Какой редуктор лучше червячный или цепной редуктор: Какой редуктор на мотоблок лучше

Какой редуктор на мотоблок лучше

4.2/5 — (4 голоса)

Содержание:

  • Червячный редуктор.
  • Цепной редуктор.
  • Шестеренчато-цепной редуктор.
  • Шестеренчатый редуктор.
  • Обслуживание редуктора.
  • Вывод и комментарии.

 

Редуктор является ключевым узлом механизма мотоблока. Он передает вращения от вала двигателя к выходному валу, но который устанавливается навесное оборудование. При этом происходит изменение скорости и направление вращение, за счет чего крутящий момент двигателя преобразуется в тяговое усилие. Какой редуктор на мотоблоке лучше и эффективнее всех справляется с этой задачей – разберемся в данной публикации.


 

 

 

Червячный редуктор устанавливается на двигатель с вертикальным выходным валом (направлен вниз), где вращение передается металлическим червяком на шестеренку (обычно латунную).

Такая конструктивно компактная система в основном встречается на небольших культиваторах легкого класса для обработки подготовленных приусадебных участков небольшой площади. Излишняя нагрузка на червячный редуктор приведет к его перегреву и попросту обломит червяк или срежет зубцы на шестеренке.

Прямая передача мощности червячного редуктора одновременно является его плюсом (не теряется мощность, что хорошо особенно если двигатель и без того слабенький) и минусом (любой жесткий удар фрез прямо передается на двигатель).

Преимущества и недостатки червячного редуктора:

Самая доступная стоимость.

Высокий КПД (прямая передача крутящего момента).

Компактность.

Низкая надежность и ресурс (хотя встречаются импортные культиваторы с надежными червячными парами из качественного металла, но это и будет намного дороже).

Ограниченное применение – долго пахать не получится, не подходит для обработки тяжелой почвы и тем более целины.

Нельзя работать с навесным оборудованием.


 

 

 

Цепной редуктор.

Это максимально простая и надежная система передачи тяги при помощи шестеренок и цепи в узком металлическом корпусе. Большинство легких и средних культиваторов оснащаются именно цепным редуктором, так как он дешевле и проще в обслуживании. Кстати, узкий корпус позволяет максимально глубоко заходить в почву, что удобно если фрезы небольшого диаметра.

Цепной редуктор практически не гасит обороты двигателя, поэтому на выходе Вы получите высокую скорость вращения 140 об/мин или выше), что слишком много – земля перемалывается в пух, становится слишком плотной и не обогащенной кислородом. Единственным решением являются фрезы и навесное оборудование (грунтозацепы) меньшего диаметра, что компенсирует избыточное вращение.

Преимущества и недостатки цепного редуктора:

Невысокая стоимость.

Простая и ремонтопригодная конструкция (в том числе в домашних условиях).

Средний/низкий ресурс (в основном касается цепи, которая растягивается со временем или из-за сильной нагрузки).

Избыточная скорость вращения нижнего вала.


 

 

 

Шестеренчато-цепной редуктор.

Самый распространенный тип редуктора, устанавливается как на основную долю мотоблоков, так и на культиваторы тоже. Это компромиссное решение между недорогим и простым в обслуживании цепным и очень надежным шестеренчатым редуктором. Такой редуктор как правило спарен с коробкой передач, что позволяет подобрать оптимальную скорость движения.

Надежность и эксплуатационные качества шестеренчато-цепного редуктора позволяют использовать мотоблок или культиватор по полной, с разными типами прицепных и навесных устройств. Уже можно пахать целину или просто обрабатывать большую площадь, окучивать, боронить и без опаски возить тяжелые грузы на телеге.

Преимущества и недостатки шестеренчато-цепного редуктора:

Лучшее соотношение цены и качества данного узла.

Высокая производительность и надежность.

Использование с любым навесным и прицепным оборудованием.

Тихая и мягкая работа редуктора

Встречаются шестеренчато-цепные редукторы с одной передачей, что затрудняет подбор оптимальных оборотов.

Относительно сложный и дорогой ремонт.


 

 

 

Шестеренчатый редуктор.

Самый надежный тип редуктора. Отличается высокой производительность и устойчивостью к высоким продолжительным нагрузкам. Такие качества делают мотоблок с шестеренчатым редуктором применимым в профессиональной коммерческой деятельности или очень активном использовании в фермерском хозяйстве.

Конструкция представляет собой набор шестеренок и валов в прочном корпусе. На культиваторах Вы такого не встретите. Это типичная система для тяжелых мотоблоков, особенно с валом отбора мощности. Кроме сложного устройства, шестеренчатый редуктор требует постоянного контроля масла в коробке, иначе «насухую» шестеренки быстро износятся.

Преимущества и недостатки шестеренчатого редуктора:

Лучшая производительность и надежность.

Применение с ВОМ (валом отбора мощности).

Правильная скорость движения (вращения).

Применение с любым типом навесного и прецепного оборудования.

Сложное устройство (самому починить без опыта не получится).

Высокая стоимость.

Очень шумный.


 

 

 

Обслуживание редуктора на мотоблоке.

