Какой самый надежный седельный тягач – Какой выбрать седельный тягач – европейский или американский? — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

Содержание

Какой выбрать седельный тягач – европейский или американский? - Выбор грузового автомобиля - Выбор грузового автомобиля - Статьи по грузоперевозкам

Рынок грузоперевозок невозможно представить без седельных тягачей. Практически все транспортные компании имеют в своем автопарке тягачи. Качественный б/у тягач можно купить по вполне адекватной цене, при этом он будет зарабатывать приличные деньги. Главное – правильно выбрать седельный тягач, чтобы этот автомобиль ездил и зарабатывал, а не постоянно стоял в ремонте.

Увы, сейчас на рынке огромное количество предложений, однако многие тягачи имеют скрытые серьезные проблемы, которые могут доставить перевозчику огромную головную боль и колоссальные убытки. Поэтому выбор седельного тягача – очень ответственный процесс, к которому следует подходить очень серьезно.

Что нужно учитывать при выборе седельного тягача?

Перед покупкой тягача выясните такие детали:

  • Определитесь с тем, какие именно грузы вы собираетесь перевозить, и какой полуприцеп при этом вы будете использовать.
  • Определитесь с грузоподъемностью. Как правило, тягачи способны перевозить 20 и более тонн.
  • Выясните расход топлива. От этого зависит себестоимость грузоперевозок.
  • Определитесь с мощностью двигателя. Если вы планируете транспортировать тяжеловесные грузы, следует выбирать тягач с мощностью более 400 л.с.
  • Определитесь с ходовой частью и трансмиссией.
  • Определитесь с кабиной (сколько спальных мест вам нужно).
  • Определитесь с количеством осей. Обычно выбирают двухосные тягачи, поскольку можно сэкономить на резине, но для работы в тяжелых условиях следует выбирать трехосные тягачи.

Какой седельный тягач выбрать?

В нашей стране популярны европейские седельные тягачи. Но можно присмотреться и к американской технике. «Американцы» обычно отличаются просторной кабиной и огромным капотом. При этом на американские модели значительно сложнее достать запчасти.

При покупке седельного тягача следует учитывать свои финансовые возможности. Новые модели стоят дорого, да и гробить их по отечественным дорогам не стоит. Новые грузовики имеет смысл покупать только для осуществления международных перевозок. Обычно перевозчики останавливают свой выбор на б/у тягачах. Они стоят намного дешевле новых аналогов, но тут важно учитывать их качество, иначе всю жизнь придется работать на ремонт и запчасти.

Рассмотрим самые популярные седельные тягачи в нашей стране.

Седельные тягачи Volvo (Вольво)

Шведские тягачи Volvo очень популярны в нашей стране. Особой популярностью пользуется линейка Вольво FH (FH 12, Fh26). Они отличаются двигателями (12 и 16 литров).

Также популярна линейка FM. Седельные тягачи Вольво FM (FM9 и FM12) используют для транспортировки на короткие и средние расстояния. Они отличаются 9 и 12-литровым двигателем.

Концерн Volvo производит и капотные тягачи (VN, VNL), но отечественные перевозчики используют их редко.

Вольво – это надежный, практичный и безопасный седельный тягач.

Также читайте:

Седельные тягачи MAN

Отечественные транспортные компании любят тягачи MAN за их простоту и надежность. Самыми распространенными являются седельные тягачи MAN TGA с двигателем 12 литров. Встречаются вариации TGX и TGS. МАН TGA отлично подходит для тяжелых условий работы.

Эти тягачи нельзя назвать дешевыми, в них нет особой красоты, но немецкая надежность и продуманность конструкции играют огромную роль.

Также читайте:

Седельные тягачи Scania

Перевозчики по-достоинству оценили Сканию R-серии. Надежностью этих автомобилей восторгаются многие. Существуют также серии P и G. В серии P была специальная подсерия под названием «GRIFFIN». Эти тягачи изготавливались специально для отечественных грузоперевозок. Встречаются и капотные версии Скании.

Двигатели тягачей Scania легко проходят 2 миллиона километров.

Также читайте:

Седельные тягачи DAF

Голландские тягачи DAF активно используются в нашей стране. Самыми распространенными у нас моделями ДАФов являются XF95 и XF105. DAF XF95 производился с 2001 по 2007 годы. На этом тягаче стоял двигатель Euro 3. XF105 спустили с конвейера в 2006 году. На нем стоит мотор Paccar MX (410-510 л.с.) классом Euro 4 и Euro 5.

До этих моделей выпускались DAF CF-series, которые рассчитаны на не очень тяжелые грузы для перевозок на короткие и средние дистанции.

Также читайте:

Седельные тягачи Renault

Французские Рено очень полюбились нашим транспортникам. Как правило, у нас широко используются Renault MAGNUM и PREMIUM.

Рено Магнум выпускают с 1990 года. C середины 90-х на эти тягачи ставят американские двигатели MACK, которые отличаются высокой надежностью. Это V-образная «шестерка» на 12 литров (390, 430 либо 470л.с.) или V-образная «восьмерка» на 16 литров и 560 л.с. 9для тяжелых условий эксплуатации). Renault Magnum – это, пожалуй, самый популярный тягач среди перевозчиков.

Тягач Рено Премиум оснащен 11-литровым двигателем (330, 380 и 440 л.с.).

На дорогах до сих пор можно встретить предшественников Магнума и Премиума – тягачи Renault MANAGER и Renault MAJOR, но их очень мало.

Также читайте:

Седельные тягачи Iveco

У нас используют тягачи моделей EUROTECH , STRALIS и EUROSTAR.

Iveco Stralis выпускается с 2002 года. В них используются разные типы кабин. Двигатели могут быть 10 и 13-литровые. Это вполне надежный тягач.

Iveco EUROTECH и EUROSTAR производились в 90-е годы. В них нет ничего особенного, это приличные тягачи, способные зарабатывать своим владельцам деньги. на этих грузовиках используются двигатели объемом до 13.8 л.

Также читайте:

Седельные тягачи Mercedes-Benz

Mercedes Actros стал легендой среди тягачей. Это сложные в техническом плане автомобили, зато управлять ими одно удовольствие.

Actros производится с 1996 года. В 2003 году немецкий концерн выпустил обновленную версию. Актрос постоянно модернизируют. В этом тягаче много электроники – кругом стоят датчики, контролирующие износ разных узлов и агрегатов. Это отличный седельный тягач, но довольно дорогой. Запчасти мА Мерседес также нельзя назвать дешевыми.

Также читайте:

Седельные тягачи Freightliner

Это уже американская экзотика. Тягач Freightliner наши дальнобойщики прозвали «Федей». Этих автомобилей у нас крайне мало. Как правило, это капотные тягачи, но можно встретить и безкапотные варианты.

В нашей стране используются Freightliner CENTURY CLASS S/T и COLUMBIA. Это трехосные тягачи с моторами объемом 12 либо 14 л.

Довольно трудно найти запчасти на эти машины.

Седельные тягачи International

Это тоже американские тягачи, но они у нас развиты слабо.

Когда вы четко определитесь с маркой тягача, найдите в Интернете объявления о продаже этих машин и начинайте обзванивать все варианты. Когда выберите наиболее подходящие варианты, найдите опытного специалиста и с ним уже оценивайте техническое состояние автомобилей.

Желаем вам правильного выбора!

gruz-xatt.com

Какой тягач лучше для России

1 сентября 2016 В рубрике&nbspДругие марки | Нет коммент.

Тягачи играют очень важную роль при перемещении определенных видов грузов. Они используются практически в любой сфере, так как являются универсальными устройствами.

Гидрофикация тягачей — «Автопоезд» позволяет выполнить переоснащение устройства, что дает возможность использовать их с гидравлическими механизмами. При этом следует обратить внимание, что многие из них производятся под конкретные условия работы, что не позволяет применять их для других целей.

Популярные тягачи в России

Сегодня на просторах страны можно встретить огромное количество автомобилей перевозящих грузы. Одними из самых популярных являются седельные тягачи, которые выполняют основные перевозки крупногабаритных товаров.

Среди всего разнообразия механизмов можно выделить несколько надежных производителей:

  1. Седельные тягачи Volvo занимают самое первое место по популярности в нашей стране. Продукция шведской компании очень хорошо себя зарекомендовала и приобрела авторитет среди автомобилистов. Одной из самых популярных моделей считаются тягачи линейки Fh22 и Fh26, которые имеют различные типы двигателей.
  2. Автомобили MAN занимают также почетное место и являются очень популярными. Данная продукция очень надежная и поддерживается многими перевозчиками. Также следует сказать об огромном количестве станций техобслуживания данных тягачей, что и свидетельствует, не только об их популярности, но и востребованности.

Другие модели авто

Также на дорогах России можно встретить много другого «тяжелого» транспорта для серьезных перевозок, среди которых можно выделить:

  1. Тягачи Scania очень широко представлены и используются перевозчиками, как надежные и транспортные средства. Они показали себя как стабильные и относительно простые устройства, которые могут работать в различных условиях и температурных режимах. Среди представителей данного модельного ряда особое место занимают тягачи серии R, которые можно охарактеризовать как очень качественные продукты.
  2. Reno марка тягачей, которая отличается не только высокой надежностью, но и уникальным внешним видом. Представители данной марки являются также очень подходящим вариантом для эксплуатации на территории страны.

Существует также много других марок авто, зарекомендовавших себя очень хорошо. Невозможно сразу сказать кто лучше, так как это зависит только от предпочтений владельца и условий работы.

Как выбрать тягач расскажет специалист в этом видео:

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Какой седельный тягач самый надежный для работы с перегрузом

Посоветуйте что лучше купить: Scania R 113, 143 MAN 25, 26, Volvo серии F, FH | Автор топика: Marigold

Использовать планируется для перевозки строительного материалла: брус, доски, и.

тд.

Хотелось бы узнать ваше мнение, и какие проблемы свойственны той или иной модели чаще всего.

Заранее спасибо.

Mark (Gili) f вообще уже лучше не брать, в сервисе ее не обсужат

Lekha (Jennille) ты не прав, вот у меня f-ка, я очень рад.нет ни какой электроники, то что в новой модели комфорта больше? согласен, а деньги те же приносит.надо самому делать и экономия и в солярке экономия.я на своей от москвы до перми укладываюсь в 15 000рубликов на круг.так что кому как....

Albert (Filia) А в обслуживании, что лучше? с кем разговаривал склоняются больше к скании.
Ваше мнение по этому поводу?

Alexey (Pundarika) я бы лично лучше volvo f взял!!!
потому что там электоронники не так много и сама она надёжная )))

Konstantin (Natesha) все зависит от состояния машин.эксплуатировал сканию 113, 3 года машина не плохая, из не достатков у меня включилась блокировка ремонтировал редуктор, и смотри поперечиную траверсы рамы слабоватое место, с мотором в 380 л.с ломает полуоси советую никого груженого не тягать.мотор экономичен 26л зимой 30-32л коробка легко ремонтируется и долговечна, мотор конечно дороговато менял поршневую кап рем 120 это полностью.FH не советую насос форсунки это дорого, f еще можно взять только они все уже старые если только какую нибуть стоячую, и смотри раму за седлом, ну а ман не сталкивался у друзей есть говорят командор это сила.

Nikolay (Nita) А кто скажет про RENO-PREMIUM?

Nikita (Tavi) рено нормально
я бы посоветовал лучше купить вольву фн

Nikolay (Nita) Спасибо за совет.

Dmitry (Susan) а об volvo fh22 2000-1999 года скажите как норм?

Sergey (Breana) это все зависит как следили! иногда FH-12 1995г/в лучше по состоянию чем она же но 2002г/в, главное диагностику перед покупкой сделать, на D12 болезнь это насос форсунки, стоят они по 26тыс каждая

Dmitry (Susan) спс

Artyom (Tyree) f 12 очень надежная очень простая. или Ман Командор 19, 26

Artyom (Tyree) 99 года и 91

Dima (Ctislav) самые не дорогие по зап.частям это вольво и скания, но эти машины уже сильно укатанные, я имею в виду скан 113 и 143 и вольво ф, теже маны ивеки дафы они хорошие но дорогие в обслуживании

Andrey (Gajendra) SCANIA 143 M. V 8. Это машина. У отца моего уже 12 лет

Shura (Lynwood) volvo c проводкой обосралась, как в китайском будильнике! scania вот это машина!!!!

Artyom (Tyree) Шура, ни хуя подобного

Pavel (Saket) мне кажеться лудше вольву fh22 у нас была 97 мы на ней 6лет матались за шесть лет только диск сцепления поменяли форсунки не делали машина ходит до сих пор

Tags: Какой седельный тягач самый надежный для работы с перегрузом

Самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков. Материальная поддержка на развитие канала: ТИСКАЙ СЮДА:...

какой седельный тягач из списка внутри будет самым надежным и приспособленным для условий России | Автор топика: Марина

и так надо выбрать седельный тягач по таким показателям как надежность пригодность к самым суровым условиям России самым надежным двигателем и самой надежной коробкой автомат самой низкой стоимостью запчастей и самого грузовика и доступностью сервиса и так поехали 1) MAN TGX 2) Volvo FH 3DAF XF

Маргарита Естественно Вольво. ДАФ самый новый из них, МАН-грузовик года-2008,а ВОЛЬВО просто прекрасная машина, единственный минус, дорого. Если брать ВОЛЬВО, то моё мнение, Volvo VNL.

Борис скания

Любовь У нас в фирме были Волво, и избавившись перешли на Ман у меня MAN TGX катаюсь уже 4 года, пробег 480 тыс км пока нет никаких особых притензий

Илья Под то, что ты перечислил - идеально подходит ДИРИЖАБЛЬ...
1) Летит по воздуху - дороги пофигу
2) Запчастей - минимум
3) Дырки латаются изолентой...

Ну, не будет такого трака, да еще и б/у, чтобы был лучше всех, дешево по запчастям и без геморроев.

Купи новый Рено Магнум с движком в 500 л. с. и катайся долго и счастливо. Коробка механика 16 передач, либо автомат с возможностью ручного выбора на 12 передач.

Дима Ман, вольво, скания.

Эдуард Всё зависит от ваших условий эксплуатации - наличие сервиса и запчастей в вашей местности.

Ольга 2) Volvo FH

Ирина Каждый кулик хвалит своё болото.

Максим Скания по-моему давно уже все тесты прошла наших дорог . Точней бездорожья. Солярку часто сдают на трассе по-дешевке. Купите рацию и отслеживайте ситуацию на дороге. А запчасти можно недорогие тут найти . Там большой ассортимент запчастей для различных грузовиков. Недорого и всегда пополнение )

uvlechenie.info

Самые популярные тягачи СНГ | Car Hobby

Большинство дальнобойщиков при покупке тягача обращают внимание не только на его характеристики, но и на популярность этой или другой модели в стране. Ведь если большинство выбирает определенную модель — значит она лучше подходит для езды в данном регионе. Так же на популярные модели легче находить запчасти.

Седельные тягачи Volvo. Тягачи Вольво являются одними из самых популярных в России и СНГ. Автопарк этих автомобилей составляет около 60 тысяч автомобилей и это только в России. Самый распространенный тягач Volvo серии FH. Могут быть FH 12 и Fh26 с 12-ти и 16-ти литровым мотором соответственно. Есть еще Fh23, но их в России очень мало. Тягачи серии FM немного слабее FH. Выпускаются с двигателями 9 и 12 литров. Но в СНГ они не популярны, здесь сразу берут максимально возможный вариант. Тягачи Вольво годами доказывали свою практичность и надежность и именно поэтому дальнобойщики СНГ выбирают их.

Седельные тягачи MAN. Тягачей MAN в СНГ примерно на 20% меньше, чем Вольво. Но все же они достаточно популярны. Одной из распространенных моделей является TGA оснащенная 12 литровым мотором. Так же встречаются модели TGS и TGX. TGS предназначен больше для ровных Европейских дорог. В TGA больший клиренс, что увеличивает его проходимость. TGX — это немного обновленная версия TGА. MANы — тягачи не из дешевых и дизайн у них не самый лучший, но все же дальнобойщики любят их за их немецкую надежность.

Седельные тягачи SCANIA. Тягачи этой марки находятся на 3-м месте по популярности. Можно даже сказать, что по количеству с MANами их примерно одинаково. Самая популярная модель — SCANIA серии R. Они стали поставляться в Россию еще в 80-х годах. Тягачи серии R составляют примерно половину от всех Сканий. Так же встречаются серии P и G. Основное различие — размер кабины. У Р — самая маленькая, у G — средняя и у R — самая большая. Производители заверяют, что ресурс двигателей любой серии составляет не менее 2 миллионов километров.

Седельные тягачи DAF. На 4-м месте по популярности — Голландский DAF. Они оказались очень приспособленными к Российским дорогам и климату. Наиболее популярными являются серии XF105 и XF95. 105-й начали выпускать в 2006 году. Внешне 95й и 105й практически не отличаются. Основное отличие внутри — у 105-го новый, мощный движек, который способен развивать 410-510 л.с. Довольно часто встречаются серии 95 старых образцов, которые выпускались еще в 80-х годах.

Седельные тягачи Renault. Французские тягачи отличаются своим оригинальным внешним видом. Но выбирают их отнюдь не из-за красивого дизайна. Популярностью пользуются модели серии PREMIUM и MAGNUM. В 90-х годах на Магнумы стали ставить американские двигатели MACK. Это 12-ти литровый, 470 сильный или 16-ти литровый 560 сильный моторы, который поражали своей надежностью. Магнум легко отличить по его входу в кабину — отвесной трап. Серия PREMIUM обладает более обычной внешностью. Их намного больше в России чем Магнумов. Оснащают их обычно 11-ти литровыми моторами на 440 л.с.

Седельные тягачи Mercedes. Mercedes Actros стал легендарным тягачем. Актрос занимает такое же место среди грузовиков, какое занимают мерседесы среди легковых автомобилей. Актросы делят по годам выпуска и по колесной базе (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6). В России пользуется популярностью 4х2. Основное отличие «мерсов» от остальных тягачей — наличие умной электроники. Грузовик полностью напичкан датчиками которые следят за его состоянием.

  

car-hobby.ru

Какой самый лучший седельный тягач в мире

Какой тягач самый лучший? | Автор топика: Olga

Какой тягач самый лучший?
Для меня Volvo FH 12.

Комфорт и безопасность.
Volvo FH 16 тоже хороший, но обслуживание дорогое.

Alexander (Daliane) Сложный вопрос)))Из иномарок ездил только на Вольве и Мане.На обоих классно)Скания тоже классная)

Dmitry (Mouric) Каждый свою кобылу хвалит!

Dimka (Ahuvah) у кого на что денег хватает...
Дмитрий -=МуЖ=- Петров тоже верно

Adam (Geneva) КамАZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Roman (Antoniusz) ВОЛЬВО АМЕРИКАНЕЦ МОШНЫЙ УДОБНЫЙ ПРАВДО ЖОСКИЙ

Tovarisch (Jalal) жосткий???

Roman (Antoniusz) да по ровной дороге он отлично а по разбитой всё хуже камаза тарпеда кажеться что шас на ноги упадёт

Tovarisch (Jalal) хера дела, скока с отцом не ездил на вээне, всегда охуевал от его комфорта(благодаря длинной базе), а про камаз ты так зря=))

Dmitry (Mouric) Мужики!!!! Ну реально наболевшая тема, в каждой группе, на каждом форуме только и читаешь: Какая самая лучшая? На чем лучше? Хотите отвечу разом на все вопросы? Самая лучшая та что лавандос приносит и не ломается вообще! ))) А марка второстепенно! Просто пустое на мой взгляд это обсуждение, каждый даже тут свою хвалит))) Давайте уж сразу х**ми померяемся! Чего уж медлить то? ))))

Alexander (Daliane) Дмитрий прав.А если уж и зашла тема такая, то думаю, что у любого участника этой группы нет именно одной самой лучшей..)

Evgeny (Chardonnay) самой лучшей нету, каждая машина хороша по своему!!

Petya (Wyman) Мне само больше нравиться DAF XF 95, 105 или Iveco Stralis.

Vitaly (Kensley) Да все грузовики хороши но я предпочитаю Volvo FH 12.

Dmitry (Mouric) Мне из фсех больше нравится Freightliner

Rinat (Muirne) Iveco Stralis или MAN TGA)

Igor (Hanoch) V O l V O fh 12

Igor (Hanoch) Самая лучшя для меня это та машинка, на которой я работаю уже 6 месяцев(MAN TG-X).Это и комфорт, и удобство

Zhigan (Tumelo) КамАЗ 54115

Dima (Antoliana) Все по разному харошы!!!!

Tags: Какой самый лучший седельный тягач в мире

Volvo выпустила самый сильный грузовик в мире - Volvo Fh26 700.

WORLD AUTO★Всё самое интересное из мира авто★ | Автор топика: Rolland


Семёрка из США продаётся за 13500 💰

игорь (Jaymin) бред какой то. а передние номера наши

Алексей (Rolland) такое фуфло америкосы не купят за такие деньги!

svistun.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *