Мотоблок Угра или Нева – Сравнение что лучше
5/5 — (5 голосов)
Содержание:
|
В данной публикации мы приведем в сравнение два довольно популярных в нашей стране мотоблока с коробкой передач в оснащении. Рассмотрим все важные детали конструкции, технические характеристики, уровень надежности и удобство каждого, чтобы разобраться какой из них лучше – Угра или Нева.
Мотоблок Угра является детищем российского производителя «Кадви» («Калужский двигатель») – завода с полувековой историей, изначально начинающего как оборонное предприятие.
Надо сказать, что уровень сервисного обслуживания обоих производителей получает от нас наивысшую оценку. Практически в любом городе можно найти официального дилера и опытного мастера по обслуживанию и ремонту данной садовой техники. С поиском запчастей и расходников проблем также не возникнет, в отличии от китайских конкурентов например.
Угра | Нева |
«Калужский двигатель» (5,0) | «Красный октябрь» (5,0) |
Двигатели в оснащении. |
Двигатель, пожалуй, является самым главным узлом в механизме любой сельскохозяйственной машины, так как именно он во многом определяет потенциал ее использования. На все модели мотоблоков Угра и Нева устанавливаются только импортные «движки» разной мощности, которую каждый сам выбирает в зависимости от конкретного рода деятельности.
Поэтому, здесь основным критерием сравнения выступает разнообразие и качество моторов, которые устанавливаются на тот или иной мотоблок. Не будем слишком на этом останавливаться, у обеих фирм все хорошо с выбором двигателя. Хотите понадежнее – придется доплатить.
Угра | Нева |
|
|
Коробка передач.![]() |
Коробка передач мотоблока Угра имеет 3 передних и одну заднюю передачи – рычажное переключение простое и легкое. Максимальная скорость движения – 8,5 км/ч. Передача мощности происходит благодаря многодисковому сцеплению. По сути, это система валового отбора мощности (ВОМ), как у полноценного трактора, которая кроме стандартного навесного оборудования позволяет подключать к мотоблоку уйму насадок (бур, насос, кормодробилка и т.д.).
На Неве установлена коробка с 2-мя передними и одной задней передачей, которые можно удвоить перебросом ремня на шкиве. С одной стороны так даже удобнее – Вы имеете два режима работы (повышенные и пониженные передачи). С другой стороны, перекидка ремней займет какое-то время. Передачи переключаются легко и удобно расположенным рычагом наверху коробки передач.
Угра | Нева |
3-вперед 1-назад Многодисковое сцепление | (2-вперед 1-назад)х2 Ременное сцепление |
Тип редуктора.![]() |
Трансмиссия мотоблока Угра включает сложный, но очень эффективный двухступенчатый шестеренчатый редуктор (валы и шестеренки), который спрятан в толстый и прочный корпус. Преимуществом этого типа является передача хорошей тяги на выходной вал. Советуем следить за данным механизмом и чаще проводить ТО, так как он очень сложный и дорогой в ремонте.
Шестеренчато-цепной редуктор на Неве является давно обкатанным и проверенным типом передачи крутящего момента и тяги на фрезы или колеса мотоблока. Такой механизм одновременно надежен и прост в обслуживании. В алюминиевый корпус редуктора заливается трансмиссионное масло, уровень которого нужно поддерживать. Со временем растягиваются цепи, изнашиваются шестеренки – но это по сути норма.
Угра | Нева |
шестеренчатый | шестеренчато-цепной |
Навесное оборудование.![]() |
Мотоблоки Угра и Нева имеют возможность установки всего спектра навесного(косилка, плуг окучник, картофелекопалка и т.д.) и прицепного (телега, адаптер) оборудования. Так что в этом компоненте оба производителя получают наивысшую оценку. Разница лишь будет в системе подключения той или иной насадки:
На Угре соединение с некоторыми видами «навески» происходит через коробку (валовый отбор мощности), при этом руль переворачивается и задняя скорость играет роль переднего хода.
На Неве все происходит стандартным передним ходом, так как насадка вешается на передний адаптер и запускается путем соединения ремня со шкивом мотоблока.
Угра | Нева |
(5,0) | (5,0) |
Удобство пользования. |
Обе модели сконструированы для условия беспрерывной работы в течение всего трудового дня. Руль регулируется как по высоте (по росту пользователя), так и по повороту (чтобы не идти по вспаханной колее). Все основные органы управления расположены на ручках перед оператором. Навесное и прицепное оборудование легко ставится и убирается, так как имеет стандартную систему сцепки, которая едина с самого начала производства данных мотоблоков.
Небольшим преимуществом мотоблока Нева является наличие на более мощных моделях функции разобщения левого колеса (блокировка). Это особенно полезно на этих тяжелых агрегатах, ведь благодаря этому их можно повернуть без усилий практически стоя на одном месте.
Угра | Нева |
(4,5) | (5,0) |
Надежность механизма. |
На основе многочисленных отзывах пользователей, сервисных мастеров и собственного мнения мы сделали некоторые выводы о надежности двух производителей (во внимание не берется двигатель):
Мотоблоки Нева зарекомендовали себя как очень надежные и выносливые машины.
Что касается техники Угра, то она также неплохо себя показывает при активном использовании, но все же по надежности выявлен ряд довольно неприятных нареканий. Во-первых, нередко уже в первый год пользования рвется заводской трос сцепления. Во-вторых, стачиваются промежуточные валы и шестерня в редукторе, которые к слову имеют немалую стоимость для замены. Случаются и проблемы с коробкой, но в основном из-за неправильной эксплуатации (переключение передач во время движения).
Угра | Нева |
(3,5) | (5,0) |
Общее сравнение мотоблоков Угра и Нева.![]() |
Угра | Нева | |
Производитель и сервис | «Калужский двигатель» 5 звезд | «Красный октябрь» 5 звезд |
Двигатели в оснащении |
|
|
Коробка передач | 3-вперед 1-назад Многодисковое сцепление | (2-вперед 1-назад)х2 Ременное сцепление |
Тип редуктора | шестеренчатый | шестеренчато-цепной |
Навесное оборудование | (5,0) | (5,0) |
Удобство пользования | (4,5) | (5,0) |
Надежность механизма | (3,5) | (5,0) |
Вывод и комментарии.![]() |
Надо сказать, оба этих мотоблока очень популярны не просто так. Это полноценные агрегаты, которые за счет своего функционала и разнообразия модификаций позволяют выполнить любую задачу и будут отличным помощником для фермера или простого сельского жителя. Общая специфика выбора это правильный подбор двигателя, который во многом определяет потенциал использования мотоблока.
Главным преимуществом мотоблока Угра является валовый отбор мощности, увеличивающий тягу и простоту подключения навесного оборудования и прочих насадок. К сожалению, мы выявили ряд недочетов в надежности, которые обойдутся владельцу в кругленькую сумму.