В основном обслуживание за редуктором мотоблока или культиватора сводится к своевременной замене и поддержанию уровня масла в нем.

При обычном режиме использования, менять масло в редукторе потребуется каждые 100 часов. Если агрегат используется профессионально, то это время придется сократить в 2 раза. Заливается туда обычное трансмиссионное масло. Каждый производитель рекомендует собственную фирменную смазку, но в принципе можно использовать любую качественную.

Уровень масла в редукторе проверяется специальным щупом. Здесь нет конкретной инструкции, у каждого производителя все индивидуально, поэтому внимательно изучайте паспорт Вашей техники. Также, обращайте внимание на подтеки масла на корпусе редуктора. Обычно оно начинает сочиться через изношенные сальника выходного/верхнего вала или прокладку половинок корпуса.

Выделим еще некоторые особенности эксплуатации:

  • Не допускается каких-либо механических повреждений, которые могут мешать стабильной работе редуктора.
  • Редукторы делятся на разборные и неразборные. Вторые популярностью не пользуются, так как абсолютно неремонтопригодные – в случае поломки узел придется менять полностью, что очень дорого.
  • Каждый тип редуктора предусматривает тот или иной объем нагрузки. Усилие сверх нормы может привести к поломке (обрыв цепи, износ шестеренок, облом червяка и т.д.)

Следует отметить, что любая неисправность редуктора делает использование мотоблока или культиватора невозможным. Это выражается полной или частичной потери крутящего момента на выходном валу, нетипичном шуме и нагреве редуктора.


 

 

Вывод.

Каждый тип редуктора имеет свои плюсы и минусы. Где-то более применим один вариант, а где-то другой. Тем не менее, из всех видов можно выделить шестеренчато-цепной механизм, который сочетает в себе как надежность, так и доступную стоимость. Недаром он является самым популярным механизмом передачи мощности на выходной вал.

Также не забывайте про обслуживание редуктора на мотоблоке. Это повысит его ресурс и эффективность. Это такой же важный узел, как например двигатель, и его ремонт или замена может оказаться очень дорогостоящим мероприятием. Не забывайте про технику безопасности и хорошей Вам работы!

 

4 8 голоса

Рейтинг статьи

Редуктор культиватора, это важно! — yanis.ru

Рано или поздно, настаёт та весна, который мы понимаем, что лопата больше нам не помощник и принимаем решение о покупке культиватора. При выборе культиватора у нас возникает множество вопросов. Не расплываясь во всех аспектах покупки, в этой статье мы остановимся лишь на одном важном моменте, точнее ,на одной, очень важной составляющей любого культиватора — редуктор. Каким он должен быть?

Ответ на этот вопрос не так прост, ведь на выбор влияет множество факторов. От качества почвы и размер участка, до технической составляющей культиватора. Начнём с качества почвы.

В большинстве случаев, покупая земельный участок или получая его в наследство, мы меньше всего думаем о качестве почвы на нём.

Например, почву Московской области, при выборе культиватора, можно разделить на три основные группы:

  • Песчаник и супесчаник – Восток области,
  • Чернозём – южная часть области,
  • Глина и суглинок, которые покрывают около 70% территории МО.

Песчанник и чернозём можно отнести к лёгким почвам, для обработки которых, достаточно малого или среднего культиватора с червячным или цепным редуктором, а вот суглинок, это тяжелая, глиносодержащая почва, для обработки которой, потребуется тяжелый культиватор с мощным двигателем и цепным или даже шестерёнчатым редуктором.

Итак, о редукторе:

На основной массе культиваторов, встречается три вида редукторов:

  • червячный,
  • цепной,
  • шестерёнчатый.

Червячный редуктор

Устанавливается на лёгкие культиваторы, используемые без лишней нагрузки для культивирования небольших, ранее обрабатываемых участков земли. площадью до 6-8 соток. Червячная передача представляет собой зацепление червяка (винт) с червячным колесом. Червячное колесо — зубчатое колесо со специальным профилем зубьев. При вращении червяка витки резьбы перемещаются вдоль его оси и толкают в этом направлении зубья червячного колеса, посредством которого, вращение передаются на фрезы.

Из плюсов:

  • низкий уровень шума,
  • плавный ход,
  • дешевизна конструкции.

Но, не стоит забывать, культиватор с червячным редуктором, это самый простой вариант, и он не рассчитан для работы на больших площадях и на некопанной или тяжёлой почве.

Из минусов культиватора с червячным редуктором, стоит отметить:

  • низкое КПД редуктора. Что влечёт за собой серьёзное снижение энергопередачи двигателя,
  • нагрев. Что приводит к необходимости частого подлива масла (примерно, каждые 5 мото-часов)
  • низкий ресурс. Простота и дешевизна конструкции ,приводят к быстрому износу червячного редуктора и необходимости его замены.
  • в виду простоты и дешевизны конструкции ,не предполагается использование навесного оборудования и комплектация культиватора реверсом.

Цепной редуктор

Наиболее популярное решение на современных культиваторах.

