны или международные грузоперевозки. В таких случаях лучшим решением будет седельный тягач с двумя баками большого объема. Материалом для изготовления бака в старых моделях служит сталь или алюминий, а в новых – пластик.
Колесная формула.
Наибольшим спросом у перевозчиков пользуется техника с колесной формулой 4х2. Она используется, как для транспортировки грузов внутри страны, так и для международных перевозок. Такие машины устойчивые, легкие в управлении, обладают отличной маневренностью, но способны перевезти за один рейс не более 11-ти тонн. Для транспортировки негабаритных и тяжелых грузов используются они не подходят.
Аккумуляторы.
Специалисты рекомендуют выбирать машины с несколькими мощными аккумуляторами. Существуют модели, в которых аккумуляторы установлены в заднем свесе. Это дает возможность освободить место для топливных баков.
Резина.
Грамотный выбор резины служит залогом безопасности водителя и благополучной доставки грузов. Для тягачей стандартом является резина 315х70.
Высота сцепления.
Наибольшей популярностью пользуется средняя высота. Она подходит для всех стандартных полуприцепов и составляет 110-114 сантиметров. Другие варианты высоты требуются для буксировки специальных видов полуприцепов. Например, для самосвальных полуприцепов требуется большая высота сцепления (около 135 сантиметров).
Мощность.
Для выполнения перевозок внутри страны приобретать седельные тягачи большой мощности, как правило, нет необходимости. Обычно достаточно мощности до 400 лошадиных сил. Для перевозки на большие расстояния и транспортировки тяжелых грузов используются более мощные модели. Часто при выборе мощности покупатель ориентируется исключительно на личные предпочтения.
Коробка передач.
На большинстве моделей установлены механические коробки передач. Они отличаются высокой надежностью. На рынке также представлены тягачи с коробками-автоматами. У обоих вариантов имеются свои приверженцы, поэтому выбор, в первую очередь, основывается на привычках и личных предпочтениях водителя.
Расход топлива.
От этого показателя во многом зависят расходы на эксплуатацию, поэтому при выборе он является одним из самых важных. Хорошим показателем является расход 29 литров на 100 километров.
Класс двигателя.
В странах Европы экологическим вопросам уделяется повышенное внимание.
Комфортность кабины.
От условий работы водителя напрямую зависит его трудоспособность, поэтому экономить на его комфорте не стоит.
Как выбрать седельный тягач, бывший в употреблении
Условия эксплуатации.
Часто при покупке обращают внимание только на пробег и забывают о том, что техническое состояние машины во многом определяется условиями, в которых она эксплуатировалась. Качество дорог значительно отличается, в зависимости от страны. На хороших дорогах внутренние узлы машины изнашиваются значительно медленнее, чем на плохих. Чтобы узнать страну эксплуатации, достаточно посмотреть наклейку с отметкой о техосмотре, которая имеется на лобовом стекле.
Пробег.
На первый взгляд, при принятии решения, какой тягач выбрать, при прочих равных условиях предпочтительней машина, у которой пробег меньше. Чтобы сделать правильный выбор, важно учитывать большое количество параметров. Пробег определяет степень износа подвески, двигателя и других узлов техники, поэтому на него в обязательном порядке необходимо обратить внимание. Важно учитывать, что недобросовестные продавцы могут искусственно уменьшать пробег. Чтобы проверить слова продавца, нужно посмотреть данные в бортовом компьютере. При помощи калькулятора можно рассчитать средние показатели скорости и расхода топлива. Если они значительно отклоняются от 30-ти литров на 100 километров и 70 километров в час, скорее всего вы имеете дело с недобросовестным продавцом, данные искусственно корректировались.
Аварии.
Убедиться, что седельный тягач не был в аварии, также не составит большого труда. Обычно после серьезной аварии кабина перекрашивается.
ТОП-3 самых популярных производителей седельных тягачей в России
Наибольшим спросом у отечественных транспортных компаний пользуются седельные тягачи Volvo. Техника этого производителя поставляется в Россию уже не первый год и уверенно держит лидерство на рынке. Впервые она появилась в нашей стране еще в начале 70-х годов прошлого века. На сегодняшний день в отечественных транспортных компаниях эксплуатируется около 60 тысяч единиц техники этого производителя. К ее отличительным особенностям относится высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы. Немалую роль в высокой популярности этого бренда играет и широкая сеть сервисных центров. У владельцев техники этого бренда не возникает проблем с ее ремонтом и обслуживанием. Наибольшей популярностью пользуются модели серии FH. Если возникает вопрос, какой седельный тягач выбрать, машина от лидера рынка станет отличным решением.
Второе место в рейтинге занимают тягачи немецкого концерна MAN. На отечественном рынке их продажи всего на 20% меньше, чем техники Volvo. Наибольшее распространение получили модели TGA с двигателями объемом 12 литров. Отечественные перевозчики приобретают, как новые модели, так и бывшие в употреблении седельные тягачи, которые были выпущены 15-20 лет назад. Как показывает практика, машины обладают отличным качеством и высокой надежностью. У этого производителя также имеется большое количество сервисных центров. Невысокие эксплуатационные расходы компенсируют внушительную стоимость машин.
Третье место занимает шведский производитель Scania. Европейское качество традиционно пользуется высоким доверием у отечественных потребителей. По уровню продаж Scania совсем немного отстает от немецкого бренда MAN. Наибольшим спросом пользуются машины серии R. Ее выпуск был начат еще в 80-х годах прошлого века, но модели серии и сегодня не утратили своей актуальности, более того, их популярность неуклонно растет. Ресурс моторов составляет от 2-х миллионов километров.
Топ-5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков в 2022 году
Водители грузовиков знают, какое влияние новый полуприцеп может оказать на их успех в качестве водителя. Лучшие полуприцепы для водителей грузовиков — это жаркие споры, и у каждого водителя есть свой фаворит. Тем не менее, вы должны знать, что вы не ошибетесь, если вы водите или покупаете полуприцеп из нашего списка 5 лучших. В этом сообщении блога мы рассмотрим, почему каждый полуприцеп входит в пятерку лучших, а также недостатки каждого из них.
Итак, хотите ли вы:
- Купить полуприцеп в будущем
- Будьте в курсе особенностей новейших полуприцепов
- Или добавить в разговоры с другими водителями на стоянке (без физического насилия!)
Тогда читайте дальше, чтобы узнать, какие 5 лучших моделей полуприцепов будут для водителей грузовиков в 2022 году!
Топ-5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков
1.

Вы можете ожидать увидеть Freightliner в каждом списке, сравнивающем лучшие полуприцепы для водителей грузовиков. И не зря, потому что они являются одними из самых красивых грузовиков для водителей грузовиков в США с долей рынка 40%! Двигатель Freightliner имеет мощность от 350 до 600 лошадиных сил и крутящий момент до 2050 фунтов, что позволяет водителям перевозить различные грузы. Фрейтлайнеры, известные своей аэродинамической эффективностью, помогут вам сэкономить деньги за счет экономии топлива. Они также стоят дешевле и обладают лучшими функциями, которые водители ожидают от автомобилей Peterbilt и Kenworth. Благодаря отличному качеству сборки и более доступной цене легко понять, почему Freightliner является лучшим полуприцепом для водителей грузовиков в 2022 году.
Интересные факты:
- Cascadia является визитной карточкой их моделей полуприцепов
- Ежегодно продается более 70 000 полуприцепов класса 8
- Самая высокая доля рынка с 40% грузовиков!
- Основана в 1942 году Леландом Джеймсом
- Изготовлен первый полуприцеп с полностью алюминиевой кабиной
- Алюминий легче и дешевле, чем сталь .

Недостатки:
- Может иметь более низкую стоимость при перепродаже из-за насыщенного рынка
- Техническое обслуживание и ремонт могут стать проблемой из-за длительного ожидания
2. Самый надежный полуприцеп — Kenworth
Kenworth — это 18-колесные грузовики, построенные дальнобойщиками для дальнобойщиков. У них есть опытные водители, которые консультируют по конструкции и характеристикам своих полуприцепов. Полуприцепы Kenworth известны тем, что их плавная навигационная технология делает день водителя в дороге менее напряженным. Они также имеют репутацию среди водителей грузовиков как одни из самых надежных полуприцепов с более низкими затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание. Хотя модели полуприцепов Kenworth тяжелее и менее экономичны, это придает им ощущение прочности, которое так любят водители грузовиков. Если вы заинтересованы в Kenworth, вы должны знать, что большинство водителей предпочитают двигатель Cummins другим. Также интересно узнать, что Kenworth производятся PACCAR, той же материнской компанией, которая производит 18-колесные автомобили Peterbilt!