Нева главным образом зарекомендовала себя как очень надежный аппарат, секрет которого заключается в простоте и высоком качестве конструкции. Здесь все хорошо – эргономика, трансмиссия, отличный сервис и доступность любого прицепного и навесного оборудования. По нашему субъективному мнению – это победитель данного сравнения.
Не забывайте про технику безопасности и хорошей Вам работы!
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
«Нева» или «Угра», что лучше?
Перейти к основному содержанию Skip to search
Вы здесь
- Главная »
- Разделы форума »
- Техника для ферм и ЛПХ, энергетика, коммуникации »
- Культиваторы, мотоблоки и навесное оборудование к ним »
- Какой мотоблок выбрать: «Нева» или «Угра», что лучше?
На форуме
В блогах
- Можно ли сейчас стать фермером в нашей стране?
- Выгодный бизнес – выращивание тыквы на семена
- Записки пасечника: зимовка пчел
- Кому, как и зачем подключаться к ФГИС «Меркурий»
В статьях
Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи
Похожие материалы
- Какой мотоблок выбрать: Нева МБ 2С или Caiman vario 60 S?
- Какой мотоблок выбрать — с бензиновым двигателем или дизельный?
- Хочу купить хороший мотоблок.
Какой выбрать?
- Мотоблок — «Угра»или китаец?
- Дизельный мотоблок — какой выбрать?
- Мотоблок «НЕВА» – белый дым из выхлопной, в чём причина?
- Сделать роторную косилку на мотоблок Нева реально?
В видео
Как не потерять деньги при заказе саженцев через соцсети |
Обустраиваем дом, купили животных и птицу |
Линия по дроблению и калибровке чеснока видео |
Комбайн для уборки чеснока двухрядный КУ-2 |
Протравитель семян сои Исток |
Сажалка для чеснока 4-хрядная с междурядьем 32 см |
Все видео
В объявлениях
Сетка сварная оцинкованная в рулонах | |
Косилка роторная WIRAX 1,35 | |
Пресс подборщик Claas Rollant 66 | |
Мини трактор Русич Т12 | |
Минитрактор Русич Т-30 ВОМ 4×4 (с фрезой 1400 мм, снегоуборочным отвалом) | |
Картофелекопалка 1-рядная WIRAX |
Я-фермер
Ваше мнение
В ЛПХ и КФХ
Техногранд — оборудование для гранулирования | |
АСП — производство весоизмерительного оборудования | |
ООО «Завод-АгроПродОборудование» — комплекс линии оборудования для переработки и предпродажной подготовки овощей | |
ЗАО «АлтайСпецИзделия» |
Главное меню
схем для своих построек.

Не секрет, что в нашей огромной стране есть такие районы, где совершенно невозможно нормально передвигаться по дорогам из-за их плохого качества. В этом случае на помощь приходит специальный автомобиль, который отличается высокой проходимостью. Речь идет о вездеходе. Но, к сожалению, приобрести такое средство передвижения, которое было бы легким, экономичным и недорогим, почти нереально. Поэтому многие умельцы с инженерными навыками решают создать гусеничный вездеход своими руками, учитывая свои потребности и возможности.
Как можно использовать гусеничные вездеходы?
Такие самоделки на гусеничном ходу бывают разных габаритов и используются для самых разных целей. С их помощью мы перемещаем тяжелые грузы, которые размещаются либо в кузове, либо в специальном прицепе. Если гусеничный вездеход своими руками используется для дачи, в этом случае чаще всего перевозят различные строительные материалы.
Кроме того, такое средство передвижения обладает транспортной универсальностью, а если возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства, то можно быстро, без особых затруднений добраться до определенного пункта назначения по пересеченной местности.
На что обратить внимание при создании самодельного вездехода?
Если вы решили сделать гусеничный вездеход своими руками, то следует четко понимать, для каких целей он будет использоваться. Обязательно учитывайте следующие моменты:
- Погодные условия во время эксплуатации.
- Размеры. Ширина влияет на проходимость гусеничного полноприводного автомобиля, своими руками длина рассчитывается исходя из количества посадочных мест или наличия устройства багажного отделения, а высота должна быть оптимальной при создании амфибийных свойств агрегата.
- Мощность двигателя. Чем мощнее двигатель, тем легче преодолевать труднодоступные участки дороги.
- Назначение. В зависимости от того, для каких целей предназначено мобильное устройство, его дизайн может видоизменяться.
- Количество колес. Чаще всего самодельный гусеничный вездеход, своими руками, имеет колеса от двух до восьми пар, которые необходимы для поддержания гусеничной ленты.
Создание чертежа
Самый ответственный этап — изготовление эскиза гусеничных вездеходов. Своими руками чертежи с расположением механизмов агрегата и его узлов рисуются еще после этого. Они должны быть очень точными. Создавая такое транспортное средство, обычно используют как самодельные детали, так и готовые элементы заводского производства. Их чертят отдельно, с расчетом сочетания и исполнения деталей и узлов.
Конструктивные особенности
Вездеход, своими руками созданный, должен иметь мотор. В основном этот элемент берут с автомобилей, чаще всего отечественных. Вы также можете арендовать его с мотоциклом. Ходовая часть представлена резиновыми гусеницами, натяжными, подвесными, катковыми. Для изготовления гусениц часто используют автомобильные шины. Основа шасси состоит из ванны, рамы или любого другого металлического каркаса. Для системы управления берутся разнообразные комплектующие или уже готовые элементы мотоциклов или автомобилей, а также тракторов. Самодельный гусеничный вездеход, своими руками, имеет систему питания, которая представлена топливным баком, бензиновым или дизельным. Гораздо реже используют газовое оборудование.
Технология изготовления
Легкие гусеничные вездеходы изготавливаются по определенной технологии. Их создание начинается с возведения корпуса, который должен обладать высокой прочностью и полной водонепроницаемостью. Основание самодельного транспорта должно быть жестким, поэтому берутся стальные трубы, способные выдержать любые физические нагрузки, возникающие при движении. Затем приступайте к изготовлению гусениц. Для этого возьмите обыкновенный лист резины и создайте резиновое кольцо. С внешней его стороны с помощью заклепок устанавливаются небольшие алюминиевые лопасти, а с внутренней стороны устанавливаются необходимые ограничители, ширина шага которых равна ширине ширины колес.
Следующий этап — снятие мостов с автомобиля через специально проделанные отверстия в кузове. В качестве защиты используются резиновые муфты. Резиновая лента крепится так, чтобы колеса располагались прямо по центру ограничителей. Кроме того, фиксируются и дополнительные колеса. Они нужны для поддержания ленты гусеницы в натянутом состоянии. В завершение работы в кабину вездехода своими руками вставляются суперзащитные стекла.