Принцип работы цепного редуктора максимально прост, он состоит из цепи и двух звездочек — нижней и верхней. Ведомая звездочка (нижняя) располагается на рабочем валу, благодаря чему механизм приводится в движение. Встречаются, как обслуживаемые, так и не обслуживаемые цепные редукторы на культиваторах. На недорогих и небольших моделях, предназначенных для работы на участке площадью до 12-15 соток, как правило, используется цепной редуктор с не разборным корпусом, так как надёжности узла и смазки. Хватает на весь срок службы, что эквивалентно 10-ти и более лет. На моделях побольше и рассчитанных для работы на земельных участках размером от 12-ти соток, как правило, используется цепной редуктор с разборным корпусом, что со временем и при интенсивном использовании, позволяет заменить цепь и смазку редуктора.

Основными преимуществами цепного редуктора являются:

  • дешевизна конструкции,
  • низкая потеря энергии передаваемой с двигателя на фрезы,
  • надёжность и простота обслуживания,
  • узкий корпус, что упрощает углубление культиватора и при культивации, позволяет оставить за культиватором красивую, ровную полоску рыхлой земли,
  • возможность реверса (заднего хода).

Из минусов… да как-то и не найти их

Шестерёнчатый редуктор

Шестеренчатый редуктор считается самым надежным. Как правило, это разборный закрытый корпус, внутри которого 3-5 шестеренок в одной цепочке. Применяется в тяжелых культиваторах и мотоблоках, предназначенных для работы на земельных участках площадью от 25 соток. Такой редуктор, считается лучшим решением для культиватора, используемого профессионально.

Из плюсов шестерёнчатого редуктора, отметим:

  • высокая надёжность,
  • простота конструкции.

Из минусов – цена

Редуктор культиватора — является важнейшим механизмом культиватора. Понимая, какой вид редуктора будет оптимален для имеющегося земельного участка, можно сэкономить не только при покупке культиватора, но и на его содержании. Так же стоит учесть и удобство использования. Например, можно купить тяжёлый, мощный культиватор с надёжным шестерёнчатым редуктором и не справиться с ним на небольшом участке с лёгким чернозёмом, в котором такой культиватор банально утонет. Каждый вид редуктора имеет своё предназначение, червячный редуктор, для работы на небольших участках с копаной или лёгкой землёй, цепной редуктор для работы на участках средних размеров или на тяжелом суглинке, шестерёнчатый для профессиональной работы или для работы на земельных участках площадью более 25 соток.

Делаете выбор правильно. И тогда, Ваш культиватор прослужит Вам очень долго!

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 ГК РФ. Внешний вид, цвет и характеристики товаров указаны ориентировочно, могут не совпадать с обновленными моделями — уточняйте информацию у менеджеров при заказе.

Червячный редуктор — #20 от Doug_G — Техническое обсуждение

Шеф Дельфи

Адам_Y

15

КПД 60% по-прежнему ужасен для трансмиссии, если учесть, что прямозубые шестерни имеют КПД 98%, а цепь — 95%
Прочтите статью. На самом деле можно достичь такой степени эффективности, используя обычные червячные передачи.

Пол_Копиоли

16

Вот изображение гипоидной передачи. Он используется в роботе для покраски автомобилей, который производит моя компания.


Мэтт_Адамс

17

Адам Ю.:

На самом деле эффективность может не быть проблемой, если вы правильно спроектируете коробку передач. Немного техники, и вы сможете получить довольно высокую эффективность. Конечно, небольшое исследование показывает, что эффективность может достигать 60%.

Мне придется категорически не согласиться с тем, что эффективность не является проблемой.

Даже с вашим исследованием, которое я не буду опровергать, 40% потерь в одной ступени зубчатой ​​передачи все еще довольно много по сравнению с потерями 10%-15% для всей трансмиссии с цилиндрическими шестернями и цепью .

Следует отметить, что в статье Адама упоминается КПД 97% для многоступенчатой ​​зубчатой ​​передачи с использованием червячных передач, что я нашел весьма впечатляющим. (Стоимость? Ой! :))

Червячные передачи имеют свое место, но я бы настоятельно не рекомендовал их использовать в трансмиссии, если вы просто хотите уменьшить передаточное число. Я определенно хотел бы увидеть обоснование потерь, которые, как мы все можем признать, в несколько раз больше, чем у прямозубых передач.

(Подходящее приложение см. по ссылке Пола.)

Matt

Peter_Matteson

18

Червяки, которые мы использовали в прошлом году, были 35:1 на обратной стороне другой передачи. Однако я не помню передаточного отношения для коробки передач Bosch, которую мы использовали. Тем не менее, мы хотели установить чрезвычайно высокий крутящий момент для нашего приложения.

Пит

Джим_Шаддели

19

Вот конструкция для позиционирования червячной передачи от команды 107 , что хорошо в нашей конструкции, так это то, что на червяке есть уменьшение 50 к 1, что должно сделать его не задним ходом. тем не менее, вы можете быстро изменить скорость и комбинацию двигателей. Он также может иметь просто установленный потенциометр или энкодер.