Интересные факты:
- Основана в 1923 году Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в Сиэтле, в настоящее время находится в Киркленде, штат Вашингтон, .
- Второй по величине бренд полуприцепов в США с долей рынка 16%
- Модели включают: T680, T680 Next gen, W990 и W900L
Недостатки:
- Тяжелее по материалам и сборке, чем их аналоги Peterbilt и другие полуприцепы
- Дороже, чем другие марки полуприцепов
- Проигрыш в эффективности использования топлива
3. Самые лучшие грузовики — Volvo
Хотя Volvo не так распространена в США, она известна как международный лидер в производстве качественных полуприцепов. Volvo — пятый по популярности производитель полуприцепов в США, но второй в мире. И не зря Volvo производится той же компанией, которая производит грузовики Mack, и имеет отличную сеть поддержки. Трудно превзойти Volvo по долговечности, производительности и комфорту. Известно, что автомобили Volvo более экономичны и ими легче управлять, поскольку они, как правило, легче и меньше по размеру. Volvo предлагает передовые технологии, такие как динамическое рулевое управление, которое придает дополнительный крутящий момент рулевой колонке. Это заставляет рулевое колесо легко возвращаться в нейтральное положение и предотвращает перемещение рулевого колеса при боковом ветре.
Интересные факты:
- Наименьшая доля рынка среди всех пяти ведущих полуприцепов – 10%
- 5 моделей полуприцепов в линейке VNL
- Лучшие в отрасли детали
Недостатки:
- Ремонт может быть дороже
4. Грузовик с открытым верхом — Peterbilt
Peterbilt — это классические американские полуприцепы, и для стиля их культовый длинный нос ничем не увенчан. У Peterbilt есть две неэлектрические модели полуприцепов класса 8, модель 389. и 579. Обе модели высокого качества, но внешне они отличаются друг от друга. Модель 389 имеет более классический вид, а модель 579 имеет более современный дизайн, который значительно улучшает аэродинамику и повышает эффективность использования топлива. Модель 579 также имеет прогнозирующий круиз-контроль, который повышает эффективность использования топлива, и имеет самый большой матрас, который вы найдете, что делает Peterbilt одним из полугрузовиков с большими спальными местами! Если вы хотите присоединиться к лояльным поклонникам Peterbilt, вы можете рассчитывать на более легкую и экономичную езду благодаря алюминиевому кузову. Сделано PACCAR, теми же производителями полуприцепов, которые производят полуприцепы Kenworth, вы также можете рассчитывать на высококачественную сборку и детали.
Интересные факты:
- Доля рынка аналогична Kenworth, около 13%
- Сделано PACCAR, то же, что и Kenworth
- Основан в 1939 г.
Недостатки:
- Не лучший грузовик для перевозки тяжелых грузов
5.

Пока вы избегаете International Prostar с двигателем MaxxForce, который известен своими серьезными поломками, вы можете рассчитывать на красивый и качественный грузовик на дороге. Исторически полуприцепы International были известны своей мощностью и производительностью. Их модели полуприцепов класса 8 включают Lonestar и серию LT и были разработаны с учетом комфорта водителя. Водители получают удовольствие от вождения благодаря управляемости, которой славится International. Добавьте к этому повышенную безопасность благодаря улучшенному переднему и боковому обзору, и вы легко поймете, почему полуприцепы International входят в пятерку лучших полуприцепов для водителей грузовиков в 2022 году.
Интересные факты:
- Navistar International Corporation владеет 11% рынка
- Расположен в Лайле, штат Иллинойс, .