Выход
Таким образом, данное транспортное средство является незаменимым транспортом в труднодоступной местности, где практически нет дорог. Обладая инженерно-техническими качествами, вы легко сможете создать гусеничные вездеходы своими руками, чертежи которых помогут правильно сконструировать такой агрегат.
Самодельные вездеходы на гусеницах: схемы их постройки и основная компоновка — от Оки, Жигули, Волги, Мотоцикла и Программы. Правильные чертежи и особенности постройки своими руками, чтобы машина получилась маневренной и проходимой, а на изготовление ушло минимум времени. Для того, чтобы собрать в своем гараже полноценный плавающий гусеничный вездеход, вам не понадобится много частей старого автомобиля, уголки и трубы для рамы, сварочный аппарат, сантехнические инструменты и энтузиазм.
Если вы хотите собирать вездеходы на базе УАЗа, Волги, Газели, Ваза, Москвича и других автомобилей, то кузов от них не рекомендуется, да и от «Оки» он тяжеловат. Кузов удобен с точки зрения комфорта, но у автомобиля ухудшается проходимость, увеличивается расход топлива, и сделать его плавающим будет очень сложно. Поэтому корпус желательно самому выварить из легкого листового металла, а вокруг сделать каркас безопасности, чтобы врезаться в дерево или перевернуться, чтобы сломать шею.
Как сделать поворотный механизм и рассчитать проходимость?
По сути, все самодельные вездеходы на гусеницах имеют простейшее устройство. Задняя — это задний мост с дифференциалом от заднеприводной машины — обычно от «жигулей». Ведущие катки приводятся в движение этой задней осью от двигателя через КПП. Повороты осуществляются с помощью раздельного торможения. То есть нужно провести два отдельных контура справа и слева.
Как сделать управление — тут каждый решает сам. Можно из двух тормозных цилиндров и ручек построить управление как на тракторе или танке. Можно придумать педали, а сцепление и передачу газа на руки. Вакуум для усилителя тормозов берется от двигателя, либо компрессор висит на отдельном шкиве.
Простейшая схема компоновки гусеничного вездехода — взять Жигули, поднять на него лишний каток и гусеницу, произвести раздельное торможение. И все запустится.
Расчет удельного давления на снег достаточно прост. У лыжника она равна 200 граммам на см2. Очень хорошие болотники — около 60 грамм. То есть нужно взять общую массу всех вездеходов и площадь гусеницы, от этого и плясать. .
Схема плавающего вездехода должна предполагать наличие резервуара с воздухом на раме или герметизированном борте. Но тут еще нужно учитывать устойчивость, для этого двигатель и тяжелые агрегаты расположены по центру вездехода.
Чертежи и схемы
Такой автомобиль на чертежах не имеет смысла. Просто потому, что запросы у всех разные, у каждого свои реквизиты и набор исходного материала. Кому-то в гараже пыль со старых Жигулей, а кому-то вездеход надоест из старого мотоциклетного «Урала». Автоспуск Именно на самоделке, которая спроектирована с нуля и построена из недоработанных средств.
Но есть несколько важных деталей, которые следует предусмотреть. Во-первых, каркас и рама должны быть прочными.
Твердость автомобильного кузова в лесу очень даже много, масса его избыточна, но столкновения с деревьями и перевороты никто не отменял.
Во-вторых, многие самодельные вездеходы на гусеницах грешат высоким центром тяжести. Те же жигули на гусеницах откровенно опасны, так как любой скат или ров могут стать причиной опрокидывания.
В-третьих, если на самодельном вездеходе планируется катание на зимней рыбалке, то должны быть предусмотрены пути аварийного покидания авто. И это еще раз, что тело от глаза или автомобиля может быть опасным для таких целей. Провалился в полынью, и уже не выбраться. В том же ГТТ двери немного приоткрываются наверх, есть лючок для протечки — это не зря.
Безопасность превыше всего. Кроме того, необходимо помнить о пожароопасности, не снимать глушитель, обязательно иметь при себе огнетушитель и так далее.
Как сделать самодельные вездеходы на гусеницах предельно дешево, безопасно и качественно? Просто нужно иметь инструмент и место для строительства, а стоимость деталей и металла, учитывая наличие б/у Жигулей или ОК, можно даже учесть.
Вестер — это уникальные транспортные средства, которые созданы для передвижения практически по любым дорогам. Исключение составляют лишь водные преграды, глубина которых более 30 см. В этом случае вода просто заливает систему зажигания. Во всех остальных случаях вездеходы проедут. Но стоит это транспортное средство совсем не дешево. Поэтому все чаще возникают идеи вроде.
Сборка гусеничного вездехода
В качестве рамы использована деталь от мотоцикла «Восход». У него удлинитель сзади, а кронштейны установлены под Мурава Мотор. Для облегчения процесса установки двигателя передний кронштейн крепился к раме двумя болтами.
Вилки полностью новые. Только от мотоцикла «Восход» были взяты мосты и рулевой вал. Небольшие куски прямоугольных труб нужно приварить к перемычкам. После их нужно соединить с перьями передней заглушки путем варки. На концах перьев имеются выступы, через которые представлено переднее колесо на дуге хромоксиловой трубки с узкими стенками. Далее выбирается наиболее удобное направление работы дуги. Легкое широкопрофильное колесо отлично справляется с ударами, что позволяет практически беспрепятственно преодолевать любые препятствия на пути. Нужно сделать внутри себя колесо низкого давления.
В качестве материала для изготовления обода используется 6-я проволока. Диски выполнены из АМГ-5 диаметром 3 мм. Для расщепления потребуется пять миллионов метров. Цилиндрический корпус автомобильного насоса станет основой для будущей оси. Ступица должна быть легкой, трубчатой.
Берем один диск и вырезаем в нем люк, через который нужен штуцер камеры. Для крепления шин используются специальные болты.
Амортизаторы от мопеда к использованию не подходят. Но что делать, если нет возможности купить детали от снегохода или скутера? Поэтому необходимо искать максимально бюджетный вариант замены. Замкнутая рама формируется одновременно с осью колеса и амортизаторами. Он хорошо справляется с изломом и скручиванием.
Так как он должен быть одновременно легким по весу, но в то же время прочным, то с этой задачей вам предстоит справиться. Особое внимание следует уделить тем нагрузкам, которым будет подвергаться самодельное транспортное средство. Если этого не учитывать, то самовнушение просто застрянет где-то в глуши, куда тянуть его достаточно проблематично.
Для создания нужного зазора необходимо применить в трансмиссии промежуточную цепную передачу. Для этого на раме нужно установить кронштейны, в которых будут пазы. Это также способствует получению низких оборотов ведущего колеса.
Передача вращения производится от цепи от сельхозмашины. Он идет от гусеничного движения к ведущему катку. Не стоит недооценивать важность установки этой цепи. С его помощью вездеход может хорошо передвигаться в условиях сильного загрязнения.