Спасибо, Джим Шаддели, команда 107

Doug_G

20

В прошлом году мы использовали два FP, чтобы построить лебедку для подъема на перекладину. Будьте очень осторожны с потерей эффективности — у нас было ~30% потерь. Но он хорошо заблокировался и заставил нас зависнуть

Вот mpeg его работы




Jim_Schaddelee

21

Дуг

Выглядит отлично, чем вы уменьшали и смазывали ли вы червяк чем-нибудь?

Команда Джима Шаддели 107

Adam_Y

22

Червячные передачи имеют свое место, но я бы настоятельно не рекомендовал их использовать в трансмиссии, если вы просто хотите уменьшить передаточное число. Я определенно хотел бы увидеть обоснование потерь, которые, как мы все можем признать, в несколько раз больше, чем у прямозубых передач.

Честно говоря, я видел дизайн, который мог бы работать, но он действительно странный. Это тройная корона сложности, поскольку она сочетает в себе червячную передачу, коническую передачу и дифференциал для увеличения мощности двигателя. Единственный минус — теряется скорость.

Пэт_Рош

23

Доктор Бот:

Я сделал это в качестве эксперимента, используя пластиковые редукторы, валы и оси, поставленные первой и купленные шестерни — где-то есть пост того, кто это сделал. Моторы из Чиппавы участвовали в этом, я думаю, это было 30-кратное снижение, поэтому скорость была около 4 кадров в секунду. Таким образом, сравнимый с Fischer Price, но гораздо более мощный. К сожалению, вся моя роботизированная платформа была выброшена во время генеральной уборки — шестерни стоят около 300 долларов за два комплекта.

У меня было несколько картинок, поставьте черт, если я смогу их найти.

Червячные передачи SO будут работать, и вы можете сделать трансмиссию с помощью всего лишь хорошего сверлильного станка, если вы будете осторожны и точны.

Я получил шестерни от «Бостон Гир»

червяк Gh2076RH шестерня G1071RH

Boston Gear также производит стандартные коробки передач с червячным приводом, они действительно эффективны для червячных передач и рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. мы использовали один в нашей трансмиссии в прошлом году, и он работал прекрасно. Изображение Здесь. Я считаю, что это было сокращение 20: 1, и у них не было заднего хода.

— Пэт

dddriveman

24

Пэт Рош:

Boston Gear также производит стандартные коробки передач с червячным приводом, они действительно эффективны для червячных передач и рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. мы использовали один в нашей трансмиссии в прошлом году, и он работал прекрасно. Изображение Здесь. Я считаю, что это было сокращение 20: 1, и у них не было заднего хода.

-пат

Не думал, что можно купить редукторы. У меня сложилось впечатление, что их можно только изготовить. Кроме того, в чем прелесть использования предварительно изготовленных коробок передач, вы даже не испытываете головной боли или каких-либо телесных повреждений, связанных с проектированием и изготовлением нестандартной коробки передач. Вот что делает его веселым или, по крайней мере, когда все кончено.

Джейн_Перотти

25

dddriveman:

Не думал, что можно купить редукторы. У меня сложилось впечатление, что их можно только изготовить.

Да, редукторы можно купить. Вот хорошо известный пример.

Кроме того, в чем прелесть использования готовых коробок передач, вы даже не испытываете головной боли или каких-либо телесных повреждений, связанных с проектированием и изготовлением нестандартной коробки передач. Вот что делает его веселым или, по крайней мере, когда все кончено.
Это действительно зависит от потребностей и мнений каждой отдельной команды.

Если они считают, что купленная коробка передач удовлетворит их потребности лучше, чем та, которую они спроектировали и построили сами, то они должны во что бы то ни стало сделать это.

Если они чувствуют, что хотят получить опыт проектирования и создания собственного и иметь уникальный дизайн, который, по их мнению, удовлетворит их потребности, тогда они должны пойти дальше и сделать это.

Решение о покупке или строительстве зависит от того, что каждая команда считает лучшим для себя.

Больше мыслей по этому поводу… в этой теме.

– Джейн

Кевин_Севчик

26

dddriveman:

Не думал, что можно купить редукторы. У меня сложилось впечатление, что их можно только изготовить. Кроме того, в чем прелесть использования предварительно изготовленных коробок передач, вы даже не испытываете головной боли или каких-либо телесных повреждений, связанных с проектированием и изготовлением нестандартной коробки передач. Вот что делает его веселым или, по крайней мере, когда все кончено.

По большей части, вы можете использовать все, что можете купить с полки, механически. Так что коробки передач абсолютно легальны, если они не изготавливаются на заказ. а именно AndyMark

Большинство людей говорят о создании коробок передач для пользовательских функций, для которых стандартная коробка передач не подходит, или, чаще, для коробки передач, которую трудно и дорого приобрести в готовом виде. Или был, во всяком случае. См.: Ничего, кроме Dewalts

Peter_Matteson

27

В случае стандартной червячной передачи, также известной как редукторы скорости, деталь COTS намного тяжелее, чем изготовленная на заказ. Мой опыт с ними заключается в том, что они предназначены для тяжелой техники, а не для тех приложений, которые есть у нас.