- Основана в 1986
Недостатки:
- Известно, что Prostar с двигателем MaxxForce имеет серьезные проблемы с поломкой
Топ-5 самых красивых грузовиков
Вы добрались до конца нашего руководства по Топ-5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков в 2022 году! Теперь у вас есть четкое представление о том, какие полуприцепы лучше и почему. Не забывайте, что лучшие полуприцепы среди водителей основываются на потребностях и предпочтениях водителя. Поэтому, хотя вы можете подумать, что полуприцеп — лучший коммерческий грузовик, не вступайте в словесную перепалку с водителем на стоянке для грузовиков из-за предпочтений!
Говоря о предпочтениях, в MigWay мы отдаем предпочтение Freightliner Cascadia и полуприцепам Volvo, потому что мы узнали, что это то, что делает наших водителей и механиков счастливыми. Оба являются фаворитами водителей, потому что они обеспечивают плавность хода, большой крутящий момент, надежно справляются с пересеченной местностью и делают долгие часы в дороге более комфортными для водителей!
Если вы ищете транспортную компанию с новыми и безопасными полуприцепами, MigWay — идеальный выбор. Мы предлагаем водителям безопасное вождение и возможность поднять свою профессиональную карьеру водителя на новый уровень.
Свяжитесь с нашим рекрутером сегодня, чтобы узнать больше!
Лучшие бренды полуприцепов для водителей грузовиков в 2021 году —
Автор: Кендалл Хорн
Опубликовано 10 апреля 2021 г.
На современном рынке найти высококачественный полуприцеп может быть непросто. Тем не менее, чтобы быть успешным владельцем-оператором, вам нужно оборудование, способное справиться с износом в дороге. Лучшие большегрузные автомобили помогут вам оставаться в дороге и вне магазина.
Следовательно, в этом посте будут обсуждаться лучшие бренды полуприцепов на рынке, чтобы вы могли купить грузовик, подходящий для вашего бизнеса.
Если вы уже нашли грузовик и хотите узнать о финансировании, ознакомьтесь с нашим руководством по финансированию оборудования.
Компания Freightliner была основана в 1942 году Лиландом Джеймсом. Вскоре после этого компания начала производить одни из лучших полуприцепов на рынке. По сути, Freightliner сделал первый грузовик с полностью алюминиевой кабиной. Алюминий легче и дешевле, чем сталь, которую в то время использовали для изготовления кабин грузовиков.
Успех Freightliner продолжается с момента его создания. Freightliner является ведущим брендом полуприцепов в Северной Америке, ежегодно продавая более 70 000 грузовиков класса 8 и занимая чуть менее 40% рынка.
Линейка грузовиков класса 8 компании Freightliner — это Cascadia. В зависимости от двигателя Cascadia имеет от 350 до 605 лошадиных сил и до 2050 фунтов крутящего момента.
Freightliner также имеет электрический грузовик под названием eCascadia. eCascadia имеет запас хода 250 миль и может заряжаться на 80% за 90 минут. Его небольшой радиус действия означает, что он не является жизнеспособным транспортным средством для дальних перевозок, но является отличным вариантом для коротких рейсов.
Какими бы замечательными ни были грузовые автомобили, у них есть и недостатки. Во-первых, они, как правило, имеют более низкую стоимость при перепродаже, потому что их очень много на рынке. Во-вторых, ремонт или техническое обслуживание Freightliner может быть проблематичным из-за длительного ожидания выполнения работы у дилера Freightliner.
Компания Kenworth была основана в 1923 году Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном. Компания начала свою деятельность в Сиэтле, а в настоящее время ее штаб-квартира находится в Киркланде, штат Вашингтон. PACCAR, международный производитель грузовых автомобилей, владеет компаниями Kenworth и Peterbilt.
Kenworth — второй по величине бренд полуприцепов в США, на долю которого приходится примерно 16% рынка.
В линейке Kenworth больше грузовиков класса 8, чем у Freightliner, хотя она продает меньше грузовиков. Это модели T680, T680 Next gen, W9.90 и W900L.
Большинство водителей Kenworth предпочитают двигатель Cummins другим двигателям. Грузовики Kenworth дороже, чем другие бренды, но имеют более низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Если вы спросите водителей грузовиков: «Какие полуприцепы самые надежные?» многие из них, вероятно, ответят Кенворту.
Компания Peterbilt начала свою деятельность в сфере грузоперевозок в 1939 году, когда Т.А. Петерман задался целью построить лучший из возможных полуприцепов.