Эта машина будет передвигаться за счет гусениц и катков — натягивайте и ведите. Можно использовать вспомогательные колеса, так называемые ролики-ленивцы. Но после первого пробега выяснилось, что если их не устанавливать, то на движение вездехода это существенно не влияет: растянутая гусеница может обойтись и без них, выдерживая нагрузку.
Колеса должны быть одинаковыми. Натяжное и ведущее колесо можно позаимствовать у самоката. На верхней крышке необходимо сделать поперечные пазы. Это улучшит сцепление гусениц с почвой.
Колеса подвески не зависят друг от друга, поэтому их необходимо установить в свои маятниковые вилки. У мотоцикла «Восход» можно снять блоки сиела, с помощью которых будут сочленяться рама и маятник.
При изготовлении вездехода также важно сделать его максимально устойчивым. Для этого нужно проверить, чтобы нагрузка на все колеса была абсолютно одинаковой. В противном случае возникнут проблемы.
Производство колес и дисков к ним
Диски можно использовать самые обычные, но для их облегчения нужно просверлить в них отверстия. В самом центре каждой установите ступицу. Для уплотнения используется сварка спицами. Цилиндрический корпус берется от ручного автомобильного насоса для изготовления ступиц. Этот товар идеально подходит по размеру.
Так как фланцевая конструкция имеет довольно тонкие стенки и плоскую форму, то для придания ей жесткости крепится питчфатер, сделанный из пятимиллионной проволоки. Таким образом, нагрузка на края ступицы будет распределяться более равномерно.
В нише, во внутренней части переднего колеса, которое управляет пневматикой, есть пустоты, которые необходимо заполнить пеной. Подшипники необходимо беречь, потому что они работают в довольно жестком режиме. Для этого надевают шины или изначально используют подшипники со специальными защитными шайбами.
Производство гусениц
Для нанесения грунтовки две полосы капроновых карт, для изготовления которых использовались стержни 8 мм. При этом они были усилены проволокой примерно посередине. Для лучшего сцепления с почвой нужно быстро нарезать листы из листа 4 мм. По форме грунтовка должна полностью повторять профиль крышки. Для того, чтобы переднее колесо хорошо при снаряжении гусеницы, тяга должна быть на концах тяги. При этом сварные швы тщательно зачищаются.
Однако у приматов, выполненных в форме овала, есть ряд недостатков, среди которых:
1. Скольжение по льду.
2. Слизень на утрамбованном снегу.
Но такие мелкие минусы ничто по сравнению с простотой в управлении вездеходами. Если поверхность более гладкая, то проблем с передвижением никогда не возникнет. На поворотах нужно быть внимательным, чтобы не заблокировать автомобиль. Поэтому при повороте нужно значительно снизить скорость движения.
Изобретением и созданием различных транспортных средств 67-летний житель печи Иван Сардаев занялся почти 20 лет назад.
В 1993 году он вместе с женой, дочерью и сыном вернулся из Воркуты в город своего детства и за четыре месяца построил дом. Он получился большим, просторным, площадью 150 квадратов.
Ну вот, года через четыре после того, как мы переехали и сплющили, надоело его зимой после метелей чистить: лопата пойдет, руки устали. Хочешь не хочешь, просто начинаешь думать головой, — смеется пенсионерка.
Снегоуборочная техника Иван Сардаев.
Изначально были самокаты
Иван Васильевич признается: техникой увлекался с детства. В детстве собирал самокаты на подшипниках, потом с колесами от детской коляски. Но именно в 1997 году ее первым полноценным изобретением стала трехколесная снегоуборочная машина.
Самый первый Topkirt Snowflower был трехколесным.
В 2007 году Иван Сардаев даже опубликовал в журнале «Модель-Конструктор» статью о трех моделях, а через два года — о системе безопасности. Он ее придумал и смонтировал у себя дома, при необходимости она передает ему сигнал на мобильный телефон.
Несколько ковшовых снегоуборщиков, пара тюбинговых машин и пара снегоходов на пневматиках — вот неполный перечень мобильной техники, которую собирал Иван Васильевич до 2013 года. И все это в свободное время — несмотря на возраст, он до сих пор подкрепляет люди телевизоры. А четыре года назад сын подарил ему компьютер, а когда пенсионер освоил интернет — появились новые идеи. Одной из последних и стала идея проделать весь путь вездеходного пересечения на гусеничном ходу.
А крыша от «Москвича»
Он начал воплощать задуманное в 2015 году, а на создание необычного автомобиля у Ивана Сардаева ушло полтора года. Большинство деталей Werethod C-10 такое название дал своей марке изобретатель — от «Жигулей» разных моделей. Задний мост, мотор и коробка передач — от «Классики», катки в гусеницах — колеса от одиннадцатой модели ваза. Многие детали шли через соседей, которые, кстати, восхищаются мастерскими руками волшебника, или отбирались по авторам и предметам металлического приема. Крыша вездехода от Москвича, а вот гусеницы полностью до мелочей пришлось продумывать и собирать самому. Для них изобретателя даже заставили купить в магазине конвейерную ленту.Снегоход на пневматиках — еще одна машина, собранная руками телемастера из печей.
Всего на ее детище Иван Васильевич потратил более 30 тысяч рублей.
Больше всего пришлось повозиться с бортпроводниками, — признается пенсионерка. — Это была очень кропотливая работа, требовавшая особого внимания. Ведь там они будут не так гнуться, слегка промахнуться, и все, либо зубьями зацепятся, либо лентой сдвинется, и в обоих случаях машина не поедет.
Так выглядел вездеход летом 2016 года.
В настоящее время Топкинец проводит испытания своего вездехода. По ровной дороге он может двигаться со скоростью 35 — 40 километров в час, а по заснеженной целине скорость снижается примерно вдвое. Кстати, вместо руля у него два рычага управления, как у трактора, и еще водительский и пассажирский — вездеход всегда теплый, салон отапливается двумя печками.
Пока двор и улица, где находится его дом, Иван Сардаев в своем изобретении не ходит. Но в дальнейшем, после того как машина пройдет тест и в другое время года, надеется поставить ее на учет, как положено. Но не хочет продавать создателя даже за 350 тысяч рублей, который оценил эту технику на одном из сайтов. Нужен такой вездеход.
Гусеничный вездеход С-10 Кузбасс пенсионер. По приходу Ивана Сардаева полтора года работал двигатель ВАЗ-2103, кабина верх салона Москвич-2140.
На базе мотоблока часто делают самодельные вездеходы и другую технику повышенной проходимости. На это есть несколько причин:
- собрана на раме энергонасыщенная транспортная единица с высокими тяговыми характеристиками;
- управление двигателем и трансмиссией перенесено на удобные рукоятки;
- масса мотоблоков невелика, их можно транспортировать в нужное место в багажнике, кузове или на автомобильном прицепе.