Один из лучших вариантов трансмиссии, который 177 сделал за последние несколько лет, заключался в том, чтобы получить домкрат для прицепа, для которого был разработан чип, и использовать его для питания нашего плеча в 2003 году. Есть много хороших коммерческих готовых деталей. если знать где искать.

OneAngryDaisy

28

341 в прошлом году использовали редуктор с червячным редуктором — у нас был CIM с пониженной передачей, чтобы соответствовать двигателю бурильной машины с обеих сторон, она была не такой быстрой, как нам хотелось бы (потеря эффективности), но весь год мы ни разу нас не толкнули — много раз мы встречали команды с гораздо более мощными передачами, и они не могли сдвинуть нас с места, наша рама сильно пострадала от этих

но поскольку наша основная стратегия заключалась в том, чтобы быстро свисать с земли, подтягиваться к платформе и двигаться вперед и назад по платформе, было приятно осознавать, что никто не может нас толкнуть.

Лично я больше люблю многоскоростные редукторы, чем этот червячный редуктор, но если когда-нибудь была игра, в которой вы хотите быть неподвижным камнем, например, если вам нужно что-то охранять, то этот редуктор вам подойдет.

dddriveman

29

OneAngryDaisy:

341 в прошлом году использовал редуктор с червячным редуктором — у нас был CIM с пониженной передачей, чтобы соответствовать двигателю бурильной машины с обеих сторон, она была не такой быстрой, как нам хотелось бы (потеря эффективности), но за весь год мы ни разу не один раз толкнули — много раз мы встречали команды с гораздо более мощными трансмиссиями, и они не могли нас сдвинуть с места, наша рама сильно пострадала от этого

, но поскольку наша основная стратегия заключалась в том, чтобы быстро свисать с земли, подтягиваться к платформе и двигаться вперед и назад по платформе, было приятно осознавать, что никто не может нас толкнуть.

Лично я больше люблю многоскоростные редукторы, чем этот червячный редуктор, но если когда-нибудь была игра, в которой вы хотите быть неподвижным камнем, например, если вам нужно что-то охранять, то этот редуктор вам подойдет.

 Может в этом году игра даст нам повод для производства редуктора с червячной передачей. Я не получил бы от жизни большего удовольствия, чем смотреть, как другой бот пытается нас помыкать. :D 

Макс_Лобовский

30

Есть ли у кого-нибудь ссылки на информацию для расчета прочности червячной передачи?

Питер_Маттесон

31

Макс Лобовский:

Есть ли у кого-нибудь ссылки на информацию по расчету прочности червячной передачи?

Вы имеете в виду прочность зубьев шестерни или силу, которую можно создать с помощью червячной передачи?

Жизвонюс

32

Макс Лобовский:

Есть ли у кого-нибудь ссылки на информацию по расчету прочности червячной передачи?

В зависимости от того, где вы их получите, компания предоставит эту информацию. Однако, если они этого не делают, и вы знаете материал и толщину зубьев, вы, вероятно, можете получить оценку, вычислив предел текучести при сдвиге на основе свойств материала (поищите их). Число не будет точным, но с хорошим запасом прочности (который вам все равно нужен) вы сможете удовлетворить свои потребности в дизайне. Используйте больший запас прочности, если вы делаете расчеты самостоятельно (ваше число, вероятно, будет менее точным).

*убедитесь, что вы указали правильные свойства материала, так как различные виды обработки могут изменить свойства (цементация и т. д.)

Max_Lobovsky

33

Что такое «старты»? Количество потоков? Я думал, что количество витков эквивалентно количеству зубьев, так что чем больше витков, тем меньше сокращение (и я бы предположил, что это более эффективно)

Jizvonius

34

Макс Лобовский:

Что такое «старты»? Количество потоков? Я думал, что количество витков эквивалентно количеству зубьев, так что чем больше витков, тем меньше сокращение (и я бы предположил, что это более эффективно)

Если посмотреть на червяк сбоку, то должны быть видны места, где начинается нить, это «начало». Количество пусков изменит передаточное число. я отсылаю вас к сообщению Павла.

Пол Копиоли:

Помните, что передаточное число червячной передачи равно количеству зубьев на шестерне, деленному на количество витков резьбы на червяке.

следующая страница →

Червячный редуктор – техническое обсуждение

Шеф Дельфи

dddriveman

1

Кто-нибудь из команды FIRST пытался создать коробку передач с использованием червячных передач. Я хотел бы попробовать сделать это, мне это кажется очень интересным. Даже жесткие они не всегда очень практичны для драйв транса, они кажутся настолько жесткими, что могут иметь конкурентное преимущество. Так как при отключении питания он не откатится в обратную сторону. Если у кого-то есть вопросы, предложения или любая другая полезная информация, пишите сюда.

Кори

2 В этом году

258 использовали червячные передачи для привода своей руки с двумя CIM. У них есть несколько фотографий, размещенных здесь на компакт-диске, которые вы можете посмотреть, и я уверен, что Билл Голд будет готов объяснить, что они сделали с вами, если вы спросите.

система

3

Кори:

В этом году

258 использовали червячные передачи для привода своей руки с двумя CIM. У них есть несколько фотографий, размещенных здесь на компакт-диске, которые вы можете посмотреть, и я уверен, что Билл Голд будет готов объяснить, что они сделали с вами, если вы спросите.

Я сделал это в качестве эксперимента, используя пластиковые редукторы, валы и оси, поставленные первой и купленные шестерни — где-то есть пост того, кто это сделал. Моторы из Чиппавы участвовали в этом, я думаю, это было 30-кратное снижение, поэтому скорость была около 4 кадров в секунду. Таким образом, сравнимый с Fischer Price, но гораздо более мощный. К сожалению, вся моя роботизированная платформа была выброшена во время генеральной уборки — шестерни стоят около 300 долларов за два комплекта.

У меня было несколько картинок, черт возьми, если я их найду.

Червячные передачи SO будут работать, и вы можете сделать трансмиссию с помощью хорошего сверлильного станка, если вы будете осторожны и точны.

Я получил шестерни от «Бостон Гир»

червяк Gh2076RH шестерня G1071RH

Bill_Gold

4

Как Кори сказал ранее, команда, в которой я был в прошлом году (258), использовала CIM для питания нашего плечевого сустава, а другой CIM для питания локтевого сустава в нашей руке в прошлом году. Каждый CIM работал со своей индивидуальной коробкой передач, а затем приводил в действие свое соединение через цепь / звездочки № 35. В каждой коробке передач CIM был уменьшен с прямозубыми шестернями в соотношении 3: 1, а затем уменьшен еще на 60: 1 с помощью червячной передачи с 60 зубьями и однозаходного червяка (отношение червяка равно количеству зубьев в шестерне / количеству витков на). червяк), а затем произошло приведение звездочки к шарнирам в соотношении 4:1.

Чугунные червячные передачи не рассыпались, и единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в некотором «чрезмерном конструировании при недостаточном мышлении». Короче говоря, мы используем гайки, чтобы удерживать червяк на месте, но не подумали о том, что гайки ослабнут из-за вращения вала (что они и сделали). Таким образом, через некоторое время гайки возвращались назад, а когда мы пытались вращать руку со всем весом нашего робота за ней (например, пытаясь «подтянуться», чтобы повиснуть), червяк слегка соскальзывал со своего места и заканчивался. глохнет коробка передач/двигатель. Если бы мы просто изготовили алюминиевую прокладку вместо этих дурацких гаек, этот рычаг отлично выполнил бы все, для чего он был разработан. Ну что ж, живи и учись…

Наши червячные передачи были заказаны у компании Martin Sprocket…
10DP 60-зубая червячная передача (W1060)
10DP Однозаходный закаленный червяк (WG10)

http://www.seadawgs.com/1.JPG
http:// www.seadawgs.com/2.JPG
http://www.seadawgs.com/3.JPG
http://www.seadawgs.com/4.JPG
http://www.markrobot.com/gallery. php?d=%2Fpictures%2Frobotics%2Ffirst%2F2004%2Flincoln%2F17.jpg
http://www.markrobot.com/gallery.php?d=%2Fpictures%2Frobotics%2Ffirst%2F2004%2Flincoln%2F41.jpg
http://www.markrobot.com/gallery. php?d=%2Fpictures%2Frobotics%2Ffirst%2F2004%2Flincoln%2F46.jpg
http://www.markrobot.com/gallery.php?d=%2Fpictures %2Frobotics%2Ffirst%2F2004%2Flincoln%2F42.jpg

Я также видел много других применений червячных передач в трансмиссиях и других механизмах роботов. Они могут быть хороши в ситуациях, когда вам не нужна обратная дорога, или для значительного сокращения относительно небольшого пространства. Как и в случае с любой настройкой «шестерня-шестерня», убедитесь, что у вас есть возможность достаточно точно обработать коробку передач, иначе вы получите либо заедание, либо огромный люфт (или вообще отсутствие контакта шестерни). Если у вас есть какие-либо вопросы об этих механизмах, я бы посоветовал проверить информационный .pdf, который есть у Boston Gear (http://www.seadawgs.com/GT.pdf), или зайти в Borders/Barnes & Noble и просмотреть ( или просто покупаю) Справочник по машинам. В обоих из них есть масса отличных вещей.

Надеюсь, это поможет.

-Счет

Жизвонюс

5

За работоспособность червячного редуктора в трансмиссии ручаюсь. В 02 году моя школьная команда протестировала его. Просто убедитесь, что вы обращаете внимание на силы, которым будет подвергаться ваша коробка передач, и смазывайте ее как сумасшедший. Силы действуют не так, как в прямозубых зубчатых колесах, поскольку на червячную передачу и червяк действует большее осевое усилие, поэтому приложение большого усилия через редуктор с червячной передачей может привести к изгибу и заеданию неправильно продуманной конструкции, даже если Вы были точны в своей обработке. (он все еще может работать, просто спроектируйте коробчатую конструкцию и валы, чтобы принять силы)

Также убедитесь, что вы проверили номинальный крутящий момент на своих шестернях. Тот факт, что они не имеют обратного хода, также означает, что большая часть ударов приходится исключительно на зубья червячной передачи.