У Peterbilt и Kenworth очень схожая доля рынка: в 2020 году Peterbilt продала около 28 000 грузовиков класса 8, что всего на две тысячи меньше, чем у Kenworth. Две марки полуприцепов, принадлежащие PACCAR, имеют одинаковую долю рынка.
У Peterbilt есть две неэлектрические модели грузовиков класса 8: модель 389 и модель 579. Обе модели высокого качества, но они отличаются друг от друга. Модель 389 имеет классический вид, а модель 579 имеет более современный вид, что значительно улучшает аэродинамику. Модель 579 также имеет прогнозирующий круиз-контроль, который повышает эффективность использования топлива.
Наконец, у модели 579 самый большой матрас среди всех грузовиков в отрасли, что позволяет водителям спать с комфортом.
Volvo начала производить автомобили в 1927 году в Швеции. С тех пор Volvo расширилась до грузовиков, автобусов, строительной техники и многого другого. Другими словами, создание великолепных 18-колесных грузовиков — это лишь часть того, что делает Volvo.
Volvo имеет меньшую долю на американском рынке, чем другие компании в этом списке, но по-прежнему остается одним из лучших брендов полуприцепов. Volvo наиболее популярна в Европе, где она приносит 40% чистой выручки.
Грузовики Volvo класса 8 входят в линейку VNL. В линейке VNL пять грузовиков, четыре из которых со спальными местами, а один — с дневной кабиной.
В 2019 году Volvo начала внедрять динамическое рулевое управление в свои автомобили. Динамическое рулевое управление использует датчики в координации с электродвигателем для передачи дополнительного крутящего момента на рулевую колонку. Этот дополнительный крутящий момент заставляет рулевое колесо легко возвращаться в нейтральное положение. Динамическое рулевое управление также предотвращает перемещение рулевого колеса при боковом ветре. Благодаря таким особенностям, как динамическое рулевое управление, Volvo производит одни из лучших полуприцепов в мире.
Некоторые дальнобойщики предпочитают Volvo, потому что они обычно легче и меньше, что упрощает управление ими. Тем не менее, ремонт Volvo, как правило, дороже, чем у других марок.
Mack — старейшая марка грузовиков в нашем списке; они начали производить грузовики в 1900 году! Volvo приобрела Mack в 2000 году и сохранила актуальность бренда на современном рынке.
Mack производит три разные модели грузовиков класса 8: Anthem, Pinnacle и Granite.
Mack предлагает уникальную услугу GuardDog Connect. GuardDog Connect постоянно отслеживает коды неисправностей грузовиков, предупреждая службу поддержки Mack в случае обнаружения проблемы. Оттуда команда Mack диагностирует проблему и определяет наилучший план действий.
GuardDog Connect помогает водителям избежать непредвиденных простоев и проводить больше времени в дороге.
Поскольку Mack принадлежит Volvo, у него есть функция, аналогичная динамическому рулевому управлению Volvo, которая называется Command Steer.
International была основана в 1986 году и является преемником американского производителя Harvester International.
В последние годы компания сократилась, но по-прежнему является важным игроком на рынке полуприцепов США.
International имеет две линейки полуприцепов, Lonestar и LT Series, которые вы можете приобрести как с дневной кабиной, так и со спальным местом.
Грузовик Prostar компании International с двигателем Maxxforce столкнулся с серьезными проблемами поломки. Во многом именно поэтому компания в последнее время боролась. Тем не менее, International производит надежные грузовики; вам просто нужно избегать покупки Prostar с двигателем Maxxforce.
International имеет программу под названием Diamond Edge Certification. Компания International создала эту сертификацию и предоставляет ее дилерским центрам, отвечающим самым высоким стандартам обслуживания клиентов. Дилерские центры с сертификацией Diamond Edge имеют более быстрый оборот, лучший запас запчастей и более быструю диагностику, чем несертифицированные дилерские центры.
К счастью, у International есть инструмент для поиска ближайшего сертифицированного дилера Diamond Edge.
Western Star была основана в 1967 году и куплена Freightliner в 2000 году. Из-за небольшого размера дилеров Western Star не так много. Тем не менее, поскольку Freightliner владеет Western Star, вы обычно можете обслуживать грузовики Western Star в дилерских центрах Freightliner.