Для охоты и рыбалки востребованы легкие мини-вездеходы. Но промышленность пока не видит коммерческой перспективы в создании комплектов навесного оборудования, превращающих серийный мотоблок в транспорт повышенной проходимости. Есть достаточно интересные примеры создания таких машин. Автоспускатели создали образцы для подражания. Есть место для идей при разработке новых интересных устройств.
Особенности мотоблоков Суда
Основные узлы, которые следует приобрести или изготовить самостоятельно для автомобиля на базе мотоблока:
- рама, служит для организации подвижного автомобиля;
- задний мост нужен для установки задних колес;
- посадочное место для водителя, желательно защитить его от влаги и грязи из-под колес;
- Система освещения нужна для безопасного передвижения в любое время суток.
Мотоблок-вездеход создается как единое транспортное средство. Его грузоподъемность должна быть около 200 кг. Ширина рассчитывается из условий сопротивления опрокидыванию, обычно она составляет от 1100 мм и более.
Современные Мотоблоки Нева, Югра, МТЗ и Другие комплектуются двигателями мощностью более 10 л.с. Этой мощности достаточно для движения со скоростью более 10 км/ч. По бездорожью, при проездах или по пекущимся местам, скорость может упасть до 1-2 км/ч.
Как сделать самодельный руль вездеход
Пример чертежа путей низкого давления
Имеет смысл оборудовать базовый блок. Причина в том, что наилучшие показатели по крутящему моменту бензиновые и дизельные двигатели имеют при частоте вращения коленчатого вала примерно 75-85% от максимальной.
Двигатель должен иметь принудительную систему охлаждения. При движении с малой скоростью набегающего потока будет недостаточно для поддержания оптимального теплового режима.
Рама всех проходов
Пример Чертеж Рамы
Рама создается между передним и задним мостами. В основном лучше использовать профильные трубы прямоугольного или квадратного сечения. Они обеспечивают большую жесткость, чем прокатные уголки, шалеры и миланки той же массы.
Стыковка элемента колесной рамы вездехода может быть жесткой, тогда она будет формироваться в едином формате. При использовании тяжелых мотоблоков «Нева» или МТЗ этот вариант будет предпочтительнее.
В качестве альтернативы изготавливается разрывная рама (заливка), вариант используется для местности со сложным профилем. Здесь артикуляция осуществляется через король. Передний и задний мосты имеют независимую подвеску. Такие вездеходы создаются на базе мотоблоков «Нева» и «Югра».
Для охоты и рыбалки лучше иметь колесный вездеход с ломающейся рамой. Его проходимость выше, чем при использовании конструкции с жестким каркасом.
Задний мост и подвеска самодельных вездеходов
В некоторых самоделках для упрощения конструкции используется готовый задний мост от легкового автомобиля. Например, от автомобиля «Москвич-412»: его небольшая масса позволяет установить его на легкий вездеход. Подвеска выполнена на амортизаторах для плавного хода и низкой вибрации.
Другие мастера делают независимую подвеску для каждого заднего колеса. Такой подход реализован на «муравьином самокате». При движении ощущается легкая раскачка, при этом колеса испытывают меньшее сопротивление на неровностях, расход топлива заметно снижается.
Задняя ось соединяется длинным закаленным болтом. , используются резиновые вставки, например, сайлентблоки.Это улучшает характеристики вездехода Мотоблок.
Лыжный мост на заднюю ось используется зимой. Сопротивление движению минимальное, конструкция значительно упрощена.
Колеса (камеры низкого давления)
Для передвижения по влажному и розовеющему дому можно применять грунты. Они обеспечивают высокое сцепление. Камеры низкого давления большого диаметра ведут себя лучше. Пневматика оказывает минимальное давление на грунт, а наличие воздуха, заключенного в камерах вездехода, создаст плавающий вездеход.
Для установки на задний мост применяют самодельные или специальные колеса для вездеходов, болотоходов и снегоходов. Приобретайте их в сборе или отдельные элементы: Покрышка, Камера, Диск. Собрать колесо просто.
Повышение проходимости обычных колес на камерах низкого давления за счет создания дополнительного протектора. Например, дополнительно закрепить камеры цепями, конвейерной лентой, самодельными трактами или другим способом.
Еще один вариант — вырезать из шины подвесной машины. Глубина зацепления конструкции достигает более 20-25 мм. Повышается сопротивление качению, при этом резко снижается коэффициент растрескивания.
Сборка самодельного вездехода
Когда все инструменты, запчасти и комплектующие будут подготовлены, можно приступать к сборке. Это примерный план, как собрать самодельный вездеход, все зависит от выбранной конструкции.
- Мотоблок устанавливается на сварную или готовую раму.
- Задний мост монтируется и, при необходимости, передний.
- На раме расположено сиденье.
- Если это предусмотрено чертежом и схемой, устанавливается рулевое управление.
- Защита крепится к раме, изготавливается из пластикового или металлического листа.
- Будущий водитель должен проверить удобство посадки, при необходимости предусмотреть вспомогательные приспособления для регулировки посадки.
- Проверяется работоспособность тормозов.
- Электрические цепи и осветительные приборы установлены.
По мере изготовления отдельных элементов и узлов они проверяются. Есть пятикратный запас прочности.
После завершения стендовых испытаний поля приступили к работе. Нужно знать, как ведет себя машина в сложных условиях.
Купить сцепку и прицеп к мотоблоку в интернет-магазинах
Самодельные гусеничные вездеходы своими руками
Использование гусениц поможет снизить удельное давление на грунт. Вес распределяется по всей площади гусениц. Такой ходовой вездеход на базе мотоблока способен преодолевать песок, заболоченную местность, крутой подъем и другие препятствия.
Некоторые самоделки изготавливают тракты для гусениц из металлических пластин толщиной более 5 мм. К пластинам приваривают кольца из водопроводных труб. Другой вариант гусениц — полностью из рубленых вдоль труб ПВХ. Гусеницы монтируются между собой на конвейерную ленту или другое основание.
Тракты проще делать из композитных материалов. Для этого используется стекловолокно и эпоксидная смола. В качестве каркаса используется стеклопластиковая арматура. В специальных бланках составляют трактаты. После изготовления нужного числа их собирают в гусеницу. При изготовлении трекеров из композиционных материалов используют элементы из износостойких сталей.
Возможны варианты использования деревянных гусениц. Это будет необходимо для их пропитки защитными смесями.
Самый простой способ изготовления гусениц для мотоблока Motion – использование конвейерной ленты. На одну гусеницу нужно две полоски. Их соединяют в кольцо, а затем с помощью отрезков стальной трубы создают гусеницу.
На видео вы можете увидеть вариант изготовления водонепроницаемого корпуса, держащегося на фурнитуре. При этом гусеничный движитель позволит передвигаться не только по земле, но и по воде. Получается вездеход-амфибия. Для охоты и рыбалки он будет незаменим.
Мотоблоки «Нева» (46 Myndir): Einkenni Líkananna «MB-2K-7.5» Og «MB-3», Varahlutir Og Eftirvagn Fyrir «MB-23», Umsagnir Eigenda
Áyfirráðasvæði Rússlands og CIS -landanna er ein vinsælasta моторблокин Нева vörumerkieiningin. Það hefur verið framleitt af Red Oktyabr fyrirtækinu í yfir 10 ar. Í gegnum árin hefur það sannað óvenjuleg gæði, skilvirkni og hagkvæmni.
MyndUpplýsingar Framleiðanda
Verksmiðjan í Krasny Oktyabr-neva var opnuð árið 2002 sem dótturfyrirtæki stérsta rússneska eignarhlutans krasny oktyabrr. Saga fyrirtækisins hefst árið 1891 . — það var þá sem lítið fyrirtæki var opnað í Pétursborg sem sérhæfði sig í tiltölulega ungum iðnaði á þessum tíma — rafmagnsverkfræði. Nokkru síðar toku verkfræðingar verksins, ásamt sovéskum vísindamönnum, þátt í stofnun fyrstu virkjunarinnar.
Í lok 20. áratugar síðustu aldar sameinaðist fyrirtækið Zinoviev mótorhjólaverksmiðjunni — frá því augnabliki hófst nýr áfangi í sögu fyrirtækisins, sameiningin hóf framleiðslu á mótorhjólum og bílavarahlutum og á fjórða áratugnum byrjaði verksmiðjan að vinna fyrir flugiðnaðinn (þetta er stefnan sem er enn ein aðalatriðið þau í dag). Framleðsluaðstaða «Красный Октябрь» framleiðir eldflaugar og flugvelarvélar fyrir slíkar vélar: флюгвелар Як-42, К-50 и К-52 þyrlur.
Samhliða framleiðir fyrirtækið arlega yfir 10milljónir véla fyrir mótorhjól og mótora og árið 1985 var stofnuð deild sem sérhæfir sig í landbúnaðartækjum 903kjukjum. Það hlaut nafnið „Neva“og varð frægt þökk sé útgáfu motorblokka.
MyndHönnun
Motoblocks framleiddir undir Neva vörumerkinu náðu fljótt vinsældum meðal garðyrkjumanna og sumarbúa vegna hagkvæmni þeirra, áreiðanleika og hágæða samsetningar — samkvæmt áætlun fer magn höfnunar hjá þessu fyrirtæki ekki yfir 1,5%. Þessi eining einkennist af nokkuð háu öryggismörkum vegna notkunar á efnum í hæsta gæðaflokki og innleiðingar á tæknilegum aðferðum við vinnslu þeirra.
Мотоблокир «Нева» hafa tvær hraðahamir áfram og einn í gagnstæða . Að auki er minnkuð röð kynnt — í þessu tilfelli ætti að kasta beltinu yfir á aðra trissu. Snúningshraði er breytilegur от 1, 8 до 12 км / klst., Hámarksþyngd framleiddra gerða er 115 кг, en tækið hefur tæknilega getu til að bera allt að 400 кг. Til að klára mótorblockkirnar notar framleðslufyrirtækið DM-1K motora framleidda í Kaluga, svo og vélar af svo heimsþekktum vörumerkjum eins og Honda og Subaru. Gírkassi einingarinnar er gírkeðja, áreiðanleg, innsigluð, staðsett í olíubaði.
Mynd Yfirbyggingin er úr ali, hún er lett og endingargóð. Slíkur gírkassi getur þróað meira en 180 kg afl og getur unnið á áhrifaríkan hátt á hvers konar jarvegi. Ánægjulegur бонус эр hæfileikinn тиль að aftengja öxulskaftin, сем gerir það аð verkum аð Hægt эр аð Beina drifinu á aðeins eitt hjólanna ог auðvelda þannig verulega stjórnun gangandi dráttarvélarvélarvélarvélarvélarvélarvélarvélarvélarnart.
MyndMyndUppbyggingin einkennist af aukinni áreiðanleika: ef gangandi dráttarvélin rekst á hindrun meðan á notkun stendur, þá byrjar beltið strax að renna og verndar annig mótorinn og gírkassann fyrir velrænni skemmdumni.
Upplýsingar
Hættum smá nánar um tæknilega eiginleika Neva gangandi dráttarvéla:
- длина (0/6/030 мм) — 160;
- hámarksþyngd — 85 кг;
- лагмарки тогкрафтур а hjólum þegar farmur er veginn allt að 20 кг — 140;
- vinnuhitasvið — от -25 до +35;
- ходовка — einhlða;
- фырркомулаг хьол — 2х2;
- kúplingin er aftengd, kerfið til að virkja hana er táknað með spennuvals;
- gírkassi — секс keðja, vélrænn;
- настил — чердак;
- brautin er Stillanleg í þrepum, briidd hennar í venjulegri stöðu er 32 см, með framlengingum — 57 см;
- верхняя крышка — 3 см;
- handtaksbreidd — 1, 2 м;
- dýpt grafar — 20 см;
- stýrikerfi — стангир;
- notað eldsneyti — bensín AI-92/95;
- gerð mótorkælingu — чердак, þvingað;
MyndMyndÞað er líka hægt að laga viðhengi.
Í þessu tilfelli er hægt að setja upp bæði virkan búnað (snjóblasara, sláttuvél, vatnsdælu og Bursta) og óvirka (vagn, plóg, kartöflugröfu og snjóblöð). Í öðru tilfellinu eru þættirnir festir með festingu.
Uppstillingin
Fyrirtækið «Neva» framleiðir mikið úrval af motorblockkum, mismunurinn ámill þeirra er í raun aðeins minnkaður í þá vél sem notuð er. Hér er yfirlit yfir vinsælustu breytingarnar .
- «MB-2K-7, 5» -Vél Kaluga Fyrirtækisins af DM-1K vörumerkinu með ýmsum aflstigum er set upp á vörunni: halfgerður fagmaður samsvarar breytum 6, 5 литров. s, og atvinnumaðurinn PRO er búinn steypujárnshylki og hefur aflseiginleika 7,5 литра. мед.
- «MB-2B» — Þessi dráttarvél sem er á eftir er búin Briggs & Stratton aflvélum. Eins og í fyrra tilfellinu er þeim skipt í half-fagmannlegt og faglegt, aflbreytur fyrirliggjandi módela eru 6 litrar. с, 6, 5 л. мед ог 7, 5 л. мед.
- «MB-2» — Þessi gerð er búin japönskum vélum «Subaru» и Yamaha MX250, sem eru mismunandi í efri kambásnum. Mikil eftirspurn er eftir breytingunni, enda ein sú áreiðanlegasta í heimi.
- «MB-2N» — er með vel frá «Honda» með afkastagetu 5, 5 og 6, 5 hestöfl. Þessir gangandi dráttarvélar einkennast af mikilli afköstum og auknu togi. Þessir eiginleikar tryggja langtíma notkun og áreiðanleika allrar einingarinnar, jafnvel þrátt fyrir litla aflstærð.
- «MB-23» — þetta gerðar svið er táknað með þungum motorblockum með frekar öflugum vélum — от 8 до 10 л. Subaru и Honda Motorar Eru oftast Notaðir Hér, Mótorblokkir Eru Hannaðir Тиль Að Vinna í Miklum Ham á Hvers Konar Jörðu. Það er athyglisvert и vinnsludýptin hér er aukin í 32 см. Í þessari línu er hægt að aðgreina líkanið «MD-23 SD» sérsstaklega, sem er disel, þess vegna sker það sig út með hámarks togkrafti meðal allra eininga þessa seríu.
MyndMyndMyndВыпускаемые модели Нева МБ-3, Нева МБ-23Б-10.0 и Нева МБ-23С-9.0 ПРО.
Hvernig á að velja?
Þegar þú velur dráttarvél sem er á bak við þig, fyrst og fremst, ætti að halda áfram af krafti hennar. Svo, ef þú vinnur með eininguna í landinu af og til og styrkleiki vinnunnar er lítill, þá munu lágvirkjar uppsetningar með breytu от 3,5 до 6 литра gera. Þetta á við um lóðir undir 50 гектаров. Uppsetningar með afkastagetu yfir 6, l. s eru ákjósanleg til ákafrar notkunar, þegar þörf er á tíðri og ítarlegri jarðvinnslu. Fyrir gróðursetningarsvæði от 45 гектаров до 1 гектара er vert að skoda líkönin nánar fyrir 6-7 литров. s, og lóðir með stærra svæði þurfa mikla getu — от 8 до 15 литров. мед.
MyndMyndMyndHins vegar má ekki gleyma því að skortur á orku breytist oft ótímabæran bilun á búnadi og umframmagn þess felur í sér verulega varðveislu á búnadi.
Samanburður við aðra gangandi dráttarvélar
Sérstaklega er vert að tala um mismuninn á Neva gangandi dráttarvélinni og öðrum einingum. Margir bera saman «Neva» имеет встроенный моторный блок, а также: «Cascade», «Salyut», svo og Patriot Nevada. Lítum nánar á lýsingu, líkt og mismunandi líkanin.
Ока
Margir notendur halda því fram að Oka sé ódýr hliðstæða Neva, kostir Oka séu ódýrir en Neva einkennist af kostum eins og afli og haum gæðóm amerískra mog japan. Meðal ókosta «Oka» ert kallað aukin þyngdarpunktur, sem leiðir til stödugrar þyngdar á hliðinni, auk mikillar judur nudug oklog oklog oklog oklog oklog oklog.
Það er kaupandans að ákveða hvaða dráttarvél sem á eftir að velja, en áður en endanleg akvörðun er tekin ætti ekki aðeins að ganga ðt frei verinarúi holdur einnig hagnning. Reyndu að meta stærð lóðar þíns, svo og tæknilega getu gangandi dráttarvélarinnar og eigin hæfileika þína í að vinna með slíkar aðferðir.
MyndMyndKveðja
«Salut» er einnig kallað ódýr hliðstæða «Neva», hins vegar hefur lítill kostnaður í for með sér töluverða galla. Eins og umsagnir viðskiptavina sýna, byrjar dráttarvélar með «salute» ekki alltaf í frosti — í þessu tilfelli þarftu að hita þær upp í nokkuð langan tíma og auka þar með eldsneytisnotkun verulega. Að auki fljúga verksmiðjuhjól часто af aftari festingum við miklar titringsaðstæður og einingin rennur stundum á meyjarlandi.
Neva Hefur Mun Færri neikvæðar umsagnir en notendur taka fram ð þörfin fyrir neva er ekki alltaf réttlætanleg — val á hentugri vél ferredkrestræ reled reswresæ redresæ redresæ redresæ redresæ redresæ redresæ redresæ redresæ redresæ redresæ redresæ redresk redresk redresk redress redres redres redres redres redres redres redres redress retres.
MyndMyndЮгра
Югра er annað Hugarfóstur rússneks iðnaðar. Þetta er hágæða tæki sem virkar á áhrifaríkan hatt á allar tegundir jarðvegs. „Neva“ og „Ugra“hafa um það bil sama kostnað: á bilinu 5 til 35 þúsund rúblur — ef við erum að tala um notaðar gerðir og nýjar munu kosta að minnsta kosti þrisvar sinnum meira: frá 30 til.úsund 50
Meðal ókosta Ugra eru:
- skortur á viðbótarsett ræktenda;
- ohófleg titringstenging við stýrið;
- lítið magn eldsneytistankar;
- полный набор сумок и шлемов;
- tækið hristist af kyrrstöðu.
Allir þessir gallar, að öðru óbreyttu, Halla ótvirætt á vogarskálarnar í þágu Neva gangandi dráttarvéla.
MyndMyndАгат
«Агат», eins og «Нева», er útbúið með vélum frá ameriskri og japönskri framleiðslu og inniheldur einnig vélar framleiddar í Kina. Að sögn bænda tapar «Agat» fyrir «Neva» hvað varðar breytur eins og: hjólhæð, lítinn hraða við flutning vöru á meðfylgjandi vagni, svo og tíð leka af olíuþéttingum.
MyndMyndViðhengi
Мотоблок «Нева» er часто notað ásamt ýmsum gerðum viðhengja. Svo, fyrir jarðvegsrækt, ekki hjól, holdur skeri eru set upp á einingunni og heildarfjöldi þeirra fer eftir gerð jarðvegs (að meðaltali inniheldur pakkningin от 6 до 8 дней). Til að plægja jörðina er sérstakur festing notuð og til að tryggja hámarks viðloðun uppsetningarinnar við jörðina ættir þú и auki и kaupa festihjól.
Til árangursríkrar hillingar gróðursetningar eru sérstakar hillers notaðir . Þau geta verið ein eða tvöföld röð, þeim er einnig skipt í Stillanleg og óstillanleg. Valið fer aðeins eftir eiginleikum ræktaðs lands. Venjulega, með þessum tækjum, eru málmhjól af stærri stærð notuð og auka þannig landbúnaðartækni.
Hægt er að festa sérstakar gróðursetningaraðila á Neva gangandi dráttarvélina, með því er hægt að sá lóð með fræjum af grænmeti og kornrækt, og einnig oft kaupa sérstaka stúta sem ætlaðir eru til að planta kartöflur — slík tæki draga verulega úr tíma og fyrirhöfn варьируется от sáningu.
Kartöflugrafari hjálpar til við að uppskera rótarækt . Venjulega eru titringslíkön fest við Neva gangandi dráttarvélina, sem vinna nokkuð vel við að vinna lítinn hluta lendingar svæðisins.Verklagsregla kartöflugrafara er einföld: með hníf lyftir tækið lag af jörðu ásamt rótarækt og færir það í sérstakt grind, undir áhrifum titrings, jörðin er sigtuð og kartöflur skrældar á hinni hönd falla til jarðar, þar sem eigandi lóðarinnar safnar henni, án þess að eyða verulegri fyrirhöfn. Framleiðni slíkrar gröfu er um það bil 0,15 гектарар / клст.
Til heyöflunar er þess virði að kaupa sláttuvél sem getur verið hluti eða snúnings. Sláttuvélar eru úr fremur beittu stáli, þær hreyfast í láréttu plani smám saman í átt að hvor annarri, þær vinna best með grös á sléttu jörðu. Ротари tæki eru fjölhæfari. Vinnutækið hér eru hnífar festir á disk sem snýst stöðugt. Slíkar aðlögun óttast ekki ójafnvægi jarðvegsins, þær verða hvorki stöðvaðar af grasi né litlum runnum.
Á veturna er gangandi dráttarvelin notuð til að hreinsa svæðið fyrir snjó — fyrir þetta eru snjóblásarar eða snjómokstur festir við þá, sem gera þér kleift að hreinsa nokkuð stór svæði í raun á örfáum minútum. En fyrir sorphirðu er það þess virði að gefa snúningabursta sem eru 90 см vinnubreidd valinn. Ef nauðsynlegt er að færa farm er tengivagn fest við Neva gangdráttarvélarnar sem hreyfast á 2,2 часа. км / klst og hefur burðargetu 400 кг. Venjulega er slík kerra búin sæti fyrir stjórnandann, áreiðanlega festingu og hemlakerfi.
MyndMyndMyndЛейдарвизир
umhyggja fyrir dráttarvél sem eftir er einföld: það mikilvægasta er hú hún er stödugt hrein þurry, en hún ætti að verö -strétstr. Þegar þú kaupir gangdráttarvél, þá þarftu fyrst og fremst að keyra hann í 1, 5 дня. Vélin ætti að starfa eins sparlega og hægt er á fullri inngjöf, en forðast of mikið álag. Í framtíðinni er allt sem þarf fyrir gangandi dráttarvelina reglulega skoðun sem felur í sér ítarlega athugun:
- большое масло;
- hert styrkur allra snittari tenginga;
- almennt ástand helstu hlífðarþátta;
- hjólbarðaþrýstingur.
Við erum vön því að landbúnaðarvélar virka á vor-haust tímabilinu, en jafnvel á veturna er vinna fyrir Neva mótorblokkirnar-að rífa og hreinsa svæðið fyrir sn.jów Með hjálp snjóblásara geturðu fjarlægt allan fallinn eða uppsafnaðan snjó á nokkrum minútum í stað þess að vera með skóflu í marga klukkutíma. Hins vegar, ef allt er ljóst með notkun í heitu veðri, þá hefur vetrarnotkun gangandi dráttarvéla sin sérkenni.
Eins og kemur fram í leiðbeiningahandbókinni, fyrst og fremst, ætti tækið að vera tilbúið til notkunar við frostlegar aðstæður . — fyrir þetta er nauðsynlegt að skipta um olíu tímanlega, svo og kerti — þá verður seigja samsetningarinnar minni, sem þýðir и Gangsetning hreyfilsins verður auðveldari. Hins vegar, jafnvel þetta hjálpar ekki alltaf að ræsa vélina. Til að forðast slíkt óþægilegt fyrirbæri þarftu að geyma tækið í upphituðu herbergi (til dæmis í bílskúr), og ef þetta er ekki hægt, þá þarftu að hylja það með volgu teppi áður en þú byrjar það með ullarteppi. Vertu viss um að eftir þessar einföldu aðgerðir byrjar bíllinn þinn eins auðveldlega og einfaldlega og á sumrin. Ef nauðsyn krefur skaltu bæta smá eter við carburetorinn — þannig geturðu líka auðveldað að ræsa vélina.
MyndMyndEftir að snjórinn hefur verið fjarlægður ætti að þrífa gangandi dráttarvelina, annars getur ryð birst í hnútunum. Þú þarft einnig að þurrka tækið með olíu eftir þörfum og setja það aftur í bílskúrinn.
Umsagnir eigenda
Umsagnir eigenda Benda á marga kosti Neva gangandi dráttarvéla .
- Innfluttar Vélar af heimsþekktum vörumerkjum honda, Kasei og fleirum, sem einkennast afar afar mikilli afköstum juredrð redhredvely -ledhredvely -lehdryl’redrð redhredvely -wdrð redhredvely -wdrð redhredvil’ -ledhredvil’ -ledhredvil’ -ledhredvil’ -ledhredvil’ -ledhredvil.
- Hagnýtt og á sama tíma einfalt kerfi til að skipta um hraða mótorhlutans. Þökk sé þessu geturðu valið akjósanlegan hraða fyrir hverja tegund vinnu. Heildarfjöldi þeirra fer eftir gerð og breytingu tækisins (til dæmis er fyrsta gírinn notaður á erfiðustu og erfiðustu jarðvegi og sá þriðji — á uppgröftuðu landi).
- Моторблокин «Нева» er sameinuð með viðbætum af hvada gerð sem er: með plóg, sláttuvél, snjóblásara, kerru og hrífu. Allt þetta gerir þér kleift að nota uppsetninguna hvenær sem er á árinu.
- Motoblokkurinn gerir þér kleift Að illa hvaða stöðu sem er á stýrinu, og ef krókur er nonig natadur í tengslum við uppsetninguna, þ rehrin strina strina strina strina strina strina strina.
- Einingarnar sem eru framleiddar af Red Oktyabr eru með lettu en á sama tíma sterku hulstri sem verndar í raun allt tækið fyrir gasi, ryki og vélrænni skemmdum. Til að draga úr titringsálagi er húsið часто styrkt með gúmmípúðum.
- Það er athyglisvert að flutningur á slíkum uppsetningum er mögulegur á hvaða ökutæki sem er en framleiðandinn lofar ábyrgð fyrir búnað sinn og langtímaþjónustu.
- Ef einn af varahlutum slíkrar gangandi dráttarvélar bilar, verða engin vandamál með kaup á íhlutum — þau er að finna í hvaða verslun sem er. Oft þarf að panta varahluti fyrir innfluttar gerðir úr vörulistanum og biða nokkuð lengi.
Af göllunum Benda Notendur á eftirfarandi atriði
- Léttar gerðir af Neva virka ekki nógu vel plógstillingunni, þannig að þeir þurfa and auki að festa vigtunarefni (í þessu tilfelli er dýpt plægingar 25 cm).
- Þrátt fyrir þá staðreynd að líkanið er nokkuð þétt geturðu часто keypt minni hliðstæðu.