Мы также получили наши шестерни от бостонской шестерни.

Питер_Маттесон

6

В прошлом году мы использовали червячные передачи для приведения в действие нашего плечевого механизма для первой части регионального UTC. Мы убрали руку в первую очередь потому, что она выводила робота из равновесия.

Мы адаптировали двигатели FP для трансмиссий Bosch. На выходе трансмиссии у нас была прикреплена шестигранная розетка. Гнездо сопрягалось с болтом, к которому был приварен червяк. Червячный узел имел 4 подшипника, 2 радиальных фланцевых и 2 упорных. Червячные колеса были прочно прикреплены к нашему плечевому валу, а двигатели и трансмиссии были прикреплены к рычагу. Он хорошо работал для перемещения руки и фиксации ее на месте без заднего привода, но, увы, немногие когда-либо видели, чтобы он работал должным образом по многим причинам.

Пит

Джим_Шаддели

7

Команда 107 также использовала червячную передачу несколько лет назад, она работает нормально, но есть вещи, о которых нужно знать. Основная проблема заключается в том, что ваше уменьшение не должно превышать 50 к 1 на червяке, потому что он не будет двигаться назад или двигаться по инерции. Вы можете компенсировать это, добавив в свой код рампу вниз, но, по скромному мнению, червячная передача лучше подходит для рук или подъема или любого приложения, где нет внезапных нагрузок, таких как остановка движущегося робота.
У меня все еще может быть одна из передач, которые мы использовали, если вы хотите, чтобы я отправил ее вам, чтобы посмотреть, я был бы рад помочь. Я постараюсь опубликовать несколько фотографий новой червячной передачи, которую я разработал этим летом, если кто-то захочет ее увидеть.

спасибо Джим Шаддели

team 107 Holland Christian / Metal Flow

dddriveman

8

Джим Шаддели:

Команда 107 также использовала червячную передачу несколько лет назад, она работает нормально, но есть вещи, о которых нужно знать. Основная проблема заключается в том, что ваше уменьшение не должно превышать 50 к 1 на червяке, потому что он не будет двигаться назад или двигаться по инерции. Вы можете компенсировать это, добавив в свой код рампу вниз, но, по скромному мнению, червячная передача лучше подходит для рук или подъема или любого приложения, где нет внезапных нагрузок, таких как остановка движущегося робота.
У меня все еще может быть одна из передач, которые мы использовали, если вы хотите, чтобы я отправил ее вам, чтобы посмотреть, я был бы рад помочь. Я постараюсь опубликовать несколько фотографий новой червячной передачи, которую я разработал этим летом, если кто-то захочет ее увидеть.

спасибо Джим Шаддели

команда 107 Голландия Кристиан / Metal Flow

Я бы с удовольствием посмотрел на этого червячного транса. Если не возражаете, пришлите мне. Вы можете найти мою электронную почту в моем профиле.

Мэтт_Адамс

9

dddriveman:

Я бы с удовольствием посмотрел на этого червячного транса. Если не возражаете, пришлите мне. Вы можете найти мою электронную почту в моем профиле.

Я не хочу вмешиваться и быть противным… но я думаю, что одна из вещей, которую вы должны действительно взвесить, прежде чем рассматривать конструкцию с использованием червячной передачи, — это огромная потеря эффективности, которую вы получите из-за простой к характеру набора передач.

Мы говорим в диапазоне КПД до 30% :ahh: !

Преимущество, о котором вы упомянули, о невозможности обратного хода шестерни, не всегда верно. Существует некоторый критический угол давления и коэффициент трения, которые приводят к тому, что вы действительно можете дать задний ход этому набору шестерен. Джим сказал, что это выше сокращения 50-1. Я не могу проверить это ни в коем случае.
[править: Но Пол определенно может. Зажигай!]

Однако просто из-за проблем с эффективностью я бы держался подальше от них в редукторе трансмиссии, если нет действительно хорошего инженерного обоснования. Для большого уменьшения в небольшом пространстве стандартный планетарный редуктор, вероятно, будет иметь лучшую эффективность.

Мои пять копеек. Удачи

Мэтт

Paul_Copioli

10

Назад Приводная способность зависит от чистоты поверхности, смазывающей способности и угла подъема червяка. Используя бронзовую червячную передачу и червяк из закаленной стали (маленький винт), максимальный угол опережения составляет 5 градусов для обеспечения самоблокировки. Это не гарантия! Что является гарантией, так это то, что при температуре выше 5 градусов червячная передача не заблокируется. Угол опережения является причиной того, что мотор стеклоподъемника блокируется, а мотор двери фургона не блокируется. На самом деле это никак не связано с передаточным числом. Передаточное число 50:1 при угле опережения 15 градусов не блокируется.

Однако, чем больше резьба начинается на червяке, тем выше угол опережения и ниже передаточное число. Помните, что передаточное число червячной передачи равно количеству зубьев на шестерне, деленному на количество витков резьбы на червяке.

-Пол

зеленый кактус3

11

немного не так, но для лего червячные редукции 24:1 работают очень хорошо, я имею в виду для лего-роботов. не слишком медленно, но все же (ну, поскольку лего вообще неэффективно) эффективно (убедитесь, что вы поддерживаете обе оси с обоих направлений, и, поскольку оси лего пластиковые, поддерживайте их как можно ближе к шестерням).0010 ну да. червячные редукторы (червячные редукторы?) как идея очень применимы, я думаю. за исключением того, что при проектировании любой коробки передач будут сложные детали, но если она работает хорошо, отлично!

…и да, я понимаю, почему мои учителя английского редко ставят мне хорошие оценки за сочинения.

Адам_Y

12

Мэтт Адамс:

Я не хочу вмешиваться и быть противным… но я думаю, что одна из вещей, которую вы должны действительно взвесить, прежде чем рассматривать конструкцию с использованием червячной передачи, — это огромная потеря эффективности, которую вы получите из-за простой к характеру набора передач.

Мы говорим в диапазоне КПД до 30% :ahh: !

На самом деле эффективность может не быть проблемой, если вы правильно спроектируете коробку передач. Немного техники, и вы сможете получить довольно высокую эффективность. Конечно, небольшое исследование показывает, что эффективность может достигать 60%.
Артикул
Пс. Пожалуйста, сделайте трансмиссию, используя эти шестерни. Это самые забавно звучащие слова. Гипоидный и глобоидный.

Кори

13

Адам Ю.:

На самом деле эффективность может не быть проблемой, если вы правильно спроектируете коробку передач. Немного техники, и вы сможете получить довольно высокую эффективность. Конечно, небольшое исследование показывает, что эффективность может достигать 60%.
Артикул
Пс. Пожалуйста, сделайте трансмиссию, используя эти шестерни. Это самые забавно звучащие слова. Гипоидный и глобоидный.

60-процентная эффективность по-прежнему совершенно ужасна для трансмиссии, если учесть, что прямозубые шестерни равны 9.Эффективность 8 %, а эффективность цепочки 95 %

Paul_Copioli

14

Вот некоторые факты об эффективности червячной передачи:

Эффективность = Tan(Ведение) (1-f Tan(Ведение))/(f + Tan(Ведение))

Шаг = Угол хода червяка
f = Коэффициент трения (Mu)
Для бронзовой шестерни и стального червяка f = 0,05
Легкодоступные червячные передачи имеют угол опережения от 4,5 до 22 градусов. Вот граничный диапазон эффективности

Угол опережения 4,5 градуса имеет эффективность около 61%

Угол опережения 22 градуса имеет эффективность около 87%

Предполагается, что все выровнено!! Допуски очень важны для настройки червячной передачи.

Угол в плане 22 градуса соответствует червяку с 4 заходами резьбы, а угол в плане 4,5 соответствует червякам с 1 заходом резьбы. Червяк с одним заходом на резьбу имеет в 4 раза большее передаточное число для того же размера пакета, чем червяк с 4 заходами. Червячный редуктор имеет ряд преимуществ для роботов FIRST. Главные два — размер упаковки и вес. Мы использовали червячные передачи на наших роботах в течение трех лет, но только один раз на нашей приводной трансмиссии (см. технические документы в разделе CCT).

Адам_Y

15

КПД 60% по-прежнему ужасен для трансмиссии, если учесть, что прямозубые шестерни имеют КПД 98%, а цепь — 95%
Прочтите статью. На самом деле можно достичь такой степени эффективности, используя обычные червячные передачи.

Пол Копиоли

16

Вот изображение гипоидной передачи. Он используется в роботе для покраски автомобилей, который производит моя компания.


Мэтт_Адамс

17

Адам Ю.:

На самом деле эффективность может не быть проблемой, если вы правильно спроектируете коробку передач. Немного техники, и вы сможете получить довольно высокую эффективность. Конечно, небольшое исследование показывает, что эффективность может достигать 60%.

Мне придется категорически не согласиться с тем, что эффективность не является проблемой.

Даже с вашим исследованием, которое я не буду опровергать, 40% потерь в одной ступени зубчатой ​​передачи все еще довольно много по сравнению с потерями 10%-15% для всей трансмиссии с цилиндрическими шестернями и цепью .

Следует отметить, что в статье Адама упоминается КПД 97% для многоступенчатой ​​зубчатой ​​передачи с использованием червячных передач, что я нашел весьма впечатляющим. (Стоимость? Ой! :))

Червячные передачи имеют свое место, но я бы настоятельно не рекомендовал их использовать в трансмиссии, если вы просто хотите уменьшить передаточное число. Я определенно хотел бы увидеть обоснование потерь, которые, как мы все можем признать, в несколько раз больше, чем у прямозубых передач.

(Подходящее приложение см. по ссылке Пола.)

Matt

Peter_Matteson

18

Червяки, которые мы использовали в прошлом году, были 35:1 на обратной стороне другой передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *